Patch 7.0.3 Legion Pre-expansion[]
Note: This is a generic section stub. You can help expand it by clicking Edit to the right of the section title.
Patch notes | Release (US) | Version | Interface | Highlights & notes |
---|---|---|---|---|
Patch 7.0.3 | 19 July 2016 | 22248 | 70000 |
|
Patch 7.0.3hotfix1 | 19 July 2016 | 22267 | 70200 | |
Patch 7.0.3hotfix2 | 20 July 2016 | 22280 | 70200 | |
Patch 7.0.3hotfix3 | 21 July 2016 | 22289 | 70200 | |
Patch 7.0.3hotfix4 | 23 July 2016 | 22293 | 70200 | |
Patch 7.0.3hotfix5 | 5 August 2016 | 22345 | 70200 | |
Patch 7.0.3hotfix6 | 9 August 2016 | 22396 | 70200 | |
Patch 7.0.3hotfix7 | 10 August 2016 | 22410 | 70200 | |
Patch 7.0.3hotfix8 | 12 August 2016 | 22423 | 70200 | |
Patch 7.0.3hotfix9 | 25 August 2016 | 22498 | 70200 | |
Patch 7.0.3hotfix10 | 26 August 2016 | 22522 | 70200 |
Улучшения и изменения контента
Подземелья
- Новое подземелье патча 7.3 – Престол Триумвирата – будет добавлено в игру после завершения кампании на Аргусе (после недели №3).
- Базовый урон и запас здоровья монстров в героических, эпохальных и эпохальных+ подземельях увеличен. В то же время, улучшены и награды за прохождение этих подземелий.
- Игрокам потребуется только +10 ключей для получается максимума наград с недельного сундука (уровень наград был повышен до 935).
Экипировка
Некоторые улучшения для одевания альтов в 7.3:
- Уровень вещей в подземельях был поднят: 845 в нормалах, 865 в героиках и 885 в эпохальных подземельях.
- Локальные задания теперь масштабируются максимум до 895 уровня предметов.
- Новые игроки 110 уровня автоматически получаются пассивное Знание артефакта и больше не должны проходить цепочку знаний 1-40.
- Больше не нужно проходить кампанию оплота класса и Расколотый берег, чтобы открыть слот для третьей реликвии артефакта и усиленных талантов.
- 2 типа токенов на Аргусе: Unsullied tokens – падают с рарников, сундуков и даются за Точки вторжения; Выброшенные токены – покупаются за 650 Дымчатых аргунитов (новая валюта).
- Начиная с недели №2 с ворлд-боссов в Точках вторжения будут падать вещи 930 уровня.
Артефакты
У артефактов был улучшен внешний вид, таланты, знания артефакта и третий слот для реликвий.
- У новых артефактов слот под третью реликвию сразу же будет открыт.
- 2-ая, 3-ья и 4-ая раскраски секретного облика артефакта будут открываться, после того, как вы выполните требования для них после получения этого облика артефакта (раньше было необходимо, чтобы требования выполнялись, пока артефакт экипирован). Таким образом, получить новые раскраски стало проще.
- Знания артефакта теперь пассивные и даже новые игроки 110 уровня будет иметь столько же ЗА, сколько и бывалые рейдеры.
Классы
Некоторые кастерам переделали анимацию – рестор друидам, мага, шаманам и жрецам.
Ферал друиды и Фрост ДК получили очень много изменений в патче 7.3. Изменения других классов ожидаются в патче 7.3.5.
Сюжет Shadowlands
Древний бог повержен. Получив изрядный заряд заряд азерита НЗот отправился восвояси. А вы пройдя по коридорному рейду, вместо настоящих катакомб Ниалота, уничтожили всех, кто попался под руку.
Сюжетная линия была убита синонимичным безумием вождя орды. Правда теперь это не Гаррош, а Сильвана. Сделка с тюремщиком позволяет лучнице открыть портал в загробный мир. Нам же предстоит отправится в новые локации с очередной миротворческой миссией. То есть, навести порядок и остановить Сильвану. Как-то халтурненько.
Если вы хотите поиграть в WoW только ради сюжета, то будьте готовы к занудству и бессмысленным поступкам героев. Но локальный сюжет заслуживает внимания и порой открывает нам новых и интересных персонажей.
Как изменения повлияют на игру
Больше разнообразия
С изменениями в цепях господства появится больше возможностей для игроков на разных этапах игры. Новые функции и механики расширят игровой мир и добавят больше разнообразия в PvP и PvE. Ожидается, что игроки будут более заинтересованы в участии в боях за господства и управлении ресурсами.
БОльшее взаимодействие с другими игроками
Новая система цепей господства стимулирует сотрудничество и взаимодействие между игроками. Игроки будут работать вместе, чтобы захватывать территории и управлять ресурсами. Будет возможность создавать союзы или альянсы между гильдиями или отдельными игроками, что приведет к появлению новых социальных связей в игре.
Больше шансов на победу
Цепи господства предоставляют игрокам новые инструменты для борьбы за территории и ресурсы. Это поможет игрокам повысить свои шансы на победу в сражениях, захватывать ценные ресурсы и зарабатывать больше наград. Управление своим господством и захват важных территорий может дать игрокам преимущество в будущих битвах.
Более сложный игровой процесс
Новая система цепей господства добавляет сложности в игровую механику и требует от игроков больше времени и усилий для достижения целей. Управление господством может стать для некоторых игроков еще более сложным. Необходимость в постоянном обмене ресурсами и сотрудничестве с другими игроками может вызвать трудности для новичков и тех, кто не обладает соответствующими навыками. Однако для более опытных игроков это может быть еще одним вызовом в игре.
Стратегии и тактики
Фокус на захват главных точек на карте
Одной из основных стратегий, которая останется важной в новых цепях господства, будет захват главных точек на карте. Теперь же, они будут иметь больший вес, так как именно это позволит тебе удерживать контроль над провинцией и получать бонусы
При планировании тактик и составление команды, стоит больше внимания уделить выбору героев и возможных альтернативных путей для достижения этих целей – удачное решение в такой ситуации может определить исход боя.
Нанесение более точных ударов и построение гэмплэн самих по себе
Новые цепи господства сделают основной акцент на стратегии, которые направлены на улучшение объема урона и дополнительных бонусов. В этом случае ты должен выбирать героев, которые умеют быстрее наносить быстрый урон. В каталоге новых героев также будут присутствовать персонажи, которые умеют быстро двигаться и наносить точечные удары.
Составление команды и разнообразие тактик
Для успешной игры в новых цепях господства необходимо уметь хорошо составлять команду и выбирать наилучшие тактики для каждой ситуации. В первую очередь, это умение нужно для организации атаки или обороны главных точек на карте. Новые герои и обновления могут дать свежий взгляд на тактику и позволить более словесно организовать и максимально эффективно реализовать план действий.
- Одним из важных моментов является выбор героев для составления команды.
- Также следует учитывать тактику нанесения урона в различных ситуациях.
- Постоянные изменения в игре делают необходимым применение новых тактик и стратегий.
Patch 7.2.5 Deaths of Chromie[]
Note: This is a generic section stub. You can help expand it by clicking Edit to the right of the section title.
Patch notes | Release (US) | Version | Interface | Highlights & notes |
---|---|---|---|---|
Patch 7.2.5 | 13 June 2017 | 24330 | 70200 |
|
Patch 7.2.5hotfix1 | 16 June 2017 | 24367 | 70200 | |
Patch 7.2.5hotfix2 | 22 June 2017 | 24415 | 70200 | |
Patch 7.2.5hotfix3 | 26 June 2017 | 24430 | 70200 | |
Patch 7.2.5hotfix4 | 29 June 2017 | 24461 | 70200 | |
Patch 7.2.5hotfix5 | 3 August 2017 | 24742 | 70200 |
Локации Аргуса
Аргус и Виндикар
Планета Аргус состоит из трех локаций: Крокуун, Мак’Ари и Анторусские пустоши. Основным квестовым хабом патча 7.3 будет Виндикар – корабль дренеев, на котором игроки прибудут на Аргус.
- Завершение отдельных этапов кампании на Аргусе будет открывать доступ к новым локальным заданиям. Прохождение этих заданий даст репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса.
- По ходу прохождения кампании Аргуса, вы будете открывать особые маяки, которые позволят быстро перемещаться по локации. Между двумя маяками или Виндикаром можно телепортироваться мгновенно и бесплатно.
- На Аргусе можно встретить много редких монстров, сундуков с сокровищами и локальных заданий, которые дают в награду валюту Дымчатый аргунит. За нее можно покупать экипировку у торговцев на Виндикаре.
Анторусские пустоши
Эта локации более свободна для исследования, чем Крокуун. В ней меньше квестов, связанных с кампанией, и больше редких существ и предметов для коллекционирования.
- Локальные задания в Анторусских пустошах дают репутацию только с Армией Света.
- Вход в рейдовое подземелье находится именно в Анторусских пустошах.
Мак’Ари
Доступ к локации Мак’Ари в патче 7.3 был открыт 6 сентября.
На территории локации множество исторически важных заданий, а также кинематографических вставок и флешбеков, рассказывающих историю падения Эредар и побега Велена.
Часть истории Мак’Ари стала доступна 6 сентября, финальный же сегмент этого рассказа откроется 13 сентября.
- Локальные задания в этой локации приносят репутацию с Защитниками Аргуса.
Patch 7.2 Tomb of Sargeras[]
lass=»hide»>
Note: This is a generic section stub. You can help expand it by clicking Edit to the right of the section title.
Patch notes | Release (US) | Version | Interface | Highlights & notes |
---|---|---|---|---|
Patch 7.2.0 | 28 March 2017 | 23826 | 70200 |
|
Patch 7.2.0hotfix1 | 29 March 2017 | 23835 / 23836 | 70200 | |
Patch 7.2.0hotfix2 | 29 March 2017 | 23841 & 23846 | 70200 | |
Patch 7.2.0hotfix3 | 30 March 2017 | 23852 | 70200 | |
Patch 7.2.0hotfix4 | 31 March 2017 | 23857 | 70200 | |
Patch 7.2.0hotfix5 | 5 April 2017 | 23877 | 70200 | |
Patch 7.2.0hotfix6 | 7 April 2017 | 23905 | 70200 | |
Patch 7.2.0hotfix7 | 11 April 2017 | 23911 | 70200 | |
Patch 7.2.0hotfix8 | 17 April 2017 | 23937 | 70200 | |
Patch 7.2.0hotfix9 | 27 April 2017 | 24015 | 70200 |
World Of Warcraft: Dragonflight Review — Who Says You Can’t Go Home?
07 December 2022
World of Warcraft: Battle For Azeroth — Come One, Come All
08 October 2018
World of Warcraft: Legion Review
27 September 2016
Patch 7.1.0 Return to Karazhan[]
Note: This is a generic section stub. You can help expand it by clicking Edit to the right of the section title.
Patch notes | Release (US) | Version | Interface | Highlights & notes |
---|---|---|---|---|
Patch 7.1.0 | 25 October 2016 | 22900 | 70100 |
|
Patch 7.1.0hotfix1 | 25 October 2016 | 22908 | 70200 | |
Patch 7.1.0hotfix2 | 3 November 2016 | 22950 | 70200 | |
Patch 7.1.0hotfix3 | 7 November 2016 | 22989 | 70200 | |
Patch 7.1.0hotfix4 | 8 November 2016 | 22995 | 70200 | |
Patch 7.1.0hotfix5 | 14 November 2016 | 22996 | 70200 | |
Patch 7.1.0hotfix6 | 2 December 2016 | 23171 | 70200 | |
Patch 7.1.0hotfix7 | 9 December 2016 | 23222 | 70200 |
Patch 7.3 Shadows of Argus[]
Note: This is a generic section stub. You can help expand it by clicking Edit to the right of the section title.
Patch notes | Release (US) | Version | Interface | Highlights & notes |
---|---|---|---|---|
Patch 7.3.0 | 29 August 2017 | 24920 | 70300 |
|
Patch 7.3.0hotfix1 | 30 August 2017 | 24931 | 70300 | |
Patch 7.3.0hotfix2 | 12 September 2017 | 25021 | 70300 | |
Patch 7.3.0hotfix3 | 4 October 2017 | 25195 | 70300 | |
Patch 7.3.2 | 24 October 2017 | 25383 | 70300 |
|
Patch 7.3.2hotfix1 | 5 November 2017 | 25442 | 70300 | |
Patch 7.3.2hotfix2 | 7 November 2017 | 25455 | 70300 | |
Patch 7.3.2hotfix3 | 9 November 2017 | 25480 | 70300 | |
Patch 7.3.2hotfix4 | 14 November 2017 | 25497 | 70300 | |
Patch 7.3.2hotfix5 | 22 November 2017 | 25549 | 70300 |
|
Какие новые возможности появятся в Wrath of the Lich King?
В дополнение к новой сюжетной линии и событиям, окружающим махинации Артаса и его приспешников, вы можете рассчитывать на следующие возможности:
- Новый максимальный уровень:Уровень 80
- Новый класс:Рыцарь смерти
- Новая профессия:Inscription Lore
- Новая область:Нортренд
- Новые экземпляры и рейд
- 10- и 25-игровые рейды
- Система успеха
- Игровая кастомизация персонажа благодаря Barber
- отслеживание квестов (будет ли он выпущен, пока неизвестно,по словам Blizzardинструмент все еще находится в разработке)
Если вы решите играть рыцарем смерти, вы начнете не с первого уровня, как обычно, а с 55-го. В случае с WoW Classic он даже будет доступен незадолго до запуска нового аддона, так что вы уже сможете играть им до 70-го уровня.
Кто хочет играть рыцарем смерти?
Если вы хотите подготовиться к предстоящей истории или знаете знаменитого Короля-лича только по имени, рекомендуем наш большой обзор истории. Артас играет важную роль в стратегических играх Warcraft, которые приводят к событиям Wrath of the Lich King.
Полная история WarcraftЧасть 1: Warcraft 1 — 3Часть 2: World of Warcraft & The Burning CrusadeЧасть 3: Wrath of the Lich King & CataclysmЧасть 4: Mists of Pandaria & Warlords of Draenorчасть 5: Legion & Battle for AzerothЧасть 6: Сумеречные земли
Частые вопросы
Вы можете сами судить по рейтингам и таблицам выше. В общем говоря, если вы хотите максимизировать свой урон, ТОП-5 спеков будут лучшим выбором. Не расстраивайтесь, если ваш класс или спецификация находятся за ТОП-5
В конце концов, самое важное — нравится ли вам механика, стиль и бэкграунд вашего класса или нет
Мы прекрасно понимаем, что неактуальная информация — бесполезная информация. Поэтому мы постоянно мониторим ситуацию с обновлениями и изменениями в балансе и своевременно вносим корректировки.
Мы выбрали SimulationCraft для получения наиболее точной информации. С помощью данного инструмента мы можем получить самую наглядную картину рейтинга DPS, создавая выборку на основе огромного множества различных сборок и ротаций, а затем запуская их в сражения.
Не всегда. Эти рейтинги предназначены для того, чтобы вы могли оценить общие тренды, но в реальных игровых ситуациях могут вмешиваться множество различных факторов, и класс/спек с самым низким рейтингом может оказаться в ТОП-1 по DPS и наоборот.
Оптимизация персонажей
Выбор класса и расы
Для достижения максимальной эффективности персонажа в цепях господства важно тщательно выбирать класс и расу. Каждый класс имеет свои уникальные способности и кастомизацию, которые могут положительно или отрицательно влиять на игровой процесс
Особое внимание следует обратить на расу, так как она может предоставить не только новые способности, но и бонусы к характеристикам
Навыки и таланты
При правильном выборе навыков и талантов можно значительно повысить уровень производительности персонажа в цепях господства
Важно учитывать тип боя и роль в команде при выборе талантов. Также необходимо знать, какие навыки и таланты могут взаимодействовать с другими способностями персонажа
Экипировка
Качественная и сбалансированная экипировка имеет большое значение в цепях господства
Важно учитывать уровень экипировки, тип брони и ее свойства при выборе. Также следует оценивать соотношение между защитой и уроном, чтобы обеспечить оптимальное сочетание атаки и защиты
Команда и тактика
Команда и тактика играют важную роль в успехе в цепях господства
Важно выбирать персонажей, которые гармонично сочетаются друг с другом и могут компенсировать недостатки друг друга. Также необходимо разработать оптимальную тактику для каждого этапа цепи господства, чтобы достичь максимальной эффективности и успешно выполнить задания
Патч 7.3.5
16 января 2018
За долгие годы поддержки проекта Blizzard неплохо изучили свою аудиторию и то, чем она занимается, когда «кончается контент». Фарм маунтов и петов, ачивок, прокачка альтов, в общем, все те вещи, которыми игроки занимаются, когда все актуальные дела уже закрыты, а из игры уходить не хочется. Скорее всего именно поэтому последний патч дополнения был сознательно заточен под альтоводов.
Само по себе термин «союзные расы» отдает легким оксюмороном. В общем-то, в том же Альянсе тоже вроде как все союзники. Как и в Орде. Зачем было придумывать еще политический статус народу, чтобы включить в меню создания персонажа пару новых рас — не очень понятно, но тем не менее. Орда получила в качестве союзников тауренов Крутогорья и Ночерожденных эльфов. Альянс — Озаренных дренеев и эльфов Бездны. Тот факт, что Ночерожденные «отошли» к Орде слегка возмутил некоторых игроков Альянса. Мол, как Сурамар освобождать, так давайте, а потом вжух и мы уже в Орде. Впрочем, это все мелочи жизни. За прокачку персонажа союзной расы до 110 без бурстов типа платных бурстов выдавались весьма приличные наборы трансмог-брони.
Одна интересная деталь — открыть союзные расы могли только те, кто имел уровень репутации с определенными фракциями на уровне превознесения. Второе условие: нужно было оплатить предзаказ дополнения Battle for Azeroth, выход которого был запланирован на вторую половину 2018 года. Скептики говорили о том, мол кому это все надо, но тем не менее тема зашла.
Но патч 7.3.5 принес не только плюшки в виде союзных рас. Было увеличено количество опыта, мобов в инстах пробаффали и вообще, близы сделали все, чтобы хоть как-то к слову «прокачка» пристегнуть прилагательное «сложная». Частично это им удалось и в первые недели после патча прохождение 5ppl временами было еще тем вайпфестом.
Последнее, что принес 7.3.5 в игру был Ульдуар в формате режима путешествий во времени. Как и в случае с Черным Храмом, разработчики попытались воспроизвести сложность, пожалуй, лучшего рейда за всю историю игры.
В середине июля 2018 года на серверы встал 8.0.1, предрелизный патч, который предварял выход дополнения Battle for Azeroth. Он официально завершил историю, на мой взгляд, одного из лучших дополнений World of Warcraft.
Классы
Друид
- Восстановление
- Все исцеление увеличено на 5%. Это изменение не распространяется на PvP-бои.
- Исцеление от «Объятий сна» увеличено на 25%.
- Luxuriant Soil теперь имеет 1,5/3% (было 1/2%) шанс распространить омоложение.
Рыцарь смерти
- Урон от «Жнеца душ» увеличен на 10%.
- Время действия «Ледяных когтей» увеличено до 10 секунд (было 6 секунд).
- Нечестивость
- Продолжительность действия вурдалака Апокалипсиса увеличена до 20 секунд (было 15 секунд).
- Урон от «Лика смерти» увеличен на 10%.
- Урон от «Когтистых теней» увеличен на 6%.
- Урон от «Удара Плети» увеличен на 6%.
- Продолжительность действия «Разносчика чумы» увеличена до 10 секунд (было 5 секунд).
- «Жатва» теперь увеличивает урон от «Жнеца душ», «Удара Плети», «Гнойного удара» и «Лика смерти» на 25 % по врагам с уровнем здоровья ниже 35 % (было увеличение урона на 20 %).
Evoker
Урон от дезинтеграции увеличен на 15%. .
Охотник
- Стрельба
Урон от всех способностей уменьшен на 3%. .
Маг
- Огонь
- Урон от «Огненной глыбы» увеличен на 12%.
- Урон от воспламенения увеличен на 5%.
- Урон от «Огненного взрыва» увеличен на 12%.
- Урон от огненного шара увеличен на 12%.
- Урон от ожога увеличен на 12%.
- Мороз
- Урон от Ледяного копья увеличен на 12%.
- Урон от Шквала увеличен на 15%.
- Урон от «Ледяной стрелы» увеличен на 15%.
- Урон Ледяного шипа увеличен на 15%.
- «Раскол льда» теперь заставляет «Сосульки» и «Ледяное копье» поражать другую ближайшую цель на 80% (было 65%).
Монах
- Танцующий с ветром
Урон от всех способностей уменьшен на 3%.
Жрец
- Тень
- Увеличен расход маны на «Слово силы: Щит» до 5% от базового количества маны (было 4%).
- Урон от Прикосновения вампира увеличен на 10%.
- Слово Тьмы: урон от боли увеличен на 10% только для Тени.
- Урон призрачного видения увеличен на 10%.
- Урон от «Всепожирающей чумы» увеличен на 10%.
- Урон от «Стрелы Бездны» увеличен на 20%.
- Урон от «Взрыва разума» увеличен на 20% только для «Тени».
- Урон от «Пронзания разума» увеличен на 20%.
- Урон от «Пытки разума» увеличен на 20%.
- Идол И’Шараджа увеличивает урон, наносимый на 5 %, когда Повелитель разума вызывается на цель, внушающую страх (было 15 %).
Разбойник
- «Голосящая ясность» теперь заставляет «Эхо выговора» набирать 2 дополнительных очка серии (а не 3, как раньше).
- Убийство
- Урон от всех способностей уменьшен на 3%.
- Дополнительный урон Fatal Concoction от ядов для оружия уменьшен до 10% (было 15%).
- Вне закона
Урон от всех способностей уменьшен на 3%.
- Скрытность
Урон от всех способностей уменьшен на 3%.
Шаман
- Улучшение
Урон от всех способностей уменьшен на 3%.
Чернокнижник
- Страдание
- Урон от «Пагубного восторга» увеличен на 15%.
- Урон от «Похищения души» увеличен на 20%.
- Урон от «Стрелы Тьмы» увеличен на 20%.
- Урон Пандемического призыва увеличен на 500%.
- Уничтожение
Урон от «Стрелы Хаоса» увеличен на 5%.
Воин
- Оружие
- Урон от всех способностей увеличен на 3%.
- Урон от «Смертельного удара» увеличен на 5%.
- Урон от «Казни» увеличен на 10%.
- Ярость
(2) Бонус набора: Бонус к шансу критического удара Казни увеличен до 25 % (было 10%).
Patch 7.3.5 Level scaling[]
Note: This is a generic section stub. You can help expand it by clicking Edit to the right of the section title.
Patch notes | Release (US) | Version | Interface | Highlights & notes |
---|---|---|---|---|
Patch 7.3.5 | 16 January 2018 | 25848 | 70300 |
|
Patch 7.3.5hotfix1 | 16 January 2018 | 25860 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix2 | 16 January 2018 | 25864 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix3 | 19 January 2018 | 25875 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix4 | 19 January 2018 | 25881 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix5 | 23 January 2018 | 25901 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix6 | 26 January 2018 | 25928 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix7 | 29 January 2018 | 25937 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix8 | 1 February 2018 | 25961 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix9 | 8 February 2018 | 25996 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix10 | 28 February 2018 | 26124 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix11 | 6 April 2018 | 26365 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix12 | 24 May 2018 | 26654 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix13 | 18 June 2018 | 26822 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix14 | 21 June 2018 | 26899 | 70300 | |
Patch 7.3.5hotfix15 | 29 June 2018 | 26972 | 70300 |
Структура локаций
В прошлых аддонах локации представляли собой цельное ядро. Мы видели новые континенты и даже планеты. Но нам не составляло труда перебежать из одной локации в другую. В Shadowlands структура совсем иная. Есть общая столица Орибос, для альянса и орды. Откуда мы и будем отправляться на отдельные острова. Всего их 4. Как и ковенанта, каждый из которых живет исключительно на своей локации.
Квестовая составляющая выполнена качественно. Если бы не одно но. Филлеры. Каждый раз, когда вы подходите к очередной развязке сюжета, всплывает задание по сбору тухлых яиц или чего-то еще подобного. Сделано это для того, чтобы вы не забывали, в какой жанр вы играете. Такие филлеры не вызывают радости, а больше вгоняют в тоску. А для тоскливого кача у нас есть WoW: Classic.
За что стоит воздать почести разработчикам, так это за визуальную часть. Она очаровывает с первых минут и удерживает в игре надолго. Если не навсегда. Красочная детализация присутствует на каждой локации. И она по своему уникальна. Ощущается некая иммерсивность в каждом строении и пейзаже. И все это под замечательный музыкальный аккомпанемент.
Новые зоны
Blizzard добавила новые сценарии Allied Races, посольства фракций, и есть даже сценарий для Uuna! Обратите внимание, что эти сценарии не тестировались на PTR
Посольства Фракции
В Оргриммар и Штормград были добавлены посольства Фракции. Они служат для вербовки Allied Races; там можно встретить почти всех лидеров фракций. Кроме того, Baine Bloodhoof, Saurfang, Trade Prince Gallywix и Nathanos получили новые модели.
Сидящий берег
Новое поле битвы расположено у берегов Силитуса. Это битва за ресурсы, и обе фракции должны собирать узлы азеристов, чтобы претендовать на победу.
Испытание сезона 2-го ранга
Несколько новых предметов и вознаграждений были добавлены в Micro-holiday Trial of Style. Новые комплекты стоили Испытание стиля TokenTrial стилей.
Возвращение Ульдуара
Ульдуар – это второй рейд по стрельбе из лука, доступный во время таймаута Wrath Timewalking. Победа над Алгалоном теперь вознаграждает 2 титулами и завершает достижения рейдов Ульдуара (Слава Ульдуарского рейдера).
Масштабирование зон
Долгожданной особенностью 7.3.5 является введение масштабирования зон. Зоны имеют отметки уровня, трудности и награды наград с вашим уровнем. На уровне 58 вы можете выбирать между Outland или Northrend, на уровне 80 он становится выбором между зонами Cataclysm и Pandaria. Узнайте больше о масштабировании зоны ниже!
голоса
Рейтинг статьи
Новая система прокачки
Одно из значительных изменений — система уровней. В темных землях будет всего 60. Если у вас есть персонаж с 120 уровнем, вы начнёте с 50. Если вы играли только в легионе, то и начинать вы будете с 45 уровня.
Изменения коснулись и новичков. Появилась новая стартовая локация и теперь вы можете выбрать между стандартным респауном или же посетить Остров Изгнанников, добавленный в препатче. Правда, этот выбор будет недоступен тем, кто первый раз зашёл в игру. Зеленые и не знающие ничего о мире варкрафта новички автоматом попадут на остров. Закончив обучение и получив 10 уровень, вы отправитесь в столицу вашей фракции.
Система прокачки с 10 по 50 была также переработана. Вы сразу же прибываете к принцессе Таланджи и добиваете свой лвл до нужного, проходя квесты BfA. Логичное решение, сделать прохождение свежих дополнений обязательным, ускорив кач.
Тем, у кого уже есть прокаченный персонаж, вводится новая система возвращения во времени. Спасибо большое Хроми. Благодаря ей, при старте за нового персонажа, вы сможете выбрать любое удобное для себя дополнение. Будь то приятный глазу Легион, цветистая Пандария и даже Запределье.
Изменения в цепях господства в World of Warcraft
Новые элементы в цепях господства
Одним из главных изменений в цепях господства стала появление новых элементов. Теперь игроки могут выбирать не только между «Завоевание», «Кузнечное дело» и «Кулинария», но и между другими опциями, такими как «Горное дело», «Травничество» и т.д. Это дает больше возможностей для настройки игрового процесса под себя и под свой способ игры.
Новый шкафчик хранения в лагере
Также наряду с новыми элементами добавился новый шкафчик хранения в лагере цепей господства. В этом шкафчике игроки могут хранить предметы, материалы и инструменты для профессий, чтобы не занимать место в своем инвентаре. Это очень удобно и экономит время при выполнении профессиональных заданий.
Упрощение процесса изготовления предметов
Для тех игроков, которые не хотят тратить много времени на изготовление предметов, было упрощено производство некоторых материалов. Больше не нужно проводить много времени на добычу ресурсов, теперь это можно сделать быстро и без особых усилий. Кроме того, были добавлены новые рецепты для изготовления более сложных предметов, что повышает уровень сложности профессии и дает больше мотивации для развития своих навыков и умений.
Общая оценка
Новые изменения в цепях господства в World of Warcraft улучшили игровой процесс и дали игрокам больше возможностей для настройки своей игры. Добавление новых элементов, шкафчика хранения и упрощение процесса изготовления предметов — все это сделало игровой процесс более удобным и интересным для игроков разных уровней. Эти изменения на самом деле повлияли на игру, и нам нравится то, что мы видим.