Две топовые локации для фарма в bdo с расчетами

Как сделать шерсть в вов

Прокачка портняжного дела от 1 до 300 в WoW Classic

Шитье прокачивается так же, как и другие создающие профессии: путем изготовления снаряжения. Необходимо учитывать цвет названия рецептов. Он может быть следующим:

На этой стадии вам понадобятся минимум 218 единиц льна, 55 грубых нитей и 5 красной краски.

Условно прокачку можно разделить на следующие стадии:

75-150

Для дальнейшей прокачки потребуются минимум 255 единиц шерсти, 120 шелка, 45 тонких нитей и по 10 флаконов серой и синей краски.

Процесс можно разбить на следующие шаги:

150-225

Для прокачки на этой стадии вам потребуются минимум 740 единиц шелка, 150 магической ткани, 75 тонких нитей, 60 красной и 20 синей краски, 35 простых и 10 толстых шелковых нитей, а также 10 флаконов отбеливателя.

Пошагово выполняйте следующие действия:

225-300

Для полной прокачки понадобятся минимум 350 единиц магической ткани, 775 руноткани, 100 грубой кожи, 50 толстых шелковых и 40 рунических нитей. Дополнительно рекомендуется получить выкройку перчаток из рунной ткани. Ее продает Кийя в Зимних Ключах.

Для полной прокачки навыка шитья нужно сделать следующее:

Фарм ледяной ткани

Наксраммас

Уровень мобов: 80-83 (элитные).

Лучшее место для фарма Ледяной ткани, но только для игроков 85-90 уровней. Ниже будет дана пошаговая инструкция для наиболее эффективного фарма.

Сначала установите сложность на 25 человек. Затем, войдите в подземелья и зачистите Чумной Квартал, убив Нота Чумного. Это придется сделать лишь один раз, так что это не займет много времени. В комнате после первого квартала убивайте всех мобов, преимущественно там будут летучие мыши. Затем выйдите из Наксрамаса, поставьте сложность на 10 человек, обновите рейд и повторяйте фарм летучих мышей.

Яма Сарона

Уровень мобов: 80 (элитные).

Это место намного проще в плане фарма. Садитесь на вашего маунта, бегите в отмеченную зону и собирайте там всех мобов. Убиваете их, собираете с них ткань, обновляете подземелье и повторяете эту процедуру.

Как работает система проверки шуб по чипу и стоит ли ей доверять

Фактическая маркировка меховых изделий началась еще 3 года назад. За это время система прошла свою “обкатку” среди участников оборота и фактически перешла под управление ЦРПТ только в июне этого года. При этом изменениям поверглись лишь организационные моменты.

Данные о продукции, которые были ранее у старого оператора, перенесли в новый личный кабинет. Перемаркировки уже выпущенной продукции при этом не планируется.

Для того, чтобы понимать основные принципы работы честного знака и то как происходит фиксация прослеживаемости шуб, необходимо ознакомится со следующими моментами:

  1. При маркировании изделия используется так называемые – контрольно идентификационные знаки или КИЗ.
  2. Они производятся и контролируются ГОЗНАКом и  наносятся на шубу 3мя возможными способами:
    1. Вшиванием.
    2. Наклеиванием.
    3. Используя навесные бирки.
  3. При производстве КИЗ, используется специальная радио-метка RFID.
  4. Маркировка и выдача знаков, осуществляется только через систему “Честный знак” и контролируется ей же. При этом заказать выпуск КИЗ можно только в 3х случаях:
    1. Когда Вы являетесь импортером и ввозите продукцию на территорию ЕАЭС.
    2. Если Вы являетесь производителем шуб.
    3. Когда идентификационный знак потеряет свою работоспособность, например в случае механического повреждения.
  5. Другие участники оборота, лишь отмечают факты прибытия и выбытия идентификаторов на своем этапе реализации.

Как должен выглядеть правильный КИЗ


Те, что произведены на территории ЕАЭС
Те, что ввезены на территорию ЕАЭС

У ГОЗНАК на этот счет имеется четкие требования и правила внешнего вида КИЗ, которые должны наноситься на шубы. Всего их имеется 2 вида: (красные) ввозимые на территорию ЕАЭС, (зеленые) произведенные на территории ЕАЭС. Точнее красный цвет применяется на изделиях, завезенных из других стран. Зеленый для вещей, произведенных на территории России.

Расшифровываются они следующим образом:

  1. Указывается идентификатор страны.
  2. Отмечаются сведения о наличии чипа RFID в штрих-коде изделия.
  3. Наносится Data Matrix код информации о продукции.
  4. Указывается краткое название продукции, согласно интерпретации в классификаторе ТН ВЭД.
  5. Заносятся данные штрих-кода EAN-128 из организации ГС1 РУС ЮНИСКАН.
  6. В случае с красными КИЗ, отмечается факт ввоза на территорию таможенного союза. Для этого на идентификации страны, печатается стрелка.

Фарм Ткани Пустоты

Долина Призрачной Луны

Форт Легиона в Долине Призрачной Луны – лучшее место для фарма Ткани Пустоты, если ваш уровень недостаточно высок для соло-фарма Кузни Крови. Чернокнижники Совета Теней быстро умирают и как минимум 3 из них всегда живы. Однако остерегайтесь бродящих рядом элиток.

Кузня Крови

Кузня Крови – подземелье, расположенное на Полуострове Адского Пламени. Лучшее место, где можно фармить Ткань Пустоты, так как мобы умирают быстро и почти все из них дропают нужную ткань. После каждой зачистки подземелья просто обновляйте его и проходите заново.

Пустоверть

Манагорн Б’наар тоже отличное место для фарма. Просто делайте круги вокруг отмеченной области и фармите всех встречных мобов.

Aукцион American Legend (Сиэтл, США) (закрыт с 01.2018)

Маркируются шкурки норки только высшего качества. Каждый ярлык имеет уникальный напечатанный идентификационный номер и надпись American Legend, заполняющая фон и светящаяся в УФ-лучах. Тканевая маркировка дополняется навесной книжечкой.

AMERICAN LEGEND

 Марка для всех цветов норки, кроме черной. Выдавался 1 ярлык на 15 шкур самцов или 25 самок. В настоящий момент, подлинность ярлыка по номеру автоматически не проверяется. 

До 2002 года вся цветная норка American Legend имела собственные торговые марки: Autumn Haze (пастель), Cerulean (сапфир), Jasmine (белая), Lunarine (махагон), Lutetia (голубой ирис), Tourmaline (жемчуг), Arcturus (лаванда), Azurene (виолет), Rovalia (чайная роза)

BLACKGLAMA

Марка черной норки. Маркируются шкурки норки только высшего качества. Каждый ярлык имеет уникальный напечатанный идентификационный номер и надпись Blackglama, заполняющая фон и светящаяся в УФ-лучах. Тканевая маркировка дополняется навесной книжечкой.Выдается 1 ярлык на 15 шкур самцов или 30 самок. Подлинность номера ярлыка можно проверить по номеру на сайте www.blackglama.com В разделе Authenticity ввести город, страну и номер ярлыка и нажать Verify.

После закрытия Сиэтлского аукциона 2018-19гг. товарная марка BLACKGLAMAперешла к аукциону NAFA и изменила название на BLACKGLAMA exclusively by NAFA.

В настоящее время, после закрытия аукциона NAFA марка BLACKGLAMA принадлежит компании SAGA FURS и выдается на черную норку высшего качества из североамериканской коллекции, продаваемой на площадке аукциона SAGA FURS (Хельсинки, Финляндия).

Большой гайд фармера ресурсов. Ткань / Архив

Я думаю будет целесообразно показать места фарма самой низкоуровневой ткани чтоб помочь избежать покупок ее на аукционе, если на нее не хватает золота (а стоит она на моем сервере достаточно таки много примерно 6-8г за стак). По-моему идеальным местом для добычи Льняного материала для игроков Альянса является Западный край, убивая гноллов которых там есть немерено и респавн у них ну очень быстрый. Правда есть одно «но», если вы закончили финальный квест в Западном крае, Возвращение на Сторожевой холм, то фармить этих мобов не сможете.

Игрокам Орды рекомендую добывать Льняной материал в Предгорьях Хилсбрада.
Тут есть 3 места где можно добывать Льняной материал. Охотится будем на Воскрешенный хилсбрадский крестьянин и Воскрешенный хилсбрадский фермер. Респавн у них тоже очень хорош. Тут просто встаем по центру отмеченной зоны и вливаем АоЕ, после 10-15 заходов собираем лут. Игроки которые 40+ уровня сносят мобов с одного удара, те кто 25-26 уровень будут обязаны убивать каждого моба по-отдельности.

Итак если Вам надоело фармить Льняной материал, переходим дальше.

Болотина — Альянс

Предгорья Хилсбрада — Орда

Бесплодные земли

Монастырь Алого ордена — Собор

Пылевые топи

Следующая на очереди

Танарис

Зул’Фаррак

ВСЕГДА

Стратхольм

Силитус

Бастионы Адского Пламени

Выжженные земли

Давайте теперь посмотри где выбивать из мобов

Долина Призрачной Луны

Кузня Крови

Пустоверть

У меня еще есть надежда, что я Вам не надоел. Потому что я хочу рассказать еще о местах где отлично добывается

Ледяная Корона

И на конец поделюсь еще местом хорошего дропа

Перед тем как выступить на добычу топовой в этом контенте ткани, Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обзавестись Зелье поиска сокровищ с помощью которого при фарме Угольного шелка у Вас будет возможность получить еще и Сундучок с сокровищами. С которого можно добыть золото, неустойчивые стихии или Угольный шелк.

Полуостров Тол Барад

Подземье

Сумеречное Нагорье

Ну что, эта локация станет последней на сегодня. Фармя тут, Вам придется убиватьСумеречных эттинов, Маг-лордов из клана Кровавого Глаза и Громилл из клана Кровавого Глаза. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Эти ребята очень сильно дают сдачи, так что цепляйте не много их в свой паровозик=)

На этом заканчиваю свой рассказ. Простите если Вас задержал безрезультатно.
Данный гайд был взят из сайта wow-professions.com
Если понравится, я продолжу серию статей о руде, коже и стихиях.
Принимаю всю критику, потому что это первый гайд, вполне мог сделать ошибки, так что поправляйте.

Переведено и оформлено by PandariaMistspecial for MMOboom.ru

Как пользоваться гайдом

При составлении гайда мы оценивали все игровые локации по восьми параметрам. Для каждого типа кожи мы указываем три локации с наивысшими оценками. Разумеется, вы можете фармить и в других локациях, но с меньшей результативностью.

Положительные параметры оценки: плотность распределения монстров, наличие на точке монстров другого типа, процентное соотношение нужных и ненужных монстров, наличие в списке добычи дополнительных ресурсов (например, чешуи), наличие в зоне точек с ресурсами для других собирательных профессий (горного дела и травничества).

Отрицательные параметры оценки: уровень конкуренции со стороны игроков, выполняющих задания, наличие в зоне блуждающих элитных монстров и наличие в списке добычи кожи двух и более типов. В окончательный список вошла только одна зона, в которой можно одновременно добывать кожу двух типов.

Список покрывает не все точки, в которых обитают монстры нужного типа. Некоторые из них слишком малы или труднодоступны и не стоят потраченных усилий. В некоторых точках нужные монстры перемешаны с ненужными (например, питомцы охотников с самими охотниками) или элитой. В некоторых точках обитают монстры, чей уровень слишком высок для кожи выбранного типа.

Чтобы увеличить карту, щелкните по ней.

Для каждой локации приведены дополнительные рекомендации, упрощающие фарм кожи и других материалов для профессий.

Пять диапазонов уровней

Внимание! В гайде указаны уровни монстров, с которых добывается нужна кожа, а не уровни навыка профессии. Уровни монстров для кожи каждого типа делятся на четыре диапазона

Уровни монстров для кожи каждого типа делятся на четыре диапазона.

  • Минимальный уровень:  уровень монстров, с которых можно добыть нужную кожу. Ту же кожу можно добывать с монстров меньших уровней, но с ничтожно низкой вероятностью.
  • Комфортный диапазон: диапазон уровней, в котором кожа нужного типа добывается с максимальной вероятностью.
  • Пересечение: диапазон уровней, в котором можно добыть не только нужную кожу, но и кожу более высокого или низкого качества (например, тонкую и жесткую кожу одновременно). Для каждого типа кожи есть два диапазона пересечения уровней (выше и ниже). Если вам нужна определенная кожа, рекомендуем придерживаться комфортного диапазона уровней.
  • Максимальный уровень: выше этого уровня кожу выбранного типа фармить бессмысленно. Выбирайте монстров, чей уровень соответствует комфортному диапазону.
  • Шкуры: уровень монстров, на котором в добыче начинают появляться шкуры соответствующего типа.

Фарм Роскошного меха

   Новый материал для портняжноо дела в Warlords of Draenor теперь не ткань, а мех. Таким образом теперь портные смогут добывать основной материал для своей профессии не только с гуманоидов, но и с животных. Игроки со снятием шкур теперь могут фармить животных для кожи и меха.

   Шанс выпадения Роскошного меха одинаков как с низкоуровневных, так и с высокоуровневых существ, так что для более быстрого получения этого материала рекомендуется фармить в локациях более низких уровней.

Горгронд

Уровень монстров: 93

Таладор

Уровень монстров: 94

   Убивайте Кинжалозубов в двух отмеченных местах. Скорость респауна этих мобов достаточно велика, чтобы вы могли фармить на обеих точках без перерыва. При этом озеро севернее Гордости Вол’джина немного предпочтительнее, так как пока вы сделаете полный круг вокруг него, мобы успеют реснуться.

Уровень монстров: 96

   2. Монстры из Кровавой Гривы – в выделенном на карте месте.

Фарм Грубой кожи и Грубой шкуры

Диапазоны уровней для Грубой кожи и Грубой шкуры

  • Минимальный уровень: 46
  • Комфортный диапазон: 51-60
  • Пересечение: 46-60
  • Максимальный уровень: нет
  • Шкуры: 46-60

Цель для:

Лучшие точки для фарма Грубой кожи и Грубой шкуры

Кратер Ун’горо

Вообще-то, в Кратере Ун’горо можно собирать как грубую, так и плотную кожу, но грубая попадается немного чаще. Это единственная локация с пересечением уровней в нашем списке, но не упомянуть о ней было бы большой ошибкой.

однако у локации есть и недостатки. Прежде всего, Ун’горо — это очень популярное место с огромным множеством заданий. Кроме того, там встречаются элитные бродячие динозавры, а терродактили часто накладывают на противников эффект страха. Персонаж в страхе не контролирует свои действия и может спровоцировать дополнительные цели. И все же, с точки зрения эффективности фарма Грубой кожи Ун’горо находится на втором месте, и это о многом говорит.

Если вам нравится атмосфера доисторических джунглей, разнообразие монстров (и внезапные нападения девизавров), мы настоятельно рекомендуем вам наведаться в кратер за кожей.

Восточные Чумные земли

Разнообразие монстров в Чумных землях невелико, но их количество поражает воображение. На бескрайних просторах Восточных Чумных земель водятся чумные псы и летучие мыши (преимущественно на юге и востоке локации). Помните, что летучие мыши (уровень 57-58) пользуются Страхом. Избегайте столкновений с блуждающими горгульями, которые накладывают на противников эффект, уменьшающий объемы входящего исцеления.

Достигнув максимального уровня, можете отправиться в Долину Ужаса, что к западу от Проклятого леса. Там обитают чумные вепри, псы и нетопыри.

В Восточных Чумных землях также можно добывать траву и руду. Если вас интересует только кожа, обходите стороной лагеря нежити и троллей, и все будет в порядке.

Зимние Ключи

Подделка ярлыков

Для борьбы с подделками на ярлык наносят различные степени защиты: идентификационный номер, вплетают нити (либо определенного цвета, либо светящиеся в ультрафиолете), делают водяные знаки. Есть несколько уровней подделки ярлыка: самый примитивный — просто пишется известная марка сырья или производное название от нее; следующий — соблюдаются оригинальный дизайн, шрифты и геометрические размеры; далее — добавляется тиснение абстрактным номером; затем — одним подлинным; высший класс — еще нитки соответствующих цветов вплести. 

Чаще всего встречаются подделки североамериканских аукционов — Blackglama и NAFA.

Основы механики

После завершения сюжетной кампании на одной из первых карт вы можете случайным образом встретить нового NPC, Танэ Октавиуса.

Изначально он вам не доверяет, но предлагает заслужить доверие собрав и победив первого так называемого Метаморфа.

Некоторые монстры на карте будут отмечены специальным маркером, именно их органы интересуют Танэ для создания монстра, которого нам предстоит победить. Побеждая отмеченных противников мы автоматически собираем один из пяти органов: мозг, глаза, легкие, сердце и печень.

В итоге мы можем собрать по 6 органов каждого вида, после этого нажимаем на значок создания колбы. Открывается интерфейс сборки метаморфа, где мы можем выбрать какие именно из собранных органов поместить в колбу. Органы отличаются друг от друга редкостью, есть белые простые, собранные с белых монстров на карте, волшебные с синих, редкие желтые и уникальные, полученные с босса карты. Каждый добавленный орган заполняет шкалу, увеличивая силу собранного монстра, а также наращивая шанс удвоения полученных наград. Более редкие органы заполняют шкалу сильнее. Если заполнить ее на максимум, она начнет переливаться изумрудным цветом.

Помимо редкости каждый орган добавляет метаморфу различные способности, которые он будет применять, а также другие усиления, например, больше здоровья или энергетического щита, шанс наложить кровотечение, различные ауры, больше урона и так далее. Босс карты обязательно добавит метаморфу свой набор умений, иногда эти комбинации будут довольно смертельными.

Также некоторые органы будут обладать наградами, и в первую очередь ради них стоит с метаморфами сражаться. Это могут быть предметы экипировки, валюта, гадальные карты, катализаторы и прочие предметы других лиг, список довольно широкий.

Для сборки первого метаморфа нам потребуется хотя бы по одному органу каждого типа. Выбираем их, запускаем механизм. Колба закрывается и спустя небольшое время появляется сам монстр. Сражение с ним будет достаточно сложным, ведь он по сути объединяет в себе 5 других монстров. После победы подбираем награды и говорим с Танэ. Появится возможность пригласить его к себе в убежище, а также на глобальной карте появится иконка для посещения его лаборатории.

фарм с упором на экспу

Ну это будет полная капитания так как все опытные знают как быстро покачаться и при этом пофармить , поэтому эта часть статьи полностью для новичков , в общем поехали … Главно не забудьте взять на прицеп паладина критовика ..)

Темптерон

Ну начнем с того почему я пропустил «Бернео» и «Люпинель» .. В бернео вы можете пофармить полагаясь на первую часть статьи , ну а про люпинель я уже все сказал поэтому сразу к темптерону и у нас тут есть несколько мест ..

  • 36 — «Гигантские темные рыцари»
  • 36 — «Гигантские йетти»
  • 64 — «Катакомбы Мак троя» (Находятся в караульной башне справа)

Пельтрок

Деревни гигантских орков не только прекрасное место для фарма на этой локации , но и пристанище злостных ПК недоточек поэтому фармя в этих местах оглядывайтесь по сторонам ..

  • 42 — «Гигантские бабуйра»
  • 43 — «Гигантские груйра»
  • 45 — «Гигантские гофуйра»

Баласон

Баласон так же является пристанищем ПК различных лвл , имеет 2 места где можно покачаться и пофармить одновременно

  • 52 — «Гиганский абсант»
  • 57 — «Гиганский антардон»

Зерон

После обновок с которыми к нам пришли «Гиг мобы» а вместе с ними и «Дети гигов» , Зерон стала очень тихой локацией , которую в основном используют для отмыва 61 — 70 + пк ..

  • 64 — «Солдат драконьего клыка»
  • 73 — «Пробужденный Кроулер Аткинс»
  • 76 — 99 Данж «Коралловый остров»

Посетунья

Посетунья наша последняя локация , обитель переточеных хай лвл персонажей и ПК , фармить нам тут грубо говоря не дадут но все же если что =>

86 — «Гигантский сквила-воин , Гигантский сквила-рабочий» (Необращайте внимания на лвл мобов , c 86 лвл с паладином критовиком фармить их не составляет труда)

Что можно фармить

В Archero создано множество различных ресурсов, используемых игроками для приобретения героев, улучшения оружия, экипировки и спутников. Все это добывается в ходе игры. Основными валютами здесь являются:

  1. Золото. Главная валюта в Archero, на которую приобретаются все улучшения. Выпадает же золото здесь практически со всех монстров и боссов.
  2. Драгоценные камни. Донатная валюта, за которую вы можете приобретать сундуки с различной экипировкой. Добывается за достижения, ежедневные подарки, просмотр рекламы и прохождение экспедиции.
  3. Свитки. Используются для улучшения экипировки. Падают со многих монстров в подземельях.
  4. Камни душ. Используются для приобретения различных товаров в магазине камней душ. Выпадают в древнем лабиринте и в отряде героев.
  5. Камни чести. Используются в магазине чести. Добываются в дуэлях.
  6. Очки клана. Используются в магазине клана. Добываются за различные достижения и события.

Это основные валюты, которые вам необходимо добывать в Archero, чтобы усиливать своих героев и проходить ещё больше данжей. Предлагаем ознакомиться с подробнее с лучшими местами для их фарма.

Гайд по фарму Шелкового материала

Данный гайд по фарму создавался для тех игроков, которые не хотят тратить, никогда не бывающими лишними золотые монеты, при прокачке профессий или для крафта нужных предметов. Также, фарм шелкового материала будет полезен игрокам, которые хотят заработать дополнительную денюжку на аукционе. В общем, какие Вы бы цели не преследовали, добывать шелковый материал лучше всего в следующих местах:

Фарм ледяной ткани

Совет: изучите Сбор ткани перед фармом, он значительно повысит дроп рейт ткани.

Наксраммас

Лучшее место для фарма Ледяной ткани, но только для игроков 85-90 уровней. Ниже будет дана пошаговая инструкция для наиболее эффективного фарма.

Сначала установите сложность на 25 человек. Затем, войдите в подземелья и зачистите Чумной Квартал, убив Нота Чумного. Это придется сделать лишь один раз, так что это не займет много времени. В комнате после первого квартала убивайте всех мобов, преимущественно там будут летучие мыши. Затем выйдите из Наксрамаса, поставьте сложность на 10 человек, обновите рейд и повторяйте фарм летучих мышей.

Яма Сарона

Это место намного проще в плане фарма. Садитесь на вашего маунта, бегите в отмеченную зону и собирайте там всех мобов. Убиваете их, собираете с них ткань, обновляете подземелье и повторяете эту процедуру.

Ледяная Корона

Для игроков ниже уровнем неплохим местом будет Мрачный свод, где находятся Мьординские бойцы.

Иногда слишком много людей фармит этих мобов, поэтому альтернативой станут Темные ревнители.

Фарм шерсти

Болотина

Отличное место фарма шерсти расположено в Болотине, восточнее Рощи Стража Природы. На дороге постоянно проходит сражение между Похитителями детенышей и Черными поработителями. И те, и те дропают приличное количество шерсти и обладают коротким временем респауна.

Предгорья Хилсбрада

На Возвышенности Гэвина можно найти большое количество Инженеров Грозовой Вершины. Респаунятся они почти моментально, так что у вас не будет моментов простоя.

Крепость Темного Клыка (подземелье)

Если ваш уровень достаточно высок, то вы можете заняться фармом шерсти в Крепости Темного Клыка. После каждой зачистки подземелья просто обновляйте его и проходите заново. Однако, не забывайте о лимите в 10 подземелий в час. Это может вынудить вас делать небольшие перерывы между забегами.

Фарм магической ткани

Танарис

Наибольшее количество магической ткани вы получите с Головорезов из клана Песчаного Молота в Танарисе. Огры стоят немного разрозненно, однако дропают по 1-3 единицы магической ткани и достаточно быстро возрождаются.

Зул’Фаррак

На данный момент – это лучшее место по фарму магической ткани. Все, что требуется от вас – зачищать раз за разом сам инстанс. Внутри подземелья всегда вскрывайте Неглубокие могилы. Они расположены рядом с Знахарем Зум’рахом. При активации могилы, из нее вылезут зомби, которые тоже дропают магическую ткань. После каждой зачистки подземелья просто обновляйте его и проходите заново.

При наличии флай-маунта вы можете пролететь над порталом в подземелье и попасть в не-инстовую версию Зул’Фаррака. На больших ступеньках находится около 100 мобов, с которых падает большое количество магической ткани. Таймер их респауна около 3-4 минут, поэтому их полезно фармить при каждом перезаходе в подземелье.

Фарм льняной ткани

Западный Край

Лучшее место для фарма льняной ткани находится в Западном Крае возле Сторожевого Холма. Гноллы из стаи Речной Лапы респаунятся настолько быстро, что вы не будете успевать зачищать место фарма полностью. Однако этот способ фарма не будет работать, если вы выполнили длинную цепочку заданий, которая заканчивается заданием Возвращение на Сторожевой холм.

Серебряный бор

Хилсбрадские воргены в Серебряном бору дропают хорошее количество льняной ткани. Таймер их респауна весьма короткий и, к тому же, они расположены недалеко друг от друга.

Темные берега

Сумеречные фанатики с 80% шансом дропают 1-3 единицы льняной ткани. Это неплохой вариант фарма, так как они стоят кучно и как минимум трое из низ всегда живы.

Азшара

Неугомонные духи в Азшаре очень похожи на фанатиков с Темных берегов. Они точно так же дропают 1-3 единицы льняной ткани.

Фарм Ткани Пустоты

Долина Призрачной Луны

Форт Легиона в Долине Призрачной Луны – лучшее место для фарма Ткани Пустоты, если ваш уровень недостаточно высок для соло-фарма Кузни Крови. Чернокнижники Совета Теней быстро умирают и как минимум 3 из них всегда живы. Однако остерегайтесь бродящих рядом элиток.

Кузня Крови

Кузня Крови – подземелье, расположенное на Полуострове Адского Пламени. Лучшее место, где можно фармить Ткань Пустоты, так как мобы умирают быстро и почти все из них дропают нужную ткань. После каждой зачистки подземелья просто обновляйте его и проходите заново.

Пустоверть

Манагорн Б’наар тоже отличное место для фарма. Просто делайте круги вокруг отмеченной области и фармите всех встречных мобов.

Фарм Тонкой кожи и Тонкой шкуры

Диапазоны уровней для Тонкой кожи и Тонкой шкуры

  • Минимальный уровень: 6
  • Комфортный диапазон: 11-20
  • Пересечение: 6-15 | 16-25
  • Максимальный уровень: 25
  • Шкуры:  11-25

Цель для:

Дополнительные рекомендации: Низкоуровневую кожу можно фармить и в Дуротаре. Для этой цели лучше всего подходят скорпионы. Со скорпионов падает

Лучшие точки для фарма Тонкой кожи и Тонкой шкуры

Лок Модан

В Лок Модане обитают вепри, медведи и крокодилы. Это настоящий рай для шкуродера. Оптимальный маршрут для фарма пролегает по берегу озера. Не покидайте западную часть локации, пока не прокачаетесь до 14 уровня. На 17 уровне можете отправиться на восток, там с монстров добывается преимущественно Тонкая кожа, а не обрывки. На востоке также реже попадаются монстры, которых нельзя свежевать (например, трогги, кобольды и пауки).

Тем не менее, на западе вы можете совмещать фарм кожи с фармом Льняной ткани (с троггов и кобольдов).

Одновременно со снятием шкур в Лок Модане можно прокачивать горное дело и травничество.

Темные берега

На Темных берегах так много монстров, с которых можно снять шкуру, что приводить карту с конкретными точками фарма бессмысленно. Кожу и шкуры можно снимать с долгоногов, медведей и пум, а также акул, которые плавают у берега Аубердина. Чем дальше от города (в любом направлении), тем выше уровень монстров.

Эффективно совмещать снятие шкур с горным делом на Темных берегах вряд ли удастся, так как плотность распределения монстров на востоке вдоль скал сравнительно невелика. Держитесь подальше от лагерей нежити и фурболгов, если у вас нет туда заданий. Это несложно, так как в локации полным-полно других монстров.

Степи

В Степях насчитывается невероятное множество различных монстров, в которых можно снимать кожу и шкуры. Их уровень увеличивается по мере удаления от Перекрестка. Кожу и шкуры можно добывать с пум, долгоногов, ящеров, жевр, гиен, черепах, жирафов и кодо. При желании можно совместить фарм кожи с добычей трави руды. Также параллельно можно добывать ткань с кентавров.

Самая выгодная точка для фарма Тонкой кожи располагается к северу от лагеря Таурахо. К югу от лагеря можно фармить Жесткую кожу. Точка для фарма Жесткой кожи не является оптимальной, однако она органично вписывается в маршрут прокачки персонажа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: