World of warcraft dragonflight: как фармить изначальный хаос

На каких профессиях лучше всего зарабатывать золото в world of warcraft: dragonflight?

Послания

Следующим необязательным реагентом, который необходимо решить, является послание. Это самый простой из трех способов, так как они просто позволяют вам выбрать второстепенные характеристики для предмета созданного снаряжения.

Только Inscriptionists могут создавать их. сильный>, поэтому, если вы хотите получить Послания, обязательно прокачайте профессию одного из своих персонажей. В противном случае вы будете покупать их на аукционе, хотя они обычно относительно дешевы.

Всего шесть посланий (по состоянию на Dragonflight Season One), каждый из которых имеет три уровня качества. Как видно из таблицы ниже, более высокое качество уменьшает сложность рецепта, позволяя вам более надежно создавать снаряжение более высокого качества:

Официальное имя

Гарантированная вторичная статистика

Сложность рецепта первого уровня

Сложность рецепта второго уровня

Сложность рецепта третьего уровня

Драконье Послание Огненной Вспышки

Критический удар и Ускорение

25

20

15

Драконье послание несравненного

Критический удар и мастерство

25

20

15

Драконье Послание Вспышки лихорадки

Спешка и мастерство

25

20

15

Драконье послание Быстрого клинка

Критический удар и универсальность

25

20

15

Послание Дракона Авроры

Спешка и универсальность

25

20

15

Драконий послание гармонии

Универсальность и мастерство

25

20

15

Чтобы использовать их, нажмите на ячейку Настроить вторичную статистику под дополнительными параметрами реагентов. Если вы не видите там ячейку, это означает, что вторичные характеристики выбранного снаряжения предопределены заранее и не могут быть изменены.

Кроме того, если эта ячейка для вас заблокирована, это означает, что означает, что вы не развили определенное дерево специализации в своей профессии, чтобы разблокировать возможность использовать Послания в этом типе снаряжения.

Репутация для портных в WoW Burning Crusade

В TBC портным требуется репутация для покупки рецептов у некоторых фракций. Ниже представлен список фракций, продающих портняжные рецепты, с указанием максимального уровня репутации, необходимой для покупки всех рецептов. Полный список рецептов для портняжного дела из Burning Crusade будет добавлен в гайд позднее.

Репутация Количество рецептов Максимальный уровень репутации
Нижний город 1 Уважение
Алдоры 5 Превознесение
Консорциум 1 Уважение
Провидцы 2 Превознесение

Также рецепты имеются у Пеплоустов-служителей, однако эта фракция появится в игре только на третьей фазе TBC. Как только это произойдет, мы обновим гайд.

Алдоры или Провидцы?

Для портных выбор фракции в Шаттрате менее очевиден, чем для представителей других профессий.

Алдоры и Провидцы дают доступ к разным рецептам на чародейские нити. Нить Алдоров дает бонус к силе целительных и атакующих заклинаний, нить Провидцев — к силе атакующих заклинаний и выносливости. Также у Алдоров есть рецепты на изготовление тканой брони с сопротивлением к магии огня. Изготавливаемые по ним предметы становятся персональными при надевании.

При выборе между Алдорами и Провидцами необходимо учесть следующее: В TBC портные могут выбрать себе одну из трех специализаций — чароткань, тенеткань или луноткань. Тенеткань изготавливается в Долине Призрачной Луны на алтаре Теней, расположенном недалеко от Святилища Звезд. Распорядитель в святилище доступен только Провидцам, база Алдоров находится очень далеко. Если вам нужна чароткань и не нужна сила целительных заклинаний, рекомендуем вам выбрать Провидцев, а не Алдоров.

Примечание: Вы можете вообще не выбирать фракцию в Шаттрате, однако в этом случае вы потеряете доступ к некоторым распорядителям полетов. При желании вы можете сменить фракцию и собрать все рецепты, но это длительный и трудоемкий процесс.

Фарм угольного шелка

Совет: перед фармом угольного шелка советую обзавестись Зельем поиска сокровищ. Оно существенно увеличит количество выпадаемой ткани. Сбор ткани также работает и на этот шелк.

Полуостров Тол Барад

Передовая Неупокоенных – лучшее место фарма угольного шелка. Там постоянно сражаются Неупокоенные пехотинцы и Неупокоенные солдаты. Они доводят друг друга до 19 тысяч здоровья и, следственно, их очень легко фармить. Они постоянно респаунятся, однако дроп с них нестабилен.

Сумеречное нагорье

Сумеречный разлом в Сумеречном Нагорье также является неплохим местом для фарма угольного шелка. Убивайте Сумеречных эттинов, Магов-лордов из клана Кровавого глаза и Громил из клана Кровавого глаза. Они достаточно больно бьют, поэтому будьте аккуратнее.

Фарм шелкового материала

Восточные Чумные земли

Возможно лучшее место для фарма шелкового материала – это Гнилостени Ступеней Смерти и Недоделки Ступеней Смерти в Восточных Чумных землях. Мобы расположены группами по 3 существа и при любом раскладе три группы этих монстров всегда живы. Это означает, что как только количество групп мобов опускается до 3, моментально спавнится еще одна пачка этих существ.

Фералас

Новый Таланаар также является отличной точкой для фарма шелка. Здесь постоянно происходит сражение Мародеров Зловещего Тотема и Часовых Фераласа. Если общее количество одной из сторон противостояния становится меньше определенного числа, то сразу же спавнится новая пачка мобов. Это означает, что существа для фарма ткани здесь никогда не закончится.

Тысяча Игл

Вершина Западного Предела абсолютно идентична Новому Таланаару в Фераласе. Тут постоянно сражаются Погромщики из племени Зловещего Тотема и Защитники вершины. Спавнятся они точно также как и описанные выше мобы из Фераласа.

Бесплодные земли

Дворфы и Трогги снаружи Ульдамана дропают приличное количество шелкового материала. Если у вас проблемы с фармом в Фераласе или Тысяче Игл, попробуйте эту точку.

Пылевые топи

Деревня Черного Копыта в Пылевых топях – достойной места для фарма шелкового материала. Мобы здесь дропают 1-3 единицы шелка и достаточно быстра спавнятся после смерти.

Билд и таланты

Ниже представлены два билда Элем Шамана, подходящие для наиболее эффективного прохождения выбранного типа контента.

Single-target/Рейды:

AoE/Mythic+:

Примечание: таланты на 30 и 40м уровнях довольно ситуативны, здесь вы можете выбрать подходящий, исходя исключительно из вашего стиля игры. Рассмотрим их подробнее:

Дух волка повышает вашу скорость передвижения, а также снижает получаемый урон до 20%. Талант пригодится в подземельях с большим количеством луж/лавы, и требуется дополнительная мобильность.

Щит земли, довольно полезный защитный талант для усиления вашего танка, восстанавливающий некоторое количество здоровья при получении урона раз в 3 секунды. Стоит отметить, что способность можно использовать только на одном персонаже единовременно.

Статический разряд снижает кд вашей способности Тотем конденсации на 5 секунд за каждую пораженную цель, но не более чем на 20 сек. Талант может быть весьма полезен в Mythic+ и другом контенте с большими скоплениями врагов.

Страж природы способен исцелить вас на 20% от макс. HP в критической ситуации, и пригодится против высокого бёрст урона.

Наставления предков – групповой хил, исцеляющий трех союзников, находящихся рядом. Количество исцеления будет зависеть от нанесенного вами урона, поэтому стоит использовать данный талант вместе с вашими DPS кулдаунами.

Тотем ветряного порыва повышает скорость передвижения у всех союзников в радиусе 10 м, довольно хорош для рейдов и подземелий, где необходима высокая мобильность.

А зачем нужно в wow истинное золото?

Хорошо покупают и крафтеры высоких левелов. Профессиональному крафтеру в wow истинное золото или какой-либо другой высокоуровневый материал гораздо проще купить, чем тратить время на фарм. Так что если вы хотите в wow продать золото, то крафтеры станут вашими самыми преданными и постоянными клиентами.

Главное – помните, что в вов истинное золото, равно как и другие ресурсы, пользуются эпизодической популярностью, так что не удивляйтесь, если продажи будут происходить волнообразно, увеличиваясь в периоды выхода новых дополнений и объявления интересных ивентов.

Из плюсов можно назвать то, что когда крафтеры вов, где купить золото запомнят после одной-двух сделок, они будут постоянно обращаться именно к вам.

Прокачка горного дела в Battle for Azeroth

В дополнении Battle for Azeroth ввели три, а не два, как обычно, вида руды:

  • Монелитовая руда;
  • Руда штормового серебра;
  • Платиновая руда;

Первые два типа — это низший тир руд, а платина, соответственно, более редкая и потому ценная.

Как и в дополнении Legion, добыча этой руды может осуществляться с разной эффективностью, в зависимости от того, каков уровень навыка добычи определенной руды. Да, эти самые пресловутые звездочки. Причем повысить уровень владения навыком можно как и в Legion, путем выполнения квестов. Кстати, разработчики оставили в Battle for Azeroth квесты только для горного дела и травничества.

По каким маршрутам лучше всего ходить, чтобы находить больше руды — смотрите на картах ниже.

Ремесла World of Warcraft

Как и в любой ММО в WoW персонажи могут овладевать профессиями, которые в свою очередь позволяют добывать ресурсы и производить предметы. И то и другое можно продавать на аукционе и получать за это деньги. Именно на крафте можно было заработать много, при этом не тратя много времени. Правда, тут есть некоторые тонкости, например, ключевое значение имеет время продажи. Скажем, старт нового дополнения, когда появляется масса новых предметов и ресурсов, является лучшим временем для того, чтобы сорвать банк. В конце статьи приведены ссылки на материалы в этом блоге, из которых вы узнаете больше подробностей.

Добыча ресурсов

В World of Warcraft есть три добывающие профессии, которые снабжают сырьем некоторые производительные профессии. Это травничество, горное дело и шкуродерство. Травы нужны для алхимиков и начертателей, руда для инженеров, кузнецов и ювелиров, а шкуродеры поставляют сырье кожевенникам. До выхода дополнения Warlords of Draenor собирательные профессии давали неплохой и стабильный доход игрокам, которые ими владели. С вводом гарнизонов и изменением всей системы крафта, их значение стало менее весомым. Теперь игроки, чьи персонажи не имеют собирательных профессий, все равно могут добывать руду и траву у себя в гарнизоне. Поэтому если вы планируете зарабатывать на ресурсах, то лучше делайте это на рудах старого контента. Они все нужны для изготовления предметов из предыдущих дополнений WoW. Скажем, для изготовления Небесного голема, инженерского маунта, необходимо призрачное железо, которое добывается в Пандарии. Аналогично и с другими предметами.

Создание предметов

До дополнения Warlords of Draenor на некоторых профессиях можно было сколотить состояние за считанные недели. Скажем, продажа ювелирных камней и свитков улучшения предметов приносили тысячи в час на старте дополнений и крупных контент патчей, когда был высокий спрос на эти предметы. К сожалению, те изменения, которые были сделаны в Warlords of Draenor, не пошли на пользу, сделав крафт скучным и малоприбыльным. В Legion все исправили и даже сделали лучше. И все же, на чем сейчас можно заработать? Маунты, боевые петы, вещи на трансмог — в принципе все это даже сейчас пользуется спросом.

XP для повышения уровня игрока

Для получения новых героев и улучшения существующих, а также для развития базы вам понадобится высокий уровень игрока. Чем выше ваш уровень, тем больше функций игры вы открываете. Некоторые из них способствуют вашему прогрессу. К примеру, альянсы (и титаны) открываются только на 4-м уровне игрока, а квесты могут выполнять игроки с уровнем 10 и выше. 

Единственный способ получить большое количество опыта для повышения уровня игрока — выполнение PvE миссий на мировой карте. Наиболее выгодное соотношение XP к единице энергии дают следующие миссии: 7-4 (для новичков), 9-1, 12-9, 17-1 (для игроков среднего уровня), 20-4 и 23-10 (для продвинутых игроков). Последняя миссия из этого списка предлагают самое высокое соотношение опыта к энергии и дает целых 405 опыта за единицу энергии. 

Описание

Обитель стихий – сферический мир, состоящий из трёх уровней. Самый нижний уровень занят Огненные просторами, центральный – Подземьем и Бездонной пучиной, верхний – Небесной высью. Для случайного гостя она мало чем будет отличаться от других планет, по крайней мере, если смотреть сверху или с земли: один крупный континент окружен океаном, а над ними пылает яркое желтое солнце.

Размер единственного материка немного больше, чем у Калимдора, а моря занимает примерно одинаковое количество место во всех направлениях. Светящийся желтый шар, распространяющий тепло и свет, закреплен в верхней точке сферы и выполняет роль солнца. Сфера изогнута удивительным образом, чтобы защитить Азерот от обитателей этого мира. Поскольку Обитель стихий является тюрьмой, покинуть её обычным передвижением невозможно. Тот, кто пытается достигнуть края сферы, в конце концов окажется на её другой стороне. Таким образом, лодка, которая будет пытаться переплыть океан, прибудет к противоположному концу континента.

Разговаривать с элементалями довольно тяжело, и они предоставляют совсем немного информации об особенностях своего мира. Известно, что потоки лавы, землетрясения, ураганы и цунами происходят здесь почти непрерывно, делая Обитель стихий опасным местом для посещения. Сила гравитации здесь не отличается от азеротской, и она притягивает предметы к нижней части сферы, где находится царство огня. Четыре стихии, которые заполняют мир, постоянно сражаются и перемешиваются друг с другом. Вулканы пробиваются через толщу земли, вторгаясь и на поверхность материка, и в океан. В воздухе создаются непредсказуемые вихри, которые гуляют по земле. Элементали способны изменять детали своего мира одной мыслью. Все заклинания, взаимодействующие со стихиями, срабатывают здесь с невероятной силой.

Жители Азерота могут попасть в Обитель стихий с помощью магии или через особые переходные узлы, которые связывают некоторые местности Азерота с миром элементалей. Эти переходные узлы встречаются в местах, основанных на стихиях – внутри вулкана, на дне океана или глубоких озер и т.п.

Каждый регион Обители стихий населен также различными существами, хотя в Бездонной пучине и обитают в основном элементали. Местные существа не менее опасны, чем населенный разъяренными элементалями мир, в котором они появились. Здесь также встречаются животные, причем некоторых из них невозможно встретить на Азероте

Эти существа приспособились, чтобы выживать в агрессивной среде, и правители элементалей проявляют особую осторожность, чтобы защитить их

Фарм золота на профессиях

Данный способ наверное один из самых популярных в мире World of Warcraft. Вам достаточно прокачать две профессии до максимального уровня :

  • Горное дело
  • Травничество

После чего найти лучший маршрут, по которому вы будете бегать и собирать ресурсы в виде травы и руды, которую в дальнейшем просто продадите на аукционе.

В качестве примера вот вам фарм моего друида 120 уровня за 2 часа.

В среднем стоимость стака травы и руды составляет 2 000 Золота. Как мы видим, у меня их 30. Лично мне такой Фарм золота принес около 60 000 золота за 2 часа.

А вот и маршрут по которому я бегал и собирал ресурсы в Волдуне.

Изначальные камни

Вот список всех Изначальных Камней:

  •  Холодный ледяной камень : Каждые 20 секунд вы получаете ледяной щит, который поглощает 21671 единиц урона и замедляет атакующих в ближнем бою на 15% на 5 секунд.

  •  Камень заливной воды : Способности могут намочить ближайшего союзника, исцелив его на 26010 ед. в течение 6 сек.

  •  Камень жаждущей крови : при нанесении урона есть шанс высосать жизнь, нанести 12128 ед. урона от темной магии и исцелить вас на это количество.

  •  Echoing Thunder Stone : движение создает электрический заряд, в результате чего ваша следующая атакующая способность также наносит 14438 ед. урона от сил природы.

  •  Entropic Fel Stone : урон от огня, наносимый Primordial Stones, увеличен на 60% и теперь равен урону хаосом.

  •  Источающий паровой камень : при лечении есть шанс испустить пар, восстанавливающий 12039 единиц здоровья вам и 2 ближайшим союзникам.

  •  Облизанный пламенем камень : нанесение урона может поджечь противника, нанося 17332 ед. урона от огня в течение 7 сек.

  •  Замораживающий ледяной камень : при нанесении урона есть шанс заморозить противника, нанеся 16171 ед. урона от магии льда и замедлив его на 15% на 6 сек.

  •  Блестящий железный камень : стоять неподвижно в течение 3 секунд в боевой стали, поглощая 16254 урона и увеличивая урон от автоатаки на 305 на 25 секунд.

  •  Камень гармонической музыки : при входе в бой третичные характеристики вас и 4 ближайших союзников повышаются на 364 на 8 сек.

  •  Humming Arcane Stone : при нанесении магического урона есть шанс выпустить чародейские стрелы за каждую экипированную вами группу изначальных камней, каждая из которых наносит 8422 ед. урона от тайной магии.

  •  Неукротимый камень земли : при получении урона вы можете защитить себя, поглощая 32507 единиц урона в течение 12 секунд.

  •  Некромантский камень смерти : один раз в минуту при приближении к трупу на 25 сек. накладываются эффекты Камни жаждущей крови, Холодного мороза и Чумной чумы. Уже наличие одного из этих эффектов увеличивает его эффективность на 75%.

  •  Неясный пастельный камень : заклинания и способности могут вызвать случайный эффект Первородного камня.

  •  Ядовитый камень чумы : при нанесении урона есть шанс заразить цель чумой, которая распространяется на ближайших врагов и наносит 9630 ед. урона от сил природы в течение 9 сек.

  •  Пророческий камень сумерек : эффекты урона от ваших изначальных камней активируют один из ваших исцеляющих эффектов, и наоборот.

  •  Камень бушующей магмы : при поглощении урона вы можете покрыться лавой, в результате чего атакующие в ближнем бою получат 2407 ед. урона от огня в течение 6 сек.

  •  Searing Smokey Stone : успешное прерывание выдыхаемого дыма, наносящего 6875 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м перед вами.

  •  Сияющий обсидиановый камень : При получении поглощающего щита от Первородного камня земля извергается, нанося 25783 ед. физического урона, распределяемого между противниками в радиусе 5 м. Урон увеличивается за каждого пораженного врага, до 5 врагов.

  •  Искрящийся камень маны : эффекты льда от Первородных камней восстанавливают 996 маны в течение 3 секунд.

  •  Камень, наполненный бурей : при критическом ударе по врагу есть шанс поразить его и 2 ближайших противников электрическим током, нанеся 9300 ед. урона от сил природы.

  •  Вращающийся камень магии : находясь рядом с умирающим существом, вы высасываете часть его магии и в конечном итоге кристаллизуете ее.

  •  Камень дикого духа : природа и исцеляющие эффекты первобытных камней восстанавливают 7609 ед. здоровья 5 ближайшим союзникам в течение 7 сек.

  •  Скульптурный камень ветра : при движении ветер становится на вашу сторону, повышая скорость до 77. Суммируется до 5 раз.

Продажа золота и экипировки

Продавать на биржах вы можете:

  • золото (игровая валюта в игре)
  • аккаунты
  • прокачку персонажа
  • прохождение подземелий и рейдов
  • помощь в выполнении квестов(заданий в игре)
  • помощь в получении экипировки
  • прокачку репутации
  • получение рейтинга
  • обучение игры
  • просто общение и компанию

Вот неплохие площадки для продажи игровой валюты и услуг:

  • FanPay
  • 4game.store
  • azerty-money.ru
  • mmo-auction.ru
  • g2g.com

Бывайте онлайн чаще в пятницу и в выходные , так будет больше шансов продать ваши услуги по более приятной цене. Большинство людей играет и покупает что-либо после работы.

Продажа золота в игре World of warcraft

Главным недостатком такого способа будет непостоянство доходов. Например, в первое время после выхода контента будет заработок выше, чем к концу сезона. Будет повышаться предложение, а спрос падать, что приведет к уменьшению заработка. Еще можно работать через перекуп золота у ваших знакомых. Для некоторые голда это все лишь голда, поэтому они с лёгкостью ею делаться с вами.

Фарм магической ткани

Танарис

Наибольшее количество магической ткани вы получите с Головорезов из клана Песчаного Молота в Танарисе. Огры стоят немного разрозненно, однако дропают по 1-3 единицы магической ткани и достаточно быстро возрождаются.

Зул’Фаррак

На данный момент – это лучшее место по фарму магической ткани. Все, что требуется от вас – зачищать раз за разом сам инстанс. Внутри подземелья всегда вскрывайте Неглубокие могилы. Они расположены рядом с Знахарем Зум’рахом. При активации могилы, из нее вылезут зомби, которые тоже дропают магическую ткань. После каждой зачистки подземелья просто обновляйте его и проходите заново.

Прокачка алхимии в Battle for Azeroth

1 — 21

20 x Береговое лечебное зелье — 140 x пыльца сирены

21 — 37

20 x Береговое зелье маны — 140 x речной горох

37 — 40
Делаем на выбор:

Возможно, придется сделать больше, если не прокнет.

40 — 45
Учим 2-ой уровень рецептов у тренера

5 x уровень 2 — Береговое лечебное зелье- 25 x Пыльца сирены

45 — 50

5 x уровень 2 — Береговое зелье маны — 25 x речной горох

50 — 65

25 x уровень 2 — Береговое зелье омоложения — 25 x Береговое лечебное зелье, 25 x Береговое зелье маны

Этот рецепт станет желтым/зеленым на последних очках, поэтому придется сделать больше.

65 — 75
Делаем на выбор из следующего:

75 — 115
Делаем на выбор из следующего:

115 — 150
Делаем на выбор из следующего:

Фармите подземелья:

В World of Warcraft Classic куда труднее добывать редкие предметы, потому что многие из них –это «мировые дропы», которые можно найти в любой точке игрового мира, где обитают монстры определённого типа или уровня. Но есть большое количество материалов, которые находятся в спросе у ремесленников и хорошо продаются. Такие материалы появляются в подземельях и там не придётся соперничать с другими игроками, чтобы получить их.

Ключевым моментов в фарме подземелий ради материалов является либо убийство монстров самостоятельно, либо делать так, чтобы они вас не заметили. Это одна из причин, почему такого рода фармом занимаются Разбойники или Друиды, ведь они могут скрытно пройти мимо них.

Также есть Охотники и другие классы-одиночки, которые без особых проблем могут самостоятельно убивать монстров, из которых может упасть что-то полезное.

Специализации портняжного дела в ТВС

Любой портной может создавать особую ткань, но при наличии специализации от получает два куска ткани вместо одного. Помимо этого, специализация дает доступ к рецептам с соответствующей тканью.

Выбор специализации — это важное решение. При желании специализацию можно сменить, однако в этом случае вы потеряете доступ ко всем рецептам и будете вынуждены заплатить 150 золотых

На старте дополнения смена специализации может быть недоступна (в оригинальной игре она появилась в патче 2.1). У каждой специализации есть особый комплект из трех предметов. Эти предметы становятся персональными при получении и дают персонажу различные бонусы.

  • Комплект Изначальная луноткань повышает силу заклинаний, восполняет 5 ед. маны в секунду и позволяет пассивно генерировать ману во время чтения заклинаний.
  • Комплект из Тенеткани, Объятия Тени, повышает силу заклинаний и при использовании заклинаний школы льда и Тьмы восполняет здоровье в объеме 2% от нанесенного урона.
  • Комплект из Чароткани, Гнев огненных чар, повышает силу заклинаний рейтинг критического удара, а также урон от заклинаний на 7% от показателя интеллекта.

Изначальная луноткань, Объятия тени, Гнев огненных чар

Чтобы получить специализацию, необходимо прокачать персонажа минимум до 60 уровня и навык портняжного дела минимум до 350.

  • Обучение шитью из огненной чароткани выдает Гиджа Чароплетка в Нижнем городе, Шаттрат, /way 66.6 68.6
  • Обучение шитью из луноткани выдает Назмара Песня Луны в Нижнем городе, Шаттрат, /way 66.4 69.0
  • Обучение шитью из тенеткани выдает Андрион Темнопряд в Нижнем городе, Шаттрат, /way 66.6 67.2

Список рецептов для специализаций будет добавлен позднее.

Фарм золота на убийстве мобов

Этот способ завязан на постоянном убийстве мобов, с которых могут падать дорогостоящие маунты, питомцы и эпические вещи. Все что вам нужно, это собрать 2 группы по 4 человека, или вступить уже в существующую и просто фармить мобов.

Каждую неделю появляются новые места для фарма, но наиболее популярные следующие локации :

  • Волдун — Маунт |Пойманный дюнный падальщик + Бое вещи и прочие ресурсы
  • Назмир — Маунт | Поводья дрессированного кровососа + Бое вещи и прочие ресурсы
  • Друствар — Маунт | Изжеванная уздечка испуганного мула + Бое вещи и прочие ресурсы

Именно в этих локациях вы получите золото с монстров, множество ресурсов, зеленых вещей и шанс на бое + Редкого маунта.

Лично я два раза принимал участие в таком фарме, и мне каждый раз выпадал маунт буквально за 2 часа, а это около 100 000 золота за каждого. Но в тоже время со мной ходил друг, который потратил 10 часов, а маунта так и не получил.

В итоге, если вы везучий, то, используя такой Фарм золота, вы можете получить свыше 100 000 золота за 2 часа. А если удача это не ваш случай, то жалкие 20 000 золота.

Как фармить Легион

Фарм легиона подразумевает собой прохождение карт с наличием механики легиона на ней.Эмблемы легиона всегда в спросе на любой стадии лиги.С каждой новой лигой лигой механики фарма легиона меняются.Рассмотрим основные пункты фарма:

Как собирать полный набор вневременных знаков

Самыми редкими, а также дорогими считаются осколки Маракетов и Храмовников.Чтобы сбалансировать частоту появления всех видов — так как в идеале мы будем собирать сеты из 5 наборов — мы будем использовать Платиновые камни хранителя.Нас интересуют 2 мода на них:

  • В схватках с Легионом с увеличенным на (66–100)% шансом может участвовать армия храмовников
  • В схватках с Легионом с увеличенным на (66–100)% шансом может участвовать армия маракетов

Мы ищем камни с ролом 90+% шанса, который стоит в районе 1 сферы возвышения

Нам будут необходимы 4 таких камня, 2 на храмовников и 2 на маракетов.

Даже если мы не будем продавать всё наборами из 5 знаков, сам факт того что более дорогие наборы будут попадаться чаще, увеличит нашу прибыль.

Также в центральном дереве атласа имеется один прекрасный нод, который усилит эффективность камней.:

Как гарантированно получать легион на карте

С машины картоходца:

Третий способ

С пробужденных секстантов:

Лучше купить с трейда нароленным, пожертвовав одним камнем с увеличением шанса.

Какой регион выбрать

На момент 3.16 бегать легион мы будем в регионе Пирамиды Гленнаха, выбрав следующие пассивки:

Однопологающие свойство нашего фарма которое позволит получить Двух генералов вместо одного.Увеличит количество редких монстров и награды с них, а также позволит получить несколько дополнительных осколков.Не обязательный, но крайне полезный нод если у нас не очень много урона

Не смотря на необязательность последнего нода, его всёже лучше вкачать, так как случайно не убить генерала — а такое может быть в вещах с пола — это то чему лучше не случаться.

Скарабей

Чтобы начать мы рекомендуем бегать с ржавым или гладким скарабеем, не используя зачарования с пробужденных секстантов.

Основной же способ работает только с золоченым скарабеем легиона.

Этот скарабей мы используем на постоянной основе

Разбор фарма

Что же все приготовления сделаны можно приступать к фарму.

Для этого на понадобиться закупиться:

Золочеными скарабеями легион.
Карта — неважно какого тира, разница выпадения осколков на всех тирах не так значительна.

Суть фарма будет заключаться в генералах.

Золоченый скарабей дает нам 1 генерала в каждый легион, а нод с дерева дополнительно еще одного с другой стороны. При этом немаловажный вклад делают военные запасы. Что в итоге дает нам приличное количество осколков.

Благодаря камням чаще чем обычно вы будете получать осколки как храмовников, так и маракетов.

Также не стоит забывать про инкубаторы которые на красных картах дают хороший профит.

Когда будет продавать эмблемы имейте в виду, надо продавать сеты из разных 5 эмблем, они стоят больше и быстрее продаются.

Прокачка алхимии в Battle for Azeroth

1 — 21

20 x Береговое лечебное зелье — 140 x пыльца сирены

21 — 37

20 x Береговое зелье маны — 140 x речной горох

37 — 40
Делаем на выбор:

Возможно, придется сделать больше, если не прокнет.

40 — 45
Учим 2-ой уровень рецептов у тренера

5 x уровень 2 — Береговое лечебное зелье- 25 x Пыльца сирены

45 — 50

5 x уровень 2 — Береговое зелье маны — 25 x речной горох

50 — 65

25 x уровень 2 — Береговое зелье омоложения — 25 x Береговое лечебное зелье, 25 x Береговое зелье маны

Этот рецепт станет желтым/зеленым на последних очках, поэтому придется сделать больше.

65 — 75
Делаем на выбор из следующего:

75 — 115
Делаем на выбор из следующего:

115 — 150
Делаем на выбор из следующего:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: