Какой спек мага выбрать в shadowlands

Ковенанты в wow shadowlands – последние новости игр — paygame.ru

Изучение Заветов

Как вы играли через Shadowlands кампанию, вы уже имели возможность экспериментировать с каждым из четырех заветов. Выбранный вами ковенант предоставит вам две новые способности, одну сигнатуру и одну для конкретного класса, а также доступ к трем привязкам душ, которые предоставят вам уникальные пути к дополнительной силе. Кроме того, вы будете участвовать в кампании своих ковенантов и заработать несколько средств передвижения и косметических предметов, которые будут доступны только членам вашего ковенанта. Вы будете проводить много времени в царстве выбранного вами ковенанта, выполняя еженедельные призывы (точно так же, как миссии Эмиссара из BFA) и взаимодействуя с различными системами в вашем Святилище Ковенанта, включая Таблицу командования, Кузницу облигаций и Улучшения Ковенанта.

Все эти индивидуальные факторы не обязательно должны играть роль в принятии решения, какой завет выбрать. Чтобы упростить задачу, ваш выбор завета должен сводиться только к двум вещам: высшей силе и любимой фантазии.

Что такое известность и как её заработать:

Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:

  • Доступ к новым способностям для вашего медиума.
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
  • Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.

Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.

Зарабатывать известность можно:

  • Выполнением заданий.
  • Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
  • Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.

По своей сути, известность — это своеобразная репутация у выбранной вами фракции.

Ночные эльфы

Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).

Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.

Сильные стороны:

  • 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
  • Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
  • На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
  • Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне

Рекомендация класса:

  • Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
  • Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.

Выбор Сильнейшего Завета

Многие игроки захотят выбрать Ковенант, который предлагает самые полезные способности, самый высокий урон или лучшие характеристики. Хотя привязки душ действительно играют в этом роль, только небольшое количество уровней привязок душ привязано к конкретным ковенантам. По большей части вы сможете собирать каналы и вставлять их в свою привязку души независимо от того, какой ковенант вы выберете. Поскольку характерные способности одинаковы для каждого класса, отличительной чертой является способность, зависящая от класса.

Вообще говоря, танки выбирают Кириана, целители выбирают Некролорда / Кириана, а ДПС выбирают Ночных Фейри. Из них есть множество исключений, и лучший вариант меняется в зависимости от того, сосредоточены ли вы на подземельях эпохального уровня + или на рейдах. В Wowhead есть разбивка по всем 39 спецификациям, поэтому, если вы действительно хотите выбрать ковенант, который будет работать на самом высоком уровне, ознакомьтесь с руководством для вашего конкретного подкласса.

Как сменить ковенант

Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.

Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.

Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.

Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:

  1. Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
  2. Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта

Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.

Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)

Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.

В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.

Процесс такой:

  1. Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
  2. Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест

Список квестов:

  • Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
  • Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
  • Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
  • Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете

Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.

Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:

  • Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
  • Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
  • Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
  • Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы

После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.

Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:

  1. В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
  2. Затем передумали и вступили в ковенант кирий
  3. Потом снова решили вернуться к некролордам

В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.

Известность

Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.

Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.

По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.

При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Что такое Известность ковенанта

Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».

Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:

  • Известность — кирии
  • Известность — некролорды
  • Известность — ночной народец
  • Известность — вентиры

Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого. В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно

Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями

В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.

Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.

Что дает повышение Известности:

  • Связь душ
  • доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
  • повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
  • открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
  • открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
  • позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию

Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.

По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Интерфейс Известности ковенантов

Как заработать Известность

Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:

  • первый квест — отдать в ковенант некоторое количество Анимы
  • второй квест — отправиться в локацию Утроба и вернуть оттуда души, которые должны быть в вашем ковенанте

Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:

  1. Пройти сюжетную кампанию ковенанта
  2. Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
  3. Спасать души в Утробе раз в неделю

Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.

Как вступить в ковенант

Чтобы присоединиться к фракциям, вам нужно прокачать героя до 60-го уровня и посетить Орибос. Там отыщите Тал-Инару, которая выдаст вам задание «Выбор цели». Познакомившись с лидерами ковенантов, вернитесь к NPC и определитесь с предпочитаемой стороной.

Для каждого класса героев в игре подойдут разные ковенанты. Далее пройдемся по списку, представляя оптимальные варианты:

Какой ковенант выбрать воину

  • Воин «Оружие»: Вентиры
  • Воин «Неистовство»: Вентиры
  • Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
  • Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
  • Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
  • Охотник «Стрельба»: Кирии
  • Охотник «Выживание»: Ночной народец
  • Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
  • Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
  • Разбойник «Головорез»: Ночной народец
  • Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
  • Маг «Тайная магия»: Ночной народец
  • Маг «Огонь»: Ночной народец
  • Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
  • Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
  • Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
  • Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Совершенствование»: Вентиры
  • Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
  • Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
  • Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры

Какой ковенант выбрать саппорту

  • Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
  • Жрец «Свет»: Некролорды
  • Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
  • Паладин «Свет»: Кирии
  • Друид «Исцеление»: Ночной народец
  • Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды

Какой ковенант выбрать танку

  • Прото Воин: Кирии
  • Прото Паладин «Защита»: Вентиры
  • Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
  • Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
  • Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
  • Охотник на демонов «Месть»: Кирии

Если вы выбрали определенную сторону, но она вас не особо устроила, вы можете сменить сторону. Для этого вернитесь на Орибос и пообщайтесь с главной той фракции, к которой хотите присоединиться.

Важно: в случае смены стороны доверие ковенанта, от которого вы отказываетесь, будет потеряно. Чтобы его вернуть, вам потребуется восстановить утраченную репутацию

#2 Человек-воин (боец или танк)

Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.

Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.

Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу. У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.

Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…

Дворфы Черного Железа

Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.

Сильные стороны:

  • 1% уменьшение получаемого физического урона
  • Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
  • Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время

Рекомендация класса:

Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.

Выбирая Завет, Который Вам Понравится Больше Всего

Как я уже сказал, изменения баланса могут кардинально изменить мету. Выбор Night Fae, потому что это самый сильный завет для рейдов в качестве Fire Mage, совершенно нормально, но если Maldraxxus получит усиление, и вы действительно ненавидите Night Fae, у вас, вероятно, будут действительно плохие времена.

Если вы планируете прыгнуть в Shadowlands обеими ногами и придерживаться его на протяжении всего дополнения, то выбор самого сильного ковенанта и переключение на следующий по силе при каждом изменении баланса – вполне разумный способ игры. В противном случае может быть лучше просто выбрать завет, который вам нравится больше всего, даже если технически он не самый сильный. Если вы терпеть не можете Ревендрета, тогда выбирать Вентира не стоит, потому что вам придется проводить много времени в Ревендрете. Выберите свой любимый ковенант, и вы получите больше удовольствия.

голоса

Рейтинг статьи

Гномы

Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.

Сильные стороны:

  • 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
  • Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
  • 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)

Рекомендация класса:

  • Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
  • Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.

Эльфы Бездны

Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.

Сильные стороны:

  • 1% сопротивление теневому урону
  • Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
  • Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
  • Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.

Рекомендация класса:

Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.

Люди

Люди — это лица Альянса и самой родственной расы из всех (кроме вас, людей-ящериц). Благодаря пассивному умению, которое увеличивает все второстепенные характеристики, это одна из лучших рас в WoW и хороший выбор практически для любого класса. Кроме того, их Воля к выживанию проявляется как бесплатное очищение оглушением, позволяя им избегать ситуаций, которые могут быть наиболее обреченными.

Как дипломаты Альянса, люди получают 10% -ный прирост репутации, сокращая время, затрачиваемое на гринды репутации!

Сильные стороны:

  • 2% дополнительных вторичных характеристик (критический удар, универсальность, скорость и мастерство) из всех источников.
  • Бесплатная очистка оглушения с 3-минутным восстановлением
  • Повышение на 10% всей репутации и накоплений с бонусами событий

Рекомендация класса:

Любой класс — повышение вторичных характеристик приносит пользу каждому классу и специализации независимо от ситуации, что делает людей универсальным выбором. Бесплатная очистка оглушения также делает их одной из лучших гонок PVP в Вау, поскольку он позволяет вам выбрать другой аксессуар вместо стандартного очищающего аксессуара для контроля толпы.

Култирасцы

Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.

Сильные стороны:

  • Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
  • При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
  • Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
  • На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде

Рекомендация класса:

Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: