Ковенант: ночной народец (wow shadowlands)

Wow shadowlands командирский стол

Всё о фамильных предметах — изменения, сеты и достижения

Фамильные предметы существенно упрощают прокачку новых персонажей, вам не нужно тратить время на поиски новой экипировки, она растет с вами от уровня к уровню, вплоть до 49 уровня.

Вы можете купить игрушки, открывающие маршруты полетов в Калимдоре и Восточных королевствах:

  • Альянс: Улучшение снабжения Азерота и Выживание на Калимдоре.
  • Орда: Азеротская кампания и Прогулки по Калимдору с Матерью-землей.

За коллекцию из 35 фамильных предметов вы получите достижение “Богатое наследство” и Чоппер с водителем — средство передвижения, которое позволит передвигаться по Азероту со скоростью 60%, без изучения навыка верховой езды начиная с 1 уровня.

Самый простой способ получить фамильные предметы приобрести за золото у торговцев

Купить оружие, левая рука, щит, плечи, аксессуары, грудь и шею у Эстель Джендри в Подгороде (78.2, 76.6)

Важно: если вы выполнили сценарий “Битва за Лордерон”, то необходимо поговорить с Зидроми и изменить временную линию неподалеку от Подгорода (69.4, 62.8) или найти её в Оргриммаре;
Купить шлем, плащ и поножи у Горама в Оргриммаре (48.2, 75.6). Важно: Для доступа к товарам необходимо состоять в гильдии.

Купить оружие, левая рука, щит, плечи, аксессуары, грудь, шею у Крома Крепкорука в Стальгорне (74.6, 9.8);
Купить шлем, плащ и поножи у Шей Пресслер в Штормград (64.6, 76.8)

Важно: Для доступа к товарам необходимо состоять в гильдии.. Фамильные предметы больше не дают бонус к опыту

Вместо этого появился бонус за комплект из нескольких фамильных предметов:

Фамильные предметы больше не дают бонус к опыту. Вместо этого появился бонус за комплект из нескольких фамильных предметов:

  • Комплект два предмета: уменьшают расходование полосы отдыха на 30%;
  • Комплект три предмета: ускоряют регенерацию вне боя на открытой местности, в обычных подземельях и на полях боя;
  • Комплект пять предметов: После повышения уровня срабатывает «Амулет озарения», который наносит находящимся рядом противникам 6546 ед. урона от светлой магии и повышает вашу основную характеристику на 40% на 2 мин. При победе над противниками этот эффект продлевается вплоть до 2 мин;
  • Комплект шесть предметов: вы получите дополнительные 30% к уменьшению расходования полосы отдыха.

Важно: оружие и аксессуары не являются частью комплекта. Компрессия количества уровней изменила уровни использования фамильных предметов:

Компрессия количества уровней изменила уровни использования фамильных предметов:

  • 0/4 — с 1 по 29 уровень
  • 1/4 — с 1 по 34 уровень
  • 2/4 — с 1 по 39 уровень
  • 3/4 — c 1 по 44 уровень
  • 4/4 — c 1 по 49 уровень

Редкие фамильные предметы из Пандарии и Дренора переработаны и доступны новым персонажам с первого уровня.

Предметы из Пандарии:

  • 0/2 — с 1 по 39 уровень;
  • 1/2 — с 1 по 44 уровень;
  • 2/2 — с 1 по 49 уровень.

Предметы из Дренора:

  • 0/1 — с 1 по 44 уровень;
  • 1/1 — с 1 по 49 уровень.

После отдыха вы будете получать в 1,5 раза больше опыта за убийство существ и открытие новых территорий. Бонус не действует на получаемый опыт за выполнение заданий, прохождение случайных подземелий или случайных Полей боя (PvP).

Что такое ковенанты и с чем их едят

Сильвана опять натворила дел, сломала корону Лича и разрушила границу между живым и загробным миром. Ей это не впервой, если честно, и фанаты лора знают об этом.

И если в живом мире все более-менее спокойно, то в загробном творится ад – никакого баланса, а секты пытаются бороться за право руководить Темными землями. Именно эти секты и есть ковенанты, которые были добавлены в игре. И, естественно, вы – это тот самый спаситель, герой и единственный человек, способный привести выбранный ковенант к победе. Выбор ковенанта дает бонусы и для вас – уникальные способности и образы для своего героя. Так что в этот раз спасение мира будет «оплачиваемым».

Как изготовить легендарки в Shadowlands

Чтобы изготовить легендарный предмет, вам потребуются особые материалы.

  • Базовый предмет. Базовые предметы изготавливаются кузнецами, ювелирами, кожевниками и портными. Они представляют собой своего рода заготовку, которую игрок может менять по своему усмотрению. Базовые предметы не становятся персональными при получении, их можно передавать друзьям и своим собственным персонажам, а также продавать и покупать на аукционе. Для пользования предметом необязательно иметь соответствующую профессию, то есть любой персонаж может взять любую заготовку и сделать из нее легендарную экипировку.
  • Нужное воспоминание (свойство).
  • Два дополнительных реагента. Эти реагенты определяют второстепенные характеристики легендарного предмета (критический удар, скорость, искусность и универсальность) и являются необязательными.
  • Пепел душ. Это новая валюта, которая выдается за прохождение разных кварталов башни Торгаст. Для создания легендарной экипировки более высокого уровня требуется больше валюты, а также улучшенные заготовки.

Базовые предметы (заготовки)

Базовые предметы — это заготовки, которые требуются для нанесения рун (добавления свойств) в зале Резчика рун.

Базовые шлемы, наплечники, плащи, нагрудники, наручи, перчатки, пояса, штаны и ботинки изготавливаются с помощью кузнечного дела, ювелирного дела, кожевничества и портняжного дела.

Ювелиры делают заготовки для амулетов и колец.

Чем выше уровень базового предмета, тем больше первичных характеристик будет иметь изготовленная с его помощью легендарная экипировка.

Свойства легендарных предметов

Воспоминания о легендарных предметам (или попросту рецепты) добываются при прохождении разного контента Shadowlands.

Обратите внимание на то, что одному легендарному предмету можно назначить только одно свойство. Легендарные свойства делятся на общие (доступные всем классам), классовые (доступные всем специализациям в рамках одного класса) и специфичные (доступные представителям одной конкретной специализации)

Легендарные свойства делятся на общие (доступные всем классам), классовые (доступные всем специализациям в рамках одного класса) и специфичные (доступные представителям одной конкретной специализации).

Дополнительные (необязательные) реагенты

Чтобы добавить легендарному предмету второстепенные характеристики, вам понадобятся свитки от начертателей:

  • — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, критический удар. — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, скорость. — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, искусность. — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, универсальность.

Пепел душ

Пепел душ — это валюта, добываемая в башне Торгаст и используемая для изготовления легендарной экипировки. Для изготовления прдмета 190 уровня требуется 100 ед. этой валюты. По мере повышения уровня легендарного предмета стоимость увеличивается.

Ковенанты[]

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырёх ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы насчет будущего Тёмных Земель.

В святилище своего ковенанта вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдёте союзников для выполнения важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков.

Ковенант кирий

  • Зона: Бастион
  • Непоколебимые стражи, сопровождающие души мёртвых.

С незапамятных времён смертные существа мечтали стать кем-то более великим. Души, которые посчитали достаточно благородными, могут проявить себя в Бастионе. Это царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошёл испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий.

Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие Тёмные Земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим кириям продолжить свой путь. Их становится всё меньше, и им всё труднее исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность?

Ковенант ночного народца

  • Зона: Арденвельд
  • Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.

Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звёзд, — воплощение сумерек жизни.

Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи. Остатки старой жизни помогают вернуть этим духам молодость.

Арденвельд сильнее пострадал от недостатка душ, чем любое другое царство Тёмных Земель. Впервые за долгие тысячелетия правящая ночным народцем Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы… А какие — сгинут навсегда.

Ковенант некролордов

  • Зона: Малдраксус
  • Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.

В жутких лабораториях Малдраксуса поощряется только сила — от слабых же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Тёмные Земли: те, кто пойдёт на всё ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраксуса.

Жёсткий процесс отбора помог Малдраксусу создать многочисленное и сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые многочисленные армии в истории.

Выступят ли они друг против друга… или против миров, которые поклялись защищать?

Ковенант вентиров

  • Зона: Ревендрет
  • Пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.

Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их пленников гордости и избавляют их от ещё более ужасной судьбы: вечных мучений в Утробе.

Но истощённые души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своём рискованном положении. После долгих эпох верной службы, вентиры сами становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира порочна… и те, кто раньше был обвинителями, стали ненасытными и преступными.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу… или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.

Положительные особенности использования аддонов для WoW Shadowlands

Аддоны необходимы как опытным игрокам, так и новичкам. Их главная задача – максимально упростить игровой процесс и сделать его понятным для любого человека. Кроме того, с их помощью можно подстроить интерфейс игры в соответствии со своими потребностями и даже сделать его красивее.

Основное количество модификаций нацелено на сбор и визуализацию информации о противниках или союзниках. Одна часть из них актуальная для арен и БГ, другая подходит для рейдов и подземелий. Остальные аддоны визуально меняют игру, либо упрощают такие моменты как квестинг, торговлю, сбор предметов и прочее.

Воспоминания и свойства легендарных предметов

Чтобы создать легендарный предмет, вам понадобятся воспоминания о свойствах легендарных предметов. По сути, воспоминания — это рецепты, которые можно добыть в локациях Shadowlands. Для этого требуется выполнять задания, убивать боссов в Замке Нафрии, участвовать в PvP-боях и так далее.

По мере поступления новой информации мы добавим в этот раздел список воспоминаний с указанием способов получения.

Отыскав воспоминание, отнесите его к Резчику душ в Торгаст. После этого Резчик сможет вырезать на базовых предметах соответствующую руну, то есть добавлять предметам свойства. Базовые предметы изготавливаются с помощью профессий. Разные свойства подходят разным предметам, некоторые свойства предназначаются только для обуви и штанов. Общие свойства предназначаются для предметов трех типов, классовые свойства — для предметов двух типов.

Легендарные свойства предметов в Shadowlands во многом напоминают бонусы от комплектов, таланты легендарных предметов и прочие эффекты экипировки из предыдущих дополнений.

Добытые воспоминания являются общими для всех персонажей учетной записи, независимо от их типа (общие или классовые).

Как сменить ковенант в Shadowlands: процесс, задачи и соxранение прогресса

Во время своего первого приключения в Темных Землях на пути к максимальному уровню вы познакомитесь с каждым ковенантом и опробуете их способности, а в финале вам будет предложено выбрать, у кого из них захочется остаться надолго. Если позднее у вас возникнет ощущение, что решение вступить в ряды Кирий, Некролордов, Ночного народца или Вентиров оказалось неверным, то вы с легкостью сможете покинуть их и перейти к другому.

  • Кирии: Полемарх Адрест
  • Некролорды: Генерал Дрейвен
  • Ночной народец: Леди Лунная Ягода
  • Вентиры: Секутор Мевикс

Возвращение в ковенант

  • Кирии: «Проявить себя» в Бастионе
  • Некролорды: «Проявить себя» в Малдраксусе
  • Ночной народец: «Проявить себя» в Арденвельде
  • Вентиры: «Проявить себя» в Ревендрете
  • Победой над боссами подземелий (по 9%)
  • Сбором сокровищ (по 13%)
  • Выполнением локальных заданий (по 13%)
  • Выполнением ежедневных заданий (по 17%)
  • Победой над редкими противниками (по 17%)
  • Кирии: «Вернуть доверие» в Бастионе
  • Некролорды: «Вернуть доверие» в Малдраксусе
  • Ночной народец: «Вернуть доверие» в Арденвельде
  • Вентиры: «Вернуть доверие» в Ревендрете

Сколько это займет времени

  • Если вы захотите сменить ковенант в среду днем, то вам придется ждать практически целую неделю (вы выполняете первое задание и ждете появления второго до следующей среды чуть менее недели)
  • Если вы захотите сменить ковенант во вторник вечером, то вам потребуется ждать менее суток (вы выполняете первое задание и ждете менее суток до ближайшего сброса сохранений)

Важно знать, что при смене ковенанта весь достигнутый вам прогресс сохраняется, поэтому, если когда-нибудь вы решите вернуться обратно, то сможете продолжить заниматься его развитием с того же самого этапа. Например, если в Кириях вы достигните 20 уровня известности, пройдете 7 главу кампании, продвинетесь в улучшении святилища, добудете два комплекта доспехов и три транспортных средства, затем перейдете к Вентирам и через несколько месяцев решите вернуться обратно, то начнете с того же самого места и сможете сразу же приступить к повышению уровня известности до 21, прохождению 8 главы ковенанта и сбору косметических наград

Однако достигнутый вами в одном ковенанте прогресс не переносится на другой, поэтому, если вы присоединитесь к тому ковену, в котором еще ничем не занимались, то вам придется выполнять все задачи с самого начала. И если с уровнями известности действует система , позволяющая быстро нагнать упущенное, то для Запасенной анимы и Очищенных душ (а они привязываются к ковенанту и не переносятся), судя по всему, ничего подобного нет, так что развитие святилища потребует некоторого времени.

Ковенанты в Shadowlands

В каждой локации Темных земель есть свой ковенант — фракция, управляющая территорией по своим собственным правилам. Ковенанты сообща стоят на страже Темных земель, однако игроки узнают, что Тюремщик успел посеять зерна недоверия и раздора среди союзников. Эта тема неоднократно всплывает в процессе прокачки с 50 по 60 уровень.

Описание ковенантов представлено ниже.

  • Saints row 2 сколько весит

      

  • Wow как передать вещи твинку

      

  • Обливион как лечить болезни

      

  • Как нарисовать сэмми лоуренса из игры бенди чернильная машина

      

  • Где в сталкере золотой обоз 2 найти тайник наемников на дикой территории

Подробно

Сейчас, в Battle for Azeroth, вторичные характеристики возрастают линейно. Это означает, что если вы повышаете свой рейтинг скорости на Х ед., то он всегда повышает ваш показатель скорости на Y% независимо от того, как много рейтинга у вас уже есть. В Shadowlands, судя по всему, разработчики решили отойти от этой модели, введя постепенное ослабевание эффективности (так называемый “diminishing returns”) для вторичных характеристик, это – критический удар, скорость, универсальность и искусность. Что касается искусности, то речь идет именно об очках искусности, а не процентах, поскольку у каждого класса очки по-своему переводятся в проценты.

Эффективность ослабевает следующим образом, в духе “прогрессивного налога”:

  • От 0% до 25% – не ослабевает
  • От 25% до 34% – растет на 10% медленнее
  • От 34% до 42% – растет на 20% медленнее
  • От 42% до 49% – растет на 30% медленнее
  • От 49% до 106% – растет на 40% медленнее
  • Более 106% – достигнуть нельзя

Ниже вы можете увидеть график, демонстрирующий, как различается нынешний (синий цвет) и будущий (красный цвет) рост показателя в зависимости от количества очков характеристики. Можно заметить, что поначалу обе линии идут вместе, но затем красная начинает отклоняться от синей, где вступает в силу постепенное ослабление. Это изменение сильнее всего будет заметно в день выхода препатча, когда достаточно высокие показатели вторичных характеристик у некоторых игроков сократятся на несколько процентов.

А на этом графике вы можете увидеть как вторичные характеристики будут влиять на показатели с учетом 106% ограничения (тот же график, что и выше, только захватывающий больше значений). Если раньше они так и продолжали расти (синий цвет), то в Shadowlands (красный цвет) в этот момент рост полностью остановится.

Пока разработчики не рассказывали об этом изменении, но оно наверняка направлено для решения возможных будущих проблем с классами, мощь которых сильнее растет вместе с повышением вторичных характеристик, и вводом систем вроде эффектов порчи.

Рассказываем о том, как подготовиться к выходу World of Warcraft: Shadowlands новичкам и опытным игрокам.

Виды аддонов для WoW Shadowlands

Все модификации для World of Warcraft Shadowlands делятся на несколько категорий:

  • Аддоны для развития персонажа. К ним относятся модификации, которые помогают в выполнении заданий, поиске нужной экипировки или прокачке профессии. Также они позволяют подобрать удобный для себя способ добычи золота и разобраться в игровом процессе.
  • Аддоны для изменения интерфейса. Дают возможность настроить панели, хотбары, фреймы и прочие детали интерфейса в соответствии с потребностями игрока, сделав игру удобнее.
  • Классовые аддоны . Облегчают освоение нового класса, знакомят с особенностями ведения боя в различных ситуациях, включая сражения с боссами в рейдах или противниками на поле боя.
  • Аддоны для удобного ведения торговли и использования аукционов. Такие модификации подойдут тем, кто не хочет долго искать нужный лот или собирается заниматься продажей своих товаров в больших количествах.
  • Аддоны для PvP. Предназначены для изменения фреймов на поле боя, неймплейтов врагов и союзников, отображения дополнительной информации о противниках или своих тиммейтов.
  • Информативные аддоны. Добавляют на мировую или мини-карту новые функции, например, возможность размещения меток, указатели входов в подземелья или рейды, маркеры месторасположения ключевых точек;
  • Аддоны для рейдов и подземелий. Помогают привыкнуть к механике боссов или монстров, избегать большого урона, оповещают о важных событиях во время боя.
  • Универсальные аддоны (PvE и PvP). Представлены различными модификациями, ведущими статистику нанесенного урона/исходящего исцеления и помогающими освоить ротацию своего класса в зависимости от игровой ситуации;
  • Аддоны другого назначения. К ним относятся мини-игры, примерочные, сортировщики средств передвижений, боевых питомцев и проч.

Несмотря на то, что модификации для WoW не нагружают игру, все же разработчики рекомендуют не скачивать все подряд. Иначе может случиться так, что аддоны начнут конфликтовать друг с другом и вызовут различные сбои.

  • Окпд 2 стол письменный двухтумбовый
      
  • Чем покрыть столешницу из дуба на кухне
      
  • Стол который можно убрать
      
  • Мойка с установкой под столешницу
      
  • Настилочный стол для швейного производства

Свойства легендарных предметов для охотников на демонов

Всеобщая тоска — При использовании Пронзающий взгляд Охотник на Демонов призывает союзника, который использует Опустошение Скверной (“Истребление”). При использовании Опустошение Скверной союзник использует Пронзающий взгляд.

Темнейший час — Когда уровень здоровья охотника на демонов падает ниже 35%, он автоматически активирует Мрак. Может срабатывать не чаще одного раза в 2 мин.

Медальона созерцателя тьмы — Пронзающий взгляд (“Истребление”) или Опустошение Скверной (“Месть”) с некоторой вероятностью не запускают кулдаун.

Обстрел Скверной — Урон Обжигающий жар с некоторой вероятностью может наложить на вас эффект “Обстрел Скверны”, повышающий урон вашего следующего Бросок боевого клинка на 30% и запускающий дополнительный боевой клинок в ближайшую цель. Эффект суммируется вплоть до 5 раз.

Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Истребление”

Жгучая рана — Укус демона оставляет открытую рану на вашем противнике, нанося урон хаосом в течение 15 секунд и увеличивая получаемый урон от вашей Обжигающий жар на 50%.

Теория хаоса — Танец клинков с вероятностью 30% накладывает на персонажа эффект “Клинки Хаоса”, который повышает урон от Удар Хаоса на 50%, а вероятность восполнения гнева — дополнительно на 60%. Время действия эффекта — 8 сек. Нестабильное ядро Скверны (обувь/кольцо) — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.

Darker Nature — Убийство врага с помощью Пронзающий взгляд имеет 25% шанс превратить фрагмент души в фрагмент души демона.

Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Месть”

Укрепление пламенем Скверны — Во время действия Обжигающий жар персонаж получает на 15% меньше магического урона.

Осквернение Разелиха — Раскалывание душ уменьшает оставшийся кулдаун случайной печати на 8 сек.

Пламя духа тьмы — Огненное клеймо восполняет здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. За каждую цель, пораженную Печать огня, мгновенный урон от следующего Огненное клеймо увеличивается на 15%. Эффект суммируется до 15 раз.

Общие рунические силы для легендарных предметов в Shadowlands

Правосудие Арбитра — Нанося урон, вы с высокой вероятностью можете породить взрыв призрачной энергии, наносящий 0 ед. урона от магии Света. Если в радиусе 5-20 м. от вас окажется другой союзник с “Правосудием Арбитра”, то взрыв также направится и в его сторону, нанося 0 ед. урона от магии Света попавшим под него противникам.

Прозорливость Норганнона — Применение заклинания накладывает на вас эффект “Прозорливость”. Вы получаете возможность применять свои заклинания в движении по 0,5 сек. за каждое наложение эффекта “Прозорливость”.

Декларация Сефуза — Сокращает время действия эффектов контроля на 10%. При успешном наложении эффекта потери контроля на противника, прерывании противника или рассеивании любой цели ваша вторичная характеристика увеличивается на 0 на 15 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.

Стабильная приманка для фантазмы — Увеличивает количество получаемой Фантазмы на 25%. При получении Фантазмы с противников вы с некоторой вероятностью можете призвать Демона фантазмы, который побежит в случайном направлении. После его убийства количество получаемой Фантазмы для всей группы увеличивается на 10% на 1 мин.

Третье око Тюремщика — Победа над противником в Утробе увеличивает ваш урон на 2%. Убийство противника с тем же именем накладывает дополнительный заряд этого эффекта, вплоть до 5 зарядов. Заряды сбрасываются, если вы побеждаете противника с другим именем.

Жертвование здоровьем — Когда вы в первый раз поражаете элитного противника, вы получаете щит, поглощающий урон от этого противника и отражающий урон обратно. Действует только на одного противника единовременно.

Рокот Утробы — Убийство противника с большой вероятностью на месте тела может призвать Взрывную крысу Утробы. Спустя 6 сек. крыса Утробы взрывается, нанося 300 ед. урона от сил природы всем ближайшим противникам и отравляет их, сокращая наносимый ими урон на 5% на 10 сек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: