Wow ни’алота, обзор рейда. 12 боссов. порченное оружие, оригинальные ездовые питомцы

Gear item level (ilvl) in dragonflight

Достижения

Как и любой другой контент в World of Warcraft, Фронты не лишены ачивок.

Достижения Альянса

  • Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
  • Бей быстро – захватите все области на фронте
  • Бей сильно – захватите область на фронте
  • Ужасы войны – завершить битву за фронт
  • Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.

Достижения Орды

  • Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
  • Бей быстро – захватите все области на фронте
  • Бей сильно – захватите область на фронте
  • Ужасы войны – завершить битву за фронт
  • Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.

Сюжет [ править | править код ]

Повествование нового дополнения начинается вскоре после окончания событий Legion. Ценой огромных жертв народам Азерота удалось остановить крупнейшее вторжение Пылающего Легиона и одержать победу на Аргусе. Однако Альянс и Орда оказались не готовы забыть былые обиды, вследствие чего разгорается новая война за ресурсы и влияние, охватившая весь мир. Противоборствующие стороны стремятся завладеть азеритом — ресурсом, появившимся на поверхности мира вскоре после войны с Легионом .

В самом начале новой войны, именуемой «Войной шипов», между фракциями произошли события, которые привели к сожжению мирового древа Тельдрассил и новой битве за Лордерон. По итогам этих сражений Орда заняла доминирующее положение в Калимдоре, а Альянс укрепил свои позиции в Восточных королевствах. Для продолжения конфликта обе стороны критично нуждаются в могущественном флоте.

Поиски новых союзников и флота привели враждующие фракции к ранее изолированным территориям Великого моря: Альянс нашёл помощь у Кул-Тираса — могущественного морского государства, родины Джайны Праудмур. В то же время Орда заключила союз с древней империей Зандалара, прародиной всех троллей .

Вторая фаза

Когда вы снимите боссу 50% хп начнется вторая фаза. Босс взлетит в воздух и призовет на помощь аддов — Повелителей Нексуса и Потомков Вечности. Повелители ходят по земле и танкуются/убиваются обычным образом. Потомки летают в воздухе. Как только вы убиваете кого то из аддов, то на земле появится тарелочка. Милишники должны забираться на тарелочки, взлетать в воздух и убивать потомков. А рэнж дд и с земли достанет.

Помимо аддов на платформе будут появляться магические купола

Очень важно всегда находиться под куполами — Малигос аоешит по платформе, а купола снижают входящий дамаг. Купола будут постепенно сжиматься, из них надо убегать и вставать в новые

Ключи от эпохальных подземелий

Ключ от эпохального подземелья — это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).

Ключ 2 уровня
Ключ 7 уровня с модификаторами

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.3. Как улучшить ключ

В зависимости от скорости прохождения подземелья, ключ может быть улучшен максимум на 3 уровня.

Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

3.3. Израсходованные ключи

Израсходованный ключ

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

Награды за победу

Все награды, выпадающие с Руинного молотильщика, зависят от уровня мира, то есть

После того как удалось победить Руинного молотильщика, то с него выдают следующие типы наград.

Материалы для возвышения оружия

Материалы для возвышения оружия в Геншин импакт, которые зависят от уровня автоматона:

С 1 ур. — Устройство хаосаС 40 ур. — Цепь хаосаС 60 ур. — Ядро хаоса

Но это не значит, что если Руинный молотильщик 40 уровня, то будут выпадать только Цепи хаоса.

Артефакты

Помимо описанных выше материалов, случайным образом, при победе выпадает один из артефактов следующих комплектов (их качество варьирует от 3★ до 4★):

Набор «Целитель»Набор «Инструктор»Набор «Изгнанник»Набор «Берсерк»

Другое

А также Путешественник получит стандартные награды, выдающиеся за победу над любым врагов в Геншин импакт:

МораОпыт персонажей

Фарм репутации Гневиона и Сабеллиана

Во-первых, важно отметить, что в отличие от предыдущих «соперничающих» фракций в игре (таких как Алдоры и Провидцы, Племя Бешеного Сердца и Оракулы и т. д.), вы не теряете репутацию с одной фракцией, гриндя другую, а это значит, что вы Вы можете поднять свою репутацию одновременно с Гневионом и Сабеллианом!

Верность одному еженедельному заданию и обсидиановым ключам

Впервые вы сможете получить репутацию как с Сабеллианом, так и с Гневионом, когда достигнете 70-го уровня. Когда вы достигнете 70-го уровня и разблокируете локальные задания, вы увидите локальное задание у Обсидианового трона  Верность Единому. Это еженедельное локальное задание, которое позволяет вам проявить верность Гневиону или Сабеллиану, и как только фракция будет выбрана, у вас будет больше шансов заработать репутацию с ними в течение недели.

Выбирать мудро! (или нет, вы можете присягнуть другому на следующей неделе.)

После того, как вы выберете свою лояльность на неделю, Гневион и Сабеллиан слетят с Обсидианового трона на мясо гхр, сражающихся в Обсидиановой цитадели, и вам будет поручено собрать материалы для  Восстановленного обсидианового ключа. Этот ключ можно собрать из дропа с элитных мобов Джарадинов вокруг Обсидиановой цитадели. Для одного ключа требуется 30  фрагментов ключа и 3  обрамления ключа.

Это один из основных методов фарма репутации с Гневионом или Сабеллианом, и первый ключ, собранный за неделю, всегда принудительно доставляется Гневиону или Сабеллиану, выбранному вами союзу на неделю.

После того, как первый Обсидиановый ключ будет собран и доставлен выбранному вами союзу, вы сможете собрать дополнительные ключи и доставить их одному из NPC по вашему выбору в Обсидиановом троне. Каждый ключ дает следующие значения репутации:

  • Гневион: 250 репутации Гневиона, 50 репутации Валдраккенского соглашения.
  • Сабеллиан: 250 репутации Сабеллиана, 50 репутации Валдраккенского соглашения.
  • Мастер кузни Базентус: 75 репутации Гневиона, 75 репутации Сабеллиана. 50 Валдраккенское соглашение Репутация
  • Игис Верующий: 75 репутации Гневиона, 75 репутации Сабеллиана. 50 Валдраккенское соглашение Репутация

Особые события Обсидиановой цитадели

Когда вы доставляете ключи NPC вокруг Обсидиановой цитадели, вы можете заметить, что рядом с ними есть бар со счетчиком. Это будет подсчитывать количество Обсидиановых Ключей, доставленных каждому NPC всеми игроками в этой фазе. Как только игроки доставят определенное количество ключей указанным NPC, в этом районе появится мини-событие, в процессе которого Гневион или Сабеллиан получат больше репутации.

  • Предоставление Гневиону 20 обсидиановых ключей усиливает руну барьера Хранилища — свита Гневиона открывает рунический барьер глубоко в Обсидиановой цитадели, открывая доступ к событию  «Очистка Хранилища и редкому NPC Шас’ит. Завершение этого события дает 250 очков репутации Гневиона.
  • Доставка 20 обсидиановых ключей Сабеллиану гарантирует, что они подготовят свою оборону — окружение Сабеллиана готовится к событию Тень смерти, в котором вам нужно убить редкого Тени смерти. Завершение этого события дает 250 Sabellian Reputation.
  • Предоставление 10 обсидиановых ключей мастеру кузни Базентусу позволяет получить усиленные доспехи и оружие. Откроется доступ к квесту  Подделка ответа, который требует от вас уничтожения сил в Обсидиановой цитадели с помощью  обожженного клинка защитника. Выполнение этого квеста дает 100 Гневиона и 100 Сабеллианской репутации.
  • Передача 10 Обсидиановых ключей Игису Верующему позволяет ему выполнить свою задачу по призыву Морхока Преобразованного, предоставляя доступ к событию  Разрушение Мира, которое требует убийства Морхока. Завершение этого события дает 100 Гневиона и 100 Сабеллианской репутации.

Руна Барьера Хранилища усиливает особое событие Гневиона.

Еженедельные квесты

В дополнение к средствам репутации, указанным выше, вы можете поговорить с NPC в Обсидиановой цитадели для еженедельных квестов. Выбранная вами лояльность на неделю будет иметь более 3 еженедельных квестов, в то время как у другого будет одно еженедельное квест.

Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+

Изменения Мифик+ в Битве за Азерот

  • В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
  • Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
  • В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
  • В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
  • После активации ключа невозможно сменить экипировку

Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:

  • Некротическое гниение – снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%)
  • Исступление  теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
  • Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше)
  • Взрывоопасный – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора
  • Взрывной – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
  • Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом

13/13 Муру, Плато Солнечного Колодца

  • Расширение: The Burning Crusade
  • Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий

М’уру имеет богатую историю. , один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория

Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обращал на нее внимание во время своего первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад потребовалось пять гильдий, чтобы победить его, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасового боя

Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени.

Сражение с Муру было таким трудным из-за его формы во 2-й фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственным способом избежать этого было убить Муру до того, как у него появится шанс войти во вторую фазу, а количество хитов делало это почти невозможным.

Какие эпохальные+ подземелья больше всего стоят вашего времени в World of Warcraft: Dragonflight?

1) Некрополь Призрачной Луны

Подземелье Призрачной Луны, в котором всего четыре босса, является, пожалуй, самым простым подземельем эпохального+ режима, которое вы могли пройти в World of Warcraft: Dragonflight. В основном это простое подземелье, но вы хотите привести группу игроков со способностями прерывания. Тем не менее, есть несколько сложных навыков, которые могут использовать некоторые вражеские стаи.

Возможно, самым раздражающим из них является Теневое восстановление Костела Призрачной Луны, но вы также должны остерегаться Доминатора Призрачной Луны. Rending Voidlash и Void Bolt Exhumer Shadowmoon.

Учитывая мощь рассекающих способностей в World of Warcraft: Dragonflight, которую мы имеем в наши дни, финальный босс (Нер’зул) будет простым. Вы можете сложить и разбить рекламу, когда она будет вызвана; честно говоря, это не займет много времени.

2) Храм Нефритовой Змеи

Моменты ролевой игры в Храме Нефритовой Змеи утомительны, но вы все равно можете пройти это хорошо в течение 30-минутного таймера. В зависимости от силы вашей группы вы даже можете разделить свою группу, чтобы один пошел налево, а другой — направо, что значительно сократит ваше время. Однако не делайте этого, если вы не уверены на 100 % в том, насколько хороша ваша группа.

Тем не менее, вытягивание мусора в Храме Нефритовой Змеи имеет некоторые серьезные способности с периодическим уроном (DOT), и они уничтожат ваших союзников. В зависимости от вашего целителя, вам придется либо исцелять их, либо рассеивать их. Если вы этого не сделаете, вы будете уничтожены.

Это маленькое и простое подземелье. В этом World of Warcraft: Dragonflight Mythic+ нет боссов со сложными стратегиями или невероятно сложных групп врагов.

3) Чертоги Доблести

Еще одно классическое подземелье, которое можно запустить в World of Warcraft: Dragonflight — Чертоги Доблести. В Legion было несколько фантастических подземелий. Одна из замечательных особенностей Hall of Valor заключается в том, что вы можете пропустить некоторые группы врагов благодаря открытому дизайну некоторых областей. Тем не менее, это все еще короткий путь.

Если вы вытащите кучу мобов в помещении, вы можете избежать многих групп мобов Фенрира

На этой ноте важно иметь кого-то, кто может стать невидимым для этого боя. Когда Фенрир прыгает, вы можете стать невидимым и, в конечном счете, остановить атаку — это сводит на нет необходимость иметь дело с его мощным кровотечением

Тем не менее, это все еще длинное подземелье, но его можно пройти за 38 минут. Если у вас есть достаточные знания о том, что делают боссы (в частности, Хюрья), это будет гладкий и простой опыт.

4) Рубиновые бассейны жизни

Не то чтобы новые подземелья не стоили прохождения! Это, пожалуй, самое короткое подземелье в World of Warcraft: с драконьими стаями легко справиться. Так как это маленькое подземелье, вам не придется далеко ходить, чтобы вернуться к работе, если вам нужно будет вайпнуть.

Тем не менее, рекомендуется планировать, каких мобов вы убиваете. Вы захотите добраться до требуемых убийств мобов примерно в то же время, когда вы доберетесь до финального босса, чтобы не тратить время впустую. Однако Киракка и Эркхарт Штормвейн, пожалуй, самые требовательные боссы подземелий во всем World of Warcraft: Dragonflight.

У него так много механик, так много урона и много AOE на земле, чтобы попытаться избежать. Ключевое слово «Стойкость» еще больше разочаровывает. Несмотря на это, это по-прежнему один из лучших вариантов для прохождения эпохальных+ подземелий.

5) Академия Алгет’ар

Академия Альгет’ар может быть моим любимым подземельем в World of Warcraft: Dragonflight на личном уровне. Поскольку это более открытый мир, чем некоторые подземелья, вы можете контролировать, какие бои вы делаете, а какие не выбираете. Он также нелинейный.

Вы можете выбрать маршрут, который считаете самым простым. Боссы не сложные, кроме Заросшего Древнего. Это невероятный вызов, поэтому некоторые группы делают это первыми. Таким образом, вы избавитесь от самого сложного босса, а остальная часть подземелья пройдет гладко.

Фактический рейтинг этих эпохальных+ подземелий, конечно, будет разным для каждого игрока World of Warcraft: Dragonflight, но для мои деньги, это будет лучший выбор, если вы ищете простоту сложности.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.

Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле.

Репутация: нет

Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения.

Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

Основы подземелий

  • Существует 4 уровня сложности: нормальная, героическая, эпохальная и эпохальная+ (Мифик+). Последние три доступны после достижения 120 уровня.
  • В Битве за Азерот будет 10 новых подземелий. Из них 8 доступны для игроков во время прокачки, а 2 откроются только на 120 уровне и только с эпохальным уровнем сложности.
  • Уровень предметов, добываемых в подземельях, зависит от сложности: нормальная – 310, героическая – 325, эпохальная – 340. Вся добыча имеет шанс стать закаленной в бою и закаленной титанами, что повысит ее уровень на 5 или больше.
  • Чтобы войти в очередь на Героическое подземелье, уровень предметов игрока должен быть 305 и выше, а для прохождения Эпохального подземелья достаточно 120 уровня, требований к уровню предметов нет.
  • Локальные задания, доступ к которым игрок получит на максимальном уровне, будут включать в себя и задания в подземельях. Благодаря этим заданиям, игроки могут встретить в подземельях необычных редких противников.
  • В награду за получение достижения Слава героя войны игроки получат Поводья обсидианового кролуска.

Требования к уровню игрока

На 110 уровне представители каждой из фракций получают доступ к 3 подземельям. После 115 уровня открывается еще одно подземелье. После достижения 120 уровня все игроки получат доступ к подземельям противоположной фракции.

Альянс:

Доступные подземелья

Уровень игрока

Усадьба Уэйкрестов, Святилище Штормов, Вольная Гавань

110

Тол Дагор

115

Атал’Дазар, ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!, Храм Сетралисс, Подгнилье

120

Орда:

Доступные подземелья

Уровень игрока

Атал’Дазар, Храм Сетралисс, Подгнилье

110

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!

115

Усадьба Уэйкрестов, Святилище Штормов, Вольная Гавань, Тол Дагор

120

Доступ к подземельям Осада Боралуса и Гробница королей откроет длинная цепочка заданий. Чтобы ее завершить, нужно пройти 4 главы Военной кампании своей фракции.

Первая глава начнется на 112 уровне, продолжится на 114 и 118 и завершится на 120, после достижения Дружелюбия с 3 представителями местных дружественных фракций.

Однако если игроки захотят продолжить прохождение Кампании, понадобится достичь различных уровней репутации с Армией чести или с Седьмым Легионом.

Координаты входа в подземелья Битвы за Азерот

Подземелье

Координаты

Усадьба Уэйкрестов

33.7,12.7

Вольная Гавань

84.7, 78.7

Тол Дагор

99.1, 47.3

Святилище Штормов

78.8, 26.6

Осада Боралуса (Альянс / Орда)

72.5, 23.6 / 88.3, 51.0

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! (Альянс / Орда)

39.3, 71.4 / 56.1, 59.9

Атал’Дазар

43.6, 39.4

Храм Сетралисс

51.9, 25.1

Подгнилье

51.9 65.8

Гробница королей

37.9, 39.5

Эпохальный+

  • Подземелья сложности Эпохальный+ впервые были представлены в Легионе и остаются с игроками в Битве за Азерот
  • В BFA вводятся сезоны в Мифик+, первым сезонным модификатором станет Зараженный
  • За прохождение усложненных эпохальных подземелий с членами гильдии игроки смогут получить достижение Гильдейский марш: властелин ключей
  • После прохождения Эпохального подземелья, игрок получит Эпохальный ключ
  • Ключ позволяет игроку запустить усложненную версию Эпохального подземелья. Уровень сложности можно поднимать, проходя подземелье за установленное время. В зависимости от скорости прохождения, ключ вырастет на 1, 2 или 3 уровня
  • За прохождение подземелья группа получит 3 предмета экипировки
  • За прохождение Эпохальных подземелий с повышенной сложностью, игрок в начале следующей недели получит сундук с добычей. Сундук содержит новый ключ и предметы, на качество которых повлияет уровень пройденного на этой неделе подземелья
  • Добыча в сундуке может содержать экипировку из любого подземелья Битвы за Азерот
  • Для похода в Эпохальное подземелье не получится встать в очередь автоматического подбора группы. Игрокам нужно собирать группу самостоятельно
  • В Эпохальных+ подземельях существа получают особые модификаторы, которые изменяются еженедельно. Это сделано для исключения доминирования определенных составов групп. Дополнительные аффиксы добавляются на уровнях 3, 7 и 10
  • Ограничений по количеству походов в Мифик+ нет, вместо этого группы ограничены наличием необходимых ключей. Это помогает игрокам найти группу и во второй половине недели

12 Аман’ thul

Также известный как Верховный Отец Пантеона, Аман’тул является предводителем Титанов, первобытных существ, ответственных за создание вселенной. Когда Амантул поднялся и возглавил своих собратьев-титанов во время “Приказа” или сотворение вселенной, Аман’тул, возможно, самое древнее существо, когда-либо существовавшее.

Учитывая отсутствие взаимодействия с большим количеством игроков на протяжении большей части франшизы, мало что известно об Аман’туле, кроме его подвигов на протяжении всей легенды.

Подвиги Амана’тула

Говорят, что Амантул способен взращивать Мировые Души до тех пор, пока они не станут собственными Титанами, что демонстрирует огромные знания и силу с его стороны. Мало того, говорят, что Амантул создал выкованных титанами существ, чтобы сражаться с такими могущественными существами, как Древние боги, демонстрируя свою силу творения.

Более того, Амантул также способен благословлять других существ способностями, соответствующими их природе. Например, Амантул благословил Хранителя Одина и Верховного Хранителя Ра их способностями, причем последний, в частности, обладал чем-то, известным как Кулак Ра-Дена, который мог управлять самими штормами. Во время создания Аспектов Дракона Аман’тул дал Ноздорму возможность путешествовать во времени.

Интенданты

Интенданты Серебряного авангарда:

У них можно приобрести экипировку уровня 100 для игроков 50 уровня, что после схлопывания уровней предметов в Shadowlands соответствует луту из нормала Ниалота. То есть это неплохие вещи для альтов.

Чтобы купить абсолютно всю экипировку у интендантов, понадобится 170 Знаков признания Серебряного Авангарда.

Предмет Цена
Любая экипировка 15 шт. валюты за каждый предмет. Полный комплект из 9 предметов будет обойдется вам в 135 Знаков признания Серебряного Авангарда
Спасительная метла 15 шт. валюты
Тлетворный упырь (питомец) 20 шт. валюты

По внешнему виду эти сеты экипировки похожи на сеты ужасающего гладиатора с 26 сезона.

Наведите на ссылки ниже, чтобы оценить внешний вид комплектов:

Альянс Орда
Ткань Ткань
Кожа Кожа
Кольчуга Кольчуга
Латы Латы

Где найти на карте

Найти Руинного молотильщика в Геншин импакт можно в нескольких областях:

  • Драконий хребет (холодная область Мондштадта).
  • Остров Нураками (регион Инадзума).
  • Энканомия (особая часть Инадзумы).

Так как Руинный молотильщик является самым редко возрождающимся элитным монстром, то повторно после первого убийства найти его можно только в трех местах:

  1. На юге Драконьего хребта у самой воды — первоначально их там двое, но после победы возрождается только один.
  2. В Инадзуме на острове Наруками в области Арауми — сидит привалившись к огромному стволу сакуры, опутавшей полуразрушенную башню.
  3. В Энканомии — на острове Храм вечной ночи — будьте аккуратны в этом месте, так как Руинный молотильщик находится в компании двух Стражей руин. Все трое оживут при приближении.

Интересно, что если вы выберите в “Лицензии искателей приключений” отслеживание Стража руин, то игра может в итоге привести вас в Руинному молотильщику, так как с них обоих падают одни и те же материалы.

Страж руин в Лицензии

Вторжение Плети

Нападение на столицы

Вторжение Плети будет происходить в столицах Альянса и Орды — Штормграде и Оргриммаре.

Подобный эвент уже происходил дважды в истории World of Warcraft — в патче 1.11 (как предвестие рейда в Наксраммас) и перед выходом дополнения Wrath of the Lich King.

Во время эвента зомби нападают на столицы и заражают жителей и игроков чумой. Вы можете выбрать — сражаться против них или самому стать зомби и нападать на игроков.

В зомби можно превратиться, если не вылечиться в течение некоторого времени после заражения.

Превратившись в зомби, игрок становится враждебен представителям Орды и Альянса и дружественен по отношению к другим зомби. Он также получает 5 способностей для игры — на повышение скорости, заражение чумой и т.д.:

Неделя 1

Некоторые лидеры Орды и Альянса будут захвачены в плен — Андуин и Джайна со стороны Альянса / Тралл и Бейн со стороны Орды.

Квесты первой недели различаются для Орды и Альянса, проходят в разных локациях, но в целом они зеркальны.

Порядок квестов Важная информация
Срочная просьба / Срочная просьба Автоматически принимается, когда вы заходите в вов. Дейлик The Safety of Others тоже разблокируется при первом входе в игру
Новая причина для беспокойства / Новая причина для беспокойства Включает синематик
Возвращение Авангарда / Возвращение Авангарда Знакомит игроков с фракцией Серебряный авангард в столицах, а также с интендантами этой фракции
Полевые отчеты / Полевые отчеты
Вторжение проклятых
Возвращение Плети Разблокирует квест Натанос Гнилостень
Натанос Гнилостень Включает синематик

Неделя 2

В процессе можно будет заработать валюту Знак признания Серебряного Авангарда, а также открыть дейлики в Ледяной короне.

Дейлики

Во время вторжения Плети будет доступно несколько дейликов. Часть из них будут доступны сразу; для доступа к другим понадобится завершить квестовую цепочку.

Дейлики в Ледяной короне

Доступны со второй недели эвента:

  • (первое выполнение этого квеста открывает повторяемые задания Омраченные камни Плети и Непроницаемо-черные камни Плети)

Доступны после разблокировки Неустанной борьбы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: