Маршрут прохождения персонажей
Альянс
Для персонажей Альянса путь в Мулгор начинается в Доланаре, где они должны найти Нох-Ону. После того, как персонаж поговорит с ним, Нох-Ону даст задание найти Налетчика из племени Колкар на востоке. После того, как персонаж справится с этим заданием, Нох-Ону откроет портал в Мулгор.
Прибыв в Мулгоре, персонаж Альянса окажется на стартовой площади в зоне Трайбл Брокенрун. Отсюда он может отправиться в различные точки Мулгора, такие как Кресло Зимы, Крепость Каменного Стража и Поднятые земли. В каждой из этих областей персонаж может найти квесты и задания, которые помогут ему продвигаться по сюжету.
Орда
Для персонажей Орды путь в Мулгор начинается в оазисе Танарис, где они должны найти Варачу. После того, как персонаж поговорит с ней, Варачу даст задание найти Гришка в племени Колкар на востоке. После того, как персонаж справится с этим заданием, Варачу откроет портал в Мулгор.
Прибыв в Мулгоре, персонаж Орды окажется на стартовой площади в зоне Пустынный ветер. Отсюда он может отправиться в различные точки Мулгора, такие как Кресло Зимы, Крепость Каменного Стража и Поднятые земли. В каждой из этих областей персонаж может найти квесты и задания, которые помогут ему продвигаться по сюжету.
Краткая информация о профессии
Горное дело позволяет добывать руду, минералы и драгоценные камни из месторождений, разбросанных по всему миру. Драгоценные камни используются в новой профессии, ювелирном деле. Также с помощью горного дела можно добывать Частица земли и Частица огня. Частицы требуются для изготовления изначальных стихий, а также других полезных предметов вроде инженерного Взрывчатое вещество стихий.
У горняков имеется способность Поиск минералов, отображающая ближайшие месторождения на мини-карте.
Парные профессии
Горное дело отлично сочетается с тремя профессиями: Кузнечное дело, Ювелирное дело и Инженерное дело. Руда и камни требуются для этих профессий в больших количествах.
Также вы можете взять в качестве второй профессии Травничество или Cнятие шкур и сосредоточиться исключительно на сборе ресурсов. Мы рекомендуем вам выбрать снятие шкур — так вам не придется постоянно переключаться между Поиском трав и Поиском минералов (эти эффекты заменяют друг друга). Если вы все же хотите взять горное дело и травничество, установите аддон TrackingSwitcher (он автоматически переключает поиск раз в несколько секунд, если персонаж ни с кем не сражается).
Лучшие расы и классы для горняков
Ни у одной расы или класса нет значимых бонусов к горному делу. Друиды при попытке сбора руды возвращаются к стандартному облику.
Как попасть в Громовой Утес в World of Warcraft Classic
У нежити самый длинный путь к Громовому Утесу. Сначала им нужно будет перебраться через море, поэтому игрокам придется найти путь на юг, в Подгород. Оказавшись внутри, идите на север от входа в башню дирижаблей. Дирижабль на западной стороне башни — это дирижабль Оргриммара в Дуротаре, стартовой локации орков и троллей.
Орки и тролли начинаются в Дуротаре, но начинаются они либо на юге (тролли), либо прямо посередине (орки). Если игрок — Нежить, ему придется отправиться на юг от Оргриммара к Колючему холму. Троллям придется отправиться на север, а орки уже будут там. Теперь много гуляем. Тем не менее, если игрок действительно задумается, он может заработать немного WoW Classic золота и уровня по пути.
Все слаймы Гордо в Ember Valley
В Эмбер-Вэлли есть 5 слаймов-гордо.
Рок Гордо
Вам нужен реактивный ранец, чтобы добраться до места, где находится Рок-Гордо. От входа в Ember Valley продолжайте идти на запад, пока не найдете несколько скальных образований. Начинайте подниматься и ищите пещеру. Войдите, и вы найдете комнату со статуями. Бросьте 3 плорта Блума в статуи, чтобы открыть следующую комнату.
Используйте большой носик воды, чтобы запрыгнуть на большую колонну внутри комнаты. Используйте свой реактивный ранец, чтобы взлететь и добраться до Скалы Гордо. Рок-Гордо ест только овощи, а его любимая еда — свекла-сердце. Дайте ему 50 овощей или 25 свеклы, чтобы он взорвался. Это также приведет вас к капсуле с сокровищами после взрыва.
Кристал Гордо
Кристалл Гордо находится в области, обозначенной желтым кружком выше. В центральной части Эмбер-Вэлли используйте гейзер, чтобы выстрелить вверх, затем идите на север. Вы собираетесь достичь 2 путей; выберите левый и идите прямо. Используйте свой реактивный ранец, чтобы добраться до другой стороны утеса. Идите прямо, чтобы увидеть Хрустальный Гордо.
Кристал Гордо ест только овощи, а его любимая еда — нечетный лук. Он может съесть 50 овощей или 25 с лишним луковиц, прежде чем взорвется и откроет путь.
Табби Гордо
К северу от локации Кристал Гордо находится небольшой остров, на котором проживает Табби Гордо. От Хрустального Гордо идите прямо и поднимайтесь по платформам, пока не доберетесь до вершины. Следуйте по пути вниз и найдите гейзер справа от вас. Используйте гейзер, чтобы запустить вас в дыру над ним, вам также понадобится реактивный ранец, чтобы добраться до него.
Следуйте по пути, пока не дойдете до Табби Гордо. Табби Гордо ест только мясо, и его любимица — каменная курица. Вы можете накормить его 50 мясом или 25 камнями, чтобы он взорвался и открыл портал, ведущий к Радужным полям.
Бэтти Гордо
Бэтти Гордо находится в пещере к юго-западу от Ember Valley. Из центральной части долины идите на юго-запад и следуйте по тропе, пока не дойдете до пещеры. Следуйте по пути в пещеру; как только вы доберетесь до области с лавой, вы должны оставаться справа. Используйте свой реактивный ранец, чтобы подняться и идите направо. Пройдите вниз и затем идите налево. Пересеките лавовое озеро, где вы найдете Бэтти Гордо в небольшой пещере.
Бэтти Гордо питается только фруктами, а его любимцем является гранат. Вы можете накормить его 50 фруктами или 25 гранатами, чтобы он взорвался и открыл ярлык.
Бум Гордо
Бум-Гордо находится в западной части Эмбер-Вэлли. Вы должны добраться до места, полного лавы. От красного круга, указанного на картинке выше, идите прямо на запад, пока не пересечете лавовое озеро и не найдете Бум-Гордо на большой платформе.
Бум-Гордо ест только мясо, и его любимица — шиповник. Вы можете кормить его 50 мясом или 25 шиповником, пока он не взорвется и не откроет пещеру с 2 контейнерами с сокровищами внутри.
Выбор расы, которая имеет доступ в Мулгор
Если вы хотите быстро попасть в Мулгор, то для этого вам нужно создать персонажа, который может свободно перемещаться в эту локацию.
Таурены
Первой и главной расой, которая имеет доступ в Мулгор, являются таурены. Они обитают в этом регионе и могут без проблем перемещаться по всей территории.
Таурены — это крупные и сильные существа с глубокой уважительницей к природе. У них есть способность Каменная кожа, которая позволяет им получать меньше урона.
Орки
Орки — это другая раса, которая имеет доступ в Мулгор. Они могут попасть в эту зону, следуя за тауренами. Однако у орков нет преимущества перед другими расами в этом регионе и не имеют способности, которые позволяли бы им пережить атаки других сильных существ.
Если вы только начинаете играть в WoW, то лучше всего выбрать таурена как свою первую расу.
Важно: Если вы создали персонажа другой расы, то вам нужно достичь 10 уровня, чтобы попасть в оргриммар и подключиться к транспорту, который доставит вас в Мулгор. Надеемся, этот гайд помог вам быстро оказаться в Мулгоре, без лишних проблем и задержек
Удачи в игре!
Надеемся, этот гайд помог вам быстро оказаться в Мулгоре, без лишних проблем и задержек. Удачи в игре!
Цитаты
Warcraft III
Я — Кэрн, вождь тауренов Кровавого Копыта. Вы, зеленокожие, сражались свирепо и доблестно. Кто вы?
Мы в долгу перед вами, и оплатить этот долг можно лишь кровью. Мы пришли помочь вам добраться до Оракула. Похоже, главное препятствие — эти розовокожие твари с железными шкурами.
Ха! Незачем со мной нянчиться, юноша. Может, я и стар, но уж никак не беспомощен.
World of Warcraft
Мы таурены, всегда чтим творения Матери-Земли.
Моё имя — Кэрн, я вождь тауренов Кровавого Копыта.
Не беспокойся, дитя моё, Мать-Земля присмотрит за тобой.
Ишь-не-ало пор-а, пусть Мать-Земля всегда улыбается тебе.
Обновлено: 05.03.2022
103583
Добро пожаловать в Мулгор
Существа здесь находятся в диапазоне от 1 до 10, так что не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы вас разбил сильный моб. Идите на северо-запад по дороге, чтобы добраться до деревни Кровавого Копыта, а затем над озером Каменного Быка. Дорога должна вести прямо к лифтам, которые являются единственным выходом на Громовой Утес. Как только игроки прибудут, они захотят найти мастера полета. Никто не хочет совершать эту долгую прогулку дважды!
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Биография
Кэрн Кровавое Копыто в Warcraft III
Источник информации в этой секции – игра Warcraft III
или дополнение к ней.
Кэрн, бесстрашный и мудрый лидер племени Кровавого Копыта, жил на берегах Великого Моря в Степях.
Кэрн — превосходный воин и мудрый лидер своего древнего народа. И хотя с годами его атаки перестали быть столь стремительными, он всё ещё полон силы и доблести. Этот великан с большим сердцем понимает, что его народ находится под угрозой вымирания из-за мародёров кентавров. Однако, его никогда не покидала надежда на то, что однажды он отведёт свой народ в новые земли, которые станут их домом и где они смогут жить в мире.
Но из-за постоянных атак мародёров кентавров и практически полного истребления местных животных из-за охоты, Кэрн решил отвести своё племя на зеленеющие поля Мулгора. Но он понимал, что они не смогут дать отпор кентаврам в открытом поле, а их набеги становились всё более частыми, и надежда стала покидать вождя.
Но всё изменилось, когда Кэрн повстречал Тралла — юного вождя Орды орков, и видя, как тот сразился и победил группу кентавров, атаковавших таурена, он заинтересовался их благородством и жестокостью. Когда Тралл рассказал Кэрну, что они пришли в эти земли в поисках своей судьбы, Кэрн направил его на север, к Оракулу.
Тралл сообщил Кэрну об армии кентавров, двигавшейся на север, и Кэрн тут же отправился на защиту своей деревни. Тралл собрал своих последователей и отправился на помощь Кэрну. Сражаясь с волнами кентавров, Кэрн поведал Траллу о положении своего племени, и юный вождь поклялся защитить караван на пути в Мулгор, в обмен Кэрн должен был указать дорогу к Оракулу.
Кэрну и Траллу удалось вырваться и отбиться от кентавров, и в конце концов они прибыли в Мулгор. Кэрн рассказал Траллу, что Оракула следует искать в Когтистых Горах и, пожелав удачи, распрощался с ним.
Прибыв в Когтистые Горы, Тралл с удивлением обнаружил, что Кэрн последовал за ним, так как хотел отплатить услугой за услугу. Кэрн призвал к ним на помощь виверн и помог освободить их из лап гарпий. Затем они все вместе захватили пик и прогнали оттуда людей, расчистив тем самым проход. Однако Джайна Праудмур оказалась впереди.
Войдя в недра гор, Кэрн и Тралл разделились, и Кэрн обнаружил зачарованный камень духов, которой активировал волшебный мост к Оракулу. Добравшись до Оракула, вожди обнаружили там Джайну. Все трое поговорили с Оракулом, который велел им объединиться, если они желают одолеть Пылающий Легион. Им пришлось согласиться.
Кэрн Кровавое Копыто
Сила и мудрость Кэрна и мощь воинов тауренов помогли Траллу освободить Грома Адского Крика . Всем троим было необходимо объединить свои магические способности, чтобы очистить Грома от демонического влияния. Сражаясь бок о бок с Траллом, Кэрн принёс клятву верности его Орде, и вместе они одолели Пылающий Легион.
Кэр помог оркам обустроить их новый дом в Дуротаре прежде, чем распрощался с ними и повёл свой народ в Мулгор. Здесь таурены построили крепость, защищавшую их от травивших их кентавров и гарпий. Однако, несколько месяцев спустя сын Кэрна — Бейн Кровавое Копыто, был схвачен кентаврами. Кэрн опасался худшего и впал в летаргическую депрессию. Его последователи старались как могли верно управлять своим народом, но они не могли сравниться с мудростью старого вождя. Его правая рука — Тагар — попытался помочь Кэрну, но тот не желал ничего слышать. Тагар опасался, что без Кэрна таурены долго не протянут.
Во время битвы древнее рунное копье Кэрна было разрушено Кровавым воем, и яд попал в раны на его груди, вызывая частичный паралич. Умирая, Кэрн осознает предательство, его последней мыслью, перед тем, как топор Гарроша расколол нагрудник таурена, было: «И вот я, живший с честью, умираю преданным»». Кэрн умер прежде, чем его тело упало на землю.
Тело погибшего вождя перевезено в Громовой Утёс , где происходит восстание клана Зловещего тотема . Бейн помещает тело отца и остатки расколотого рунного копья на костер. Тралл приходит, чтобы оплакать таурена, и скорбит о гибели друга, известного своей добротой и мудростью. Тралл разговаривает с ветром, надеясь, что дух Кэрна услышит его, и рассказывает, что он всегда был сердцем Орды и всего народа тауренов, их духовным средоточием прощения, сострадания и учения. Орк кладет руку на лоб Кэрна, прощаясь с ним, и забирает самый мелкий осколок рунного копья, чтобы всегда помнить о вожде тауренов.
Бейн становится новым лидером народа тауренов.
Профессиональные ездовые животные
Профессия: инженерТребуется: Полеты в непогодуПримерная стоимость: 13000 золотыхРеагенты: продавец — Рокс Ракетокрыл, арктический мех, слитки титановой сталиЖивотное: Механоцикл (если его можно назвать животным =) )Достижение: «Это не мотоцикл, детка»Приятная новость: пользоваться этим чудом может любой, даже не игрок, не являющийся инженером
Профессия: инженерТребуется: Умелец, Полеты в непогодуЖивотное: Ветролет / Турбовертолет (если его можно назвать животным =) )Учитель: Джонатан ГарреттЛокация: Долина призрачной луны
Профессия: портнойТребуется: Умелец, Полеты в непогодуЖивотное: Ковер-самолет / Великолепный ковер-самолет (если его можно назвать животным =) )Навык портного: 425
Профессия: рыбакТребуется: нывак изды (начиная с 75 — Ученик)Животное: Морская черепахаТребование: ловится с помощью удочкиСкорость: суша — 60%, вода — 133%Дроп: менее 1%Местонахождение: любой водоемДостижение: «Прокати меня, большая черепаха!»
Верховые животные Даларана:Продавец: Мей ФранкисРасположение: ДаларанБонус: репутация с Кирин-Тором уменьшит стоимость животныхЖивотные: шерстистый мамонт, бронированный медведь, бронированный ветрокрыл, тундровый мамонт (в нем с вами рядом всегда есть торговцы, мамонт трехместный).Требования: Подмастерье / Подмастерье / Искусник / Подмастерье.
Верховые животные за достижения в PvP:Продавец: налетчик БоркМесто: Оргриммар, Зал ЛегендЦена вопроса: 2000 очков честиЖивотные: красный боевой конь-скелет, стремительный боевой крылобег, черный боевой волк, черный боевой кодо, черный боевой ящер. Требования: Подмастерье.
Продавец: Грюнда Волчье Сердце, Джекилл ФлендрингМесто: Альтеракская долина, Альтеракские ГорыЦена вопроса: 2000 очков честиЖивотные: северный волк. Требования: Подмастерье.
Продавец: Каменный страж МукарМесто: Озеро Ледяных ОковЦена вопроса: 2000 очков честиЖивотные: черный боевой мамонт. Требования: Подмастерье.
Продавец: КориэльМесто: НаграндЦена вопроса: 70 боевых знаков Халаа + 15 исследовательских знаков Халаа, 100 боевых знаком халаа + 20 исследовательский знаков ХалааЖивотные: черный верховой талбук / черный боевой талбук. Требования: Подмастерье.
Отправление из Оргриммара
1. Как добраться до точки отправления
Оргриммар находится в центре Калимдора, поэтому достичь его можно различными способами. Самый удобный – это использование транспорта. Из любой точки Калимдора вы можете доехать до Оргриммара на летающем средстве – грифоне или химере. Эти животные станут доступны после прохождения начальных квестов в любой стартовой локации для вашей фракции.
Если же вы находитесь в столице Восточных королевств Стормграде, то вам нужно сначала перебраться в Плато Красного Облака – зону на территории восточной части Калимдора. Сделать это можно на крыльях Грифона из Восточных королевств или транспорте между локациями.
2. Как купить билет на корабль до Мулгора
Прибыв на станцию Оргриммара, перейдите на вокзал, где проводится продажа билетов на корабль до Мулгора. Купить его можно, обратившись к продающему кассиршу за инфо стойкой.
Цены на билеты могут меняться в зависимости от времени года и от рейтинга вашего персонажа. Рекомендуется иметь наличие золотых монет в личной казне на момент покупки билета.
- Стандартный билет: 5 золотых монет.
- Лучший билет: 10 золотых монет.
Если у вас достигнутый уровень репутации Мулгора, вы можете получить скидку 10% на ваш билет. Купленный билет сразу же становится активным и ожидает вашего прибытия на корабль.
Прокачка горного дела в Battle for Azeroth
В дополнении Battle for Azeroth ввели три, а не два, как обычно, вида руды:
- Монелитовая руда;
- Руда штормового серебра;
- Платиновая руда;
Первые два типа — это низший тир руд, а платина, соответственно, более редкая и потому ценная.
Как и в дополнении Legion, добыча этой руды может осуществляться с разной эффективностью, в зависимости от того, каков уровень навыка добычи определенной руды. Да, эти самые пресловутые звездочки. Причем повысить уровень владения навыком можно как и в Legion, путем выполнения квестов. Кстати, разработчики оставили в Battle for Azeroth квесты только для горного дела и травничества.
По каким маршрутам лучше всего ходить, чтобы находить больше руды — смотрите на картах ниже.
Дикогорье
Юго-западный лагерь расположен в 1-м секторе и открывается автоматически, то есть вам не нужно будет выполнять квест по доставке, чтобы начать пользоваться им.
Центральный лагерь можно найти в 6-м секторе и для его разблокировки необходимо принести в исследовательский центр панцирь Веспойда (Vespoid) x1 и кость монстра M-класса x1.
Северо-восточный лагерь находится в 15-м секторе. Чтобы открыть его нужно будет отнести в центр кость чудовища L-класса x1 и шкуру Рафиана (Rathian) x1.
Для нахождения восточного лагеря стоит отправиться в 11-й сектор. К счастью, он открывается автоматически.
В RPG
Эта секция содержит эксклюзивную для Warcraft RPG информацию, которая не считается канонической .
This rich plain was once used by the night elves as prime hunting grounds. When the Great Sundering shattered the world, mountains pierced the earth and the night elves fled north. The mighty tauren made their home upon the low valleys and high plateaus after the night elves left. In time, the ash of upheaval disappeared and the once fertile grasslands returned. The aggressive centaur claim the right to the grasslands and have warred constantly against the tauren for supremacy of the land, but the tauren»s mesa strongholds have so far proved impregnable. Mulgore is a landlocked region, with Desolace to the west, the Barrens to the east, the Stonetalon Mountains to the north, and the Thousand Needles to the south. Mulgore is the ancient homeland of the tauren, who live on the windswept mesas and roam the grassy valleys. Below the mesa»s ridgeline are the vast emerald plains, which hold an abundance of life including prairie wolves, young kodo beasts, and tallstriders.
The centaur forces mercilessly hound the tauren throughout Mulgore. The tepee-like tents and crude hide huts that comprise tauren towns stand in stark contrast to the turning windmills and pulley structures that keep the tauren gristmills operating. Large, ornately carved totems dot every street and stand above every major structure.
Toward the eastern border, quilboar displaced from Durotar have started creating dens with thorned hedgerow barriers. For now, it is a small concern for the tauren, but if the bristly «boar men» encroach too far, there will be a price to pay. At present, the tauren are far more interested in what the centaur are up to. Mulgore is filled with a variety of antelopes, rabbits, and wild boar, making it the ideal place for game hunting. A tauren pastime involves hunting these animals to improve one»s combat skills. The tauren rarely eat their prey, preferring to graze on wheat and grass that grow wild in the valley.
A land of windswept mesas and grassy plains, Mulgore is the tauren»s ancestral homeland. Centaur often send raiding parties into Mulgore, and the tauren, with the help of their Horde allies, beat them back. Tauren are naturally a nomadic people, and their tent cities are scattered across the landscape and change with the seasons and the weather. Now that they are members of the Horde, the tauren have constructed several permanent settlements, including fortified Dalsh-Beran and their capital of Thunder Bluff.
Mulgore is temperate with hills, plains (grassland), and some rugged mountains.
где (в каких локациях) качаться в игре World Of Warcraft.
Итак, начнем..
Вы решили начать играть в WoW и конечно же первым делом вам надо прокачать персонажа. Но как? Где?
Есть три «законных» способа прокачать персонажа и не залететь в БАН.
Вариант Прокачки #1 — Квесты.
Это конечно же классическое выполнение квестов (квестами называют задания в вов). При выполнении квестов необходимо убивать монстров (НПС), добывать необходимые предметы, поговорить с тем или иным мобом. Прокачка по квестам самая эффективная, кто бы то не говорил..
Тем более, что с выходом патча Cataclysm и следующими, это стало гораздо проще (отмечены локации для прокачки прямо на карте в игре), а для более ранних патчей необходим был аддон Cromulent, выполняющий те же функции
Классический WoW
Название локации | Уровень | |
Дун Морог | 1-10 | |
Элвинский лес | 1-10 | |
Тирисфальские леса | 1-10 | |
Леса Вечной Песни | 1-10 | |
Призрачные земли | 10-20 | |
Серебряный бор | 10-20 | |
Западный край | 10-15 | |
Лок Модан | 10-20 | |
Болотина | 20-25 | |
Предгорья Хилсбрада | 20-25 | |
Северная Тернистая долина | 25-30 | |
Нагорье Арати | 25-30 | |
Внутренние земли | 30-35 | |
Мыс Тернистой долины | 30-35 | |
Западные Чумные земли | 35-40 | |
Восточные Чумные земли | 40-45 | |
Бесплодные земли | 44-48 | |
Тлеющее ущелье | 47-51 | |
Пылающие степи | 49-52 | |
Болото печали | 52-54 | |
Выжженые земли | 54-60 |
Калимдор
Локация | Уровень | |
Тельдрассил | 1-10 | |
Мулгор | 1-10 | |
Дуротар | 1-10 | |
Остров лазурной дымки | 1-10 | |
Азшара | 10-20 | |
Остров кровавой дымки | 10-20 | |
Темные берега | 10-20 | |
Северные степи | 10-20 | |
Ясеневый лес | 20-25 | |
Когтистые горы | 25-30 | |
Пустоши | 30-35 | |
Южные степи | 30-35 | |
Пылевые топи | 35-40 | |
Фералас | 35-40 | |
Тысяча игл | 40-45 | |
Танарис | 40-45 | |
Оскверненный лес | 45-50 | |
Зимние ключи | 50-55 | |
Кратер Ун’Горо | 50-55 | |
Силитус | 55-60 |
The Burning Crusade
Локация | Уровень | |
Полуостров Адского Пламени | 58-63 | |
Зангартопь | 60-64 | |
Лес Террокар | 60-64 | |
Награнд | 62-65 | |
Острогорье | 65-68 | |
Пустоверть | 67-70 | |
Долина Призрачной Луны | 67-70 |
Wrath of the Lich King (Нордскол)
Локация | Уровень | |
Ревущий фьорд | 68-72 | |
Борейская тундра | 68-72 | |
Драконий погост | 71-75 | |
Седые холмы | 73-75 | |
Зул’Драк | 74-76 | |
Низина Шолазар | 76-78 | |
Ледяная корона | 77-80 | |
Грозовая гряда | 77-80 |
Mist Of Pandaria | Туманы Пандарии
Локация | Уровень |
Нефритовый лес | 85-86 |
Долина Четырех ветров | 86-88 |
Красарангский джунгли | 86-88 |
Вершина Кунь-Лай | 87-89 |
Танлунские степи | 89-90 |
Вечноцветующий дол | 90 |
Вариант Прокачки #2 — Рейтинговое поле боя (бг)
Опять же с выходом дополнения Cataclysm появилась возможность качаться не только по квестам, но и на Полях боя. Хотя я бы не назвал этот способ прокачки персонажа быстрым, но он вполне подойдет для густозаселенных серверов с постоянным бг. Конечно же, вы должны быть рьяным фанатом PvP уклона игры
Вариант Прокачки #3 — Прохождение случайных подземелий
Этот вариант нечто средне между первым и вторым вариантом. Опыта тут дается значительно больше чем на полях боя. Плюс ко всему вы будете всегда одеты в лучшую PvE экипировку для вашего уровня персонажа (так как при убийстве сложных монстров с них дают значительно более ценную добычу, чем с простых мобов).
Для того чтобы встать в очередь поиска подземелий вам необходимо нажать на зеленый глаз (смотрите скриншот), выбрать свою роль и нажать кнопку «Найти группу».
После полного прохождения подземелья вам дают Определенное количество опыта и награду в виде игрового золота и дополнительной награды (для начальных уровней — «Сумка с полезными вещами» в которой содержится редкая экипировка, далее дают «Эмблемы» эмблемы тоже отличаются по уровням, а на них можно купить хорошую ПвЕ одежду)
Конечно, иногда приходится ждать приглашение в группу по 20 и 30 минут, поэтому в промежутках оптимальным будет выполнение квестов.
Так же рекомендую аддон AtlasQuest для 3.3.5, он покажет все квесты. доступные в подземельях.
Ну вот и все 3 основных способа прокачки персонажа.
В дополнение к посту:
Цитаты
Warcraft III
Я — Кэрн, вождь тауренов Кровавого Копыта. Вы, зеленокожие, сражались свирепо и доблестно. Кто вы?
Мы в долгу перед вами, и оплатить этот долг можно лишь кровью. Мы пришли помочь вам добраться до Оракула. Похоже, главное препятствие — эти розовокожие твари с железными шкурами.
Ха! Незачем со мной нянчиться, юноша. Может, я и стар, но уж никак не беспомощен.
World of Warcraft
Мы таурены, всегда чтим творения Матери-Земли.
Моё имя — Кэрн, я вождь тауренов Кровавого Копыта.
Не беспокойся, дитя моё, Мать-Земля присмотрит за тобой.
Ишь-не-ало пор-а, пусть Мать-Земля всегда улыбается тебе.