Полноценное продолжение или MKX 1.5?
Mortal Kombat 11 вышла почти что на стыке поколений игровых консолей, а поэтому многие идеи, вероятно, разработчики припасли на будущее. Несмотря на это, игру нельзя назвать сырой, недоделанной или недостаточно новой. Она является логическим продолжением MKX с более глубокой боевой системой, крутой графикой, запредельным уровнем жестокости, захватывающим сюжетом и зрелищными поединками.
Игру можно смело рекомендовать не только тем, кто всей душой любит «Смертельную битву», но и новичкам, желающим познакомиться с миром кровавых файтингов. Однако стоит сразу предупредить — в игре имеются микротранзакции (необязательные).
Смотреть все скриншоты Mortal Kombat 11 →
Все скриншоты из Mortal Kombat 11 можно посмотреть здесь.
- Посмотрите, как отличаются персонажи в Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat X — видео
- Как побеждать в Mortal Kombat 11 — десять советов новичкам
- Лучшая игра в серии? Появились первые оценки Mortal Kombat 11
Джакс[]
Спецприёмы
- Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
- Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
- Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
- Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
- Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
- Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
- Захват: Вниз, Вперёд, FP.
- Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
- Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
- Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.
Усиленные спецприёмы
- Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
- Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
- Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
- Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
- Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
- Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
- Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
- Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.
Добивания
- Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
- Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
- Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
- Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.
Mortal Kombat 11 Все завершающие удары в игре (ПК, PS4, Xbox One) — Фаталити и финалити
Mortal Kombat 11 от NetherRealm Studios станет продолжением MK 2015-го и одиннадцатой партии в основной серии. это принесет много старой и новой механики.
На старте будет 25 играбельных персонажей, из которых 3 новичка в сериях Kollector, Cetrion и Geras.
Mortal Kombat 11 Все кнопки ввода со смертельным исходом
All Fatalities Кнопки ввода (ПК, PS4, Xbox One) В Mortal Kombat 11
С возвращением жертв вы сможете выполнить два разных варианта для каждого персонажа. Второй заблокирован, но если вы знаете правильный ввод, вы все равно можете его выполнить.
Итак, ниже вы найдете руководство по вводу всех жертв и кнопку для всех персонажей в ПК, PS4 и Xbox One и How Сделать все смертельные случаи.
Базовая интерпретация команд для чтения комбинаций
- F Вперед
- B Назад
- D Down
- U Up
- FP Front Punch (PS4 Square, Xbox X, переключатель Y)
- BP Back Punch (PS4 Triangle, Xbox Y, Switch X)
- FK Передний удар (PS4 X, Xbox A, коммутатор B)
- BK Back Kick (PS4 Circle, Xbox B, коммутатор A)
Все комбинации символов для ввода со смертельным исходом (как Смертельно)
Барака
- Пища для размышлений B, D, B, BP (ближний бой)
- Каменная бумага, Барака B, F , B, BP (близкая дистанция)
Кэсси Кейдж
- 1 & lt, 3 UD, D, F, BK (средняя дальность)
- #GirlPower B, D, D, B, BP (дальний диапазон)
Цетрион
- Поддержание баланса B, D, F, D, BK (средний диапазон)
- добро и зло B, D, B, FK (средний диапазон)
DVorah
- Новые виды B, F, B, FK (ближняя дистанция)
- Cant Die B, D, B, FK (средняя дальность)
Erron Black
- Расплавленные D, D, D, FP (средний диапазон)
- Смертельная ловушка D, F, D, BP (средний диапазон)
Мороз
- Ледяная скульптура F, B, D, FP (ближний бой)
- Кибер-инициатива B, F, D, F , BK (средний диапазон)
Герас
- Фазирование по времени B, D, D, FK (весь диапазон)
- Пилинг Назад D, F, B, FP (ближний бой)
Jade
- Лук передо мной D, D, F, D, BK (весь диапазон)
- Танец на пилоне B, F, D, F, FK (с близкого расстояния)
Жаки Бриггс
- Spider Mines F, D , F, FK (средний диапазон)
- Nothin But Neck B, F, B, D, BK (Закрытьдиапазон)
Джакс Бриггс
- Прибытие в горячем режиме F, D, F, FK (близкий диапазон)
- Все еще есть B , F, B, D, FP (ближний бой)
Джонни Кейдж
- Мистер Кейджес Соседство F, B, D, D, BK (ближний бой) )
- Кто нанял этого парня F, D, F, FP (Ближний бой)
Кабал
- Road Rash B, F , D, F, FK (средний диапазон)
- крюк D, D, D, BK (ближний диапазон)
Kano
- Последний танец F, D, D, FP (с близкого расстояния)
- Лицо, похожее на выпавший пирог B, D, F, BP (с близкого расстояния)
Китана
- Гор Надо D, D, D, D, BP (средний диапазон)
- Королевское исполнение D, B, F, FP (средний диапазон)
Kollector
- Для коллекций D, D, D, D, BK (ближний бой)
- Фонарь головы D, F, B, FP (близкий диапазон)
Kotal Kahn
- Тотемное жертвоприношение B, D, B, FK (близкий диапазон)
- Kat Food B, F , B, F, FP (близкая дистанция)
Кунг Лао
- нигде не читал D, B, D, F, FP (близкая дистанция)
- Мясорезка D, F, D, FK (близко позвонил e)
Лю Кан
- Выгорают D, B, D, F, FP (диапазон Clsoe)
- Живот Зверь B, D, B, F, BP (средний диапазон)
Noob Saibot
- Разделить решение B, F, B, F, BK (Mid диапазон)
- двойная проблема D, D, D, FP (близкий диапазон)
Raiden
- переменный ток B, D, B, FP (средний диапазон)
- постоянный ток D, F, B, FK (ближний диапазон)
Scorpion
- Youre Следующая B, D, D, FP (Дальняя дальность)
- Цепная реакция D, F, B, BP (Дальняя)Диапазон)
Шао Кан
- Обратный выброс B, F, D, D, BP (близкий диапазон)
- Канальные последовательности B, F, B, FP (близкая дистанция)
Skarlet
- Кровавая масса F, B, D, FK (средняя дальность)
- Состояние слуха D, D, F, BK (средний диапазон)
Соня Клинок
- К Чопе D, F, B, BP ( Средний диапазон)
- Падение снабжения B, F, D, FK (ближний диапазон)
Sub Zero
- Лед Кьютинер B, F, B, BP (средний диапазон)
- заморожены во времени F, D, F, BK (средний диапазон)
Mortal Kombat 11 Все кнопки ввода со смертельным исходом
Просмотров: 1 046
Как выполнить все фаталити в Mortal Kombat 11?
Для тех, кто слабо знаком с серией, должен знать, что для того, чтобы выполнить фатали сначала нужно лишить противника всей полоски жизни в двух раундах из трёх. Затем, когда на экране появится надпись «Finish Him/Her», необходимо занять определённую дистанцию по отношению к противнику (ближняя, средняя, дальняя) и ввести определённую комбинацию клавиш.
Для удобства перечисления стоит ввести для некоторых из этих клавиш обозначения:
- 1: квадрат для PS4 и X для Xbox One;
- 2: треугольник для PS4 и Y для Xbox One;
- 3: крестик для PS4 и A для Xbox One;
- 4: кружок для PS4 и B для Xbox One;
Ниже представлены все изначально доступные фаталити для всех 25 стартовых персонажей.
Барака:
- Пища для размышлений (близко): назад, вниз, назад+2;
- Камень, Барака, бумага (близко): назад, вперёд, назад+3;
Кэсси Кейдж:
- Я <3 тебя (средне): вниз, вниз, вперёд+4;
- #Бабырулят (далеко): назад, вниз, вниз, назад+2;
Цетрион:
- Баланс стихий (средне): назад, вниз, вперёд, вниз+4;
- Добро и зло (средне): назад, вниз, назад+3;
Ди’вора:
- Новый подвид (близко): назад, вперёд, назад+3;
- Бессмертие (средне): назад, вниз, вниз+4;
Эррон Блэк:
- Расплавление (средне): вниз, вниз, вниз+1;
- Смертельная ловушка (средне): вниз, вперёд, вниз+2;
Фрост:
- Ледяная скульптура (близко): вперёд, назад, вниз+1;
- Киберинициатива (средне): назад, вперёд, вниз, вперёд+4;
Герас:
- Синхронизация времени (везде): назад, вниз, вниз+3;
- Отслаивание спины (близко): вниз, вперёд, назад+1;
Джеки Бриггс:
- Трёхочковый (средне): назад, вперёд, назад+4;
- Паукообразные мины (средне): вперёд, назад, вперёд+3;
Джейд:
- Преклонись передо мной (везде): вниз, вниз, вперёд, вниз+4;
- Танец на шесте (близко): назад, вперёд, вниз, вперёд+1;
Джакс:
- Становится жарковато (близко): вперёд, вниз, вперёд+3;
- Есть порох (близко): назад, вперёд, назад, вниз+1;
Джонни Кейдж:
- Кто нанимает этих ребят (близко): вперёд, вниз, вперёд+1;
- Театр мистера Кейджа (близко): вперёд, назад, вниз, вниз+4;
Кабал:
- Асфальтовая болезнь (средне): назад, вперёд, вниз, вперёд+3;
- На крючке (близко): вниз, вниз, вниз+4;
Кано:
- Мордоворот (близко): назад, вниз, вперёд+2;
- Последний танец (близко): вперёд, вниз, вниз+1;
Китана:
- Королевская казнь (средне): вниз, назад, вперёд+1;
- Кровавый вихрь (средне): вниз, вниз, вниз, вниз+2;
Коллектор:
- Для коллекции (близко): вниз, вниз, вниз, вниз+4;
- Фонарём по голове (близко): вниз, вперёд, назад+1;
Коталь Кан:
- Тотемная жертва (близко): назад, вниз, назад+3;
- Кошачий корм (близко): назад, вперёд, назад, вперёд+1;
Кун Лао:
- Голова не на месте (близко): вниз, вперёд, назад, вниз+2;
- Мясорез (близко): вниз, вперёд, вниз+3;
Лю Кан:
- Выгорание (близко): вниз, назад, вниз, вперёд+1;
- В пасти у зверя (средне): вниз, назад, вниз, вперёд+2;
Нуб Сайбот:
- Раздельное решение (средне): назад, вперёд, назад, вперёд+4;
- Две большие проблемы (близко): вниз, вниз, вниз+1;
Рэйден:
- Переменный ток (средне): назад, вниз, назад+1;
- Постоянный ток (близко): вниз, вперёд, назад+3;
Скорпион:
- Ты следующий (далеко): назад, вниз, вниз+1;
- Цепная реакция (далеко): вниз, вперёд, назад+2;
Шао Кан:
- Задний выход (близко): назад, вперёд, вниз, вниз+2;
- Кан со всеми вытекающими (близко): назад, вперёд, назад+1;
Скарлет:
- Кровавое месиво (средне): вперёд, назад, вниз+3;
- Сердечный приступ (средне): вниз, вниз, вперёд+4;
Соня Блейд:
- Вертушка (средне): вниз, вперёд, назад+2;
- Выброска снаряжения (близко): назад, вперёд, вниз+3;
Саб-Зиро:
- Ледоруб (средне): назад, вперёд, назад+2;
- Застывший во времени (средне): вперёд, вниз, вперёд+4;
Как провести фаталити
У каждого персонажа добивание уникальное. Чтобы его выполнить, нужно нажать на кнопки в определённой последовательности.
Пройдёт Fatality или нет, зависит от дистанции и тайминга. Про дистанцию говорят на тренировке. Советуем посмотреть парочку приёмов там, чтобы понять, какая считается дальней, а какая средней или дальней.
Можно залезть в меню спецприёмов и посмотреть нужную комбинацию. Но любое замедление приведёт к тому, что добивание сбросится. Персонажей в МК очень много. Мы выбрали только спецдобивания новеньких.
Герас
У Гераса же Поэтапная смерть проходит со среднего расстояния. Проводится она так: сделайте шаг назад, два раза присядьте, потом Х.
А вот Разодрать спину с близкого расстояния можно через комбо присел, шаг вперед-назад, квадрат.
Герас на аренушке добивает следующей комбинацией клавиш: присел, отошёл назад, присел, квадратик. Стоять надо близко к сопернику.
Джокер
Джокер любит придерживаться средней дистанции. Обломать кайф он может так: вниз-вперёд-назад, треугольник. А добивание под названием Хлоп, попался, смертный делается через следующие кнопки: назад-вниз-назад квадратик.
Ещё есть комбо для арены: шагнули назад-вперёд, подпрыгнули, О. Тут надо стоять близко.
Коллектор
Просто 4 раза присядьте, потом нажмите нолик.
А если хотите ударить Фонарём по голове, тогда жмите вниз-вперёд-назад, квадрат.
Вынести на арене можно так: шаг вперед, прыжок на месте, снова вперед, квадрат.
Робокоп
Для этого нужно сделать вот что: вперед-назад-два раза вниз, треугольник.
Со средней дистанции можно Поблагодарить за сотрудничество при помощи кнопочек вперёд, присели, ещё шагнули вперёд, квадрат.
На арене же вблизи сначала сделайте шаг назад, затем два раза присядьте вниз и нажмите квадратик.
Рэмбо
Джони Рэмбо отправит вас Прямиком в Вальхаллу стоя издалека. Для этого он сначала отойдёт назад, потом подойдёт вперёд, присядет. После чего жмите на квадрат.
Или же можно ещё сделать Устрашающую парилью: вниз-вперёд-вниз и круг.
Фаталити арены: вверх-вниз-назад, треугольник.
Спаун
Все свои стандартные приёмы добивания Спаун делает на средней дистанции. Отправиться Покоиться с миром соперника можно так: вперед-назад- два раза вниз, X.
Герой заключит врага в Адские узы комбинацией вперед-назад-вперёд, O.
Терминатор
Находясь близко к сопернику нажмите вперёд-назад-вперёд, квадратик.
На средней дистанции можно уничтожить цель такой командой: присели, шагнули вперёд, снова присели, нолик.
Третье добивание делается так: прыжочек-вперёд-назад, квадрат. Стоять при этом надо близко.
Цетрион
Для Поддержания баланса необходимо назад-вниз-вперёд-вниз и О. А для Добра и Зла всего лишь назад-присяд-назад, Х. Здесь придерживайтесь средненькой постановки.
У неё также есть финальное добивание для арены. Делается оно просто: подпрыгните вверх, присядьте, снова подпрыгните (прям физкультура). Затем нажмите ноль. При этом нужно стоять рядом с врагом.
Кроника
Кроника хоть и не игровой персонаж, но всё же при проигрыше может сильно измучить вас своим суровым фаталити.
Она просто будет рвать вас на кусочки в разных плоскостях, а потом отматывать время назад. Так несколько раз.
Смертельные ловушки[]
Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon представили модификацию традиционных уровневых фаталити — «Смертельные ловушки» (англ. Death Traps). Смертельные ловушки не требуют специальную комбинацию кнопок, так как нужно только, чтобы противник либо стоял, либо был сбит в определённое место на арене. В отличие от уровневых фаталити, смертельные ловушки могут быть активированы в любое время во время раунда и только требуют, чтобы противник был скинут в них, что означает мгновенную победу. Однако, если их не использовать в решающем раунде, бой не заканчивается, а продолжается до следующего раунда. Это действие сопровождается звуком.
Атаки пробуждения
Если противник отправил вас в нокдаун, то вам угрожает опасность, поскольку он может свободно двигаться и атаковать, пока вы не подниметесь. К счастью, есть несколько способов безопасно встать на ноги.
Атака пробуждения — это защитное действие, которое вы выполняете, поднимаясь после нокдауна. Они стоят половины ваших индикаторов атаки и зашиты. Атака пробуждения начнётся при первой же возможности, когда вы встанете на ноги, и поможет ударить противника, который пытается вас атаковать. Если вы нажали кнопки в нужный момент, на экране появится соответствующий индикатор.
- Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+3, в начале выполнения ненадолго делают вас неуязвимым. Используйте это, чтобы нанести удар чересчур агрессивному противнику.
- Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+2, при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.
- Хотя во время атаки пробуждения противник не может атаковать, применяя броски и атаки в прыжке, вы остаётесь уязвимым для остальных атак.
Атаки пробуждения достаточно рискованны, так как вы становитесь уязвимым, если промахнётесь или столкнётесь с блоком противника. Вместо атаки вы также можете использовать индикатор защиты, чтобы провести пробуждение с перекатом, что поможет избежать атаки противника. В начале выполнения пробуждения с перекатом вы неуязвимы для всех видов атак, кроме бросков, но в конце этого защитного движения вы ненадолго станете уязвимым.
- Используйте пробуждение с перекатом назад, чтобы избежать атаки противника, который хочет ударить вас в момент, когда вы только поднимаетесь.
- Используя пробуждение с перекатом вперёд, вы можете поменяться местами с противником. Это особенно эффективно, если противник загнал вас в угол и пытается провести атаку, как только вы подымитесь.
Если вас отправили в нокдаун, не спешите вставать, так как иногда лучше дождаться удобного момента. Отложенное пробуждение позволяет вам оставаться на земле дольше и избежать атак противника, решившего, что вы поднимитесь сразу. Отложенное пробуждение позволяет сбить тайминг противника, однако после него вы не сможете выполнить атаку пробуждения или пробуждение с перекатом.
Уровневые фаталити[]
Уровневое фаталити (МК1)
Уровневые фаталити (англ. Stage Fatalities) внесли новую степень взаимодействия с окружением. Фаталити на определённой арене происходит, когда игрок использует часть этой арены или карты для выполнения фаталити, не являющемся стандартным фаталити персонажа. Некоторые из таких примеров: падение жертвы в бассейн с кислотой или в яму с острыми кольями, или быть сбитым поездом в метро. Уровневые фаталити присутствуют в серии с Mortal Kombat по Mortal Kombat Gold, в Puzzle Kombat игры Mortal Kombat: Deception, в Motor Kombat игры Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), а также в Mortal Kombat X.