Образ жизни и среда обитания
Географический ареал пантер широк. Многочисленные популяции находятся в Азии, Южной Америке, на африканских просторах. Если в горах Эфиопии чаще встречаются черные леопарды, то в американских дебрях обитают черные ягуары.
В дикой природе пантер привлекают тропические леса, подножия гор. Места, где обитает черная пантера, чаще всего непроходимые и удаленные от людских поселений. При встрече с человеком животные не проявляют агрессии, если они не голодны и не нуждаются в самозащите. Опасный хищник обладает хитростью и большой силой.
Черные пантеры ведут преимущественно ночной образ жизни. Окрас дает им существенное преимущество в охоте. Двигаются они бесшумно, плавно, прекрасное обоняние позволяет без труда обнаружить добычу.
Днем после продолжительных прогулок в дремучем лесу пантеры подолгу спят среди ветвей. Для отдыха находят места в густых зарослях на высоте 4-5 метров.
Характер животных отличается своенравием, стойкостью, решительностью. Попытки сделать зверя домашним, ручным неизбежно заканчивались плачевно. Поэтому на цирковых представлениях очень редко можно встретить черных пантер.
Дрессировке они практически не поддаются. Единственный аттракцион с пантерами в Европе проводит Марица Запашная. Непредсказуемость животных всегда связана с большим риском в работе с ними.
Это индивидуалисты по своему складу, предпочитающие одиночное существование или в семейных парах. Создание прайда, как у львов, редкое исключение. У каждой особи или пары своя территория, нарушать границы которой сородичам нельзя.
Пантер считают едва ли не самыми кровожадными хищниками среди прочих кошачьих представителей. Голодное животное не выбирает жертву, бросается на все живое. Страха у пантер нет ни перед кем. К человеку пантера может подойти сама в отличие от других осторожных сородичей.
Хищные животные являются всегда привлекательными обитателями зоопарков. Посетители разных стран проявляют неизменный интерес к дикой природе. Загадочность других миров, тайны их обитателей притягивают людей, которые делают пантер символами различных культур. Не случайно, образ пантеры Багиры по книге Киплинга «Маугли» получил широкую известность.
Интересный факт замечен поклонниками английского писателя. В сказке на самом деле показан самец черной пантеры Багир. Но в процессе перевода произошла замена пола персонажа, так как слово пантера женского рода. Кроме того, присущие образу грацию, изящество, мудрость, красоту относили обычно к героиням.
Обладая колоссальным терпение, пантеры могут выслеживать добычу часами
А вот и мой двухсотпятидесятый… — Достижение
Комментарий от RazeRNaGa
Маунты Дренора патч 6.0 WoD:
1. Маунты, получаемые за достижения.
2. Маунты, создаваемые с помощью профессий.
3. Маунты, добываемые с рарников.
4. Маунты, получаемые за ПвП-ачивы.
5. Маунты, покупаемые у фракций.
6. Маунты, связанные с гарнизоном.
7. Прочие маунты.
Все средства передвижения:
наземные — 312летающие — 165водные — 5
Всего: 502.
По поводу своих маунтов у Орды и у Альянса:
Фракционные маунты считаются по 1 за фракцию. Т.е. если вы за Альянс купили всех фракционных маунтов, то прокачка персонажа за Орду и покупка всех ордынских маунтов результата не даст.
А вот ответ ГМ-а:
Обратите внимание: у некоторых персонажей есть классовые и персональные средства передвижения, которые недоступны другим Вашим героям. Убедитесь что Вы зашли персонажем с большим количеством доступных видов транспорта для обновления прогресса!. удачи в достижении
удачи в достижении
https://yadi.sk/d/VkcL4T8UeK9bS
P.S. обновила список 417 штук (29.01.15)
Комментарий от Ilaya
1) Заходим на персонажа, который интересует и Имеет наибольшее количество транспортных средств, например, есть персональные за ПВП или классовые, как паладин или варлок.
2) Открываем список маунтов и считаем все со значком противоположной фракции, которые тоже выделены красноватым фоном.
3) Вверху окна есть общее количество маунтов, отнимаем от этого числа полученный результат в пункте (2) и вуаля. =)
Пример:Общее количество маунтов в журнале — 175После подсчётов маунтов за противоположную фракцию — 20
Следовательно, 175 — 20 = 155 для достижения.
Маунты за профессии или те, что нельзя использовать вне определённых локаций, например, морской конёк или анкиражские танки, всё расно считаются. Также в достижении учитываются транспортные средства за фракцию. Т.е. если у есть паладин Альянс, то стоит собирать транспортные средства исключетельно для альянса или общие для той, и другой фракции, т.к. паладин за Альянс даст своих влассовых плюсом в счётчик.
Разное
Ониксовый облачный змейПоводья ониксового облачного змея — награда за финальный квест у Шадо-Панов — Внезапная атака!
Яки
Яков продает Дядюшка Набейкарман на Вершине Кунь-Лай. Он продает двух обычных (Поводья белого ездового яка и Поводья серого ездового яка) и одного эксклюзивного и очень дорогого Поводья большого походного яка аж за 120к золотых. Репутации не нужно, нужны деньги. Много.
Императорский цийлиньИмператорский цийлинь — специальный маунт для купивших Делюкс-издание. Если у вас обычная копия, вы можете в любой момент проапгрейдить ее. Естественно, доплатив разницу.
Как видите, уникальных моделек маунтов появилось много, а общее число доступных верховых животных заставит поклонника больших стойл изрядно попотеть, чтобы получить полную коллекцию =) К сожалению, ПвП-маунтов и даже намека на них пока нет, видимо, награды будут добавлены в файлы игры на следующем ПТР.
Маунты, доступные для профессий в Wrath of the Lich King Classic
механо-боров
Тип :Ограничение по земле :Только для ОрдыИсточник : Инженерное дело Это средство передвижения для 2 человек может быть построено персонажами Орды, имеющими профессию Инженерное дело. Схема: механо-кабана можно купить у Гары Череполома в Крепости Песни Войны или у Себастьяна Крэйна в Высадке Возмездия после превознесения в Экспедиции Орды.
У этого маунта нет ограничений, кроме фракции, и его можно покупать и продавать на аукционе.
Версия этого маунта для Альянса — Mekgineer’s Chopper.
механо-боров
Тип :Ограничение по земле :Только для АльянсаИсточник : Инженерное дело Это средство передвижения для 2 человек может быть построено персонажами Альянса, имеющими профессию Инженерное дело. Схема: мекгиньерский чоппер можно приобрести у Офицера логистики Сильверстоун в Крепости Доблести или у Офицера логистики Брайтона в Валгарде после превознесения в Авангарде Альянса.
У этого маунта нет ограничений, кроме фракции, и его можно покупать и продавать на аукционе.
Версия этого маунта для Орды — Mekgineer’s Chopper.
Летающий ковер
Тип :Ограничение полетов : ПортнойИсточник : Портняжное дело Выкройку этого скакуна изучают мастера портняжного дела на уровне 300 портняжного дела. Несмотря на то, что оно привязывается к экипировке, наездник должен быть портным.
Морозный ковер-самолет
Тип : Летающаянашивка : 3.3Ограничение : ПортнойИсточник : Портняжное дело Выкройка: Морозный ковер -самолет продается у Фрозо Прославленный в Даларане, и его можно изучить на уровне портняжного дела 425. Несмотря на то, что оно привязывается к экипировке, наездник должен быть портным.
Великолепный ковер-самолет
Тип :Ограничение по полетам : ПортнойИсточник : Портняжное дело Выкройку для этого маунта преподают Великие мастера портняжного дела в 425 портняжном деле. Несмотря на то, что оно привязывается к экипировке, наездник должен быть портным.
Морская черепаха
Тип : Наземный/ ВодныйУчасток : 3.1Источник : Рыбалка Игроки с навыком Рыбалка могут поймать этого маунта из рыбацких луж в Нордсколе.
Получение этого маунта дает достижение Черепахи на всем пути вниз.
Что едят пантеры
Пантера на охоте Пантера – это плотоядный хищник, поэтому в его рационе могут попадаться любые животные. Предпочтение дикая кошка отдает парнокопытным, при этом размеры жертвы не имеют значения: среди них встречаются зебры, антилопы, буйволы, косули и т.п. Она может также нападать и на домашний скот, жертвами могут стать коровы, овцы, козы.
Несмотря на то, что пантера охотится преимущественно на земле, во время отдыха на дереве ее может заинтересовать и обезьяна в качестве потенциальной жертвы. Этот хищник может обойтись без еды 5-6 суток, но в таком случае чувство голода насколько овладевает кошкой, что она начинает представлять большую опасность для человека, на которого без раздумий готова напасть.
Свою жертву эти хищники обычно высматривают и подкарауливают, выжидая удобного момента. Когда дичь подойдет ближе, пантера в несколько прыжков может настичь ее, и, если нужно, может броситься догонять, развивая при этом скорость до 60 км/ч. От этого хищника тяжело убежать или вырваться из его цепких лап.
Боевое применение
Pz.V считались настолько важными для готовящегося наступления на Курской дуге, что начало боя даже откладывали, стремясь собрать в войсках больше “Пантер”. В бою машины уничтожали любые советские танки, их лобовая броня не пробивалась 76 милиметровыми советскими орудий. Но надёжность танка оказалась неприемлемо низкой. Только при выдвижении 10-й танковой бригады на исходные позиции четверть “Пантер” вышла из строя, сломавшись.
В последующих боях 1943 года “Пантеры” продолжали проявлять себя, как мощные в бою, и ненадёжные в эксплуатации. Максимальное количество танков — 522 машины — удалось собрать на Восточном фронте к летней кампании 1944 года. Проблемы с надёжностью в этот период официально считались устранёнными.
В том же 1944 году “Пантеры” пошли в бой в Италии. Там их дебют тоже не принёс ожидаемого успеха — из 62 машин 1-го батальона 4-го полка за дни боёв осталось только 13 боеспособных.
При высадке в Нормандии “Пантеры”, с одной стороны, стали неприятной неожиданностью для англо-американских сил. Встретить ожидалось, как в Италии, небольшое количество Pz.V, в составе отдельных батальонов. На практике оказалось — почти половина из немецких танков в Нормандии — “Пантеры”. Но на стороне союзников были численное превосходство и господство в воздухе, а немцам в очередной раз часто приходилось бросать на поле боя сломавшуюся технику.
Эпизодически трофейные “Пантеры” (под обозначением T-5) применяла Красная Армия. Вооружение танков оценивалось высоко, и, в целом, применялись они успешно. При этом отмечались сложность в эксплуатации и ремонте, а также необходимость применения высококачественного авиабензина.
Двигатель и трансмиссия
Все варианты “Пантеры” оснащались двигателем “Майбах” HL230. Это был карбюраторный 12-цилиндровый мотор объёмом в 23 литра. Блок цилиндров и головки отливались из чугуна, питание осуществлялось четырьмя двухкамерными карбюраторами типа “Солекс”. Камеры в карбюраторах включались последовательно — до 1800 об/мин, в каждом карбюраторе работала только одна камера. Для работы зажигания применялись два магнето.
При 3000 об/мин мотор развивал 700 л.с, но на таких оборотах он быстро перегревался. Поэтому инструкции предписывали не превышать 2600 оборотов в минуту. Мощность при этом составляла 600 л.с.
КПП соединялась с главным фрикционом карданной передачей и была полуавтоматической — при смене позиции рычага переключения автоматически выжималось сцепление, и включалась нужная пара шестерён. Планетарный механизм поворота был с КПП единым агрегатом. Управление танком облегчали приводы, оснащённые гидравлическими сервоприводами.
Ходовая часть танка — системы Книпкампа, катки в ней располагались в шахматном порядке. Фактически сплошной ряд катков давал высокую плавность хода и проходимость — равномерно распределяя давление на грунт. Оборотной стороной была сложность в производстве и ремонте, а опыт эксплуатации показал — в распутицу промежутки между катками легко забивались грязью.
Подвеска Pz.V — торсионная, на переднем и заднем катке дополнительно ставили гидравлические амортизаторы. Позже в порядке упрощения задние амортизаторы устанавливать перестали.
История создания
Следующая версия, с обозначением Ausf.A, появилась осенью 1943 года. Их башня лишилась пистолетных амбразур и бокового лючка, командирскую башенку унифицировали с узлом от “Тигра”. Прицел TZF-12 уступил место упрощённому варианту TZF-12А. Бугельная установка курсового пулемёта оказалась неэффективной, и её заменили привычной для танкистов шаровой. Ранние машины Ausf.A выпускались с бугельной стрелковой установкой.
https://youtube.com/watch?v=0XYLC21INwE
До стадии испытаний не было суждено дойти и танку “Пантера 2“. Это был, фактически, уменьшенный “Тигр 2” с облегчённой бронёй и “тесной башней”. Образец, со штатной башней “Пантеры G”, захватили американцы.
АЛЬЯНС
Люди
В течение многих поколений племена людей жили разрозненно, и только угроза со стороны набирающей силу империи троллей заставила их создать единое государство Аратор, столицей которого стал город Стром.
Однако после нескольких столетий мира окрепшая и процветающая держава внезапно распалась на несколько королевств: Гилнеас на западе, Альтерак, Даларан и Лордерон на северо-западе, Кул-Тирас на юго-западе и Штормград далеко на юге. Бывшая столица Стром сменила название и стала могущественным городом-государством Стромгардом.
Но когда оркская Орда появились на просторах Азерота, людям пришлось пережить тяжелые времена.
Стартовая территория
: Элвиннский лес
Столица
: Штормград
Ездовое животное
: Лошади
Предводитель
: Король Вариан Ринн
Доступные классы
: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, чернокнижник, воин
Ночные эльфы
Древняя раса ночных эльфов — убежденных отшельников — сыграла важнейшую роль в определении истории Азерота. Более десяти тысяч лет назад героизм эльфийских воинов позволил остановить первое вторжение Пылающего Легиона. Минули столетия. Разрозненные обломки Легиона вновь сплотились, заручившись помощью подлых сатиров, и эльфы опять выступили против врага. Последовавшая Война сатиров дорого обошлась ночным эльфам, но они все же сумели изгнать со своей земли тех, кто сеял на ней хаос.
Стартовая территория
: Тельдрассил
Столица
: Дарнас
Ездовое животное
: Ночной саблезуб
Предводитель
: Верховная жрица Тиранда Шелест Ветра и верховный друид Малфурион Ярость Бури
Доступные классы
: монах, рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, воин.
Гномы
Умные, лихие и зачастую эксцентричные гномы — самая удивительная из цивилизованных рас Азерота. Эти неугомонные, обладающие веселым нравом гениальные изобретатели пережили предательство, потерю родного дома и едва не были полностью уничтожены. Оптимизм, проявленный гномами перед лицом подобных несчастий, как нельзя лучше характеризует непоколебимый дух этой расы.
Стартовая территория
: Гномреган
Столица
: Гномреган
Ездовое животное
: Механодолгоноги
Предводитель
: Главный механик Гелбин Меггакрут
Доступные классы
: монах, рыцарь смерти, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.
Дварфы
Отважные дварфы — древний народ, происходящий от земельников, существ из живого камня, созданных титанами еще на заре мира. Из-за странной болезни, названной проклятьем плоти, земельные предки дворфов прошли через трансформацию, которая превратила их каменную шкуру в мягкую кожу. В конце концов эти создания из плоти и крови стали называть себя дворфами и вырубили величественный город Стальгорн в толще заснеженных гор Каз Модана.
Стартовая территория
: Дун Морог
Столица
: Стальгорн
Ездовое животное
: Бараны
Предводитель
: Совет Трех Молотов
Доступные классы
: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.
Дренеи
Задолго до того как падший титан Саргерас натравил Пылающий Легион на Азерот, он направил свой губительный взор на Аргус, населенный представителями высокоразвитой расы эредаров. Саргерас обратился к трем эредарским предводителям — Кил’джедену, Архимонду и Велену — и посулил им новые знания и невиданную силу, если те присягнут ему на верность.
Лишь Велен не принял предложения титана, ибо перед тем у него было видение. Велену открылось ужасное будущее, в котором его сородичи обратились в омерзительных демонов. В стремлении сбежать от титана-разрушителя Велен со своими единомышленниками и спасшимися обитателями Аргуса прибегнул к помощи благочестивых наару, существ, сотканных из чистой энергии. С тех самых пор беглецы стали называть себя дренеями, или «изгнанниками».
Стартовая территория
: Остров Лазурной Дымки
Столица
: Экзодар
Ездовое животное
: Элекки
Предводитель
: Пророк Велен
Доступные классы
: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, шаман, воин.
Воргены
Народ Гилнеаса, уединенно живущий за несокрушимой Стеной Седогрива, поразило страшное проклятье, превратившее многих его жителей в кошмарных тварей, прозванных воргенами. Попытки найти источник проклятья предпринимались неоднократно, но ужасная правда стала известна лишь недавно.
Столица и стартовая территория
: Гилнеас
Ездовое животное
: Дикая свобода
Воргены — единственные существа, не нуждающиеся в скакунах, ночных саблезубах или ком-либо еще. Опустившись на четыре лапы, они способны потягаться даже с самыми быстроходными конями людей.
Предводитель
: Король Генн Седогрив
Доступные классы
: рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.
Внешний вид пантер
Внешний вид пантер Эти дикие животные имеют мускулистое тело, которое в длину достигает 95 -180 см, хвост – 70-115 см. Масса пантер обычно колеблется в пределах 40-55 кг, но некоторые особи могут достигать 100 кг. На хвост приходится до половины длины тела, иногда и больше, благодаря такому помощнику они отлично держат равновесие и комфортно себя чувствуют даже на большой высоте.
READ Красноухая черепаха: уход и кормление в домашних условиях
Шерсть
Пантера передвигается на четырех мощных конечностях, с легкостью взбирается на деревья и хорошо прыгает. На концах ее лап имеются острые когти, которые могут полностью прятаться, втягиваясь в пальцы. Высота животного в холке достигает 50-70 см.
Голова
Клыки пантеры Голова у хищника крупная и имеет несколько вытянутую форму. На самой макушке располагаются небольшие по размеру уши. Глаза среднего размера с круглыми зрачками. Челюсти у пантеры мощные с полной зубной системой. Клыки не большие по сравнению с другими дикими кошками, но при этом достаточно мощные и имеют широкую основную часть. Хищник может с легкостью забраться на дерево, удерживая тело своей жертвы в пасти.
Нельзя не отметить основную особенность пантер – это строение их гортани. Они имеют не полностью окостеневший подъязычный аппарат, в котором есть гибкая связка, благодаря ей гортань способна раздуваться и пантера может издавать своеобразный рев. Помимо этой особенности у животного также не разделяются голосовые связки, а образуют трубчатую структуру. Благодаря такому строению рев получается очень громким и глубинным.
Тактико-технические характеристики в сравнении с танками противника
В таблице приводятся характеристики наиболее совершенных модификаций — как “Пантеры”, так и аналогов, в том числе — её прямого предшественника Pz. IV.
Pz.Kpfw.VAusf.G | Pz.Kpfw.IVAusf.H | Т-34-85 обр. 1944 г | |
---|---|---|---|
Длина с пушкой, м | 8,6 | 7,02 | 8,10 |
Ширина, м | 3,2 | 2,88 | 3,0 |
Высота, м | 2,99 | 2,68 | 2,72 |
Боевая масса, т | 44,8 | 25,7 | 32,0 |
Лоб корпуса, мм | 80/55° | 80 | 45/60° |
Борта и корма корпуса, мм | 50/ 30° — 40/30° | 30-20 | 45-40/40° |
Лоб башни, мм | 110/10° | 50 | 90 |
Борта и корма башни, мм | 45/25° | 30 | 52-75 |
Пушка | 75-мм KwK.42 L/70 | 75-мм KwK.40 L/48 | 85-мм С-53 |
Пулемёты | 2 × 7,92-мм MG-34 | 2 × 7,92-мм MG-34 | 2 × 7,62-мм ДТ |
Боекомплект, выстрелов/патронов | 81/4500 | 87/3150 | 60/1890 |
Двигатель | Бензиновый 12-цилиндровый Maybach HL 230P45, 600 л. с. | Бензиновый 12-цилиндровый Maybach HL 120TRM, 300 л. с. | 12 цил. V образный дизель В-2, 500 л. с. |
Максимальная скорость по шоссе, км/ч | 55 | 38 | 54 |
Запас хода по шоссе, км | 250 | 210 | 300 |
Цифры свидетельствуют — “Пантера” по подвижности не уступала танкам противника, а по защите фронтальной проекции — превосходила. Но Pz.V существенно тяжелее аналогов (что и давало повод относить его к тяжёлым танкам). Стоит учитывать наличие на “Шермане” стабилизатора орудия, позволяющего вести огонь с ходу.
Маунты, доступные из добычи в Wrath of the Lich King Classic
Маунты, доступные в рейдах Wrath of the Lich King Classic
Поводья большого черного боевого мамонта
Тип :Ограничение по земле :Alliance OnlyРейд : Vault of ArchavonИсточник : Archavon the Stone Watcher, Emalon the Storm Watcher, Koralon the Flame Watcher, Toravon the Ice Watcher . Выпадает только за Альянс. Версия для Орды — Поводья великого черного боевого мамонта.
Поводья лазурного дракона
Тип : ЛетающийРейд : The Eye of EternityИсточник : Malygos Изначально это средство передвижения было доступно только в версии рейда на 25 человек. Позже он был добавлен в версию рейда на 10 человек, чтобы поощрить участие.
Поводья черного дракона
Тип : Летающийрейд : Обсидиановое святилищеИсточник : Сартарион Это средство передвижения гарантированно выпадает из Сартариона в сложном режиме на 10 человек. Сложный режим достигается победой над Сартарионом, не убивая ни одного из его помощников заранее.
Поводья Непобедимого
Тип : ЛетающийPatch : 3.3 ] Рейд : Цитадель Ледяной КороныИсточник : Король-лич Героический (25) Это средство передвижения очень редко выпадает из Короля- лича в Цитадели Ледяной Короны в героическом режиме на 25 игроков.
Голова Мимирона
Тип : Летающийпатч : 3.1Рейд : УльдуарИсточник : Йогг-Сарон (25) Это редкий предмет, который можно получить с Йогг-Сарона в режиме Ульдуара на 25 игроков.
Поводья сумеречного дракона
Тип : Летающийрейд : Обсидиановое святилищеИсточник : Сартарион Это средство передвижения гарантированно выпадает из Сартариона в сложном режиме на 25 человек. Сложный режим достигается победой над Сартарионом, не убивая ни одного из его помощников заранее.
Маунты, доступные в подземельях Wrath of the Lich King Classic
Поводья синего дракона
Тип : ЛетающийПодземелье : The Oculus (возможно, The Eye of Eternity )Источник : Ley-Guardian Eregos Первоначально это средство передвижения было доступно только в качестве редкого предмета из мешка с добычей, который выпадал из Ley-Guardian Eregos в Oculus, если оно было выбрано из Случайный поиск героического подземелья. Позже он был добавлен в качестве редкого предмета в версию The Eye of Eternity для 10 человек.
Поводья синего протодракона
Тип : Летающееподземелье : Вершина УтгардИсточник : Скади Беспощадный Это средство передвижения редко выпадает со Скади в Вершине Утгард.
Маунты, доступные из World Drops в Wrath of the Lich King Classic
Поводья белого белого медведя
Тип : ЗемляОграничение : 0Источник : Хильднирские трофеи Это средство передвижения редко выпадает из сундука с наградой за ежедневные квесты в Деревне Брунхильдар, Грозовая гряда.
Поводья зеленого протодракона
Тип :Ограничение на полет : 0Источник : Таинственное яйцо Это средство передвижения редко выпадает из Таинственного яйца, которое через 3 дня превращается в треснувшее яйцо. Таинственное яйцо продается у Джина со статусом Почтение у Оракулов.
Поводья затерянного во времени протодракона
Тип : ПолетыЗона : Грозовая грядаИсточник : Затерянный во времени протодракон Это средство передвижения гарантированно выпадает из Затерянного во времени протодракона в Грозовой гряде. Затерянный во времени протодракон — очень редкое существо.
Х-45 Сердцеед
Тип : ЛетающийPatch : 3.4Источник : Heart-Shaped Box Это ездовое животное очень редко выпадает из праздничного подземелья Love is in the Air.
Местоположения пантер в Red Dead Искупление 2
Там два места, где вы найдете несколько пантер. Первый расположен недалеко от поляны Болгер, к юго-востоку от Брейтуэйта. Другое место находится к северу от Сен-Дени. Я лично не нашел здесь много пантер. Это в основном потому, что спавн очень непостоянен в этой области. Выберите первое место, если для вас это не имеет большого значения.
Теперь, когда вы знаете, где находятся пантеры. Следующее, что вы должны знать, это как к ним подойти. Ну, во-первых, проясните это для себя. С пантерами шутить нельзя. Предположим, вы собираетесь бродить по этим джунглям без хорошего оружия и цели. Вы, скорее всего, умрете. Пантеры наносят быстрый удар, и однажды он схватит вас. Вы ничего не можете сделать.