World of warcraft: shadowlands

Как выбрать дополнение в wow

Структура локаций

В прошлых аддонах локации представляли собой цельное ядро. Мы видели новые континенты и даже планеты. Но нам не составляло труда перебежать из одной локации в другую. В Shadowlands структура совсем иная. Есть общая столица Орибос, для альянса и орды. Откуда мы и будем отправляться на отдельные острова. Всего их 4. Как и ковенанта, каждый из которых живет исключительно на своей локации.

Квестовая составляющая выполнена качественно. Если бы не одно но. Филлеры. Каждый раз, когда вы подходите к очередной развязке сюжета, всплывает задание по сбору тухлых яиц или чего-то еще подобного. Сделано это для того, чтобы вы не забывали, в какой жанр вы играете. Такие филлеры не вызывают радости, а больше вгоняют в тоску. А для тоскливого кача у нас есть WoW: Classic.

За что стоит воздать почести разработчикам, так это за визуальную часть. Она очаровывает  с первых минут и удерживает в игре надолго. Если не навсегда. Красочная детализация присутствует на каждой локации. И она по своему уникальна. Ощущается некая иммерсивность в каждом строении и пейзаже. И все это под замечательный музыкальный аккомпанемент. 

Максимальный уровень снижен до 60

Вместо того, чтобы повышать уровень до 130, Blizzard сплющивает уровни персонажей World of Warcraft, так что текущий уровень 120 персонажей будет 50 уровнем, а новый предел уровня будет 60, когда Shadowlands выйдет в следующем году. На самом деле это хорошие новости, потому что опыт прокачки уровней в WoW был мучительно долгим и слишком обширным. С этим новым выравниванием уровня каждый полученный уровень будет гарантировать новые навыки и способности.

Более того, новые персонажи начнутся с первого уровня в новой стартовой зоне, разработанной, чтобы лучше продемонстрировать бой и квесты WoW. Как только вы достигнете 10-го уровня, вы сможете выбрать любое дополнение, в которое хотите переместиться, что приведет вас к 50-му уровню, где вы сможете начать Shadowlands.

Еще одна замечательная вещь в новом опыте прокачки — это новая стартовая зона под названием Exile’s Reach. Это заменяет старые зоны уровня 1 на совершенно новый остров, полный забавных квестов и гораздо более интуитивно понятных и всеобъемлющих руководств. Exile’s Reach не требует вечности, чтобы ее пройти, и это очень весело — гораздо лучшее знакомство с WoW, чем его устаревшие стартовые зоны.

Сюжет дополнения

Давным-давно король Теренас сказал, что в Азероте всегда должен быть Король-лич. Так вышло, что теперь Короля-лича нет, и Плеть, лишившаяся своего повелителя, бесчинствует по всему миру. Не имея возможности отдохнуть после разрушительной войны, войска Азерота вынуждены вновь стянуться к Цитадели Ледяной Короны.

В начале дополнения Темные земли игрокам предстоит совершить еще одно восхождение к вершине и обнаружить там союзника в лице Болвара Фордрагона, ведущего за собой рыцарей смерти. Армия Фордрагона поможет героям пересечь границу между Азеротом и Темными землями, но по иронии судьбы герои попадут прямиком в Утробу.

Оказавшись в Утробе, герои совершат то, что еще не удавалось никому, а именно покинут эту юдоль скорби. Освободившись от кошмара, они направятся в вечный город Орибос.

Сюжет Shadowlands поочередно отправит игрока в каждую из локаций, расскажет историю ковенантов, раскроет их роль в мироздании и прольет свет на потенциальные конфликты. Все игроки начнут свой путь в Бастионе, а затем поочередно посетят Малдраксус, Арденвельд и Ревендрет и познакомятся с лидерами всех ковенантов. Во всех локациях будет присутствовать скалирование силы монстров, чтобы игроки могли почувствовать значимость событий, в которых они участвуют.

Разумеется, в каждом ковенанте существуют проблемы, с которыми игрокам предстоит разобраться, используя предоставляемые покровителями способности.

На максимальном уровне, после полного прохождения сюжетной цепочки игрок сможет присоединиться к одному из четырех ковенантов, чтобы поучаствовать в его миссии и получить способности в постоянное пользование.

Трансмогрификация

Использование обликов артефактов

В препатче Shadowlands многие ограничения на трансмогрификацию обликов артефактов из Legion будут сняты, и игроки наконец смогут пользоваться любыми образами, доступными их классу вне зависимости от текущей специализации, как и игнорировать некоторые другие небольшие правила, ограничивающие выбор и полет фантазии:

Персонаж может использовать для трансмогрификации все облики артефактов своего класса, а не только одной текущей специализации.
Доступные текущей специализации персонажа облики артефактов по-прежнему отображаются на вкладке “Артефакты Legion” в коллекции, а все доступные классу облики теперь можно увидеть на обычных вкладках оружия, например “Кинжалы” или “Посохи”.
При трансмогрификации облики, доступные другим специализациям класса (находятся на общих вкладках), следуют базовым правилам трансмогрификации, то есть, например, образы 1-ручного оружия применяются только к 1-ручному оружию, а облики 2-ручного – только к 2-ручному

При трансмогрификации обликов, принадлежащих текущей специализации (находятся на вкладке артефактов), их образы применяются к любым типам доступного оружия.
Для предметов в левой и правой руке можно использовать разные расцветки одного и того же артефакта или даже двух разных артефактов, неважно, одиночных или парных, главное, чтобы персонаж имел возможность носить такое оружие. То есть, например, можно использовать Хранителя Клятвы отдельно от Стража Истины и наоборот, или два одинаковых Осколка Чешуи, или два Молота Рока разных расцветок.
Также для трансмогрификации можно отдельно использовать добавочные “сотворенные” предметы артефактов. Например, для одноручного дробящего Молота рока это предмет для левой руки Гнев Матери-Скалы

Теперь игроки могут использовать эти добавочные предметы оружия для трансмогрификации отдельно от основного: можно либо выбрать любую из доступных расцветок, либо использовать сразу два таких образа.
Трансмогрификация сохраняет особые визуальные (например, парящая голова) и звуковые (например, голос) эффекты артефактов. Например, при использовании изначально доступного чернокнижникам “Демонологии” облика Черепа Ман’ари на персонаже любой специализации класса будет можно увидеть летающую голову.

Например, для одноручного дробящего Молота рока это предмет для левой руки Гнев Матери-Скалы. Теперь игроки могут использовать эти добавочные предметы оружия для трансмогрификации отдельно от основного: можно либо выбрать любую из доступных расцветок, либо использовать сразу два таких образа.
Трансмогрификация сохраняет особые визуальные (например, парящая голова) и звуковые (например, голос) эффекты артефактов. Например, при использовании изначально доступного чернокнижникам “Демонологии” облика Черепа Ман’ари на персонаже любой специализации класса будет можно увидеть летающую голову.

Снятие ограничений на трансмогрификацию жезлов

В препатче игроки смогут трансмогрифицировать жезлы в некоторые другие предметы, хотя менять облики “в обратную сторону”, например с кинжала на жезл нельзя.

  • Маг может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.
  • Жрец может трансмогрифицировать жезлы в одноручное дробящее и кинжалы.
  • Чернокнижник может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.

Новые ограничения на трансмогрификацию

В препатче после сплющивания появятся новые ограничения по уровням на трансмогрификацию:

  • На 1-9 уровнях можно использовать внешний вид предметов классической игры.
  • На 10-47 уровнях можно использовать внешний вид предметов, добавленных до Shadowlands.
  • На 48-60 уровнях можно использовать внешний вид всех предметов.

Новые образы с Острова Изгнанников

В препатче игроки смогут получить интересные предметы оружия с простыми, но достаточно качественными моделями, для чего потребуется полностью пройти сюжет Острова Изгнанников до момента возвращения в Штормград или Оргриммар и завершить последующее задание на выбор специализации в местном тренировочном зале. После этого доступные для использованием персонажем предметы с новыми обликами появятся у находящегося там торговца.

  • Новые модели оружия с Острова Изгнанников
  • Игроки смогут получить новые модели оружия с Острова Изгнанников после прохождения этой локации

Новые локации в WoW Темные земли

Столица темных Земель

Столица нового дополнения называется Орибос. Это нейтральный город, который служит пристанищем для выходцев из обеих фракций.

6.1. Арденвельд

Если в Изумрудном Сне царит вечная весна, то Арденвельд являет собой воплощение поздней осени. Это земли покоя и бесконечного увядания, в которых правит ночной народец. Под неусыпным надзором ночного народца природные духи готовятся вернуться в мир живых.

Полубог Кенарий провел в Арденвельде немало лет прежде, чем смог вернуться в Азерот после Катаклизма. Одним словом, это прекрасное, но очень опасное место.

6.2. Бастион

Бастион — это последний оплот справедливости в Темных землях. Территория принадлежит кириям, которые пристально следят за порядком.

Кирии — это прародители валь’кир и целителей душ. Они правят Бастионом и являют собой образец чистоты и непорочности в Темных землях.

В Бастионе царит безукоризненный порядок. Души, которые являются на службу, проходят допрос у Судьи. Если у них есть грехи, они проходят сложный и долгий обряд очищения, чтобы получить право работать на благо Темных земель.

После очищения души предстают перед Утером Светоносным, и игрокам также предстоит с ним встретиться.

Несмотря на строгие порядки, в Бастионе присутствуют представители разных рас. На данный момент нам известно о следующих расах:

  • Кирии — члены ковенанта, управляющие Бастионом. Кирии — это пастыри душ, которые даруют умершим очищение от грехов и провожают их в последний путь. Если душа умершего достаточно чиста, она может пройти обучение и примкнуть к кириям.
  • Стражи — совоподобные существа, также известные как хранители Бастиона. Они следят за функционированием и внешним видом крепости. Именно они создали кентурионы.
  • Клятвопреступники — это души, которые не смогли пройти испытание, заблудились и бродят по Бастиону в поисках пристанища. Если клятвоприступников оставить без внимания, они станут причиной многих бед.
  • Воплощения — физические воплощения мучений, выпавших на долю кирий.

6.3. Малдраксус

Пробежавшись по Бастиону, герои попадают в обитель некролордов, Малдраксус, которая служит олицетворением военной мощи Темных земель. В Малдраксусе обитают воинственные существа, готовые на все ради величия.

Несмотря на обилие некромантов и поганищ, далеко не все обитатели Малдраксуса злые и кровожадные. Иногда некролордами становятся те, кто обладает неконтролируемой силой и жаждой побед — например, полководец Драка.

Некролорды из Малдраксуса

Некролорды — это ковенант Малдраксуса, и они принимают в своиряды только тех, кто действительно силен духом. Некролорды ценят силу и храбрость превыше всего, а слабость расценивается ими как самый большой недостаток.

6.4. Ревендрет

Ревендрет — это дом вентиров, мрачное место, полное зловещих секретов. Вряд ли кто-нибудь захочет отправиться туда после смерти по своей воле. Ревендрет — это пристанище греховных душ, тех, кто не смог искупить свои грехи. Сюда же отправляются души, которые не годятся для службы в других ковенантах Темных земель. В Ревендрете их готовят к этой службе путем страшнейших мучений. Одним словом, Ревендрет — это своего рода чистилище, в котором души освобождаются от бремени прошлого. Очищение — это долгий и сложный процесс.

Например, принц син’дорай Кель’тас Солнечный Скиталец находится в Ревендрете до сих пор.

Вентиры ил Ревендрета

Вентиры, посвятившие свою жизнь борьбе с гордыней и другими грехами, сами далеко не безгрешны. Следствием их многочисленных ошибочных решений стал управленческий кризис.

6.5. Локации максимального уровня

На данный момент нам известно лишь об одной высокоуровневой локации Темных земель.

Эта локация носит название Утроба и представляет собой тюрьму для злобных и мстительных душ, способных уничтожить все Темные земли.

Утроба — это жуткая тюрьма для душ отъявленных преступников, у которых нет надежды на искупление. Души из Утробы ни в коем случае не должны вырваться на свободу, в противном случае они уничтожат все Темные земли. Управляет утробой таинственный Тюремщик, которого никто никогда не видел… ну или просто никто не выжил после той встречи, поэтому в Темных землях о Тюремщике ходят самые разные слухи. Души, попавшие в Утробу, теряются навсегда, а путешественники, отважившиеся заглянуть в эту тюрьму, никогда не возвращаются назад.

Прокачка в Shadowlands после «сплющивания» (50-60)

Локации для прокачки в Темных землях

После «сплющивания» игроки смогут прокачаться до 60 уровня, посещая локации нового дополнения.

Для прокачки можно использовать следующие локации.

  1. Бастион
  2. Малдраксус
  3. Арденвельд
  4. Ревендрет

Локации перечислены в порядке, который соответствует развитию сюжета. При первом прохождении порядок фиксирован, для второго персонажа и далее игрок может определять порядок самостоятельно.

Подземелья для прокачки

На старте дополнения игроки получат доступ к четырем подземельям.

  • Смертельная тризна (The Necrotic Wake)
  • Театр боли (Theater of Pain)
  • Туманы Тирна Скитта (Mists of Tirna Scithe)
  • Чертоги Покаяния (Halls of Atonement)

Горное дело (Умелец) 125-205

Связываемся с нашим коучем и изучаем Горное дело (Эксперт)

Я собирал этот род в основном в Тысяче Игл, так как мне пришлось долго искать нужный мне минерал в Нагорье Арати, и я встречал там золотую руду гораздо реже, но все же некоторое время я провел в Высокогорье Арати, а затем я пошел к Тысяче Игл. Золотая жила, как редкий металл, встречается гораздо реже, чем железо. Это необходимо учитывать.

Альтеракские горы: Альтеракские горы представляют собой твердые пещеры и скалы, поэтому минералов здесь особенно много.

Нагорье Арати: Путь к нагорью Арати проходит по периметру места, захватывая по пути несколько пещер.

Бесплодные земли: Бесплодные земли — еще одно прекрасное место. Залежи в основном встречаются по периметру и на скалах.

Тернистая долина: в Тернистой долине отложения можно найти в пещерах и руинах троллей. Кроме того, вы можете поискать жилы к северу и северо-востоку от Пиратской бухты.

Изменения профессий

Реликвии прошлого

В препатче знатоки трех основных профессий – портняжного дела, кожевенного дела и кузнечного дела – смогут мастерить специальные предметы, зовущиеся “Реликвиями прошлого”, с помощью которых затем могут повышать или понижать характеристики (и требуемый уровень персонажа) создаваемых этими же ремеслами предметов экипировки:

  • Реликвия прошлого I – устанавливает уровень предмета на 23 и требуемый уровень на 15
  • Реликвия прошлого II – устанавливает уровень предмета на 33 и требуемый уровень на 25
  • Реликвия прошлого III – устанавливает уровень предмета на 43 и требуемый уровень на 35
  • Реликвия прошлого IV – устанавливает уровень предмета на 56 и требуемый уровень на 45
  • Реликвия прошлого V – устанавливает уровень предмета на 100 и требуемый уровень на 50

При создании практически любого предмета экипировки ремесленник размещает выбранную реликвию в ячейку для дополнительного материала и на выходе получается вещь с заданными характеристиками. Таким образом можно как повышать уровень предмета, так и понижать. Реликвии можно свободно продавать и передавать. На старый лад 100 уровень равен уровням экипировки из обычного режима Ни’алоты, так усиленные V реликвией вещи вполне будет можно использовать альтернативными героями в начале приключений в Темных Землях. Каждую из этих реликвий можно создать каждой из трех основных профессий с использованием материалов из каждого дополнения, что очень удобно, если игрок решил развиваться во “Времени Хроми”.

Зелья

В препатче боевые зелья и зелья здоровья станет можно использовать сколько угодно в течение одного сражения с боссом, существами или другими игроками, но не чаще чем раз в 5 мин., поскольку они получат 5-минутное время восстановления. При этом зелья здоровья и камни здоровья от чернокнижника будут находиться каждое на своем отдельном времени восстановления.

  • Изменения боевых зелий
  • Изменения зелий здоровья

Ослабление эффектов

Мощь некоторых существующих эффектов предметов профессий будет ослаблена:

Эффект скорости от барабанов ослабнет с 25% до 15%

Схлопывание уровней персонажа

В Shadowlands впервые в истории WoW будет произведено «схлопывание» (сквиш) уровней персонажей. До этого дважды было только схлопывания уровней предметов (ilvl) — c выходом Дренора и с выходом Битвы за Азерот.

Что произойдет с уровнями персонажей в Shadowlands?

В самом Shadowlands максимальный уровень будет поднят до 60.

Система талантов останется прежней. С учетом схлопывания уровней таланты теперь будут даваться каждые 5 уровней персонажа, начиная с 15 уровня.

  • первый ряд талантов — уровень 15
  • второй ряд — уровень 25
  • третий ряд — уровень 30
  • четвертый ряд — уровень 35
  • пятый ряд — уровень 40
  • шестой ряд — уровень 45
  • седьмой ряд — уровень 50

Ковенанты

Одна из главных особенностей Shadowlands — ковенанты. Это фракции Темных земель и в то же время — своего рода развитие системы классовых оплотов.

Всего ковенантов четыре, и каждый из них связан с определенной локацией:

Ковенант Локация Известный представитель
Кирии Бастион Утер Светоносный
Ночной народец Арденвельд Кенарий
Вентиры Ревендрет Кель’тас
Некролорды Малдраксис Дрека

По ходу прокачки с 50 до 60 уровня игроки смогут познакомиться с каждым ковенантом. На 60 уровне можно будет присоединиться к любому из них.

Вступление в ковенант даст игроку определенные способности, бонусы и косметические награды:

  • 1 защитную способность (одинаковую для всех классов/рас/ролей)
  • 1 боевую способность (у каждого класса — разные)
  • бонусы даются за связь игрока с персонажем из ковентанта; их можно прокачивать с помощью дерева талантов
  • разные бонусы, действующие в открытом мире
  • пример косметических наград — сеты и оружие для трансмогрификации, маунты

Каждый ковенант имеет свою столицу; в ней игроки будут проводить значительную часть времени.

При желании ковенант можно сменить, но это будет сложный процесс. Blizzard сказали, что «лучше прокачать для этого другого персонажа».

Видео о ковенантах:

Игровой процесс

Персонажи и уровни

Разработчики продолжили расширять процесс создания нового персонажа и выбора различных вариантов его внешнего оформления. Для игровых персонажей предложен выбор, в частности, индивидуальной татуировки и цвета кожи, а для персонажей стал доступен выбор одной из рас: европеоидной, негроидной или монголоидной. Разработчики продолжают работать над уникальным стилем боя для каждой специализации.

Для Shadowlands предусмотрено «сплющивание уровней» — переход на новую шкалу уровней развития персонажа как для вновь созданных, так и для уже существующих игровых персонажей. С момента выхода World of Warcraft в 2004 году каждое очередное дополнение поднимало максимальный уровень персонажа в игре на 5 или 10 единиц. По состоянию на 2019 год максимальным уровнем для персонажей был 120-й, при этом прирост в характеристиках был небольшим и практически незаметным. В Shadowlands каждый из новых 60-ти уровней даёт новую способность, талант или какое-то другое значимое улучшение.

Со «сплющиванием» персонажи 120 уровня были понижены до 50 уровня и смогут достичь в новых зонах Shadowlands максимального 60 уровня; эти зоны доступны только для персонажей 48 уровня и выше. При этом немного видоизменилась система прокачивания до 50 уровня: первые 10 уровней персонажи получают в стартовых локациях, после чего до 50 уровня осваивают контент Battle for Azeroth или — поговорив с особым персонажем Хроми — любого из предыдущих дополнений по своему выбору.

Героические классы и теперь начинают игру с 8 уровня, а с 10 уровня. Игроки теперь могут создавать более одного охотника на демонов на одном сервере.

Подземелья и рейды

В Shadowlands введены новые подземелья и рейды. В их числе заявлен Торга́ст, Башня Проклятых — это бесконечное меняющееся подземелье, которое можно проходить сколько угодно раз в одиночку или в составе группы; каждое прохождение должно отличаться от предыдущего. По сюжету игрокам необходимо сражаться с прислужниками Тюремщика — ужасного владыки Торгаста; победа позволяет получить легендарные сокровища и освободить души героев, которых несправедливо заключили в Торгаст. Игроки должны собирать а́ниму — жизненную силу душ. Собранную аниму можно преобразовать в особые умения и способности, делающие восхождение на следующие этажи Торгаста более простым. Подобно мирам в играх жанра roguelike, каждый новый этаж башни генерируется процедурно, и невозможно добраться до конца башни — она бесконечна; тем не менее, на более высоких этажах игроки сталкиваются со всё более сложными противниками. По словам технического директора игры Фрэнка Ковальковски и старшего геймдизайнера Пола Кубита, на разработку Торгаста повлияло относительно небольшое, но популярное среди игроков задание «Строевая подготовка иссохших» в дополнении Legion. Поскольку карты «Строевой подготовки» и расположение врагов были всегда одинаковыми, задание со временем приедалось — эту проблему должна решить процедурная генерация в Торгасте.

Ковенанты

Тёмными Землями правят 4 ковенанта, которые питаются силой прибывающих душ — анимой. В результате действий на Азероте все души начинают сразу попадать в Утробу, в результате чего ковенанты начинают терять силу. Игроки должны сделать выбор в пользу одного из четырёх ковенантов, что определит сюжетную линию конкретного персонажа и позволит восстановить былое величие выбранного ковенанта.

Поскольку ковенанты наполнены давно умершими персонажами, то в них пребывают некоторые из них: в ковенанте Бастион — Утер Светоносный, в ковенанте Малдраксус — Дрека, в ковенанте Арденвельд — Изера, в ковенанте Ревендрет — Кель’тас Солнечный Скиталец.

Легендарные предметы

В Shadowlands добавлены легендарные предметы, схожие с теми, что были в Legion. Они не являются случайной добычей — их можно создавать, участвуя в одиночном или групповом контенте, связанном с Торгастом.

В Тёмных Землях находится Кузня Господства, на которой в своё время была выкована Ледяная Скорбь — меч падшего принца Артаса. На этой Кузне можно создать предмет Господства, который впоследствии можно будет дополнительно усилить, заполнив соответствующее гнездо.

Ковенанты[]

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырёх ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы насчет будущего Тёмных Земель.

В святилище своего ковенанта вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдёте союзников для выполнения важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков.

Ковенант кирий

  • Зона: Бастион
  • Непоколебимые стражи, сопровождающие души мёртвых.

С незапамятных времён смертные существа мечтали стать кем-то более великим. Души, которые посчитали достаточно благородными, могут проявить себя в Бастионе. Это царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошёл испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий.

Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие Тёмные Земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим кириям продолжить свой путь. Их становится всё меньше, и им всё труднее исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность?

Ковенант ночного народца

  • Зона: Арденвельд
  • Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.

Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звёзд, — воплощение сумерек жизни.

Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи. Остатки старой жизни помогают вернуть этим духам молодость.

Арденвельд сильнее пострадал от недостатка душ, чем любое другое царство Тёмных Земель. Впервые за долгие тысячелетия правящая ночным народцем Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы… А какие — сгинут навсегда.

Ковенант некролордов

  • Зона: Малдраксус
  • Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.

В жутких лабораториях Малдраксуса поощряется только сила — от слабых же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Тёмные Земли: те, кто пойдёт на всё ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраксуса.

Жёсткий процесс отбора помог Малдраксусу создать многочисленное и сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые многочисленные армии в истории.

Выступят ли они друг против друга… или против миров, которые поклялись защищать?

Ковенант вентиров

  • Зона: Ревендрет
  • Пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.

Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их пленников гордости и избавляют их от ещё более ужасной судьбы: вечных мучений в Утробе.

Но истощённые души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своём рискованном положении. После долгих эпох верной службы, вентиры сами становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира порочна… и те, кто раньше был обвинителями, стали ненасытными и преступными.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу… или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.

Первая загадка с кубами в пещере Арауми

Разрушив преграду, идите налево от входа в часть пещеры. Будет головоломка с кубиками (они умещаются в квадрате). Вы должны встать, чтобы увидеть свечение центрального куба.

Выстрелите в куб справа дважды. Затем стреляем еще 2 раза в крайний левый угол. Для головоломок с такими кубиками стихия не важна, нужно просто нанести урон. А лучникам это сделать проще.

В верхнем левом углу появится сундук, поднимите его и прыгните в расщелину рядом с сундуком.

Мы окажемся в затопленных руинах. Вам нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Вы можете открыть его без лишних усилий. Выход в другую часть подземелья теперь бесплатный. Но чтобы попасть туда, нужно промыть водой.

Новинки препатча Shadowlands

Краткий список изменений после препатча:

  • Игроки смогут летать в Warlords of Draenor и Legion. Для полетов в этих локациях больше не нужны достижения «Дренорский первопроходец» и «Первопроходец Расколотых островов, часть 2».;
  • Закончится четвертый сезон PvP Battle for Azeroth и начнется период между сезонами. Поэтому те, кто не получил наград по итогам сезона, нужно воздержаться от смены фракций, переносов персонажа на другой сервер и смены ников;
  • Для открытия союзных рас больше не нужно качать репутацию, достаточно завершить основную сюжетную линию интересующего персонажа;
  • Уровни персонажей будут “сплющены”. Например, игроки 120 уровня станут 50, а игроки 80 уровня станут 30 и так далее;
  • Для новоприбывших игроков откроется новая стартовая зона — Остров Изгнанников.

Материалы[]

Скриншоты

Скриншот Бастиона

Скриншот Бастиона

Скриншот Ревендрета

Скриншот Ревендрета

Скриншот Арденвельда

Скриншот Арденвельда

Скриншот Малдраксуса

Скриншот Малдраксуса

Торгаст

Латная броня ковенантов

Художественные работы

Концепт-арт Бастиона

Концепт-арт Арденвельда

Концепт-арт Малдраксуса

Концепт-арт Ревендрета

Торгаст

Вестибюль в Бастионе

Арка в Бастионе

Броня ковенанта кирий

Крылатая кирия

Распорядитель

Землерой

Женщина гаргулья из Ревендрета

Женщина вентир

Гаргульи Ревендрета

Концепт-арт Ревендрета

Замок в Ревендрете

Концепт-арт элементаля смерти

Башня Тюремщика на фоне неба

Здание Утробы

Концепт-арт теневого зверя

Видео

Вступительный ролик World of Warcraft Shadowlands

Обзор новинок в World of Warcraft Shadowlands

Shadowlands ролик-анонс даты выхода игры

Shadowlands руководство по выживанию

Shadowlands Тёмное похищение

Shadowlands сюжетный трейлер

В мире Warcraft с Николаем Дроздовым

Смотрите ролик Shadowlands — «За завесой»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: