Топ дпс в wow wotlk classic / рейтинг урона

Рейды wrath of the lich king | wotlk рейды

Примечания[ | ]

  1. Rausch, Allen World of Warcraft: Wrath of the Lich King (PC)(неопр.) . GameSpy (3 августа 2007). Дата обращения 3 августа 2007. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  2. Welcome to BlizzCon 2007 (неопр.) . IGN (3 августа 2007). Дата обращения 4 августа 2007. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  3. Torres, Robin Liveblogging the BlizzCon WoW Class Panel(неопр.) . Robin Torres (3 августа 2007). Дата обращения 4 августа 2007. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  4. https://blizzard.ru/forum/showpost.php?p=573381&postcount=2 (недоступная ссылка)
  5. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review from (неопр.) . 1UP. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  6. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review (неопр.) . Actiontrip.com. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  7. Oli Welsh. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review | MMO(неопр.) . Eurogamer (17 ноября 2008). Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  8. Vinson, Dana World of Warcraft: Wrath of the Lich King for PC — Reviews(неопр.) . G4tv.com (8 декабря 2008). Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  9. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review for PC (неопр.) . GameSpot (13 ноября 2008). Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 19 декабря 2009 года.
  10. GameSpy: World of Warcraft: Wrath of the Lich King — Page 1 (неопр.) . Pc.gamespy.com. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  11. World of Warcraft Wrath of the Lich King Review — PC (неопр.) (недоступная ссылка). Pc.gamezone.com. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 2 декабря 2008 года.
  12. World of Warcraft: The Wrath of the Lich King: Reviews, Trailers, and Interviews (неопр.) . Gametrailers.com. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  13. Onyett, Charles IGN: World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review(неопр.) . Pc.ign.com. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 5 июня 2012 года.
  14. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review for PC (неопр.) . VideoGamer.com (28 ноября 2008). Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 5 июня 2012 года.
  15. World of Warcraft: Wrath of the Lich King for PC (неопр.) . GameRankings. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  16. World of Warcraft: Wrath of the Lich King (неопр.) . Metacritic. Дата обращения 21 апреля 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  17. PC Review: World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review — ComputerAndVideoGames.com
  18. MMORPG года (рус.) // Игромания. — Игромедиа, 2009. — № 2 (137). — С. 32.

The Burning Crusade[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Подземелья Burning Crusade

  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (Баст) 57, 57-67 (57-72)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (КК) 58, 59-68 (58-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (Узилище) 59, 60-69 (61-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (НТ) 60, 61-70 (62-72)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (Гробницы, ГМ) 61, 62-71 (61-72)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (АГ) 62, 63-72 (64-72)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (ПВ1, СПХ) 63, 64-73 (65-72)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (Сетекк) 63, 65-73 (65-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (ПП) 65, 67-75 (69-70)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (Тлабиринт) 65, 67-75 (68-71)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (РЗ) 65, 67-75 (67-71)
  5  Крепость Бурь: Механар (Мерк) 67, 67-75 (69-72)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (Бот) 67, 67-75 (68-72)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (ЧТ) 65, 68-75 (60-72)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (Арк) 65, 68-75 (68-72)
  5  Терраса Магистров (МГТ, Терраса) 65, 68-75 (68-72)  добавлен 2.4.0
  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (героический режим) (Баст гер) 58 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (героический режим) (КК гер) 58 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (героический режим) (Узи гер) 66 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (героический режим) (НТ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (героический режим) (ГМ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (героический режим) (АГ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (героический режим) (СЗ гер) 70 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (героический режим) (ПП гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (героический режим) (Тлабиринт гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (героический режим) (СПХ гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (героический режим) (ЧТ гер) 70 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (героический режим) (РЗ гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Механар (героический режим) (Мех гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (героический режим) (Бот гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (героический режим) (Арк гер) 70 (70+)
  5  Терраса Магистров (героический режим) (МГТ гер) 70 (70+)  добавлен 2.4.0

Рейды Burning Crusade

  20  Каражан (Кара или КЖ) 68 (70+)
  25  Логово Груула (Груул) 70 (70+)
  25  Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона (Маг) 70 (70+)
  10  Зул’Аман (ЗА) 68 (70++)  добавлен 2.3.0  удален 4.0.3
  25  Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище (ЗС) 70 (70++)
  25  Крепость Бурь: Око (ТК) 70 (70++)
  25  Пещеры Времени: Вершина Хиджала (Хиджал) 66 (70+++)
  25  Черный Храм (ЧХ, БТ) 70 (70+++)  добавлен 2.1.0
  25  Плато Солнечного Колодца (СВП, ПСК) 70 (70++++)  добавлен 2.4.0

Полет до подземелий Крепости Бурь

  • Первоначально, только персонажи игроков 70 уровня, купившие летающее верховое животное или друиды 68, изучившие Облик птицы / Облик стремительной птицы, могли попасть в подземелья Крепости Бурь.
  • В обновлении 2.4.0 было убрано ограничение на «Ритуал призыва» чернокнижника, что позволило игрокам с минимальным необходимым уровнем без летающего верхового животного попадать в эти подземелья.
  • После выхода обновления 3.2.0 нижняя планка доступа была ещё раз снижена в связи с доступностью летающих верховых животных и летающих форм для друидов, начиная с 60-го уровня.
  • Начиная с обновления 3.3.0, больше не требуется наличие летающего верхового животного для доступа в Крепость Бурь, так как сделать это стало возможно с помощью межсерверной системы поиска подземелий, при которой персонаж игрока автоматически попадает внутрь подземелья.

Аддоны для охотников 3.3.5

  • FloTotemBar — аддон в отдельном окне соберет все ловушки охотников и позволит ее установить в один клик;
  • ZHunterMod — соберет все способности питомцев в отдельную настраиваемую панель, на которую вы сможете выставить только необходимые команды;
  • FloAspectBar — выведет дополнительную панель аспектов немного правее панели питомца;
  • Gfw-feedomatic — аддон упростит контроль и заботу о вашем питомце. Аддон всегда напомнит, когда нужно покормить или доверить это дело аддону на автомате;
  • AntiDaze — аддон полезен как в ПвЕ так и в ПвП, он автоматически выключит ваш Дух гепарда или Дух стаи после того, как вам прилетит урон;
  • ZugZug Hunter — если вы используете талант Мастерское выслеживание, то аддон автоматически будет вас переключать на тот тип выслеживания, который вы атакуете в данный момент.

Аддоны для рейдов

  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.

Чернокнижник-демонолог

Чернокнижник-демонолог (демо) — очень интересный класс для игры. Их очень высокий потенциал урона лишь немного уступает Чернокнижникам Колдовства в более длительных боях с одной целью. В более коротких AoE боях с Metamorphosis, они действительно блестят как главный дилер урона. Кроме того, они также обеспечивают очень сильный, уникальный бафф силы заклинаний для группы. В начале, с худшим снаряжением, этот бафф немного менее желателен, чем версия Elemental Shaman’. Однако на более поздних этапах с лучшим снаряжением большинство групп предпочтут всегда иметь одного чернокнижника-демонолога, так как усиление силы заклинаний становится очень сильным в группах с большим количеством классов заклинателей.

Сложность Урон по одной цели Урон по области Рассекающий урон
Умеренный Очень высокий Очень высокий Высокий
  • Полезность:
    • Demonic Pact: Увеличивает бафф силы заклинаний (общий с шаманами, за исключением того, что этот сила заклинаний чернокнижников).
    • Улучшенная Стрела Тьмы: Увеличивает дебафф шанса критического удара заклинаний (общий с Магами Льда и Огня).

Характеристики ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> Пробивание брони -> Ловкость -> Критический урон -> Сила атаки -> Скорость атаки

  • Меткость — кап рейтинга меткости составляет 8% (263 единицы). Необходимо собрать 5% капа меткости, получить 3% за счет таланта Точное наведение и 1 процент от Дренеев;
  • АРП — необходимо собрать 1400 рейтинга арп. Совет — вначале не стремитесь одевать своего ханта сразу в пробивание брони. Согласно расчетам, точка, в которой АРП соответствует ловкости — это когда вы соберете 700 пассивных очков рейтинга пробивания брони от экипировки. Это связано с тем, что ArP масштабируется с другими характеристиками, поэтому не спешите слепо собирать шмот на РПБ. Как только наступит момент сосредоточиться на физ уроне, сразу убираем из ротации Чародейский выстрел и перераспределяем таланты. Ваши способности, наносящие физический урон требуют, чтобы вы стояли на месте, поэтому сменив ротацию вам необходимо минимизировать свои движения, чтобы в полной мере использовать преимущества пробивания брони;
  • Рейтинг критического урона — у охотников данный показатель должен достигать 100% за счет носимой экипировки;
  • Рейтинг скорости — хаста самая низко приоритетная характеристика для ММ, она набирается за счет шмота и равна примерно 16%.

Сколько будет стоить играть в Wrath of the Lich King Classic?

Пока неясно, будет ли вам стоить клонирование вашего персонажа. WotLK Classic золото, игра обязательно станет частью вашей ежемесячной подписки на WoW. За 15 долларов вы получите доступ к Wrath of the Lich King Classic, Burning Crusade Classic и Shadowlands, если захотите продолжить играть в них.

Если вы решите использовать повышение уровня, перебросить рыцарей смерти или перенести своего персонажа на другой сервер, возможно, вам придется заплатить дополнительно. Тем не менее, для Burning Campaign есть повышение уровня, и вы можете начать свою кампанию Northrend с самого начала, а не доходить до 70-го уровня.

У вас будут другие варианты, которые можно получить в парикмахерской, но отсутствие инструмента поиска подземелий, исключенного из WotLK Classic, делает шаг в Нордскол более сложным. Также включены параметры настройки, в том числе некоторые, доступные только в платных подписках, что повышает общую привлекательность игры.

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Beast Master Hunter: 88k max dps

«Come Misha, our hunt begins.»

Beast masters have the uncanny ability to control some of Azeroth’s largest animals. They are known for they’re long range DPS, but they can be played as a Melee in some cases. They are able to tame exotic, rare, and even some boss animals. All of which offer different benefits to the hunter.

  • High damage overall
  • High CD ratio
  • A great support for tank characters
  • They can self heal in dire situations 
  • Can bring Bloodlust to the party, which grants extra haste for all players. 
  • BeastMaster Hunter  Build:  https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren-mill/rogerbrown

Фрост Рыцарь смерти

Ледяной рыцарь смертиОбщий урон специализации, несомненно, очень хороший и последовательный. Они преуспевают на ранних этапах расширения благодаря высокому урону своих магических навыков. В то время как многим другим классам ближнего боя приходится страдать от отсутствия пробивания брони, Frost DK не так обеспокоены. На протяжении всего дополнения битва между Нечестивым и Фростом идет вперед и назад за лучшую позицию ДПС Рыцарей Смерти. Однако у некоторых игроков могут возникнуть трудности с приоритетом и ротацией умений Рыцаря Смерти.

Сложность Урон по одной цели Урон по области Рассекающий урон
Средний Очень высокий Высокий Высокий
  • Полезность

    Улучшенные ледяные когти: ускорение ближнего боя (общий с шаманами).

    :

Ледяной маг

Ледяные маги также рассматриваются как специализация только для PvP. Их урон, вероятно, самый сильный из всех классов в PvE-контенте. Они дают баффы группе, однако другие классы также могут их давать, и они наносят больше урона. У него также довольно скучная ротация навыков, в основном применение Ледяной стрелы с добавлением нескольких Ледяных стрел и Глубокой заморозки.

Сложность Урон по одной цели Урон по площади

Рассекающий урон

Низкий
Очень низкий
Очень низкий
Очень низкий

  • Полезность:
    • Стойкая зима: усиление восполнения маны (совместно с Retribution Паладины, Жрецы Тени и Чернокнижники Разрушения).
    • Зимняя стужа: увеличивает шанс критического удара заклинаний (общий для колдунов колдовства и огненных магов).

Усиление персонажа с помощью профессий

Ювелирное дело

Лучшим из камней является Кракенов глаз силы, однако, только один такой камень единовременно можно использовать в экипировке. В остальные сокеты можно установить Совиный глаз стремительности (либо Золотистый берилл стремительности).

Наложение чар

Слот

Чант

Кольца Чары для кольца — печать ускорения

Чары для кольца — знак ускорения (дешевле)

Оружие Чары для оружия — быстрая навигация

Алхимия

В рейдах используйте Настой силы прибоя, а в качестве зелья нужно пить Боевой зелье силы.

Для исцеления пейте Береговое лечебное зелье и Камень здоровья. Это может спасти вашу жизнь, а также упростит задачу хилерам.

Кулинария

До боя приготовьте стол для всех участников группы / рейда — Пир щедрого капитана (менее обеспеченные игроки могут использовать Камбузный банкет), или же перекусите одиночной едой на скорость (Болотные фиш-энд-чипс, либо Пироги с вороникой).

Прочее

Перед каждым боем активируйте Побывавшую в битве руну усиления – это увеличит вашу силу. Не забудьте закупиться ими перед каждым важным походом.

Приоритет характеристик Рыцаря Смерти – DPS

Обращение: A Самая важная характеристика Рыцаря смерти DPS — это рейтинг попаданий. Без достижения предела меткости атаки могут промахнуться, что отрицательно скажется на вашем DPS. В WOTLK Classic предел меткости для двуручного оружия равен .восемь процентов

Обратите внимание, что рейтинг попадания выше восьми процентов дает какие-либо другие преимущества. Если у вас все еще есть чары или драгоценные камни для рейтинга меткости, и их уровень благополучно превышает восемь процентов, вы можете заменить их другими чарами

Экспертность. Как и предел меткости, предел мастерства — это функция, которую вы должны активировать, чтобы нанести максимально возможный урон. В отличие от игроков, враги, управляемые компьютером, могут уклоняться и парировать.независимо от того, в какую сторону они смотрят. Убедившись, что у вас есть адекватный рейтинг Экспертизы, вы избежите промахов и сохраните ваш DPS стабильным. Предел мастерства составляет 26 для атакующих в ближнем бою, поэтому убедитесь, что вы находитесь на этой отметке. Как и в случае с Hit, рейтинг Мастерства выше 26 не дает дополнительных преимуществ. Сила: Сила — это все для Рыцаря Смерти. Он увеличивает вашу силу атаки и шанс критического удара, а также может быть усилен процентными усилениями, такими как ваш Рог зимы и Великое благословение королей Паладина. Если вы достигли пределов меткости и мастерства, подумайте о том, чтобы украсить свое снаряжение прямыми камнями силы. Спешка: чем больше у вас скорости, тем быстрее атакует ваш рыцарь смерти и тем быстрее вы сможете использовать следующую способность. Хотя вы никогда не захотите использовать драгоценные камни или чары для ускорения, вы должны помнить об этом при получении нового снаряжения. Критический удар: Критический удар может быть более важным, чем скорость, но, поскольку сила добавляет критический удар, он менее важен для экипировки, поскольку вы будете получать его больше по мере того, как становитесь сильнее.

WoW WotLK Classic DPS tier list

We’ll provide multiple tier lists to account for each phase. While we won’t go into too much detail around each class, we’ll talk briefly about each phase and what the top DPS need to be successful.

WotLK Classic Phase 1 DPS tier list

S Assassin’s Rogue, Frost DK, Unholy DK, Affliction Warlock, Arcane Mage
A Demonology Warlock, Survival Hunter, Marksman Hunter, Shadow Priest, Balance Druid
B Fire Mage, Enhancement Shaman, Retribution Paladin, Feral Druid, Combat Rogue
C Elemental Shaman, Arms Warrior, Destruction Warlock, Fury Warrior, Beast Master Hunter
D Blood DK, Subtlety Rogue, Frost Mage

First off, we have phase one, which encompasses the Naxxramas, Obsidian Sanctum, and Eye of Eternity raids. During this time, our gearing is at it’s most basic, thus we lack certain stats to allow for certain classes to shine. Physical DPS specs that can also deal some magic damage will be great off the bat, as armor penetration is hard to come by.

DPS specs that scale well with stats, but have a lower base starting damage totals will suffer until later on in the expansion when we get more stats on our gear, and our set bonuses kick in.

WotLK Classic Phase 2 DPS tier list

S Feral Druid, Combat Rogue
A Affliction Warlock, Demonology Warlock, Assassination Rogue, Unholy DK, Frost DK, Arcane Mage, Survival Hunter, Marksman Hunter, Fire Mage
B Destruction Warlock, Retribution Paladin, Balance Druid, Fury Warrior, Shadow Priest, Elemental Shaman
C Enhancement Shaman, Arms Warrior, Beast Mastery Hunter
D Blood DK, Frost Mage, Subtlety Rogue

Phase two starts with the introduction of the Ulduar raid. Armor pen becomes a bit more commonplace, straight physical DPS specs are getting stronger. Additionally, Ulduar brings a bunch of cleave centric and AoE heavy fights, so certain classes will shine more in those situations. That’s reflected in the tier list.

WotLK Classic Phase 3 DPS tier list

S Frost DK, Unholy DK, Fire Mage, Marksman Hunter
A Arcane Mage, Combat Rogue, Fury Warrior, Feral Druid, Assassination Rogue, Survival Hunter, Retribution Paladin,
B Shadow Priest, Balance Druid, Affliction Warlock, Demonology Warlock, Enhancement Shaman, Elemental Shaman
C Destruction Warlock, Arms Warrior, Beast Mastery Hunter
D Blood DK, Subtlety Rogue, Frost Mage

Phase three introduced Trial of the Crusader to the game. Fights in this raid are single target and cleave focused, so the tier list will be skewed to specs that can take advantage of that. Specs that are more pure AoE focused fall a bit in favor here. Additionally, we get armor penetration on our gear now, rather than it being a proc, so physical DPS and specs with good scaling push ahead.

WotLK Classic Phase 4 DPS tier list

S Fury Warrior, Fire Mage, Combat Rogue, Feral Druid, Retribution Paladin
A Unholy DK, Marksman Hunter, Affliction Warlock, Frost DK
B Shadow Priest, Balance Druid, Arcane Mage, Assassination Rogue, Demonology Warlock
C Enhancement Shaman, Destruction Warlock, Survival Hunter, Elemental Shaman, Beast Mastery Hunter
D Arms Warrior, Blood DK, Subtlety Rogue, Frost Mage

Phase four is the finale of the expansion, with Icecrown Citadel and Ruby Sanctum’s release. This is as strong as everything is going to be, as we have our final tier set bonuses for the expansion, as well as accounting for fights in ICC, this is where the tier list lands.

As for our recommendations for what DPS to play, there’s a few that we’d feel comfortable recommending. First off, we’d say that either Frost or Unholy DK’s are safe choices. They start out great, and hold onto that power throughout the expansion. Next up, we’d say a Combat Rogues are fantastic picks if you can play them. They start off a little weak, but very quickly become among the top contenders for damage. Lastly, we’d recommend a Ret Pally. They start out in a similar place as the Combat Rogue, but they end up being insanely powerful for all matter of DPS. You also have multiple specs so you can be an important asset to your team.

And that’s all that we have for you! Hopefully you’ve gotten a good idea of what kind of DPS class you’d like to play through this expansion. While you’re here, if you’re looking for more Warcraft info, definitely check out our guide to creating your very own Death Knight, as well as when Wrath classic comes out so you know how long you have to level your next character!

Feral Druid

A Tier: Feral Druids (Cat) have a unique place here, they have great damage, provide many druid buffs and utilities, and are able to off-tank when needed, giving them a very comfortable niche. As with other physical damage dealers, the early phases lack armor penetration and it really hurts their overall DPS. However, with the right gear, they really start to take off and are often at the top of the damage meters in many fights.

Difficulty

Single Target Damage

AoE Damage

Cleave Damage

Medium

Very High

Very High

Moderate

  • Utility:
    • Leader of the Pack: Increases range and melee crit chance (shared with Fury Warriors).
    • Mangle: Improved bleed damage (shared with Arms Warriors).

Бис шмот для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью;
  • Плечи — Освященный наплеч ан’кахарского охотника за кровью;
  • Грудь — Освященный мундир ан’кахарского охотника за кровью;
  • Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровью.

Остальной BIS лист:

  • Шея — Коготь жестокости Синдрагосы;
  • Плащ — Починенная алая накидка натиска или Стремительность Верисы для Альянса и Хитрость Сильваны для Орды;
  • Запястья — Громадные накулачники Тоскка или Тяжелые наручи охотника Плети;
  • Пояс — Шнурованный ремень неруб’арского ловца;
  • Штаны — Поножи северного сияния;
  • Ботинки — Возвращающиеся шаги;
  • Кольца — Сапфировое кольцо ледяного наследия и Пепельное кольцо бесконечного отмщения;
  • Триньки — Воля Смертоносного и Заостренная сумеречная чешуя.

Бис оружие

  • Оружие дальнего боя — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа;
  • Одноручное оружие — Кованая Плетью секира х2;
  • Двуручное оружие — Хранитель клятв, копье предводителя следопытов.

Пример ДПС

Вот как ретри пал фармит ЦЛК 25 героик:

Друзья, если вам понравился наш пве гайд по ретри палу 3.3.5, то смело делитесь им с друзьями. Нашли ошибки? Оставьте комментарии в обсуждениях ниже.

ПВП гайд на ретри пала 3.3.5 — билд, эквип, арена и тонкости игра за паладина

Здравствуйте уважаемые почитатели такого класса персонажей, как ретро паладин. Ретро пал – это незаменимый класс во всех рейдовых подземельях, так как имеет первоклассный набор бафов для всего рейда, а также имеет хорошую защиту в виде латной брони и неплохую выживаемость в тяжелейших боях против элитных боссов.

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона

  1. «Меткость»
    — эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать 263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство»
    – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила»
    — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара»
    — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость»
    или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

Заключение

Прислушайтесь к призыву крестового похода, чтобы раскрыть секреты Ульдуара, готовясь сразиться со зловещим Королем-личем в Нордсколе. Выход WotLK ожидается позже в этом году, будьте готовы к волнению и приготовьтесь к некоторым из самых больших испытаний, с которыми вы когда-либо сталкивались. 

В бета-версии, которая скоро будет доступна, продвижение к Цитадели Ледяной Короны будет включать как минимум пять выпусков рейдов, кульминацией которых станет Рубиновое Святилище. Обновления классов, новый класс и изменения качества жизни — вещи, которые мы не можем принимать как должное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: