Соло Душа Дракона / ДД
Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле.
Репутация: нет
Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения.
Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины
Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.
Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:
- У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
- Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
- У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
- Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
- У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.
Успехов на узкой тропе войны!
Как выбрать правильную специализацию
Выбор специализации — это один из важнейших моментов при подготовке к битве. Как правило, каждая специализация имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые нужно учитывать. Для того чтобы выбрать наиболее подходящую специализацию, нужно учитывать следующие моменты:
- Задача, которую нужно выполнить в битве. Некоторые специализации лучше подходят для атаки одиночных целей, а некоторые — для атаки группы врагов.
- Стиль игры. Кто-то предпочитает ближний бой, а кто-то — дальний. Специализации подходят для разных стилей игры.
- Личные предпочтения. Некоторым игрокам нравится играть за определенную специализацию из-за ее стиля или особенностей.
Если вы не можете определиться с выбором специализации, можно попробовать несколько и выбрать наиболее подходящую. Также можно обратиться к опытным игрокам и получить советы по выбору.
Важно помнить, что выбор специализации может сильно повлиять на результат битвы. Поэтому стоит тщательно подходить к выбору и учитывать все моменты
5-й ранг
Самые сложные бои еще впереди, но вы уже на 5-м ранге Бойцовской гильдии. Завершение этого ранга и переход на 6-й предоставит вам доступ к VIP-залу гильдии бойцов без необходимости (Предмет #143759). Доступ к VIP залу необходим для выполнения основной квестовой цепочки.
Тактика — Мясыш
Битва с (NPC #67573) — одна из самых забавных. Он обладает дебаффом (Заклинание #134850), из-за которого он создает маленькие синие шары, когда вы его бьете. Подняв их, вы получите бафф (Заклинание #134851), который может суммироваться до 50 раз. Босс имеет очень много здоровья, поэтому без баффа не справиться.
Единственное, что Вам необходимо сделать для победы над Мясыш — собирать вовремя сферы. Через какое-то время Мясыш войдет в ярость Заклинание #134911), и чтобы пережить это, нужно иметь под рукой мощные защитные кулдауны. Когда вы доведете его до 20% здоровья, он взорвется и превратится в лужу на земле. Оказывается, (NPC #67573) съел NPC #68475), что и является причиной дебаффа Заклинание #134850). NPC #68475 исчезнет,кастуя Заклинание #134917)
Здоровье: 4105к
Способности:
Тактика — Милли Ватт
(NPC #67591) — гном инженер с большой пушкой. Она использует (Заклинание #133363), которое вы должны избегать. Но только если она не начинает кастовать Заклинание #133362) ,который превратит вас в цыпленка! Чтобы вернуть себе прежнюю форму, зайдите в зону с электричеством. При этом, вы оставите после себя дебафф Заклинание #133306). Также может направить на вас (Заклинание #133361, его нужно сорвать, используя отбрасывание и стан.
Здоровье: 803к
Способности:
Тактика — Повелительница приливов Гроза панцирей
(NPC #144684) — новичок бойцовской гильдии. Во время боя произойдет твист, который заставит вас играть более аккуратно и тщательней следить за обороной! Когда вы начнете бой, тортоллан NPC #146432) предложит свою помощь. Однако, он привел и своего сына (NPC #144687) с собой. Весь бой Вам придется защищать его от опасности. Требования к ДПС в этом бою снижены, т.к. Чубо наносит много урона.
Чибо очень любознателен, и пытается дотронуться до любой опасности, вызванной боссом. Вы можете нажать на Чибо и унести его, чтобы избежать (NPC #144703). (NPC #144711)s and the (NPC #144714) призваны нагами. Во время Заклинание #281945) вы не можете атаковать и произносить какие-либо заклинания. Перенесите Чибо подальше от опасности и продолжайте бой.
Вы должны убить босса, при этом постоянно оберегая тортоллана от опасности. Если он получит урон, Чубо разозлится и быстро убьет вас.
Тактика — Мингус Коппс
Это был высоко-ранговый бой в Дреноре, теперь вернулся и в Битве за Азерот. Бой развивается вокруг 4-х статуй: (NPC #70617), (NPC #70618), (NPC #70619), и (NPC #70620). Статуи стоят по углу ринга и каждая из них накладывает на вас дебаффы: (Заклинание #140754), (Заклинание #140751), (Заклинание #140748), и (Заклинание #140746). Дебаффы стакаются и становятся все более болезненными. Основная идея заключается в том, что при нахождении в непосредственной близости к одной из статуй, она перестает накладывать на вас дебафф, позволяя получать меньше урона. Босс также будет преследовать вас и наносить слабый урон в ближнем бою.
Стратегия довольно проста — перемещаться между статуями, минимизируя их дебаффы. В зависимости от ранга вы можете наносить урон по статуям. После уничтожения всех статуй, с босса спадает неуязвимость, и его становится легко убить.
Здоровье:
Статуи(каждая): 160к
Мингус Коппс: 199к
Способности:
The Ruby Sanctum
- Местонахождение: Драгонблайт, храм Вирмрест
- Уровень предметов: 258-284
- Встречи с боссами: Halion
Последний рейд, добавленный в WotLK, Рубиновый санктум похож на Обсидиановый санктум или Око вечности. Это святилище одного из самых могущественных драконьих существ, которые можно найти в расширении.
В Рубиновом святилище обитает Халион Сумеречный Разрушитель, могущественный субъект, называющий себя Вестником Смертокрыла. Утверждая, что он генерал Смертокрыла, Аспект послал его вместе с тремя своими лейтенантами украсть яйца Красного Драконоборца.
Святилище использовалось Красным Драконоплавом как хранилище и убежище для их яиц, но теперь ему угрожает нападение Халиона. Получив это известие, искатели приключений прибыли издалека, чтобы защитить Рубиновый святилище, обещая большие награды.
Схема Рубинового святилища включает в себя 3 боя с мини-боссами. Сначала нашим искателям приключений придется сразиться с лейтенантами Халиона, прежде чем вступить в бой с Сумеречным Разрушителем.
Сам Халион станет тяжелой схваткой для неопытного искателя приключений: босс представляет собой 3 различные фазы боя, требующие учета множества тактик. Вторая фаза может быть особенно сложной из-за Сумеречного резака. Однако с практикой искатели приключений смогут найти ключ к успеху.
Халлион предлагает игрокам одни из самых полезных предметов в конце расширения, давая заметные улучшения любому игроку, покорившему Санктум.
Гайды
09 января 2022
(1 802 голосов)
Дикие земли
Каждое дополнение к World of Warcraft встречает игроков одним и тем же процессом — необходимостью достижения новой планки максимального уровня персонажа. Здесь «Владыки Дренора» сияют ярче всего: задания в WoW еще никогда не быль столь увлекательны. Каждая локация обладает собственной главной сюжетной линией с интересными персонажами, озвученными фразами NPC и увлекательной историей. Большинство задач до сих пор в основном сводятся к «убей-принеси», однако теперь игровой процесс уходит на второй план перед происходящими событиями. Создается ощущение, что задача игрока не «убей 10 кабанчиков», а «Герой, ты должен защитить деревню Северного Волка от нападения свирепых вепрей!», что является весьма значительным достижением для MMO уже десятилетней давности.
Новые игровые локации также на высоте: несмотря на то, что мы уже видели Дренор будущего в виде Запределья, Дренор прошлого — это нечто совершенно новое. Общего со старыми ландшафтами земли дополнения имеют разве что некоторые ключевые места, вроде Шаттрата или Трона Стихий, все остальное было создано вновь разработчиками практически с нуля. Новые места, которые теперь могут посетить герои, разнообразны и визуально: здесь вам и леса, и поля, и горы, и джунгли, и заснеженная тундра.
Совершенно новой для Warlords of Draenor стала возможность ключевого выбора в локациях, определяющая большинство доступных заданий. Попадая в каждую новую местность игроку предстоит отстроить лагерь и выбрать одну из двух построек. Каждая постройка дает определенное преимущество и доступ к соответствующей цепочке заданий. Таверна для уставших путников или убежище для коварных контрабандистов? Лесопилка или гладиаторская арена? Столь сложные решения героям предстоит принимать в процессе прокачки. Это весьма положительно сказывается на реиграбельности и вполне возможно, что разработчики найдут более креативные способы применения этой механики в будущем.
Но не обошлось в процессе прокачки дополнения и без ложки дёгтя. Глубокую степень сомнения вызывают некоторые сюжетные ходы и поведение персонажей в основной сюжетной линии, касающейся Железной Орды. Защитники Азерота ведут себя так, будто они даже не понимают, куда они попали и с кем они сражаются: враг рассматривается как очередная орда демонов / нежити / драконов / созданий титанов. А ведь это семьи и друзья многих персонажей! Более того, в некоторых ситуациях разработчики решили привить персонажам несвойственные для них суицидальные наклонности, чтобы не приходилось разбираться с некоторыми сюжетными трудностями.
Тем не менее, в целом «проходной» контент Warlords of Draenor получился весьма удачным и может смело претендовать на звание одного из лучших в World of Warcraft. Он вполне может конкурировать с современным уровнем «сюжетных» MMO, и будем надеяться, что в будущем прокачка в игре будет становиться все более и более увлекательной.
Тактика первого сражения Литейной клана Чёрной горы
Хотя большинству гильдий мира самым простой тактикой Литейной клана Чёрной горы показалась тактика на Грууля, для Айсера первыми были всё-таки Гансгар и Франзок. Потому давайте первой тактикой Литейной клана Чёрной горы рассмотрим именно их. Тем более что разница по сложности с тактикой на Грууля у них небольшая.
Находятся эти 2 брата с немецкими именами в Железном цеху Литейной клана Чёрной горы. Дабы туда попасть, в самом начале Литейной клана Чёрной горы поворачиваем налево и спускаемся на лифте вниз. Ну, а там находим братьев с помощью карты, компаса и мха на деревьях.
Чтобы попасть в Железный цех, выносим мобов под стенкой и аккуратно проходим к лифту.
Тактика танков на первом сражения Литейной клана Чёрной горы
Сначала чистим помещение от двух пачек мобов, не забывая выбегать от огня. После чего в дальнем конце зала появляются сами виновники торжества.
Братьев двое – столько же, сколько и танков. Поэтому каждый берёт себе по боссу и ставит их вместе так, чтобы боссы были в середине, а танки — на втором промежутке между конвейерными лентами. На 3-м таком промежутке очень удобно размещаются рукопашники, а 4-ом — рейнджеры с хилерами.
По этой тактике Литейной клана Чёрной горы танки тусуются в районе красной метки.
Способности первого сражения Литейной клана Чёрной горы
- Периодически один из братьев на кого-нибудь напрыгивает, вешая на игрока Расколотый позвоночник, а потом возвращаясь на своего танка. Из-за этого танку своего дебаффа не избежать, но и чужого брать не зачем – если видно, что босс прыгает на игрока рядом, отбегаем в сторону.
- Братья лупят в мили по полздоровья, поэтому максимально держим Блок щитом и следим, чтобы здоровья не было меньше половины.
- Спустя некоторое время Хансгар уходит запускать конвейер, а Франзок делает на его танке Калечащий захват и запускает им в своего танка. Потому за 3 секунды до броска оба танка прожимают: Глухую оборону + Непроницаемый щит или Демокрик + Непроницаемый щит или только Непроницаемый щит + сторонний кулдаун.
- Во время отсутствия одного из боссов танки меняются при Расколотом позвоночнике.
- Когда конвейер начинается двигаться и появляются Обжигающие пластины, уклоняемся от них, перемещаясь только по промежутку между лентами: этого вполне достаточно.
Чтобы не получать урона от Обжигающих пластин, достаточно перемещаться только до кромок конвейера.
Когда начинают работу прессы, становимся на перекрестии углов 4 конвейерных квадратов. Когда один квадрат становится подсвеченным, перемещаемся на угол любого соседнего не подсвеченного квадрата. После возвращаемся обратно: подсвеченный квадрат в следующий раз всегда свободен.
Пытаясь получше показать прессовую составляющую этой тактики Литейной клана Чёрной горы, Айсер таки героически пал. Красная стрелочка над бумкином, кстати, — место, куда прыгнет босс.
Вот, собственно, и весь сказ про самую лёгкую тактику Литейной клана Чёрной горы: дальше всё просто повторяется Другие же боссы Литейной того клана, что из чёрной-пречёрной горы, а также тактики на них — следуют.
Соло Душа Дракона / ДД
Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины
Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой
Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:
- У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
- Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
- У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
- Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
- У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.
Успехов на узкой тропе войны!
Отряды оплота
Помимо чемпионов значительную роль в оплоте класса играют Отряды.
Каждый отряд имеет различные показатели – например, живучесть. Вы можете отправлять отряды на миссии, но когда живучесть закончится – они погибнут и вам нужно будет вербовать новые войска.
У отрядов нет экипировки, нет уровней и опыта – они просто еда, отвлекающая монстров, пока ваши чемпиону выполняют миссию.
Отряды не могут выполнять миссии оплота в одиночку – с ними всегда должен идти чемпион. Добавление отрядов к миссиям опционально, и влияет только на вероятность успеха миссии (+15% за маленький отряд и +30% за большой отряд).
Как нанять отряд
Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.
Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда. Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.
Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.
Ограничения по количеству отрядов
Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.
Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).
Живучесть отряда
В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.
Начальные значения:
- Малый отряд – 2 сердечка
- Большой отряд – 3 сердечка
- Специальный отряд – 1 сердечко
Каждый раз, когда отряд завершает миссию оплота, от теряет одно сердечко (независимо от исхода миссии). Когда все сердечки отряда закончатся – он погибнет и будет убрана из состава ваших войск.
Обратите внимание: за обычные миссии отряд теряет только одно сердечко, но есть миссии категории «Смертельные» – для них вы должны найти отряд или чемпиона, которые будет контрить летальную угрозу. Если не найдете – отряд потеряет весь запас живучести и умрет
4/10 Крыло Тьмы Логово: больше драконов!
Логово Крыла Тьмы — еще один рейд, практически созданный для фарма. На этот раз вы будете заниматься добычей золота и материалов. Большинство врагов в этом рейде — драконы, из которых после снятия шкуры выпадает драконья чешуя и различные виды кожи. Эти материалы можно использовать в рецептах или продать за крутую монету.
Кстати, о рецептах; дюжина или около того могут выпасть из различных боссов, чтобы заполнить книги рецептов, или проданы на аукционе. Наконец, было бы преступлением не упомянуть, что этот рейд продолжает поиск легендарной Громовой Ярости, благословенного клинка Искателя Ветра!
3/10 Черный храм: трагедия, которой можно было избежать
Еще один насыщенный лором рейд, достойный прохождения, Черный храм стал финалом Burning Crusade, где игроки упокоили павших анти -герой, Иллидан Ярость Бури. Одна из самых знаковых фигур Альянса и настоящая трагедия.
Для изучения Черного храма вы можете получить несколько титулов, а также приличное снаряжение, достойное трансмогрификации. Конечно же, предметом зависти многих игроков являются уникальные двойные клинки Иллидана. Теперь, когда вы переведены только в класс охотника на демонов, вам сначала нужно будет приобрести его клинки в обычном рейде, прежде чем участвовать в событии путешествия во времени для трансмогрификации.
Кил’Джеден (The Burning Crusade)
Кил’Джеден – это ещё один антагонист из Warcraft 3. Один из предводителей Пылающего Легиона, подчиняющийся лишь тёмному титану Саргерасу, Кил’Джеден – один из самых главных злодеев во вселенной Warcraft. Кил’Джеден является финальным боссом дополнения The Burning Crusade в рейде Плато Солнечного Колодца.
Сражение с призванной половиной Кил’Джедена в конце рейда оказалось неожиданным сюрпризом для игроков того времени. Он не продвигался как главный злодей дополнения и не красовался на обложке с игрой, эти места принадлежали Иллидану. Игроки победили Иллидана в Чёрном Храме и лишь затем узнали, что их ожидает его босс, Кил’Джеден.
Дополнение ещё не было окончено, а игрокам пришлось встретиться с ещё большим злодеем. Оказалось, что сражение с Кил’Джеденом было достаточно хорошо отбалансировано, и его с нетерпением ждали некоторые профессиональные игроки после 10-месячного перерыва между Чёрным Храмом в мае 2007 года и Солнечным Колодцем в марте 2008 года. Но тогда, в 2008 году, игроки ещё не убили Кил’Джедена, им пришлось ждать целых девять лет, чтобы, наконец, убить его в Гробнице Саргераса.
Это не будет единичным случаем, когда Blizzard ещё удивят игроков настоящим финальным боссом или позволят ему выжить для его второго появления в будущем. Те, кому интересна история игры могли заметить тут и там появление Кил’Джедена по ходу развития сюжета. Но этот ход до сих пор окупился по эмоциям у игроков, которые завершили первое дополнение игры.
6-й ранг бойцовской гильдии
Бои на этом ранге в основном упираются в чистую механику, поэтому потребуется хорошо систематизировать ваши действия и включать ум. Особых наград за переход в 7-й ранг нет, кроме удовлетворения, что вы зашли так далеко.
Тактика — Кусс
(NPC #70656) — WoW версия популярной игры Змейка. По мере движения, босс будет оставлять яд позади себя. Если он вновь соприкоснется с этим ядом, он получит стак баффа, увеличивающий наносимый им урон. В дополнении к уже созданному яду, босс иногда плюет на пол, создавая лужу яда (Заклинание #141013). Она имеет точно такой же эффект и усложняет кайтинг. Стоя в луже яда, вы будете получать дебафф Заклинание #141001), который может быстро убить. Стандартная атака Кусса Заклинание #140914) не представляет серьезной опасности. Весь смысл боя заключается в том, чтобы умело кайтить босса, при этом нанося ему урон
Очень важно не заводить его в лужи яда и самому туда не попадать
Тактика — Стежок
(NPC #117275) перемещается в луже слизи. Находясь в луже, игрок получает дебафф (Заклинание #236154) , который можно сбросить, выйдя из лужи. Если наберется 10 стаков — мгновенная смерть. Если вы выйдете за поле действия уары (NPC #117275) Стежок притянет вас обратно (Заклинание #236146); Это суммируется для каждого хука, делая его медленнее и медленнее, чтобы двигаться и сбрасывать стаки.
Это еще одна проверка ДПС — просто нанесите максимальное количество урона в начале боя, пока сбрасывать стаки легко. По ходу боя вы будете наносить меньше и меньше урона, так как скорость будет уменьшаться.
Здоровье: 999к
Способности:
Тактика — Роберт Робокрад
(NPC #144739) любит красть одежду! Ваша миссия в этом бою обратить усилия Роберта против него же, оставив без одежды перед зрителями. Роберт будет постоянно кастовать (Заклинание #282081), которое, при его успешном применении снимет с вас часть одежды. Однако, если каст прервать, Роберт сам лишится одежды! Также будет использовать (NPC #144779), который кастует Торнадо. Вступив в это Торнадо, можно лишиться части одежды. Основная тактика здесь — прерывать каст Роберта и заводить его в торнадо, при этом не попадая туда самостоятельно. После того, как босс лишится 7 частей одежды, получаемый им урон возрастет на 1000%. Включаете бурсты и быстро заливаете его.
Здоровье: 5кк
Способности:
-
Призыв (NPC #144779)
Тактика — Меха-Брюс
Меха-Брюс похож на обычного Брюса, за исключением того, что он будет использовать способность Заклинание #142795), а затем Заклинание #142769) , которая даст стан персонажу на 3 секунды. Каждую «Чавк» фазу, Меха-Брюс будет усиливаться Заклинание #142756). Становится сильнее, быстрее и т.п. Чем дольше длится бой, тем меньше шансов на победу.
Держите босса в углу комнаты. Когда он начинает каст Заклинание #142756) , бегите к противоположному углу, чтобы увеличить расстояние между вами. Уклоняйтесь от Заклинание #142788)
Здоровье: 1035к
Способности:
Испытание чемпиона Разная добыча в Wrath of the Lich King Classic
Разные предметы из мобов в Испытание чемпиона
Название предмета | Тип | Треб. Уровень | Выпадает из | Сложность |
Бездонная руна | Аксессуар | 80 | Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый | Обычный |
Знамя Победы | Аксессуар | 80 | Серебряная Исповедница Палетресс | Обычный |
Слезы побежденных | Аксессуар | 80 | Черный рыцарь | Обычный |
Черное сердце | Аксессуар | 80 | Черный рыцарь | Обычный |
Существуют также отдельные достижения для прохождения героических версий каждого подземелья, а также выполнения определенных задач в героических подземельях, которые описаны в разделе «Достижения в подземельях» ниже.
Ранг 7
«Макс Мегашмякс», «Бо Бубл»
Гном и гоблин спорят, чья инженерия лучше. Нужно ходить вокруг гнома, чтобы гоблин закидывал напарника бомбами, ну и, конечно, херачить его (гнома). Когда гном прыгнет в защитный купол, просто дайте гоблину его разрушить и смотрите под ноги (бомбы будут лететь постоянно).
«Призыватель тьмы»
Босс невосприимчив к урону, пока на нём висит «Тёмный щит». Сбить щит, можно убив призрака, который будет появляться в рандомном месте. Удары призрака оооочень сильные, его нужно сливать максимально быстро и сейвиться. Каст «Стрелы тьмы» у босса тоже желательно прерывать.
«Битвотрон»
Почему-то хочется назвать его Блевотроном =). Босс призывает 7 сфер, вращающихся вокруг него. Урон по боссу, которые проходит через шар, взрывает его и наносит урон Вашему персонажу. Суть боя заключается в том, чтобы убить пару сфер (т.к. если их останется менее 5-ти он призовёт новые) и бегать вокруг босса, при этом дамажить его. Плюс ко всему, каждые 3 секунды босс дамажит по 40к, которые нужно как-то прохиливать.
«Мясыш»
Босс спавнить фиолетовые сферы, которые увеличивают дамаг по нему. Через минуту босс впадает в ярость и начинает люто дамажить и не восприимчив к контролю. Ваша задача, насобирать сфер и до впадения в ярость забурстить его.
2-й ранг
Сложность боссов начинает увеличиваться с этого ранга. Пройдите все бои в этом ранге, и при переходе на третий получите боевых питомцев (Предмет #93025) и (Предмет #144394) от (NPC #151941)/(NPC #145695).
Тактика — Блэт
Блэт — слизень, размножающийся во время боя. Нет причин убивать клонов,ведь ваша цель сам Блэт, но вы можете бить их клив уроном. NPC #67594) движется быстрее своих копий, поэтому находясь в движении, вы сможете минимизировать урон от клонов.
Способности:
Тактика — Филипп Картер Трейси
NPC #144665) — ворген, любящий наапдать сзади. Он будет пытаться напасть на вас со спины Заклинание . Нужно быстро повернуться к нему лицом, тогда урон значительно уменьшится. Если первая фаза затянется, и вы долго будете доводить босса до 40%, он использует ловушку Заклинание #281932), и призовет клонов. Просто смотрите на клонов и используйте кулдауны, чтобы выжить.
На 40% здоровья он превратится в человека и получит две способности: (Заклинание #281949 которое нужно прервать, иначе получите сайленс на 4 секунды. После этого, он попробует ударить вас Заклинание #281950), просто убегайте и избежите урона. Филипп получает больше урона в облике человека.
Способности:
Тактика — Джонни Потрясный
Знаменитый эльф, замеченный в Хилсбраде, воспоминаниях Иллидана о Черном храме, Фераласе и многих других. (NPC #115058) сражается в сопровождении своего питомца (NPC #54288).Он использует обычные спсобности (Заклинание #205567) на вас, (Заклинание #229139), и (Заклинание #229127). Питомец застанит вас, если вы находитесь слишком далеко от него. Заставьте Джонни убить своего питомца выстрелами в вас. Тогда он начнет каст Заклинание #229111) и станет уязвимым.
Способности:
Тактика — Мамаша Буйный Портер
NPC #145594) просто больна пивоварением! Основная способность — (Заклинание #283188), бросает на землю зерна. Если вы стоите в них- получаете постепенно урон. Однако, после этого вызывает огромную волну (Заклинание #283199).Холод смертелен, но стоя в Заклинание #286161) вы согреете себя. Также призывает NPC #145615) с низким количеством здоровья.
Способности:
-
Призыв (NPC #145615)
Испытание чемпиона Достижения в Wrath of the Lich King Classic
Достижения в подземельях для Испытания Чемпиона делятся на Нормальные и Героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.
Обычные достижения в подземельях
Достижение | Описание |
Испытание чемпиона Испытание чемпиона | Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.
Победите боссов в Испытании Чемпиона. Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс: Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери |
Достижения героического подземелья
Достижение | Описание |
Героический: Испытание чемпиона Героический: Испытание чемпиона | Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.
Победите боссов в Испытании чемпиона в героическом режиме. Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс : Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери |