Hearthstone как победить медива

Основная информация[]

Каражан – Башня Медива

Каражан (10 человек):

  • Подземелье огромно, заскриптованно и не разделено на крылья. При этом оно содержит 12 встреч с боссами и 22 различных НИП.
  • Раньше, для того, чтобы открыть дверь в Каражан, хотя бы один человек из рейда должен был иметь при себе Хозяйский ключ, а также ее могли взломать разбойники, или же можно было использовать отмычку. Теперь же вход в подземелье свободный.
  • Следующие боссы должны быть обязательно побеждены, причем в данном порядке: Мороуз, Оперное событие, Куратор и Шахматное событие. Все другие боссы необязательны.

Полезные заметки

  • Убийство Тени Арана позволяет телепортироваться в её комнату через Бертольда Привратника.
  • В Каражане имелся запасной вход, который ныне используется как вход в подземелье «Возвращение в Каражан». Путь туда довольно прост: надо вскарабкаться на башню справа от основного входа (перейдя небольшую речку) и лестница, находящаяся там, ведёт к мосту и двери, которая открывалась как только Оперное событие было пройдено.
  • Посох Медива — Атиеш, большой посох Стража, можно использовать для телепортации к вратам Каражана. Ныне добыть данный посох не представляется возможным.

Продавцы

Кузнец, рядом с Ловчим Аттуменом, ремонтирует снаряжение для игроков заслуживших Уважение с Аметистовым Оком.

Он также продаёт несколько эпических рецептов для кузнецов (Снаряжение с ледяной защитой). Рядом с ним ходит Кальярд, рассказывающий про то каким злом является Полночь и её хозяин.

За пределами игрового зала (перед шахматным событием) находится Айтар, торгующий множеством реагентов и наградами за репутацию с консорциумом. Также он является кузнецом и может чинить снаряжение игроков (что впрочем обходится довольно накладно, поскольку этот Айтар не прикреплён ни к какой фракции, так что скидки за высокую репутацию на него не распространяются. Скорее всего это не баг, просто у них в Консорциуме люди умеют зарабатывать деньги).

Чернорук, Литейная Чёрной горы (Warlords of Draenor)

Дополнение Warlords of Draenor, как мы уже отмечали, вышло недоделанным — и оставалось таковым до самого финала. Проявилось это и в рейдах: большинство боссов Дренора оказались вполне стандартными и безликими. Но тем более резким контрастом к ним выступали финальные и (в редких случаях) промежуточные боссы. Чернорук — отличный пример того, как рейдеры, без особых проблем зачистившие все этажи атмосферной подземной фабрики орков, упирались в сложнейшее испытание. Даже на нормальной сложности Чернорук был опаснее, чем многие героические рейдовые противники тех времён. А на то, чтобы впервые победить босса на эпохальной сложности, ушло 325 попыток.
Но Чернорук выделялся на фоне тогдашних боссов не только коварными тактиками, которые время от времени меняли поле боя. Вдобавок он был начисто лишён привычного «варкрафтовского» пафоса и больше всего напоминал загруженного работой прораба, которого посмели оторвать от дел. Его поговорка «Нужно было пригнуться» даже стала крылатой среди рейдеров.

Чернорук был не единственным необычным боссом Литейной. Многим запомнился Рудожуй Пожиратель, который восполнял свою ману, поедая горы руды, — и игрокам нужно было уничтожать их до того, как горен-переросток успевал до них докатиться. Но наиболее интересным вышел Оператор Тогар. Сражение проходило на железнодорожных путях, на которые время от времени прибывали составы вагонеток — некоторые налегке, некоторые с подкреплением. Игрокам приходилось следить за всеми путями сразу, чтобы не попасть под поезд и быстро расправиться с дополнительными врагами.

Сражение с Черноруком оказалось непросто освоить: он проводил DPS-check, то есть в него нужно было за ограниченное время влить урон не ниже требуемого уровня. На первой фазе требовалось снести треть запаса здоровья босса до того, как всю мастерскую зальёт раскалённый шлак. На втором этапе к сражению присоединялись помощники, а на третьем возобновлялся постоянный урон по всему рейду от постоянного растущего перегрева. Если эта фаза затягивалась, то в какой-то момент лекари просто переставали справляться с поддержанием команды в живых.

Ночная погибель: как призвать босса

Чтобы призвать Ночную погибель, девятого босса Каражана, нужно выполнить следующие условия:

С Ночной Погибели гарантированно падает маунт Пылающий угольный змей.

Если босса с первой попытки убить не удастся – ничего страшного, после призыва он уже никуда не денется.

Сражение с Ночной погибелью

Сражение с боссом сильно напоминает то, что игроки видели в оригинальном рейдовом Каражане для 70 уровня:

  • В первой фазе боя (наземной): Опаленная земля, Удар хвостом, Раскатистый рев, Рокочущие тени, Испепеляющее дыхание и Воспламенение души.
  • Во второй фазе (воздушной): Костяной дождь и Зазубренные осколки
  • Кроме того, периодически придется иметь дело с аддами, которые обладают способностями Поглощение жизненной силы и Горящие кости, так что бой будет сложным.

Помимо маунта с босса Ночная погибель может выпасть:

  • Ряд полезных реликвий
  • Аксессуар Астральная урна, повышающий основную характеристику и искусность, а также снимающий эффекты страха при использовании
  • 4 вида нагрудников, каждый из которых обладает специальным эффектом, увеличивающим прок и активные эффекты аксессуаров из Каражана на 30%:

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

В этом гайде я расскажу вам об очередной десятке маунтов, которых несложно получить.

Рекомендуемые персонажи

Советы по выбору героев

Ключевой механикой в данном сражении является уничтожение Гео кристаллов, которые будут периодически появляться на арене. Быстрее всего вы сможете разрушить их с помощью Гео атак или двуручного меча.

Еще раз добавим, что этот босс уязвим к любым стихийным атакам, поэтому следует взять персонажей, наносящих максимальный элементальный урон. Учитывая данную информацию, можно выделить несколько лучших персонажей для этого боя:

Персонаж Преимущества

Чжун Ли

Может без проблем уничтожать Гео кристаллы и создавать прочные щиты, защищающие от атак босса.

Ноэлль

Может запросто разрушать Гео кристаллы, а также создавать щиты и лечить союзников при нанесении урона.

Диона

Может создавать щиты для союзников, а ее взрыв стихии покрывает приличную зону, исцеляя ваших бойцов, если они оказались рядом с грязью или песчаным вихрем.

Тарталья

Вы сможете использовать его быстрые взрывы стихии в те короткие фазы, когда противник полностью открыт для атак.

Яэ Мико

Ее элементальное умение может нанести приличный урон, причем сама она может находиться на безопасном расстоянии от врага.

На скриншоте ниже показаны бойцы, способные неплохо продемонстрировать себя во время битвы с этим боссом.

Оптимальные команды

Далее перейдем к непосредственному подбору отрядов. В таблице ниже представлено несколько наиболее интересных вариантов.

Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS /Поддержка Поддержка/Целитель

Ноэлль

Кэйа

Путешественник (Гео)

Барбара

Дилюк

Син Цю

Кадзуха

Чжун Ли

Райдэн

Бэй Доу

Сара

Беннет

Эола

Райдэн

Розария

Чжун Ли

Райдэн

Яэ Мико

Сара

Джинн

Рэйзор

Бэй Доу

Ци Ци

Чжун Ли

Аратаки Итто

Ноэлль (Нин Гуан, Альбедо)

Горо

Чжун Ли

Нин Гуан

Бэй Доу

Фишль

Джинн

Тарталья

Фишль

Бэй Доу

Беннет

Ледяные мамонты

Поводья ледяного мамонта и Поводья большого ледяного мамонта продаются у интенданта фракции Сыны Ходира в Грозовой гряде и стоят 8 и 80 тысяч золотых соответственно.

Мамонты появились в игре в дополнении Wrath of the Lich King, и по тем временам они стоили довольно дорого. Сегодня же сумма кажется смешной, и ее можно легко заработать за неделю ненапряжной игры (при условии, что вы хоть чуть-чуть умеете обращаться с золотом).

Большой ледяной мамонт – это один из немногих многоместных маунтов в игре, и он определенно заслуживает места в любой коллекции. Чтобы его купить, нужно прокачать репутацию с Сынами Ходира до Превознесения.

В актуальное время прокачка была очень долгой, несмотря на возможность получения дополнительной репутации за сдачу особых предметов. Потом в игре появились путешествия во времени, и это значительно упростило гринд, так как в подземельях теперь добывается валюта, которую можно обменять на жетоны с репутацией. Недавно эта система вновь изменилась, и теперь игроки получают 50% дополнительной репутации за убийство монстров и выполнение заданий для всех фракций из дополнения, которому соответствует неделя путешествий.

В неделю Wrath of the Lich King репутация с Сынами Ходира качается очень быстро. Накопите Искаженные временем знаки и обменяйте их на жетоны, а потом выполните все задания Сынов Ходира, чтобы получить в полтора раза больше репутации.

Если вы решили качать репутацию только на жетонах, помните, что для доступа к фракции все равно придется выполнить цепочку заданий, которая начинается в К-3 и рассказывает историю про Торима и ледяных великанов. Если вы воспользовались жетонами, не открыв фракцию, не волнуйтесь. Как только вы выполните вступительные задания, репутация добавится автоматически.

История[]

Пиршественный зал

Каражан расположен в перевале Мертвого Ветра в Восточных королевствах. Башня существовала задолго до того как Медив поселился в ней. Никому неизвестно кто построил Каражан и кто сейчас проживает в его стенах. Земля, на которой он расположен, «напоминала по форме человеческий череп. Многие замечали это сходство, но лишь немногие были достаточно смелы, или могущественны, или бестактны, чтобы упомянуть об этом в присутствии хозяина этого места.»

История Каражана началась с того что «Когда-то давным-давно здесь взорвалось нечто обладавшее неимоверной мощью, в результате чего образовалась эта долина, а окружающая ее реальность была ослаблена».

Медив начал жить в Каражане спустя некоторое время после пробуждения от таинственной комы. Также с ним проживали его дворецкий Мороуз, повар по имени Кук, а перед началом Второй Войны в башне поселился его единственный ученик Кадгар. Также во время ученичества Кадгара в Каражане в качестве посла жила Гарона. Саргерас позволил Медиву изучать башню. В результате ослабления реальности в перевале в башне часто происходило множество темпоральных видений. Известно, что Мороуз носил повязку на глазах для того, чтобы не видеть их. Видения окончательно исчезли после того, как большинство магии башни было взято воскрешённым Медивом, что превратило Каражан в «кусок камня в дальних землях», чья сила была взята, чтобы служить Пророку.

Многое из истории той эпохи представлено в новелле Последний страж, а также во втором томе Хроник.

В последнее время, несмотря на отсутствие Медива и сильное иссушение магии в этой местности, новая сила стремится сделать своим домом Каражан. Тёмные всадники Перевала Мертвого ветра со слов тех немногих, кто их видел имеют некоторую связь с Каражаном. Впрочем, никто не знает кому они подчиняются. Судя по недавним находкам Тёмные всадники ищут Косу Элуны – мощный артефакт, способный призывать воргенов в этот мир.

Считается, что все силовые линии Азерота сходятся в одной точке под Каражаном.

Противоречивые факты

В Последнем страже, Каражан описан как башня, изолированная от внешнего мира. В книге нет никаких упоминаний о деревне, стоящей возле основания базы. В подтверждение этого факта Медив описан как отшельник, редко приглашающий гостей в Каражан. В World of Warcraft дела обстоят совсем наоборот. В игре изображён огромный банкетный зал, в который было приглашено множество гостей, ставших по неизвестной причине нежитью. Также характеру Медива противоречит наличие огромного количества девушек странной деятельности внутри Каражана (возле покоев благочестивой девы). Однако в хрониках это объясняется достаточно просто: из-за возрастающего влияния Саргераса на личность Медива, оный жил самыми депрессивными чувствами, постоянно замыкаясь в себе, понимая, что не может никому доверять (в том числе из-за стремлений его матери). И Мороуз предложил Хранителю (или, в переводе книги, Стражу, кому как больше нравится перевод слова «guardian») приглашать на званые обеды жителей ближайших окрестностей, которые не будут иметь никаких скрытых мотивов, только любопытство, а такая компания пойдёт магу на пользу. И Медив согласился: он использовал магию для создания самых изысканных и ярких пиршеств для знати со всего Штормграда, ведя при этом роскошный и праздный образ жизни. Тем самым можно предположить, что все постройки, видимые нами в игровой локации, относятся к периоду расцвета подобных вечеринок в Каражане и созданы людьми, желающими поближе познакомиться с таинственным хозяином башни. Вероятно, усиление контроля Саргераса над Медивом способстовало резкому прекращению подобных светских приёмов, резкого оттока населения из-за резко переменчивого характера хозяина башни и полное погружение оного в исследования истории и магии. А то, что мы может видеть в современном Каражане тем самым является видениями из прошлого, но, вероятно, деформированными магией тех, кто пытался захватить башню.

«Меньше, чем привидения, но больше, чем просто воспоминания, они были не чем иным, как кусочками прошлого, выпавшими из потока времени.»

«Явления подобных призраков были здесь обычным делом даже в те дни, когда в Каражане жили люди, а теперь, освободившись от контроля (и безумия) своего господина, они стали совсем дерзкими. И, однако, эти осколки прошлого принадлежали этому месту…»

Избранные цитаты из «Последнего стража».

Пылающий угольный змей

Этого маунта можно получить в эпохальном Каражане версии Легиона. Пылающий угольный змей с вероятностью 20% падает с особого босса, для призыва которого нужно собрать кристаллы, расставленные по всему подземелью.

Первый кристалл находится в комнате за оперным залом. Подобрав этот кристалл, группа получает эффект, который действует 10 минут и позволяет ей двигаться дальше. Второй кристалл можно найти в комнате перед Благочестивой девой. Далее отправляйтесь к Мороузу — третий кристалл находится прямо за боссом, и его сложно пропустить. После спуститесь вниз, в подземелье с пауками, и поищите кристалл в дальнем (относительно босса) углу. Как видите, собрать кристаллы случайно практически невозможно, потому что обычно Каражан проходится по другому маршруту. За четвертым кристаллом появляется портал, с помощью которого можно вернуться наверх и сэкономить немного времени.

Каждый кристалл продлевает время действия эффекта, позволяющего видеть кристаллы. Последний из них находится в руках Смотрителя. Убейте босса и заберите кристалл, который появится рядом с трупом (или прямо в трупе, если босс упадет неправильно). После босса ни в коем случае не бегите в портал за ним, а вернитесь назад. Подобрав пятый кристалл, вы получите эффект, который позволит вам увидеть призрачного Медива на Террасе Мастера. Медив запускает мини-событие, в котором игрокам необходимо сразиться с боссом, Ночной Погибелью.

Пылающий угольный змей падает с Ночной Погибели с вероятностью 20% на игрока – при условии, что у игрока еще нет этого маунта. При увеличении количества игроков в группе вероятность повышается пропорционально – при условии, что все игроки еще не получали добычу с босса на этой неделе. Если у вас есть группа из пяти игроков, которые на этой неделе еще не убивали Ночную Погибель, вы получите одного маунта с вероятностью 100%. Если же вы отправитесь в Каражан в одиночку (что для игроков с уровнем предметов 450 и выше вполне реально), вероятность выпадения угольного змея составит 20% (и это неплохо, учитывая, с какой мизерной вероятностью обычно падают маунты в подземельях).

При желании вы можете приходить в Каражан каждую неделю. Если у вас есть несколько подходящих персонажей, вы сможете сделать несколько попыток.

Полезные советы

Советы для танков

Тени Арана танк не требуется. Переоденьтесь в бойцовскую экипировку. Убедитесь, что в этой экипировке у вас есть минимум 8000 ед. здоровья.

Советы для персонажей ближнего боя

  • Зона антимагии не наносит время персонажам ближнего боя, поэтому вы можете постоянно находиться рядом с боссом и наносить ему урон.
  • Наивысшим приоритетом с точки зрения прерывания обладают Чародейские стрелы.
  • Переключитесь на элементалей, как только они появятся. Если призыв сработал в тот момент, когда у босса осталось 20-40% маны, прерывайте все возможные заклинания до тех пор, пока элементали не погибнут.

Советы для персонажей дальнего боя

  • Не стойте рядом с боссом, в противном случае вы можете попасть в Зону антимагии. Внимательно следите за бурей и двигайтесь вдоль стен по часовой стрелке.
  • Наивысшим приоритетом с точки зрения прерывания обладают Чародейские стрелы.
  • Переключитесь на элементалей, как только они появятся. Если призыв сработал в тот момент, когда у босса осталось 20-40% маны, прерывайте все возможные заклинания до тех пор, пока элементали не погибнут.

Советы для лекарей

Не стойте рядом с боссом, в противном случае вы можете попасть в Зону антимагии. Внимательно следите за бурей и двигайтесь вдоль стен по часовой стрелке.

Алебастровая гиена и прочие маунты за Превознесение с основными фракциями BfA

В Зандаларе и Кул-Тирасе есть фракции, связанные с каждой локацией (например, Экспедиция Таланджи в Назмире и Орден Пылающих Углей в Друстваре). Прокачав репутацию с этими фракциями до Превознесения, персонаж может купить у интендантов маунтов. Цена вопроса – 10 или 72 тысячи золотых (со всеми скидками).

Маунты за 72 тысячи больно бьют по карману, а вот те, что стоят всего 10 тысяч, доступны каждому. ну или почти каждому (вдруг кто-то реально не умеет зарабатывать золото).

На самом деле, в наши дни накопить 10 тысяч золотых – это просто. Например, в каждом сундуке за репутацию идеала содержится около 4 тысяч, но эти сундуки доступны лишь тем, кто уже прокачал репутацию до Превознесения.

Качать репутацию с основными фракциями тоже несложно – достаточно выполнять локальные задания и задания посланников в соответствующих локациях. Бонус, действующий до конца BfA, (+100% к репутации) упрощает задачу в два раза. Например, я успел вкачать Превознесение всем твинкам, особо не напрягаясь.

Где найти Змея руин в Genshin Impact

Отыскать его можно в локации Пещера змея. Однако прежде чем взяться за поиски этого противника, вам необходимо будет выполнить пару условий:

  • Достичь не менее 28-го ранга приключений. У нас имеется отдельный материал по данной теме.
  • Пройти мировой квест под названием «Начало исследования глубин». Однако мы все же советуем вам полностью завершить линейку заданий «Записи о путешествии вглубь разлома», чтобы вам было легче ориентироваться в этой области.

Как добраться до Пещеры змея

Итак, разобравшись с данными требованиями, переместитесь к юго-восточному телепорту Временной главной штольни. Если вы его не открыли, то доберитесь до него с северной точки быстрого перемещения (весь маршрут показан на карте ниже). Оказавшись возле нужного телепортационного столба, поднимитесь по деревянной лесенке с левой стороны.

Сразу же поверните направо и взберитесь по еще одним ступенькам. Далее поднимитесь по лесенке на деревянные платформы и пройдите по веревочному мосту. Добравшись до другой стороны, войдите в туннель. Начните бежать через него.

Вскоре вы окажитесь в более открытом пространстве. Продолжайте бежать вперед, никуда не сворачивая. В итоге вы доберетесь до Пещеры змея, и увидите телепорт с правой стороны. Активируйте его. Внизу слева вы увидите открытую площадку, на которой находится босс. 

Спуститесь туда, чтобы начать схватку. Однако перед этим убедитесь, что у вас имеется 40 единиц Первородной смолы, иначе вы не сможете потом забрать награду. Добавим, что босс после уничтожения восстанавливается примерно через 3-5 минут – нужно телепортироваться в другую локацию и вернуться.

Характеристики босса

Как и любой другой руинный механизм, Змей руин обладает высоким сопротивлением к физическим повреждениям (70 процентов), поэтому брать на битву с ним дамагеров с упором на данный вид урона не самое разумное решение. При этом противник обладает всего 10-процентной устойчивостью ко всем видам стихий, поэтому против него лучше всего применять элементальные атаки.

Данный автоматон не очень живущий, однако, может наносить огромные повреждения своими обычными ударами, поэтому их следует обязательно избегать или взять в команду хорошего щитовика. Ознакомиться с полными параметрами босса можно на скриншоте ниже (они указаны в зависимости от числа игроков, участвующих в сражении).

Способности босса

Способности Тени Арана

Ледяная стрела Ледяная стрела долго читается, наносит урон от магии льда и накладывает на цель замедление. Ледяную стрелу можно прервать.
Огненный шар Подобно Ледяной стреле, Огненный шар читается долго и наносит цели урон от магии огня. Огненный шар также можно прервать.
Чародейские стрелы Чародейские стрелы — это потоковое заклинание, представляющее собой серию волшебных снарядов. Их можно и нужно прервать.
Ледяные оковы Ледяные оковы накладываются на случайную цель и приковывают ее к месту на 10 секунд. Эффект считается магией, и его можно рассеять.
Зона Антимагии Зона антимагии прерывает заклинания всем целям в радиусе 10м от Тени Арана. Если Зона анимагии сработала в тот момент, когда игрок читал заклинание, игрок не сможет произносить заклинания той же школы в течение следующих 10 секунд.
Призыв элементалей воды Когда уровень здоровья Тени Арана падает до 40%, босс призывает четырех Сотворенный элементаль. Элементали применяют к случайным целям Водяная стрела. Через 90 секунд все элементали исчезают.
Массовое превращение, Сотворение воды, Огненная глыба Когда уровень здоровья Тени Арана падает до 20%, босс читает серию заклинаний: превращает весь рейд в овец, создает воду, пьет ее в течение 10 секунд или пока кто-нибудь ему не помешает, а затем применяет ко всем игрокам Огненную глыбу.
Призыв Призрак Арана Через 12 минут после начала боя Тень Арана призывает несколько Призраков Арана. Призраки наносят сильный АоЕ-урон и быстро убивают рейд. Эта механика приравнивается к жесткому таймеру безумия.

Особые способности Тени Арана

Примерно раз в 30 секунд Тень Арана применяет одну из трех особых способностей. Способности никогда не повторяются два раза подряд, и их нельзя прервать.

Венец пламени Венец пламени читается 5 секунд и применяется к трем случайным игрокам, у которых под ногами появляются огненные круги. Если игрок пытается выйти из круга, весь рейд получает урон от огня.
Кружение снежной бури Кружение снежной бури представляет собой огромную снежную бурю, которая двигается по комнате по часовой стрелке. Игрок, попавший в бурю, получает внушительный урон от магии льда и сильное замедление.
Массивное примагничивание, Массовое замедление, Чародейский разряд Массивное примагничивание притягивает всех игроков к центру комнаты, после чего Тень Арана применяет Массовое замедление, снижающие скорость передвижения игроков, а затем начинает читать Чародейский разряд. Через 10 секунд происходит взрыв, который наносит урон от тайной магии всем целям в радиусе 20м. Сразу после притягивания игроки должны отбежать от босса на достаточное расстояние.

Обзор боссов для Каражана в Burning Crusade Classic

Расклад Каражана не содержит крыльев и некоторых боссов можно пропустить. Но следующие боссы и столкновения должны быть побеждены по порядку: Мороуз -> Событие в опере -> Куратор -> Шахматное мероприятие. Все остальные боссы технически необязательны.

Ловчий Аттумен

Ловчий Аттумен– один из первых боссов, которых вы можете встретить в Каражане, с которым он сражается вместе со своим конем Миднайтом. Ловчий Аттумен даёт такой лут как  Steelhawk арбалет,  Схема: стабилизированная Этерниевая Scope и редкого маунта  поводов Огненного Warhorse.

Мороуз

Мороэс, дворецкий Башни, – босс-разбойник, обитающий в Каражане. Мороуз сопровождают четыре элитных моба-нежити 70-го уровня, его гости на ужин. Эти четыре моба выбираются случайным образом из списка шести возможных мобов, в том числе:

  • Баронесса Доротея Миллстип
  • Барон Рэйф Дрюгер
  • Леди Катриона Фон’Инди
  • Леди Кира Беррибак
  • Лорд Робин Дарис
  • Лорд Криспин Ференс

Добыча Мороуза включает такие предметы, как  Карманные часы Мороуза,  Изумрудный потрошитель,  Формула: чары для оружия – Мангуст и многое другое!

Благочестивая дева

Дева Добродетели – подобная титану конструкция в Гостевых палатах. Ее способности включают  Holy Fire и  Holy Ground, способности подобные жрецу.

Оперный театр

Барнс – постановщик Каражана. Вы можете начать событие Opera, поговорив с ним, если вы уже убили Мороуза. Затем Барнс объявит о ночной презентации. Появится одна из трех презентаций боссов, каждая из которых основана на известных баснях.

  • Волшебник из страны Оз – В главных ролях Дороти и ее собака Тито, Тинхед, Соломенный человек, Рев льва и злая Крона, которая пытается остановить их на пути домой!
  • Красная Шапочка – Не попадитесь голодному Большому Злому Волку!
  • Ромуло и Джулианна – Сказка о запретной любви.

Смотритель

Смотритель – босс Чародейского Стража в Зверинце в Каражане. Он бросает жетоны игрокам для создания перчаток 4 уровня. Одна из его основных способностей –  Чародейское вливание.

Терестиан Больное Копыто

Терестиан Больное Копыто является необязательным Сатиром боссом находится в репозитарии в Каражане в библиотеке крыла. Он начинает со своим прислужником, Кил’реком, и будет вызывать больше бесов по мере того, как бой продолжается. Один из его дропов – примечательный аксессуар для заклинателей:  Конденсатор молний.

Тень Арана

Тень Арана – это дух Ниеласа Арана, отца Медива убитого в битве, чтобы сдержать будущего Стража, когда сила внутри него пробудилась. Он произносит много заклинаний мага, но его самое известное заклинание –  Венок Пламени.

Гнев Пустоты

Гнев Пустоты является мощным драконом пустоты который находится внутри Каражана. Игроки должны управлять его различными порталами: Nether Portal – Dominance,  Nether Portal – Perseverence,  Nether Portal – Serenity, чтобы победить его.

Шахматный турнир

После разговора с Эхо Медива начинается шахматное событие, в котором каждый участник рейда может взять под свой контроль свою фигуру. Фигуры напоминают бойцов Первой войны Азерота, и игроки сражаются, чтобы победить лидера противоположной фракции, вождя Чернорука или короля Ллейна в шахматном матче. Медив иногда обманывает.

Покрытый пылью сундук появляется в Зале Игрока после успешной победы над Медивом в шахматном событии, что и будет содержать ваши награды за добычу.

Принц Малчезар

Принц Малчезаар, ман’ари-эредар, является нынешним правителем Каражана. Он является последним боссом инста и даёт жетоны 4-го уровня. Его способности включают  Amplify Damage,  Enfeeble,  Shadow Nova,  Shadow Word: Pain,  Sunder Armor и  Thrash.

Ночная Погибель

Ночная Погибель – это вызываемый босс, которого можно найти в Каражане. Он – дракон-нежить, преобразованный из дракона, известного как Образ Арканагоса, ранее принадлежавшего к стае Синих драконов. Ему требуется сложная цепочка заданий, которую нужно вызвать через Blackened Urn, и его нельзя вызвать теми, кто не завершил цепочку заданий.

Кварталы слуг

Квартал Слуг является уникальной встречей, где игроки должны убить мобов в подвале Каражана, пока босс появляется; босс – это случайная редкая элита, у которой случайным образом распределены предметы характеристик. 3 босса, которые могут появляться случайным образом:

  • Рокад Опустошитель
  • Шадикит Планер
  • Хякисс Скрытень

Письмоед

Письмоед – это невероятно простой в получении маунт, который был добавлен в игру ближе к концу дополнения Battle for Azeroth.

Письмоеда можно получить в ужасных видениях. Для этого нужно вызвать одноименного мини-босса, щелкая по почтовым ящикам в разных кварталах видений. Почтовые ящики стоят на виду, всегда в одних и тех же местах, и их сложно пропустить. Запомните местоположение ящиков и щелкайте по ним всякий раз, когда окажетесь в жутком видении Штормграда или Оргриммара.

Если вам уже не нужны реликвии и прочие награды, можете заходить в видения, вскрывать ящики и возвращаться, не убивая лишних боссов. Если вы не знаете, где находятся ящики, то вот вам карта (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить).

А еще можно установить специальный аддон (например, HandyNotes), который будет показывать ящики на карте прямо в игре.

Письмоед появляется из ящиков с большим шансом, но далеко не каждый раз, поэтому вам наверняка придется сделать несколько заходов. Правда, некоторым игрокам с Письмоедом решительно не везет, но это уже другой вопрос

Нам же важно, что получить этого маунта действительно несложно. Нужно лишь зайти в видение (можно без масок), пощелкать по почтовым ящикам, вызвать босса, победить его и забрать добычу

К слову, сам босс представляет собой увеличенную копию маунта.

Письмоед – это, пожалуй, единственная награда из видений, которую можно забрать сразу, не открывая сундуки, которые появляются после прохождения видения целиком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: