География
До того как Дренор был разорван на части энергией порталов, это была обширная планета с континентами и морями, похожая на Азерот . Когда мир был уничтожен, его выбросило в Круговерть Пустоты . Здесь больше нет солнца, но здешняя луна выглядит такой огромной, какой не выглядела никогда прежде. На небе также появились другие сферы, например одна розовая и маленькая голубая, рядом с ней.
Запределье состоит из одного массивного куска поверхности планеты, вокруг которого повсюду парят обломки и островки. Черные цепи соединяют некоторые из этих островов; путешественники могут пройти через эти цепи (но они должны быть осторожны, чтобы избежать неприятного падения в Круговерть Пустоты), перелететь, и, в некоторых случаях, просто перепрыгнуть на другой остров. Запределье в основном голое и безжизненное. Огромные постройки орков, черные крепости, были построены по всему миру, и некоторые из них еще стоят. Лагеря Пылающего Легиона и разрозненные поселения дренеев можно найти в разных уголках Запределья.
Несмотря на то, что Запределье полностью лежит в Круговерти Пустоты и является её частью, во многом его характеристики отличны от Круговерти. Запределье имеет нормальную гравитацию, нормальное время, постоянную форму и размер. Хотя некоторые места непостоянны, а некоторые камни парят в воздухе.
Вселенная игры
Мир «Варкрафта» поистине огромен, ведь не зря в нем люди проживают свои вторые жизни. В ходе игрового процесса, как попасть в Танарис — будет лишь одной из сотни подобных задач. На семи континентах расположено несколько десятков локаций, обширных территорий со своей природой и историей. Каждое задание рассказывает о судьбе личностей, помогает лучше понять вселенную. В ходе приключений игрок прокачивает персонажа, получает достижения, ездовых животных и предметы. Все это делается ради участия в величайших рейдовых сражениях против угроз Азерота или битв на спорных локациях с другими игроками.
Путь через порт в Пиратской бухте
Данный путь является наиболее используемым. При этом у начинающих игроков могут возникнуть достаточно серьёзные проблемы с передвижением по нему.
О том, из Штормграда через Пиратскую бухту, поведают квесты, которые необходимо будет постепенно проходить. Сначала необходимо будет направиться из Штормграда в Сумеречный лес. В южной его части имеется дорога. В дальнейшем придётся двигаться постоянно на юг. В самой нижней части карты и будет располагаться так называемая Пиратская бухта. Данное поселение является нейтральным, поэтому здесь на любого персонажа могут напасть игроки из противоборствующей фракции. В западной части бухты есть пирс, к которому с периодичностью в 5-7 минут подходит корабль, который идёт в Колимдор.
После поездки на судне необходимо сойти с него и направиться на запад по единственной дороге до места её вливания в основной тракт, пересекающий все Северные степи. В дальнейшем следует повернуть налево и двигаться по основному тракту. Он приведёт непосредственно до ущелья, разделяющего степи на северную и южную его часть. Дальше необходимо направиться по южным степям всё по тому же тракту до локации «Тысяча игл». Она практически полностью заполнена водой. Пересекать её следует в направлении на восток. Сделать это можно, как по воде, так и по канатным мостикам, натянутым между горными массивами. Водный путь окажется безопаснее, но несколько длиннее. Пробежать по мостикам для игроков с высоким уровнем достаточно просто. Подстерегающие монстры не смогут нанести значительного урона. Что касается низкоуровневых персонажей, то им придётся пробираться через толпы достаточно опасных для них противников.
Вход в Танарис будет располагаться в юго-восточной части локации «Тысяча игл».
Кварталы [ ]
Карта Подгорода. Заметьте, слева изображена печать Плети.
Город состоит из почти симметричных кварталов, расположенных по кругу:
- Руины Лордерона (внешняя территория и то, что за её пределами, включая вход на руины)
- Примечательные персонажи
Основная статья: леди Сильвана Ветрокрылая правит из своего тронного зала при поддержке повелителя ужаса Вариматраса и призрачной Интересные места
Шар Транслокации на карте Подгорода.
- в самом сердце города, в центре Торгового Квартала.
- Аукционный дом находится в круговом коридоре, лежащем между Торговым Кварталом и остальным городом.
- Шар Транслокации
Шар Транслокации на Руинах Лордерона снаружи Подгорода.
С релиза The Burning Crusade игроки, установившие дополнение, могут воспользоваться Луносвета, что позволяет легко путешествовать между двумя городами без необходимости идти через Чумные Земли. Шар работает в обоих направлениях. Шар Подгорода находится в новой секции города, к западу от основной части Руин Лордерона. Он телепортирует игроков во Дворца Ярости Солнца в Луносвете.
Гробница короля Теренаса
Хотя мемориал королю Теренасу является гробницей, в Warcraft III: Reign of Chaos было показано, что после смерти Теренас был кремирован. Кроме того, урна, в которой находился его прах, была использована для воскрешения Кел’Тузада. Неизвестно, что случилось с останками короля после этого. Даже если в гробнице их нет, весьма вероятно, что мемориал соорудили Отрекшиеся, сохранившие добрую память о своём бывшем короле.
Тронный зал
Тронный зал Лордерона.
Когда Вы находитесь в Тронном зале, по крайней мере в центре круга на полу, если Вы поставите окружающие звуки на максимум, то можете услышать на заднем плане отрывки разговора Артаса и короля Теренаса.
Если приглядеться к полу в тронном зале возле ступенек трона, можно увидеть небольшой кровавый след, оставленной скатившейся на пол короной.
Также можно услышать, если стоять во внешнем проходе, ведущем в тронный зал, как горожане приветствуют вернувшегося Артаса. Пол усыпан засохшими лепестками роз, теми самыми, что мы видели в ролике в Warcraft III.
Портал в Выжженных Землях, работает ли он после 6.0
Как помнят старожилы вселенной WoW, самым простым и понятным способом перемещения на Полуостров Адского Пламени (именно эта локация является стартовой в Запределье) было телепортирование через портал в Выжженных Землях. После запуска дополнения 6.0 Warlords of Draenor этот способ стал недоступен игрокам 90 уровня и выше, так как портал в Выжженных Землях с обратной стороны осадили войска Железной Орды.
Где искать порталы на Полуостров Адского Пламени в WoD? Стоит сразу успокоить игроков Орды: порталы на Полуостров Адского Пламени не исчезли, их просто перенесли. Представители Орды смогут обнаружить его недалеко от того места, где он был раньше. Для этого достаточно хорошо осмотреться, войдя в Расселину Теней.
Запределье считается материком, хотя фактически оно представляет собой остатки другой планеты, являвшейся родиной орков. Этот континент стал доступен игрокам в 2007 году вместе с выходом обновления The Burning Crusade, повысившего максимальный уровень до 70-го и добавившего новые расы каждой из двух фракций. В Запределье существует несколько локаций, рассчитанных на уровни персонажей от 58 до 70-го. Монстры здесь значительно сильнее тех, кого можно было встретить на аналогичном уровне в «старом мире», но опыт, получаемый за их убийство, существенно больше. Кроме того, в качестве добычи с поверженных противников можно получить более качественные и ценные предметы, чем игроки могли бы найти в Азероте. Именно поэтому большинство игроков стремятся попасть в Запределье так скоро, как это возможно.
Как добраться до острова Genshin Impact?
Попасть на остров можно двумя способами. Первый – взять персонажа, который может парить, также нужно и большое количество выносливости. Далее отправляемся на Утес Звездослова и прыгаем в сторону острова. Остается только долететь до острова.
Как получить печать Анемо?
Чтобы отыскать печать, необходимо сформировать экспедицию Ли Юэ. Дополнительно печать может быть найдена на склоне Вуван. Понадобится использовать магию Ветра, чтобы подняться на гору и забрать печать Гео. Печать Анемо — символ признания города Мондштадт.
Как достать Анемокул в логове ужаса бури?
Как получить каждый анемокул Активируйте вентиляционное отверстие, чтобы добраться до него. Поднимитесь и скользите по одной из каменных колонн, чтобы добраться до него. Активируйте и используйте огромный поток воздуха. На вершине находится анемокул.
Где искать Геокулы?
Геокулы можно найти в регионе Ли Юэ. Их всего 131 шт. Они используются для прокачки уровня статуи Семи Архонтов (стихии гео) и получения особых наград. Примерный список наград за подношение статуе Гео можно посмотреть ниже.
Как попадают в Пандарию игроки Альянса
Что же касается пользователей, решивших присоединиться и вовевать на стороне Альянса, то им необходимо точно также дойти до 85 уровня, а после этого получить автоматическое квест-задание под названием «Приказ короля». После его успешного прохождения игроу придется отправиться в крепость Штормграда, посмотреть один из вступительных роликов и взять еще одно квест-задание — «Задание».
Для того, чтобы его выполнить, необходимо отправиться исследовать северную часть самой Штормградской гавани. Как рам игрока и будет ждать парящий в воздухе дирижабль, вылетающий прямо в Пандарию.
Бесплатно или за деньги
Технически в Запределье может переместиться даже персонаж первого уровня, если, конечно, на компьютере установлено требуемое дополнение. Для этого нужно всего лишь обратиться к другому игроку, у которого есть персонаж-маг достаточно высокого уровня. Классу магов доступна возможность открывать порталы во все столицы мира, в том числе и в город , являющийся столицей Запределья. Кстати, в Шаттрате есть порталы в столицы всех рас, поэтому многие игроки предпочитают вставать на постой именно тут. Имейте ввиду, что некоторые маги могут попросить плату за свои услуги, однако стандартные расценки довольно невысоки.
Способ с порталом мага имеет один существенный минус, поскольку Шаттрат расположен не в стартовой локации Запределья, а в соседней. Следовательно, для того чтобы начать цепочки заданий в Запределье, вам придется возвращаться. Впрочем, существует и второй, «официальный» вариант переместиться с Азерота в Запределье. Как только ваш персонаж достигнет 58 уровня, в гильдиях магов основных столиц фракций появятся порталы, позволяющие телепортироваться в локацию под названием «Выжженные Земли», которая расположена в Восточных Королевствах. Телепорт перенесет вас прямо к огромному порталу, ведущему в Запределье.
До Выжженных Земель можно добраться и самостоятельно, но для этого нужно будет проделать достаточно большой путь, поскольку туда ведет только одна дорога, проходящая через Болота Печали. Учитывая, что по пути придется сразиться с множеством монстров достаточно высокого уровня, гораздо проще воспользоваться телепортом в столице. К тому же, тогда вам не потребуется тратить время на поиск самого портала в Запределье.
Warlords of Draenor с самого начала отправляет вас в веселый забег по Танаанским джунглям, по окончанию которого вы уничтожите Темный портал и, если повезет, станете бельмом на глазу Железной Орды. Несмотря на то, что квесты проходятся быстро, они могут надоесть, если у вас, скажем, много альтов. Так почему бы не пропустить всю эту беготню, перескочив вступление?
Это вполне можно устроить, немного поездив по, как ни странно, Вневременному острову, и воспользовавшись там небольшим трюком.
Стоит отметить, что выполнить необходимые действия будет намного проще, если вы владеете маунтом, способным ходить по воде (например, лазурным водным долгоногом) или способностями и зельями, используемыми в тех же целях.
Хоть до нужного места на карте можно добраться и вплавь, это займет столько времени, что будет проще пройти сам Танаан. Пакуйте вещи, и, если вы готовы, отправляйтесь на Вневременный остров, а если быть точней, к южному его берегу, где обитают столь назойливые лягушки.
Соберите сколько угодно песка, если хотите пополнить свой запас вневременных монет (хотя к этому моменту они, возможно, не будут вам столь нужны). Но нашей основной целью является именно костер и кресла, изображенные на .
Займите место в одном из кресел, и вы, неожиданно для самого себя, обнаружите, что с костром в центре можно взаимодействовать — наведя на него указатель мышки, вы увидите, что он называется «Мрачный костер» . И если вы кликните по нему, то будете встречены загрузочным экраном Warlords of Draenor.
быстрого перемещения
Именно тут вам и пригодятся ездовые животные, способные ходить по воде, поскольку дальше необходимо обогнуть верхнюю часть Горгронда. Отметим, что в воде есть враждебные существа, но большую часть пути встречи с ними можно избежать — и старайтесь держаться поближе к берегу, чтобы избежать появления шкалы усталости.
Придерживаться стоит следующего пути:
В данной локации нет никаких квестов и вам необходимо держаться как можно ближе к лагерю, поскольку здесь полно существ 100-го уровня, которые быстро расправятся с вашим альтом, если вы будете неаккуратны.
Вы также упустите очки опыта, квестовые награды и золото, которые можно получить при прохождении Танаана. Но если вам нужно лишь попасть на Дренор играя за альта и уладить там дела, то описанный в данной статье метод без проблем позволяет вам это сделать, пропустив вступительные задания.
И если вам понадобится удобный телепорт обратно в Пандарию, вы всегда можете для этих целей воспользоваться креслами и костром, как только у вас появится перо Авианы , чтобы вы могли улететь с острова рядом с Горгрондом.
И его приспешников.
Большая часть событий дополнения World of Wacraft: The Burning Crusade происходит в Запределье.
Путь с использованием дирижабля Тернистой долины
Этот путь реже всего используют игроки WoW. Как попасть в Танарис из Штормграда при его помощи, знает значительно меньшее количество геймеров. После того как игрок пройдёт путь, указанный в первом варианте, через Сумеречный лес, и направится по Тернистой долине, то ему следует сразу же после арены Гарубаши свернуть направо и пройти до поселения орков через джунгли. Там будет посадочная площадка. С периодичностью примерно в 10 минут к ней подлетает дирижабль. Он довезёт персонажа прямо в Дуротар, расположенный на Калимдоре. В дальнейшем нужно будет выбраться по западной дороге в Северные степи и продвигаться на юг, как это описано в первом варианте.
В настоящее время это единственные приемлемые варианты того, как из Штормграда попасть в Танарис.
На обоих континентах, включая Восточные Королевства, располагаются как города Орды, так и Альянса, вследствие чего игрокам обеих фракций часто приходится путешествовать между двумя частями Азерота, что и вызывает массу вопросов о том, как из Калимдора попасть в Штормград и наоборот.
Несколько советов по прокачке персонажа
Так как способов прокачивания своего героя очень много, а очки опыта даются за любые квестовые или военные действия, стоит остановиться более подробно на нескольких альтернативных советах, помогающих более быстро достичь 85 уровня.
Если пользователь объединится с другими пользователями в одну группу для поиска подземелий, он сможет получать еще больше опыта за каждое убийство как сложных боссов, так и элитных мобов. А если получится без смертей и без серьезных потерь пройти вместе с другими игроками подземелье, можно получить награду в виде ценных вещей, золота или того же опыта. К слову говоря, знающие эту стратегию пользователи ходят в подземелья (инсты) уже с 15 уровня.
Если же нет желания проходить всевозможные квесты и гулять по подземельям, но есть желание сражаться с NPC и другими игроками, можно сосредоточиться на прокачивание у своего персонажа через Поля Сражений. За это тоже дают много опыта, а любители повоевать еще и удовольствие от этого процесса получат.
Все квесты в игре, если они выполняемые, окрашиваются различными цветами. К примеру, если квест обозначен серым цветом, его можно не выполнять, так как для уровня игрока он уже не актуален. Зеленые квесты можно выполнять, но за них дают очень мало опыта. Желтые квесты распространены больше всего, так как они не только по силам, но и дадут достаточно хорошую награду в случае их выполнения. Также в игре есть квесты красного и оранжевого цвета, которые говорят о том, что их уровень для пользователя будет «слишком крут», но возможен. По мере роста опыта красные и оранжевые квесты станут желтыми, потом зелеными и серыми. Та же градация цвета справедлива для подземельных территорий.
Уровни вещей в игре показывают уровень их качества, однако это не показывает реальной стоимости и ценности предмета для персонажа или для класса вне зависимости от достижений. К примеру, танковский аксессуар с уровнем 277 станет бесполезной ношей для жрецов, а при уровне 232 — превосходным аксессуаром. Все в игре сравнительно
Поэтому важно при прокачивании своего героя следить не только за тем, чтобы вещи соответствовали его уровню, но и были для него полезны и могли выполнять свою роль. Также стоит предостеречь пользователей от необдуманных поступков при прокачивании своего героя
К примеру, известно всем, что в игре существует большое количество обходных путей прокачивания героя. Пользуясь практически безграничными путями, мошенники в игре могут воспользоваться незнанием WoW со стороны новичков и предложить им свои услуги
Также стоит предостеречь пользователей от необдуманных поступков при прокачивании своего героя. К примеру, известно всем, что в игре существует большое количество обходных путей прокачивания героя. Пользуясь практически безграничными путями, мошенники в игре могут воспользоваться незнанием WoW со стороны новичков и предложить им свои услуги.
В некоторых случаях такая помощь со стороны заканчивается смертью персонажа или потерей ценностей, а в некоторых — моментальной временной или же пожизненной блокировкой. Единственный обходной способ, позволяющий быстро прокачать героя — это пройтись вместе с более опытным игроком по подземельям.
Подземелья и рейды
В этом дополнении будет девять новых подземелий. Шесть из них будут находится на новом континенте — Пандарии. Так же дополнение будет включать три рейда. Новый режим испытаний позволит соревноваться в прохождении подземелий на время, для получения медалей и других наград. Так-же опять появятся мировые боссы.
Новые и оригинальные
- Храм Нефритового Змея: Расположенный в Нефритовом лесу, этот храм является первым подземельем, которое игрокам предстоит пройти на Пандарии. В этом подземелье игрокам предстоит сразить Ша Сомнений, одного из элементалей, угрожающих туманному континенту и священным тропам пандаренов.
- Хмелеварня Буйных Портеров: Находящаяся в Долине Четырех Ветров, Пивоварня — это место где находится пивовар Чен Буйный Портер. Он, со своей племянницей Ли-Ли, надеется разыскать следы своих давно потерянных предков.
- Монастырь Шадо-пан: Расположенное на вершине Кунь-Лай горное убежище служит домом и учебным полигоном таинственному клану Ша-дай-пан. Эта фракция стоит на защите Пандарии. Ша опять вырвались на свободу и угрожают оперативной базе Ша-дай-пан. Ваша задача — отправить их на тот свет.
- Врата Заходящего Солнца: Подземелье находящееся в Великой Стене, в котором богомолы пытаются сломать врата, а Ша-дай-пан защищают их.
- Дворец Могу’шан: Подземелье находящееся на восточной части Вечноцветущего Дола, это часть комплекса Могу заполненного наследством бывших правителей Пандарии.
- Осада храма Нюцзао: Подземелье находится на острове в западной части Танлунских степей и связано с богомолами.
Подземелья героического уровня
- Некроситет: Школа темной магии в Западных Чумных землях Азерота, это подземелье низкого уровня обновлено и станет подземельем героической сложности для игроков 90 уровня. Подземелье было сильно изменено и теперь в нем останется только пять боссов. Громоклин и Рас Ледяной Шепот были перемещены в новые комнаты, тогда как Джандис Барова, Темный магистр Гандлинг и Киртонос Глашатай остались в своих.
- Библиотека и Оружейная Монастыря Алого ордена: Эти два крыла объединены в одно подземелье с тремя боссами, в котором псарь Локси, Ирод и чародей Доано заменены на псаря Брауна, Armmaster Harlan[требуется локализация] и Flameweaver Koegle[требуется локализация].
- Кладбище и Собор Монастыря Алого ордена: Эти два крыла были объединены в одно подземелье с пятью боссами. Два из них — это старые знакомые: волшебник крови Талнос(он теперь Thalnos the Soulrender) и верховный инквизитор Вайтмейн. Верховный инквизитор Фэйрбанкс и командир Алого ордена Могрейн были заменены на Brother Korlof[требуется локализация] и Commander Durand[требуется локализация]. Пятый босс пока неизвестен.
Рейды
- Подземелья Могу’шан: Этот рейд находится в Вечноцветущем Доле под Дворцом Могу’шан и скрывает секреты древней империи Могу. Этот рейд содержит шесть боссов судя по заявлению Blizzard на Blizzcon 2011: «Рейд с шестью боссами в Вечноцветущем Доле приглашает игроков исследовать тайны неуловимой империи Могу, которую составляет одна из новых народностей Пандарии.»
- Терраса Вечной Весны: рейд с Ша, вход находится на Сокрытой лестнице. Супер большой рейдовый босс вокруг которого строится весь рейд. Он превратил местных созданий в Ша. Этот рейд создан в стиле Трона Четырех Ветров в Cataclysm, т.е. рейд на одного или двух боссов.
- Heart of Fear[требуется локализация]: Рейд с богомолами где игроки будут драться с императрицей богомолов. Он находится в огромном гниющем дереве в юго-восточной части Жутких пустошей.
Ответы знатоков
Заяц:
дережабль в оргриммаре или корабль в штормграде. но про шторм не уверен)
Evil2133:
Через тп на каждом серве свой или на летающем маунте имея скил «Полеты в непогоду»
medved:
порт штормграда
FeRRdoN:
Через порт штормграда уже не возможно попасть в нордскол можно теперь возможно только через болотину.
Nighthawk:
3.3.5б WTF о_О? Есть 3.3.5а, после нее 4.0.0 (прекатаклизмовский патч) , никаких (б) не было. А какая за них кветсовая линейка? В стартовой локации делаете квесты по очереди, потом идете в другие локи, подходящие по уровню. Будут попадаться, конечно, длинные цепочки, связанные в основном с какими-то легендарными событиями, но Вы мимо них не пройдете (например, цепочка на достижение «Ветеран врат гнева» в Драконьем погосте) . В запределье и нордскол можно (и нужно) отправляться с 58 и 68 лвла соответственно (когда станут доступны квесты) — в запределье портал в Выжженных землях, в Нормскол (в борейскую тундру, точнее) идет дирижабль из Оргриммара. Общей квестовой линии для всего вов нет.
Кстати, спасибо, улыбнуло слово «прохождение» ))
D3us1ps3:
в Нордскол лучше идти примерно с 55 левла, на дережабле около Оргриммара
5u$hkiN:
в норд ток с 68лвл а попасть туды из огри на дирижабле который слева от входа посчет кв линейки она тя недолжа отпускать если че мож просто неробит (это если пиратка)
Константин Сафонов:
Патч 3.3.5(б) в WoW только для арены мне кажется, там меняются кд и действие способностей. В Запределье можно попасть из Выжженных земель (чтобы попасть в них можно использовать портал, стоящий в Оргриммаре или Штормграде) и только когда у тебя станет 58 лвл (и выше) ниже лвлом ты не попадешь. В Нордскол можно попасть дережаблем. Есть 2 дережабля, 1 дережабль останавливается возле 2 деревни отрёкшихся (Брилл) 1 дережабль останавливается возле Оргриммара (как заходишь в Оргриммар там слева башня). Квесты начинают быть доступными с 68 лвла. Цепочки квестов как таковой нет, так что ты качайся в доступных тебе локациях
Как попасть в пещеры времени Бфа?
Чтобы попасть в Пещеры из теперешнего легионского Даларана, нужно пройти в палату хранителя (здание посередине), портнуться из центра комнаты, пробежать вниз до упора и щелкнуть самый первый портал слева.
Как попасть в Вечноцветущий дол Бфа?
Самый простой способ, доступный всем – портал в Нефритовый лес из комнаты с порталами. Маги могут использовать Портал в Вечноцветущий дол, инженеры — Генератор червоточины: Пандария, дфорфы черного железа — Буровая установка в Вершину Кунь-Лай или Долину Четырех Ветров (необходимо сперва открыть эти локации).
Как попасть в Пандарию Бфа?
И так, как же туда попасть и где он находится? Ответ прост — использовать портал! Для Альянса, портал находится в Штормграде, возле порталов Катаклизма. Точнее говоря, он там, где посольство Панд.
Как попасть в Пандарию за орду?
Чтобы Вам был доступен портал, необходимо иметь дополнение «Пандария» на своей учётной игровой записи. Иначе его у Вас не будет. Так же нужно иметь персонажа 85+ уровня, чтобы стало доступно задание для пандарийской цепочки квестов. Хотя, вроде бы, персонажей меньшего уровня можно присуммонить в Пандарию.
Дирижабли (за Орду)
Игроки Орды могут использовать дирижабли для перемещения между Калимдором и другими материками. Два дирижабля отправляются на Калимдор из Восточных Королевств и еще один – из Нордскола. Все они прибывают в Оргриммар.
- В деревне Брилл (локация Тирисфальские леса), что рядом со столицей нежити – Подгородом, находится вышка дирижаблей, отправляющихся в Оргриммар (координаты – 60.0, 58.0).
- Второй дирижабль можно найти в ордынской деревне Гром’гол, которая находится в локации Северная Тернистая долина. Координаты дирижабля – (37.9, 48,3).
- Еще один дирижабль для игроков Орды отправляется из Борейской Тундры в Нордсколе. Сесть на дирижабль вы можете в Крепости Песни Войны; координаты крепости – (41.7, 53.2).
Проводник и подарки
Кэ Цин расскажет, что попасть в нефритовый дворец вы сможете только при поддержке проводника, который проживает в павильоне Лунного моря в городе неподалеку. Забавно, что после общения с Кэ Цин квест «Парящий дворец» окажется выполненным. Не волнуйтесь, вы все равно должны будете до него добраться за дополнительной сюжетной информацией и бонусами.
В этот самый момент в голову Маймон придет гениальная идея приготовить Нин Гуан подарок. Искать ингредиенты, конечно же, придется вам. К счастью, разработчики не стали усложнять эту цепочку мини-квестов и подробно описали каждый этап прохождения под мини-картой. Следуйте указаниям игр, не заблудитесь.
Далее у вас появится новая задача — спасти человека из клетки, отблагодарит вас за свое спасение подарочной коробкой для вкусной еды (как раз такая вам и требуется). Процесс не сложный, двигайтесь по указателям на карте и спасайте. Правда, сразу коробку вы не получите — за ней придется бежать в ювелирный дом Мин Син (в городе). Заходите в него, общайтесь с главой ювелирного дома и забирайте награду.
Как в WoW попасть в Запределье из Штормграда и других мест
Как в WoW попасть в Запределье из Штормграда, и какие ещё могут быть вариант перемещения – достаточно актуальный вопрос. Сама область Запределья состоит из семи отдельных территорий, на которых любой игрок сможет без всяких проблем поднять свой уровень вплоть до 70-го.
Из Штормграда
Этот метод возможен только для тех категорий игроков, которые играют за фракцию Альянса. В Штормграде нужно найти башню, в которой происходит обучение магов. Непосредственно на ее входе существует портал, способный перебросить игрока в одну из начальных областей Запределья – в место под именем Выжженные земли.
Из Огриммара
Данный метод уже подходит для игроков фракции Орды. Нужно в Огримаре подняться по именно той лестнице, которая ведет в направлении нахождения троллей.
Там же находятся учителя для волшебников. Именно в этом месте будет портал, аналогичный описанному выше.
Универсальный метод
Указанные выше варианты подходят для тех, кто планирует качаться при помощи территорий Запределья.
Если же такой цели нет, можно просто подойти к любому более-менее обученному волшебнику, который без особых усилий сможет открыть портал непосредственно в столичный округ данной территории – в Шаттрат. Это место является нейтральным и подходит для представителей обеих фракций.
Как можно попасть в Запределье из Штормграда и других локаций?
Как попасть в Запределье из Штормграда, Огриммара или Даларна? Если все квесты в Калимдоре пройдены и получен 58 уровень, то можно продолжить прокачку своего персонажа в вов вплоть до 70 уровня на локациях разрушенной планеты Дренор. Вот только как там очутиться?
Способы попадания в Запределье
Запределье состоит из следующих локаций:
- Зангартопь;
- Награнд;
- Полуостров Адского Пламени;
- Острогорье;
- Лес Тероккар;
- Долина Призрачной Луны;
- Пустоверть.
Самым легким способом попасть в столицу Запределья, город Шаттрат, является портал магов. О такой услуге можно попросить волшебника высокого уровня из своей Гильдии, который, скорее всего, захочет золотые за свою помощь.
Шаттрат — нейтральное место, поэтому подходит как для представителей Орды, так и для приверженцев Альянса.
Однако такой вариант перемещения в Запределье не подойдет игроку, если его цель — прокачка персонажа, поскольку все равно придется добираться на стартовую локацию Запределья.
Портал в Запределье для Орды находится в Огриммаре, месте обитания троллей и учителей магов.
Сложный способ
Даларан — нейтральная для обеих фракций столица Нордскола, имеющая координаты 49:47. Летающий среди облаков город появился в обновлении WoW 3.3.0. В этой локации можно отыскать телепорт, который отправит игрока в Выжженные земли — стартовую локацию Запределья. Но сначала нужно попасть в сам Даларан.
Когда игрок WoW получил 74 уровень, он может зайти в любую таверну Нордскола и взять квест «Магическое королевство». Далее, после разговора с тем, кто дал задание, персонаж будет телепортирован в искомую локацию.
Выполнив квест, нужно отыскать в городе мага, поговорить с ним, отдать кольцо и получить следующее поручение — «Магический путь». Выполнение этого квеста позволит персонажу вернуться из Даларана.
Особые способности магов позволяют персонажам телепортироваться в главные города WoW. Даларан — не исключение. Обратившись за помощью к волшебнику, в столицу Нордскола могут переместиться даже персонажи первого уровня. Но для этого придется заплатить определенную сумму.
Самым простым способом попадания в Даларан является полет на флай маунте. Город находится в Лесе Хрустальной Песни. Нужно только следовать карте WoW и лететь ввысь.
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже
Основы перемещений в Азероте
Коротко об основах путешествий в WoW:
- Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
- Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
- Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
- Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
- Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
- Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
- Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
- Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.
Путь с использованием дирижабля Тернистой долины
Этот путь реже всего используют игроки WoW. Как попасть в Танарис из Штормграда при его помощи, знает значительно меньшее количество геймеров. После того как игрок пройдёт путь, указанный в первом варианте, через Сумеречный лес, и направится по Тернистой долине, то ему следует сразу же после арены Гарубаши свернуть направо и пройти до поселения орков через джунгли. Там будет посадочная площадка. С периодичностью примерно в 10 минут к ней подлетает дирижабль. Он довезёт персонажа прямо в Дуротар, расположенный на Калимдоре. В дальнейшем нужно будет выбраться по западной дороге в Северные степи и продвигаться на юг, как это описано в первом варианте.
В настоящее время это единственные приемлемые варианты того, как из Штормграда попасть в Танарис.
На обоих континентах, включая Восточные Королевства, располагаются как города Орды, так и Альянса, вследствие чего игрокам обеих фракций часто приходится путешествовать между двумя частями Азерота, что и вызывает массу вопросов о том, как из Калимдора попасть в Штормград и наоборот.