Гайд по прокачке травничества world of warcraft (1-950)

Все об игре world of warcraft | гайды и аддоны wow

Особенности класса Паладин в BFA:

1. Роль класса:

Паладин является универсальным классом, который может выполнять как функции хила, так и роли танка или ДД. В зависимости от специализации (Свет, Защита, Воздаяние), Паладин способен эффективно справляться с различными видами боевых задач.

2. Механики геймплея:

Особенностью геймплея Паладина является использование механики Света как ресурса для активных способностей. Кроме того, Паладин способен применять множество защитных и укрепляющих заклинаний на себя и союзников.

3. Сильные и слабые стороны:

Сильной стороной Паладина является высокий уровень защиты и лечения, что делает его одним из самых выносливых классов в игре. Однако, его дамажные возможности ниже, чем у многих других ДД-классов.

  • Сильные стороны:
  • Высокий уровень защиты и лечения
  • Защитные и укрепляющие заклинания
  • Способность выполнять разные роли в команде
  • Слабые стороны:
  • Низкий урон в сравнении с другими ДД
  • Ограниченные возможности кастования на ходу
  • Зависимость от механики Света

4. Специализации:

Паладин имеет три специализации: Свет, Защита, Воздаяние. Каждая из них представляет собой отдельный стиль игры.

Специализация Роль Особенности
Свет Хилер Высокоэффективное лечение в команде, использование механики Света в качестве ресурса
Защита Танк Высокий уровень защиты, использование заклинаний и умений для притягивания и агро-контроля
Воздаяние ДД Урон в ближнем и дальнем бою, использование заклинаний и умений для поддержки союзников и укрепления себя

Чернокнижники

Второе место я отдаю Чернокнижникам. Многие игроки считают специализацию Демонологию самой сильной у чернокнижника в БФА. Особенности специализации заключается в том, что толпа демонов делает за вас всю работу. PvE Урон в данной специализации на столько силен, что по моему мнению его понерфят сразу после релиза. Но даже с нерфом, демонология будет безумно сильной. Кстати, с помощью талантом у игроков будет выбор кого улучшать, ведь вы можете улучшить как самого чернокнижника, так и его демонов. То есть выбирать разные стили игры, в одной и той же специализации.

Так же вы можете обратить внимание на колдовство, вторую специализацию чернокнижников. Данная специализация чувствует себя весьма круто в подземельях, где бывает сразу не сколько целей с кучей хп

Ведь вам достаточно просто раскидывать свою магию на всех, и наносить миллиарды урона.

Если вы не горите желанием играть в этих двух специализациях, есть третья — Разрушение, она подойдет тем, кому нравятся классические заклинатели с уроном по одной цели. Если вам всегда нравилось играть за мага и кидать фаербол в лицо, то данная специализация для вас.

В общем сейчас чернокнижники позволяют игрокам играть в абсолютно разные стили игры, играя при этом на одном персонаже. Нереальная свобода в ваших действиях.

Поля боя

На поле боя просто выжить — уже полдела. Поля боя — это стратегические точки, которые чрезвычайно важны и для Альянса, и для Орды. В ущельях, лесах и полях этих зон игроки сражаются с бойцами противоположной фракции, при этом выполняя определенные задачи. Не упускайте свою цель из виду в пылу боя и держитесь поближе к своим. Старайтесь удержать все, что захватите, не оставляйте ничего без защиты и никогда — слышите, никогда! — не ввязывайтесь в драку по дороге. Помните, честь только в победе. Все остальное — прах, тлен и суета сует.

Поля боя делятся по типу на:

Гонка за ресурсами

Режим «Гонка за ресурсами» на примере поля боя «Низины Арати»:

Сражение в Низине Арати использует игровую модель «Царь Горы». Ваша команда выдвигается из своей стартовой зоны с целью захватить и удержать различные точки сбора ресурсов — всего пять ключевых стратегических точек. Ваша задача — удерживать больше точек сбора ресурсов, чем команда соперника, в течение как можно более долгого времени, чтобы получить с них больше ресурсов.

По ходу сражения вы постоянно будете атаковать и оборонять точки сбора ресурсов в Низине Арати

Чтобы научиться побеждать, очень важно понимать, когда следует отбить у противника удерживаемую им точку, а когда бросить все силы на оборону точки, уже принадлежащей вам

Захват флага

Режим «Захват флага» на примере поля боя «Ущелье Песни Войны»:

В Ущелье Песни Войны две противоборствующие стороны должны захватывать вражеские флаги. Задача каждой из команд — захватить флаг соперника (находящийся на его базе, которая располагается на возвышении и, скорее всего, хорошо защищена) и доставить его на свою базу, тем самым «захватив» его. По ходу матча вам также придется уничтожать (или избегать) противников, пытающихся отрезать вам путь к отступлению или захватить ваш флаг.

В матче побеждает команда, первая осуществившая три успешных захвата вражеского флага.

Война

Режим «Война» на примере поля боя «Альтеракская долина»:

Чтобы одержать победу в Альтеракской долине, вы должны будете захватывать различные объекты (например, башни и бункеры), убивать вражеских игроков и уничтожать капитанов-NPC, чтобы довести очки подкрепления противника до 0. Убийство генерала вражеской фракции (весьма нелегкая задача!) сразу принесет вам победу, но его будут защищать вооруженные солдаты, так что сперва вы должны рекомендуется захватывать башни противника, чтобы ослабить его, а также брать под контроль кладбища, создавая плацдармы для атак.

В отличие от многих других полей боя, Альтеракская долина является населенной зоной — в ней вы можете встретить нейтральных существ, например, троггов и волков, которых можно атаковать (и которые тоже могут нападать на вас).

Читайте информацию о других полях боя .

Способности

Раскаленный доспех — Наносит атакующим вас 170 ед. урона от огня за удар. Повышает рейтинг критического удара на 35% от показателя духа и снижает вероятность получить критический удар на 5%

Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.

Ожог — Обжигает противника, нанося ему 376 — 445 ед. урона от огня

Стрела ледяного огня — Стрела ледяного огня наносит — ед. урона от ледяного огня, уменьшая скорость передвижения цели на 40% и нанося дополнительно 90 ед. урона от ледяного огня в течение 9 сек.

Живая бомба — Противник становится живой бомбой, получая 1380 ед. урона от огня в течение 12 sec. По прошествии 12 sec. или при рассеивании эффекта он взрывается, нанося 690 ед. урона от огня всем вашим противникам в радиусе 10 м.

Возгорание — При использовании повышает критический урон заклинаний магии огня на 50%. Каждое заклинание магии огня, достигшее цели, увеличивает вероятность нанесения критического урона от огня на 10%. Этот эффект длится, пока 3 заклинания огня не нанесут критический урон прямым действием

Огненная глыба — Бросает в противника огромную огненную глыбу, которая наносит 1190 — 1511 ед. урона от огня единовременно и 452 ед. урона от огня в течение 12 сек.

Значения карты Таро Маг в прямом положении

Карта Мага в прямом положении сулит только хорошие события. Затяжной кризис, царивший во всех сферах жизни спрашивающего уйдет так же стремительно, как и ворвался в его жизнь. Предоставленная власть в ближайшем будущем откроет новые перспективы и невероятные возможности.

Если лидерство не приносит должного удовлетворения, данный аркан в раскладе символизирует поиски новых путей в работе или встреча с новым влиятельным человеком. Контроль, к которому так стремится спрашивающий, вернется к нему, стоит лишь немного подождать. Основные значения карты в раскладе:

  1. Аркан Таро так же указывает на изнурительный умственный труд, который принесет желанные плоды. Ум в сочетании с холодным расчетом позволят завершить начатые дела с наибольшей выгодой для спрашивающего. Символ, обещающий повышение дохода или рост благосостояния, толкуется первым, а затем тщательному анализу поддаются соседние, не менее важные карты Таро. Комплексный подход к прогнозу обеспечит точный результат. Противоположное значение старшего аркана указывает на волевую личность или любовную победу.
  2. Прямое положение карты говорит о покорении сердца возлюбленного человека благодаря проявленному терпению и упорству. Чувства, которым не хватало реализации, найдут выход – таков прогноз символа Маг в раскладе на душевное состояние спрашивающего.
  3. Многозначный символ может предрекать новые начинания или свежие проекты. В народе говорят «начинать с чистого листа», что означает разрушение всего старого, давно отжившего свой век. По законам Вселенной место для чего-то нового находится там, где умирает старое. Не пора ли выбросить мусор и хлам с дома? С мыслей и сердца?
  4. Старший аркан уверяет, что добровольное избавление от былых ошибок сулит только положительные перемены в жизни. Безопасная среда, в которой пребывает спрашивающий – лишь переходной период. Прятаться в притворной стабильности неразумно и опасно. Рано или поздно, личность, утратившая жажду к новым свершениям, обязана покинуть зону комфорта и добиться желаемых целей. О подобной необходимости говорит карта Маг в прямом положении.
  5. В Таро раскладе карта Маг является рекомендацией к действиям. Это динамичный символ, исключающий промедления или потерю драгоценного времени. Время ожидания подошло к концу, и спрашивающий – прообраз аркана Мага, не обязан сидеть, сложа руки. Характерно мужская энергетика карты олицетворяет прорыв в бизнесе, в отношениях, в дружбе и уход существенных преград, тормозящих развитие.
  6. Женский символ, который смягчается соседними картами, указывает на чрезмерную независимость. Самостоятельность, которая на деле банальный страх зависимости, мешает в личной сфере. Бояться раскрыться перед другим человек – нормальное явление, ненормальным оно становится, когда страх срастается с характером. Риск не всегда оправдан, но может нужно попробовать? Старший аркан с изображением мужчины в прямом положении сулит продвижение по карьерной лестнице или превосходство над конкурентами.

Старший аркан с изображением мужчины в прямом положении говорит о продвижении по карьерной лестнице

Если человек, задающий вопросы магической колоде не владеет волевыми чертами характерами, тогда Маг указывает на ближайшее окружение спрашивающего. Друг или враг, сумеет разрешить значимую проблему, возникшую в недавнем прошлом.

Какие полезные аддоны нужны для игры за Паладина в BFA

The Light

Данный аддон позволяет облегчить процесс игры за Паладина, делая его более интуитивным и удобным. Он отображает в углу экрана значок, который показывает, на что сейчас направлен ваш аура. Также The Light позволяет быстро и легко изменять ауры, просто щелкнув по значку с мышкой.

WeakAuras

Этот аддон необходим для контроля над баффами и дебаффами на персонаже, а также для отслеживания перезарядки способностей во время боя. WeakAuras может показывать значки, полоски, тексты и другие элементы, которые помогут вам контролировать всю нужную информацию изначально. Это аддон особенно полезен для Паладинов, которые часто полагаются на баффы для лечения и поддержки в бою.

OmniBar

OmniBar — это аддон, который показывает, какие способности врагов на перезарядке. Он также предлагает данную информацию по ваших союзниках. Этот аддон полезен, чтобы контролировать CD каста из заклинаний, например, прерывая их по цели, чтобы предотвратить большой урон по вашей команде.

Exorsus Raid Tools

Exorsus Raid Tools — это набор инструментов для рейда, который позволяет контролировать расстановки, шаблоны, маркировки и пр. Он также позволяет быстро и легко увидеть, кто получает какой дебафф. Этот аддон очень полезен для рейдового контроля, особенно при выполнении сложных механик.

Grid 2

Grid 2 — небольшой графический интерфейс, который позволяет контролировать здоровье членов команды в реальном времени. Он может использоваться вместе с Clique в игре, что позволяет вам сделать значительно более удобное поле боя. Этот аддон особенно полезен, если вы играете в качестве хилера, но может быть использован для любого класса.

Полеты в Битве за Азерот

Как и предыдущие дополнения к DrenorandLegion (Drenor Pioneer, Pioneer in Shattered IslandsPart 1 и Pioneer in ShatteredIslandsPart 2), Battle for Azeroth включает новые области для Существует ряд достижений, которые разблокируют полеты. Первым шагом к возможности летать в этом дополнении является получение титула «Первый пионер» (Battle for Azeroth Part 1 First Pioneer).

Азетот Часть 1 Бои за достижения в Pathfinder основаны на учетной записи, поэтому их требования могут быть выполнены разными персонажами (только если они принадлежат к одной команде).

Выполнение достижения «Битва за Азетот, часть 1» увеличивает скорость передвижения по Зандалару и Кул-Тирасу на 20%.

Достижения Альянса.

Чтобы получить это достижение, вы должны повысить свою репутацию чести в следующих фракциях.

Повышение вашей репутации в этих фракциях позволит вам приобрести новое снаряжение, игрушки и боевых питомцев.

Члены Альянса должны выполнить сюжетные задания в Тирагарде Померании, Драстуре и Штормовой долине.

Военная кампания — это дополнительная сюжетная линия, которая сопровождает приключения в Култирате, а также сюжетную линию «Классовая крепость Легиона».

Достижение Орды.

Чтобы получить это достижение, вы должны завоевать почетную репутацию в следующих фракциях.

Кроме того, повышение репутации в этих фракциях позволит вам приобрести новое снаряжение, игрушки и боевых питомцев.

Члены Орды должны выполнить цепочки исторических миссий Зулдазара, Назмира и Вол’дуна, цепочку миссий Кровавых Врат и сценарий LongLiveZandalar.

Военная кампания — это дополнительное повествование, которое сопровождает ваши приключения в Зандаларе, а также повествование «Классовая крепость Легиона».

Как это попало в новости? Готовы к новой порции исследований мира и развивающейся истории?

Пионерские битвы Азерота, часть 2.

  • Выполните достижение «Пионерская битва за Азерот, часть 1».
  • Добейтесь уважения от фракции Наджаталь: клинок Анкорской волны / Освобожденные (орда).
  • Получите дань уважения от Мехагона: RustbeltResistance.
  • Исследуйте весь Назджатар
  • Тщательно изучите Мечагон.
  • – Получите все необходимые достижения в Кул-Тирасе и Зандаларе. – Исследуйте Назжатар, открыв все его области на карте. – Исследуйте Мехагон, открыв все его области на карте.
  • UncoreWaveBlade (цена)/Liberated (цена)
  • RzhaboltResistance (благоговейный)

Подробности.

Борьба за первое достижение Азерота, часть 1.

Просто выполните требования для получения этого достижения.

Волновой клинок.

Это новая фракция Альянса/Орды, которая может повысить вашу репутацию в Назжатаре. Чтобы получить к нему доступ, необходимо выполнить первое задание на сайте и разблокировать местные задания. Это требует уважения, как и многие другие методы. Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел в обзоре «О фракциях» в обновлении 8.2.

Ржавое сопротивление.

Это общая новая линейка обновлений уровня Мехагон. Чтобы получить к нему доступ, необходимо выполнить задание по запуску объекта. Тогда вы сможете добиться уважения разными способами. Для получения дополнительной информации см. раздел ОбзорВсехЛиний в обновлении 8.2.

Исследуйте все области сайта.

Ашбанк (28,6 40,7) Терраса Азшари (38,1 28,7) Коралловый лес (57,5 50,1) Туннель кольчатого змея (66,2 26,4) Котловина Зуба Дракона (48,3 48,5) Затонувший рынок (78,2 44,9) Храм Эльн Алор (78,8 ) 33. 7) Путь императрицы (48.3 35.4) Ворота королевы (51.6 15.2) Наклонный риф (43.1 60.9) Карметил (64.2 42.3) Склад Сиракес (60.1 15.6) Копье Азшари (38.1 74.1) Дворик Заншир (61.5 24.8) Склон Заншир (43. 1 41,1) Зин Азшари (73,2 31,7)

/Путь 38.174.1 Копье Азхара /Путь 43.160.9 Висячий риф /Путь 57.550.1 Коралловый лес /Путь 64.242.3 Карметил /Путь 78.833.7 Храм Эльн Алор /Путь 73.231.7 Зин Азшари /Путь 78.244.9 Затонувший рынок /Путь 66.226.4 Кольцо коршуна Туннель/путь 61.524.8Терраса Азш’ари/путь 60.115.6ШиракессСвод/путь 51.615.2Куинсгейт/путь 48.335.4Путь Императрицы/путь 48.348.5Драконьи ЗубыВпадина/путь 43.141.1Занширский склон /путь 38.128.7ЗанширТерраса /путь 28.640.7Ашбанкен

Исследуйте все области сайта.

Ржавый болт (73,1 29,2) Электроспиннинг (84,9 34,7) Терминал Кламват (60,4 54,2) Кламват (69,9 40,1) Логово Кламват (65,7 32,5) Западные скалы (28,8 66,3) Слау (69,8 58,4) Лес Кутовер (49,4 37,7)

/ Путь 73.129.2 Ржавый болт / Путь 84.934.7 Электропрядильная фабрика / Путь 60.454.2 Терминал Клам Уот / Путь 69.940.1 Логово Клам Уот / Путь 65.732.5 Логово Клам Уот / Путь 28.866.3 Западный утес / Путь 69. 858.4 Дренаж/дорога 49.437.7 Лесосека

Наложение чар для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Чест — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Запястья — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Контент, который не готов

Как и все дополнения к World of Warcraft, Battle for Azeroth привнесла множество новых геймплейных идей и механик. И, к сожалению, ни одна из них не вышла так, как надо. Практически все нововведения вызвали бурю негодования у коммьюнити из-за своей сырости и недоработанности.

Пожалуй, самым частым предметом критики стала азеритовая броня — механика, пришедшая на смену классовому артефакту из Legion. Каждый герой получает особое ожерелье в начале сюжета Battle for Azeroth, Сердце Азерот. Оно способно впитывать минерал азерит, чтобы потом использовать его силу для улучшения особых азеритовых доспехов: шлема, наплечников и нагрудника. Каждый из трех элементов экипировки обладает уникальными пассивными и активными навыками, которые по задумке должны были серьезно разнообразить геймплей всех классов и прийти на смену как новым классовым талантам для 120 уровней (которых в Battle for Azeroth не ввели) и рейдовым комплектам.

Но в итоге все вышло неоднозначно: азеритовые таланты либо почти не меняли геймплей, либо давали игрокам несбалансированное преимущество. Помимо этого способностей было слишком много, из-за чего их полезность пострадала: преобладающая часть азеритовых талантов была лишь невнятными пассивными бонусами или эффектами, которые наносят урон с определенным шансом. Из-за этого разрекламированное нововведение оказалось банально скучным и невыразительным. И эта проблема касается и других нововведений.

Например, экспедиций, нового режима в World of Warcraft. Фракции посылают своих героев на неизученные острова Кул-Тираса и Зулдазара, чтобы те искали месторождения азерита для войск Альянса и Орды. Суть такова: от каждой из сторон в экспедицию отправляются по три персонажа. Обе команды должна собрать определенное количество азерита быстрее оппонента, чтобы одержать победу. Добыча минерала осложнена не только наличием противника, но и суровыми условиями самих островов: земли кишат случайными монстрами, ловушками и динамическими событиями (в любой момент могут напасть дикие тролли, контрабандисты Торговой Компании и другие нехорошие личности). К тому же, помимо честного сбора азерита, всегда можно подрезать добычу у вражеской команды, просто убив ее членов.

Торталаны, раса черепахолюдей-исследователей

На бумаге концепт выглядел невероятно весело и интересно: напряженное противостояние команд, десяток различных по теме и дизайну островов, динамические события и уникальные награды. На деле же режим оказался заброшенным игроками чуть ли не в первые недели дополнения. Процесс сбора азерита до жути рутинный: из забега в забег приходится толпами нарезать стоячих монстров, а задания и уникальные события либо слишком редко попадаются, либо просто неинтересны. В PvP-режиме экспедиций тоже никто не предпочитает играть: гораздо полезнее пойти на поля боя, да и получать уникальные награды таким способом непродуктивно. Куда легче и быстрее исследовать остров на самой легкой сложности — награда одна и та же вне зависимости от того, включен героический режим или эпохальный.

То же самое касается и фронтов, другого нововведения, которым Blizzard привлекала внимание к Battle for Azeroth на многочисленных демонстрациях. В своей основе фронты — это те же поля боя, только четко привязанные к текущему сюжету войны фракций и имеющая уникальную механику постройки базы

Подобно жанру MOBA, в ходе сражения союзные NPC идут в наступление на укрепления противников, пока игроки оказывают им поддержку. Герои могут собирать ресурсы и тратить их на покупку дополнительных войск и прокачку сил наступления: постройку осадных машин, открытие новых видов солдат и улучшение снаряжения союзных ботов.

По задумке фронты должны были стать смесью классических RTS с полями боя World of Warcraft. На деле же оказался еще один скучный и долгий PvE-режим, в который люди играют лишь ради уникальных моделей снаряжения. Битвы долгие и не динамичные, проиграть в них практически невозможно (только если весь рейд из 20-25 человек станет столбом и не будет ничего делать), а награда будет составлять лишь один кусочек целого комплекта, из-за чего перепроходить фронты ради полного сета придется десятки раз. А надоедают они буквально после первого посещения.

Сердце Азерот

Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.

Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона, подогнанное под Битву за Азерот.

Что такое Сердце Азерот

Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.

По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.

Читайте подробный гайд:

Улучшение брони

Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты.

Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:

  • таланты первого круга – классовые
  • таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
  • на 3 круге – защитные таланты
  • центральный круг повышает уровень предмета на 5

У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.

Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.

Подробный гайд:

Азерит

Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.

Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между  Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.

Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.

Оптимальный состав команды для мага со специализацией «Тайная магия»

Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! На арене маги со специализацией «Тайная магия» ведут себя очень агрессивно и активно пользуются возможностями для нанесения урона и контроля противников.

2х2

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Маг «Тайная магия» + разбойник «Ликвидация»
  • Маг «Тайная магия» + жрец «Послушание»
  • Маг «Тайная магия» + паладин «Свет»
  • Маг «Тайная магия» + друид «Исцеление»

3х3

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • РМПалли (маг «Тайная магия» + разбойник «Ликвидация» + паладин «Свет»)
  • Маг «Тайная магия» + шаман «Стихии» + жрец «Свет»
  • Маг «Тайная магия» + монах «Танцующий с ветром» + паладин «Свет» или друид «Исцеление»
  • Маг «Тайная магия» + чернокнижник «Разрушение» + паладин «Свет»

Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.

В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.

Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.

Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.

Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.

Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.

Создание персонажа World of Warcraft: Битва за Азерот

Мы идем на главную сцену, то есть создаем вашего первого персонажа. Сначала вам нужно будет решить, на чьей стороне вы будете стоять в вечном конфликте между Ордой и Альянсом. Выберите гонку, измените внешний вид вашего персонажа и, самое главное, выберите класс. Этот последний шаг определяет, какое оружие, снаряжение и навыки вы сможете использовать во время боя.

Выбор членства

Все породы, доступные игрокам World of Warcraft, принадлежат к одной из двух фракций. Орда — необычный альянс, который прежде всего ценит честь, силу и волю к выживанию. Члены благородного Завета объединяют веру в жертву и справедливость.

В рядах Орды вы можете играть как орков, нежити, тауренов, троллей, эльфов крови и гоблинов . Альянс соединяет людей, дварфов, ночных эльфов, гномов, дренеев и воргенов . Есть также нейтральные пандарансы, которые выбирают свою фракцию только после выполнения задач в начальной зоне. Например, каждая гонка обладает несколькими уникальными навыками, например, дварфы могут превращаться в камень и наносить меньше урона. Подробности можно найти на вкладке «Дополнительная информация» на экране создания персонажа.

Помимо битвы за Азерот, возможность создания героев, принадлежащих к так называемому Союзные гонки(Гонки союзники), представители различных народов и групп , с которыми мы контактировали в ходе наших приключений в Азероте. Сплавы союзников можно разблокировать на уровне 110 после удовлетворения определенных требований. Вы можете найти дополнительную информацию в этом руководстве .

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

( AzeritePowerWeights:1:»herodamage.com — Stacks_1T_T23″:11:102: 200=10, 562=5.71, 82=5.55, 522=5.36, 193=5.36, 526=5.29, 505=5.07, 196=4.93, 481=4.85, 504=4.66, 192=4.62, 501=4.61, 483=4.54, 494=4.53, 488=4.53, 157=4.53, 479=4.51, 250=4.37, 495=4.29, 489=4.29, 122=4.28, 194=4.18, 478=4.18, 195=4.17, 485=4.16, 482=4.14, 521=4.01, 561=4.00, 480=3.98, 486=3.94, 492=3.94, 523=3.92, 30=3.86, 173=3.67, 364=3.67, 498=3.59, 487=3.52, 493=3.52, 156=3.31, 500=3.14, 21=3.02, 18=3.02, 22=2.99, 31=2.95, 356=2.93, 459=2.93, 560=2.92, 20=2.76, 499=2.74, 497=2.74, 491=2.74, 38=2.65, 541=2.58, 461=2.55, 462=2.53, 490=2.34, 496=2.34, 357=1.76 )

Выбор специализации: Свет, Защита, Воздаяние

Свет

Специализация Свет является лекарственной для Паладина. Ее основная задача — лечить своих товарищей по команде и поддерживать их жизненную энергию. В то же время, Паладин Света умеет наносить небольшой урон врагам. Он использует магические заклинания, такие как «Свет небес» и «Шок небес», чтобы восстановить здоровье и укрепить союзников.

Паладин Света имеет большое количество широкомасштабных лечебных заклинаний, которые могут лечить нескольких членов команды одновременно. Специализация Свет также имеет заклинания, которые могут наносить урон врагам и замедлять их, что делает ее универсальной на поле боя.

Защита

Специализация Защита является танковой для Паладина

Ее задача состоит в том, чтобы защищать своих союзников от ударов врагов, привлекая внимание боссов и монстров на себя. Паладин Защиты имеет множество способностей, которые помогают ему широко использовать предметы, сплавлять удары и блокировать урон

Специализация Защита обеспечивает большую выносливость и мощную защиту, что делает ее неотъемлемой частью команды в рейдах и подземельях. Паладин Защиты также имеет некоторые заклинания, которые могут помочь восстановить здоровье союзников, что делает его полезным для всей команды.

Воздаяние

Специализация Воздаяние является дистанционной для Паладина. Она специализируется на нанесении урона врагам с помощью оружия и магических заклинаний, таких как «Шок небес» и «Шок праведности».

Паладин Воздаяния имеет широкий спектр поддерживающих заклинаний, которые могут укрепить союзников и повысить их способности. Эта специализация обеспечивает высокие показатели урона и избегает ударов врагов, обеспечивая команде высокую мобильность на поле боя.

  • Свет обеспечивает высокий уровень лечения и универсальность на поле боя;
  • Защита обеспечивает великолепную защиту и поддержку союзников;
  • Воздаяние обеспечивает высокий урон, поддержку и мобильность во время боя.

PvP-таланты для Аркан Мага в Битве за Азерот 8.2.5

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: