Морготт, король знамений в elden ring: как победить

Бомбы Dreadbomb (2 пассивки)

1. Детонация
Взрывается в начале каждого хода. наносит чистый урон каждому врагу, равный
40% от их МАКС. ЗДР, если Dreadbomb не находится под штрафом
в начале хода.

Наносит чистый урон каждому врагу, равный 20% от их МАКС. ЗДР, вместо
этого, если
Dreadbomb
находится под штрафом в начале хода. 

2. Короткий предохранитель

Dreadbomb
невосприимчива ко всем штрафам, эффектам и источникам урона, кроме
собственных умений и штрафов
и .

Заполняет шкалу хода
Dreadbomb на 20% каждый раз, когда она получает урон от штрафа .

Обзор Боммала Чудовищного

Его зовут Боммал Чудовищный. Он большой, страшный и вспыльчивый. Так что держитесь подальше, пока он злой. Пропустим его базовую атаку и рассмотрим третий – и самый важный – навык:  «Бомбовый дождь». 

Сначала он забирает у врагов все бонусы, затем атакует каждого и накладывает Бомбы: по одной Бомбе изначально и еще по Бомбе за каждый снятый бонус. От этих штрафов не спастись: их нельзя ни заблокировать, ни снять. Остается только ждать, пока они сработают.

Но Бомбы – не единственный козырь Боммала. Его следующий навык – «Магмовый поток». Это атака по площади, которая накладывает Выжигание здоровья на всю команду. И это не всё: герои с Выжиганием здоровья получают еще больше урона за каждую Бомбу, которая на них действует.  К счастью, вас может спасти Блок штрафов. Снятие штрафов тоже сработает против Выжигания, но Бомбы всё равно останутся.

Оба эти навыка, усугубляет его базовая атака, «Огненная атака», которая обрушивается на команду и активирует все Бомбы и штрафы Выжигания здоровья на противниках. От такого удара выстоит не каждый. Кроме того, Боммал привносит в игру еще кое-что интересное… 

Четвертый навык называется «Господство». Он накладывает на Боммала неснимаемый Бонус атаки и делает бой еще опаснее. Представляем вашему вниманию Чудовищные бомбы! Они похожи на обычных помощников боссов, но у них всего одна простая задача: взрываться и наносить серьезный урон.

Когда Чудовищная бомба получает ход, она взрывается и наносит всей команде урон силой до 40% максимального здоровья, который игнорирует защиту и Щит. Так что, если взорвутся три подряд, вашей команде конец, пусть даже она очень сильная.

Чудовищные бомбы неуязвимы против множества средств. Большинство штрафов их не берет, обычный урон им не страшен, а их шкалу хода никак не сократить. Единственное, что с ними можно сделать, – заморозить или сжечь.

Заморозка – весьма действенное средство против Чудовищных бомб. Она вдвое сокращает нанесенный ими урон: до 20% максимального здоровья вместо прежних 40%.

Но применение Выжигания здоровья против них или Боммала – не очень удачная идея. Каждый раз, когда срабатывает Выжигание, Чудовищные бомбы вместо получения урона будут заполнять свою шкалу хода на 20%.

В общем, эти бомбы – очень неприятный сюрприз для всякого, кто ведет себя неосторожно. И попадаются они достаточно часто

Боммал призывает их не только при срабатывании навыка «Господство», но и каждый раз, когда сокращают его шкалу хода. Не зря его зовут Чудовищным!

И попадаются они достаточно часто. Боммал призывает их не только при срабатывании навыка «Господство», но и каждый раз, когда сокращают его шкалу хода. Не зря его зовут Чудовищным!

А теперь давайте поговорим об уникальном пассивном навыке Боммала – «Неизбежный взрыв».

Итак, Боммал любит Бомбы. Если наложить Бомбу на него, он не будет против. Более того, он даже получит дополнительный урон. Но каждый раз, когда вы накладываете на него любой другой штраф, он в ответ накладывает на атакующего героя Бомбу, которую нельзя снять. И вот что самое жуткое: когда срабатывает Чудовищная бомба против кого-либо из вашей команды, пассивный навык Боммала с вероятностью 50% накладывает Оглушение на всех остальных героев.

Как видите, Боммал Чудовищный – настоящий монстр. Не буду обманывать вас, бои с ним, наверное, одни из самых трудных в Роковой башне. И всё же победить его можно. Вот несколько советов.

Raid Setup

Tanks: 3

  • Using three tanks helps improve stability in this fight.
  • Having a tank that can deliver heavy AoE damage to the Arcane Remnants that they are tanking makes a big difference.
  • Also, sharing the tank damage between three tanks instead of two makes a world of difference and does relieve your healers and tanks from a lot of pressure.

Healers: 5

  • The healer setup is relevant to the tank setup. If you are using two tanks it is advised you bring an extra holy paladin for the tank healing.
  • Otherwise, going with a balanced setup is recommended. A balanced healer setup is always a safe bet for any fight. Having said that, discipline priests are very helpful because they can shield Чародейский гнев targets.

DPS: 12

  1. Good AoE damage for the Arcane Remnants and Night-Twisted Faithfuls (i.e. enhancement shaman, combat rogues, death knights, arms warriors)
  2. Good single target burst damage for the Arcane Aberrations (i.e. shadow priests, marksmanship hunters, destruction warlocks)
  3. Many interrupts for the Gorian Warmages (any melee dps, rogues using deadly throw, blood elf racials if you are Horde)
  4. External cooldowns for your tanks to survive (i.e. retribution paladins, arms warriors). In general, you want to have a healthy balance between ranged and melee dps.

Кадрос Ледяной Гнев

  • На 100 энергии начинает 10 секунд кастовать «Изначальную Снежную бурю» (АОЕ по рейду), настакивая доту на игроках. Стакается уязвимость к магии Льда и сопротивление магии Огня;
  • При накоплении 10 стаков, игрок сковывается в «Ледяную Могилу» и получает большой урон до тех пор, пока его не освободят;
  • Кастует болты в рандомов (назначайте ответственных на прерывание заклинаний);
  • Стаки ледяной доты можно снимать находясь в «Оплавленной Земле»;
  • Берса: Будучи побежденным начинает АоЕшить рейд, увеличивая входящий ледяной урон на 10% каждые 5сек. Эти стаки можно счистить в «Оплавленной Земле».

Ромогга Костекрушителя

Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать.

Способности Ромогга

  • Землетрясение – сокрушает землю, нанося 9.000 урона за 3 секунды
  • Раскол черепа – наносит 95.000-105.000 урона в мили радиусе
  • Ранящий удар – наносит 125% урона оружием и ранит цель, снижая эффективность лечения на 25% на 6 секунд.

Как победить Назгула Helm Hammerhand — Фаза 1

Вы начнете бой с вершины своей Крепости, но вы захотите немедленно спрыгнуть к нему. При этом будут рядом с ним несколько взрывоопасных бочек, которые вы должны попытаться взорвать во время падения. Взрыв этих бочек уничтожит значительную часть гулей и орков. На первом этапе Хелм будет использовать атаку дальнего боя, несколько ударов в ближнем бою и область действия, призывающую новых врагов. Как и Суладан, он будет использовать дальнобойную атаку, чтобы притянуть вас ближе.

Его мощные удары молотом нельзя парировать, поэтому вам всегда придется уклоняться от них. Следите за подсказкой уклонения над его головой, и его удары не доставят вам особых хлопот. Используйте атаки дальнего боя и Shadow Strike, чтобы сбить его с толку, вы также можете увеличить шкалу Execution и ударить его несколькими из них.

После того, как вы нанесете некоторый урон, появится один из драконов Хельма и начнет стрелять в вас. В ваших интересах постараться убить драконов как можно скорее. Стреляйте в них, пока они летят, чтобы сбить их. Они обычно умирают от одного удара до казни.так что вам следует повышать свою шкалу, убивая гулей и нанося несколько ударов по Хелму.

Используйте больше бочек, чтобы взорвать их, так как они нанесут урон боссу. Как только вы уменьшите его HP на четверть, он переместится дальше в вашу крепость. Вы можете игнорировать любых врагов, оставшихся здесь в живых, и прорваться к его следующей позиции.

Полезные советы

Советы для танков

  • Чтобы избежать урона на фазе с астральной формой, подведите босса ко входу и поверните его боком к рейду.
  • Если с основным танком, стоящим в красном луче, случилось что-то нехорошее, второй танк должен быстро занять его место.

Советы для персонажей ближнего боя

  • Если у вас есть экипировка с сопротивлением к темной магии, наденьте ее. Горение Пустоты наносит ощутимый урон, и защита не будет лишней.
  • Не стойте в Порталах Бездны, так как они наносят сильный урон от темной магии.
  • Приберегайте атакующие кулдауны для фаз с порталами, независимо от того, достался вам синий луч или нет.

Советы для персонажей дальнего боя

Советы для лекарей

  • На фазе с порталами танку, стоящему в красном луче, исцеление практически не требуется, и лекари могут сосредоточиться на других целях, получающих урон от Горения Пустоты.
  • Скорее всего, вам придется перекрывать зеленый луч по очереди, так как он сокращает максимальный запас маны.

Бич троллей

Первый молот самый слабый и самый лёгкий в получении Бич троллей.

Эффект

Как уже ясно из названия, этот молот особенно эффективен в борьбе с троллями. Единственный эффект дополнительный урон огнём при атаке по троллям. Уникальный, но не особенно полезный эффект ведь работает он только на троллей, а таковых не очень много.

Получение

Лежит этот молот на теле охотника на троллей Фрофнира Проклятье Троллей. Найти этого охотника можно в логове троллей немного восточнее руин Валтума.

Сам охотник лежит в пещере сразу за троллями.

Осталось обыскать Фрофнира, забрать молот и отбиться от троллей.

Navigating Karazhan

Karazhan is absolutely massive and has several rooms with different zone maps. It can be extremely confusing to navigate and easy to get lost. There’s also the fact that most of the bosses are optional, which can impact your clearing route. For simplicity, we’ve outlined two basic clearing routes with maps below that should serve as a good guideline.

Quick Clear

Moroes > Opera > Curator > Chess > Prince

This is the quickest route through Karazhan. On this route, you’ll only kill the bosses required to access Prince Malchezaar and then the prince himself. You’ll begin with Moroes, complete the Opera Event next, take out The Curator, solve the Chess Event, and finish with Prince Malchezaar. This route greatly shortens the raid, but it also limits how much loot you receive.

Full Clear

Attumen > Moroes > Maiden > Opera > Nightbane* > Curator > Terestian > Shade > Netherspite > Chess > Prince

(*Assumes you’ve finished the Karazhan quest line so you can summon Nightbane and that your raid group is strong enough to kill him without issue. Otherwise, kill him as the final boss after Prince Malchezaar.)

This route is much longer because it includes stopping at every boss throughout the raid. However, this is likely to be the route you take due to needing to unlock Nightbane and loot drops. Begin with killing Attumen, Moroes, Maiden, and the Opera Event in that order. Kill or ignore Nightbane on the yellow path. Resume the path up the Broken Stair and kill The Curator, Terestian, then Shade. Now head to Netherspite, The Chess Event, and finish at Prince Malchezaar. Note that killing Shade of Aran unlocks a teleport to his room from Berthold, reducing run time.

Краткая тактика на Главного механика Меггакрута

  • Отходите в сторону от Сногсшибательная пушка.
  • Отбегайте от Пуск! и Сокрушительное падение во время действия Турбоускорители.
  • Став целью для Гигавольтный заряд, выйдите из зоны видимости союзников.
  • Не подходите к игрокам с Уменьшение, иначе их ждет Неудачный шаг.
  • Контролируйте разряжаторы и держите их подальше от рейда.
  • Попав под действие Уменьшение, зайдите в разряжатор и введите правильный код отключения, полученный от союзников.
  • Сообщайте уменьшенным игрокам правильные коды!
  • На второй фазе избегайте Сигнал взрывоопасным овцам и Осколки овцы.
  • Танки: Меняйтесь на 8-10 зарядах Усиление электрошокера.
  • Лекари: Активно лечите рейд на третьей фазе после каждого срабатывания Гиперпривод.

Симфония клинков

От самого босса исходят только две механики – Крутящая атака и Тяжелая атака. Тяжелую атаку танк блокирует, крутилку может игнорировать. Остальной группе урон от босса не стоит хватать.

Периодически босс будет запускать стену из призраков Аврориан. Если эта стена коснется игрока, она немедленно убьет этого игрока. Группа должна сфокусировать на одном из призраков и убить его, чтобы пробить брешь в стене и пройти сквозь нее.

Также босс периодически телепортируется центр комнаты и становиться неуязвимым. В четырех углах Арены появятся Авроры, каждый со своей способностью, которую они дадут Боссу, если доберутся до него. Расставьте приоритеты. Сильная группа сможет убить двух из них:

Radiant Auroran — Предоставляет боссу способность Radiant Oppression;

Blazing Auroran — Предоставляет боссу Will-o-Wisp и способность Метеор;

Фосфоресцентный Авроран — дает способность ледяного столба (обездвиживающий дебафф);

Сверкающий Авроран — дает способность искры и молнии вызова.

Рекомендую валить красного и фиолетового. Они дают самые серьезные способности на мой взгляд.

Периодически босс будет втыкать все четыре меча в землю, накладываю дебаф значительно снижающий входящие лечение. Используйте при необходимости щиты и рекомендую хилу накладывать как можно больше стаков периодического хила.

После того как вы доведете босса до 10% здоровья, начнется новая фаза. Босс телепортирует группу в другую локацию и восстановит здоровье до 25% на обычном режиме и на 50% на хардмоде. На обычном режиме ничего необычного – ставите в центр и заливаете уроном, уворачиваясь от стенок призраков. Танк должен держать босса подальше от стен призраков, иначе рискует наделить босса силой, если он касается стены призрака.

Если Магомед не идёт к горе, пусть гора идёт к Магомеду

Активировав Хард мод добавиться механика как на темной сфере, т.е начнут появляться сферы, которые будут добавлять способности боссу. Их игнорировать не стоит.

Есть очень простой способ прохождения этой фазы. Займите позиции как на видео. Это позволит почти всей группе полностью игнорировать стенки призраков и держать босса на месте. Целитель настакивает лечение на группу. Самый большой риск у игрока в центре. Ставте туда самого самодостаточного ддщку. Единственная по сути возможность здесь отлететь это стак дебафа на отхил и других механик. Хорошим решением будет помочь себе щитами. В таком режиме бой продолжается без изменений.

В целом довольна простая тройная ачивка. Мы уже на первом ознакомительном заходе оставили 15% боссу. Думаю, вам не составит труда повторить эти тактики и получить желаемое. Спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.

Гайд как убить принца малчезара.

Каражан. Тактика и стратегия World of Warcraft: Burning CrusadeПодробнее

Каражан | The Burning Crusade World of WarcraftПодробнее

Как быстро дойти до Принца Малчезара КаражанПодробнее

Каражан — Шпиль, обычный режимПодробнее

HearthStone Каражан — «Принц Малчезар» | ХартCтоун «Prince Malchezaar»Подробнее

Hearthstone: Издеваюсь над Принцем МалчезаромПодробнее

Принц Малчезар Героический режимПодробнее

Арена — Веселый шаман 8+ побед, ✪ ПРИНЦ МАЛЧЕЗАР ✪ — изи вин на лоускиле Подробнее

Принц Малчезар Каражан 10 ХМ (Героический) Sirus Тактика WoW Wrath of the Lich KingПодробнее

Новые карты Каражана #2: Медив и Принц Малчезар!Подробнее

Вечеринка в Каражане: Принц Малчезар (героический режим)Подробнее

ПРИНЦ МАЛЧЕЗАР В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ КАРАЖАН HEARTHSTONEПодробнее

Ночная Погибель — Иллириум (Пламегор — Орда)Подробнее

Малчезар Контроль Воин на заклинаниях (Malchezaar control spell warrior), обзорПодробнее

HEARTHSTONE Как убить Джараксуса за 0 маны (killing Jaraxxus for 0 mana)Подробнее

Как пройти Малчезара в героическом режиме, вечеринка в Каражане. Подробнее

Каражан 1й босc в соло 70 блад-дк Мазкен / Karazhan — Attumen the Huntsman solo 70 blood-dkПодробнее

Спасение Медива! : Каражан (героич.)Подробнее

Как убить Корпсера

Это один из самых сложных боссов в игре. Первым делом, вы должны знать, что для уничтожения его левого щита нужно целых 4000 урона, что совершенно не стоит того, так как он все равно открывается перед каждой атакой. Кроме того, его шкала здоровья состоит из трех частей, и для уничтожения одной части нужно минимум два хода всей вашей команды.

Прохождение

В начале боя ваша команда будет находиться за центральной поднятой платформой, на которую вам нужно подняться. Помимо босса, на карте будут два Негодяя и два Трутня.

Поставьте Микайлу сзади справа, чуть дальше от стартового расположения отряда. Это позволит ей атаковать правую и горизонтальную дорожки.

Обычно первая атака босса идет по центру, что может разделить отряд. Перед тем, как разделиться, имейте в виду, что в правом нижнем углу карты, прямо перед грузовиком, откроется дыра для саранчи. Из дыры появятся два Негодяя и один Бумер. Убейте Бумера и возьмите его ракетную установку, чтобы атаковать Корпсера. Босс активирует мины, но если вы не в опасной зоне, вам не о чем беспокоиться.

На следующем ходу с правой стороны карты появятся два Гренадера и пять Негодяев. Как только вы достигнете следующей фазы, с левой стороны появится еще одно отверстие, откуда появятся один Бумер и два Трутня. Ожидайте еще одну волну Гренадеров и Негодяев, которую нужно отразить.

Избегайте углов, где босс может вас зажать. Распределите свой отряд так, чтобы его нельзя было застать врасплох. Если вы собираетесь атаковать ноги босса, подождите, пока не откроются его щиты.

В какой-то момент босс останется один, так что вы сможете полностью сосредоточиться на нем, избегая мин. Когда придет время, стреляйте в голову Корпсера.

Phase 3 Fortification and Replication

Чародейский гневИмператор Мар’гок

  • On the very first Чародейский гнев four people gather up -including the person who has the Чародейский гнев- and move towards the Triangle Marker.
  • Then the four people remain there and deal with it by moving away from the rest of the raid until Чародейский гнев is at 48 yards.
  • Before the next jump of the Чародейский гнев happens, two of the four people rejoin the rest of the raid and the remaining two soak the last two Чародейский гневs of 48yard damage with a big cooldown.

Чародейский гневЧародейский гнев

  • Everyone who gets Чародейский гнев on this phase should run to the melee camp (if he is ranged), drop this Чародейский гнев, and move out again immediately.
  • Now, it’s important to know that when the Чародейский гнев is at 85 yards two assigned melee with good survivability cooldowns and good gap closing abilities (e.g. rogues , monks) should run at the Star Marker where they will take the next Чародейский гнев and should immediately run to the Balcony behind the Square Marker side where they will soak the last 63 yard Чародейский гнев on a safe distance from the raid.

Чародейский гневВолшебная аберрация

  • You need to kill it before it kills you, save your healers’ mana, and relieve them from pressure. Also it helps people who soak Чародейский гнев to be as topped as possible.
  • Can’t stress this enough — Kill the Arcane Aberration ASAP. Remember, after killing one in this phase it does not knock anymore.

Сгусток тайной магииКольцо силыКруговой удар ногойКольцо силыРепликация

  • Never move left or right for any reason.
  • Have your healers stand closer to the boss to always have range to everyone and your ranged dps behind them. Having your healers stationary for this phase helps significantly.
  • Make sure no dps interferes with them, stand and heal because the damage (especially when an Волшебная аберрация is active) is really high and it’s the only reason why this fight needs five healers, since the rest of the phases are pretty easy to heal.

Метка хаосаBrewmaster Monk

  • Since the tank that gets targeted by the Mark is rooted as soon as they get the debuff, your Protection Warrior needs to Героический прыжок away / your Brewmaster Monk needs to Трансцендентность away towards the Square Marker while the Boss is casting it (2sec cast).
  • Remember that the raid still needs to watch out for the incoming Сферы хаоса.
  • From the beginning of this phase you start placing the mines on the Diamond Marker and moving clockwise, so next ones should be towards the Triangle Marker up to the Circle Marker.
  • It is a good strategy to have all ranged raiders move close to mines that are already spawned when new Разрушительный резонанс are about to be cast. By doing that, you manage to have lot more space to spread for the Кольцо силыs.
  • Additionally, this means more space to avoid the Сферы хаоса and no fear for the ranged when moving in the melee for the Чародейский гнев. Generally, not flooding the room with mines helps you. Try to place them as gathered up as possible and gradually work your way to the Круг marker. If you do things right you will not have to move further on and the boss will be at 5.5% by that time.
  • Then the roleplay will start with Чо’Галл appearing which means the final mythic only phase is commencing.

Рунный молот Стражи рассвета

Артефакт стражей рассвета, созданный для эффективной борьбы с вампирами

Эффект

Этот молот устанавливает огненную руна в точке, на которую направлен прицел. Руна наносит 50 урона огнём, следовательно, поджигает и наносит дополнительный урон вампирам (из-за их уязвимости к огню).

Получение

Получить этот молот можно в ходе одного из дополнительных квестов стражи рассвета. Квест выдаётся Флоренцием Бением. Для получения квеста нужно; быть стражем рассвета, привести в стражи флоренция и выполнить несколько квестов (нужный выпадет не с первого раза). После выполнения всех условий, проходим указанные Флоренцием, и забираем молот из финального сундука руин.

Мал’Ганис

Коронная способность:  Во тьму

Когда у Мал’Ганиса будет 100 ед. энергии, оба босса превратятся в хаотичные рои на 20 секунд.

  • Боссами станут  Рой разложения и  Рой тьмы, наносящие сильный урон всему рейду в течение 20 секунд.
  • В это время оба босса будут получать на 100% больше урона от способностей, действующих по области.
  • Рейд должен накладываться на боссов, чтобы облегчить лечение, и использовать кулдауны исцеления, чтобы выжить.

 Облако падали

Случайные игроки будут окружены облаком насекомых, которые наносят урон игроку и ближайшим целям.

  • Интенсивность  Облака Падали со временем будет увеличиваться, нанося все больший урон.
  • При приближении к другому игроку на расстояние менее 5 м  Облако падали прыгает к нему и сбрасывает интенсивность.
  • После того, как  Облако Падали перепрыгнет через цель, первоначальная цель получит дебафф  Biting Wounds, что сделает для них более опасным получение дебаффа обратно в течение 8 секунд.
  • Мы рекомендуем передать дебафф игрокам дальнего боя, если он когда-либо закончится в ближнем бою, а игроки с дебаффом должны быть рассредоточены в пределах досягаемости, чтобы дебафф не прыгал на нежелательные цели.
  • Этот дебафф можно снять только с помощью  Bursting Dread, как описано в разделе Кин’тесса.
  • Когда дебафф будет снят, небольшие рои насекомых будут перемещаться в стороны от местоположения игроков, применяя  Облако падали ко всем, с кем они вступают в контакт.

 Манифестные тени

Мал’Ганис призывает Зарождающуюся тень с 1 ед. здоровья.

  • Зарождающаяся тень по цепочке применит Ненасытный  голод, который нанесет урон всему рейду и исцелит его на 15% от его максимального запаса здоровья.
  • До тех пор, пока Inchoate Shadow не достигнет полного здоровья, у него будет бафф  Incomplete Form, уменьшающий получаемый им урон на 50% и предотвращающий его смерть.
  • Позвольте этому адду примениться 6 раз, чтобы он достиг полного здоровья, после чего его можно прервать и убить.
  • Если применение совпадает с другим уроном рейда, его можно прервать, пока рейд не стабилизируется.

 Высасывающие когти

Мал’Ганис набрасывается, нанося большой физический урон целям перед собой и накладывая « Вскрытые вены » на всех, кого задевают.

  •  Вскрытые вены заставят цель получать на 25% меньше исцеления в течение 20 секунд, а также восполнят боссу 10% от его максимального здоровья при повторном ударе  Пиявочными когтями.
  • Танки должны провоцировать смену после каждого применения и уходить с дороги, когда они не представляют активной угрозы.

 Неистовый рой

Когда любой из боссов умирает, они становятся роем, нанося все больший урон всему рейду, пока не будет убит другой босс. Это делает важным убить двух боссов примерно в одно и то же время.

Как победить босса Морготт, король знамений (Morgott, The Omen King) в Elden Ring

Основная стратегия здесь заключается в том, чтобы просто держать дистанцию: вызовите Мелину до начала боя и попросите ее взять на себя инициативу на первом этапе сражения. Она удивительно сильна, принимает много атак, прежде чем Морготт убивает ее. В то время как он фокусирует свои атаки на NPC, ваша работа будет заключаться в том, чтобы резать и атаковать сзади, нанося несколько ударов, прежде чем снова отступить. Когда Морготт обрушит на вас град из клинков, держитесь на предпочтительном расстоянии от босса и атакуемой области до тех пор, пока действует продолжительная анимация атаки. Где то к половине шкалы здоровья босса он присядет на колено, начнет кашлять и запустить огненный шторм вокруг себя. В этот момент лучше быть подальше от него!

Вторая половина боя включает в себя две небольшие вариации. Первый (после кашля босса) – это разбросанные по земле бассейны огня, которые будут кипеть и причинят вам большой урон, если вы пройдете по ним. Второй — это атака, похожая на хлыст, которая может стереть вас одним ударом — убедитесь, что у вас всегда есть полное здоровье, чтобы вы не умерли.

Более того, он начинает метать в вас копье света, Марготт может попытаться поразить вас бегущей атакой, вместо того, чтобы прыгать на вас. Вам все равно нужно будет уворачиваться, но катиться к нему, а не в свою сторону. Таким образом, вы всегда будете готовы к контратаке.

Если эта атака доставляет вам слишком много хлопот, возможно, стоит не призывать дух в первую фазу (которую должно быть легче освоить самостоятельно), а делать это во время второй, чтобы у вас было больше времени, чтобы приземлить несколько выстрелов после атаки, похожей на хлыст.

С помощью этой тактики вы сможете довольно легко победить Морготта и получить три разные награды!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: