Basic Attack Build
Tassadar’s Auto Attack build is not as strong as the other 2 builds, mainly because his Basic Attack damage is quite low. However, a basic attack build might be the way to go if you face against a team with lots of spell armor (think Anub’arak or Brightwing) – or if you just find it fun to laserbeam opponents to death!
Auto Attack Build Talent Picks:
Level 1: Khaydarin Amulet
Level 4: Plasma Shield (for survivability) or Induction (if you need movement speed, for example against dive teams)
Level 7: Arc Discharge
Level 10: Archon
Level 13: Feedback (if the enemy team has no dive) or Oracle (good against mages) or Shadow Walk (niche pick, only good against dive heroes with basic attacks, such as Butcher or Tracer)
Level 16: Executor’s Will (best to keep Archon going) or Thermal Lance (if the enemy team has high-health heroes)
Level 20: Twilight Archon or Khala’s Gift (if your team benefits from spell power) or Force Barrier (if you want a more defensive option)
F-Tier
These Heroes all have much better alternatives in the Nexus.
Hero | Role | Description |
---|---|---|
Probius | Ranged Assassin | Probius requires a lot of setup before getting any kills. It doesn’t help that he has a low health pool. |
The Butcher | Melee Assassin | When controlled early on in the match, The Butcher will have a hard time making an impact later on. |
Li Li | Tank | Li Li is a good choice for beginners who want to learn the healer role but even after the buffs she rarely excels at what she does. |
Nova | Ranged Assassin | Nova is easy to use, but her utility lies in her Snipe skill, which often leaves her out of position in fights. |
Таланты Ануб’арака
Уровень 1 |
Удлиненные шипыМаксимальная дальность действия «Пронзания» увеличивается на 25%. |
Стойкий панцирь Действие щита от «Укрепленного панциря» увеличивается на 3 секунды. |
Штурмовой скарабейУрон от атак порожденных скарабеев увеличивается на 25%. |
Мастер регенерации Повышает скорость восполнения здоровья на 1.5 ед. в секунду за каждую собранную сферу регенерации. |
|
Уровень 4 |
Подземный корольДальность умения «Подземный рывок» увеличивается на 20% и уменьшает его время восстановления на 2 секунды. |
Превосходство Урон от вражеских строений воинов и наемников уменьшается на 50%. |
Колкая саранча Автоатаки героя наносит дополнительно 50% урона по области. |
Легион жуковКаждые 8 секунд Ануб’арак порождает скарабея. Способность можно отключить. |
|
Уровень 7 |
Сбрасывание экзоскелетаСпособность «Укрепленный панцирь» увеличивает скорость передвижения на 25% на 3 секунды. |
Выстреливаемые шипы Используя «Укрепленный панцирь», Ануб’арак наносит 50 (+ 9 за уровень) единиц урона по области вокруг себя. |
Россыпь шипов Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 30% и они получают 18 (+ 2 за уровень) единиц урона в секунду. Шипы существуют 3.5 секунды. |
Исцеляющие скарабеиСкарабеи восстанавливают здоровье Ануб’араку в количестве 50% от нанесенного ими урона, если они находятся рядом с ним. |
Повелитель наемниковЗахватываемые героем лагеря наемников дают следующие бонусы: Осадные великаны: 50% дополнительного урона. Рыцари: 50% дополнительного здоровья. |
Уровень 10 |
Рой саранчи Ануб’арак окружает себя роем саранчи которая наносит 16 ед. (+6,4 за уровень) урона в секунду по область вокруг Ануб’арака. Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб’араку 10 (+1.5) единиц здоровья. Время действия: 8 сек. |
Тугая паутина Ануб’арак оплетает героя противника, образуя кокон на 8 секунд. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия, их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта. |
|||
Уровень 13 |
Пламенная ярость Дает герою ауру, которая наносит 10 (+2 за лвл) урона в секунду находящимся рядом противникам. |
Хитиновый панцирь Прочность щита «Укрепленного панциря» увеличивается на 40%. |
Симбиотическая броня Использование «Укрепленного панциря» дает щит скарабеям Ануб’арака прочностью 90 (+30 за уровень) единиц. |
Щит заклятий После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. |
|
Уровень 16 |
Эпицентр Область поражения «Подземным рывком» увеличивается на 85%. |
Жучиная силаКогда скарабей убивает противника, он полностью обновляется и получает 100% бонус к запасу здоровья и наносимому урону. Данный эффект воздействует на жука только один раз. |
Довлеющее присутствиеСкорость атаки противников, которые атакуют вас, уменьшается на 50%. |
Кровь за кровь При использовании герой поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного противника и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объеме от нанесенного урона. Время восстановления: 60 сек. |
|
Уровень 20 |
Хозяин улья |
Могильные путы |
Прочные щитыСнижает весь получаемый урон на 75% в течение 4 секунд. Время восстановления: 60 секунд. |
Перемотка При активации обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 секунд. |
Способности
Цепное исцеление
Восполняет союзнику 270 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья, после чего исцеляет двух других находящихся поблизости союзников, восполняя каждому 270 (+4% за ур.) ед. здоровья.
Когда не дотягиваемся лечением до нужной цели, можно применить к другой цели и хил может дотянуться до бедолаги. Здорово в масштабах команды, но танкам этого очень мало.
Щит молний
Наделяет выбранного союзника силой молнии, которая наносит находящимся поблизости противникам 64 (+4% за лвл) ед. урона в секунду.
Отличный АОЕ урон, поможет забирать лагеря и крипов, выбивать невидимок и применяя к танку, создавать проблемы вражеским героям.
Тотем оков земли
Создает в указанном месте тотем с 217 (+4% за лвл) ед. здоровья, который существует в течение 8 сек. Тотем снижает скорость передвижения находящихся поблизости противников на 35%.
ни раз спасет шкуру на голове регара) взрывая пердаки вражеским танкам и убийцам. Наш контроль который поможет кайтить милишников и танков.
Исцеление предков
После паузы в 1 сек. восполняет выбранному союзному герою 1227 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья. Нельзя исцелять себя.
BLIZZARDы всегда не любили шаманов, еще со времен WOW Classik нерфили, вот и до HOTS добрались, не можем себя лечить, зато всяких раков пожалуйста))) с 0 до 100 всего лишь за 1 секунду)
Жажда крови
Усиливает всех находящихся рядом союзных героев, увеличивая скорость их атаки на 40%, скорость передвижения — на 30% и позволяя им восполнять себе здоровье в объеме 25% от нанесенного автоатаками урона основной цели. Время действия — 8 сек.
Ну вот вашим инвалидам всегда что-то мешает нагибать, мамка гонит с компа, интернет лагает, солнце в глаза светит — вот для них специально эта ульта, жаль что после нажатия Регар не орет в игре: — Просто нужно навести курсор на врага и нажать правый клик!
Вступление
В Герои буриТассадар является дальняя поддержка с комплектом, который отлично подходит для защиты союзников от наносимого урона и манипулирования результатами командных боев.
Тассадар может быть построен как чистая поддержка или как гибридный дилер поддержки и урона. Несмотря на то, что он может нанести небольшой урон, нецелесообразно иметь Тассадара в качестве одиночного ланера из-за его хрупкой натуры.
Он один из тех персонажей, которые при хорошей игре помогут перевернуть командный бой. Его защитные способности и стены будут поддерживать вас в живых, изолируя конкретные цели, которые нужно отбивать. И наоборот, его медленная зона может иметь решающее значение в определении результата погони.
Talent Builds
Pure Support
- Path of the Wizard or Healing Ward: PotW will keep your mana up nicely so you can cast your spells more but Healing Ward is useful for lanes where the enemy will be harassing you a lot.
- Space Jump (W): This is useful for letting your enemies escape a losing fight in lane. You can also choose Reinforce Structure or Promote, but those are more situational.
- Khala’s Embrace (Q): You never know when that leftover shield will be the difference between a kill and a death. Calldown: MULE might be good if you took considerable damage on your structures, but on Blackheart’s map, it’ll be useless if the enemy team is consistently getting coins.
- Force Wall (R): Much more useful for the team. This is the kind of ability that can really change team fights.
- Any: Any of these abilities are useful depending on the match. Distortion Beam is a great option if the enemy keeps getting away with barely anything and Shrink Ray is great if there’s one enemy that keeps tearing you up.
- Dimensional Shift: I take this as it’s useful for getting to where you need to be and the heal is nice. Any of the other skills besides Berserk would be just as useful for this build.
- Force Gate (R): This allows you to get a bit more reckless with your walls since your teammates can now pass through them.
This build is designed to help you help out your team. You sacrifice damage for utility. This is great if you are the only support on your team or if you want to help out your laning partners in a 3-person lane.
A Little Damage on the Side
- Path of the Wizard or Time Rift (W): You can choose between using your abilities less often with one doing more damage or being able to spam your abilities more often.
- Focused Attack or Space Jump (W): I go for Space Jump because I like being able to boost myself if I need to escape or chase, but Focused Attack does give you more overall damage.
- Battle Momentum: This allows you to lower the cooldown on your Basic Abilities and, more importantly, on your Heroic.
- Twilight Messiah: This beefs you up, increases your damage, and gives you splash.
- Shrink Ray: This can help you gain advantage in a 1-on-1 against an enemy with a heavier damage focused kit than yours.
- Berserk: Increases your Attack Speed which works well in tandem with Battle Momentum.
- Shadow Messiah: Makes your Heroic Ability better.
Tassadar is a support and not an assassin. This build will not make you as good as Illidan or Nova, but it will allow you to contribute some DPS to team fights. This build is good if you have two supports or are in a 2-person lane.
Билды талантов
Основной билд
1
Рыбное дело
Убив воина при помощи «Иглобрюха», Мурчаль получает эффект «Подкуп». Потратив 8 наложенных эффектов, Мурчаль может подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Максимальное число эффектов — 32.
4
Склизкие объятия
Задача: поражайте «Слизью» вражеских героев, уже покрытых слизью.
Награда: после 15 попаданий «Слизью» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед.
Награда: после 30 попаданий «Слизью» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.
7
Черная лагуна
Увеличивает радиус действия «Слизи» на 30%.
10
Марш мурлоков
Мурчаль посылает в атаку полчища мурлоков, которые маршируют в указанном направлении и набрасываются на обнаруженных ими героев или строения. Каждый мурлок наносит 125 (+4% за лвл.) ед, урона и замедляет свою цель на 15% на 5 сек. Наносит строениям половину от указанного урона. Время восстановления: 80 сек.
13
Освежающий пузырь
«Защитный пузырь» восполняет 40% от максимального запаса здоровья Мурчаля.
16
Накопление токсинов
Каждая 3-я последовательная автоатака по герою также применяет к нему «Слизь», не требующую времени на восстановление.
20
Крупная рыба
Удваивает максимальный запас здоровья Мурчаля и время возрождения из яйца.
Достаточно урона и выживаемости. Всё что нам необходимо.
Максимальный урон(Лично я использую его)
1
Рыбное дело
Убив воина при помощи «Иглобрюха», Мурчаль получает эффект «Подкуп». Потратив 8 наложенных эффектов, Мурчаль может подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Максимальное число эффектов — 32.
4
Склизкие объятия
Задача: поражайте «Слизью» вражеских героев, уже покрытых слизью.
Награда: после 15 попаданий «Слизью» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед.
Награда: после 30 попаданий «Слизью» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.
7
Черная лагуна
Увеличивает радиус действия «Слизи» на 30%.
10
Марш мурлоков
Мурчаль посылает в атаку полчища мурлоков, которые маршируют в указанном направлении и набрасываются на обнаруженных ими героев или строения. Каждый мурлок наносит 125 (+4% за лвл.) ед, урона и замедляет свою цель на 15% на 5 сек. Наносит строениям половину от указанного урона. Время восстановления: 80 сек.
13
Освежающий пузырь
«Защитный пузырь» восполняет 40% от максимального запаса здоровья Мурчаля.
16
Накопление токсинов
Каждая 3-я последовательная автоатака по герою также применяет к нему «Слизь», не требующую времени на восстановление.
20
Замарашка
Уменьшает время восстановления «Слизи» с 4 до 2 сек.
После 16 уровня мы очень быстро обгоним любого дд по урону.
Билд через рыбу(не лучший выбор сейчас)
1
Рыбное дело
Убив воина при помощи «Иглобрюха», Мурчаль получает эффект «Подкуп». Потратив 8 наложенных эффектов, Мурчаль может подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Максимальное число эффектов — 32.
4
Бронебрюх
«Иглобрюх» наносит на 50% больше урона целям, покрытым слизью, и получает 50 ед. энергетической брони.
7
Черная лагуна
Увеличивает радиус действия «Слизи» на 30%.
10
Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
13
Освежающий пузырь
«Защитный пузырь» восполняет 40% от максимального запаса здоровья Мурчаля.
16
Гнев трески
Герои, пораженные «Иглобрюхом», получают дополнительный урон в размере 15% от своего максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
20
Крупная рыба
Удваивает максимальный запас здоровья Мурчаля и время возрождения из яйца.
Этот билд явно уступает 2 предыдущим. Но всё же имеет место быть.
Империус — Роль: Громила
Прохождение Великого Мастера Империуса
Как де-факто глава Совета Ангриса, Империус, Архангел Доблести, является ангелом Высоких Небес. Под его руководством Небесное Воинство неоднократно побеждало силы Ада, но его высокомерие и беспечность привели к его гибели.
Империус можно отнести к категории агрессивных бойцов, которых также можно использовать в качестве танка. Он обладает хорошей степенью самоисцеления и может нанести большой урон. Хоть Империус и грозный герой, у него есть определенные недостатки в плане мобильности и шелушения.
Не забудьте использовать эти преимущества при обсуждении Imperius:
- Отличное самоисцеление с его навыками
- Благодаря его листу талантов, хорошая поздняя игра
- Значительный взрывной урон
- Обладает разумным контролем толпы
Способности
Плазменный щит
На 4 сек. укрывает цель щитом, поглощающим 455 (+4% за лвл.) ед. урона. Герои, укрытые щитом, при автоатаках похищают здоровье цели в объеме 40% от наносимого урона.
Стоит бросать на героя на которого пошел фокус
Псионный шторм
Тассадар наносит всем противникам в указанной области 82 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду в течение 3 сек. С каждым тактом способности урон увеличивается на 12%.(+4% за лвл.) Всего 5 тактов.
Отлично зачищает криков на лайне, не плохо зонит в файтах
Пространственный сдвиг
Тассадар становится неуязвимым и невосприимчивым к обнаружению на 2 сек
Под воздействием «Пространственного сдвига» Тассадар передвигается на 25% быстрее.
Лучший эскейп в игре, из за этой способности враг перестает на вас обращать внимание.
Архонт
Тассадар превращается в архонта и получает плазменный щит. Автоатаки Тассадара наносят 158 (+4% за лвл.) ед
урона, замедляют цель на 30% на 1 сек. и дополнительно наносят 83 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам в радиусе 2,5 м от цели. Время действия: 10 сек.
Пассивный эффект: использование этой способности завершает время восстановления «Пространственного сдвига».
Не плохой буст урона, хороший навык, всегда к стати. Но одна правильно поставленная стенка может решить исход битвы, чем не может похвастаться Архонт
Силовой заслон
Создает непреодолимую стену на 2 сек.
Пассивный эффект: усиливает эффект замедления «Искажающего луча» до 30%.
Научившись ставить стенки, вы станните настоящей занозой для противника
Способности
Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
(Не понятно, почему тут на иконке 4 заряда, когда должно быть 3)
Умение, дающее Трейсер отличную мобильность. Максимум зарядов способности — 3. Откат одного заряда — 9 секунд. Позволяет прыгнуть к врагам, убежать от них, быстро добраться куда-нибудь.
Удар рукой
Наносит 220 ед. урона ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
Хорошая способность, наносящая неплохой урон одной цели. Целиться ей не надо, но дальность применения очень маленькая. Позволяет быстро зарядить импульсную бомбу.
Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
Хорошая способность для побега или спасения, например, после врыва к врагам на скачках. Снимает все негативные эффекты и перезаряжает оружие. Перезарядка долгая — 30 секунд.
Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося 360 ед. урона главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
У Трейсер нет маны, использование способностей ограничивается только перезарядкой. Но у ультимейта нет даже перезарядки, а доступен он на 1 уровне. Чтобы использовать бомбу, нужно зарядить её на 100%, что можно сделать автоатаками и ударами рукой. Используя умение, Трейс бросает перед собой бомбу, которая прицепляется к вражескому герою (если на пути бомбы таковой есть), после задержки наносит урон этому герою и всем врагам в области вокруг него. Удобно добивать врагов с низким уровнем здоровья.
Способности
Плазменный щит
На 4 сек. укрывает цель щитом, поглощающим 455 (+4% за лвл.) ед. урона. Герои, укрытые щитом, при автоатаках похищают здоровье цели в объеме 40% от наносимого урона.
Основная способность поддержки. На союзников применяем перед возможной схваткой или что бы спасти союзника при бегстве. Приоритетная цель — убийца ближнего боя. Для быстрого использования на себя жмите Alt + Q. Щит позволит вам безболезненно стоять на линии, собирать сферы регенерации, не боясь получить урон, и захватывать слабые лагеря наемников. Можно кидать на воинов для расходования снарядов башен. (После патча 7.10.15. стал еще эффективнее, т.к. время отката снизилось до 5 секунд, мощность немного сильнее при использовании на союзников, чем была до патча.)
Псионный шторм
Тассадар наносит всем противникам в указанной области 82 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду в течение 3 сек. С каждым тактом способности урон увеличивается на 12%.(+4% за лвл.) Всего 5 тактов.
Урон по области. Урон наносится 3 раза с интервалом в секунду. Он чуть больше вашей автоатаки, поэтому против одиночных героев не эффективен. Они просто выходят из зоны действия. Отлично подходит против воинов на линии и хорошо во время командных боев. Так же им можно вскрывать невидимок и добивать убегающих противников.
Пространственный сдвиг
Тассадар становится неуязвимым и невосприимчивым к обнаружению на 2 сек. Под воздействием «Пространственного сдвига» Тассадар передвигается на 25% быстрее.
Сдвиг по фазе Без талантов на улучшение весьма посредственный эскейп. Так как опытный противник знает, что после исчезновения походит 1,5 сек. и Тасса можно добивать. Тем не менее он отлично подойдет для отмены эффектов обездвиживания (корни Малфуриона, мороз Артаса и пр.) и выхода из под действия ульт некоторых героев (Нова, Фалстад, Мясник и др.). С взятием талантов на этот навык он становиться конфеткой, одним из лучших эскейпов.
Архонт
Тассадар превращается в архонта и получает плазменный щит. Автоатаки Тассадара наносят 158 (+4% за лвл.) ед. урона, замедляют цель на 30% на 1 сек. и дополнительно наносят 83 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам в радиусе 2,5 м от цели. Время действия: 10 сек.
Пассивный эффект: использование этой способности завершает время восстановления «Пространственного сдвига».
Увеличивает урон с атаки. Существенно! (теперь уже не так существенно после патча 07.10.15.) Урон с атаки увеличивается в 1,5 раза + дополнительно урон по области силой с 0,7 автоатаки. Итого 2,2-х кратная величина. В этом режиме на себя можно наложить щит сверх того, который появляется на архонте вначале.
Силовой заслон
Создает непреодолимую стену на 2 сек.
Пассивный эффект: усиливает эффект замедления «Искажающего луча» до 30%.
Спорный талант. Дальность действия ограничена, время действия не ахти. Но это контроль. Барьером можно разделить вражескую команду в драке , не дать противнику уйти или закрыть за собой дорогу при бегстве. Время отката неприлично низкое для ульты — 12 секунд. Барьер требователен к навыкам игрока и его не стоит брать, если у противников много прыгунов (Мурадин, Зератул, Ануб’арак и пр.)
Таланты
Название | Описание |
---|---|
Псионное усиление | Задача: поражайте «Псионным штормом» противников (кроме строений), чтобы восполнить 1 ед. маны за каждого из них. Награда: после 500 попаданий область поражения «Псионного шторма» увеличится на 20%. Награда: после 1000 попаданий урон от «Псионного шторма» увеличится на 20%. |
Воля тамплиера | Задача: атакуя вражеских героев, Тассадар восстанавливает 8 ед. маны в секунду. Награда: после поддержания «Искажающего луча» на героях в течение 30 сек. его урон увеличится на 125%. Награда: после поддержания луча на героях в течение 60 сек. дальность его действия увеличится на 1 м. |
Кайдариновый резонанс | Задача: сферы регенерации дополнительно восполняют 100% маны. Награда: после подбора 15 сфер запас прочности плазменного щита увеличится на 20%. Награда: после подбора 30 сфер запас прочности плазменного щита увеличится на 40%. |
Название | Описание |
---|---|
Стремительность Кхалы | «Плазменный щит» также повышает скорость передвижения на 20% на 4 сек. |
Объятия Кхалы | Увеличивает объем здоровья, похищаемого «Плазменным щитом» при автоатаках, до 75%. |
Свет Кхалы | По истечении действия или при истощении ресурса «Плазменного щита» его цель получает 15 ед. брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 15%. |
Название | Описание |
---|---|
Псионная проекция | Увеличивает дальность применения «Плазменного щита» и «Псионного шторма» на 40%. |
Резонанс | «Искажающий луч» замедляет цели в области действия «Псионного шторма» на 50%. |
Острый ум | Задача: при каждом убийстве героя время восстановления «Оракула» уменьшается на 3 сек., вплоть до 15 сек. Награда: после 5 убийств вражеских героев дальность обзора «Оракула» увеличится на 50%. |
Название | Описание |
---|---|
Архонт | Тассадар превращается в архонта и получает плазменный щит. Автоатаки Тассадара наносят 175 ед. урона, замедляют цель на 30% на 1 сек. и дополнительно наносят 88 ед. урона всем противникам в радиусе 2,5 м от цели. Время действия — 10 сек. Пассивный эффект: использование этой способности завершает время восстановления «Пространственного сдвига». Время восстановления: 100 сек. |
Силовой заслон | Создает непреодолимую стену на 2 сек. Пассивный эффект: усиливает эффект замедления «Искажающего луча» до 30%. Время восстановления: 8 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Глубокий сдвиг | Увеличивает время действия и бонус скорости передвижения от «Пространственного сдвига» на 50%. |
Мудрость Адуна | Во время действия «Оракула» базовые способности восстанавливаются на 50% быстрее. |
Нейтрализация | При использовании уменьшает наносимый выбранным вражеским героем урон на 75% на 4 сек. Время восстановления: 60 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Фазовая дестабилизация | «Псионный шторм» уменьшает кинетическую броню противников в области действия на 25 ед„ увеличивая получаемый ими урон от автоатак на 25%. |
Псионный отзвук | «Псионный шторм» можно использовать повторно в течение 1,5 сек. после первого применения. |
Сфокусированный луч | Пока действует «Оракул», автоатаки Тассадара наносят героям дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели. |
Название | Описание |
---|---|
Сумеречный Архонт | Автоатаки «Архонта» увеличивают время его действия на 2 сек. |
Силовой барьер | Увеличивает дальность применения «Силового заслона» на 100% и сокращает время его восстановления на 5 сек. |
Призматическая связь | Автоатаки рикошетят, поражая 2 дополнительные цели и нанося им 50% урона. |
Батарея щитов | При использовании укрывает всех находящихся поблизости союзных героев базовой версией «Плазменного щита». Время восстановления: 60 сек. |
Полезные советы
- При правильном управлении яростью Гнев берсерка можно поддерживать практически бесконечно.
- Вихрь восполняет много здоровья, если поражает несколько целей, что особенно эффективно в бою с вражескими воинами.
- Вихрь позволяет проходить через препятствия в виде вражеских единиц. Не стесняйтесь использовать эту особенность по назначению.
- Перед матчем с другими игроками потренируйтесь бросать Копье Древних в матче с искусственным интеллектом.
- Помните, что Соня не является полноценным танком. Скорее, ее можно считать убийцей ближнего боя.
- Для нанесения максимального урона чередуйте Сейсмические удары с базовыми атаками.