Первая война

Что такое эффект манделы и как он взаимодействует с памятью

Общая информация

Дата выхода игры «WarCraft III: Reign of Chaos» — 03 июля 2002 года.

Дата выхода игры «WarCraft III: The Frozen Throne» — 01 июля 2003 года.

Дата выхода игры «WarCraft III: Reforged» — 29 января 2020 года.

Системные требованияWarCraft 3 (2002 год)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Pentium II 400 МГц Pentium II 400 МГц
Оперативная память 128 МБ ОЗУ 128 МБ ОЗУ
Видеокарта 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1
Место на жестком диске 0,7 Гб 2 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP SP3 Windows 32-bit: XP SP3

Системные требования Warcraft III: Reforged

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i3-530AMD Athlon Phenom II X4 910 Intel Core i5-6400AMD Ryzen 7 1700X
Оперативная память 4 ГБ ОЗУ 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450AMD Radeon HD 5750 NVIDIA GeForce GTX 960AMD Radeon R9 280X
Место на жестком диске 30 Гб 30 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 Windows 64-bit: 10

Как пользоваться прохождением

Цветовое выделение соответствует цветам в игре.

Условия – текст с условиями задания.

Предмет – расположение обычного полезного предмета.

Артефакт – расположение секрета с очень полезным предметом.

В рамку выделены выполнения второстепенных заданий и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, — не обязательно для прохождения игры, но за такие действия обычно дают награду, которая значительно упрощает дальнейший процесс прохождения.

Что такое эффект Манделы

Эффект Манделы — это когда большое количество людей считает, что какое-то событие произошло, хотя в реальности этого не случалось. Термин придумала исследовательница Фиона Брум в 2009 году. Она ездила на конференцию, где общалась с разными людьми. Один из разговоров зашел о Нельсоне Манделе — южноафриканском борце за права человека, которого режим апартеида отправил в тюрьму. Освободившись после 27 лет заключения, он стал президентом ЮАР. Тем не менее, и сама Брум, и ее собеседники были уверены, что Мандела погиб в тюрьме в 1980-х годах. Многим даже казалось, будто они видели в новостях речь его жены на похоронах. На самом деле Нельсон Мандела умер в 2013 году в кругу семьи.

Воля Смертоносного

Этот аксессуар когда-то добывался с Саурфанга Смертоносного в Цитадели Ледяной Короны для 25 игроков. При атаке аксессуар с некоторой вероятностью превращал своего владельца в представителя одной из рас Нордскола. Одновременно с превращением аксессуар давал бонус к одной из пяти характеристик, в зависимости от специализации персонажа.

Характеристики — сила, сила атаки, критический удар, ловкость и пробивание брони — относились в основном к ближнему бою, поэтому аксессуар пользовался популярностью у соответствующих специализаций.

Особенно высоко ценилось пробивание брони. В WotLK эта характеристика считалась топовой, и для нее не существовало предельных значений. Аксессуары, дававшие бонус к пробиванию брони, встречались довольно редко, этим и объясняется небывалый спрос на Волю Смертоносного. Кстати, в конце дополнения Wrath of the Lich King пробивание брони исчезло из игры.

Я поставил Волю Смертоносного на последнее место, потому что ее эффект, хоть и срабатывал на целых 30 секунд, был просто силен, но, по сути, не «сломан». В основном игроки носили этот аксессуар ради уникального эффекта трансформации. Эффекты, случайным образом меняющие облик персонажа в бою, до сих пор встречаются очень редко, а Воля Смертоносного вообще была одной из первых в своем роде, поэтому она навсегда останется в памяти игроков, несмотря на то, что по силе она уступала некоторым альтернативным вариантам.

Некоторые утверждали, что в WotLK с помощью Воли можно было убивать противников в PvP с одного удара, но играл в то время и ответственно заявляю, что плохо одетую цель тогда можно было убить и без этого аксессуара, потому что баланс в PvP начисто отсутствовал.

Воля же пользовалась популярностью из-за пробивания брони и трансформации, но если вы посмотрите какие-нибудь рейтинги самых сильных аксессуаров в WoW, вы наверняка найдете там Волю Смертоносного. Я же играл охотником и точно помню, что аксессуар, который можно было купить у торговца за очки доблести, по результатам симуляции давал мне большую прибавку к урону, чем Воля, и я сильно сомневаюсь, что она была лучшей для всех классов и специализаций.

Почему возникает эффект Манделы

Существует множество теорий, которые объясняют появление коллективных ложных воспоминаний.

Параллельные вселенные

Одно из самых необычных объяснений эффекта Манделы происходит из гипотезы, согласно которой существует множество параллельных вселенных, которые взаимодействуют друг с другом. Гипотетически люди могут перемещаться из одной реальности в другую. Это приводит к тому, что у них сохраняются воспоминания из разных вселенных.

Например, во вселенной № А12 Нельсон Мандела погиб в тюрьме в 1980-х годах, а во вселенной № В34 умер дома в 2013-м. При этом люди, которые пожили в А12, а теперь находятся в В34, будут придерживаться той версии, которая происходила с ними в А12. Из-за этого у них появятся воспоминания, которые будут считаться ложными в В34. Звучит как нечто из области научной фантастики, и пока так и есть — ученые не нашли доказательств существования мультивселенной.

Ложные воспоминания

Дэниел Шактер, психолог и профессор Гарвардского университета, подчеркивает: «Воспоминания — это психологические комбинации эмоциональных реакций, визуального и слухового восприятия. Они лишь отражают наше отношение к произошедшему и не являются достоверными записями того, что произошло».

Когда в воспоминаниях образуются белые пятна из-за того, что мозг не располагает всей информацией о событии, он самостоятельно додумывает недостающие фрагменты на основе ассоциаций и имеющегося опыта. Этот процесс известен как конфабуляция. «Людям не нравится неопределенность, потому что это вызывает страх и стресс», — говорит Кристофер Дуайер, психолог и преподаватель Технологического университета Шеннона в Ирландии.

Влияние интернета

Эффект Манделы стал известен в цифровую эпоху, когда компьютеры и интернет плотно вошли в повседневную жизнь. Распространять информацию стало намного проще, из-за чего выросла популярность разных ложных концепций. Ученые проанализировали дискуссии под 100 тыс. новостей в Twitter и пришли к следующему выводу: фейки и слухи побеждают правду в 70% случаев. Такой информационный хаос может способствовать усилению эффекта Манделы.

2 Сильвана Ветрокрылая

Когда-то генерал следопытов Луносвета испорченный Артас убил Сильвану Ветрокрылую и превратил ее в банши. К сожалению, несмотря на освобождение от его контроля, Сильвана никогда не найдет спасения в загробной жизни. В World of Warcraft Сильвана будет руководить Отрекшимися как Королева банши, вождь Орды, а затем бросит их, чтобы стать партнером Тюремщика из Shadowlands.

Как генерал следопытов Луносвета, Сильвана, пожалуй, самая искусная лучница Азерота. Более того, ее падение как банши дало ей замечательные темные силы. Кроме того, ее принадлежность к Shadowlands наделила ее способностями, которые делают ее силой между жизнью и смертью. На самом деле, у Sylvanas’ сила выросла настолько, что ей удалось победить Короля-лича Болвара Фордрагона и уничтожить его Шлем господства, нарушив баланс между жизнью и смертью.

Сильвана’ Подвиги

Можно было бы пасть, если бы они недооценили Сильвану, поскольку Королева Банши может похвастаться различными навыками еще до того, как стала Королевой Отрекшихся. Сильвана принадлежала к известной семье Ветрокрылых, будучи одним из детей в богатой семье. Сама Сильвана присоединилась к Эльфийским рейнджерам в раннем возрасте, благодаря чему она в конечном итоге получит титул генерала рейнджеров Луносвета. Это ставит Сильвану под командование всех сил высших эльфов.

До того, как она стала служить Королю-личу, Сильвана была несравненной и внушающей страх лучницей. Кроме того, ее обучение военной стратегии делает ее отличным полководцем еще до того, как она возглавила Орду.

Будучи банши, Сильвана обладала бы невероятно устрашающими и ужасными способностями. Она будет обладать способностью заглядывать в духовное царство, становиться бестелесной и даже управлять телами других. Их пронзительные крики также могли дезориентировать своих жертв. Когда Сильване удастся освободиться от контроля Короля-лича, она также вернет себе свое тело. Таким образом, Сильвана вскоре будет обладать не только своими способностями рейнджера, но и сохранит свои способности Банши. Благодаря дополнениям, Сильвана будет владеть различной темной магией.

Благодаря своим лидерским способностям Сильвана создала собственную фракцию под названием Отрекшиеся – все состоит из освобожденной нежити. Вскоре Сильвана заслужила место в руководстве Орды и даже стала их собственным вождем. После своего отступничества Сильвана по-прежнему возглавляла Отрекшихся, но также объединяла силы с Утробой. Это решение сделает ее ответственной за Утроб, заклятых слуг самой смерти.

Наставник Мистерио

Человек-паук: Вдали от дома ГлавнаяДействие происходит после смерти Тони Старка, в результате чего Питер Паркер остался без наставника. Введите Мистерио, еще одно суперсущество с высоким интеллектом, которое берет Питера под свое крыло. Вскоре после завоевания доверия Питера выясняется, что Мистерио использовал Паучка только для дальнейшего воплощения своих злых намерений.

Это происходит в такое жестокое время для Питера. Молодой герой одинок, покинут, и мир в своем коллективном трауре не даст Паркеру ни минуты передышки, чтобы отвлечься от Тони Старка. Мистерио, использующий эту потребность скорбеть и пользующийся возможностью в отсутствие наставника, делает это вдвойне злым поступком.

4 Медив

В отличие от большинства людей, судьба Медива была решена еще до его рождения — что он станет преемником Эгвинн, Хранителем Тирисфаля, защищающим Азерот. К сожалению, Саргерас разгадал планы Эгвинн и вложил часть своей души в Медива. В свою очередь, Саргерас наделит Медива невероятно темной магией наряду с его медленной порчей. В конце концов силы Медви откроют Темный портал, возвестив о вторжении Пылающего Легиона в Азерот.

Ученик мага Медива Кадгар и друг Стража Лотар убьет Медива, чтобы остановить нападение Пылающего Легиона. Однако Эгвин воскресит Медива, чтобы предупредить Азерот о Плети (Warcraft 3), прежде чем снова исчезнуть. Согласно преданию, Медив — Вечный, своего рода полубог, обладающий бессмертием и огромной силой. меры силы.

Подвиги Медви

Самые могущественные маги Азерота уже в детстве передали Медиву великие магические способности. Ему суждено было стать следующим (и, в конце концов, последним) Стражем Тирисфаля, Медив обучался под руководством чрезвычайно могущественных волшебников, чтобы защитить Азерот от Пылающего Легиона.

К сожалению, Саргерас вскоре добрался до Медива, который, в свою очередь, наделил Стража обеими частями сил и знаний Темного Титана. Благодаря этой порче Саргерас в образе Медива доказал, что Страж достаточно способен открыть Темный портал и объявить о прибытии Пылающего Легиона. После его смерти от рук Кадгара дух Медива оказался настолько могущественным, что ему удалось заглянуть в кошмарный Круговерть Пустоты. Воскреснув, Медив получил способность прикасаться к разуму демонов, видеть сквозь воспоминания и проникать в чужие сны.

Медив когда-то владел Атиешем, Великим посохом Хранителя, после того, как получил его от своей матери. В конце концов он передал посох Кадгару, своему ученику. Сам посох позволял Медиву использовать древние силы, неизвестные большинству волшебников, что немедленно давало ему преимущество в большинстве магических противостояний.

Что делать при возникновении эффекта Манделы

Распознать у себя ложное воспоминание крайне трудно. О том, что оно появилось, получится узнать только постфактум. Единственный возможный способ защититься от его возникновения — всегда перепроверять любые факты, а особенно те, которые кажутся подозрительными, и мыслить критически — сомневаться во входящей информации и своих убеждениях.

А если решите проверить истинность своих воспоминаний с помощью другого человека, обратите внимание на то, как вы формулируете вопрос. Люди часто склонны, не задумываясь, соглашаться с тем, что им говорят, поэтому если вы спросите «А правда же, что Мандела умер в тюрьме?», высока вероятность, что вы услышите утвердительный ответ. Чтобы заставить собеседника ответить более вдумчиво, лучше задавать открытый вопрос: «Как умер Мандела?»

Чтобы заставить собеседника ответить более вдумчиво, лучше задавать открытый вопрос: «Как умер Мандела?»

Информатор Кази

Зрители MCU, которые настроились на Hawkeyeбыли представлены Майе «Эхо» Лопес, слабослышащему командиру мафии в спортивном костюме, и Казимежу «Кази» Казмерчаку, ее правой руке по общению на языке ASL. Эхо одержима желанием отомстить Ронину за убийство ее отца, но только позже в сериале узнает, что Ронин был предупрежден о такой возможности, и самые веские доказательства указывают на то, что информатором был Кази.

Что интересно в этом двойном кресте, так это то, что Кази продолжает быть верным Майе. Несмотря на большое влияние, которое он оказал, якобы предупредив Ронина и приведя к смерти отца Майи, Кази, кажется, действительно заботится о Майе. Он даже заходит так далеко, что платит за свое предательство жизнью, но не раньше, чем пытается убедить Майю отказаться от своих мечтаний о мести.

6 Эгвин

Без ведома большинства людей, внешне незаметная Эгвинн служила одной из Стражей Ордена Тирисфаля. Как Хранительница, волшебница Эгвинн получила невероятные магические силы и долголетие. В свою очередь, Эгвин получила все необходимое для борьбы с Пылающим Легионом – вплоть до уничтожения Саргераса’ аватар, когда Темный Титан попытался вернуться в Азерот через 9000 лет после Войны Древних.

Маги считают Эгвин, или Магну Эгвин, одной из величайших волшебниц всех времен. Помимо магических способностей, Эгвин обладает невероятным умом и хитростью. Например, она планировала рождение своего преемника Guardian — ее сын Медив — которым она хотела получить Опекунство без вмешательства Ордена.

Подвиги Эгвинн

Как предпоследний Хранитель Тирисфаля, она получила в дар долголетие и невероятные магические способности. Однако Эгвин уже обладала невероятным магическим потенциалом, который она оттачивала в юном возрасте. Фактически, самой Эгвин удалось прочитать утерянный текст и овладеть магией из свитков Мейтре, которым 9000 лет. Благодаря ее усилиям маги избрали Эгвин следующей Хранительницей Тирисфаля, но с этого ее подвиги только начнутся.

Эгвин вскоре обнаружила еще один набор свитков Мейтре, на этот раз о мистическом существе по имени Алунет. Несмотря на трудности, Эгвин подчинит себе Алунет и привяжет его силу к своему посоху – подвиг, которого не мог достичь даже волшебник Мейтре. Ее сила как Стража вырастет настолько, что она сможет соперничать с самим Аватаром Саргераса.

Эгвин потеряла невероятное количество своих магических способностей после того, как передала их своему маленькому сыну, Хранителю Медиву. Она поддерживает заклинание долголетия только для того, чтобы выглядеть молодо. Однако ее знания древней магии остались до такой степени, что даже Джайна искала ее знания. Сама Эгвин будет камергером Джайны до самой ее смерти.

3 Малфурион Ярость Бури

По сравнению со своим братом Иллиданом, Малуфирон Ярость Бури познакомил ночных эльфов с искусством друидизма. Благодаря своим исследованиям под руководством полубога Кенария, Малфурион помог ночным эльфам остановить нападение Пылающего Легиона на Азерот во время Войны Древних 10 000 лет назад. В свою очередь, Малфурион станет не только со-лидером ночных эльфов, но и самым могущественным верховным друидом всех времен.

Более того, будучи верховным друидом, Малфурион взял на себя задачу защитить Азерот через Изумрудный Сон. В свою очередь, Малфурион может подключиться к источнику магии Изумрудного Сна или исследовать его в своей духовной форме. В то время как большинство его товарищей сражаются в реальном мире, Малфурион во сне защищает Азерот от различных мощных угроз.

Подвиги Малфуриона

Архидруид Малфурион объявлен сильнейшим друидом в Азероте не только из-за своего статуса. Скорее, сам полубог Кенарий познакомил Малфуриона с друидизмом более 10 000 лет назад, которым Малфурион затем поделился с ночными эльфами. Малфурион оттачивал свой друидизм вместе с другими друидами, пока они спали после Войны Древних, создавая Изумрудный Сон, чтобы восстановить мир. Благодаря своей связи с жизнью в самом Азероте, Малфурион носит титул Шан’до или «Заслуженный учитель». и, возможно, является одним из самых могущественных смертных во вселенной Warcraft в целом.

Даже без своего друидизма Малуфирон может похвастаться столетиями&rsquo. ценность знаний – отчасти благодаря его лидерству после падения высокорожденных эльфов. После Войны Древних Малфурион и Тиранда совместно правили расой ночных эльфов. С возрастом Малфурион познакомился с различными видами способностей и магии, и он даже видел, как друидизм эволюционировал в объединение различных форм.

В его возрасте другие могут считать Малфуриона великим и почтенным лидером, но также и могущественным полководцем. Его знакомство с эволюцией ночных эльфов с течением времени должно помочь Малфуриону быстро координировать стратегию и тактику. Возможно, это помогло ночным эльфам создать мощную оборону во времена, когда Пылающий Легион пытался вторгнуться в Азерот. Точно так же благодаря его опыту ночные эльфы стали, возможно, старейшими и одними из самых могущественных членов Альянса.

Что делать при возникновении эффекта Манделы

Распознать у себя ложное воспоминание крайне трудно. О том, что оно появилось, получится узнать только постфактум. Единственный возможный способ защититься от его возникновения — всегда перепроверять любые факты, а особенно те, которые кажутся подозрительными, и мыслить критически — сомневаться во входящей информации и своих убеждениях.

А если решите проверить истинность своих воспоминаний с помощью другого человека, обратите внимание на то, как вы формулируете вопрос. Люди часто склонны, не задумываясь, соглашаться с тем, что им говорят, поэтому если вы спросите «А правда же, что Мандела умер в тюрьме?», высока вероятность, что вы услышите утвердительный ответ

Чтобы заставить собеседника ответить более вдумчиво, лучше задавать открытый вопрос: «Как умер Мандела?»

10 Раб

Несмотря на его желание жить мирной жизнью со своей семьей, Азерот постоянно призывает Тралла объединить Орду. Суровое детство превратит Тралла в свирепого, но умного воина. Тралл, который в конечном итоге станет вождем Дуротара, объединит расы Орды и станет ее вождем.

Однако за его лидерством стоит орк, чрезвычайно гармонирующий со стихиями. Тралл покинет свой пост, чтобы стать лидером Служителей Земли, самых могущественных шаманов Азерота. Его невероятная связь со стихиями позволила ему использовать их силы, чтобы усилить себя и своих союзников, увидеть видения будущего и понять природу Азерота как живой экосистемы.

Подвиги Тралла

Те, кто знаком с преданиями, могут сказать, что своим ростом Тралл многим обязан как людям, так и оркам, но именно его собственная настойчивость помогла ему восстановить честь среди орков. Когда Аэделас Блэкмур взял его в детстве, он обучил его как искусству боя, так и стратегии. И благодаря Тарете Тралл научился использовать эти навыки во благо.

Кроме того, обучение Тралла под руководством Оргрима Молота Рока научило его принципам лидерства. С Молотом Рока Тралл научился лучше направлять свои способности. В романах Тралл даже познакомился с Темной магией и ее махинациями.

Благодаря Дрек’Тару сами духи выбрали Тралла своим аватаром для возвращения шаманизма к оркам. В результате Тралл стал первым обновленным орком-шаманом и при этом самым могущественным. Благодаря своим способностям он сражался лицом к лицу с такими существами, как демон Маннорот, и заслужил доверие Пророка Медива. На самом деле Тралл стал настолько могущественным, что смог взять на себя роль самого Аспекта Земли в битве против Смертокрыла.

Локен

Хранитель титанов по имени Локен предал других хранителей и чуть не выпустил на свободу Древнего бога, Йогг-Сарона.

Хранители были созданы титанами для защиты Азерота от порождений Бездны. Они одержали победу в войне и остались на планете, чтобы следить за порядком и за Древними богами, оказавшимися в подземных темницах.

Йогг-Сарон хотел во что бы то ни стало склонить на свою сторону именно Локена, потому что Локен имел прямой доступ к Кузне воли и мог создавать новых титанидов, но хранитель никак не хотел слушать шепот Древнего бога. Тогда Йогг-Сарон решил прибегнуть к другому способу — старой доброй манипуляции.

Йогг-Сарон знал, что Локен пылал запретной страстью к Сиф — жене другого хранителя, Торима. Постепенно Древний бог внушил Локену желание рассказать о своих чувствах всему миру. Сиф была категорически против этой затеи, так как считала, что горькая правда посеет вражду между хранителями. Горячий спор привел к тому, что Локен в припадке ярости убил Сиф и немедленно пожалел о своем поступке. В тот же момент Локену явилась душа Сиф, сказала ему, что не держит на него зла, и посоветовала как можно быстрее придумать правдоподобную историю ее гибели.

Разумеется, душа Сиф была лишь иллюзией, созданной Йогг-Сароном, но Локен прислушался к совету, и Древний бог получил рычаги давления на хранителя.

Локен обвинил в гибели Сиф снежных великанов, и Торим пошел на них войной. Позже Локен убедил Торима в поспешности этого решения. Торим раскаялся и отправился в добровольное изгнание.

Локен же понял, что душа Сиф была создана Йогг-Сароном, и стал скрывать правду еще тщательнее. Он знал, что на тот момент Йогг-Сарон уже получил доступ к Кузне воли и распространил по всему Азероту проклятие плоти. Если бы в Азерот явился наблюдатель Алгалон, он бы оценил уровень порчи и послал титанам сигнал о том, что планета нуждается в «очищении». И Локен замыслил устранить всех хранителей, чтобы позвать Алгалона было некому.

Он освободил Хелию, чтобы та запечатала врата Чертогов Доблести с Одином. В отсутствие Одина, Локен стал главным хранителем и спровоцировал аварию в мастерской Мимирона, в результате чего великий архитектор вышел из строя, да так, что мехагномам понадобилось несколько лет, чтобы отстроить его заново. Следом Локен напал на Фрейю и заточил ее в саду Ульдуара, создал огненных великанов и велел им напасть на Ходира, а потом отправился на юг к Ра-дену, но узнал, что тот уже давно куда-то исчез.

Избавившись от хранителей, Локен какое-то время единолично следил за Азеротом и не препятствовал планам Йогг-Сарона, пока группа искателей приключений не положила конец его правлению.

В момент смерти Локен отправил сигнал Алгалону, и тот явился на планету, чтобы запустить протокол очищения, который должен был уничтожить все живое. Герои освободили оставшихся хранителей, остановили Алгалона и отправили Йогг-Сарона обратно в темницу.

250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий

Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)

Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.

Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.

Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.

Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.

С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.

Ануб’арак из Азжол-Неруба (WotLK)

Ануб’арак сыграл важную роль в истории World of Warcraft. Именно он помог Артасу добраться до Ледяного трона раньше Иллидана.

Народ Ануб’арака, нерубы, поселился в Нордсколе задолго до того, как туда пришел Король-лич в лице Нер’зула. После начала войны нерубы успешно противостояли Плети, так как у них была врожденная неуязвимость к чуме, но Король-лич нашел другой способ привлекать павших нерубов на свою сторону — воскрешать их «вручную», с помощью магии некромантов. Тем не менее, нерубы умели перемещаться под землей, и их нельзя было быстро перебить, поэтому Плети пришлось взять противников измором.

Содержимое сундуков

В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть. Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).

Сундук с припасами

В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

Сундук с ценностями

В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

Сундук капитана

В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

Фиал Теней

Фиал Теней добывался в Душе Дракона и работал предельно просто. Время от времени персонаж наносил противнику дополнительный урон при ударе. Этот дополнительный урон был невероятно силен.

К слову, в той же Душе Дракона разбойники получили доступ к легендарному оружию. Разбойник с легендарным оружием и Фиалом Теней мог запросто снести другому игроку половину здоровья одним ударом. Вскоре аксессуар понерфили, и тогда все поняли, что дело было вовсе не в легендарном оружии. Большая часть урона исходила именно от Фиала Теней.

Аксессуары в Катаклизме работали по тому же принципу, что и современные, то есть с большой долей вероятности их эффект запускался сразу после начала боя. В PvP эта особенность механики играла решающую роль, потому что там требовался максимальный взрывной урон.

Фиал Теней практически всегда срабатывал в начале боя и наносил слишком много урона. С появлением Клыков Отца это стало всем очевидно, поэтому разработчики понерфили аксессуар, уменьшив объем дополнительного урона на 66%. При этом вероятность срабатывания эффекта увеличилась в три раза, то есть разбойники могли наносить примерно столько же урона в PvE, но потеряли возможность наносить сокрушительный взрывной урон в PvP.

Если учесть объем нерфа (более 50% урона), можно представить себе изначальную силу Фиала Теней. Правда, эту силу мало кто видел, потому что сразу после открытия рейда аксессуар падал с ничтожно малым шансом. Впрочем, это не отменяет тот факт, что Фиал Теней был «сломан», поэтому я поставил его на пятое место.

8 Артас, Король-лич

“Теперь я стою, лев перед ягнятами… И не боятся. Они не могут бояться».

Всегда должен быть Король-лич, чтобы править Плетью, и когда-то эту роль исполнял Артас Менетил. Артас и его армия нежити погрузили Азерот в хаос в начале Wrath of the Lich King, напав на столицы Орды и Альянса, а также на Анклав Алого ордена.

Его пришлось остановить. Во главе с Тирионом Фордрингом чемпионы Азерота сразились с Артасом на вершине Цитадели Ледяной Короны, битва была бы проиграна, если бы не призрак Теренаса Менетила II (отца Артаса), который воскресил чемпионов, чтобы закончить битву. В этот момент Артас понимает, что его время пришло.

Дрейков видит оружие

Генерал Дрейков — надзиратель Красной комнаты MCU, тренировочного полигона для убийц в Черной вдове. . Наташа Романофф и Клинт Бартон атакуют штаб-квартиру Дрейкова в Будапеште, оставив его и его дочь Антонию умирать. Дрейков не только пережил нападение и продолжает мстить и сеять хаос в мире, теперь он делает это со своей вооружённой дочерью с промытыми мозгами, которую теперь зовут Надсмотрщиком.

Несмотря на ужасы Красной комнаты, это для Дрейкова новый уровень предательства — видеть свою дочь, чудом выжившую, не столько в семье, сколько в своем любимом оружии. Дегуманизация его дочери — это предательство еще более зловещего уровня. Дрейкову не хватает какой-либо лояльности, каким бы близким ни был человек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: