Где найти подношения для Камня памяти
Отметим, что ни один из квестовых предметов не будет отмечен на карте, поэтому вам придется искать их самостоятельно. Кроме того, вам предстоит довольно часто взбираться на горы и много бегать, поэтому рекомендуем вам запастись едой на выносливость, а также взять парочку Анемо персонажей, чтобы ускорить свой бег.
На карте выше показано примерное расположение всех подношений. Искать их можно в любом порядке.
Копье соратника
С этим предметом все довольно просто. Вам нужно будет переместиться к юго-восточному телепорту поверхности Разлома, а затем пойти на запад и подняться на гору в Ущелье Тяньгун. Можете также переместиться к статуе семи архонтов на западе, а затем спланировать в сторону утеса на юго-востоке. Вы найдете оружие на краю обрыва.
Парящее перо
Переместитесь к телепорту в Ущелье Тяньгун. Затем сверните вправо и используйте трамплин, чтобы подняться на верхний выступ. Вам предстоит часто использовать эти платформы для прыжков, чтобы взобраться на нужный утес. Наверху воспользуйтесь следующим трамплином.
Далее сверните вправо и заберитесь на каменный выступ по деревянному помосту. Впереди вы увидите огромный утес, на который вам и нужно будет взобраться. Для этого поверните направо и начните лезть по скалам и деревянным конструкциям наверх.
Взобравшись наверх, бегите к краю утеса, на котором установлен столб. Дойдя до нужно места, вы увидите пару цветков и гнездо. Исследуйте гнездышко, чтобы отыскать Парящее перо.
Шлем защиты
Он находится в локации Вход в Разлом. Переместитесь к телепорту и спланируйте вниз. В нужном месте вы обнаружите деревянную лачугу. Через главную дверь войти в постройку нельзя, поэтому приземлитесь на крыше и войдите внутрь через окно (смотрите скриншот ниже).
Войдя внутрь, сразу же сверните влево и спрыгните в щель на полу. Оказавшись внизу, пройдите в помещение с жаровней и несколькими снопами сена. Вам нужно будет поджечь сено, лежащее на полу. Для этого лучше всего использовать огненного лучника, однако подойдет любой Пиро персонаж.
Как только сено сгорит, появится проход в тайник. Спуститесь в ямку и исследуйте ее, чтобы забрать шлем защиты. После этого вы сможете открыть дверь. За ней вас будет ждать главарь похитителей сокровищ Малой из Цинцэ. Разберитесь с ним и направляйтесь на поиски следующего подношения.
Общий кубок
Для его получения вам нужно будет начать и выполнить миссию «Проникновение в стан врага». В конце этого квеста появится драгоценный сундук, внутри которого вы и обнаружите нужную вещицу.
Цветок созерцания
Вы сможете собрать его на вершине Киноварного утеса неподалеку от Тан Учоу, с которым связано задание «Прошлое героя с вершины». После того как вы сорвете цветок вам придется сразиться с данным персонажем, а потом передать ему яйцо. Только после этого нужный предмет появится в вашем инвентаре.
Солнечные часы эпох
Они находятся в Ущелье Фуао неподалеку от телепортационной точки. Переместитесь к последней, а затем начните взбираться на ближайшую гору. На вершине вы обнаружите стол, возле которого будет сидеть похититель сокровищ. Разберитесь с ним, а затем осмотрите содержимое сосуда, чтобы отыскать часики.
Лейнделл, столица королевства
Ниже приведен список всех главных боссов, мини и обычных боссов в Лейнделле, столице королевства, а также их местоположение и дроп предметов.
Морготт, король знамений
- Местонахождение: Комната босса через мост от спальни королевы
-
Предметы:
- 120.000 рун
- Великая руна Морготта
- Воспоминание о короле знамений
Хоара Лукс, воин
- Местонахождение: Лейнделл, столица пепла; после снижения здоровья Годфри до 40%
-
Предметы:
- 300.000 рун или 600.000 (Новая игра+)
- Воспоминание о Хоаре Луксе
Рыцарь Горнила Ордовис
- Местонахождение: Могила героя Аурицы
-
Предметы:
- 28.000 рун
- Двуручный меч Ордовиса
- Шлем топора Горнила
- Доспех топора Горнила
- Перчатки горнила
- Поножи горнила
Темная Долина
Темная Долина
На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.
Долговец Пуля
Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.
Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.
Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.
В засаде
После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.
В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.
Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца.
На базе бандитов
Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.
После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.
Долговец Сергей Лохматы за решеткой
В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).
Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.
Забрать у Борова ключ от лаборатории
Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.
К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.
Подготовка к походу в Рубиновое Святилище
1. Уровень игрока
Прежде чем отправиться в Рубиновое Святилище, необходимо быть уверенным в своих игровых навыках. Оптимальный уровень игрока для посещения данного подземелья – не менее 110. Кроме того, нужно обладать определенным умением в командной игре и уметь быстро реагировать на возникающие препятствия.
2. Экипировка
Снаряжение – это один из ключевых элементов подготовки к походу в Рубиновое Святилище. Экипировка игрока должна быть достаточно сильной и эффективной, чтобы комфортно проходить данное подземелье и добиваться успеха
Необходимо уделить особое внимание броне, оружию, украшениям и другим элементам экипировки
3. Класс персонажа
Каждый класс персонажа имеет свои специфические особенности и требует соответствующей подготовки. Например, для защиты в Рубиновом Святилище необходимо при наличии определенной комбинации классов — выбор группы и определение роли своего персонажа, например, танка, лекаря или дд. Для этого нужно четко понимать особенности своего класса и уметь использовать их на практике.
4. Подготовка группы
Для успешного прохождения Рубинового Святилища необходимо выбрать подходящую группу и четко распределить роли. В команде должны быть представители разных классов — танк, лекарь, маг. Нужно заранее обговорить общие тактики, планы на каждом этапе, задания на каждом боссе, это поможет скоординироваться и эффективно пройти подземелье.
5. Запасы и прививки
Рубиновое Святилище насыщено различными препятствиями, боссами и опасностями, поэтому нужно быть готовым к встрече с любыми видами угроз. Перед тем как отправляться в путь, необходимо заготовить достаточный запас всего, что может пригодиться в бою, включая зелья и еду. Также нужно убедиться в отсутствии вызывающих еще больше проблем заболеваний.
Оружие Аметистовой крепости в Wrath of the Lich King Classic
Оружие на ловкость от боссов в Аметистовой крепости
Название предмета | Тип | Треб. Уровень | Выпадает из | Сложность |
Ружье тюремного надзирателя | Пистолет | 75 | Лавантор | Обычный |
жезл тюремщика | Сотрудники | 75 | Цианигоса | Обычный |
Ключ | Топор (одноручный) | 80 | Лавантор | Героический |
Посох обмана | Сотрудники | 80 | Цианигоса | Героический |
Оружие на силу от боссов в Аметистовой крепости
Название предмета | Тип | Треб. Уровень | Выпадает из | Сложность |
Булава Удара Бури | Булава (Одноручное) | 80 | Ерекем | Героический |
Изъеденная слюной щука | Древковое оружие | 80 | Морагг | Героический |
Боевые руки и щиты от боссов Аметистовой крепости
Название предмета | Тип | Треб. Уровень | Выпадает из | Сложность |
Щит бунта | Щит | 75 | Ксевозз | Обычный |
Тюремный манифест | Навскидку | 80 | Мобы | Героический |
Прокачка навыка
Обучившись навыку, вы можете изготавливать предметы, вне зависимости от его уровня. Для изготовления звуковых свитков требуется уровень навыка 700. Для некоторых исследований также требуются определенные уровни навыка (например, Исследования: чернила царя зверей и Символ духов ящеров — уровень 100).
Для прокачки начертания вам потребуется немало травы, поэтому в качестве второй основной профессии рекомендуется взять травничество. Дар сборщика урожая — это чары для наплечников, помогающие собирать траву. При наличии этих чар с убитых монстров падают Собранные запасы, которые содержат травы.
Для выполнения профессиональных локальных заданий требуется уровень навыка 100, уровень персонажа 110 и достижение Союз фракций.
DLC “Ashes of Ariandel”
Попасть в дополнение Дарк соулс 3 «Прах Арианделя» вы можете в любой момент прохождения, как только достигнете Храма глубин. В ледяной локации столь напоминающей нарисованный мир Ариамиса из ДС 1, Чемпиона Пепла ждут всего два босса.
Хранитель могилы чемпиона и Великий волк
Хранитель и великой волк — двойной босс, но если успеть расправиться с Хранителем раньше, чем появится на арене волк, то придется сражаться только с одним.
По факту вы получите лишь Кости чемпиона, позволяющие через Храм огня начать Поединок нежити, то есть PvP битву.
Отец Ариандель и сестра Фриде
Отец Ариандель и сестра Фриде — являются главным боссом длс “Ashes of Ariandel”, после которого мир Арианделя возгорается, знаменуя собой завершение прохождения.
Битва с двумя противника будет изнурительной, но позволит открыть один из проходов в более сложное дополнение “Город за стеной”, являющееся логическим продолжением этого.
Начертание в Легионе
Главные изменения профессии Начертания в Легионе:
- Из игры полностью убраны большие символы, а некоторые малые символы превратились в игрушки, добавляющие косметические эффекты в способностям классов.
- Косметические символы применяются прямо к способностям и заклинаниям, а сам интерфейс символов убран из игры. Просто нажмите на предмет символ, а затем на способность в книге заклинаний.
- Вместо символов начертатели теперь могут создавать специальные руны, которые дают преимущество против определенных боссов.
- Помимо этого с помощью Начертания в Легионе можно создавать некоторые реликвии для артефактов, , звуковые свитки для Усилителя звукового окружения и Успокоение разума , который позволяет менять таланты за пределами городов.
Где выучить Начертание в Легионе?
Чтобы изучить профессию Начертание в WOW Легион, обратитесь к учителю профессии – профессору Паллину – в здании начертателей в Даларане. После этого выполните квест Подпиши это , и вы сможете прокачивать Начертание до 800.
Для изготовления большинства рецептов Начертания не требуется какой-либо навык профессии, но:
- Для создания звуковых свитков требуется навык 700
- Для открытия новых символов нужен определенный навык – например, навык 100 для обучения Исследованию: чернила царя зверей , которое позволит со временем открыть, например, Символ духов ящеров для шаманов .
Чернила и измельчение в Легионе
В WOW Легион два вида новых чернил: Розовый краситель (обычный) и Землистый краситель (редкий). Все цветы Легиона могут быть измельчены для получения чернил.
На 108 уровне начертатели могут взять задание Техники массового измельчения , которое обучит навыку Массовое измельчение семян Изеры . После этого при измельчении цветов будет небольшой шанс открыть навык массового измельчения определенного вида травы.
Список цветов Легиона смотрите в разделе «Травничество в Легионе».
Символы в Легионе
Для каждого класса появятся несколько новых косметических символов, а также останутся косметические символы из предыдущих дополнений. Старые рецепты не нужно будет собирать заново – они получаются тем же образом, что и раньше.
Нет никаких ограничений по количеству используемых символов, но можно применить не более одного косметического эффекта (символа) к каждой способности.
Видео про символы в Легионе:
Реликвии Начертания
С помощью Начертания можно сделать следующие реликвии:
- Знак воды – реликвия Льда (Техника: знак воды падает с босса Гнев Азшары в подземелье Око Азшары)
- Знак жизни – реликвия Жизни (Техника: знак жизни продается за 1 Любопытную монету у Ксуриоса в Даларане).
Свитки песен
С помощью Инженерии в Легионе можно создать Усилитель звукового окружения , а с помощью Начертания – сделать свитки с музыкой для этого усилителя, чтобы менять песни.
Для создания каждого свитка требуется 1 пергамент, 1 Землистый краситель и 1 розовый краситель. Рецепты можно выучить у разных учителей Начертания за 37,5 золотых.
Все свитки песен, которые можно сделать Начертанием в Легионе:
Рецепт | Источник | Локация |
Песни битвы | Профессор Палин | Даларан |
Песни мира | Хранительница истории Хуэйн | Вечноцветущий дол |
Песни Альянса | Катарина Станфорд | Штормград |
Песни Орды | Нерог | Оргриммар |
Песни Легиона | Тот | Экзодар |
- Свиток забытых знаний – обучает случайному эффекту, можно использовать раз в неделю. Эффекты варьируются от дополнительной репутации до силы артефактов. Можно получить за задание Древнее искусство врайкулов .
- Ненаписанная легенда – отслеживает PvP убийства и «записывает» их в книгу. Когда книга будет закончена – ее можно обменять на валюту Незрячий глаз в Клоаке Даларана. Для начертателей предусмотрен бонус – их книга пишется вчетверо быстрее обычного. Рецепт можно получить с Саелорна в подземелье Аметистовая крепость.
- Набор скабрезных любовных романов : любовные романы на любой вкус! Рецепт дается в награду за задание Наследие страсти .
Аксессуары / тринкеты
Дополнительный низкоуровневый тринкет, добавленный в Легионе — Карта Таро Пророчества . Первый два ранга рецептов получаются за квесты, третий ранг – на ярмарке новолуния.
Для дополнения World of Warcraft Легион предусмотрено 4 колоды Новолуния. С помощью Аннигилята уровень аксессуаров с этих колод можно повысить с 815 до 850.
Как обычно, для создания колоды нужно сложить 8 карт. Складывать карты может любой персонаж, но создавать их могут только начертатели.
Список аксессуаров / тринкетов Начертания в Легионе:
- Колода карт Новолуния: Господство : ближний бой, критический удар
- Колода карт Новолуния: Адское пламя : интеллект, критический удар
- Колода карт Новолуния: Обещания : интеллект, снижение затрат маны
- Колода карт Новолуния: Бессмертие : ближний бой, повышение брони
Необходимые статы
Вам предстоит пройти 15 этапов, и в идеале вы должны заниматься фермерством на самом высоком этапе. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:
Скорость:
Этапы 1-6: 150+ СкоростьЭтапы 7-12: 220+ СкоростьЭтапы 13-15: 250+ Скорость,
Меткость:
Этапы 1-6: 155+ Этапы 7-12: 280+ Этапы 13-15: 555+
Сопротивление:
Этапы 1-6: 230+ (115, если применить «Снижение точности»)Этапы 7-12: 355+ (180, если вы принесете уменьшение точности)Этапы 13-15: 705+ (350, если вы принесете уменьшение точности)
В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно HP и защиты, чтобы пережить эту встречу. Как правило, мы советуем иметь не менее:
Этапы 1-6: 25k HP и 2400 защитыЭтапы 7-12: 40k HP и 2800 защитыЭтапы 13-15: 50k HP и 3500 Защита
За документами!
За документами
Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу.
Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть).
Сопротивление внутри дома
Внутри дома приготовьтесь к сопротивлению – солдаты будут стоять за каждым углом. На третьем этаже вы наткнетесь на дипломат белого цвета, где и лежат искомые вами сведения. Когда вы возьмете его, с вами свяжется Сидорович, который сообщит об очередном нападении военных на их базу.
Соответственно, какое-то время вы не сможете встречаться с ним, поэтому он отправит вас к другому сведущему человеку – Бармену.
Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников.
Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг НИИ, так как там гарантировано лежат артефакты.
Аметистовая крепость
Аметистовая крепость (англ. Violet Hold) – крупный тюремный комплекс, занимающий юго-восточную часть Даларана. В прочных стенах крепости издавна держат в неволе всех, кто угрожает благополучию города тем или иным образом. Несмотря на магическую защиту и неотступное наблюдение Кирин-Тора, в крепость уже несколько раз проникали враждебные силы, которые освобождали узников и становились угрозой для жителей Даларана. Лейтенант Синклари, отвечающая за защиту крепости в последние годы, признает, что держать опасных чудовищ прямо в городе – плохая идея.
Горнило Хранителя
Натрезим Катра’натир, в течение нескольких лет плененный в теле Мерила Бури Скверны, наконец вырвался на свободу. Мерил обратился за помощью к знакомому магу и рассказал, чем именно собирался заняться сбежавший демон. Он искал древнюю святыню, называемую Горнилом Хранителя. При помощи Горнила Совет Тирисфаля на протяжении веков наделял избранного Хранителя своей силой. Его местонахождение всегда держалось в секрете и было известно только членам Совета Тирисфаля, но теперь о нём знал и повелитель ужаса. Мерил позвал героя в Аметистовую крепость, чтобы вдвоем остановить Катра’натира. Пока они шли, маг рассказал, что Совет Тирисфаля решил скрыть Горнило от чужих, когда Легиону стало известно о его существовании. Святыня была размещена в Аметистовой крепости, потому что та являлась наиболее защищенным местом внутри города. Когда они подошли к крепости, Мерил понял, что его опасения оправдались. Натрезим уже проник внутрь.
Войдя в крепость, Мерил и его спутник увидели Катра’натира, который создал разломы, вытягивающие силы из Горнила. Буря Скверны пообещал, что владычеству натрезима пришёл конец, но тот только посмеялся, видя, что Мерил привел с собой не армию, а всего лишь одного мага. Началась битва, и Буря Скверны быстро понял, что Катра’натир слишком силен. Он попросился своего спутника проникнуть за барьеры и раздобыть Горнило, пока он сам отвлекает демона. Герой телепортировался за барьер и начал уничтожать разломы. Мерил держал натрезима закованным в лед и указывал герою, что нужно сделать.
Как только разломы были уничтожены, герой шагнул к Горнилу, расположенному в центре зала, и активировал его. Потоки энергии ринулись в тело героя, и голос Алоди, первого Хранителя, попросил, чтобы он воспользовался этой силой, чтобы изгнать демона в Круговерть Пустоты. Герой, чувствуя в себе небывалое могущество, напал на Катра’натира, как раз освободившегося ото льда и готового уничтожить Мерила. Демон был изгнан, но пообещал, что передаст секреты Мерила Легиону и ещё вернется. Поток энергии вырвался из тела героя и превратился в призрак Алоди. Мерил обрадовался, встретившись с учеником, которого не видел давным-давно. Алоди объяснил, что изгнание – всего лишь временная победа. Катра’натир обязательно восстановит свои силы в Круговерти Пустоты и вернётся за Горнилом. Но Мерил уже знал, что делать. Вместе с героем и Алоди он переместил святыню в Оплот Хранителя, который пустовал с тех пор, как Совет Тирисфаля был распущен.
Зурамат Уничтожитель
Зурамат Уничтожитель — демон Бездны, по виду такой же как у чернокнижников. Он будет расставлять на земле темные шары и вешать на игроков дебаффы. Шары должны убиваться как можно быстрее, при этом убивать их могут только игроки с дебаффом. Босса лучше кайтить по комнате, если вы не уверены в хиле и способности быстро убить шары и босса.
-
Как играть resident evil 5 на геймпаде
-
Пять ночей со смешариками тем кто умеет делать фнаф помогите
-
Как взломать nfs underground 2 через cheat engine
-
Microsoft flight simulator на xbox как играть
- Чем ты вообще занимаешься весь день stardew valley
Искусство эффективного позиционирования врагов в Darkest Dungeon 2
Позиционирование врагов в Darkest Dungeon 2 является важным аспектом стратегии боя. Вам необходимо учитывать как позицию ваших героев, так и позицию врагов, чтобы максимально эффективно использовать способности и наносить урон.
При изучении способностей каждого персонажа обратите внимание на желтые и красные кружки. Желтые кружки указывают, где должен стоять ваш герой, чтобы активировать данное умение
Красные кружки показывают, где должен находиться противник, чтобы ваше умение могло его поразить. Обратите внимание на эти кружки и учитывайте их при планировании позиционирования ваших героев.
В вашей начальной группе есть четыре конкретных класса героев, и каждый из них имеет свои предпочтительные позиции. Воин лучше всего размещается в первых двух позициях, разбойник — во второй позиции, а расхититель могил и чумной доктор — в задних линиях. Разработка идеального отряда заключается в наличии танка, целителя и двух героев с высоким уроном, способных атаковать врагов на разных позициях.
Однако не ограничивайтесь только этими четырьмя классами героев. В Darkest Dungeon 2 вы будете встречать и набирать новых героев с различными классами и уникальными способностями. Это позволяет вам создавать более разнообразные и адаптированные к разным ситуациям отряды. Экспериментируйте с различными комбинациями классов, чтобы найти оптимальные стратегии с учетом позиционирования врагов.
Помните, что важно анализировать силы и слабости врагов, исследовать их позиции и выбирать наиболее подходящие атаки и способности. Постепенно разбирайтесь с позиционированием врагов, и это поможет вам стать более успешным в Darkest Dungeon 2
Как победить босса!
Как вы можете себе представить, Башня Дволикого — это комбинация механики Небесного Грифона, который становится сильнее по ходу боя, и босса Ледяной Голем, который может нанести ответный урон, если преодолеет определенный порог. Это означает, что вы не можете убивать босса вечно и не можете агрессивно его уничтожать. У босса есть ограничение в 10% для любого входящего вражеского максимального урона, поэтому вы не сможете нанести ему один удар!
Хорошей новостью является то, что от дебаффа Ironbrand можно устоять, хотя статы босса довольно высоки, поэтому нам понадобится дебафф Меткости. Вам также понадобится дебафф «Снижение скорости», иначе близнецы будут получать 10% счетчика оборотов за каждый наложенный вами бафф. Помните: мы не хотим, чтобы босс делал много ходов, иначе его урон будет нарастать. Нанесение урона должно быть сбалансировано между:
Вижыгание = ограничено 50k, но, вероятно, является хорошим источником урона.Яды = Несмотря на то, что их количество снижено на 90%, они все еще дают хороший стабильный урон и могут обойти пассивку босса.Максимальное количество HP противника = при удачном выборе времени это может ускорить бой, но будьте осторожны, чтобы пассивные пороги HP не обрушили на вас урон. Босс также снимет все дебаффы, так что вы можете потерять такие важные дебаффы, как «Снижение меткости».
Вы также захотите взять с собой основные дебаффы, такие как Снижение атаки, Снижение защиты и Ослабление, хотя последние два менее важны, чем больше вы полагаетесь на Сжигание HP и Яды.
Последний пункт, который необходимо принять во внимание, — это Стихия. Босс начинает со значительными базовыми статами (около 26k Atk/Def на 15 стадии), поэтому не стоит позволять им слишком сильно расти за счет эффектов роста навыков босса. За каждое несовпадение стихии вы значительно увеличиваете урон босса
Старайтесь собирать команду с одинаковой стихии
За каждое несовпадение стихии вы значительно увеличиваете урон босса. Старайтесь собирать команду с одинаковой стихии.
Используйте карету в свою пользу
Используйте карету в свою пользу, тараня препятствия на дороге. Хотя они не наносят урон вашей команде и не повышают стресс, они могут дать вам полезные предметы или дополнительную еду для выживания. Когда вы замечаете разрушаемые объекты на пути, не стесняйтесь двигаться прямо в них.
Учтите, что карета движется с некоторой задержкой из-за лошадей. Чтобы максимально эффективно управлять каретой, рекомендуется использовать команду автоматического движения вперед (дважды нажмите клавишу W) и при необходимости вносить небольшие корректировки курса с помощью клавиш A и D.
Помните, что Darkest Dungeon 2 — это не Mario Kart, поэтому движение кареты может отличаться от обычных гоночных игр. Однако, правильное использование кареты и активное взаимодействие с окружающим миром могут принести вам дополнительные ресурсы и преимущества в боях. Так что не упускайте возможности получить бесплатные предметы и продолжайте путешествие по темному миру Darkest Dungeon 2, тараня объекты на своем пути.
Необходимые классы и их роли
Танк
Наиболее важную роль в группе выполняет танк, который должен удерживать агро на себе и защищать команду от урона врагов. В группе должен присутствовать минимум один танк, но желательно иметь резервного, чтобы справляться с выпадающими проблемами.
Хилеры
Хилеры занимаются восстановлением здоровья членов группы, что помогает справляться с любыми трудностями на пути к главному боссу. В группе должно быть не менее двух хилеров, чтобы обеспечить достаточное количество лечения.
ДД (дамаг дилер, урон наноситель)
ДД отвечают за нанесение урона врагам. Физические и магические ДД выполняют различные функции и дополняют друг друга, что помогает справляться со множеством типов врагов. Необходимо иметь не менее двух ДД в группе, но лучше стремиться к трём или четырём для большей эффективности.
- Физические ДД: воины, роги, охотники, шаманы, паладины.
- Магические ДД: маги, чернокнижники, шаманы, жрецы, друиды.