Противники и союзники
Лучший кандидат в качестве саппорта- напарника. Он сдерживает начальный урон от противника, а мы лечим раненных. Минусом этого тандема будет отсутсвие «Очищения». Вместо Тассадара сгодится и Медив, но с ним нам будет сложнее.
Известное еще со времен альфа-теста комбо Мурадин + Тиранда. Вы перемещаетесь по линиям стараясь убивать героев противника. Начинается все с оглушения Мурадина, которое продлевает Тиранда своим. А затем под метку и бодиблоки от дворфа цель убивается.
Вместо Мурадина можно использовать Артаса, Е.Т.С., Стежка или Вариана. После того как у Диабло забрали микростан с выполнить эту комбинацию с ним стало гораздо сложнее.
Прыгающий к нам Мурадин может оказаться очень неприятным гостем. От незванного дворфа хорошего ждать не приходится: постоянные станы, неудобные замедления и в итоге смерть. Быстро убить его можно лишь всей командой используя «метку».
Не лучший наш союзник, нормальный контроль у него появляется слишком поздно. Зато не так требователен к лечению.
Он будет пытаться убивать именно вас.
От «Бури, Земли и Огоня» стоит сбегать под «Укрытием в тенях». От «Бродячей бочки» скрыться еще сложнее: старайтесь «Урываться в тенях» раньше чем он подожжёт вас, а если не получилось попытайтесь убить его через «Метку охотницы». В бочке он не такой живучий.
Попадает «Волком», мы продлеваем контроль «Вспышкой». Даем «Метку» в цель, а он «Неистовство ветра» туда же. Минус 1 … Profit!
Орочье отродье! Контрит нас обоими героическими способностями. Берите «Укрытие в тенях», и бегите глупцы!
Говорит Тиранде трогательные слова в начале матча. Она ему не верит, и вы тоже не верьте.
Из-за то что у нас забрали «Уменьшение», деверь стал более опасен для нас. Под «Охоту» можно подгадать «Лунную вспышку», а затем сбежать под «Укрытием в тенях», а под «Меткой» его можно и убить, в теории.
Хороший ганк-отряд. Мы продлеваем её контроль,а «Метка» дает гарантированное убийство.
Будет пытаться нас убить. Держитесь позади, уворачивайтесь от прокаста, ловите её своим оглушением. Ослабляйте «Резким лунным светом», когда она использует «Шторм». Под «Меткой» мы и сами её убьем (при поддержки команды есстественно).
Еще один наш убиватор. Нормальный игрок нас убьет вообще без сопротивления, поэтому здесь нужна помощь команды. Зератул достаточно тонкий герой и если поймать его оглушением, и не давая ему делать скачки туда-обратно, вполне возмжно его убить.
Он нас просто убьет: просадит здоровье «коктейлями», а затем вцепится в горло
Позиционируйтесь против него очень осторожно.. Наша героическая способность «Укрытие в тенях» позволяет отключить урон от «Обстрела»
Валла не наносит урон этой способностью по невидимым героям.
Наша героическая способность «Укрытие в тенях» позволяет отключить урон от «Обстрела». Валла не наносит урон этой способностью по невидимым героям.
Наш талант 16 уровня «Метка исцеления» позволит Зул’джину восполнить невероятное количество здоровья.
Таланты
Название | Описание |
---|---|
Размашистый рассекающий удар | Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%. |
Карающий клинок | При использовании телепортирует Зератула к не являющейся строением цели, атакованной последней в течение 3 сек. Время восстановления — 15 сек. |
Темный охотник | Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 2 ед. Награда: после подбора 20 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Смертный ход | Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется. |
Раздирающий удар | «Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек. |
Серия выпадов | После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона. |
Название | Описание |
---|---|
Кротовая нора | В течение 2 сек. Зератул может повторно использовать «Скачок», чтобы вернуться в первоначальную точку. |
Шаг в тень | «Скачок» получает дополнительный заряд, но время его восстановления увеличивается на 8 сек. |
Охотник в ночи | Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Атака теней | При автоатаке Зератул переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20%. Время действия эффекта 4 секунд. Время восстановления: 45 сек. |
Узы пустоты | Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула. |
Название | Описание |
---|---|
Покров Адуна | Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек. |
Энергетический щит | Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта. |
Исцеляющие удары | Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона. |
Название | Описание |
---|---|
Пси-клинок мастера | Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона. |
Удар пустоты | Если «Рассекающий удар» поражает более одного вражеского героя, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек. |
Смертный приговор | Зератул наносит на 40% больше урона противникам, пораженным «Сингулярным шипом». |
Название | Описание |
---|---|
Ярость неразима | Увеличивает время действия «Атаки теней» на 50%, а также позволяет похищать 30% здоровья при атаке. |
Защитные узы | «Узы Пустоты» больше не действуют на союзников. Противники замедляются на 50% на 3 сек. после окончания действия «Уз Пустоты». |
Клинки Нексуса | Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек. |
Перемотка | При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек. |
Зул’джин — роль: убийца дальнего боя
Зульджин Гранд Мастер Прохождение
Зул’джин, полководец лесных троллей Амани, много раз стоял перед своими армиями, никогда не боясь побить эльфа. Поскольку большинство из них уже были избиты, он отправился в Нексус, чтобы продолжить свою дуэль против них.
Зул’джин — убийца дальнего боя, который в первую очередь считается героем автоатаки, полагающимся на базовые атаки. Имея множество вариантов в своем листе талантов, он также может стать полумагом, немного полагаясь на урон от заклинаний. Наш Полководец может обменять здоровье на урон, возможное преимущество в битве, но уход за ним требует большого баланса.
Вот несколько причин, по которым он является одним из самых сильных:
- Может выполнять несколько ролей, чтобы приспособиться к множеству командных составов и матчей.
- Способность к регенерации добавляет хорошее самоисцеление
- Выдающийся урон по одной цели с помощью базовой атаки
- Приличная чистая волна
Противники и союзники
В начале опишу саппортов:
Влезает в нас и начинается хаос… Убит нас не могут, от нас вылетает не хилый урон и т.д.
Этот дядька и отхилит отлично и маной заправит и врага подержит — не сапп, а сказка.
Когда вы будете убивать в дали от команды — прилетит отхилит, противника превратит в зверушку. Вообщем стелс вариант хила.
Ну Тассадар ситуативный сап так как может только поставить щит — хотя в очень опасной ситуации щит помогает больше чем отхил. + ко всему может еще й отрезать пути отхода противника «Силовым заслоном» Тассадар сам по себе такой себе саппорт…
Вот и подошли к танкам. У него 2 стана, большой запас здоровья, врыв через «Подкоп» что нам еще нужно.
Суть та же что и Ануб»арак. Только главное что бы в нужный момент он не воспользовался «Сверхсилой» и не убрал врага от нашего удара.
Классика жанра. Он ультует, мы убиваем.
Ох только не попадите в его ульту…
Вот с этим мы просто «Команда А» влетели провели акт аннигиляции и… думаете тихо ушли, нееет. Можно еще снести пару тройку фортов.
Убить трудно, есть ескейп, у него есть щиты, про количество хп я вообще молчу…
Подошли к убийцам. Неплохо работаем в паре, так как Валла наносит довольно большой урон, а наше основное дело добивать.
Если не уметь уворачиваться от ее ульты и некоторых способностей — может вызвать трудности, хотя и небольшие.
Тут все просто. Замедленный враг — убитый враг.
Все то же замедление, если подойти близко незамеченным то убить легко, он если она знает что вы рядом то только попробуйте…
Хотя с «Атакой теней» это вообще не проблема.
Убийца танк имеющая в своем арсенале и стан и притягивающий к ней скил. Враг вряд ли сможет уйти.
Все тот же стан и щит зависящий от ее количества нанесенного урона. Да и ульт неприятный, будь то ультра или шторм.
Тут еще проще. Мы команда бравой стелс пихоты, тупо бегаем и пихаем, при том вообще без разницы кому.
Может подловить и «напихать» по самое небалуй…
Способности
Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 200 (+4% за лвл.) урона.
Хороший урон по области, и малый кулдаун, отлично помогает при зачистке линий, или в гуще боя.
Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
Наносит приличный урон врагу и хорошо замедляет, что поможет как вам так и союзникам убить врага.
Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
Способность позволяющая нам как догонять врагов, так и убегать от них.
Я бы назвал способность уникальной, так как при хорошей реакции можно избежать урона от какого либо снаряда или той же огненной глыбы кель таса, или одного снаряда из тройного выстрела новы.
Теперь как это работает, при телепортации (знаю, звучит как научная фантастика,но такая вот механика игры) зератул с точки телепортации оставляет на доли секунды свою проекцию (будем её так называть) в то время как он находится уже в другой точке, типо снаряд попадает в эту проекцию, а зератул в другом месте, и соответственно не получает урона, в принципе такая фигня у всех (ну почти) персонажей у которых есть способности телепортации.
Нужно успеть телепортироваться прямо в тот момент когда снаряд настигает вас, кажется сложным, да, но это может спасти вам жизнь.
Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона.
Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
Хорошая способность, позволяет нам повторять способность которую мы использовали ранее,нажав на клавишу R, допустим двойная
W по врагу нанесёт существенный урон и замедлит его, или же двойная Q. Усиливает автоатаки, при правильной комбинации нанесём врагу максимум урона.
Но это всё пустяки, теперь одна особенность, ВСЕГДА следите за тем что бы на R у вас был скачок, это вам очень сильно поможет, к примеру если враг с крайне низким запасом здоровья забежал за форт, то прожимаете R за форт, жмёте Q и убиваете врага, а потом Е обратно за форт и валить, только не наоборот, если сначала прожмёте E то вы потом не сможете уйти живым.
Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Я бы назвал это одним из лучших ультимейтов Нексуса, замораживает время для всего живого и не живого (Кроме самого зератула и прочих мелочей)
Применений масса, может спасти жизнь как вам так и союзникам, главное во время применить, и не забывайте что способность можно в любой момент отменить, если к примеру вы заморозили тиму врага, а D.va собирается взорвать меху, вы можете отменить действие способности в тот момент когда произойдёт взрыв мехи.
Постоянная маскировка
Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
Ну маскировка, и маскировка, чего тут не понятного? Маскирует когда находитесь вне боя, постоите неподвижно, вообще исчезнете, враги не будут видеть ваш силуэт.
Билды талантов
Основной талант билд
1
Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб’арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
7
Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
10
Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
Запас здоровья кокона: 28 ед.
Время восстановления: 60 сек.
13
Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности «Укрепленный панцирь». Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
16
Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
20
Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
1. Тут вопросов возникнуть не должно. Полезнейший талант. Разве что можно взять реген хп, если у противников ну совсем нет кастеров.
4. Здесь суть выбранного мной таланта в замедлении противников. Можно брать и ускорение от Панциря, но нам это не принесет особой пользы, т.к. выгоднее замедлить убегающую жертву и отдать ее на растерзание союзникам (у нас-то урона мало)
либо, при отступлении, лучше всех врагов замедлить и тем самым спасти всю свою команду, чем удирать в соло. Тем более у нас и так есть Рывок, так что нас так просто не поймать.
7. Основа основ билда. С этого момента мы становимся существенно живучее, становится больше жучков, мужно играть чуууточку агрессивнее.
10. Пользу данной ульты я раскрыл в описании способностей.
13. С этого момента мы становимся настоящим шипованым Жуком-убийцей. За счет таланта на 7 уровне кд Панциря стал намного меньше, а теперь он еще и наносит урон всем вокруг нас(героям удвоенный!). Теперь щит можно использовать чаще, легче фармить опыт, брать наемников, добивать героев и просто наносить урон в больших битвах. Урон, как и у всех способностей, примерно равен тычке (1-й автоатаке) Кроме героев, им УДВОЕННЫЙ!
16. Теперь мы не просто танкуем, отвлекаем жуками башни и скилы и наносим АоЕ урон, но и вешаем очень неприятные дебаффы на противников. Один своевременный влет Рывком двое порежет урон проивников, особенно кастеров, что может сыграть решающую роль в тф. Главное — подгадать момент: слишком рано — 4 секунды дебаффа пройдут бесполезно, слишком поздно — все уже всё скастуют и дебафф потеряет смысл.
20. Против кастеров можно брать и сильную энергетическую броню, но я предпочитаю Перемотку. Правда, требует большего внимания, контроля, но при достаточном уровне игры и реализации результат не заставит себя долго ждать. Для новый игроков это наоборот — способ откатом исправить свои ошибки (нормально/повторно влететь Рывком и повесить дебафф/застанить, и т.п.)
Билд против ИИ
1
Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
Легион жуков
Раз в 12 сек. Ануб’арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
7
Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб’араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
10
Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб’арака. За каждого пораженного противника Ануб’арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
20
Хозяин улья
Ануб’арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб’араку 38 ед. урона.
Мой билдец против ИИ-шек. Хп реген позволит спокойно стоять на лайне, жуки помогут пушить, саранча выживать.
Противники и союзники
Г. — Это чудище поможет мне и с живучестью, да и дополнительный АС не помешает.
Г. — Этот давно забытый гоблин неплохо играет со мной. Если я возьму талант на сплешь на 20 уровне, а он возьмет Грав-о-бомбу мы можем очень неплохо потрепать команду врага.
Г. — У него есть контроль. У меня — урон….
Т. — Его станы могу стать иголкой в твоей заднице, Генн
Г. — Да, это правда
Г. — Та же ситуация, что и с Анубом
Т. — История с Анубом опять повторяется
Г. — Увы.
Г. — Этот зеленокожий может отлучить меня в роковой момент, да и его щит, и замедление неплохо подходят для меня.
Т. — Какой большой урон бы ты не наносил Генн, если этот монстр подберется к тебе близко…..
Способности
Гилнеасский коктейль
Бросает бутыль, которая наносит 55 (+4% за уровень) ед. урона первому пораженному противнику и взрывается, нанося 220 (+4% за уровень) ед. урона всем противникам в секторе позади цели.
Метаем колбу, которая при попадании в противника взрывается и наносит урон поражённому противнику и всем, кто оказались позади него на небольшом расстоянии.
Используется в основном для зачистки крипов на лайне, так как много она не наносит
Зверь внутри
Повышает скорость атаки Седогрива на 50% на 3 сек. Автоатаки обновляют время действия эффекта и сокращают время восстановления «Зверя внутри» на 0,5 сек.
Самая важная способность, при активации которой скорость атаки возрастает при каждой автоатаке
Легкость тьмы
Превращается в воргена и прыгает на врага, нанося значительный урон.
Быстрое перемещение (набрасывание) к противнику, при котором наносится урон и мы превращаемся в воргена
Хватай за горло!
Налетает на вражеского героя, превращается в воргена и бьет когтями, нанося 355 ед. урона. Если способность убивает противника, то ее можно использовать повторно и без затрат ресурса в течение 10 сек.
Ульта. При использовании наносит много урона по противнику. При убийстве этой способностью можно использовать способность ещё раз
Проклятая пуля
Седогрив превращается в человека и стреляет. Пуля поражает первого вражеского героя на своем пути, нанося ему урон в объеме 35% от текущего запаса здоровья.
Не действует против управляемых боссов.
Ульта. При попадании в противника наносит урон и ставит метку, после которой урон от наших автоатак по пораженной цели заметно увеличивается
Свежевание
Седогрив совершает размашистый удар по дуге перед собой, нанося 126 (+4% за лвл.) ед. урона противникам.
Небольшой «дэш» в выбранном направлении, который наносит урон. Служит для эскейпа и нанесения урона в облике воргена
Призрачный удар
Мгновенно телепортируется сквозь противника, пораженного «Меткой Жнеца», наносит ему 59 (+4% за лвл.) ед. урона и обновляет действие «Метки Жнеца» на цели.
Тоже самое, что «Зверь внутри» в облике человека
Билды талантов
А давайте ка я выпаду из игры и буду заниматься своим делом.
1
4
Ядовитые иглы
При использовании следующая автоатака Загары дополнительно нанесет 239(+4% за лвл.) ед. урона в течении 5 сек. Время восстановления: 30 сек.
7
Летучая кислота
Увеличивает урон, наносимый гиблингами по воинам, наемникам, и строениям, на 50%, а преодолеваемое ими расстояние – на 50%.
10
Сеть Нидуса
Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше и пока Загара находится на слизи её автоатаки сокращают время восстановления её способностей на 0.4 сек. Загара призывает червя Нидуса в указанной видимой точке. Зайти в любого червя можно, щелкнув правой кнопкой мыши рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет себе здоровье и ману в объеме 10% от их максимального запаса в секунду. Можно накопить до 2 зарядов. Одновременно можно призвать не более 4 червей Нидуса.
13
Передача эссенции
Восполняет Загаре здоровье в объеме 60% от урона, наносимого другим героям атаками призванных при помощи «Охотника–убийцы» существ.
16
Скопище гиблингов
Позволяет накопить до 2 дополнительный зарядов «Вала гиблингов» и наносить этой способностью больше на 20% урона.
20
Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Данный билд рассматривается только для пуша, конечно можно прийти и помочь союзникам на другом лайне, это не воспрещается. В таком случае урон который мы будем наносить постройкам и крипам будет на высоком уровне. Так же будет достаточно эскейпа. Упор идет на 1ое умение загары, которое на 16ом уровне будет иметь потенциальный урон в: 150*8=1200 урона, массового урона. Поверьте это много.
Загара пришла помочь ?
1
Пожиратели плоти
Уменьшает время восстановления «Зараженного десанта» на 3 сек. Труплинги получают на 50% меньше урона от противников, не являющихся героями.
4
Ядовитые иглы
При использовании следующая автоатака Загары дополнительно нанесет 239(+4% за лвл.) ед. урона в течении 5 сек. Время восстановления: 30 сек.
7
10
Пожирающая пасть
Загара призывает пожирающую пасть, которая на 4 сек. поглощает противников. Поглощенные противники не могут сражаться и получают 88 (+4% за лвл.) ед.урона в сек. Время восстановления: 80 сек.
13
Передача эссенции
Восполняет Загаре здоровье в объеме 60% от урона, наносимого другим героям атаками призванных при помощи «Охотника–убийцы» существ.
16
Увеличение стаи
Уменьшает время восстановления «Охотника–убийцы» на 7 сек и затраты маны 30 ед.
20
Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Если вы все таки не свихнулись на поломке строений, и хотите хоть немного принимать участие в драках с командой, то данная прокачка будет неплохим вариантом. В пуш-потенциале мы потеряем не много в основном за счет 2ух Гидролисков.
Билды талантов
Билд для пуша+удержания территории
1
Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта — 3 сек.
4
Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок’етных турелей на 1.5 сек.
Награда: когда общий бонус ко времени действия «Рок’етной турели» достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
7
Рок’етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
10
Робогоблин
При использовании Газлоу получает 40 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек.
Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона.
Время восстановления: 60 сек.
13
Разрыватель пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
16
Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок’етной турели» с 2 до 3.
20
Хламосброс
При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.
Высасывает своими туретками снаряды у башен, а с крипами уничтожаем башни.
Гибрид
1
Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта — 3 сек.
4
Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок’етных турелей на 1.5 сек.
Награда: когда общий бонус ко времени действия «Рок’етной турели» достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
7
Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
10
Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 секунды притягивает противников к центру области действия и наносит им 251 (+4% за лвл) ед. урона.
13
Разрыватель пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
16
Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок’етной турели» с 2 до 3.
20
Лазеры пыщ-пыщ
При использовании «Лазера смерти» все турели также используют эту способность, нанося при этом 137(+4% за лвл.) ед. урона.
В стяжке лазер+туретки дают неплохой урон.
Бог стана
1
Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона — 100%.
4
Наемные бугаи
Находящиеся рядом с Газлоу союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Рок’етные турели получают 50 ед. брони, которая уменьшает получаемый ими урон от воинов и наемников на 50%.
7
Топливный след
Рок’етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
10
Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 секунды притягивает противников к центру области действия и наносит им 251 (+4% за лвл) ед. урона.
13
Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги.
Время восстановления -10 сек.
16
Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
20
Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее — на 50%.
Сложно играть таким билдом, ошибка? Ты труп.
Пытаемся дать сдачи (нет)
1
Ремонт по-гоблински
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы ускорить восстановление здоровья на 1 ед. в секунду вплоть до 25 ед. в секунду.
Награда: после подбора 25 сфер регенерации скорость восстановления здоровья дополнительно увеличится на 15 ед. в секунду.
4
Наемные бугаи
Находящиеся рядом с Газлоу союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Рок’етные турели получают 50 ед. брони, которая уменьшает получаемый ими урон от воинов и наемников на 50%.
7
Топливный след
Рок’етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
10
Робогоблин
При использовании Газлоу получает 40 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек.
Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона.
Время восстановления: 60 сек.
13
Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги.
Время восстановления -10 сек.
16
Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
20
Повелитель механизмов
Автоатаки наносят на 100% больше урона.
Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
Если вас обижают
Способности
Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 200 (+4% за лвл.) урона.
Хороший урон по области, и малый кулдаун, отлично помогает при зачистке линий, или в гуще боя.
Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
Наносит приличный урон врагу и хорошо замедляет, что поможет как вам так и союзникам убить врага.
Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
Способность позволяющая нам как догонять врагов, так и убегать от них.
Я бы назвал способность уникальной, так как при хорошей реакции можно избежать урона от какого либо снаряда или той же огненной глыбы кель таса, или одного снаряда из тройного выстрела новы.
Теперь как это работает, при телепортации (знаю, звучит как научная фантастика,но такая вот механика игры) зератул с точки телепортации оставляет на доли секунды свою проекцию (будем её так называть) в то время как он находится уже в другой точке, типо снаряд попадает в эту проекцию, а зератул в другом месте, и соответственно не получает урона, в принципе такая фигня у всех (ну почти) персонажей у которых есть способности телепортации.
Нужно успеть телепортироваться прямо в тот момент когда снаряд настигает вас, кажется сложным, да, но это может спасти вам жизнь.
Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона.
Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
Хорошая способность, позволяет нам повторять способность которую мы использовали ранее,нажав на клавишу R, допустим двойная
W по врагу нанесёт существенный урон и замедлит его, или же двойная Q. Усиливает автоатаки, при правильной комбинации нанесём врагу максимум урона.
Но это всё пустяки, теперь одна особенность, ВСЕГДА следите за тем что бы на R у вас был скачок, это вам очень сильно поможет, к примеру если враг с крайне низким запасом здоровья забежал за форт, то прожимаете R за форт, жмёте Q и убиваете врага, а потом Е обратно за форт и валить, только не наоборот, если сначала прожмёте E то вы потом не сможете уйти живым.
Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Я бы назвал это одним из лучших ультимейтов Нексуса, замораживает время для всего живого и не живого (Кроме самого зератула и прочих мелочей)
Применений масса, может спасти жизнь как вам так и союзникам, главное во время применить, и не забывайте что способность можно в любой момент отменить, если к примеру вы заморозили тиму врага, а D.va собирается взорвать меху, вы можете отменить действие способности в тот момент когда произойдёт взрыв мехи.
Постоянная маскировка
Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
Ну маскировка, и маскировка, чего тут не понятного? Маскирует когда находитесь вне боя, постоите неподвижно, вообще исчезнете, враги не будут видеть ваш силуэт.