World of warcraft: как разблокировать дворфов черного железа (2022)

Лучшие комбинации рас и классов в wow: shadowlands - игры - 2023

Введение и история

В прошлом гномы оставили безопасность своих горных крепостей. Однако, когда раздался призыв к битве, они поднялись, чтобы защитить своих друзей и союзников с непревзойденным мужеством и доблестью.

Из-за недавнего открытия, которое обнаружило фрагменты их древнего происхождения, гномы претерпели замечательную трансформацию. Открытие убедило гномов в том, что могучие титаны создали их из камня, когда мир был молод. В настоящее время они участвуют в поисках лучшей жизни.

Посмотрите расу озарённых дренеев, узнайте их историю и как они появились.

Для этого гномы отправили археологические команды во все уголки мира в надежде обнаружить новые взгляды на их окутанное прошлое. Эти путешествия привели к созданию раскопок дворфов во всем известном мире, некоторые из которых служат в качестве аванпостов, а некоторые из них служат потенциальными охотничьими угодьями.

Гномы были твердыми союзниками людей во время Второй войны, присоединившись к Альянсу Лордерона после того, как их родину Хаз-Модана вторглась орда. В глубине своего горного города-крепости Стальгорн, гнездящиеся, гномы сумели обогнать вторжение и чуму. Тем не менее, они долгоживущие, медленные и заботливые люди, а дети – редкое благословение для них. Гномов железной крепости насчитывают всего 60 000.

Тем не менее, их тенденция к исследованию впечатляет. Если около двух третей выживших людей теперь живут в столице Штормграда, то железная крепость является третьей из гномов. На самом деле, в дворфской части Штормграда больше камней, чем у самого Стальгорна! В настоящее время Стальгорн является домом для населения Гномского населения, после того как они покинули свой опустошенный город Гномреган.

Шутки и флирт

Мои папа и мама познакомились в «Угрюмом Обжоре». Хотя, если подумать — у нас все мамы и папы знакомятся именно там;Некоторые дворфы мечтают увидеть мир в огне, и я — одна из них;Эх. Всегда хотела сережки с алмазами. Как думаешь, Магни обидится, если я отколю от него пару кусочков?;О, эта лава для тебя детская игра? А для нашего народа это ценнейший урок выживания;Секрет счастливой жизни в кузне? Огнеупорное… все;Зачем мне мыться? Я живу в вулкане. Все само сгорает и отваливается;Как я делаю колесо? Ну, я падаю на бок, с бока на голову, потом на другой бок и опять на ноги. В общем, ничего сложного.Хочешь покажу свою коллекцию кузнечных молотов и кружевных кирас?;Парой пинт меня не завоюешь, а вот целый бочонок — уже другой разговор.;От того как ты машешь молотом — у меня разгорается горнило.;Хочешь я постучу по твоей наковальне?;От тебя у меня в глазах искры. Конечно, от лавы тоже — но от тебя их больше.;Давай договоримся — без буровых машин на первом свидании!;От тебя мои огненные недра становятся еще жарче.

Магни Бронзбород считает себя умным, но я его насквозь вижу.;Моя жена ругается, что я всюду сажу оставляю. а по мне — так даже красивше.;Твоя магма такая толстая, что не помещается в жерловую;Был тут у меня один сосед — здоровый! Увлекается выжиганием, хаха. По мирам.;Помню, ночные эльфы смеялись над тем, что вы живем в вулкане. Наша гора хотя бы не сгорит.;Здесь потеплело или это моя борода загорелась?;Когда гончая недр метит твой ковер — не заморачивайся с уборкой, хаха. Туши дом!Жар моего сердца впечатлил бы самого Рагнароса!;Хочешь я покажу тебе как глубока Черная Гора?;Ты случайно не алмаз? Потому что я хочу познать все твои грани!;Когда я вижу тебя — я чувствую тебя. Нет, жар! А, погоди — это же моя борода опять горит!;Я могу согреть тебя холодной ночью — положу у горнила.;Я так горяч, что на мне ковать можно!;Чувствуешь жар? Это я воспылал.

Люди

Люди — это лица Альянса и самой родственной расы из всех (кроме вас, людей-ящериц). Благодаря пассивному умению, которое увеличивает все второстепенные характеристики, это одна из лучших рас в WoW и хороший выбор практически для любого класса. Кроме того, их Воля к выживанию проявляется как бесплатное очищение оглушением, позволяя им избегать ситуаций, которые могут быть наиболее обреченными.

Как дипломаты Альянса, люди получают 10% -ный прирост репутации, сокращая время, затрачиваемое на гринды репутации!

Сильные стороны:

  • 2% дополнительных вторичных характеристик (критический удар, универсальность, скорость и мастерство) из всех источников.
  • Бесплатная очистка оглушения с 3-минутным восстановлением
  • Повышение на 10% всей репутации и накоплений с бонусами событий

Рекомендация класса:

Любой класс — повышение вторичных характеристик приносит пользу каждому классу и специализации независимо от ситуации, что делает людей универсальным выбором. Бесплатная очистка оглушения также делает их одной из лучших гонок PVP в Вау, поскольку он позволяет вам выбрать другой аксессуар вместо стандартного очищающего аксессуара для контроля толпы.

Култирасцы

Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.

Сильные стороны:

  • Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
  • При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
  • Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
  • На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде

Рекомендация класса:

Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.

Орда

Таурены Крутогорья

  • Достичь уровня 45 на персонаже Орды.
  • Пройдите через портал из Оргриммара в Громовой Тотем в Высокой Горе.
  • Возьмите квест «Спрей и добыча»; от Джейл Ривермейн. С этого начинается сюжетная линия Племени Речной Гривы, и как только вы окажетесь в Крутогорье, найдите остальных и продолжите сюжетную линию.
  • Выполните семь мета-достижений, чтобы завершить «Нет достаточно высоких гор». Все они являются частью сюжетной линии Крутогорья, и каждое касается местное племя.
  • Завершите сценарий «Союзные расы: Таурены Крутогорья»который предоставляет дополнительную предысторию о вербовке Орды, доступную в посольстве Орды.

Магхар-орк

  • Достигните 50-го уровня персонажем Орды .
  • Выполните восемь мета-достижений кампании «Готов к войне». Вы можете начать этот процесс уже на уровне 35.посетив Thanos Blightcaller и начав квест под названием «Военная кампания»
  • Этот подробный процесс проведет вас через 15 уровней и несколько других квестов. Как только вы достигнете 50-го уровня, остальная часть сюжетной линии откроется вместе с необходимыми достижениями.
  • Завершите сценарий найма «Союзные расы: Маг’хар орки» который содержит дополнительную предысторию Маг’Хара, доступного в Посольстве Орды.

Ночнорожденные

  • Достигните 45-го уровня персонажем Орды.
  • Получите почитаемую репутацию у Помраченных, единственной фракции в Сурамаре, у которой есть репутация.
  • Начните задание «Смена времен года», которое можно получить у странника Фародина возле Мередила, Сурамар.
  • После того, как вы завершите эту цепочку заданий, разблокируются задания, необходимые для мета-достижений, составляющих «Восстание».
  • Завершите восемь глав, составляющих сюжетную линию квеста Сурамара, которые также являются мета-достижениями для «Восстания»

Зандаларский тролль

  • Охват 45-й уровень для персонажа Орды.
  • Завершите достижение «Волны возмездия», которое является частью того же достижения «Военная кампания», необходимого для Маг’ Орки.
  • Выполните пять мета-достижений для «Зандалар навсегда».
  • Завершите цепочку заданий, которая начинается с «Королевский праздник» и завершает Достижение «Союзные расы: Зандаларский тролль».

Вульпера

  • Достичь уровня 5 0 на персонаже Орды.
  • Посетите боевого стража Ракеру в храме Акунды в Вол’дуне, чтобы начать сюжетную линию Вол’дуна.
  • Завершите «Секреты песков».квестовая линия, состоящая из семи мета-достижений.
  • Выполните задание «Союзные расы: вульперы» цепочка заданий, расширяющая существующие знания. Доступен в Посольстве Штормграда.

Ночные эльфы

Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).

Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.

Сильные стороны:

  • 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
  • Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
  • На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
  • Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне

Рекомендация класса:

  • Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
  • Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.

Расовые способности

  • Знаток подземелий: дворфы долго прожили глубоко под землей и могут передвигаться быстрее в помещении.
  • Огненная кровь: дворфы Черного Железа могут усиливать сами себя и рассеивать отрицательные эффекты. Действует 8 сек. Время восстановления: 2 мин.
  • Закалка пламенем: уменьшает физический урон, который получает дворф Черного Железа.
  • Буровая установка: эти устройства могут переносить владельца в разные точки мира. Время восстановления: 30 мин.
  • Массовое производство: дворфы Черного Железа — мастера кузнечного дела. Эта особенность позволяет им изготавливать предметы быстрее.

Гномы

Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.

Сильные стороны:

  • 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
  • Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
  • 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)

Рекомендация класса:

  • Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
  • Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.

Союзные расы

У каждой фракции в WoW, Орде и Альянсе по пять союзных рас. Большинство из них расположены на Расколотых островах, в зоне, представленной в предыдущих дополнениях. Есть исключения, такие как орки маг’хары, которые были с нами со времен The Burning Crusade в Запределье. Как только раса будет разблокирована, вы также получите такие привилегии, как доступ к их комплектам традиционных доспехов и маунтам.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для получения дополнительной информации о каждой из этих рас в игре, включая основные характеристики, стартовые квесты для их зон и другую полезную информацию, посетите посольство рядом с прудом Оливии в Штормграде или в Долине духов в Оргриммаре.

Орда

Название Местоположение Набор доспехов наследия Скакун
Таурены Крутогорья Крутогорье, Расколотые острова Крутогорье Крутогорье Громовое Копыто
Маг’хар Орк Дуротар, Калимдор Клан Песни Войны Маг’хар Лютоволк
Ночнорожденные Сурамар, Расколотые острова Шал’дорай Ночнорожденный манасабер
Зандаларский тролль Зулдазар, Зандалар Зандалар Зандаларский дикорог
Вульперы Вол’дан, Зандалар Вульпура Караванная гиена

Альянс

Название Местоположение Набор доспехов наследия Скакун
Дварф Черного Железатд> Глубины Черной горы, Тлеющее ущелье Черное Железо Гончая недр Черного Железа
Кул’Тирас, человек Острова Кул-Тирас Кул-Тирас Кул-тирасский скакун
Озаренный Дренеи Виндикар Озаренный Озаренный Сквернолом
Механогном Мехагон, остров Мехагон Механогном Мехагонский механодолгоног
Эльф Бездны Разлом Телоруса, Призрачные земли Рен’дорай Проклятый звездопад

Как разблокировать дворфов Черного Железа

В отличие от троллей Зандалари, разблокировать дворфов Черного Железа намного проще и требует, чтобы вы выполнили двухэтапный процесс, чтобы иметь возможность создавать дворфов Черного Железа. Процесс прямой выстрел; однако это немного долго, так как вам нужно заработать достижение «Готов к войне», завершив кампанию «Война союзов». После того, как вы выполните первый шаг, второй будет довольно простым и потребует от вас пройти процесс найма.

Готов к войне

Игроки получают уникальные задания для достижения «Готов к войне» в зависимости от фракции, за которую они играют в World of Warcraft. Если вы качаете персонажа Альянса, ваши квесты начнутся в Кул-Тирасе и закончатся в Зандаларе. Однако сценарий становится обратным, если вы используете в игре персонажа Орды. Помимо этого, вот следующие критерии для каждой фракции, которые вам необходимо выполнить, чтобы разблокировать достижение «Готов к войне» и продвинуться в прогрессе как разблокировать дворфов черного железа в World of Warcraft.

Критерии готовности к войне Критерии Орды готовы к войне
Назмирский плацдарм Друстварский плацдарм
Крепость Зулдазар Крепость в Долине Штормов
В погоне за тьмой Могила маршала
Кровь в воде На дне моря
Твердыня Вол’Дун Твердыня на Тирагардском поморье
Кровь на песке Первое нападение

Золотая возможность
Смерть мудреца

Забастовка о Зулдазаре
Удар по Боралусу

Теперь, когда мы упомянули все критерии для фракций Альянса и Орды, не должно быть дальнейшей путаницы относительно того, как разблокировать дворфов черного железа в Мире Варкрафта. Все, что вам нужно сделать, это выполнить квесты, упомянутые выше, и вы должны разблокировать достижение «Готов к войне».

Союзные расы Вербовка

Предположим, вы получили достижение и успешно завершили военную кампанию, и теперь следующая остановка — посольство Штормграда. Так как дворфы Черного Железа являются частью союзных рас, вам нужно сначала завербовать их на свою сторону, чтобы иметь возможность играть с ними в игре. Вот почему второй этап как разблокировать дворфов черного железа включает в себя процесс найма.

Чтобы начать вторую часть квеста, вы должны найти Мойру Тауриссан в посольстве Штормграда и взаимодействовать с ней. Это NPC, который помогает вам вербовать дворфов из черного железа под свое крыло. Чтобы найти ее или посольство, идите на северо-запад от Квартала Гномов в Штормграде, и в конце концов вы наткнетесь на Мойру Тауриссан.

Доступ к классу — Дворфы Черного Железа

После завершения сценария вербовки вы должны увидеть соответствующее достижение под названием «Союзные расы: Дворф Черного Железа». Это означает, что вы полностью завершили процесс разблокировки. Итак, чтобы получить доступ к этому недавно разблокированному игровому классу, вам нужно выйти из игры и снова войти в систему, создав новую опцию персонажа. Как только вы это сделаете, вы сможете увидеть гонку дворфов черного железа на экране меню. Кроме того, как и другие расы в игре, вы можете выбрать мужчину или женщину дворфа из черного железа. Это решает историю как разблокировать дворфов темного железа в World of Warcraft.

Культура

Гномы известны своей любовью к алкоголю, примером которой является праздник Хмельной Фестиваль. Это шумный праздник с небольшими лагерями, расположенными за пределами каждого крупного города. В основных лагерях игроки найдут квесты, продавцов и вечнозеленые бочонки варева! Во время этого праздника вы можете приобрести предметы, такие как Гоблинский гриль и Пивной пони Хмельного фестиваля.

Каждый из трех основных племен дворфов имеет отличительный характер. Чтобы узнать больше о кланах Wildhammer, квест в Сумеречном нагорье, где вы можете помочь спасти грифона. Чтобы узнать больше о клане Темного Железа, нажмите раздел Глубины Черной горы, который включает в себя The Grim Guzzler. Чтобы узнать больше о клане Бронзоборода … ну, Бранн Бронзобород почти везде, где есть археология! Ульдуар, Ульдум, Залы Камня, Залы Происхождения, Ледяная Корона.

Открытие расы

  • Требуется приобретенное дополнение Battle for Azeroth.
  • Требуется завершенная военная кампания Альянса (обновление 8.0)

Сценарий по открытию союзной расы

Глубины Черной горы<имя>, я рад видеть тебя. Король Андуин попросил Черное Железо исследовать свойства азерита и потенциальное его применение. Мы сделали прорыв! Встретимся с тобой у меня дома, в Глубинах Черной Горы? Я хотел бы лично показать тебе, чего мы достигли. Без Черной Кузни ничего не выйдет.

A Bit o’ Azerite — Поместите азерит в Черную кузню.Shapin’ Azerite — Защитите тана Кузни, Thurgaden и Телина Темную Наковальню, пока они куют азерит.Slag in the Works — Ожидайте приказов от Мойры Тауриссан.Scorchin’ the Sky — Гоблины атакуют! Сбейте летательные средства гоблинов.Dark Iron Highway — Защитите пути Черного Железа.Scoria In Flux — Победите Rixxa Fluxflame.Hammer to the Anvil — Вернитесь к Черной Кузне.

в этой статье

Эльфы Бездны

Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.

Сильные стороны:

  • 1% сопротивление теневому урону
  • Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
  • Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
  • Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.

Рекомендация класса:

Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.

Дворфы Черного Железа

Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.

Сильные стороны:

  • 1% уменьшение получаемого физического урона
  • Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
  • Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время

Рекомендация класса:

Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.

#2 Человек-воин (боец или танк)

Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.

Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.

Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу. У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.

Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: