Moroes — karazhan burning crusade classic strategy guide

Маунт пылающий угольный змей и босс ночная погибель в каражане.

Ромогга Костекрушителя

Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать.

Способности Ромогга

  • Землетрясение – сокрушает землю, нанося 9.000 урона за 3 секунды
  • Раскол черепа – наносит 95.000-105.000 урона в мили радиусе
  • Ранящий удар – наносит 125% урона оружием и ранит цель, снижая эффективность лечения на 25% на 6 секунд.

Тактика на Гнев Пустоты

Фаза с порталами

На этой фазе Горение Пустоты наносит урон всему рейду. Этот урон неизбежен, и лекари вынуждены его нейтрализовывать. Танку с красным лучом исцеление особо не требуется. Один из лекарей должен забрать зеленый луч и активно лечить союзников.

На фазе с порталами всегда блокируйте все три луча, чтобы они не доходили до босса. Лекари могут меняться на зеленом луче так, чтобы у них не заканчивалась мана.

Фаза с астральной формой

Через минуту после начала фазы с порталами Гнев Пустоты уходит в астральный мир. В течение следующих 30 секунд он стоит на месте, продолжает наносить/получать урон и часто применяет Дыхание Пустоты.

Перед началом фазы основной танк должен отвести босса к стене и развернуть его в нужном направлении. После начала фазы весь рейд, включая танка, должен перебежать к противоположной стене, тем самым уклонившись от Дыхания. Опытные игроки могут наносить урон во время перебежек, тем самым сокращая бой.

Каражан: общие сведения

Каражан – это подземный лабиринт в игре World of Warcraft, который был добавлен в дополнении Burning Crusade. В нем находится множество боссов и уникальных предметов, которые могут быть получены только из него.

Каражан разделен на несколько уровней, каждый из которых имеет свое название и найденных в нем боссов. Вход в Каражан находится в деревне Стромгард, расположенной в Западном Крае. Для прохождения Каражана необходимо иметь группу из 10 человек.

Для успешного прохождения Каражана необходимо иметь хорошую координацию и командную работу. Каждый босс имеет свои уникальные способности, на которые группа должна быть готова. Также в Каражане имеются несколько инстансов, которые необходимо проходить последовательно, чтобы добраться до финального босса.

Каражан является одним из самых популярных инстансов в игре и до сих пор остается одним из самых сложных прохождений. Если вы хотите успешно пройти Каражан, необходимо не только хорошо знать его механику, но и иметь хорошо сбалансированную группу, состоящую из игроков с разными классами и специализациями.

  • Ключи: чтобы попасть в Каражан, необходимо иметь ключи, которые можно получить с Архимага Аркануса в награду за выполнение заданий.
  • Лут: Каражан содержит множество уникальных предметов, которые могут быть получены только при прохождении инстанса.
  • Патчи: за время существования игры, Каражан прошел несколько обновлений, которые вносили изменения в механику прохождения, а также добавляли новые боссы и предметы.

Логово Магтеридона

Удивительно, но в этом рейде нас ждет Магтеридон! Это, кстати, наш старый знакомый из Warcraft III. Во время кампании Запределья мы, управляя Иллиданом, победили демона, чтобы захватить контроль над материком. Кто знал, что его на самом деле не убили, а заточили в подземельях Цитадели Адского Пламени. Ну, перейдем непосредственно к тактике.

В бою с этим могущественным демоном нас ожидает сразу 3 фазы, пройти через которые поможет довольно необычный по меркам актуального WoW состав. Всего понадобится 5 танков, 8 целителей и 12 дд.

1-я фаза

Магтеридон стоит в центре платформы, сдерживаемый пятью культистами. Каждый танк должен взять себе по такому красавчику, причем один обязан отвести своего “друга” как можно дальше. Они кастуют две способности: хил и массовые теневые стрелы, поэтому активный моб поставлен как можно дальше ото всех. Чтобы он не смог получить исцеления, а рейд не дамажился от стрел.

2-я фаза

Ровно через две минуты демон освобождается от пут и хочет отметелить наш рейдовый состав. Тут-то и начинается самый сложный момент боя. Босса должен мгновенно схватить танк первого убитого культиста и отвести как можно дальше. А рейд обязан добить оставшихся аддов. Самая главная проблема — мобы бафаются от каждого убитого товарища, а значит, всем нужно поднапрячь булки и убить их как можно быстрее. Особенно тяжело здесь будет целителям, ведь массовые шадоуболты никто не отменял. Также босс периодически машет свой пикой, используя скилл “Рассекающий удар”, поэтому три танка всегда должны стоять перед ним и делить урон.

Как только все неприятели ликвидированы, рейд начинает атаковать Магтеридона. У босса, по сути, всего одна способность – “Вспышка огненной звезды” (свой первый каст демон начинает исполнять уже через одну минуту после выхода, поэтому к этому времени все мобы должны быть убиты). Применив этот скилл, босс начинает наносить большой урон по рейду. Для того, чтобы прервать способность, по всей площадке разбросаны 5 кубов. Главная механика заключается в том, чтобы одновременно на них нажать и сбить Магтеридону каст.

Но тут есть и загвоздка — кликая, член рейда получает дебафф, который не позволит нажать на кубик в течение трех минут. Лидеру рейда необходимо распределить на каждый куб ротацию из четырех человек.

3-я фаза

Как только у Магтеридона остается 30% здоровья, ко всему этому безобразию добавляется еще несколько способностей. Босс кастует массовое землетрясение, которое сбивает с ног и наносит урон, а потолок начинает падать! Попадание в это АОЕ автоматически убивает

Поэтому важно за следить за ситуацией — маркером станет падающая пыль перед ударом. Ну и про кубики тоже не забывайте

Тактика боя с Синдрагосой

Синдрагоса является классическим драконом, которому присущи следующие движения: Удары хвостом, рассекающие удары и Ледяное дыхание о котором  мы поговорим немножко позже. Бой имеет три фазы: Наземная – Воздушная – Наземная. Используйте аддон DBM — Deadly Boss Mods, который подскажет вам о начале фаз и о том, какие способности Синдрагоса готовится применить.

Перед началом великого боя весь рейд находится на просторном балконе, с которого всем хорошо видно летающую Синдрагосу, которая спускается на небольшой выступ и в этот момент основной танк должен ее забрать и поставить боком ко всему рейду. Милики находятся у задних мощных лап дракона, Ренжеды и хилы стоят на приличном расстоянии и рядом друг с другом. По танку плещут удары примерно отнимающие по 15к – 20к ХП.

Рейд будет получать постоянный и стабильный дамаг от способности «Ледяная аура», так же по рейду будут бомбить постоянно следующие способности: «Освобожденная магия», «Пронизывающая стужа»

Внимание всем ДД если у вас осталось маловато ХП, то придержите следующий удар, иначе в ответ получите немалую плюху. Главным моментом в первой фазе будет являться то, что когда Синдрагоса пытается всех игроков притянуть к себе для того, чтобы обжечь ледяным холодом и в этот момент всему рейду необходимо отбежать на 25 метром, иначе все будут мертвы. После Синрагоса влетает вверх, помечая двух игроков метками, и заковывает их в ледяные склепы

Перед тем как это заковывание не произошло, игроки с метками быстренько собираются в определенном месте на расстоянии десяти метров друг от друга, остальные же рейдеры отходят на наиболее безопасное расстояние. Сразу, как только игроки с метками оказались в ледяных глыбах, весь рейд сбегается и начинает эти глыбы бить, пока они не разрушатся. Освобожденных игроков надо будет держать постоянно в отхиле, так как по ним будут проходить более мощные удары Синдрагосы

После Синрагоса влетает вверх, помечая двух игроков метками, и заковывает их в ледяные склепы. Перед тем как это заковывание не произошло, игроки с метками быстренько собираются в определенном месте на расстоянии десяти метров друг от друга, остальные же рейдеры отходят на наиболее безопасное расстояние. Сразу, как только игроки с метками оказались в ледяных глыбах, весь рейд сбегается и начинает эти глыбы бить, пока они не разрушатся. Освобожденных игроков надо будет держать постоянно в отхиле, так как по ним будут проходить более мощные удары Синдрагосы.

Так же босс бросает подряд четыре бомбы, которые могут принести серьезный ущерб всему рейду. Если вы не разрушили склепы изо льда, то можно во время взрыва прятаться за них. Поэтому быстро глыбе не бейт, так как они потом спасут вас от бомб. Как только бомбы выброшены – добивайте глыбы, когда Синрагоса начнет садиться.
При смене воздушной фазы и наземной  проходит первая часть великого боя. Когда у Синдрагосы осталось 30% ХП, то дракон перестает летать. У нее включается  таймер энрейжа, который представлен в виде способности «Таинственная энергия».

В этой фазе важно сохранять все экстра-способности. С началом фазы не забываем и включаем БЛ/Гер, так как  Синдрагоса должна умереть раньше, чем ляжет рейд  от постоянно нарастающего урона льда.
В третьей фазе Синдрагоса использует способность «Ледяной склеп». Будет помечен случайный боец, которому необходимо быстро отойти от всего рейда на максимально безопасное расстояние

Этот игрок, находясь в глыбе, станет  защитой для рейда от нарастающих  зарядов Тайной энергии. Ежели DPS у рейда не высокий, вам понадобится два танка, которые должны бегать по очереди, прятаться за глыбу и сбрасывать все заряды. В противном случае их может моментально разорвать в клочья

Будет помечен случайный боец, которому необходимо быстро отойти от всего рейда на максимально безопасное расстояние. Этот игрок, находясь в глыбе, станет  защитой для рейда от нарастающих  зарядов Тайной энергии. Ежели DPS у рейда не высокий, вам понадобится два танка, которые должны бегать по очереди, прятаться за глыбу и сбрасывать все заряды. В противном случае их может моментально разорвать в клочья.

Не забывайте, что Синдрагоса продолжает постоянно подтягивать  рейд к себе, чтобы покончить со всеми одним холодным дыханием. В этом моменте при перебежке рейд уязвим больше всего. Хилам на ходу лечить проблематично. К тому же урон постоянно продолжает расти. Палы могут  воспользоваться одним заклинанием «Божественный страж». Можно выпить так же зелье на восстановление ХП или использовать камушек от чернокнижников.

Оперный Зал: Прекрасное Чудовище

Тактика боя в Оперном зале: Прекрасное Чудовище

  • Общее: Булыжник, вместе с другими замковыми слугами защищает Белль и мешает любым нарушителям воспрепятствовать истинной любви.
  • ДД: Сбивайте Волны Жара Подсвечника, чтобы помочь группе выжить. Старайтесь не проводить Болтунью через Пылающую вспышку, так как она получит Страстное сердце. Используйте Иссушитель для устранения Пылающей вспышки, если она выйдет из-под контроля.
  • Хилеры: Старайтесь не проводить Болтунью через Пылающую вспышку, так как она получит Жар страсти. Используйте Промокание для устранения Пылающей вспышки, если она выйдет из-под контроля.
  • Танки: Берегитесь, если Печка использует Продавление брони – очень опасная способность. Сбивайте Обеденный колокольчик Печки при любой возможности.

Знаменитость:

Ловчий Аттумен

Тактика боя с Ловчим Аттуменом

Общее: Аттумен сражается в седле, пока жизнь Полночи не подойдёт к 50%. После этого Аттумен и Полночь будут сражаться раздельно. Полночь восстановит своё здоровье, после чего Аттумен снова оседлает его и они продолжат бой.
Танки. Сражаясь пешим, Аттумен обязательно ударит вас Смертельным ударом. Передвиньте Аттумена, чтобы вы и ваши бойцы ближнего боя могли с легкостью избежать Прорыва Полночи.Вам потребуется помощь всех союзников, чтобы пережить Разделенное страдание.
ДД. Аттумена нельзя бить, пока он сражается на Полночи.

Хилеры

Обратите пристальное внимание на игрока, с Нематериальным присутствием и снимите с него это заклинание.
Могучий топот сбивает все заклинания.
Нужно встать позади танков, чтобы помочь им пережить Разделенное страдание.

Конь и всадник – единое целое. Способности

Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди

Спустившись под землю, вы окажитесь в замкнутых помещениях. Из стартовой комнаты сверните направо, после чего, отодвинув ширму, сразитесь с одним самураем Нобуси. В целом, битва будет простой — вам нужно нанести много урона, используя умения персонажей.

Победив самурая, пройдите в комнату с тремя стенами и, разбив стенки, на которых изображен рисунок гор и бушующего моря. Разрушив конструкцию, отодвиньте ширму слева — там вы увидите первый Громовой нефрит, который необходим для того, чтобы вы могли попасть в комнату с боссом.

Забрав предмет, поверните назад и, разрушив еще несколько стенок (вы теперь знаете, как они выглядят), отодвигайте ширмы до тех пор, пока не увидите фиолетовое свечение — там вас ждет второй Громовой нефрит. В помещениях также спрятаны небольшие секреты, так что рекомендуем исследовать их внимательно, чтобы не пропустить бонусы.

Собрав два камня, вставьте их в ворота и пройдите вперед — там вас будут ждать два босса: Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди, оба 91-го уровня и используют умения с пиро элементом.

Они являются достаточно посредственными противниками, к тому же постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши умения, наносящие урон по области, будут в бою с ними весьма эффективными

Единственное, на что стоит обращать внимание — периодически на арене будут появляться другие похитители, так что, если испытываете проблемы, в первую очередь лучше расправьтесь с ними

Всего за прохождение подземелья «Дом у пруда» вам потребуется победить семь врагов. В конце вас ждет сундук с наградой, которая поможет в прокачке ваших персонажей.

Охотник

В БК данный класс называли королями соло-игры. У них самые лучшие показатели по скорости прокачки, гринду золота и в ворлд-ПвП. В рейдах данные товарищи показывают самые высокие результаты, деля первое место с другим классом. Конечно, все зависит от ваших рук, однако в конечном итоге Хант попросту сильнее других специализаций. В рейде будет около трех или четырех Хантов.

Охотники всегда были в топе по прокачке и урону в рейдах.

В ПвП вам придется купить себе выпрямитель рук, поскольку данный класс требует ловкости, сноровки и знания таймингов. Как своих, так и чужих

Особое внимание стоит уделить выбору питомца, от которого много чего зависит. Топовые связки на арене будут вырезать вас и вашего напарника за считанные минуты. Спасти вашу группу может только топовый шмот и большой опыт игры

Для начинающих я бы посоветовал данный класс, поскольку новичкам ближе ПвЕ-контент. Гораздо приятнее быть первым в отряде и покорять ворлд-боссов. Впрочем, это уже дело вкуса.

Спасти вашу группу может только топовый шмот и большой опыт игры. Для начинающих я бы посоветовал данный класс, поскольку новичкам ближе ПвЕ-контент. Гораздо приятнее быть первым в отряде и покорять ворлд-боссов. Впрочем, это уже дело вкуса.

Тактика прохождения основного босса

Преодолев все препятствия, вы доберетесь до основного персонажа, которым и является Принц Малчезар. Бой с этим противником состоит из трех фаз. На первом этапе босс использует свои обычные способности. Во второй фазе битвы Принц увеличивает уровень наносимого урона, так что без защиты даже мощному танку не обойтись. Этот период следует проходить как можно быстрей, иначе все закончится очень печально. В третьем этапе боя босс начинает выпускать летающие топоры, которые наносят огромный урон одному из членов команды в течение нескольких секунд, после чего перелетают на следующего игрока.

Соло Огненные Просторы / ОП

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
Местоположение: Гора Хиджал в Калимдоре. Направляйтесь в зону на юге, отмеченную как Шпиль Сульфурона на карте — рейдовое подземелье находится у подножия башни. за достижения.
Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations , после чего произойдет Nuclear Blast , который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods . Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon , чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео .
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня .

Успехов на узкой тропе войны!

Задания в Каражане

Ниже представлен список заданий, связанных с Каражаном.

Цепочка на Знак Аметистового Ока

Для выполнения заданий требуется репутация с Аметистовое Око (Уважение и выше). Поговорите с Верховный маг Альтур у Наксрамас. Кадгар посылает к Альтуру всех, кто завершил задание на Хозяйский ключ

Название: Аметистовое око Предыдущее задание: Открывается при получении Хозяйский ключ Начинает: Кадгар Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Поговорить с Верховным магом Альтуром у Каражана.

Название: Оценка ситуации Предыдущее задание: Аметистовое око Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Корен Цель: Найти кузнеца Корена в Каражане.

Название: Присутствие демонов Предыдущее задание: Записи Кинны Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Уничтожить демонов на вершине Каражана. Победить Принц Малчезар.

Название: Новое направление Предыдущее задание: Присутствие демонов Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Вравьен Цель: Поговорить с Верховным магом Седриком у Кратера Даларана. Награда: Знак Аметистового Ока

Задания на Ночную Погибель

Название: Дневник Медива Предыдущее задание: нет Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Седрик Цель: Зайти в Каражан, поговорить с Вравьеном и вернуться к Верховному магу Альтуру.

Название: В хороших руках Предыдущее задание: Дневник Медива Начинает: Вравьен Заканчивает: Градав Цель: Поговорить с Градавом в библиотеке Каражана.

Название: Камсис Предыдущее задание: В хороших руках Начинает: Градав Заканчивает: Камсис Цель: Поговорить с Камсис в библиотеке Каражана.

Название: Тень Арана Предыдущее задание: Камсис Начинает: Камсис Заканчивает: Камсис Цель: Забрать Дневник Медива у Тень Арана и отнести его Камсис в библиотеку Каражана.

Название: Тайны прошлого Предыдущее задание: Терраса Медива Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Пойти в горы к югу от Каражана и принести Верховному магу Альтуру Фрагмент обугленной кости

Название: Взаимовыручка Предыдущее задание: Тайны прошлого Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Калинна Латред Цель: Отнести Фрагмент обугленной кости Калинне Латред в Зону 52, Пустоверть.

Название: Требование Калинны Предыдущее задание: Взаимовыручка Начинает: Калинна Латред Заканчивает: Калинна Латред Цель: Забрать Фолиант Сумерек у Главного чернокнижника Пустоклята из Разрушенных залов Цитадели Адского Пламени и Книгу Забытых Имен у Темнопряда Сита из Сеттекских залов Аукиндона и принести их Калинне Латред. Задание выполняется в подземельях героического уровня сложности.

Название: Ночная Погибель Предыдущее задание: Требование Калинны Начинает: Калинна Латред Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Осмотреть урну Калинны на террасе Медива в Каражане, призвать Ночную Погибель и победить ее. Забрать Слабая чародейская сущность и принести ее Верховному магу Альтуру. Награды: Пульсирующий аметист, Заряженный аметист или Успокаивающий аметист.

Путь Аметистового Ока — награды за репутацию в Каражане

Путь Аметистового Ока выдает Верховный маг Лерида у ворот Каражан. Это серия заданий, выдаваемых на разных уровнях репутации с Аметистовым оком. Первое задание можно взять на уровне Равнодушие, однако выполнить его получится только на Дружелюбии и выше. Наградой за задания служат кольца, качество повышается по мере повышения уровня репутации. Кольца делятся на четыре типа:

Убийца из Аметистового Ока Маг из Аметистового Ока Защитник из Аметистового Ока Исцелитель из Аметистового Ока
Дружелюбие Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Уважение Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Почтение Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Превознесение Аметистовый перстень искусного убийцы Аметистовый перстень верховного мага Аметистовый перстень Великого Защитника Аметистовый перстень Восстановления
  • Соединение стихии воды и огня

      

  • Параметр кабельной линии loop resistance это

      

  • Спортивный день в летнем лагере сценарий

      

  • Самый худший танк в world of tanks blitz

      

  • Достижение полигон варфейс

Разбойник

Многие старожилы говорят о том, что Роги практически бесполезны в ПвЕ. Однако это не так. При наличии прямых рук, можно держаться в середине дпс таблицы, обходя Шаманов, Варов, Пристов, Друидов и Паладинов

Правда, стоит помнить о том, что при наборе в рейд особое внимание будет уделяться тем классам, которые могут предложить что-то группе, а Роги, увы, этим похвастаться не могут. Только если вы вдруг не выбьете себе клинки Аззинота. 

Самый отбитый класс в PvP

Многие настрадаются, когда будут качаться

Самый отбитый класс в PvP. Многие настрадаются, когда будут качаться.

В ПвП все совсем по-другому. Вам будут рады в любом сражении, поскольку из-под вашего контроля трудно будет выпутаться любому классу. Берете себе в группу Мага и Приста и занимаете первое место на арене. К тому же некоторые ребята очень любят портить настроение игрокам из другой фракции, убивая их раз за разом.

Где находится Каражан

Некоторые геймеры пытаются отыскать данную башню и в других играх — настолько велика ее популярность. Но это серьезная ошибка, ведь единственная игра, в которой есть Каражан — ВоВ. Где находится эта магическая конструкция? Если вы хорошо знакомы с географией то вы сразу же сможете определить, что она расположена на перевале Мертвого Ветра. В соответствии с историей игры, данное место является пересечением всех силовых линий данного мира. Эта башня была запечатана долгие годы, с того момента, когда погиб последний ее страж. Но по сюжету игры что-то недоброе случилось там, и на волю вырвались темные силы, которые и выразились во всех мобах и боссах, которых вы встретите в процессе рейда. Что ж, теперь пришла пора узнать, как добраться к этой башне, чтобы вы смогли осуществить свой рейд. Но сначала стоит уточнить ответ на вопрос о том, где находится Каражан. 3.3.5 — это версия игры WoW, в которой была добавлена данная башня. Поэтому, если вы не можете ее отыскать, проверьте актуальность вашего клиента игры, возможно, у вас просто устаревшая версия, в которой еще нет данного рейдового места.

Где находится Каражан

Некоторые геймеры пытаются отыскать данную башню и в других играх — настолько велика ее популярность. Но это серьезная ошибка, ведь единственная игра, в которой есть Каражан — ВоВ. Где находится эта магическая конструкция? Если вы хорошо знакомы с географией то вы сразу же сможете определить, что она расположена на перевале Мертвого Ветра. В соответствии с историей игры, данное место является пересечением всех силовых линий данного мира. Эта башня была запечатана долгие годы, с того момента, когда погиб последний ее страж. Но по сюжету игры что-то недоброе случилось там, и на волю вырвались темные силы, которые и выразились во всех мобах и боссах, которых вы встретите в процессе рейда. Что ж, теперь пришла пора узнать, как добраться к этой башне, чтобы вы смогли осуществить свой рейд. Но сначала стоит уточнить ответ на вопрос о том, где находится Каражан. 3.3.5 — это версия игры WoW, в которой была добавлена данная башня. Поэтому, если вы не можете ее отыскать, проверьте актуальность вашего клиента игры, возможно, у вас просто устаревшая версия, в которой еще нет данного рейдового места.

Гайд как убить принца малчезара.

Каражан. Тактика и стратегия World of Warcraft: Burning CrusadeПодробнее

Каражан | The Burning Crusade World of WarcraftПодробнее

Как быстро дойти до Принца Малчезара КаражанПодробнее

Каражан — Шпиль, обычный режимПодробнее

HearthStone Каражан — «Принц Малчезар» | ХартCтоун «Prince Malchezaar»Подробнее

Hearthstone: Издеваюсь над Принцем МалчезаромПодробнее

Принц Малчезар Героический режимПодробнее

Арена — Веселый шаман 8+ побед, ✪ ПРИНЦ МАЛЧЕЗАР ✪ — изи вин на лоускиле Подробнее

Принц Малчезар Каражан 10 ХМ (Героический) Sirus Тактика WoW Wrath of the Lich KingПодробнее

Новые карты Каражана #2: Медив и Принц Малчезар!Подробнее

Вечеринка в Каражане: Принц Малчезар (героический режим)Подробнее

ПРИНЦ МАЛЧЕЗАР В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ КАРАЖАН HEARTHSTONEПодробнее

Ночная Погибель — Иллириум (Пламегор — Орда)Подробнее

Малчезар Контроль Воин на заклинаниях (Malchezaar control spell warrior), обзорПодробнее

HEARTHSTONE Как убить Джараксуса за 0 маны (killing Jaraxxus for 0 mana)Подробнее

Как пройти Малчезара в героическом режиме, вечеринка в Каражане. Подробнее

Каражан 1й босc в соло 70 блад-дк Мазкен / Karazhan — Attumen the Huntsman solo 70 blood-dkПодробнее

Спасение Медива! : Каражан (героич.)Подробнее

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: