Легендарное оружие world of warcraft

Pvp система а wow classic 1.13.7 / 1.12.1

Навык владения оружием

В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.

По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам друидов.

Раса Оружие по умолчанию Доступное для изучения оружие
Дворф
  • Одноручные топоры
  • Одноручное ударное оружие
  • Двуручные топоры
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кинжалы
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Одноручные мечи
  • Глефы
  • Посохи
  • Бросок
  • Двуручное ударное оружие
  • Двуручные мечи
Гном
  • Кинжалы
  • Одноручное ударное оружие
  • Одноручные мечи
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Одноручные топоры
  • Глефы
  • Посохи
  • Бросок
  • Двуручные топоры
  • Двуручное ударное оружие
  • Двуручные мечи
Ночной эльф
Человек
  • Одноручные топоры
  • Одноручное ударное оружие
  • Одноручные мечи
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кинжалы
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Глефы
  • Посохи
  • Бросок
  • Двуручные топоры
  • Двуручное ударное оружие
  • Двуручные мечи

Арена

С выходом BC мировое PvP пришло в упадок. В игре появились арены, где группы из двух, трех или пяти игроков могли сразиться друг с другом в смертельном поединке.

В классике PvP-система поощряла временные затраты, и даже самые умелые игроки не могли достичь успеха, не потратив на фарм чести кучу времени. Люди сражались друг с другом на полях боя и в открытом мире, получали и теряли ранги, покупали экипировку. До 14 ранга добирались те, кто не только хорошо жал на кнопки, но и был при этом очень упорным. Навыки игры и знания механик были, конечно, важны, но они лишь немного ускоряли бесконечный гринд.

С появлением арен в BC навыки игры вышли на первый план.

Те, кто играл недостаточно хорошо, рано или поздно упирались в свой «потолок». В BC ранг уже нельзя было взять усердием, то есть сыграть больше матчей и получить ту же награду, что и более искусные игроки. Победа во многом зависела от состава и сыгранности команды, объемы исцеления не «резались», поэтому матчи длились долго. Выжить могли лишь сильнейшие.

В Burning Crusade разработчики попытались решить эту проблему, добавив на экипировку дополнительную характеристику — устойчивость. Устойчивость сокращала вероятность получения критического удара и объем урона, получаемого от критических ударов. Урон по-прежнему был взрывным, но убить противника с одного-двух ударов было уже нельзя.

У этого подхода до сих пор есть почитатели и ненавистники, но нельзя отрицать, что изменение являлось внушительным и в сочетании с новым балансом классов навсегда изменило PvP в World of Warcraft.

Изучение наложения чар в WoW Dragonflight

Вы можете научиться наложению чар с Драконьих островов у Сорагосы, инструктора по наложению чар на рынке ремесленников в Вальдраккене. Есть также много других чародеев, разбросанных по Драконьим островам. Зачарование Драконьих островов идет от 1-100.

Тренеры других профессий и их местонахождение:

  • Виено в посольстве Крылатых на Недремлющих Берегах — ближе всего к
  • Солонга у источников Он’ири на равнинах Он’аран
  • Азарин в Тиракай на равнинах Он’Аран
  • Зачарованная книга на Щите Ронина в Лазурном Промежутке
  • Алагоса при дворе Альгетеры в Талдрасусе

Вы сможете выучить все рецепты тренера через любого из этих тренеров, как только у вас будет достаточно высокий уровень зачарования. Если вы хотите узнать о лучших путях прокачки для зачарования, я рекомендую вам ознакомиться с нашим руководством по прокачке зачарования! Это руководство расскажет вам об основах прокачки и о том, как максимально эффективно использовать свою профессию.

Профессии для Воина в WoW Classic

Некоторые профессии дают  Воину определенное преимущество — например, Горное дело и Кузнечное дело. Кузнечное дело позволяет Воину создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:

…оба предмета создаются с помощью Кузнечное дело. Кузнечное дело можно комбинировать с разными профессиями, однако мы рекомендуем вам выбрать Горное дело, чтобы добывать руду самостоятельно, а не тратить на нее деньги на аукционе.

Если профессии нужны вам только для заработка, возьмите Горное дело и еще одну собирательную профессию — Травничество или Снятие шкур.

Если вы затрудняетесь с выбором, прочтите рекомендации в подробном классовом гайде.

Уровни предмета всей экипировки Shadowlands

Таблица со всеми возможными способами получения экипировки в ШЛ и их итем лвлом.

Доступно на старте ШЛ

Источник Уровень предмета Когда
Локальные квесты 145+ Неделя 1
Крафт профессий 151-164 Неделя 1
Нормалы 158 Неделя 1
PvP экипировка за честь (1-3) 158-171 Неделя 1
Репутация 164-200 От Уважения до Превознесения
Героики 171 Неделя 1
Эпохалки 184 Неделя 1
Легендарки (ранг 1) 190 1250х Пепел душ
Легендарки (ранг 2) 210 2000х Пепел душ

Доступно с сезона 1

Источник Уровень предмета Когда
PvP экипировка за честь (4-5) 177-184 Сезон 1
ЛФР Замок Нафрия 187-194 Сезон 1
PvP экипировка за честь (6-7) 190-197 Сезон 1
Эпохальный+ (конец данжа) 187-210 Сезон 1
Нормал Замок Нафрия 200-207 Сезон 1
Ворлд боссы 207 Сезон 1
Героик Замок Нафрия 213-220 Сезон 1
Легендарки (ранг 3) 225 3200х Пепел душ
Мифик Замок Нафрия 226-233 Сезон 1
Легендарки (ранг 4) 235 5150х Пепел душ
Великое хранилище 200-226 Сезон 1

Легендарное оружие в дополнении The Burning Crusade

Парные клинки Аззинота (The Twin Blades of Azzinoth)

Какая муха укусила разрабов в TBC сказать трудно, но концепция получения легендарных предметов поменялась в корне. Если раньше нужно было долго и нудно что-то собирать, то в этом дополнении все свелось к банальному убиению рейдовых боссов. Правда, не просто боссов, а весьма значительных исторических фигур. В случае с The Twin Blades of Azzinoth требовалось убить не кого-нибудь, а самого Иллидана. А для того, чтобы получить самый красивый лук в игре — одного из помощников самого Саргераса, Кил’Джадена.

По большому счету близы в TBC прослакали с “легендарками“. Для получения глейвов и лука не требовалось никаких квестов, все решала чистая удача. Лор по легендарному оружию был скуден. Что мы знаем о Клинках Аззинота? Очень мало. Скупые строки в воввики говорят о том, что Аззинот был демоном, одним из капитанов Пылающего Легиона, который вторгся в Азерот десять тысяч лет назад, еще во время Войны Древних. Ему не посчастливилось встретится с Иллиданом (тогда еще хорошим парнем) и пасть от его рук. Иллидан прибрал клинки и долго тренировался, в мастерстве овладев искусством боя. Также известно, что Парные Клинки Аззинота могли использоваться как единое оружие, но их можно было разъединить. Собственно, в таком виде их Иллидан и использовал. Игроки не могут соединять их в единое целое. Как они выглядели бы в собранном виде вы можете посмотреть на единственном скриншоте, где изображен близовский ГМ с The Twin Blades of Azzinoth.

Вот собственно и вся история, связанная с ними. Есть еще две любопытные вещи, относящиеся к глейвам. Первая говорит о том, что в Warcraft III (игре, в которой мы в первый раз встретили Иллидана), на глейвах изображен пандарен. Это так Сэм Дидье пошутил. Хотя кто его знает, может быть в Пандарии мы увидим какие-нибудь вариации на тему этих клинков. Второе касается уже контента патча 4.3. Говорят, что когда игрок, на котором одеты аззинотки попадает в инстанс «Война Древних», то Иллидан произносит следующие фразы: «Curious weapon you wield… such power. You seem prepared». Кто знает, тот поймет.

Как получить Парные Клинки Аззинота? Ответ простой — фармить Иллидана. Сейчас это делается соло за полчаса. Сколько надо ходить? Шанс дропа составляет ~4% для каждого клинка. Опять же как повезет. Первая упала на пятый заход, вторая — на пятьдесят третий. Так что удачи.

Тори’дал, Звездная Ярость (Thoridal The Star’s Fury)

А для легендарного лука, Thori’dal, the Stars’ Fury близзы вообще не удосужились придумать никакой истории. Почему он оказался у Кил’Джадена, кто был его владельцем до того, как попасть к этом демону – никто толком не знает.

Как получить Тори’дал, Ярость Звезд? Пятью боевыми товарищами тут не обойтись. Желательно человек семь-восемь. Можно, конечно и помучатся вдвоем-втроем, но как по мне это трата времени. Схема та же, что и для глейвов – либо набираете людей, мотивировав звоном злата и выставив мастер-лут, либо не берете в группу охотников, воинов и рог, пообещав остальным токены на сеты Т6 и другие плюшки. Проблем при прохождении особых не будет, кроме как рекомендуется все-таки знать, что делать на первом боссе. Все остальное зергается, включая Кил’Джадена.

Подведу итог. Чтобы получить легендарные предметы из контента классической игры и первого дополнения, The Burning Crusade нужна главным образом удача и молитвы на вовхеде. Рандом есть рандом. Может выпасть с первого раза, а можно ходить годами. Лично я считаю, что мне повезло. Лук упал после первого убийства Кил’Джадена, а наруч Геддон отдал во второй соло-заход. Кстати, и дроп глейва я видел во втором походе в Черный Храм. Так что советую вам отнестись к этому делу как покупке лотерейного билета. Повезет – хорошо. Не выпадет – расстраиваться не стоит, в конце концов старые рейды стоят того, чтобы в них немного походить. А еще может и с людьми хорошими познакомитесь. Как показывает личный опыт в такие фанрейды подбирается веселая публика.

Удачи!

Полеты

Полеты в World of Warcraft всегда были объектом ожесточенных споров. Впервые возможность лететь куда заблагорассудится появилась в Запределье. Навык был доступен на 70 уровне, и за него приходилось выложить круглую сумму. Самые предприимчивые игроки пробовали расплатиться иными способами.

Многие считают, что полеты в World of Warcraft — это лишнее. Когда игроки получают возможность быстро перемещаться по любой траектории, мир кажется им крошечным. Они лишаются возможности исследовать локации естественным образом и участвовать в боях с другими игроками на равных условиях.

Но в BC полеты вписались органично – во многом потому, что локации Запределья заведомо создавались с прицелом на новую механику. Например, до определенного патча игроки без навыка полетов не могли попасть в Крепость Бурь (в том числе и с помощью призыва).

Лучшая PvP-аксессуары для разбойника в WoW Classic

Стандартные аксессуары

В игре есть аксессуары общего назначения, которые используются как в PvP, так и в PvE.

Такие аксессуары дают максимальную прибавку «чистых» характеристик, и их нужно носить в те промежутки, когда ваши аксессуары с активными эффектами (например, инженерные) недоступны.

Предмет Источник Местоположение
Лучший вариант Подземелье — Глубины Черной горы
Лучший вариант Задание в подземелье — Верхняя часть Вершина Черной горы

Аксессуары с активными эффектами

Эти аксессуары дают преимущество в PvP, но надевать их стоит только в том случае, если их эффект не находится на кулдауне.

Также аксессуар должен соответствовать ситуации, в которой вы находитесь. Классовый аксессуар можно носить без особых ограничений, так как его кулдаун предельно мал (всего 5 минут). Другие аксессуары обладают ограниченной сферой применения — например, Молнии Рамштайна нужны для нанесения АоЕ-урона, а Изящный секундомер — для быстрого перемещения.

Предмет Источник Местоположение
Ситуационные PvP-торговец Требуется 2 PvP-ранг
Ситуационные
Ситуационные Редкий монстр на Нагорье Арати
Ситуационные Задание — Бесплодные земли
Ситуационные Подземелье — Стратхольм
Ситуационные Подземелье — Стратхольм
Ситуационные Требуется Превознесение с Древобрюхами
Ситуационные Задание в подземелье — Некроситет
Ситуационные Подземелье — нижняя часть Пика Черной горы
Ситуационные Задание в Западные Чумные земли
Ситуационные
Ситуационные Задание в подземелье — Зул’Фаррак
Ситуационные Задание для кузнеца (40 уровень)
Ситуационные Задание в Тлеющее ущелье

Инженерные аксессуары

По аналогии с вышеперечисленными аксессуарами, инженерные аксессуары следует надевать только тогда, когда их эффект доступен. К примеру, Сетемет гномов снижает скорость передвижения противников, которые едут верхом, а Ультра-вспышечный отражатель тьмы помогает в бою с чернокнижником или темным жрецом.

Предмет Источник Местоположение
Ситуационные
Ситуационные
Ситуационные
Ситуационные Учитель гномской инженерии
Ситуационные Учитель гоблинской инженерии
Ситуационные
Ситуационные Учитель гномской инженерии
Ситуационные
Ситуационные

Информация о BlizzCon 2019

Shadowlands был анонсирован на BlizzCon 2019. Это было за год до запланированного выпуска Shadowlands, и информация о легендарном компоненте для этого расширения, естественно, была расплывчатой. Мы получили нашу первую информацию о легендарных персонажах Shadowlands во время Deep Dive Panel. Легендарные игры Shadowlands будут работать аналогично легендам Legion, причем многие легенды будут доступны для всех классов, но с совершенно другим методом получения и улучшенными уровнями настройки.

WoW: Панель Deep Dive

На панели WoW Deep Dive говорилось о том, что легенды происходят из подземелья roguelike, представленного в Shadowlands – Torghast, Tower of the Damned. Они также дают первую подсказку о том, насколько настраиваемыми могут быть эти легенды, начиная от выбора, какие аффиксы будут у легендарного, какой это будет слот, или даже количества второстепенных характеристик в них!

Конечно, веселье – это только половина дела, другая половина – «Что я от этого получу?». И ответ, конечно, легендарный!

Итак, когда вы подниметесь на Торгаст, вы найдете руны, вы возьмете эти руны и принесете их в таинственную кузницу рун, которой управляет еще более таинственный рунический персонаж, и этот персонаж поможет вам создавать легенды, и при этом, возможно, выучить немного о предыстории Ледяной Скорби и Шлема господства. Самое главное, что когда вы создаете эти легенды, это будет большая степень детерминизма – вы можете выбрать, для какого слот вы делаете это, какие силы будут на них, может быть, даже какие вторичные распределения статистики у вас будут на них.

Это должна быть действительно интересная система для взаимодействия, и, конечно же, когда у вас есть эта легендарная вещь, ваша следующая встреча с Торгастом, вероятно, должна сделать ее еще дальше!

Из резюме блога Deep Dive:

Великие награды ждут тех, кому вы доведете себя до предела, чтобы подняться на башню. По мере прохождения Торгаста вы будете собирать руны по пути, которые сможете отнести в кузницу рун, где Рунесаж поможет вам выковать легендарные предметы. Вы также сможете узнать больше о происхождении знаковых легендарных предметов, таких как Ледяная Скорбь или Шлем господства. У вас также будет больше контроля над тем, как вы создаете свои легенды, а это означает, что вы сможете определить, в какой слот они входят, какие преимущества они вам дают и, возможно, даже какие вторичные характеристики у них есть.

голоса

Рейтинг статьи

Лучшее PvP-оружие для друида «Исцеление» в WoW Classic

Друиды в PvP часто меняют облики. Также в WoW Classic персонажи могут менять оружие в бою, поэтому вам потребуется специфичное оружие для каждого облика. Смену оружия для разных обликов и способностей можно осуществлять через макрос (например, надевать оружие с броней, принимая облик медведя).

Приведенный ниже список разбит на четыре части в зависимости от ситуаций, в которых используется тот или иной тип оружия.

Оружие со статичными характеристиками

Это оружие дает персонажу много основных характеристик — преимущественно, интеллекта. Интеллект увеличивает максимальный запас маны и позволяет прочесть больше заклинаний за один бой. Даже если вы планируете начать бой в облике кошки, вам все равно потребуется оружие с интеллектом. В этом случае вы сможете напасть на противника, наложить на него эффекты кровотечения, выйти из облика кошки (с увеличенным запасом маны), прочесть несколько заклинаний, а затем принять другой облик и переключиться на другое оружие. В этом случае прочитанные вами заклинания будут фактически бесплатными, так как бонус к мане исчезнет при смене оружия.

Предмет Источник Местоположение
Лучший вариант
Альтернативные варианты Рейд — Огненные Недра
Альтернативные варианты Мировая добыча Мировая добыча
Чары
Чары Добывается с боссов в Огненные Недра

Сила (целительных) заклинаний

Надевайте это оружие перед тем, как прочесть целительное или атакующее заклинание.

Предмет Источник Местоположение
Лучший вариант PvP, ранг 14 PvP-торговец
Лучший вариант PvP, ранг 14 PvP-торговец
Лучший вариант PvP, ранг 14 PvP-торговец
Альтернативные варианты Рейд — Огненные Недра
Альтернативные варианты Рейд — Огненные Недра
Альтернативные варианты
Альтернативные варианты
Чары
Чары Добывается с боссов в Огненные Недра

Облик медведя

В облике медведя необходимо носить оружие для танка (с броней и выносливостью, см. примеры ниже).

Предмет Источник Местоположение
Лучший вариант Мировая добыча Мировая добыча
Альтернативные варианты
Альтернативные варианты

Облик кошки

Это оружие усиливает урон от способностей, применяемых в облике кошки. Надевайте его перед тем, как атаковать противника в этом облике.

Предмет Источник Местоположение
Лучший вариант
Альтернативные варианты
Альтернативные варианты PvP-торговец
Альтернативные варианты

Левая рука

Нижеуказанные предметы можно носить вместе с одноручным оружием.

Предмет Источник Местоположение
Лучший вариант PvP, ранг 14 PvP-торговец
Лучший вариант PvP, ранг 14 PvP-торговец
Лучший вариант PvP-торговец
Лучший вариант Альтеракская долина
Альтернативные варианты
Альтернативные варианты
Альтернативные варианты
Альтернативные варианты
Альтернативные варианты

Мертвые копи

  • Минимальный уровень: 10
  • Рекомендуемый уровень: 18-23
  • Фракция: Альянс

До Первой войны Мертвые копи служили людям одним из главных центров по добыче золота. По слухам, золото из Мертвых копей наполняло казну Штормграда минимум на треть. Во время войны копи опустели. Лорд Лотар как-то отправился в туда за Фолиантом божественности, но попал в плен к ограм и просидел в клетке 20 месяцев. В конце концов союзники освободили Лотара и помогли ему добыть фолиант. Позже в Мертвых копях пряталась дочь Чернорука Гризельда, которая пошла против воли отца и связалась с огром по имени Тюрок. Оба были убиты орками. Постепенно копи стали пристанищем для тех, кому не нашлось места в нормальном обществе.

После Первой войны в Азероте воцарился хаос, а копи захватило Братство Справедливости — банда бывших спроителей, которые взбунтовались против властей Штормграда, отказавшихся платить деньги за восстановление города. Амбициозный лидер Братства, Эдвин ван Клиф, с помощью гоблинов соорудил мощную военную машину, с помощью которой планировал обороняться от вторжений.

Мертвые копи находятся в Западном крае, поэтому низкоуровневым игрокам из Орды добраться туда будет проблематично. Заданий, связанных с копями, у Орды нет, но вы все равно можете добраться до подземелья и сразиться с представителями Братства.

#9 Схема: механическая жаба

Схема: механическая жаба – это один из самых редких рецептов для инженеров. Когда я искал способы быстрого внутриигрового заработка с помощью профессий, я обнаружил, что инженерия для этих целей совсем не годилась. Помимо мотоциклов продавать было решительно нечего, поэтому я каждый день рыскал по аукциону в поисках рецепта на механическую жабу. Разумеется, тогда усилия не увенчались успехом. Я получил рецепт несколько лет спустя, когда мой игровой мир объединился с другими, более густонаселенными мирами, но я до сих пор вспоминаю те поиски. Вообще-то, у моих персонажей много редких рецептов, но все они не могут сравниться с жабой. Кстати говоря, сейчас все стало проще – например, сегодня я нашел на аукционе сразу два рецепта стоимостью чуть менее 15 тысяч каждый. Так что Схема: механическая жаба – это далеко не самый редкий рецепт в игре, но лично для меня он был очень редким.

Резчик рун

Первое, что нужно сделать — открыть доступ к Резчику рун. Вы сможете сделать это по ходу вступительной цепочки для башни Торгаст.

  1. После того, как вы вступите в один из ковенантов на 60 уровне, откроется квестовая цепочка, ведущая в локацию Утроба
  2. По этой цепочке вы откроете башню Торгаст
  3. Вам откроется Резчик рун и станет доступна комната, в которой вы всегда сможете его найти

Когда вы пройдете квестовую цепочку, в лагере фракции Ве’нари в Утробе откроется портал в Торгаст. Для входа в Торгаст не требуются никакие ключи и не нужно покупать никаких предметов.

Просто проходите через портал, и затем поверните направо, чтобы попасть к Резчику рун.

Резчик рун в ТоргастеПортал в Торгаст от Ве’нари

Особенности легендарных предметов

  • Все легендарки привязываются к игроку при поднятии, поэтому продать их нельзя
  • В качестве дропа можно получить только легендарный предмет, подходящий вашему классу
  • Чем сложнее контент, который вы проходите, тем выше шанс на дроп (вероятность получить легендарку с рейдового босса больше, нежели с мирового)
  • У каждого предмета легендарного качества будут пассивные проки, усиливающие способности класса или дающие специальный бафф. Активных усилений на легендарках нет.
  • На старте Легиона, игрок сможет экипировать лишь один легендарный предмет одновременно, но со временем лимит будет увеличиваться.
  • В отличии от легендарок из других дополнений, эти можно будет трансмогрифицировать.
  • Шанс дропа легендарного предмета будет приблизительно похож на шанс выпадения предметов эпического качества, закаленных в бою.
  • Легендарные предметы рассчитаны на использование в течение всего аддона. В начале Легиона они имеют 895 уровень предмета
  • В PvE легендарные предметы можно использовать всегда, а вот в сражениях с игроками только в World PvP.

Поля боя в WoW Classic

Поля боя — это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами — через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

Ущелье Песни Войны

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Тип поля боя: захват флага

Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды — захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

Низина Арати

Краткая информация

  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Тип поля боя: контроль точек

Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

Альтеракская долина

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 40 игроков
  • Диапазоны уровней: 51-60
  • Тип поля боя: PvPvE

Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины — дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

Альтеракская долина — это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

Как улучшить легендарку

Если ваш легендарный предмет имеет ранг 1-5 — его можно улучшить до другого ранга.

Максимальный ранг легендарок:

  • до патча 9.0 — ранг 4 (235 ilvl)
  • после патча 9.1 — ранг 6 (262 ilvl)

Улучшение рангов 1-4

Что нужно для улучшения легендарки:

  • сама легендарка
  • новый рунический сосуд для того же слота, что и легендарка, и того же уровня, до которого вы хотите ее улучшить
  • Пепел душ в том количестве, которое соответствует нужному рангу легендарки

Как только у вас все это будет — приходите к Резчику рун, и он поможет улучшить ваш легендарный предмет.

Улучшение легендарной вещи в Shadowlands

Улучшение рангов 5-6

Механика улучшения леги до пятого и шестого уровня немного отличается от механики улучшения до уровней 2-4.

Подробная информация об этом написана в первом разделе данной статьи (Изменения в патче 9.1).

Улучшение до ранга 7

А вот до ранга 7 легендарки улучшаются немного иначе. Подробно это описано в начале статьи (раздел «Легендарки в патче 9.2»).

Экономика улучшения

Для создания легендарки 4 ранга потребуется 5150х Пепла душ, независимо от того, скрафтите ли вы сразу ранг 4 или сделаете ранг 1 и улучшите его.

Единственная разница — при улучшении легендарки вам потребуется больше рунических сосудов. То есть либо вам нужно будет больше материалов для их крафта, либо больше золота, чтобы купить их на аукционе или напрямую у других игроков.

Новая накидка короля

Под номером два в списке значится кое-какая броня.

На границе между Пылающими степями и Тлеющим ущельем, под Черной горой, есть подземный город, которым правит император Тауриссан. Те, кому хватает храбрости проникнуть в этот город и сразиться с Тауриссаном, получают великолепные награды — эпический молот Железогубитель, дающий дополнительные атаки при ударе, смертоносный двуручный топор Ужасающий каратель для начинающих рейдеров и невероятно красивую Новую накидку короля.

Что ж, давайте посмотрим, как она выглядит.

Мммм.. Эээ.. Что? Наверное, дизайнеры решили сэкономить время, ну или просто забыли добавить накидке модель?

Ладно, шучу, на самом деле, Новая накидка короля — это отсылка к рассказу датского писателя Ганса Христиана Андерсена, «Новому платью короля».

В рассказе король некого государства нанимает пару проходимцев, которые притворяются портными и обещают сшить ему изысканный наряд из особой ткани. Эта ткань якобы настолько хороша, что глупцы попросту ее не видят.

Для изготовления чудо-наряда проходимцы требуют самые редкие и дорогие материалы — шелк и золотые нити, и через несколько недель показывают королю свое творение. К своему разочарованию, правитель решительно ничего не видит, но не признается в этом. Он не хочет, чтобы подданные считали его глупцом, и подыгрывает проходимцам — раздевается, «примеряет» волшебные одеяния и выходит к народу. Глядя на абсолютно голого короля, люди шепчутся, но все же хвалят тонкую материю и причудливые узоры, потому что тоже не хотят прослыть дураками.

В общем, это история о том, как люди поддаются стадному чувству и совершают идиотские поступки, лишь бы окружающие их не отвергли.

Так что Новая накидка короля Тауриссана есть не что иное, как любопытная отсылка. Я включил ее в список самых уродливых предметов лишь потому, что очень хотел рассказать вам эту историю.

График выхода PvP-контента

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

После сообщения о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки не раз просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic.  К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг…

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.

Фаза 2

  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги

Фаза 3

  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны

Фаза 4

Низина Арати

Фаза 6

Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

🖼️ Коллекция наследуемых предметов

Наиболее распространенный вид предметов, привязанных к учетной записи – наследуемые предметы. Есть 4 уникальных черты таких предметов, которые делают их привлекательными для игроков:

Вкладка «Коллекции»

Как только вы получаете фамильную вещь, появляется вкладка «Наследуемые предметы» в разделе «Коллекции», там же, где есть вкладки «Ездовые животные», «Питомцы» и «Игрушки».

Не имеет значения, какой персонаж приобрел наследуемый предмет – любой ваш персонаж может в любой момент открыть вкладку «Наследуемые предметы» и создать копию нужного предмета для себя.

Если вы играете классом, который пользуется двумя одноручными оружиями, то нет необходимости покупать выбранное оружие дважды – достаточно приобрести один экземпляр, а затем просто создать его копию и взять во вторую руку.

Пересылать наследуемые предметы почтой до сих пор возможно, но уже не имеет смысла.

Увеличение получаемого опыта

Некоторые наследуемые предметы увеличивают количество опыта, который персонаж получает за убийство противников и прохождение заданий.

Повышение получаемого опыта суммируется, если вы используете несколько различных частей брони с таким бонусом. То есть если на персонаже надет Вороненый шлем мощи (+10% к получаемому опыту) и Рваный плащ песчаного шторма (+5%), то в итоге вы получаете +15% к получаемому опыту.

Перекованный защитник из истинного серебра

Рост характеристик вместе с уровнем персонажа

Наследуемые предметы в WOW можно носить постоянно, так как характеристики, которые дает тот или иной предмет, будут меняться в зависимости от уровня вашего персонажа.

Изменение типа брони

Некоторые наследуемые предметы могут изменять тип брони в зависимости от навыков персонажа.

Например, шаманы или охотники на 40 уровне получают возможность носить кольчугу – в таком случае тип используемой ими наследуемой брони автоматически изменится с кожи на кольчугу.

Но есть у фамильных вещей в WOW и ограничения, о которых стоит помнить:

  • У фамильных вещей есть предел роста вместе с персонажем – ограничения проявляются на 60, 90 и 100 уровнях. Как только персонаж достиг одного из этих пределов, наследуемый предмет перестает повышать количество получаемого опыта, а также останавливается рост характеристик. Эти ограничения можно снять с помощью улучшений, о которых будет упомянуто далее.
  • Когда вы достигнете 80 уровня и отправитесь покорять контент Катаклизма, ваша фамильная броня и оружие будут соответствовать характеристикам 80 уровня, что может затруднить процесс уничтожения противников. На 81 уровне произойдет пересчет характеристик, и предметы будут соответствовать сложности Катаклизма.

Оплечье провидца в изгнании

Изменения в патче 7.2

Патч 7.2 привнес некоторые изменения в систему легендарных предметов Легиона. Обо всех этих изменениях написано ниже.

Выцеливание легендарных предметов

Теперь вы можете приобретать жетоны для конкретного слота экипировки, дающие небольшой шанс выпадения легендарного предмета:

  • Фактически, в патче 7.2 вы можете попытаться получить легендарку для определенного слота через покупку жетонов именно на этот слот. Проблема в том, что вероятность получения легендарного предмета через жетон очень мала – гораздо вероятнее, что вы получите его одним из обычных способов.
  • Сами Осколки Пустоты можно получить за многие действия на Расколотом берегу. О том, как их фармить, читайте в нашей статье.

Изготовление легендарных предметов

В игре появились 4 новых легендарных вещи, которые игроки могут самостоятельно изготовить:

Особенность этих предметов в том, что при создании они не становятся персональными, так что их можно передать другим игрокам или выставить на аукцион.

Создание каждого легендарного предмета требует прохождения заданий и получения редких материалов:

Цепочка заданий начинается с Истории моды и философии стиля, этот квест доступен для портных, кожевников и кузнецов.

Задания для портных:

Задания для кузнецов:

Задания для кожевников (2 рецепта):

Первый рецепт:

Второй рецепт:

Полный список материалов для изготовления каждого легендарного предмета:

Бонусный эффект от кольчужного и кожаного легендарного предмета весьма интересный – по достижению 5 стаков вы превратитесь в огонек или сову и сможете летать в течение минуты.

Защита от неудач

В этом разделе речь идет о том, как снизить вероятность того, что игрок долгое время не будет получать легендарок вообще.

  • Защита от неудач теперь привязана к специализациям, а не классам.
  • Например, в 7.2 у вас есть 4 легендарных вещи, подходящих магу ветки «Тайная магия». Если вы переключитесь на ветку «Лед», игровые механизмы будут работать так, словно у вас нет ни одного легендарного предмета, повышая шанс получения вещей такого типа.
  • Однако, если у вас есть 3 легендарных вещи для ветки «Тайная магия» и одна без привязки к классу, то когда вы переключитесь на ветку «Лед», игра будет считать, что у вас есть 1 легендарный предмет и пересчитает шанс получения других.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: