Таланты
Мы сделаем наш билд полностью востребованным в рейдах и с небольшими изменениями пригодным для мификов+. Ведь Сурв Хант прекрасен для обоих ролей.
Тир 1:Яд Гадюки (15 уровень)
Из всех талантов как нам кажется этот будет самым полезным. ОН даст при проке увеличенный первоначальный урон, что хорошо скажется на вашем дпсе. Который к тому же можно реализовать издалека.
Тир 2: Партизанская Тактика(30 уровень)
Дает нам второй заряд нашей бомбы. Что весьма полезно. Так же увеличивает первоначальный урон от нее. Этим талант схож с предыдущим, что дает нам потрясающий урон издалека хотя мы и милишник. Тир 3: Природное Лечение(45 уровень)
В данном тире талантов наш урон никак не поднять, поэтому мы берем на лучшую выживаемость. Чтобы чаще использовать свою хилку. Тир 4: Кровоискатель (60 уровень)
Лучший выбор как нам кажется на этом уровне. Он дает и увеличение дпса за счет ДоТ урона. Так же и за счет увеличения скорости атаки и вам и вашему пету, что так же поднимает ваш дамаг. При нескольких целях можно использовать талант еще эффективнее поддерживая его на 2-3 таргетах и получая еще больший бонус. Тир 5: Непокорный Дух(75 уровень)
Хоть тут и опять нет на первый взгляд талантов повышающих наш урон. Но все же этот в отличии от других спеков охотника будет понижать КД ДУха Орла, который дает нам возможность полностью на 15 секунд превращаться в РДД. Поэтому хоть и косвенно но будет играть важную роль. Поэтому выбираем именно его. Тир 6: Укус Мангуста(90 уровень)
Все же нам кажется что выбор хоть и не простой, но именно в сторону этой замены нашему Удару Ящера будет логичнее и уместнее. Во первых баф увеличивает урон с каждым следующим применением способности, а не только на следующую как в 1 таланте. Хоть и первоначальный урон у нас чуть меньше чем у ящера. А во вторых нам не придется следить за стаками, что проще и эффективнее. Мы просто бьем и урон увеличивается. Тир 7: Хищные Птицы (100 уровень)
С каждым ударом вы продлеваете наш баф на урон Согласованная Атака на полторы секунды, что позволяет нам очень долго наносить повышенный урон и за счет этого держаться в топе списка топ урона. Самый полезный талант.
Самоцветы
Не будем изменять традиции и будем все слоты во всех вещах забивать именно камнями повышающими наш второстепенны навык Скорость. Именно поднимая этот навык мы будет больше всего увеличивать наш ДПс, точнее быстрейший способ его нанесения.
Светосфен стремительности
Эти камни дадут нам +11 к нашему стату что весьма неплохо особенно если учитывать что все слоты мы будем заполнить именно им что даст существенный прирост.
Чары
Зачаровка как мы уже много раз говорили не слишком разнообразна в BFA поэтому мы будем останавливаться на единственном выборе который основывается на выборе наших приоритетов в характеристиках выбранных и описанных ранее.
Шея
В этом слоте мы скорее всего остановим свой выбор на повышении нашего выбранного навыка при проке. Что весьма интересно и эффективно.
Чары для ожерелья – знак когтя
А учитывая что поднимая его мы будем наносить удары чаще, то и прокать оно будет чаще. Поэтому усиливая эту характеристику как бы это не казалось странным мы ее будем увеличивать еще более)
Плащ
В слот плаща мы всегда вставляем зачарвоание повышающее наш первыичныйстат – Ловкость. И тут выбора уже точно нет и быть не может.
Чары для плаща – привязка ловкости
Поднимать таким способом урон мы и должны. Ловкость всегда будет в приоритетах выше чем все остальное. Не забывайте об этом.
Кольца
И уже что бы завершить сбор нужных нам для полного комплекта характеристик, в кольца мы выбираем опять же уже знакомый нам прирост скорости.
Чары для кольца – привязка скорости
Сделав все это мы сразу почуем пользу от зачарования именно получив максимально возможный прирост одной нашей важной характеристики
Макросы и Аддоны
Наш Сурв Охотник будет нуждаться в макросах для полноценной игры, некоторые из которых вы можете найти в наших прошлых Гайдах на БМ Охотника и ММ Хантера.
Тут их будет два, но они будут очень похожи но и очень полезны
Макрос для ловушек :
/закл Смоляная ловушка
Этот макрос будет кидать Смоляную ловушку в то место где находится курсор вашей мыши. Избавив вас от необходимости после нажатия на умения выбирать цель куда он ее захочет кинуть. Что экономит очень сильно время позволяя сделать это быстрее получив всю пользу сполна.
/закл Смоляная ловушка
Эта же вариация будет кидать ловушку сразу вам под ноги, что в некоторых моментах будет очень полезным, когда враг уже стоит рядом с вами. Это будет экономить вам время позволяя концентрироваться на других задачах.
Также не забывайте что вы можете делать такие макросы и с другими ловушками и даже с осветительной ракетой, что всегда будет удачно и выгодно.
А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.
Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.
голоса
Рейтинг статьи
Ротация
Как это может показаться странным, но ротация Охотника ветки Выживание будет очень и очень простой, наверное за счет этого и очень эффективной. Нам не нужно отслеживать проки и следить за зарядами как это делают 2 остальные ветки Охотника. Мы приведем пример приоритетов в скилах которым нужно следовать если вы хотите достигнуть вершин в дамаге
Ротация для одной цели
- Стараемся использовать Команда Взять как только она откатывается, чтоб набрать концентрацию на все остальные умения. А ее будет порой не хватать.
- С бомбой мы поступаем следущим образом. Бросаем ее Огнебомба так же как только эффект от прошлой подходит к концу, а это примерно за 2 секунды до конца таймера, чтобы за время полета до цели ДоТ урон успел тикнуть последний раз и заново наложилась чтоб вы не теряли урон
- Так как мы выбрали талант на Яд Гадюки, вам стоит использовать ваше умение Укус Змеи, сразу же как только срабатывает активация. Она будет прокать довольно часто, но если вдруг получится так что нет, не забывайте использовать умение за 2 секунды до конца чтоб получать максимальный урон от ДоТ.
- Всю оставшуюся концентрацию мы тратим на наш Укус Мангуста стараясь сделать все так чтобы за время бафа мы успевали сделать все наши удары, чтоб получить максимальный бонус. Особенно под бафами на урон.
AoE Ротация
В АоЕ ротации все будет примерно так же. Чтобы усилить именно этот аспект вы можете выбрать талант меняющий наше Разделку Туш на Свежевание и получить уверенный бурст массовый урон. Но вы потеряете 1 заряд бомбы и урон от нее.
Одной главной особенностью бомбы является то, что она бьет в конусе перед собой поэтому вам придется очень аккуратно выбирать цель для броска чтоб она задела все нужные вам таргеты. Так же наша разделка туш будет уменьшать КД бомбы, что очень приятно и позволит наносить ей урон чаще.
Так же не забывайте что вам необходимо мультидотать цели своим Укусом Змеи желательно при проке и не только. За счет этого у нас будет весьма стабильный Массовый урон по врагам.
Изменения в Битве за Азерот
Сурв хантов в Битве за Азерот 8.3 коснулись следующие изменения:
- Специализация охотника «Выживание» по-прежнему сильно завязана на ближнем бою, и наносить серьезный постоянный урон с расстояния сурв хант не может. У охотников есть кулдаун Дух орла, который позволяет применять основную мили-способность (Удар ящера), с 40 метров в течение 15 секунд.
- Пассивное восстановление концентрации стало заметно меньше.
- Многие способности охотника теперь на гкд, в том числе важные кулдауны вроде Согласованной атаки.
- Все семейства питомцев охотника в Битве за Азерот наносят одинаковый урон, но имеют различные бонусы. Их список представлен ниже.
Специализация | Пассивный эффект | Активная способность |
Свирепость | Жажда хищника – хант и его питомец восстанавливают 10% от нанесенного урона. | Исступление дает своеобразный БЛ, на 30% повышающий скорость атаки охотника и ближайших союзников на 40 секунд. Эта способность имеет общий кд с БЛ и другими подобными способностями. |
Упорство | Тренировка выносливости повышает максимальный запас здоровья охотника и его пета на 5%. | Выживает сильнейший – защитная способность, снижающая входящий урон по ханту и его пету на 20% на 6 секунд. Кд – 3 минуты. |
Хитрость | Знание троп увеличивает скорость передвижения ханта и питомца на 8%. | Приказ хозяина снимает все замедляющие эффект с питомца и дружественной цели, а также делает их невосприимчивыми к таким эффектам на 4 секунды. Дружественной целью может быть и сам охотник. Кд – 45 секунд. |
Обзор талантов сурв охотника в 8.3
Тир 1
- Яд гадюки
- Условия боя
- Альфа-хищник
Яд гадюки – наилучший талант в этом тире. Он легко вписывается в ротацию и прост в обращении.
Талант Условия боя на данный момент очень слаб и мало подходит для PVE-контента, хотя он удобен при прокачке персонажа и при игре в открытом мире. Альфа-хищник – неплохой талант для боев с одной целью, но проигрывает Яду гадюки с точки зрения урона.
Тир 2
- Партизанская тактика
- Укус гидры
- Свежевание туш
Выбор в этом тире стоит сделать между Партизанской тактикой (для боя с одной целью) и Укусом гидры (аое бои, Мифик+). Свежевание туш можно взять, если бой предстоит с множеством целей, стоящих рядом, в которых нужно влить бурст урон и мгновенно убить.
Тир 3
- Застрельщик
- Природное лечение
- Камуфляж
Максимальное выживание в подземельях и рейдах предоставит талант Природное лечение.
Тир 4
- Кровоискатель
- Капкан
- Стая воронов
В данном тире для большинства ситуаций лучшим станет талант Кровоискатель. Капкан наносит практически идентичный Кровоискателю урон в одну цель, и может быть использован, если вам нужен бурстовый урон. Однако пассивное использование позволяет Кровоискателю занимать лидирующее положение в этом тире. Стая воронов в данный момент слишком слаба, ее не стоит использовать.
Тир 5
- Непокорный дух
- Быстрая реакция
- Связующий выстрел
Выбор в данном тире зависит от ситуации, для большинства из них стоит взять талант Быстрая реакция.
Тир 6
- Наконечник копья
- Укус мангуста
- Обходной удар
Если у вас есть активный бонус от 4 частей комплекта Т21, используйте Наконечник копья. Если у вас его нет, то для боя с одной целью используйте Укус мангуста. Обходной удар неплохой вариант для Мифик+ и аое боев, но пассивный эффект Наконечника копья предпочтительнее.
Тир 7
- Хищные птицы
- Усовершенствованная бомба
- Шакрамы
Хищные птицы станет отличным талантом для битв с одним врагом и хорош в боях с множеством целей. Талант Усовершенствованная бомба стоит взять для преимущественно аое боев.
Шакрамы не наносят достаточно урона, чтобы оправдать свою высокую стоимость. Этот талант брать не стоит.
Дополнительная информация об Усовершенствованной бомбе:
Тип Усовершенствованной бомбы |
Описание |
Шрапнельная бомба | Способности Удар ящера, Разделка туши и Свежевание туш (талант) вызывают у всех задетых целей 9-секундное кровотечение, эффект суммируется до 3 раз |
Феромоновая бомба | Команда «Взять!» получает 100% шанс сбросить свой кулдаун на 5 секунд |
Нестабильная бомба | Позволяет вашей бомбе взорваться на 50% дополнительного урона по всем целям, которые уже имеют дебаф от Укуса змеи и обновляет доты от него |
Оптимальный состав команды для Сурв Ханта на Арене в БФА 8.2.5
Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! «Выживание» — это уникальная специализация, которой для эффективного контроля противников не требуется помощь союзников.
2х2
Оптимальный состав команд для 2х2:
- Охотник «Выживание» + жрец «Послушание»
- Охотник «Выживание» + друид «Исцеление»
- Охотник «Выживание» + паладин «Свет»
- Охотник «Выживание» + монах «Ткач туманов»
3х3
Оптимальный состав команд для 3х3:
- Джангл (охотник «Выживание» + друид «Сила зверя» + паладин или жрец «Свет»)
- Купид (охотник «Выживание» + паладин «Воздаяние» + друид «Исцеление» или жрец «Послушание»)
- Таг (охотник «Выживание» + разбойник «Скрытность» + друид «Исцеление» или паладин «Свет»)
- Охотник «Выживание» + рыцарь смерти «Лед» или «Нечестивость» + паладин «Свет» или друид «Исцеление»
Обзор класса
ОХотник ветки Выживание номинально является классом ближнего боя. НО он имеет большой потенциал и в бою на расстоянии имея отличный набор умений позволяющих чувствовать себя прекрасно даже не подходя к цели. И самое главное что мы универсальны, а это значит что прекрасно себя чувствуем и против соло целей и против толпы, раздавая прекрасны АоЕ урон. Плюс у нас есть хороший набор контрольных умений, что дает нам огромный потенциал.
Сильные стороны
- Огромна гибкость за счет талантов. Мы можем сделать из нашего охотника как универсала прекрасно чувствующего себя в любой ситуации так и узкоспециализированного бойцы по определенную ситуацию.
- Хорошая утилити способность за счет контроля и полезных умений помогающим союзникам.
- Отличная мобильность благодаря наличию множества рейндж абилок
- Довольно простая и эффективная ротация
Характеристики
- Ловкость как вы уже поняли наш самый важный стат. От нее зависит наша сила атаки и соответственно весь наносимый урон)
- На втором месте среди характеристик мы поставили Скорость, так как она будет повышать все что нам нужно, это и скорость атаки нашей и пета, и уменьшение кд скиллов, и уменьшение ГКД, что косвенно увеличит наш прирост в уроне. Определенно на роль второстепенного навыка это самый лучший выбор
- Мастерство, же будет увеличивать весь урон наносимый нами и нашим петом от умений тратящих концентрацию и фокус у питомца. А также благодаря пассивному скиллу Мастерству: Владение значком будет давать исцеление каждые 5 секунд при условии что ваш питомец находится рядом.
- Критический удар нам будет давать увеличенный в два раза урон с каким то шансом. Существенно повысить его смысла не имеет так как 1-2% большой роли не сыграют)
- Повышает весь урон и снижает входящий по нам дамаг, а также увеличивает исцеление такая характеристика универсальность.
Основы
Сурв ОХотник весьма универсальный класс который может похвастаться и хорошим уроном в соло таргет и массовым дамагом, и даже контролем и утилити составляющей. К тому же у нас есть и питомец который будет помогать нам как наносить урон так и предоставлять защитные умения в зависимости от специализации самого пета. Тут есть большой выбор от наличия аналога Героизма и самоисцелении от атак умениями, до защитных бафов на уменьшение урона по нам и увеличение максимального количества хитпоинтов. Что поможет нам учитывая что мы все таки мили класс и должны все же держаться вблизи боссов и монстров.