Вселяй страх или умри!

CC Убийцы: Тралл, Седогрив, Зератул.

Этот тип убийц лучше всего работает против сверхагрессивной композиции. Играя за одного из этих парней, вам потребуется помощь в виде waveclear танка или флекса, который будет заботиться о waveclear, позволяя вам беспроблемно перемещаться по карте и делать свою грязную работёнку. Одна из самых безопасных и удобных композиций соединяет одного из этих Убийц с waveclear, давая вам очень солидное преимущество. CC Убийцы очень похожи на Roam Убийц, они так же должны перемещаться по линиям, заставляя врагов ходить за собой по всей карте, при этом настигая врагов по одиночке.  Если вы решили взять СС Убийцу, сделать это нужно с умом. Если вы стоите первый в очереди на стадии драфта, то лучше вам отказаться от этой затеи. Обычно Убийцу берут 3-4 пиком, для того, чтобы избежать прямого контрпика и дополнить композицию своей команды нужным героем. СС Убийца может выступать в роли finisher`а *, если у вас уже есть waveclear на танк\флекс слоте.

Poke* Убийца: Хроми, Лунара, Ли-мин, Хандзо

Псевдо-волноочищающие маги. Имея приличный wc потенциал, эти герои не могут быть единственными waveclear для вашей команды из-за их скорости и AoE урона. С помощью танков или поддержки эти Герои могут быть невероятно мощными, из-за того, что они приносят много пользы после фазы лайнинга. Кроме того, способность замедлять и наносить урон врагу, когда они пытаются убежать от вас или пытаются загангать, может быть настолько сильной и трудно обыгрываемой, что враг может просто выйти из боя. В сочетании с правильным финишером (как правило, это роуминг убийца) урон, который вы наносите противнику с расстояния, может быть достаточным для того, чтобы уничтожить врага. Просто помните, самая большая слабость, играя за убийцу, это отсутствие возможности добить раненого врага. Эти герои очень сильно против СС поддержки или против поддержки без sustain*. Этих Убийц стоит пикать, когда вы совершенно точно уверены, что у вас будет герой поддержки и танк. Хорошим сочетанием героев будет любой СС герой и один из вышеперечисленных героев, позволяя вам приумножать свой урон.

Выводы.

Всегда берите то, что нужно вашей команде, а не то, что нравится лично вам. Если ни одного из вышеприведённых типов убийц нету в вашей команде, возьмите то, что будет удобнее вам и вашей команде. Выбирайте Убийцу с умом и с оглядкой на свою команду.

Иметь знания по правильному составлению композиции – это одно, но правильно применить их и заставить свою команду почувствовать игру так, как чувствуете вы –это совершенно другое. Думайте и анализируйте себя и свои возможности перед выбором Убийцы. Попробуйте найти себя в роли Убийцы, не бойтесь экспериментировать, и вы обязательно добьётесь успеха не только в HOTS.

Использованные термины: *

CC – Crowd Control (Сдерживание толпы).

Sustain – возможность выдержать\отхилить тонну урона. Наиболее близкое по смыслу в русском языке – стойкость, но чаще используется «сустейн».

Poke – постепенно наносить врагу урону, при этом не получая его самому. В русскоязычном сообществе – поукать. То же значение, что у Harass (харас, харасить)

Finisher – герой, способный доставать врагов с низким запасом здоровья под вражескими строениями или догонять раненных врагов.

Waveclear – зачистка волн крипов на линиях; герои с вейв клиром – обладающие способностями быстро это делать, например, маги и специалисты, некоторые танки.

Роуминг — от слова «roam» , передвижение. Герой который должен находится в постоянном перемещении по карте , создавая давление на разных линиях.   

Противники и союзники

С ним цель уйдет от вас только с божьей помощью(ну или саппорт с очищением поможет ¯\_(ツ)_/¯)

Как и любой героя ближнего боя вы уязвимы к контролю. А кокон неприятен всегда.

Комбо героя и ваш волк — отличное подспорье.

Если вы ошибетесь, этот танк закинет вас далеко и надолго, а провокация не даст прожать способности для исцеления.

Любой бурст урон под ваш контроль это отличная возможность убить быстро и качественно. Почти как реклама ставок.

Тралл крайне уязвим к бурст урону, старайтесь не влезать в его прокаст, оно тебя убьёт!

Комбинация Землетрясения и Залпа очищения развоплощает! Гарантирую! Чаще всего…

Боится вас, как падения рубля. Возможные 2 контроля могут лишить его возможности сбежать. Но если не сможете добраться до него, то может нанести порядочно урона.

Великолепный саппорт с возможностью залить вам ману и уменьшить кд способностей, с контролем,
с массовой немотой под аое замедление и очищением. Насколько силен в долгих схватках, которые так любит Тралл, настолько же слаб против бурст урона.

Опять же, контроль и немота могут сильно омрачить вашу игру, а спокойствие не сбивается вашим расколом. Постоянный хил сводит на нет ваши попытки нанести существенный урон молнией.

Противники и союзники

Помогает нам дольше жить в тимфайте, но скорей всего будет для нас обузой тк мы попросту не сможем его реализовать на себе.

В сражениях 2х2, 1х1 его стоит опасаться больше всего. У нас нет бурст урона чтобы сразу сбить щит врагу.

Его фриз поможет нам кинуть гранату правильно и наиболее лучше оттолкнуть своего противника, а его ульт поможет нам реализовать лазер лучше всего.

В тимфайте лучше ждать его раскаста, тк если по нам попадет дракон или фриз уйти уже будет очень трудно.

Обе её ульты нам очень сильно помогают в чизе, да и восполняет она ту нехватку бурста которого у нас как раз нет.

Считаю её самым грозным противником Тайкуса. Один удар элементаля делает практически нас беспомощными, не говоря о 2ой ульте.

Старайтесь не разбрасываться гранатами при виде его у себя в команде. Велика вероятность божественного тимплея.

От него практически невозможно убежать с нашим маленьким эскейпом, а ульта вообще не даёт шанса выжить.

Бодиблочит нас да и всё

Является нашим контрпиком. Она намного превосходит нас по урону на ВСЕХ стадиях игры. Против неё то и стоит брать ульту Тора.

Его купол даст нам время перетянуться как нам надо и поставить правильно ульту.

От него будет практически невозможно убежать.

Как союзник он нам не подходит. Видеть его в команде не желательно вовсе.

Наш «Сверхурон» пробивает его уклонения. Для нас при наличии контроля в команде, он лёгкая цель.

Как и Джайна, все его ульты помогают нам реализовать себя еще больше.

Мало того что эта рыба имеет 2 сильных ульта против нас, так еще и наш «Сверхурон» сбивается его неуязвимостью.

Бодиблочит нас и закрывает в клетках. Я бы не хотел видеть его в своей команде.

Его ульты достаточно сильные чтобы разбить нам лицо и врятле что с этим поделаешь.

Ли Мин — роль: дальний убийца

Прохождение Liming Grand Master

Нефалем с острова Ксиансай выделялся как ученик престижного святилища Ишари. Ли Мин теперь мятежный волшебник, владеющий почти непревзойденной и неограниченной тайной силой вселенной.

Если вы просто ищете небольшой вызов, который может вознаградить вас большим развлечением, Ming поможет вам. Она агрессивный дальнобойный убийца, который в основном полагается на свою черту Критическая масса, которая позволяет ей наносить огромное количество урона снова и снова. Ли Мин требует много бросков, поэтому ее трудно освоить, но как только игроки овладеют ею, самое сложное — не слишком расслабляться.

Почему каждый игрок хочет Ли Мина в своей команде:

  • Дальние очереди и устойчивый урон выдающиеся.
  • Дальние атаки делают ее отличной для осадного урона.
  • Несмотря на хрупкость, ее способность к телепортации позволяет легко сбежать и обладает отличной маневренностью.
  • Исключительное тыкание
  • Адаптивность благодаря разнообразному списку талантов

Полезные советы

  • Достигнув 7 уровня, используйте для зачистки волн Слизь и Иглобрюха. После 13 уровня вы сможете обходиться одной Слизью.
  • Если у противников есть Очищение и другие способности, нейтрализующие Осьмихвата, следите за их кулдаунами.
  • Продумайте места, подходящие для того, чтобы спрятать яйцо. Перед началом командного боя не забудьте перепрятать его поближе к месту сражения.
  • Если вы следуете к месту сражения после смерти, постарайтесь запутать след, чтобы противники не могли быстро отыскать яйцо.
  • Несмотря на то, что ваша смерть приносит вражеской команде гораздо меньше опыта, чем смерти других героев, постарайтесь не умирать без особой необходимости.
  • Сообщайте союзникам об использовании Осьмихвата, чтобы те могли в полной мере воспользоваться слабостью противников.

Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Лейтенанту Моралес.

Иллидан

Иллидан — это сильный убийца ближнего боя, который является приоритетной целью для всех бойцов. В противном случае он может сильно навредить хрупким героям. Лучший способ нейтрализовать Иллидана — оглушить его или наложить немоту, однако Лейтенант Моралес не способна контролировать этого противника, т.к. Ударная граната неэффективна против мобильных героев.

Как противостоять Иллидану?

Иллидан может без труда увернуться от Ударной гранаты, поэтому перед использованием этой способности необходимо дождаться, пока союзники оглушат опасного противника. Если Иллидану удалось подобраться слишком близко, предупредите об этом союзников и используйте Страховку на себя, чтобы снизить получаемый урон.

Нова

Нова представляет серьезную угрозу для хрупких героев вроде Лейтенанта Моралес, т.к. они являются идеальными целями для Снайперского выстрела. Лейтенант Моралес, оказавшаяся в невыгодной позиции, быстро умрет под натиском Призрака Доминиона.

Как противостоять Нове?

Старайтесь предсказывать траекторию движения Новы и прячьтесь за другими героями, воинами или наемниками, чтобы избегать урона. Помните, что дружественные постройки (стены, форты и крепости) защищают от героической способности Новы Тройной удар.

Тираэль

С точки зрения Лейтенанта Моралес, Тираэль — это очень невыгодный противник. Он обладает большим запасом здоровья и может эффективно преследовать свою жертву.

Как противостоять Тираэлю?

Постарайтесь держаться как можно дальше от Тираэля, особенно если у него есть опасная героическая способность Осуждение. Если Тираэль вас преследует, попытайтесь отбросить его Ударной гранатой, предварительно определив местоположение Эл»друина. Если меч лежит недалеко, подождите, пока он исчезнет. В противном случае Тираэль быстро переместится к нему и вновь окажется рядом с вами.

Если Вам понравился наш гайд по Лейтенанту Моралес
, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Воздушное отопление в загородном доме сейчас в России не популярно. Этот метод получил широкое распространение на территории Канады и США. Паровая Этот вид обогрева в коттеджах практически не применяется. В основном он применяется на промышленных Объектах. Он экономически и технически оправдан, если пар задействован в технологических процессах предприятия. Печная Обогрев печью — всем известный вариант. В загородных домах печное отопление постепенно уступает место более современным, эффективным и удобным в эксплуатации вариантам. Обогреть большой коттедж печью — невозможно. Во многих домах печь — элементом дизайна интерьера, а не источник обогрева. Система отопления загородных домов с жидким теплоносителем Остановимся подробнее на самом популярном виде обогрева — водяном. Водяные системы теплоснабжения в зависимости от используемого топлива, делятся на следующие классы: Системы, работающие на газе (магистральный газ, сжиженный газ) Отопление на электричестве (с электрическими котлами) Системы, работающие на твердом топливе Системы, работающие на жидком топливе С позиции комфорта для проживания, все обозначенные варианты отопления…

Противники и союзники

С Абатуром Тираэля будет ещё сложнее убить, дополнительный урон, дополнительные щиты, дополнительная мобильность (с кое-каким талантом у абатура) короче просто класс.

Если он выбрал «Хватку титана» а мы «Стремительное воздаяние» то мы будем хорошо его усиливать.

Неприятный противник для нас, особенно если возьмёт талант «Сокрушительный бросок», он наши щиты будет разбивать за несколько секунд

Наш любимый Братец, он вам не простит того что вы украли камень мироздания у него из под носа, и по этому он вас убьёт, хотя ваши щиты и могут защитить от метки жнеца, но не надолго.

Как все знают Империй хороший инициатор боя, с помощью наших щитов и ускорения от «Кары» мы поможем ему в его основной задаче, нанесению урона.

Тоже наш братец, и он тоже нас не особо долюбливает, старайтесь уворачиваться от его «Небесного рывка» и вы возможно выстоите, дадите ему люлей, и покажите ему кто тут сама справедливость.

У неё малый запас здоровья, и если она не может по быстрому свалить с боя, то наша «Кара» ей с этим отлично поможет, также с помощью «Осуждения» мы можем оглушать врагов чтобы она их добила, или давать ей неуязвимость с помощью ульты «Освящение», что бы она наносила урон врагам, а враги ей ничего не могли сделать

(правда это будет длится всего 3 секунды, но не важно)

Я добавил этого противника только потому, что этот противник наша главная цель, с помощью «Осуждения» мы можем легко вывести её из боя.. С этим персом вы хорошо споётесь, хоть он и танк, но здоровья у него мало, так что наши щиты ему в помощь, и также ускорение.
У него хороший контроль, поэтому вы с ним сможете догнать отступающего врага и разобраться с ним.

С этим персом вы хорошо споётесь, хоть он и танк, но здоровья у него мало, так что наши щиты ему в помощь, и также ускорение.
У него хороший контроль, поэтому вы с ним сможете догнать отступающего врага и разобраться с ним.

Думаю он будет рад что мы будем ускорять ему автоатаки и скорость передвижения чтобы убивать. У него мало здоровья, наши щиты ему в помощь.

Если он применит его ульту на бессмертие то вам конец, но мы можем его потом убить «Гневом архангела».

С ней вы будете просто мочить всех, мы будем давать ей ей щиты, так как хп у неё крайне мало и щиты ей будут полезны, так же мобильность, она и без того мобильный персонаж а с нашей карой она просто будет разность в пух и прах, к тому же мы будем хоть и не много но замедлять врагов что бы ей было легче их убить.

Урон у неё довольно высокий, но выстоять мы с можем, она постоянно блинкается и для нас это крайне не удобно, но, из за того что у неё мало хп, мы можем ей быстро его срезать, с помощью «Осуждения» мы её можем застанить, но примите во внимание, она может уйти из фокуса возвращением во времени, так что кд ульты сбросится до 10 сек. Если всё таки удалось попасть по ней ультой, быстро бьём карой, и бросаем меч ей за спину, но не слишком далеко, чтобы нанести урон, после того как она начнёт убегать, блинкаемся к мечу , вновь замедляем её, и бьём автоатаками.. В экстренной ситуации этот маленький дракончик спасёт вам жизнь своим «Фазовым сдвигом»
также он вам хорошо поможет в сражениях, у него хороший контроль и довольно хороший урон для лекаря, если вы за кем то гонитесь ты вы быстро разберётесь с врагом.

В экстренной ситуации этот маленький дракончик спасёт вам жизнь своим «Фазовым сдвигом»
также он вам хорошо поможет в сражениях, у него хороший контроль и довольно хороший урон для лекаря, если вы за кем то гонитесь ты вы быстро разберётесь с врагом.

Вот кого она не бесит? А?
даже Тираэлю она может нанести приличный урон.
так как она сквиш то даже лучники отнимают с её полоски здоровья приличный объём хп, то вы можете ей нанести хороший урон.
Когда она своим лучом мешает вам и вашем союзникам жить, то влетайте в неё осуждением, и бейте своими способностями,скорее всего она не переживёт и урона от вашей ульты, так как у неё практически всегда половина или меньше хп.

Способности

­Цепная молния
Поражает цель молнией и наносит ей 168 (+4% за лвл.) ед. урона. Молния 3 раза рикошетит в находящихся поблизости противников и наносит им по 84 (+4% за лвл.) ед. урона.

Наш способ харасить противника, сбивать взятие различных игровых механик.

­Дух дикого зверя
Выпускает дух дикого зверя, наносящий 153 (+4% за лвл) ед. урона противникам на своем пути и обездвиживающий героев на 1 сек. Каждое попадание по герою увеличивает расстояние, которое преодолевает дух, на 25%.

Контроль, очень помогает в гангах, и просто добивать убегающих. Также можно кинуть спелл себе за спину когда сами убегаете.

­Неистовство ветра
Увеличивает вашу скорость передвижения на 30% на 4 сек. При этом 3 ваши следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее.

Помогает догнать и настучать по лицу, либо убежать.

­Раскол
После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося 285 (+4% за лвл.) ед. урона, раскидывая противников и оглушая их на 1 сек.

Хороший урон + стан + разделение команды потивника.

­Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 50% и наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «Стойкость северного волка»)

Урон никакой, но замедление сильнейшее. Поможет вам и ваши тиммейтам добраться до сквишей/либо убежать из неудачного тимфайта.

Способности

­Мощь Эл’друина
На носит 114 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам в указанной области, замедляя их на 25% на 2,5 сек. При повторном использовании способности Тираэль мгновенно переносится к своему мечу и снова замедляет находящихся поблизости противников.

Наша возможность эскейпа и наша возможность догнать вражеского героя. Замедляет врагов.

­Праведность
Тираэль укрывает себя щитом прочностью 336(+4% за лвл.) ед. Находящиеся рядом союзники также получают щит прочностью 40% от этого значения. Время действия щита — 4 сек.

Дает щиты нам и нашим рядом стоящим союзникам.

­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.

Наносит урон по области. Очень полезная способность, особенно с нужными талантами на 7 уровне, дает возможность догнать или убежать нашим союзным героям.

­Осуждение
После паузы в 0,75 сек. Тираэль бросается к вражескому герою, нанося 104 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая его на 1,5 сек. При этом отбрасывает находящихся поблизости противников и наносит им 52 (+4% за лвл) ед. урона.

В принципе неплохой ультимейт, можно врываться в тонких персонажей, но лучше в самую кучу врагов не влетать, Тираэль не на столько живучий.

­Освящение
После паузы в 0,5 сек. Тираэль создает поле энергии Света, делающее находящихся поблизости союзных героев неуязвимыми.

Отличная ульта, с помощью нее можно воровать боссов и спасать жизни союзным героям и себе.

Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Азмодану.

Диабло

Диабло мастерски прерывает заклинания противников с помощью Натиска Тени и Сверхсилы. Оба заклинания очень эффективны против Азмодана. Под влиянием Диабло вы можете оказаться в невыгодной позиции (в частности, вдали от Темного омута, что ограничивает потенциал для нанесения урона). Большой запас здоровья Диабло в сочетании с талантами, высасывающими жизнь из противников, не позволяют быстро убить его.

Как противостоять Диабло?

Все способности Диабло обладают небольшим радиусом действия. Стойте за спинами союзников, посылая в сторону противников Сферы разрушения. Как только Диабло использует Натиск Тени, вы сможете приблизиться к нему и поразить его Всепоглощающим пламенем. Следите за кулдауном героической способности Апокалипсис и не забывайте двигаться во время чтения Всепоглощающего пламени после получения доступа к таланту Марш греха. В противном случае вы рискуете получить оглушение.

Мурадин

Мурадин обладает большим запасом здоровья, поэтому его невероятно сложно убить. Кроме того, этот герой очень мобилен, и от него практически невозможно сбежать. У Мурадина есть целых два надежных способа прервать чтение заклинаний, поэтому Азмодан может защитить себя только Призывом демона-воина. Находясь в форме Аватары, Мурадин неустанно оглушает противников, которым нечего ему противопоставить.

Как противостоять Мурадину?

Мурадин по праву считается одним из самых сложных соперников для Азмодана. Если во вражеской команде есть Мурадин, постарайтесь не играть Владыкой Греха.

Если вам все же пришлось выбрать Азмодана, как и в случае с Диабло, не подходите к Мурадину слишком близко. Следите за важными кулдаунами (Грозовым молотом и Дворфийским прыжком), чтобы угадывать безопасные моменты для атаки. Если Мурадин использовал Аватару, постарайтесь от него убежать, призывая по пути существ, т.к. постоянное оглушение от этой героической способности препятствует чтению заклинаний. Хорошей новостью является то, что Мурадин не способен наносить сильный урон, который представлял бы угрозу для жизни Азмодана. Отвлекая Мурадина на себя, вы фактически позволяете союзникам и противникам сражаться в режиме 4х4, что не так уж и плохо, учитывая огромный радиус действия Сферы разрушения.

Мясник

Мясник — это один из немногих героев, способных выдержать Всепоглощающее пламя. Благодаря Тавро Мясник может находиться рядом с Азмоданом во время использования этой способности и наносить ему необычайно высокий урон. Подрезать сухожилия не позволит вам сбежать, а Безжалостный рывок прервет чтение любого заклинания.

Как противостоять Мяснику?

Играя Азмоданом, многие игроки допускают ошибку, вступая в открытое противостояние с Мясником, особенно во время действия Тавро. Если вы видите, что вашего героя окружает оранжевая цепь, бегите к союзникам и попытайтесь укрыться за ними. Если Мясник использовал Тавро и Безжалостный рывок на другую цель, а вы выбрали талант Довлеющее присутствие, попробуйте нанести ему урон. Кроме того, вам может понадобиться талант Пятый круг Преисподней, снижающий скорость атаки противников.

Если Вам понравился наш гайд по Азмодану, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: