Кто такая Ве’нари?
Ве’нари — это торговка-эфириал, обосновавшаяся в Утробе. Она помогает игрокам и выдает им различные задания. В Утробе добываются души для ковенантов, редкие материалы для профессий, а также предметы, добвляющие слоты в экипировку.
Чтобы познакомиться с Ве’нари, нужно прокачаться до максимального уровня, выбрать ковенант и пройти кампанию до Утробы. После этого Ве’нари пошлет вас в Торгаст за Бейном Кровавое Копыто.
Далее вы сможете покупать у Ве’нари различные предметы, расплачиваясь стигией. Стигия добывается при выполнении разных задач в Утробе.
Если вы погибнете в Утробе (по любой причине, в том числе и от рук игроков из противоположной фракции), вы потеряете 20% имеющейся стигии и воскреснете на ближайшем кладбище. После этого вы сможете вернуться к своему трупу и подобрать всю потерянную стигию, но если вы умрете еще раз, не добравшись до трупа, вы потеряете еще 20% стигии и больше не сможете забрать с трупа старую стигию (т.е. в сумме вы потеряете 40%). Включайте режим войны в Утробе на свой страх и риск!
В следующих разделах мы расскажем вам, где можно получить стигию и как прокачать репутацию с Ве’нари, но для начала давайте рассмотрим доступные награды.
Comments
Comment by Apey
Is anything in cenarion circle reputation mandatory for AQ?I’m a warlock with tailoring, and none of those items seems useful to make. Only the elemental focus band seems mildly useful at this stage of the game for me.
Comment by Partywagon
Aren’t there supposed to be partial CC Rep vendors in Phase 4 then Phase 5 ends up releasing them all with the introduction of AQ?
Comment by theomni
The reputation requirement for the Medallion of Station quest is incorrect. I am able to do that quest at Friendly. I got to friendly before attempting it, so I am not sure if it was available earlier. The Ring of Lordship quest is not available at friendly, not sure when it will be.
Comment by Mals
I didn’t quite keep track, but I believe reputation gains from quests are lower than what you’ve mentioned, most giving 100 with some at 200 (I assume they changed those to 250/500 in a later patch or expansion).The respawn timers on Lesser Wind Stones are around 5 minutes, the normal Wind Stones are around 15 mins. I do not have data on the greater ones yet.edits: adding some more info
Comment by Kanariya
Dug thru some stuff to find correct and missing rep values for guide. Small wall behind spoiler:
- Twilight Keepers: 1 rep per kill til Revered
- Twilight Lord Everun (rare mob): 5 rep per kill
- Abyssal Templars: 5 rep per kill — ~8.2k hp
- Abyssal Dukes: 25 rep per kill
- Abyssal Lords: 50 rep per kill — 416k hp
- Abyssal Crest: Initial Quest: 100 Rep Repeatable: 50 Rep
- Abyssal Signet (Requires Friendly):Initial Quest: 150 RepRepeatable: 100 Rep
- Abyssal Scepter (Requires Revered):Initial Quest: 200 RepRepeatable:150 Rep
Summoning Reagents:
- Twilight Cultist Medallion of Station — Requires Friendly:Initial Questline: 150 Rep Total (100 for turnin q)Repeatable: No Rep
- Twilight Cultist Ring of Lordship — Requires Revered:Initial Questline: 200 Rep Total (150 for turnin q)Repeatable: No Rep
Comment by juggzy
I hit Revered with Cenarion Circle yesterday. The initial abyssal scepter turn in (1 scepter) gives 200 rep, and not 350 as mentioned.Also, the quest A Humble Offering isn’t available at the moment.
Comment by Haircake
anyone knows whether you can summon abyssal royals and get the scepter at any rep state if you have the necessary items? or you need to be revered first?
Comment by Wormwick
Great guide!In addition, taking down the Duke of Cynders is a required step for upgrading your Tier 1 head and chest pieces (Complete Classic WoW Dungeon Set 1/2 Quest Walkthrough).
This should be tier 0 or dungeon set 1.Also: Is it required to summon the Duke yourself when your on this quest chain or could a party member simply summon him for you?
Comment by osoviejo
Under the section «Summoning Dukes» it states that «You must have Honored reputation with Cenarion Circle for the first quest to show up.»I received that quest and turned it in for a Twilight Cultist Medallion of Station at Friendly reputation.
Comment by Zanz29
«Cenarion Circle is a reputation added with Phase 4 to Classic WoW.»CC rep was added in phase 1 of classic wow. You could grind up to revered on the 1 rep per kill mobs in phases 1-3.Phase 4 added the quests and NPCs in Silithus.
Comment by derasnan
Nothing in this guide about the really good rep rewards, mainly Rockfury Bracers (BIS wrists, slightly better than Bracers of Arcane Accuracy) at Revered of the Combat Badges, etc and how you obtain them…Maybe an update to the guide please?
Комментарии
Комментарий от Shockna
Blizzard advises Bloodsail Admirals to go out into the sun sometimes… I’d advise Alliance who can actually farm this to get psychiatric help.
Комментарий от Khane
Pre-TBC this wasn’t as difficult as it is now as you could turn in WSG marks for rep. Now the only way to get rep is for your team to cap flags, this yields a very small amount of rep making this achievement a lot of WSG farming.
Комментарий от 250750
Blizz really wake up.. you tell us not to spend that much time in front of the pc playing wow… Well we dont have any other choice tbh … my server barely win wsg and u expect us to cap 1200 flags ? Ill be a grandpah and I will still miss loads of flags to capDo something !
Комментарий от Wariu
EVIL BLIZ! I am like 1ach away from master of EOTS, SotA, in WSG need 2 100wins and exalted rep, then few in AB/AV… I’m pretty sure i will get AB ones fastly, and AV when ppl starts playing it on ally side in my battlegroup… but these 2, AB/WSG exalted req nolife for me to get battlemaster title… BLIZ PLZ WE WANT SOME REWARD FROM BEING SKILLED AND HAVING A LIFE!…. as example I got around every achievement except this1 and 100wins in WSG be4 the first 15wins…. C’mon! — Moonwacther of Dragonmaw. «Druid with Build»
Комментарий от RogueLeader
Obviously very time consuming; your best bet is to preform. Yes, you might fight *gasp* other preforms, but it’s still better than the massive amount of retardation in pugs. Smaller groups (less than 5) can also avoid the staggering preform queue times. Also, maximize your game time on WSG weekend too as each flag cap increases slightly in rep gain, and in a painful grind like this, every little bit helps. I believe this is from 35 to 55 rep per cap on live realms despite the older articles claiming to be 45, but either way you’ll want to make the most of your game time on WSG weekend.A steamrolling preform/rare pug will yield 105/150 rep per game and usually wins in anywhere from 6 to 10 minutes. So optimally with a group you can range from 630 to 1500 rep per hour depending on queue times. Count on getting Warsong Gulch Veteran long before you reach Silverwing Sentinels exalted unless you already had a considerable amount of rep beforehand. Carrying these is also highly recommended, and pretty unfair to the other team.Happy grinding to anyone doing this, I’m working on it for my second Justicar. And get those darned Hordies off my lawn!Edit: it’s 45 per flag cap on WSG weekends.
Комментарий от 3621
As of the latest PTR build, 0.3.0.10676, this achievement is no longer a part of the Master of Warsong Gulch meta achievement and will award a title instead. The title itself will likely be added in a future build.
Награды от Ве’нари
Уровни репутации с Ве’нари называются необычно, но по сути ничем не отличаются от стандартных.
- Сомнения — 0-1000
- Опасения — 0-6000
- Неуверенность — 0-7000
- Смешанные чувства — 0-7000
- Сердечность — 0-21000
- Признательность = Превознесение
Выполняя разные задачи в Утробе, вы можете зарабатывать стигию и покупать на нее следующие предметы.
Уровень репутации | Предмет | Стоимость | Описание |
Сомнение | 60 | Телепортирует владельца к Ве’нари. Пять зарядов, кулдаун 20 мин. | |
Опасения | 527 | В Торгасте персонажи могут погибнуть ограниченное количество раз, после чего в башне появится Таррагр, и поход завершится. Сосуд несчастных душ уменьшает счетчик смертей в Торгасте на единицу. | |
Опасения | 800 | Увеличивает количество облеронового снаряжения (положительного эффекта от взаимодействия с некоторыми душами) с 5 до 6. | |
Опасения | 205 | Позволяет игроку связать свою душу с душой ближайшего союзника. Находясь в радиусе 100м друг от друга, союзники получают +5% к первичной характеристике. Десять зарядов. | |
Опасения | 165 | Повышает скорость передвижения на 150% и делает персонажа невидимым для большинства противников из Торгаста на 15 сек. Пять зарядов, кулдаун 5 мин. | |
Неуверенность | 1135 | Постоянное улучшение для Торгаста, увеличивает вероятность получения редких сил анимы от торговцев. | |
Неуверенность | 666 | ||
Неуверенность | 1050 | Позволяет забираться в ранее недоступные места в Утробе с помощью крюка. | |
Неуверенность | 1650 | Постоянное улучшение для Утробы, активирует телепортационные площадки для быстрого перемещения по локации. | |
Неуверенность | 230 | Наносит урон крысам из Утробы в радиусе 15м в течение 30 мин. Действует только в Торгасте. | |
Неуверенность | 210 | Позволяет открывать сундуки, двери и решетки в Торгасте. Четыре заряда, кулдаун 1 мин. | |
Смешанные чувства | 775 | ||
Смешанные чувства | 1025 | Постоянное улучшение для Торгаста, увеличивает вероятность получения эпических сил анимы от торговцев. | |
Смешанные чувства | 3760 | Многоразовый предмет, расходует 100 ед. фантазмы и усиливает персонажа. Работает только в Торгасте. | |
Смешанные чувства | 4986 | Легендарное свойство для шлема, наплечников или пояса. | |
Сердечность | 1330 | Постоянное улучшение для Торгаста, позволяющее время от времени покупать силы анимы со скидкой. | |
Сердечность | 1575 | Постоянное улучшение для Торгаста, увеличивающее вероятность получения редких сил анимы от торговцев. | |
Сердечность | 1900 | Улучшает случайный проводник с самым низким уровнем (из тех, что у вас есть). | |
Сердечность | 300 | ||
Опасения | 1525 | Постоянное улучшение для Торгаста, увеличивает выбор сил анимы минимум до двух вариантов. | |
Опасения | 7200 | Позволяет добавить предмету экипировки из Shadowlands (шлему, наручам, амулету, кольцам и поясу) слот для камня (при условии, что у предмета нет этого слота). |
3. Репутация с Ве’нари и фарм стигии
Ниже представлены все источники стигии в Утробе. 1000 ед. угрозы — это примерно один уровень Ока Тюремщка. Будьте бдительны!
Источник | Стигии | Репутация | Количество угрозы |
Обычный монстр | 1 | 6 | |
Элитный монстр | 1 | 12 | |
Редкий монстр | 75 | 800-100 | 300-500 |
Событие | 45 | 40 | 300 |
Спасение души | 20 | 100 | |
Ежедневное задание | 140 | 75 | 500 |
Еженедельное задание | 425-700 | 850-1100 | 1000-1200 |
Босс серии «Гнев Тюремщика» | 100 | 250 | 500 |
Событие «Гнев Тюремщика» проходит ежечасно, награду (в том числе и экипировку 183 уровня) можно получить только раз в неделю. За второе участие в событии и далее персонаж не получает ни добычи, ни репутации (см. скриншот ниже).
Помимо вышеперечисленных источников репутации, вы можете отыскивать и сдавать Ве’нари особые предметы:
Также небольшое количество стигии полагается за каждый набранный уровень угрозы Ока Тюремщика.
Cenarion Circle Reputation Profession Rewards
Cenarion CircleDesert RecipeCalandrathSmoked Desert DumplingsVendor Name: VargusLocation:Sells:
- Plans: Heavy Obsidian Belt (Blacksmithing 300), , requires Friendly
- Plans: Light Obsidian Belt (Blacksmithing 300), , requires Honored
- Plans: Ironvine Belt (Blacksmithing 300), , requires Friendly
- Plans: Ironvine Gloves (Blacksmithing 300), , requires Honored
- Plans: Ironvine Breastplate (Blacksmithing 300), , requires Revered
Vendor Name: Lieutenant General AndorovGeneral RajaxxLocation:
- Plans: Jagged Obsidian Shield (Blacksmithing 300), , requires Revered
- Plans: Obsidian Mail Tunic (Blacksmithing 300), , requires Exalted
Vendor Name: KaniaLocation:Sells:
- Formula: Enchant Cloak — Greater Fire Resistance (Enchanting 300), , requires Friendly
- Formula: Enchant Cloak — Greater Nature Resistance (Enchanting 300), , requires Honored
Vendor Name: Aendel WindspearLocation:Sells:
- Pattern: Sandstalker Bracers (Leatherworking 300), , requires Friendly
- Pattern: Spitfire Bracers (Leatherworking 300), , requires Friendly
- Pattern: Sandstalker Gauntlets (Leatherworking 300), , requires Honored
- Pattern: Spitfire Gauntlets (Leatherworking 300), , requires Honored
- Pattern: Sandstalker Breastplate (Leatherworking 300), , requires Revered
- Pattern: Spitfire Breastplate (Leatherworking 300), , requires Revered
- Pattern: Bramblewood Belt (Leatherworking 300), , requires Friendly
- Pattern: Bramblewood Boots (Leatherworking 300), , requires Honored
- Pattern: Bramblewood Helm (Leatherworking 300), , requires Revered
Vendor Name: MishtaLocation:Sells:
- Pattern: Cenarion Herb Bag (Tailoring 275), , requires Friendly
- Pattern: Satchel of Cenarius (Tailoring 300), , requires Revered
- Pattern: Sylvan Shoulders (Tailoring 300), , requires Friendly
- Pattern: Sylvan Crown (Tailoring 300), , requires Honored
- Pattern: Sylvan Vest (Tailoring 300), , requires Revered
- Pattern: Gaea’s Embrace (Tailoring 300), , requires Revered
Штрафные убийства в WoW Classic
Штрафные («бесчестные») убийства (dishonorable kill или DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-бою. «Мирные» NPC — это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.
Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много «мирных» NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства — это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.
Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!
Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.
Советы для разных ролей
Танки
- Лорд Кри после смерти разливает под собой лужу яда. Перед тем, как добить босса, отведите его в безопасное место.
- В течение всего боя держите боссов в разных углах комнаты, чтобы ни один игрок не мог попасть под способности двух или трех боссов одновременно.
Лекари
- Назначьте несколько лекарей для каждого танка. Наибольший суммарный объем исцеления требуется танку Вема, а наибольший — танку Лорда Кри.
- Если вы убиваете Вема первым или вторым, копите ману, чтобы активно лечить танка ближе к моменту гибели босса.
Бойцы
- Прерывайте целительные заклинания Принцессы Яудж.
- Бейте боссов поочередно, так как после смерти одного из них все остальные восполняют себе здоровье.
- После смерти Принцессы Яудж на поле боя появляются мелкие жуки. Наложите на жуков контроль, чтобы они не напали на ваших лекарей, и быстро убейте их АоЕ-заклинаниями.
- Если у Лорда Кри осталось мало здоровья, не подходите к нему. После смерти босс оставляет на земле лужу яда, которая может вас убить.
- Если вы убиваете Вема первым или вторым, приберегите свои кулдауны для последнего босса, чтобы быстро добить его, пока у ваших лекарей не закончилась мана.
Общие советы
- Разделите рейд на три группы. В отдельный момент времени все бойцы должны бить одного и того же босса. У всех боссов есть мощные способности, которые распространяются на ближайших противников. Стойте поближе к одному из боссов, чтобы способности других боссов вас не задевали.
- После смерти Вема оставшиеся боссы впадают в исступление. Их скорость атаки повышается на 150%, а исходящий от них физический урон — на 100%. Убивайте Вема вторым или третьим. Если же вы хотите победить Царственность силитида в сложном режиме, приберегите кулдауны для последнего босса.
- Если в какой-то момент времени один из боссов покинет комнату, бой начнется заново. Все игроки должны стоять подальше от входа, а танку Яудж не рекомендуется поворачиваться ко входу спиной.
Фарм очков чести в WoW Classic
В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.
Почетные победы
Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:
- Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете «серую» цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
- Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
- Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье — 50%, четвертое — 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
- Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить «промежуточным звеном».
- Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
- Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
- Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.
Убийство лидеров рас
Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение
- Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон — Штормград Король Магни Бронзобород — Стальгорн Верховный друид Фэндрал Олений Шлем — Дарнас
- Орда: Тралл — Оргриммар Кэрн Кровавое Копыто — Громовой Утес Леди Сильвана Ветрокрылая — Подгород
Задачи на полях боя
Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.
Общие советы
- Выполняйте дополнительные задачи на полях боя! Каждая из них ощутимо приблизит вас к недельной цели. Если вы хотите повысить ранг, обязательно посещайте поля боя.
- Повторяющиеся убийства игроков дают меньше чести, но увеличивают недельный счетчик почетных побед. Поставьте перед собой дневную цель и работайте над ней — в одиночку и в составе группы.
- Если еженедельное обновление произойдет уже скоро, а вы еще не набрали нужное количество почетных побед, сходите на поле боя или найдите рейд, который целенаправленно убивает игроков противоположной фракции.
Награды за репутацию Сыновей Ходира в Wrath of the Lich King Classic
Интендант Сынов Ходира, Лиллехофф, находится в Дун Ниффелем, Грозовая Гряда по адресу /way 66.0 61.4. Он продает следующие товары игрокам с соответствующим уровнем репутации и оплатой.
Предметы снаряжения ограничены, и заклинателям не интересно ничего, кроме друидов ( Килт Гигантского Друга ). Предложения снаряжения — это достойные предметы до рейда, похожие на предметы, которые вы найдете в подземельях 80-го уровня и в героических играх. Они не обязательно стоят того, чтобы их преследовать сами по себе, но с ними приятно идти по пути.
Экипируемые предметы
Название предмета | Тип вещи | Репутация |
Гигантский кольцевой пояс | Кольчужный пояс | Заслуженный |
Наплеч ледяных ножей | Кожаные наплечники | Заслуженный |
Сломанный сталактит | Кинжал | Почитаемый |
Килт друга великана | Кожаные Ноги | Почитаемый |
Наплеч великанов-лордов | Латные наплечники | Почитаемый |
Сталактитовый измельчитель | 1H топор | Почитаемый |
Наплечные чары
Название предмета | Подробности | Репутация |
Малая надпись топора | Сила атаки/ крит. удар | Заслуженный |
Малая надпись скалы | Сила заклинаний/ Mp5 | Заслуженный |
Малая надпись на вершине | Уклонение/ Защита | Заслуженный |
Малое начертание бури | Сила заклинаний/ крит. удар | Заслуженный |
Великое начертание топора | Сила атаки/ крит. удар | возвышенный |
Великое начертание скалы | Сила заклинаний/ Mp5 | возвышенный |
Большая надпись на вершине | Уклонение/ Защита | возвышенный |
Великое начертание бури | Сила заклинаний/ крит. удар | возвышенный |
Рецепты профессий
Название предмета | Профессия | Репутация |
Выкройка: мамонтовая шахтерская сумка | Кожевничество (415) | Заслуженный |
Эскиз: мягкое сияние осени | Ювелирное дело (450) | возвышенный |
Выкройка: ледяная сумка | Пошив одежды (450) | возвышенный |
Маунты
Верховое животное Exalted Grand Ice Mammoth перевозит водителя и 2 пассажиров (до 3 человек в группе). Ограничений по уровню пассажиров нет.
Название предмета | Тип вещи | Репутация |
Поводья ледяного мамонта | Быстрое наземное крепление | Почитаемый |
Поводья ледяного мамонта | Быстрое наземное крепление | Почитаемый |
Поводья великого ледяного мамонта | Быстрое наземное крепление, до 3 игроков | возвышенный |
Поводья великого ледяного мамонта | Быстрое наземное крепление, до 3 игроков | возвышенный |
Мамонты имеют разный внешний вид брони в зависимости от того, принадлежат ли они Альянсу или Орде, но функционально идентичны. Основное косметическое различие между Ice Mammoth и Grand Ice Mammoth заключается в наличии боковых сидений и броне на багажнике.
Альянс и Орда Ледяные мамонты Альянс и Орда Великие ледяные мамонты
Достижения
Хотя нет прямого достижения для получения превознесения с Сынами Ходира, есть достижение, которое можно получить, купив Ледяного мамонта и Великого ледяного мамонта.
Сыны Ходира учитываются при достижении нескольких репутаций, таких как 40 превознесенных репутаций, что дает титул %s Превознесенный.
голоса
Рейтинг статьи
История классического WoW
Из книги Варкрафт: Хроники (часть 3) можно узнать, какая из фракций «отвечает» за убийство того или иного босса.
- Глубины Черной Горы: Альянс пытается «спасти» Мойру Бронзобород, якобы плененную дворфами Черного Железа, но та отказывается возвращаться в Стальгорн.
- Огненный Недра: обе фракции при содействии Гидраксианских Повелителей Вод. Мойра проговаривается, что дворфы из клана Черного Железа по принуждению создали для Повелителя огня огромную армию. Принцесса сулит искателям приключений несметные богатства в надежде, что они последуют за ней. Мойру не заботит, что новых союзников интересует только добыча, и это очень символично — многие игроки ходят в рейды только для того, чтобы разжиться целыми предметами, и не обращают внимания на историю. После падения Рагнароса Мойра остается править освобожденными дворфами.
- Мародон: Орда, при содействии членов племени Маграм останавливает развитие порчи в Пустошах и кладет конец кровопролитной вражде между кентаврами.
- Забытый город: Орда, желая вытеснить огров из клана Гордунни из Забытого города, встречает Шен’дралар — эльфов, которые питаются демонической энергии Бессмер’тера.
- Пик Черной горы: Мойра снова служит источником информации о событиях, происходящих в Черной горе. На этот раз она сообщает, что Орда Чернорука объединилась со стаей черных драконов.
- Логово Крыла Тьмы: Орда свергает Ренда Чернорука, Нефариан планирует месть. Мойру беспокоят мотивы Нефариана. Она не хочет, чтобы черные драконы вновь набрали силу. Победив Нефариана, герои считают, что черные драконы больше не представляют угрозы для Азерота.
- Пещеры Стенаний: Орда спасает заключенных в пещерах друидов и избавляется от порчи.
- Затонувший храм (Храм Атал’Хаккара): Альянс откликается на зов Круга Кенария, убивает последователей Хаккара и зеленых драконов, ставших жертвами Кошмара.
- Зул’Гуруб: Тролли из племени Зандалари с помощью посредников из племени Черного Копья просят Орду остановить жрецов из племени Атал’ай, желающих пробудить бога крови Хаккара. Бог все-таки пробуждается, но игрокам удается его победить.
- Тралл и Болвар сообща пытаются искоренить глобальную угрозу — Древнего бога К’Туна. Руководит кампанией в Ан’кираже Варок Саурфанг. Открыв ворота, он организует атаку по двум фронтам. Герои из Орды расправляются с врагами в Руинах Ан’киража, а герои из Альянса отправляются в Храм Ан’киража, обитель К’Туна.
- Наксрамас: Альянс вместе с рыцарями из ордена Серебряного Рассвета и Болваром Фордрагоном противостоит Плети. Они не уничтожают Наксрамас и не убивают Кел’Тузада окончательно, а лишь на время изгоняют его из Азерота.
История Ониксии в «Хрониках» выглядит немного иначе, нежели в классике. Согласно последней версии, Вариан побеждает Ониксию в конце дополнения Burning Crusade:
Ониксия: Вариан, страдающий раздвоением личности, возвращается в Штормград под личиной «призрачного волка», Ло’Гоша. Он не помнит своего прошлого и никого не узнает, а его союзники не могут опознать того, кто находится под действием темного заклятия. Тем не менее, Джайна Праудмур чувствует присутствие знакомой личности и с помощью Эгвин проникает в воспоминания Вариана. Леди Катрана Престор похищает сына Вариана Андуина и везет его в Пылевые топи. Король, по-прежнему терзаемый противоречиями, отправляется за ней. Победив Ониксию, Вариан возвращает себе утерянные воспоминания, однако по-прежнему вынужден сражаться со своим внутренним «призрачным волком».