История добра и ЗЛА
Каждая история состоит из четырех глав по три сражения в каждой, т.е. В общей сложности нас ждут 24 уникальных босса. В каждом бою вы будете играть за уже знакомых героев и злодеев, используя готовую колоду, составленную специально для этой битвы. Противостоять вам будут как новые, так и уже знакомые персонажи; не будем забегать слишком далеко вперед, но вам предстоят новые встречи с полюбившимися героями и злодеями, в том числе с Джорджем и Карлом.
Пройдя главу, попробуйте свои силы в героическом режиме — на этот раз вы сможете составить собственную колоду, чтобы справиться с более сложным испытанием. В награду за прохождение героического режима можно получить две уникальные рубашки для карт — одну за Лигу Зла, вторую за Исследователей.
Книга ЗЛА
Книга исследователей
Как и в предыдущих приключениях, четыре главы будут выходить одна за другой раз в неделю. Сразу после выхода «Пробуждения Галакронда» вы сможете пройти первую главу за Лигу исследователей и Лигу ЗЛА. Первая глава Лиги Зла будет бесплатной для всех, а приключение Лиги исследователей можно приобрести отдельно.
Каждую главу приключения можно приобрести за 399 руб. (PC, Mac, Android) / 529 руб. (iOS) или 700 золота. Исключение составляет первая глава: ее можно бесплатно пройти за Лигу ЗЛА, а затем приобрести доступ к прохождению за Лигу исследователей, получив в подарок три уникальных коллекционных карты. Полную версию приключения можно приобрести за 1099 руб — в пакет входят все главы и все карты. Начиная с сегодняшнего дня вы также можете оформить предзаказ и сразу получить в подарок золотой классический комплект.
ИССЛЕДУЙТЕ ПЕСКИ УЛЬДУМА
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
Магия титанов Азерота и тол’виров просочилась в занесенные песками Ульдума древние склепы. Теперь для не знающих покоя тварей в склепах и храмах смерть — это, скорее, серьезное предупреждение, чем повод остановиться.
Новое свойство — «Перерождение»
Существа со свойством «Перерождение» возрождаются после первой смерти, сохранив 1 ед. здоровья.
Лига ЗЛА не остановится ни перед чем, чтобы добиться своих низменных целей, а если при этом кто-то пострадает, это его проблемы!
Представляем новые заклинания: кары
Эти древние заклинания доступны пяти классам лиги ЗЛА (жрецу, шаману, воину, чернокнижнику и разбойнику). Когда кары обрушиваются на поле боя, они настигают все существа, не разбирая своих и чужих… но тот, кто разыгрывает заклинание, хотя бы точно знает, когда это произойдет.
ЗАДАЧИ
Любому искателю приключений, помогает ли он осуществить зловещий план лиги ЗЛА или нашел общий язык с Рено и его непутевыми друзьями, нужна достойная задача.
Представляем вашему вниманию (опять) — Задачи
Как и уже существующие задачи, эти легендарные карты за 1 ману всегда оказываются в вашей стартовой руке. Прогресс разыгранной задачи отображается над портретом вашего героя. Выполнив задачу, вы немедленно получите новую силу героя, способную изменить ход игры.
ДРУГИЕ НОВЫЕ И ЗНАКОМЫЕ МЕХАНИКИ
Барханы перекатываются по пустыне Ульдума, ветер уносит песок, и уже через несколько недель вы увидите множество карт с интересными мощными эффектами, а также узнаете, какие уже знакомые вам механики возвращаются в игру. Следите за новостями о Hearthstone в соцсетях, чтобы не пропустить демонстрацию новых карт!
Следите за новостями о Hearthstone в соцсетях, чтобы не пропустить демонстрацию новых карт!
Игроки в ярости из‑за новой системы наград в Hearthstone — они отменяют предзаказы дополнения и обещают больше не тратить деньги на ККИ
Перед релизом третьего дополнения 2020 года Blizzard Entertainment представила новую систему наград в Hearthstone. Компания обещала, что с ней игроки будут получать как минимум не меньше золота, чем раньше, но на практике вышло совсем наоборот. Cybersport.ru рассказывает, почему reddit и соцсети вскипели, как на это реагируют разработчики и что будет с ККИ дальше.
Если вы хотя бы раз играли в Hearthstone, то знаете, что издревле внутриигровую валюту (золото) можно было зарабатывать двумя способами. Первый — выполнять ежедневные задания: призвать энное количество существ, выиграть два матча, сыграть с другом и т. д. Каждый квест приносил от 50 до 100 золота. Второй — выигрывать матчи. За каждые три победы игроки получали по десять золотых, а суммарно за сутки таким образом можно было заработать до ста монет.
Новая система работает совсем по-другому. Теперь с каждым дополнением игроку будет становиться доступна так называемая лента наград, разбитая на уровни. Повышать уровень можно, просто играя, а также выполняя задания и получая некоторые достижения. Словом, теперь вместо самого золота игроки зарабатывают XP: набрали необходимое количество для левел-апа — получили уровень и заработали награду. Помимо ежедневных квестов, теперь в Hearthstone есть и еженедельные. Они сложнее и приносят больше опыта.
Среди наград есть не только золото, но и билеты на «Арену» / в новый режим «Дуэли», наборы карт и легендарки. За каждый уровень доступна только одна награда — от 100 до 300 золота, один пак с картами, один билет таверны, одна легендарка.
Когда пользователь доходит до 50-го уровня, он открывает один из десяти портретов на героя. Все уровни с 51-го по 150-й считаются бонусными, за каждый пользователь будет получать по 150 золотых. На первый взгляд система выглядит как минимум интересно, но по факту она является бесконечным гриндом. И в ней пользователи, которые играют регулярно, будут получать куда меньше золота, чем раньше. Хотя Blizzard обещала обратное.
Новые подробности обновления “Спасители Ульдума” для Hearthstone
Позавчера на Reddit прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками Hearthstone, в которой им задавали вопросы о новом дополнении «Спасители Ульдума»
Outof.cards собрали самое важное из этой сессии, а мы перевели для вас
Дополнение про Ульдум
- Следующее PvE приключение будет похоже на Похищение Даларана, но «с неожиданными поворотами».
- Разработчикам пришлось добавить классы Лиге Исследователей, чтобы заполнить нишу оставшихся классов после Лиги ЗЛА.
- Элиза – стала друидом из-за своих исследований кратера Ун’горо;
- Бран – носит с собой огромный мушкет (и не стоит забывать о его ездовом динозавре), поэтому сразу было ясно, что он охотник;
- Сэр Финли – видимо, в какой-то момент его «посвятили» в паладины;
- Рено – ну… остался маг… из-за этого решения он и носит с собой «волшебную палочку Гатлинга», да и магия в таком виде ему даётся очень легко!
- По сравнению с Ун’горо, задачи Ульдума сделаны так, чтобы их можно было выполнить побыстрее. Они полезны в середине игры, а не под конец.
- Во время выхода Ульдума или перед ним не запланированы никакие изменения карт.
- Кара разбойника изменилась под конец разработки, потому что тогда окончательно сложилось видение классов.
- В этом дополнении мы получим нового лакея.
Механика «Перерождение»
После первой смерти существо с этой механикой вернётся с 1 ед. здоровья.
- У новой механики «Перерождение» есть определенный визуальный эффект, по которому можно определить, активно ли оно.
- Такие существа будут воскрешаться без чар.
- Перерождение такого существа считается призывом.
- Изначально слово «Перерождение» (Reborn) было просто плашкой для механики. В конце концов оказалось, что оно лучше всего описывает механику.
- Для «Перерождения» рассматривались такие варианты: мумия, мумифицирован, бальзамирован, анх.
Классический набор
- Если появится возможность, то разработчики подумают над тем, добавлять ли новые ключевые слова в классический набор.
- У жреца в классическом наборе нет хорошей карты зачистки — это позволяет классу играться по-разному каждый раз, когда они выпускают подобную карту.
- Разработчикам трудно создавать новые карты, зачищающие стол, для мага, потому что у него их и так полно в классическом наборе.
- Старые легендарные карты могут получить анимацию появления, если люди выразят желание.
Архетипы и карты
- «Жестокая лаборантка» изначально убивала существ сразу же, но из-за этого появлялась «нежелательная» комбинация с «Духом смерти», из-за которой можно было убить противника в один ход с «Жонглером кинжалов» и «Смертозвоном» на столе.
- Разработчики довольны тем, в каком положении находится «Зиллиакс». Им нравится, как он презентует механику «Магнтизма».
- «Барнс» ставит разработчиков в тяжелое положение. Его изменение может навредить архетипу жреца-воскрешателя. Хотя Дин Айала считает, что архетип сможет выжить и без него.
- «Божественный дух» — это карта, которая ограничивает дизайн, и потенциальный кандидат на будущие изменения.
- Им не нравится создавать карты, из-за которых использование «Божественного духа» выигрывает игру.
- Из-за этой карты у жреца вы скорее увидите существа 6/4, чем 4/6.
- Разбойник с «Погибелью королей» был ослаблен, потому что был слишком силён против большинства колод, построенных вокруг контроля стола.
Разное
- Бен Томпсон ценит интерес сообщества к косметическим наградам.
- Они продолжат создавать контент, который выходит между дополнениями, вроде Восстания механизмов и ЗЛОгненного солнцеворота.
- Разработчики не против изменять карты чаще, чем они это делали ранее.
- Дин «Иксар» Айала интересуется, хотят ли игроки, чтобы между дополнениями выходило 5-40 новых карт.
- В этом дополнении будет несколько милых карт – «особенно, если вы любите мумии».
Новое дополнение Hearthstone — Закаленные Степями! Вся известная информация
Вы не готовы: впервые в истории Hearthstone будет представлен новый класс с Иллиданом в качестве героя по умолчанию. Его сила героя (+1 к атаке до конца хода) будет стоить одну ману. Как и у других классов, у Охотника на демонов будут базовые и стандартные наборы.
Первая из анонсированных карт:
Особенностью некоторых карт Охотников на демонов является «Изгой»: он даст дополнительный эффект, если сыграть с дальнего правого или левого края руки.
Охотник на демонов появится в игре 2 апреля с прологовой кампанией. По завершении 7 апреля игроки получат доступ к классу и его основному набору, а также стартовому набору из 20 карт.
Классический Hearthstone
11 марта 2014 года
В основе игры лежал относительно простой механизм. Задача — довести здоровье героя противника до нуля. Для этого вы используете различные карты, которые по очереди разыгрываете со своим оппонентом.
Всего в игре девять классов, каждый из которых обладает своей уникальной способностью и может использовать доступные только этому классу карты в сочетании с общими, нейтральными картами. Это могут быть карты существ (с характеристиками атаки и здоровья), заклинаний или оружия: каждая стоит определённое количество маны. Маны с каждым ходом становится больше на одно деление, а максимум — 10 единиц.
Один из важнейших аспектов игры: собирательство и коллекционирование. Выполняя различные задания (да и просто за победу) игроки получают валюту, которую затем можно тратить на наборы со случайными картами. Их же можно покупать за реальные деньги.
На момент выхода в игре было 378 карт, а возможностей для создания своих колод — масса. За время бета-тестирования игроки уже успели разобраться с основными механиками игры, изучить все карты и составить свои мощные колоды.
Нужно отметить, что даже среди одного класса существуют различные стили игры. Такие «архетипы» используют разную стратегию для достижения победы. Например, агрессивные архетипы полагаются на дешёвых по мане существ и атакующие заклинания. Задача таких колод — максимально быстро закончить игру, не отвлекаясь на существ противника.
В противовес агрессивным архетипам, в игре существуют колоды, рассчитывающие на долгую игру. Они стараются максимально эффективно использовать свои карты, чтобы уничтожить всех существ противника. Залогом победы для таких колод являются мощные и дорогие карты.
Комбинация с «Огненными великанами» наносила до 32 единиц урона
Постепенно игровое сообщество опытным путём вывело наиболее эффективные колоды, и многие из них были несбалансированными: сверхсильной комбинацией карт можно было буквально за один ход убить героя противника. Такие колоды стали называть ОТК (one turn kill, убийство за один ход). Но не стоит думать, что все играли только ОТК-колодами.
Игра стала напоминать «камень, ножницы, бумагу». На каждую колоду находилась контр-колода, которая, в свою очередь, проигрывала другой колоде. Это называется игровой метой: актуальными колодами, способными на равных сражаться между собой.
«Ванильный» Hearthstone был самым разнообразным этапом в эволюции игры — тогда разработчики ещё не ввели в игру заранее составленные колоды. Игроки сами находили интересные комбинации карт и составляли свои, уникальные колоды. Тогда вы не могли точно знать, против кого вам предстоит играть. И это было интересно.
Анонсировано дополнение “Спасители Ульдума” для Hearthstone
Blizzard анонсировала новое дополнение для Hearthstone. Оно получило название “Спасители Ульдума”. С дополнением в игре появятся 135 новых карт, свойство “Перерождение” и новые заклинания “кары”. Кроме этого, “Спасители Ульдума” продолжит сюжетную линию года Дракона — в сентябре выйдет приключение для одного игрока.
Зло набирает силу в песчаных пустынях Ульдума, но у нас еще есть надежда — Лига исследователей! Присоединяйтесь к Рено, Элизе, Бранну и сэру Финли, ищите сокровища, сражайтесь со злодеями и возьмитесь за привычную работу по спасению мира в новом дополнении для Hearthstone — “Спасители Ульдума”!
Релиз состоится 6 августа. Предзаказ на 50 наборов стоит 2799 рублей, на 80 — 4399.
Больше интересных статей на Shazoo
- В Hearthstone появится новый класс — охотник на демонов
- Двое разработчиков Blizzard создали прототип VR-версии Hearthstone — задумка вряд ли увидит свет
- Дополнение “Натиск Драконов” для Hearthstone выйдет в начале декабря
- Нордскол в тизере нового дополнения для Hearthstone
- Отстраненный игрок Hearthstone отреагировал на заявление Blizzard
Via: Blizzard
Found 46 items from 238103
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: swen99, рейтинг: 2.7281
- Продано: 4770, последняя: 2 дн. Назад
- Возврат: 0, Отзыв: 78/1
- Партнерская комиссия:, 01
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: IKillerZzz, рейтинг: 49, 5656
- Продано:> 2000, последняя: 14 дней назад
- Отзывы: 700/0
- Партнерская комиссия:, 25
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: e_commerce, рейтинг: 1750, 5534
- Продано: 704, последняя: 2 дн. Назад
- Возвратов: 0, отзывов: 43/0
- Партнерская комиссия:, 01
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: mrakk, рейтинг: 3719, 3796
- Продано: 646, последняя: 26 дн. Назад
- Возвратов: 0, отзывов: 9/0
- Партнерская комиссия:, 01
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: IKillerZzz, рейтинг: 49, 5656
- Продано:> 100, последняя: 22 дня назад
- Отзыв: 48/0
- Партнерская комиссия:, 36
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Gift_Keeper, рейтинг: 0, 3693
- Продаж: 54, последняя: 9 дн. Назад
- Возврат: 0, отзыв: 1/0
- Ключи активации \ Игры \ World of Warcraft \ Loot Cards
- Производитель: Arnic, рейтинг: 12, 1500
- Продано: 46, последняя: 06.03.2017
- Возвратов: 0, отзывов: 32/0
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: LX-Store, рейтинг: 0, 3448
- Продаж: 42, последняя: 116 дн. Назад
- Возврат: 1, отзыв: 11/0
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Xalasir, рейтинг: 0, 0000
- Продаж: 31, последний: 19.08.2019
- Возврат: 1, отзыв: 9/0
- Партнерская комиссия :, 03
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Dving, рейтинг: 0, 1027
- Продаж: 28, последняя: 57 дн. Назад
- Возвратов: 0, отзывов: 3/0
- Партнерская комиссия:, 14
- Ключи активации \ Игры \ World of Warcraft \ Loot Cards
- Продавец: MMOPEON, рейтинг: 125, 6370
- Продано: 12, последняя: 18.08.2016
- Возвратов: 0, отзывов: 9/0
- Партнерская комиссия: 8,99
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Steam Gseller, рейтинг: 8, 4436
- Продаж: 9, последняя: 52 дн. Назад
- Возвратов: 0, отзывов: 0/0
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Steam Gseller, рейтинг: 8, 4436
- Продано: 9, последний: 11.12.2020
- Возвратов: 0, отзывов: 0/0
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Steam Gseller, рейтинг: 8, 4436
- Продано: 9, последняя: 05.12.2021
- Возвратов: 0, отзывов: 0/0
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Steam Gseller, рейтинг: 8, 4436
- Продано: 9, последний: 27.08.2020
- Возврат: 0, отзыв: 1/0
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Steam Gseller, рейтинг: 8, 4436
- Продаж: 7, последняя: 28.03.2021
- Возвратов: 0, отзывов: 0/0
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Dving, рейтинг: 0, 1027
- Продано: 5, последняя: 02.04.2021
- Возврат: 0, отзыв: 1/0
- Партнерская комиссия:, 02
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Dving, рейтинг: 0, 1027
- Продано: 4, последний: 24.05.2020
- Возвратов: 0, отзывов: 2/0
- Партнерская комиссия:, 05
- Цифровые товары \ Приглашения
- Продавец: Vovan huckster, рейтинг: 0, 0000
- Продано: 2, последняя: 02.07.2016
- Возвратов: 0, отзывов: 0/0
- Партнерская комиссия:, 29
- Ключи активации \ Игры \ Hearthstone: Heroes of Warcraft
- Продавец: Dark-Net, рейтинг: 24, 6335
- Продано: 2, последняя: 07.08.2020
- Возвратов: 0, отзывов: 0/0
- Партнерская комиссия:, 04
Основная информация о дополнении Outland Ruins:
- Самым большим нововведением в этом расширении является новый класс Hearthstone Demon Hunter.
- 2 апреля начнется бесплатная кампания нового класса, после которой игроки вспомнят историю великого Иллидана и получат в награду набор карт Охотников на демонов.
- Заходя в игру с 17 марта, каждый игрок получит уникальную легендарную карту Кель’таса Солнечного Скитальца. Пока Кель’тас находится на столе, каждое третье заклинание, прочитанное в течение одного хода, становится бесплатным.
- Все классы (кроме Охотника на демонов) будут иметь одно новое легендарное существо под названием «Prime», эти существа имеют две формы: изначальную и изначальную. Когда вы разыгрываете карту этим существом, она выходит в обычном исходном виде, а когда покидает стол, возвращается в руку игрока в исходной форме с дополнительными свойствами и эффектами.
- В игре появятся новые могущественные существа — «Плененный демон», они смогут сильно влиять на ход битвы, но будут активны только на два хода и не смогут взаимодействовать с ними, а противник не сможет убрать их из таблицы.
- Через некоторое время после выхода дополнения Hearthstone, Outland Ruins, будет запущена вторая сюжетная кампания под названием «Rusty Legion».
- В игру будет добавлен Season Pass — это новый способ получить бонусы на Полях сражений. Пропуск включает в себя 4 билета на арену и некоторые бонусы, которые будут доступны на протяжении всего расширения.
- В обновлении будет перебалансирован ряд основных карт классов Жреца. Некоторые карты (например, Пророк Велен) будут помещены в Зал славы, а новые карты заменят их.
14 Комментариев
Не знаю какому дьяволу или богу близы продали душу давным давно чтоб их роликисинематики были топопвыми в игровой индустрии. но блин, оно работает до сих пор, будь то ЦГА, аниме или просто динамичные картинки, выглядит шикарно и приковывает взгляд
Иной раз смотришь ролики и думаешь вернутся но после Gwent и MTG арены уже не знаю.Визуалтно ХС впереди намного..Но в той же арене колоды могут порожать воображение а в Гвинта очень сильно играл блеф
Как будто включил мультики диснея с утра
@Smartme, тоже иногда после таких роликов тянет запустить. Но после МТГ : Арена , это уже шаг назад.
@JAWELk, в Мтг ещё бесит система заработка голды .В ХС помню было приятно раз в три дня заходить а тут каждый день приходиться
А этот Гендерно-нейтральный рассказчик_ка, то что доктор прописал!)
Цены конечно на предзаказ КОНСКИЕ.
Как будто в 80 попал
@pokemon, лучше бы приковывали взгляд их игры, кои они делают в современности. А то только синематики и остались на высоте.
@Dobrinyax, И да и нет. просто мы уже переиграли в кучу игр и чем то удивить не получается. ОВ хорошая игра, в духе старых шутеров типа кваки или анриала. весело, динамично, но у многих и так за спиной куча человеко-часов в такие игры. ХС одна из лучших ККИ, если Мотыга для новичков будет сложновата, то ХС следует древним традициях близов “легко учить, тяжело стать мастером”, поэтому начать играть в неё может абсолютно каждый.ХоТС хорошая игра, но близы сделали 2 ошибки, во первых её надо было выпускать именно в тот момент когда они хотели, потому что на рынке тогда был только ЛоЛ в бете и ХоН, а во вторых нужно было провести получше пиар компанию ХоТСа, сделать что то типа инта, но не зацикливаться на про-игроках. но сама игра нормальная, я с удовольствием возвращаюсь время от времени в неё, но опять же у меня уже на тот момент имелось за плечами более 10 лет игр в подобное, типа доты, ангел арены, наруто варс, демигод, хон и т.д. и т.п.СК2. лично у меня не поворачивается язык назвать эту игру плохойДиабло 3, ну я её прошел и все. типа для меня Диабло была игрой которую я прошел и всё, с этим близы справились на 120% и я не понимаю смысла в каких то там сезонах, порталах и прочей ереси которой не место в сингловой игрену а ВоВ. тут нет слов, это до сих пор самая обсуждаемая, одна из самых старых и горячо любиманенавистна ММО с большой буквы
@Smartme, зато меньше доната) в хсе раз в три дня зашел пару бустеров купил. В мтг зашел и за день 3 сделал@pokemon я в хсе новый акк сделал. И я вам скаду совсем она не легка доя новичков. На старом аке 5 ранг. На новом даже голду тчжело бустить на 20 ранге тебя просто топчат. Карт очень не хватает.
@JAWELk, все равно считаю что награды за день лучше перенести в дейлик .В Мтг не донатил ещё а в ХС один раз 2000₽ ещё на бт
голоса
Рейтинг статьи
Какие карты создавать (крафтить) в первую очередь?
Не все карты хороши собой. Некоторые отвлекают и годятся только для арены. Если вы новичок и не знаете, что делать, мы поможем вам с первым шагом. На следующие карты вы можете смело потратить всю свою пыль.
Карты: Дворфийка-археолог, Любитель истории, Пеленальщица, Шалунья, Саранча, Торговка кристаллами, Зефрис Великий, Яйцо морского змея, Водонос Песчаного Копыта, Гнусный возродитель, Сиамат, Темный фараон Текан, Большой падальщик, Мастерица закрутки, Анга Погребенная, Вербовщица ЗЛА, Пустынный обелиск, Дикий кровожал, Армагеносец, Археолог на задании.
Зефрис Великий — одна из самых ожидаемых карт Спасителей Ульдума. Вы сможете раскопать одну из трех «идеальных», с точки зрения искусственного интеллекта, карт. Предлагая карты, ИИ учитывает множество факторов: оставшуюся ману, количество карт в руках обоих игроков, существ на столе, здоровье героев и д.р.
Обновление для Hearthstone — 1 августа — «Спасители Ульдума»
Шайка неисправимых негодяев, возглавляемая суперзлодеем Рафаамом, прибыла в летающем городе Даларане в край волшебных мумий, полных опасностей гробниц и бесконечных пустынь — Ульдум! Их истинные цели окружены завесой тайны, но они уже успели принести в эти земли немало бед и разрушения. Только Лига исследователей (и вы!) в силах помешать козням Лиги ЗЛА.
В этой статье мы подробно расскажем об изменениях в таверне и о том, что нас ждет в дополнении «Спасители Ульдума»!
Лига исследователей прибыла
Отбросьте страх! С вами ], ], ] и ]! Если в вашей колоде нет одинаковых карт, эти новые карты приятно удивят вас своими невероятными эффектами!
Новое свойство: «Перерождение»
Только-только вам покажется, что вы упокоили мумий Ульдума, как они вновь восстанут и ринутся в бой! Существа со свойством «Перерождение» возрождаются после первой смерти, сохранив 1 ед. здоровья.
Эти древние заклинания доступны пяти классам лиги ЗЛА (жрецу, шаману, воину, чернокнижнику и разбойнику). Они поражают как союзников, так и противников, поэтому для их разыгрывания нужно выбрать подходящий момент!
Задачи
Каждому исследователю песков нужно ответственное задание! В дополнении «Спасители Ульдума» все 9 классов получат легендарные карты с задачами, выполнение которых открывает новые силы героя. Как и уже существующие задачи, эти легендарные карты за 1 ману всегда оказываются в вашей стартовой руке. Прогресс разыгранной задачи отображается над портретом вашего героя.
Легендарные бонусы за вход в игру
Приключение захватит вас с самого начала! Зайдите в Hearthstone в течение 90 дней после выхода дополнения, чтобы получить легендарную карту с задачей и начать зарабатывать комплекты карт «Спасителей Ульдума»!
Оформите предзаказ дополнения «Спасители Ульдума»
Оформите предзаказ одного или обоих пакетов дополнения «Спасители Ульдума» до его выхода 6 августа, чтобы получить бонус, достойный героев!
Мегапакет «Спасители Ульдума»
Данный пакет содержит 80 комплектов карт «Спасители Ульдума», героя-друида Элизу Звездочет, рубашку для карт «Элиза Звездочет» и случайное золотое легендарное существо из нового дополнения!
Пакет «Спасители Ульдума»
Данный пакет содержит 50 комплектов карт «Спасители Ульдума», рубашку для карт «Элиза Звездочет» и случайное золотое легендарное существо из нового дополнения!
Пускай пустыня почти безжизненна, в тавернах Ульдума в это время года не протолкнуться!
Вперед, в Ульдум! Прежде чем отправиться в одиночное приключение, присоединитесь к Элизе Звездочет, которой предстоит вновь собрать Лигу исследователей в серии интенсивных «потасовок». Вас ждут потрясающие награды!
Гробницы ужаса! Пора остановить Лигу ЗЛА в их стремлении погрузить мир в хаос. Новое приключение Hearthstone для одного игрока выйдет в сентябре!
Новое действие «Средоточия кристалла»
Мы изменили действие награды за выполнение задачи разбойника ], чтобы устранить некоторые несоответствия. Это изменение также коснется боевого клича ].
- При активации ] базовые параметры ваших существ станут 4/4. Эти параметры будут отображаться белым цветом, а не зеленым, обозначающим положительный эффект. Теперь, если противник наложит немоту на ваше существо или украдет его, оно по-прежнему будет оставаться 4/4.
- В результате также поменяется действие некоторых карт. Карты, создающие копию существа с обозначенными параметрами (], ], ] и т. д.), теперь будут работать именно так, как указано в их описании. Например, у существа, вызываемого ], будут параметры 1/1, а не 4/4.
После запуска обновления «Спасители Ульдума» 6 августа на арене будут доступны следующие наборы:
- Базовый набор
- Классический набор
- «Спасители Ульдума»
- «Растахановы игрища»
- «Экспедиция в Ун’Горо»
- «Кобольды и катакомбы»
- «Лига исследователей»
В игру добавлены рубашки для карт.
- «Год Ворона»: награда за 5 выигранных рейтинговых матчей в августе 2019 г.
- «Лига исследователей»: награда за предзаказ полного приключения для одного игрока «Спасители Ульдума».
- «Море дюн»: награда за 5 выигранных рейтинговых матчей в сентябре 2019 г.
Галакронд, прародитель всех драконов
«Несмотря на все усилия, предпринятые Лигой исследователей в Ульдуме, Суперзлодей Рафааам вместе с лигой ЗЛА сумел воплотить в жизнь свой чудовищный план. Рафаам и его приспешники бежали из Ульдума, прихватив с собой вирус чумы, и использовали его, чтобы вернуть к жизни одно из самых сильных существ Азерота — прародителя всех драконов, Галакронда.»
- Разбойник, воин, чернокнижник, шаман и жрец получают по особой карте Галакронда.
- У каждого Галакронда есть три формы. Чтобы перейти к следующей форме, нужно разыграть две карты со свойством Воззвание.
- При розыгрыше карты с Воззванием срабатывает сила героя Галакронда.
Куда сдвинется мета с обновлением?
Насущный вопрос для тех, кто покоряет легенду, — куда сдвинется мета с новым дополнением? Team 5 эта тема тоже очень волнует. И хотя «сломанных» ультрасильных карт вроде «Зефриса Великого» и «Королевы Алекстразы» ждать вряд ли приходится, новые карты должны сместить мету в сторону более лейтовых архетипов. По крайней мере, на это надеются разработчики.
Самые сильные колоды меты прямо сейчас — это агро-охотники (обычный и на демонов). У Рексара много дешевых существ, секретов и способов идти в лицо, а у Иллидана — отхил на фрагментах душ и карты на урон лицом. Blizzard хочет немного отпушить эти архетипы.
Как в разговоре с журналистами признались разработчики, их задача — сделать партии чуть длиннее. Именно поэтому в третьем дополнении года они вводят много сильных темповых карт (и эффективных зачисток). Есть вероятность, что охотник на демонов и классический охотник теперь уйдут на второй-третий план.
Какие архетипы заиграют — огромный вопрос. Разработчики и сами не знают, кто станет главной имбой. Но зато представители Team 5 признались, что видят потенциал в чернокнижнике с И’Шараджем, воине с Н’Зотом, а также аккуратно назвали паладина с Н’Зотом потенциальной темной лошадкой меты.
В «Ярмарке Безумия» Team 5 пытается сделать играбельными новые, непривычные для любителей ладдера архетипы. Получится ли — большой вопрос, но пока даже первые из анонсированных карт смотрятся в разы сильнее многих из тех, что были добавлены в Hearthstone с «Руинами Запределья» и «Некроситетом». А значит, шансы есть.
Изменения стандартного формата
Рука А’дала
Раньше: Дайте миньону + 2 / + 2. Нарисовать карточку. → Новое: дать миньону + 2 / + 1. Нарисовать карточку.
Комментарий разработчиков: «По мере того, как мы приближаемся к запуску Пещер СтенанийМини-набор, мы пользуемся возможностью, чтобы раскрыть часть общей силы Паладина. First Day of School и Hand of A’dal — сильные игроки, сыгранные во всех четырех основных архетипах Паладина (Libram, Aggro, Secret и Menagerie), и мы ослабляем их в 20.4, чтобы помочь другим классам сократить разрыв с Паладином. Еще одно примечание о Первом дне школы: хотя последнее изменение баланса для этой карты привело только к небольшому изменению силы, мы все равно будем пытаться изменить подобные изменения в будущем. Наша текущая философия баланса заключается в том, чтобы продвигаться вперед с небольшими изменениями, когда мы можем, как мы это делали, когда мы впервые изменили положение «Первый день в школе», и мы увидели отличные результаты за последний год с таким подходом
Для нас важно, чтобы колоды игроков обычно оставались нетронутыми после изменений баланса, даже если сила колоды может снизиться
Освобожденный элементаль
Было: Каждый раз, когда вы разыгрываете карту с Перегрузкой, вы получаете + 1 / + 1. → Новое: после того, как вы разыграете карту с Перегрузкой, получите + 1 / + 1.
Могильщик / Undertaker
Blizzard: «Мы очень хотим, чтобы после выхода аддона появились колоды, целиком построенные на предсмертных хрипах. Это одна из карт, которые идеально впишутся в такую колоду».
Лапко: «Похожая на Хранительницу Секретов карта, пока что не видится полезной в констрактеде, тем более — на арене. Возможно, найдет свое место в тематической колоде с множеством карт с предсмертным хрипом, но эффективность такой колоды пока предсказать нельзя — нужно узнать остальные карты дополнения».
Релиз Hearthstone: Curse of Naxxramas запланирован на лето 2014 года. Дополнение будет бесплатным, однако для открытия всех подземелий придется заплатить игровой валютой или реальными деньгами.
«Экспедиция в Ун’Горо»
6 апреля 2017 года
Новейшее дополнение в Hearthstone, знаменующее новый год Мамонта. Из стандартного режима в вольный ушли все карты из «Чёрной горы», «Большого турнира» и «Лиги исследователей». Дополнение состоит из 135 карт и добавляет две новые механики: «адаптацию» и «задания».
При разыгрывании карты с «адаптацией» вам предложат на выбор три из десяти случайных усилений для существа. Это может быть усиление характеристик, «провокация» и другие эффекты.
Задания — это легендарные заклинания, после разыгрывания которых вам нужно выполнить определённые условия, чтобы получить мощную награду. Например, если воин разыграет семь существ с «провокацией», то получит в руку карту «Сульфурас». Это оружие заменяет способность воина на эффект «Рагнароса»: при использовании своей способности, воин нанесёт случайному врагу восемь единиц урона.
Задание охотника и награда за него
Дополнение «Экспедиция в Ун’Горо» только вышло, но уже появилось несколько сильных колод, заслуживающих внимания игроков. Большинство из них построены вокруг новых заданий, будь то разбойник, маг или воин.
Например, колода «мага на задании» может, при правильной игре, нанести бесконечное количество урона. А награда за задание разбойника делает всем существам игрока до конца матча характеристики 5/5.
Нужно отметить, что Blizzard прислушались к просьбам игроков и добавили в игру много хороших карт с провокацией, а также карт, нацеленных исключительно против пиратов.
С уходом из игры «агрессивного шамана», единственной похожей колодой стал «воин на пиратах». Этот архетип до сих пор очень силён, но становится очевидно, что разработчики признают проблему и дают игрокам способы справиться с натиском воина.
Blizzard заявили, что на какое-то время прекратят выпускать дополнения в формате приключений и сосредоточатся только на наборах карт.
Уже точно известно, что два будущих дополнения будут состоять из наборов. Всё это повышает порог вхождения в игру для новых игроков, о чём неоднократно говорили пользователи. Но Blizzard делает верные шаги для решения этой проблемы, организовав ежедневные награды за вход в игру перед запуском «Ун’горо».
Ежедневные награды
С момента выхода последнего дополнения прошло совсем немного времени, мета ещё нестабильна, а пользователи создают свои уникальные колоды и просто наслаждаются новыми картами. Экспериментируйте и, возможно, именно вы найдёте ту самую лучшую колоду в игре. По крайней мере, до следующего дополнения.
#разбор #hearthstone