Фури вар pve гайд wow dragonflight 10.0

Wow: гайд по ultimate protection warrior

Символы для прото вара 3.3.5 ПвП

Большие символы

  • Символ блокирования — увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности Мощный удар щитом;
  • Символ ударной волны — сокращает время восстановления способности Ударная волна на 3 секунды;
  • Символ вмешательства — при применении способности Вмешательство количество прерываемых воином атак увеличивается на 1.

Ситуативные большие символы

  • Символ отражения заклинания — сокращает время восстановления способности Отражение заклинания на 1 секунду;
  • Символ безудержного восстановления — способность Безудержное восстановление восстанавливает дополнительно 10% общего запаса здоровья;
  • Символ глухой обороны — время восстановления способности Глухая оборона сокращается на 2 минуты, однако эта способность снижает получаемый урон лишь на 40%;
  • Символ отчаянной защиты — сокращает время восстановления способности Ни шагу назад на 1 минуту.

Малые символы

  • Символ боевого крика — увеличивает время действия эффекта способности Боевой крик на 2 минуты;
  • Символ рывка — увеличивает дальность действия способности Рывок на 5 метров;
  • Символ кровавой ярости — уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности Кровавая ярость на 100%.

Состояние воинов защиты в текущем обновлении

Как и для любого другого класса персонажей в игре, патч Dragonflight также добавил новые и интересные изменения для Воинов Защиты, причем большинство из них связано с переработанной системой талантов.

Патч вернул некоторые из Классические способности класса, такие как Боевая стойка и Защитная стойка, а также новые, такие как Иммунитет к блоку и Блокирование заклинаний.

Новая система талантов также позволила игрокам создавать больше построение в зависимости от ситуации. Они могут выбрать более сильную сборку Shield Block, приобретя Heavy Repercussions, Enduring Defense и Bolster, или развернуться и нанести как можно больше урона, используя Sudden Death и Massacre.

С учетом всего сказанного, класс «Воин защиты» теперь более универсален, чем когда-либо в патче Dragonflight.

Благодаря его гибкой сборке и отличной полезности почти во всем, что он делает, это делает его одним из лучших персонажей для игры в игре прямо сейчас.

Ротация

5.1. Ротация для одной цели для паладина со специализацией «Защита»

Ротация паладина со специализацией «Защита» не отличается особой сложностью, поскольку все его способности обладают разными кулдаунами, и ему приходится использовать то, что доступно в отдельный момент времени. Если у вас есть доступ к двум способностям одновременно, воспользуйтесь вышеприведенным списком приоритетов. Если у вас нет доступных способностей, не переживайте и бейте босса автоатаками.

5.2. Способности для активного поглощения урона

Щит праведника

Щит праведника не запускает глобальный кулдаун, поэтому его без труда можно вписать в обычную ротацию. Конкретный момент использования зависит от обстоятельств, однако в общем случае рекомендуется поддерживать эффект в моменты получения сильного урона и всегда расходовать минимум один заряд, чтобы они не простаивали впустую. При этом необходимо всегда сохранять минимум один заряд для неожиданных ситуаций.

В нормальных условиях у вас вряд ли получится постоянно держать на себе эффект Щита праведника. Будьте готовы к тому, что без этого эффекта входящий урон резко возрастет.

Свет защитника

Кулдаун Света защитника достаточно велик, поэтому перед применением рекомендуется дождаться, пока ваш уровень здоровья опустится достаточно низко (примерно до 30-50%), чтобы восполнить достаточное количество здоровья, но не рисковать своей жизнью. Иными словами, старайтесь использовать Свет защитника с максимальной эффективностью.

Характеристики

  • Выносливость — эта характеристика является основной для любого танка. Чем она будет выше, тем будет легче хилу вас отхилить.
  • Броня — так же является главной для Прото вара. Соответственно, чем больше будет у вас брони, тем меньше будет входящий урон.
  • Рейтинг защиты — является одной из лавных характеристик. Чем она выше, тем больше шанса блокировать, парировать или уклониться от атаки.
  • Рейтинг блокирования щитом — соответственно, чем он выше, тем чаще щит будет блокировать входящий дамаг.
  • Уклонение и Парирование — позволяют уклониться от любой атаки. Набирается при помощи шмота и рейтинга защиты.
  • Мастерство — снижает процент уклонения у противника.
  • Ловкость — полезный для вас стат, но он является дорогим удовольствием, чтобы тратить на него сокеты. Одна единица ловкости равна двум единицам брони. Именно поэтому такая чарка для оружия как Мангуст приобрела большую популярность.
  • Сила набирается в игре шмотом. Одна единица силы равна двум единицам силы атаки.

Особенности и преимущества друида в BfA

Множество специализаций для разнообразия игрового процесса

Друиду в BfA доступно четыре специализации: баланс, сила зверя, страж и восстановление. Каждая из них предоставляет уникальный геймплей и возможность менять свои роли в команде. Например, баланс друид может наносить значительный урон магией, а восстановление друид способен лечить большое количество участников группы.

Большое количество способностей для адаптации к любой ситуации

У друида в BfA есть множество способностей, которые помогут адаптироваться к любой игровой ситуации. Например, рытье корней для замедления противников, столпы для укрытия и увеличения урона, возможность перемещаться на большие расстояния и т.д.

  • Один из способов мобильности — дикое зверье, позволяющее двигаться быстрее и игнорировать все препятствия.
  • Друиды имеют уникальную способность Настройка баланса, которая помогает команде, позволяя обнаружить скрытых противников на большом расстоянии, а также массовый контроль в виде смещения и оглушения.

Сочетание хорошей защиты и способности к лечению группы

Специализация страж друида позволяет удерживать большое количество урона благодаря своей броне и способностью «Guardian of Elune». Также друиды способны лечить участников группы, что очень помогает в сражениях с боссами и в длительных боях.

В итоге, друид является универсальным классом, позволяющим выполнять множество ролей и имеющим огромный набор возможностей для адаптивности в игровом процессе.

Чары

Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.

Знак тяжелой шкуры 1770.0

Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!

Привязка силы 1,836.0

Это лучшие чары для колец, основанные на их расчетном значении с использованием позиции и веса характеристик этого гайда.

  • Чары для кольца – привязка искусности 1323.0
  • Чары для кольца – привязка ускорения 1626.0
  • Привязка универсальности 816.0
  • Зелье для повышения выносливости 23.557
  • Зелье для повышения силы  11,804
  • Еда для повышения скорости 2842,5
  • Еда для повышения искусности 2214,2
  • Еда для повышения универсальности 2143,0

Ротация навыков для воина защиты

Как и многие другие классы, мы видели, что они получают больше способностей, получая проки всех специализаций воина. ничем не отличаются. Большую часть времени игроки будут использовать 4 ключевые способности:

  1. Мощный удар щитом (и когда разрешено использовать меч и щит)
  2. Месть
  3. Опустошение (для применения Раскола брони)
  4. Героический удар (для использования избытка ярости)

В боях с несколькими целями используйте следующее:

  1. Рассечение
  2. Удар грома
  3. Ударная волна
  4. Возмездие (идеально использовать перед начальным pull)

Игроки также должны постоянно поддерживать Бдительность и Деморализующий крик и использовать их многочисленные насмешки; Провокация, Издевательский удар и Вызывающий крик соответственно.

Для начала боя используйте следующую последовательность способностей:

  1. Ярость берсерка
  2. Кровавая ярость
  3. Боевой крик или командный клич
  4. Зелье неразрушимости
  5. Заряд или Героический бросок

Защитные кулдауны, которые должны знать все воины защиты, когда их использовать:

  1. Блок щитом
  2. Стена щита
  3. Последняя битва
  4. Регенерация в ярости

Символы для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

«Символ блокирования» — для вара танка он просто необходим для того, чтобы выжить и хорошо набирать аггро. Не отказывайтесь от него.«Символ удара грома» — этот символ очень полезен для АоЕ, а если урон входящий низкий, то этот символ вам просто необходим.«Символ сокрушения» — немного поднимет ваше аггро, уменьшит время, за которое набирается на цели пять стаков сандера. Если у вас постоянные проблемы с набором аггро, то этот символ вам так же необходим.«Символ бдительности» — Если в рейде есть топ ДД или рДД, которые постоянно срывают аггро, то данный символ не позволит им сделать это.«Символ отчаянной защиты», «Символ глухой обороны» — если эти символы ставить по одному, то они не будут иметь никакого воздействия. Если они стоят вместе, то из прото вара получается хороший КД танк. Так же необходимо будет вкачать талант для снижения КД «Глухая оборона». Смотрите второй и третий билд.«Символ реванша» — он позволяет вам использовать «Удар героя», после того как вы клацнули «Реванш», без затрат ярости. Это очень необходимый символ, так как при данной ротации Прото вар теряет очень большое количество аггро и ярости.«Символ властности» — увеличивает на две минуты боевую способность «Командирский крик».«Символ боевого крика» — он так же увеличивает срок действия способности «Боевой крик» на две минуты.

В общем, я думаю, это все символы, которые наиболее подходят к Танку вару. Лично у меня стоят те, которые вы видите на картинке и, вы знаете, я очень доволен их работой и тем, какие бонусы они дают моему танку.

Ротация вара танка

Приоритет способностей

Основная ротация прото вара в 9.2 базируется на списке приоритетов.

Приоритет способностей вара танка для обоих билдов:

  1. Используйте Аватару по кд
  2. Используйте Деморализующий крик по кд (с талантом Луженая глотка)
  3. Бейте Мощным ударом щитом по кд; следите за обнулением кд этой способности от Сокрушения, Удара грома, Реванша и Казни
  4. Применяйте Удар грома по кд
  5. Бейте Казнью, если у цели меньше 20% здоровья
  6. Реванш по кд, если можно использовать его без затрат ярости
  7. Используйте Сокрушение (этой способности не будет, если взят талант Сокрушитель)

Даже против нескольких противников этот приоритет способностей позволит прот вару генерировать много ярости и затем тратить ее на защитные способности. Если вы хотите наносить больше урона по нескольким противникам, можно применять Реванш даже без прока.

Если вы взяли таланты Опустошитель и/или Рев дракона, то в списке приоритетов они будут стоять над Мощным ударом щитом.

Не забудьте перед началом боя повесить на себя / участников рейда Боевой крик.

Активное снижение урона прот варом

Ротация для воина танка — это лишь способ набирать ярость. Дальше эту ярость нужно использовать на активные способности для снижения урона — Блок щитом и Стойкость к боли.

Блок щитом — главная способность воина «Защиты» для снижения урона. Ее нужно всегда использовать при танковании. Старайтесь, чтобы она была активна как можно больше в течение боя. Отдавайте приоритет Блоку щитом перед Стойкостью к боли.

Даже когда вы не танкуете, старайтесь потратить 1 заряд Блока щитов, если приближаетесь к накоплению 2 зарядом (максимально возможное количество). Так как Блок щитом в любом случае повышает урон от Мощного удара щитом на 30%.

Стойкость к боли нужно использовать в дополнение к Блоку щитом. В то время как использование Блока щитом ограничено его кулдауном, использование Стойкости к боли ограничено только запасом ярости, которая есть в данный момент. Поэтому если Блок щитом активен и способность на кд, вам стоит использовать оставшуюся ярость на Стойкость к боли (но при этом нужно оставить достаточно ярости, чтобы хватило на Блок щитом, когда кд откатится).

Если вы знаете, что в какой-то момент боя по вам пройдет сильный урон, есть смысл подкопить ярость так, чтобы активировать Стойкость к боли прямо перед этим уроном. Это повысит вероятность того, что вы выживете.

Использование кулдаунов

Прото вар имеет несколько защитных кд:

  • Ни шагу назад можно использовать двумя способами. В сочетании с талантом Поддержка способность дает Блок щитом на время своего действия. В этом случае Ни шагу назад нужно использовать для повышения выживаемости, как вы танкуете, но Блок щитом не доступен (на кд). Второй способ – когда в бою много смертельных механик или когда нет проблем с наличием Блока щитом. В таком случае Ни шагу назад стоит использовать в качестве экстренного кулдауна — либо когда здоровье неожиданно падает до критической отметки, либо за пару секунд до ожидаемого мощного урона.
  • Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона. Она снижает весь получаемый воином урона на 40%. Поскольку время действия способности достаточно долгое, желательно использовать ее в длительные периоды сильного урона.
  • Деморализующий крик нужно использовать как можно чаще в течение боя для генерации ярости (в соответствии со списком приоритетов). При этом стоит НЕ использовать эту способность и сохранить его, если вам нужен дополнительный защитный кд для периодов сильного урона.
  • Отражение заклинаний отправляет следующее заклинание, примененное против вара, обратно и снижает магический урон на 20% на 5 секунд (или до отражения заклинания). Большинство заклинаний боссов не могут быть отражены, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения магического урона. Лучше всего заранее ознакомиться со способностями босса, чтобы знать, какие способности относятся к магическому урону.

Вар танк также имеет один атакующий кулдаун:

Аватару стоит использовать по кд. С талантом Неудержимая сила способность Удара грома будет доступна на каждом втором гкд. У вас могут быть серии, когда вы будете поочередно использовать только Мощный удар щитом и Удара грома, так как Удар грома может обнулить кд Мощного удара щитом. В таком случае вам нужно следить за запасом ярости и избегать накопления максимума. Тратьте ярость на Стойкость к боли или Реванш, чтобы этого не допустить.

Как играть за Воина защиты

Основная цель Защиты Воин должен всегда оставаться в живых, удерживая врагов как можно дальше от более мягких персонажей или членов группы — так же, как и любые другие роли танка в игре, но в большей степени для Воина защиты.

Для этого вам нужно попытаться создать как можно больше Ярости (уникальная механика для Воина Защиты), а затем использовать ее в наиболее подходящих ситуациях, будь то в защитных навыках, таких как Блок щитом, или в наступательных навыках, таких как Месть.

Что касается недостатков, Воин Защиты имеет ограниченный самоподдерживающийся набор инструментов; это означает, что он полагается на других, чтобы восстановить его во время и после боев. Хотя это и улучшилось в новом патче Dragonflight, это по-прежнему является одним из основных недостатков класса.

Кроме того, хорошая игра за воинов защиты также требует большого количества ресурсов и управления перезарядкой. Это делает игру этим классом немного сложной для новичков, но чрезвычайно полезной для опытных ветеранов.

Изменения в Битве за Азерот

Многие таланты прот варов были в Битве за Азерот либо полностью удалены, либо перенесены в другие специализации. Рассмотрим, что случилось с оставшимися:

  • Генерация угрозы была сильно снижена – в Легионе танки получали 900%-ный бонус к получаемой угрозе, теперь же этот бонус снижен до 350%.
  • Некоторые способности теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД) – например, Перехват, Стойкость к боли, Деморализующий крик и Аватара.
  • Ярость, генерируемая при получении урона, была полностью упразднена. Теперь ярость накапливается только в ближнем бою – как при получении урона, так и при его нанесении.
  • Снижение урона при блокировании теперь зависит от характеристики «Блокирование» (раньше снижение было четко на 30%).
  • Деморализующий крик теперь перезаряжается за 45 секунд (ранее было 90 секунд).
  • Время перезарядки Блока щитом повышено до 18 секунд (ранее 13 секунд). Стоимость способности повышена до 30 ярости (с 15 в Легионе). Но, тем не менее, способность все еще блокирует 2 атаки.
  • Способность Стойкость к боли следует рассмотреть подробнее:
    • Зависимость от силы атаки была серьезно пересмотрена, так что теперь способность поглощает 50% урона вместо 90%.
    • Стоимость способности зафиксирована на 40 ярости (в Легионе эта цифра варьировалась от 20 до 60).
    • Длительность эффекта – 12 секунд (15 секунд в Легионе)
  • Отражение заклинаний снижает входящий магический урон на 20%, вместо 50% в Легионе (с экипированным артефактом).
  • Удар грома теперь снижает скорость передвижения противников на 20% вместо 50%.
  • Перехват больше не снижает скорость передвижения противника.

Отдельно следует отметить, что способность Безрассудство была полностью заменена Аватарой.

Теперь взглянем на новые способности прот варов в Битве за Азерот 8.3:

  • Аватара теперь является основной способностью, повышающей исходящий урон. Генерирует 20 ярости.
  • Боевой крик
  • Устрашающий крик
  • Ободряющий клич
  • Ударная волна теперь также одна из основных способностей прот вара. Снижение кулдауна при попадании в 3+ целей перенесено в таланты.
  • Авангард – пассивная способность, повышающая Выносливость на 35%, а броню – на 45% от показателя Силы.

Словарик

Словарик

Агро

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт
азеритовой брони.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

Агро
— (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

АоЕ
— (от англ

Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям

Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф
— положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст
— (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир
— (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД
— (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф
— отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ
— (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС
— (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив
— (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун
— (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона
— (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн
— чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.

Трейт
— (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей
азеритовой брони.

Дерево талантов воина защиты в Dragonflight

Патч 10.0 Dragonflight приносит с собой новые изменения к талантам персонажей, тем самым разрабатывая новые деревья талантов и позволяя больше кастомизировать их.

Ниже приведены некоторые специальные сборки дерева талантов для монаха-хмелевара, которые исключительно хорошо работают, учитывая текущее состояние игры.

Воин защиты Эпохальный+ Сборка талантов — эта сборка довольно проста и невероятно хорошо работает с Воинами-Защитниками, проходящими подземелья Эпохального+.

Он делает упор на таланты по области, а не на одиночные цели, а также фокусируется на инструментах самовосстановления, времени безотказной работы Блока щитом. , и как можно больше ярости.

Рейд воина защиты Сборка талантов — эта установка талантов ориентирована на большее количество талантов мобильности, урона по одной цели и полезность рейда.

Эта установка работает лучше всего, если у вас есть способность Возмездие и Стена. Как следует из названия, он очень хорошо работает в рейдах.

Билд талантов «Воин защиты» — хотя первые два билда больше сосредоточены на одной цели, этот более сбалансирован. Он имеет больше защитной ценности, имеет инструменты самовосстановления и атакующие кулдауны, что делает повышение уровня намного проще, плавнее и быстрее.

60

  • Вызов полководца: Сокращает время восстановления «Неистовой ярости» на 15 сек. Пока активен Raging Rage, вы можете использовать Taunt без перезарядки, и спровоцированные враги продвигаются к вам на 50% быстрее.
  • Подпрыгивающий шаг: Сокращает время восстановления «Героического прыжка» на 15 секунд, а «Героический прыжок» теперь также увеличивает вашу скорость бега на 70% на 3 секунды.
  • Трескучий гром: Увеличивает радиус действия «Удар грома» на 50%.

Хотя на этот раз я выбрал Подпрыгивающий шаг, что дает мне большую мобильность, еще один хороший вариант в зависимости от босса, с которым мы сталкиваемся, Трескучий гром.

Азеритовый трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Кровавый спорт
    . «
    Стойкость к боли
    » блокирует дополнительный урон и повышает показатель самоисцеления на 8 сек. Один из немногих действительно полезных трейтов воина для выживаемости, если есть проблемы с прохилом в рейде — наш выбор, так же достаточно силён в м+

  • Оплот мощи
    . «
    Аватара
    » повышает ваш показатель искусности на 20 сек. и немедленно накладывает на вас эффект «
    Стойкость к боли
    «. Отличный трейт, который на время действия Аватары даёт нам кучу искусности, которая усиливает наш блок, а так же увеличивает наносимый нами урон. Хороший выбор и для м+, и для рейдов.

  • Оглушительный раскат
    . «
    Удар грома
    » наносит дополнительный урона и продлевает время действия вашего «
    Деморализующего крика
    » на пораженных противниках на 2 сек. вплоть до 6 сек. При наличии таланта “
    Луженая глотка
    ” обязателен к наличию в трейтах, к тому же, усиливает нашу абилку, которая наносит основной урон, как на одиночной бою, так и на АОЕ. Желательно иметь хотя бы 1 такой трейт.

  • Коварное соглашение
    . Данный талант предоставляет силу, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт работать, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Если вам хочется на боссе подамажить, то этот трейт прекрасен, у воина танка здоровье редко падает ниже 50%, за счёт блоков, а так же поглощения, но будьте аккуратны, не советую брать этот трейт на боссов, которые ещё не убиты, потому что может возникнуть проблема с выживаемостью, что негативно скажется на нервах РЛа.

  • Связанные души
    . Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов — станет отличным выбором.

Тактики для рейда и PvP

Рейд

— В рейдах воин играет роль танка (привлекает на себя внимание мобов и боссов) или дамаг-дилера (наносит урон)

— В рейдах пользование правильными кулдаунами очень важно. Открыть ключевые боевые действия и убедиться, что они готовы в моменте, когда они больше всего нужны, поможет вашему командному успеху

Открыть ключевые боевые действия и убедиться, что они готовы в моменте, когда они больше всего нужны, поможет вашему командному успеху

— В рейдах пользование правильными кулдаунами очень важно. Открыть ключевые боевые действия и убедиться, что они готовы в моменте, когда они больше всего нужны, поможет вашему командному успеху

— Агрессия в бою это ключ к успеху, устанавливайте сильную удачную агрессивность, не бойтесь наносить урон и использовать способности для перевода внимания на себя, когда ваш тиммэйт в опасности.

— Важно точно коммуницировать с вашей командой, используя знаки на карте, чтобы объяснить, куда нужно идти, тактики и координированные атаки, используя ваши позиционирования и наличие сильной агрессии. Все это приведет к готовности и опыту, давая больше шансов на успех в рейде

PvP

— Стратегия вашего боя на PvP зависит от того, какое снаряжение вы используете и с кем вы можете столкнуться

Поэтому важно быть готовым к каждому ситуации боя, имея определенную стратегию

— Основной компонент стратегии — это понимание силы и слабости классов противников. Нанести урон, как можно быстрее, путем использования всех своих способностей в то время, когда они готовы, может дать вам преимущество

Умение избегать урона опасных противников, отходить, убивать когда они отступили очень важно

— Используйте вашу ударную способность в тот момент, когда ваш противник не готов к атаке. Это позволит вам сбить его с ног, получить преимущество и дать время на приготовления к следующему удару.

— Важно правильно использовать защитные возможности класса. Блокирование, уклонение от атак, который дают знания в центре внимания в PvP

Вы должны знать свою броню, вашу способность выживать, также стоит использовать дисеттир на опасные моменты, когда ваш противник использует нестандартный источник атак.

Характеристики прото вара 3.3.5 ПвЕ

Характеристики для воина танка составлены в списке по приоритетности набора капов: Защита -> Выносливость -> Броня -> Меткость и мастерство -> Уклонение -> Парирование и блокирование

  • Защита — для комфортной игры необходимо набрать 540 очков рейтинга защиты, более высокие цифры пойдут в диминишинг, т.е. будут следовать закону убывающей полезности, для подземелий будет достаточно 530 очков, для рейдов на 10 человек 535 очков, для рейдов на 25 человек + гер — 540 очков;
  • Выносливость и броня — перечислены вместе, потому что эти две характеристики формируют эффективное здоровье (или EHP), которое равно количеству урона, которое вы можете получить перед смертью. Необходимо иметь баланс обеих характеристик, чтобы максимизировать ваш EHP. Увеличение EHP дает вашим целителям больше времени, чтобы среагировать на входящий урон;

Пример: запас здоровья 30 000, а уменьшение урона от брони на 50 % равняется 60 000 EHP. Это означает, что вы сможете получить 60 тысяч физического урона перед смертью, даже если ваше общее здоровье составляет 30 тысяч. Расчеты EHP = макс. HP / (1 — снижение урона, %) Если ваш HP равен 30k, а снижение урона равно 50%: ЭОЗ = 30 000 / (1 – 0,5) Примечание: % всплывающей подсказки для уменьшения брони рассчитывается для босса 80-го уровня. Для босса 83-го уровня используйте следующую формулу: % снижения урона = броня / (броня + 16 635)

  • Мастерство — софткап экспертизы составляет 26 очков, 6 из которых приходятся на талант Живучесть . Кроме того, пассивные способности людей, дворфов и орков дают 3-5 очков опыта;
  • Рейтинг меткости — нам требуется 8% меткости (или 263 рейтинга), чтобы всегда попадать нашими способностями. Однако, чтобы всегда использовать Провокацию в рейде, нам потребуется 17% попадания заклинаний, потому что провокация — это заклинание. Комбинация 9% точности заклинаний (или 237 рейтинга) и Символ провокации даст вам необходимый результат. Целевые дебаффы, такие как Страдания ШП приста и Улучшенный волшебный огонь, снизят требования еще на 3%. Считайте таунт приоритетом, после этого вы можете набрать кап меткости в ближнем бою до 8%.

Уклонение, Парирование и Блок находятся в конце списка, потому что их охватывает показатель защиты. Уклонение и парирование — это полная статистика уклонения, причем уклонение в большинстве случаев является более эффективным. Блок лишь частично уменьшает входящий урон от атаки.

Чары

Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.

Знак тяжелой шкуры 1770.0

Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!

Привязка силы 1,836.0

Это лучшие чары для колец, основанные на их расчетном значении с использованием позиции и веса характеристик этого гайда.

  • Чары для кольца – привязка искусности 1323.0
  • Чары для кольца – привязка ускорения 1626.0
  • Привязка универсальности 816.0
  • Зелье для повышения выносливости 23.557
  • Зелье для повышения силы  11,804
  • Еда для повышения скорости 2842,5
  • Еда для повышения искусности 2214,2
  • Еда для повышения универсальности 2143,0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: