Башня проклятых торгаст: особенности, прохождение и награды

Гайд по башне торгаст в wow

Трансмогрификации доступны в Торгасте, Башне Проклятых.

Большой выбор предметов для трансмогрификации доступен начиная с уровня 9 и выше. Это включает в себя огромное разнообразие плечевых доспехов различных стилей / цветов и некоторые спины. Это косметические предметы, которые могут использоваться любым классом брони в игре только для целей трансмогрификации. Эти образы распространяются на всю учетную запись, и все они могут использоваться любыми персонажами 50-го уровня или выше в вашей учетной записи!

Есть несколько способов получить эти предметы внешнего вида для трансмогрификации:

  • У торговцев-брокеров на 3 и 5 этажах есть шанс продать плечи за 300  Phantasma.
  • Торговец-посредник на 7-м этаже Адамантовых Хранилищ может продать трансмогрификацию за 1000  Phantasma.
  • С боссов 5 этажа можно получить наплечные трансмогрификации.
  • С боссов 7-го этажа (Адамантовые Хранилища) можно получить наплечные и спинные трансмогрификации.
  • Случайные враги в Адамантовых Хранилищах могут сбросить наплечные и спинные трансмогрификации.
Пункт Слот Источник
 Адамантовые наплечники Хранилища Плечи Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Полумесяц черепа Черного Пламени Назад Случайная добыча с боссов Адамантовых Хранилищ
 Полированный полумесяц для глаз Назад Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Полированный полумесяц черепа Назад Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Вороненое сдерживание души Назад Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Эполеты смертоносного Плечи Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Наплечные щитки клятвы смерти Плечи Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Стерлинговые наплечные щитки поклявшегося смерти Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Позолоченная клетка агонии Назад Боссы или торговцы 7 этажа
 Позолоченный полумесяц Назад Боссы или торговцы 7 этажа
 Позолоченная декоративная мантия Плечи Боссы 7 этажа
 Позолоченные наплечники Плечи Боссы 7 этажа
 Позолоченный череп-полумесяц Назад Боссы или торговцы 7 этажа
 Крепости с позолоченными шипами Плечи Боссы 7 этажа
 Позолоченные наплечники двойной косы Плечи Боссы 7 этажа
 Полумесяц глаза тюремщика Назад Случайная добыча с боссов Адамантовых Хранилищ
 Стигийские наплечники Маллеара Плечи Случайное выпадение с уровня 9 и выше
 Наплечные пластины некробиндера Плечи Случайное выпадение с уровня 9 и выше
 Украшенное украшение оккультиста Плечи Случайное выпадение с уровня 9 и выше
 Задняя тюрьма Боленосца Назад Случайная добыча с боссов Адамантовых Хранилищ
 Наплечье безупречного разрыва Плечи Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Шипастая мантия карателя Плечи Случайное выпадение с уровня 9 и выше
 Наплечники нерушимой гибели Плечи Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Наплечники яростной рубки Плечи Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Плечевые шампуры Сколдуса Плечи Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Наплечные щитки питателя душ Плечи Случайное выпадение с уровня 9 и выше
 Наплеч пророческой смерти Плечи Случайное выпадение с уровня 9 и выше
 Шипастые наплечные щитки цитадели Плечи Случайное выпадение с уровня 9 и выше
 Наплеч с остроконечными наконечниками из стерлингового серебра Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Наплеч Sterling Fortress Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Мантия Стерлинга Цепеша Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Стерлинговая декоративная мантия Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Шашлычки из стерлингового плеча Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Наплечники из стерлингового серебра Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Стерлинговые наплечники Крыла Черепа Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Наплечники с шипами из стерлингового серебра Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Стерлинговые наплечники Twin-Scythe Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Наплечники Sterling Wingblade Плечи Поставщики уровней 3 и 5
 Возвышающаяся мантия пасти Плечи Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Наплеч двойной косы Плечи Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше
 Сокрытое оплечье мучителя Плечи Случайный выпадение босса с уровня 9 и выше

Как попасть в Арауми подземелье

Казалось бы, чего сложного? Но нет, чтобы попасть в подземелье, необходимо активировать 4 электро монумента. Если три из них активировать легко, то над четвертым придется попотеть (если не знать решения головоломки). Ниже на скриншоте отмечены все места, где находятся элементальные монументы для открытия входа в Арауми.

Так же при решении головоломки с губами, лучше использовать лук (при использовании меча, могут задеваться стоящие рядом блоки). После активации всех четырёх монументов, залезайте в башню по центру.

Внутри башни вас будет ждать Драгоценный сундук и фигурки лисичек, чтобы их активировать вам потребуется Линза воспоминаний. Она даётся по сюжету в ходе выполнения цепочки квестов «Очищение Священной сакуры», а начинается оно с задания мира «Странный случай в деревне Конда«.

Фантазма

Предмет Цена Предназначение
150 Размещает рядом Сферу анимы
250 Превращает не-элитного монстра в Сферу анимы
100 Снимает 1 смерть со счетчика
100 На 30 сек. уменьшают радиус обзора существ в указанной области и расстояние, на котором они атакуют игроков, что позволяет вам прокрасться мимо них 
35 Восполняет 10000 ед. здоровья и 2500 ед. маны, действует только в Торгасте
125 Увеличивает наносимый урон на 30%. Действует, пока вы не выйдете из боя
65 Убитые вами крысы Утробы взрываются и наносят чумной урон окружающим противникам
125 Бдительный светляк защищает вас нанося урон светлой магии врагам, атакующим вас в ближнем бою

Механики Торгаста

Первое, что вы должны знать – в Торгасте нельзя в любое время поменять экипировку, таланты и даже специализацию. Дебафф The Jailer’s Chains будет вам напоминать об этом. Однако, в начале каждого третьего этажа вы будете находить зону под куполом – Refuge of the Damned, которая будет отменять данный эффект.

Второе, с чем стоит ознакомиться – это интерфейс в Торгасте.

Торгаст UI

Во время прохождения Торгаста на вашем экране на месте расположения квестов будет добавлен новый элемент интерфейса. В нем будет отображаться вся необходимая вам информация.

  1. Текущий этаж
  2. Количество смертей
  3. Количество собранной Фантазмы
  4. Кликабельное меню с вашими усилениями Анимы
  5. Открытое меню усилений Анимы

Что такое фантазма и для чего она нужна? Что за Анима усиления? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Сила Анимы

Как мы уже говорили, в Торгасте с каждым этажом противники будут становиться сильнее. Но и вы тоже будете становиться сильнее. Ваша сила как раз и будет повышаться с помощью усилений анимы. Это некоторые бонусы, которые могут усиливать ваши способности, повышать количество разных характеристик, активировать дополнительные таланты в тирах, и многое другое. Большинство усилений анимы стакаются. Следует отметить, что у этих усилений есть качество: необычные, редкие и эпические. Цвета, соответственно, зеленые, синие и фиолетовые.

Усиления Анимы можно получить двумя способами

  1. С мобов падают темные сферы, при взаимодействии с которыми вам на выбор будет предложено от 2 до 3 усилений анимы
  2. Купить у вендора на промежуточном этаже за фантазму

Фантазма – это валюта, которая падает абсолютно со всех противников, а также при разбивании ваз на этажах. Фантазма копится и сохраняется в каждом забеге в Торгаст отдельно. То есть при новом посещении Торгаста вы всегда будете начинать с 0 Фантазмы.

Фантазма тратится исключительно на различные усиления у вендора. У него можно купить как рандомные усиления Анимы, так и весьма конкретные. Список конкретных усилений генерируется каждый раз разный.

Усиления анимы с мобов выпадают в виде большой темной сферы. При взаимодействии с ней вам высветится меню по центру экрана с выбором анима усилений. Если вы не уверены, что вы хотите взять в данный момент, вы можете просто свернуть это меню и выбрать позже желаемый эффект.

Дебаффы

Чем выше вы будете подниматься, тем с большими трудностями вам придется столкнуться. Тюремщик будет либо накладывать дебаффы на вас, либо усиливать особым образом ваших противников. Например: каждые 40 секунд будет спавниться дополнительные мобы, которые будут за вами охотиться. С каждым этажом количество здоровья этих противников будет возрастать на 10%. Или: с каждым этажом противники будут наносить на 3% больше магического урона.

Счетчик смертей

Как мы уже говорили ранее, ваще прохождение Торгаста лимитировано лишь количеством смертей. Но даже достигая лимита, прохождение все еще может оказаться успешным. 

Количество разрешенных смертей зависит от количества людей в группе:

  • Соло: 5 смертей
  • 2 игрока: 8 смертей
  • 3 игрока: 10 смертей
  • 4 игрока: 13 смертей
  • 5 игроков: 15 смертей

Для группы стоит пояснить, что счетчик смертей – общий, а не на каждого члена группы.

Увеличить лимит смертей можно с помощью особого зелья – Obscuring Essence Potion.

Что же произойдет, если достигнуть лимита смертей?

Как только вы достигните лимита, запустится 30 секундный таймер. По его окончанию, в начале этажа появится The Tarragrue. Это медленный, огромный и смертоносный противник, который убивает игроков моментально, если дойдет до них. После чего, обойти его будет невозможно, что по сути оканчивает ваше путешествие в Торгасте.

Если же вы успеете закончить этаж до того, как The Tarragrue доберется до вас, то на следующем этаже его не будет, но первая же смерть опять запустит таймер.

Лучшие легендарные эффекты для каждой специализации

Если вы хотите извлечь максимум пользы из легендарной экипировки, вам нужно знать, какой эффект является самым выгодным для вашего класса и специализации.

Теперь вы знаете как создать легендарки в Shadowlands. Приятной игры!

В этом гайде мы расскажем вам о приключениях ковенантов или новой системе заданий для соратников из дополнения Shadowlands. Вы узнаете об особенностях новой системы, как получить к ней доступ и какие награды она предоставляет. Вся информация была взята с бета-серверов.

В святилище каждого ковенанта есть стол с заданиями для соратников, аналогичный тем столам, что были в классовом оплоте дополнения Legion и на кораблях в столицах дополнения Battle for Azeroth.

Какие ограничения работают в Торгасте

Никакого ограничения по времени в Торгасте нет. Прохождение можно растянуть на сколько угодно часов. Можете сходить попить чай в перерыве между этажами уровня или уделить несколько минут любимому коту. Что действительно является ограничением, так это счетчик смертей. Как только этот счетчик станет равен нулю, за вашим персонажем будет отправлено огромное чудовище Таррагр.

Сколько раз можно умереть до появления Таррагра:

  • Соло прохождение — 4 смертей
  • Группа из двух игроков — 6 смертей
  • Группа из трех игроков — 8 смертей
  • Группа из четырех игроков — 10 смертей
  • Группа из пяти игроков — 12 смертей

Если вы или ваше пати израсходует все доступные смерти, то на этаже запустится таймер в 30 секунд. После его истечения в начале уровня появится Таррагр. Чудовище отправится к концу уровняи будет делать это очень медленно. Таррагр имеет свой радиус угрозы и если вы окажетесь слишком близко к монстру, то он убьет вас одним ударом и вы вновь окажетесь в начале уровня.

Если же вам удастся пробежать весь уровень и перейти на следующий быстрее, чем это сделает Таррагр, то моб перестанет преследовать вас. Однако количество оставшихся смертей так и останется равным 0, а поэтому следует быть осторожными. Если Таррагру удастся добраться до выхода из уровня быстрее игроков, то поход считается завершенным. Придется пробовать пройти этаж Торгаста еще раз. Количество доступных смертей можно пополнить Зельем скрытой сущности, которое продается у брокера-торговца.

Кроме ужасного Таррагра портить жизнь игроков будут Пытки Тюремщика. Эта особенная механика является временным ограничением на прохождение Торгаста. Пытки повышают сложность каждого этажа Башни. На высоких этажах игроки получают один из 6 доступных негативных эффектов. Чем дольше затянется прохождение этого этажа, тем выше будет этот эффект. Таким образом разработчики стимулируют игрока проходить этажи быстрее и не задерживаться на каждом углу.

Торгаст состоит из множества тюремных блоков и в каждом из них своя Пытка Тюремщика. Отмечу, что все эффекты суммируются:

  • Пытка: Сила Верхнего яруса – Мощь Верхнего яруса повышает наносимый противниками физический урон на 3%.
  • Пытка: Дыхание Бессердечных – Дыхание Разлома Бессердечных увеличивает максимальный запас здоровья противников на 5%.
  • Пытка: Армия Костоломен – Костоломни ищут новую жертву, призывая Служителей Утробы-следопытов тени каждые 30 секунд, пока цель находится вне боя. Эти прислужники имеют на 10% больше здоровья.
  • Пытка: Жар Кузни душ – Подавляющий жар Кузней душ наносит цели урон в размере 1% от ее максимального запаса здоровья каждые 5 сек. от огня.
  • Пытка: Око Скольда – Око Скольда смотрит на цель, призывая Служителей Утробы-искателей каждые 45 секунд, пока цель находится вне боя. Эти прислужники имеют на 10% больше здоровья.
  • Пытка: Отголоски Морт’регара – Отголоски Морт’регара повышают наносимый противниками магический урон на 3%.

Уровни рецептов

Каждый уровень рецепта связан с короткой цепочкой заданий, которая начинается с предмета, полученного в процессе сбора руды. Первый и третий уровни увеличивают количество получаемых материалов, а второй уровень позволяет собирать редкие материалы (например, Кровь Саргераса).

Выполняя задания, связанные с обработкой силового камня, игроки могут узнать легенду о Рету Железном Роге, легендарном таурене, некогда жившем в Крутогорье.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец живого силового камня, Образец пласта силового камня, Образец залежей силового камня путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Чтобы выполнить Таурены Крутогорья, наведайтесь к Роносу Железному Рогу в Анклаве Железного Рога. Если вы не можете найти тропинку к Роносу, отыщите камень призыва у Логова Нелтариона и идите от него направо до Лагеря на вершине, а затем поднимитесь в гору.
  • Для выполнения Заслуженное уважение, найдите 35 Извлеченный с помощью стеклянной кирки силовой камень, обрабатывая залежи руды силового камня.
  • Выполните Легенда о Рету Железном Роге, чтобы узнать историю легендарного таурена. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня:
    • Ветхая кирка: Кирка Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Вырванная из дневника страница: Дневник Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Кусок рога: Рог Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень
  • Задания на рецепты третьего уровня появляются случайным образом при сборе руды:
    • Урок Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Опыт Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Самопожертвование Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень

Выполняя задания, связанные с обработкой сланца Скверны, игроки взаимодействуют с Кузнец Скверны Нал’рисса, охотницей на демонов из Сурамара.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец залежей сланца Скверны, Образец пласта сланца Скверны и Образец живого сланца Скверны путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Возьмите Кузнец Скверны и отправляйтесь в Сурамар, чтобы встретиться с Кузнец Скверны Нал’рисса. В следующем задании Часть твоей души она разместит осколки сланца Скверны в вашем теле, а затем расскажет о своих сестрах, которые зашли слишком далеко и подверглись порче (Сестры Нал’риссы).
  • Чтобы забрать кольцо, принадлежавшее одной из сестер, победите Тень Ксавия в Чаще Темного Сердца. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня, а также Излишки руды Нал’риссы, содержащие руду разных типов.
  • Предметы выглядят так:
    • Заключенное в руду сердце: Все еще бьющееся сердце Ондри обучает Технология горного дела: живой сланец Скверны
    • Отрубленная рука: Левая рука Лирель обучает Технология горного дела: пласт сланца Скверны
    • Заключенное в руду око: Глаз Рин’тиссы обучает Технология горного дела: залежи сланца Скверны
  • Для получения рецептов третьего уровня необходимо победить сестер Кузнец Скверны Нал’рисса. Задания случайным образом выдаются при обработке залежей руды.
    • Ондри: победите Ондри в Багровой чаще (Технология горного дела: живой сланец Скверны)
    • Лирель: Лирель в Крепости Оскверненной души (Технология горного дела: пласт сланца Скверны)
    • Рин’тисса: победите Рин’тиссу на северо-западе Сурамара (Технология горного дела: залежи сланца Скверны)

Задания на Инфернальная сера:

  • Первый уровень: Принесите Образец инфернальной серы Маме Копс в Даларан (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Второй уровень: Возьмите Анализ инфернальной серы и поговорите с Форинн Каменное Сердце в Подземье, Рол Лэндерс в Сумеречном нагорье и Крул Твердый Рог в Ледяной Короне (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Третий уровень: Возьмите , сходите в Цитадель Адского Пламени и убейте Архимонд (Технология горного дела: инфернальная сера)

Что такое известность и как её заработать:

Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:

  • Доступ к новым способностям для вашего медиума.
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
  • Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.

Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.

Зарабатывать известность можно:

  • Выполнением заданий.
  • Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
  • Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.

По своей сути, известность — это своеобразная репутация у выбранной вами фракции.

Что вы найдете в подземелье Shadowlands Torghast

В каждом крыле Торгаста есть свой конечный босс, который меняется от недели к неделе. Всего их шесть, так что на просмотр всех боссов уходит три недели

Это важно, потому что с некоторых боссов выпадает одно Воспоминание о резчике рун или другое, которое может вам понадобиться для получения легендарного предмета, который лучше всего в слоте

Вы всегда будете получать Пепел души за первое прохождение уровня каждую неделю. На каждом уровне шесть этажей: пять обычных этажей с мини-боссами и последний уровень только с боссами. Вот что вы найдете на каждом этаже:

  • Цели квеста: На каждом этаже уровня есть бонусное событие или цель, которые вы можете выполнить, чтобы получить дополнительные способности WoW Anima.
  • Мобы, маураты и редкие существа: Эти залы населяют самые разные пакеты мусора, в том числе элиты, иногда редкие элиты (из которых выпадает ячейка Анимы, чтобы дать вам дополнительные силы) и мауратов. Этих легко убиваемых неэлит примечательны только тем, что многие из Сил Анимы взаимодействуют с ними, заставляя их взорваться, когда вы их убиваете, или усиливаете вас, или сбрасываете кулдауны, например.
  • Души: Освобождение душ дает вам суммирующийся бафф к вашим характеристикам, который сохраняется даже после смерти. Вместо этого выполнение привязок душ (начиная с уровня 3) дает вам более высокий бафф, но он истекает через три минуты, вынуждая вас найти другую душу.
  • География: Коридоры генерируются полуслучайно на каждом уровне, поэтому есть множество поворотов и тупиков. Чтобы вам было легче увидеть, где вы были, вы можете подумать о том, чтобы сбросить маркеры рейдов, знамена гильдии или игрушки (например, Stackable Stag), которые сохраняются, чтобы вы могли легко видеть, когда вы очистили область.
  • Пепельные филактерии: Эти разрушаемые урны в стиле Diablo могут содержать фрагменты души, клетки Анимы или другие предметы, связанные с Силой Анимы.
  • Ловушки: У Торгаста множество ловушек, и они делают больно. К любому коридору без монстров стоит относиться с подозрением. Лезвия свисают со стен, шипы вылетают из пола, а пламя может быстро превратить вас в хрустящую корочку.
  • Сундуки: Одно из возможных событий на полу (заменяющее шанс выполнения задач квеста) – запертый сундук, заставляющий вас манипулировать рычагами или рунами, чтобы открыть его для Сил Анимы.
  • Напольные мини-боссы: В конце каждого этажа находится мини-босс, моб, на которого действует энергия. Убив его, вы получите ячейку Анимы и переход на следующий этаж.
  • Клетки Анима и силы: Висящие в воздухе кружащиеся дымовые шары можно щелкнуть, чтобы выбрать Силы Анимы, иногда устойчивые, иногда удивительные, иногда совершенно глупые способности и баффы, которые вы можете использовать, пока находитесь в этом крыле Торгаста.
  • Брокеры (3 и 6 этажи): Брокеры предлагают вам покупаемые Силы Анимы, Ячейки Анимы, которые вы можете сбросить, и другие предметы, усиливающие действие. Они также излучают ауру, позволяющую изменять таланты.
  • Боссы: На каждом уровне есть один босс, всегда находится на 6-м этаже. Кто это на каждом уровне, в каждом крыле, меняется от недели к неделе.

Экипировка после запуска ШЛ

Локальные задания (уровень предмета 148+)

Локальные квесты — система заданий для персонажей максимального уровня со случайными целями и наградами.

Как только вы достигнете 60 уровня и пройдете вступительную цепочку кампании выбранного ковенанта — вам станут доступны локальные задания.

Награды за локальные квесты меняются в зависимости от уровня предметов персонажа. Чем выше ваш средний ilvl, тем лучше будут награды за локальные задания.

Помимо этого, на эпипировку за локальные квесты в WoW Shadowlands влияет уровень Известности в ковенанте — вы начинаете получать более ценные награды, достигнув Известности 10, 16 и 29 (из 40 возможных).

Уровень экипировки за локальные задания начинается от 148+, а проводников — от 145+. И масштабируется в зависимости от среднего уровня предметов и уровня Известности до ilvl 200.

Тип Уровень предмета за локалки
Экипировка 148+
Проводник 145+

Профессии (151-168)

Система крафта несколько изменилась в WoW Shadowlands. В ней появилась гибкость и возможность контролировать конечный крафт через добавление опциональных материалов.

Каждая профессия имеет свой набор Меток ремесленника, что позволяет повышать уровень предмета за счет использование большего количества материалов.

По умолчанию, крафтовые вещи имеют уровень предмета 151:

  • — изменяет уровень предмета на 87 (требуется 50 уровень для использование предмета) — изменяет илвл на 117 (требуется 55 лвл) — изменяет илвл на 168 (требуется 60 лвл) — пока не известно

Хороший способ одеться на 60 уровне в Shadowlands — проходить подземелья.

В данжи нормальной и героической сложности можно попасть своим ходом или через Поиск подземелий. Их можно проходить ради PvE экипировки сколько угодно раз.

В подземелья эпохальной сложности нельзя попасть через очередь, а награда за них дает раз в неделю. Чтобы попасть в мифик подземелье, игроки всегда должны добираться до него своим ходом, хотя группу можно собрать заранее через Поиск группы.

Сложность подземелья Уровень предмета
Нормальная 158 (на 60 уровне)
Героическая 171
Эпохальный 184

В награду за участие в PvP-активностях вроде арены, полей боя и локальных заданий дается Честь — сейчас она считается сезонной валютой.

Помимо этого предусмотрена система улучшений, которая позволяет улучшать PvP шмот Shadowlands за Честь.

Самая плохая PvP броня имеет 158 уровень предмета, но за Честь можно быть прокачана до 197 уровня. В процессе улучшения ее качество поменяется с редкого на эпическое.

Также стоит иметь в виду, что для улучшения PvP брони в Shadowlands выше 3 и 5 ранга потребуется прокачать Известность в ковенанте до определенного уровня.

Ранг PvP вещи Уровень предмета Нужна Известность
1 158
2 164
3 171
4 177 7
5 184 7
6 190 22
7 197 22

Также можно купить особые PvP тринкеты с полезными свойствами для игры на арене, рейтинговых полях боя и в режиме войны:

Как только начнется Сезон 1, получение Чести в рейтинговом PvP будет открывать больше еженедельных наград в Великом хранилище. Также начнут начисляться очки завоевания, что позволит покупать более крутой пвп шмот.

Наконец, достигну уровня Известности 22, вы сможете улучшать PvP броню до 197 уровня.

Репутация (164-200)

В WoW Shadowlands 4 основных фракции, каждая относится к определенной локации Темных земель:

Репутацию можно прокачивать выполнением квестов и локальных заданий в соответствующей фракции локации, а также через Призывы ковенантов. Еще в Орибосе есть еженедельные PvE и PvP квесты, дающие репутацию с фракциями Shadowlands.

На уровне репутации Уважение, Почтение и Превознесение у интендантов фракций можно купить PvE экипировку от 164 до 200 уровня предметов.

По ссылкам на фракции выше можно посмотреть все способы прокачки репутации и все возможные награды (в том числе и экипировку).

Репутация Уровень предмета
Уважение 164
Почтение 181
Превознесение 200

Легендарные предметы (190-235)

В Shadowlands была представлена новая система легендарных вещей. Теперь каждый игрок может сам скрафтить нужную вещь:

  • выбрав слот, для которого делается легендарка
  • заложив в нее желаемые вторичные характеристики
  • выбрав легендарный эффект

Для создания легендарок нужны материалы от различных профессий, легендарный эффект (добываемый разными способами) и особая валюта — Пепел душ, добываемый в башне Торгаст.

Список материалов непростой, но это окупается уровнем предмета и мощью легендарки.

Уровень предмета легендарок отличается в зависимости от уровня базового предмета, из которых они сделаны:

Ранг легендарки Уровень предмета Нужно Пепла душ
Ранг 1 190 1250
Ранг 2 210 2000
Ранг 3 225 3200
Ранг 4 235 5150

Читайте подробные гайды по крафту легендарок:

Изготовление легендарных предметов

Чтобы изготовить легендарный предмет, вам потребуются особые материалы.

  • Базовый предмет. Базовые предметы изготавливаются кузнецами, ювелирами, кожевниками и портными. Они представляют собой своего рода заготовку, которую игрок может менять по своему усмотрению. Базовые предметы не становятся персональными при получении, их можно передавать друзьям и своим собственным персонажам, а также продавать и покупать на аукционе. Для пользования предметом необязательно иметь соответствующую профессию, то есть любой персонаж может взять любую заготовку и сделать из нее легендарную экипировку.
  • Нужный легендарный эффект. Чтобы научиться наделять предметы определенными легендрными эффектами, требуется добыть рецепт (воспоминание).
  • Две депеши, определяющие второстепенные характеристики легендарного предмета (критический удар, скорость, искусность и универсальность)
  • Пепел душ. Это новая валюта, добываемая в Торгасте (в любом режиме, в том числе и при выполнении вступительной цепочки заданий на Извилистые коридоры).

Первичные характеристики легендарной экипировки (выносливость, ловкость, интеллект и сила) зависят от специализации персонажа.

Базовые предметы (заготовки)

Базовые предметы — это заготовки, которые требуются для нанесения рун (добавления свойств) в зале Резчика рун.

Базовые шлемы, наплечники, плащи, нагрудники, наручи, перчатки, пояса, штаны и ботинки изготавливаются с помощью кузнечного дела, ювелирного дела, кожевничества и портняжного дела.

Базовые предметы бывают четырех рангов. Чем выше ранг базового предмета, тем выше его уровень и тем больше первичных характеристик будет иметь изготовленная с его помощью легендарная экипировка.

  • Ранг 1: уровень предмета 190;
  • Ранг 2: уровень предмета 210;
  • Ранг 3: уровень предмета 225;
  • Ранг 4: уровень предмета 235.

Депеши

Депеши — это своего рода свитки, позволяющие добавить легендарному предмету второстепенные характеристики. Депеши изготавливаются с помощью начертания.

  • — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, критический удар. — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, скорость. — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, искусность. — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, универсальность.

Пепел душ

Пепел душ — это валюта, добываемая в башне Торгаст и используемая для изготовления легендарной экипировки. За прохождение вступительной цепочки заданий на Извилистые коридоры полагается 800 ед. Пепла душ. Недельный лимит на пепел из Торгаста — 1140 ед. Дополнительный пепел можно получить в приключениях ковенантов (аналог стола с заданиями для соратников в Shadowlands).

Чем выше ранг легендарного предмета, тем больше пепла требуется для его создания и улучшения.

Изменения Инженерии с BFA до Shadowlands

  • Инженеры достигли «техно-магического прорыва», который делает многие устройства более мощными, но сложными в управлении. Возгорание может повлечь за собой серьезные последствия, однако уровень профессии снижает вероятность возгорания.
  • Глайдеры вернулись!
  • Инженерные доп. реагенты добавляют полезные эффекты, вроде увеличения скорости плавания или повышения основной характеристики для выполнения локалок.
  • Новые инженерные очки смогут добавить вам +20 к навыку профессии.
  • Новые забавные устройства с опасными и убийственными эффектами от лучших механиков среди гоблинов и гномов Азерота.
  • Как и в BFA, в Shadowlands в Орибосе также появился аукционист Фотонный торгомат, доступный только инженерам.

Недоступные семейные реликвии

Во время некоторых предыдущих дополнений коллекция бонусных реликвий была доступна в течение ограниченного времени. Когда после них вышло дополнение, эти реликвии были удалены из таблиц добычи их соответствующих боссов, но любой, кто смог их получить, должен был оставить их себе и добавить на вкладку коллекций реликвий.

Эти реликвии не отображаются на вкладке коллекций семейных реликвий как «несобранные».

НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ РИТУАЛОВ В настоящее время НЕ ДОСТУПНЫ

Осада Оргриммара

В рейде Осада Оргриммара из расширения Mists of Pandaria была коллекция семейного оружия, выпавшего с финального босса Гаррош Адского Крик. Это оружие теперь можно использовать, начиная с первого уровня, как и любую другую реликвию.

Есть три версии каждого оружия, которые выпадают с разных уровней сложности: нормальный, героический и мифический. Версии LFR нет.

 Колун Адского Крика  Колун Адского Крика  Колун Адского Крика Топор, одноручный (Ловкость)
 Бритва Адского Крика  Бритва Адского Крика  Бритва Адского Крика Кинжал (Ловкость)
 Боевая палица Адского Крика  Боевая палица Адского Крика  Боевая палица Адского Крика Булава, одноручная (Интеллект)
 Роковой клинок Адского Крика  Роковой клинок Адского Крика  Роковой клинок Адского Крика Меч одноручный (Сила)
 Лабрисса Адского Крика  Лабрисса Адского Крика  Лабрисса Адского Крика Топор, двуручный (Сила)
 Свинорез Адского Крика  Свинорез Адского Крика  Свинорез Адского Крика Древковое оружие (ловкость)
 Воинский посох Адского Крика  Воинский посох Адского Крика  Воинский посох Адского Крика Посох (интеллект)
 Воинский лук Адского Крика  Воинский лук Адского Крика  Воинский лук Адского Крика Лук (Ловкость)
 Осадный щит Адского Крика  Осадный щит Адского Крика  Осадный щит Адского Крика Щит (Сила)
 Барьер Адского Крика  Барьер Адского Крика  Барьер Адского Крика Шейлд (Интеллект)
 Фолиант разрушения Адского Крика  Фолиант разрушения Адского Крика  Фолиант разрушения Адского Крика Off-hand (Интеллект)

Аксессуары Warlords of Draenor

Во время Warlords of Draenor всем боссам героического уровня во всех подземельях WoD было добавлено пять аксессуаров. Эти безделушки теперь можно использовать, начиная с первого уровня, как и любую другую реликвию.

    •  Боевой рог из зуба гронна
    •  Суждение наару
    •  Сфера видения Бездны
    •  Безупречный охотничий талисман
    •  Очищенный осколок третьей лун
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: