Лучшая экипировка (бис-гир)
Общая стратегия подбора экипировки
Так как всегда существует вероятность получения кованого титанами предмета, составить точный список лучшей экипировки невозможно. Легче будет кратко объяснить, как лучше подбирать себе экипировку.
Итак, уровень предметов играет важнейшую роль в Битве за Азерот, так как он обеспечивает приличное улучшение основных характеристик. Для ШП самой главной характеристикой является интеллект, поэтому при выборе подходящего снаряжения вам следует в первую очередь руководствоваться уровнем предмета. Второстепенные характеристики не менее важны, шадоу-пристам следует набирать как можно больше критического удара и скорости.
Лучшая экипировка из подземелий
Ниже указан список предметов с наиболее полезными азеритовыми талантами. Данные вещи можно получить в подземельях Кул-Тираса и Зандалара.
- (таланты Кинжал в спину или Предсмертные муки) (талант Кинжал в спину) (талант Предсмертные муки) (талант Пагубное переливание) (талант Насыщение гнилью) (талант Раскатистый гром) (талант Ярость Резана) (талант Ярость Резана) (талант Приливная волна) (талант Песчаный вихрь) (талант Неустойчивый катализатор)
Экипировка за репутацию
Фракции Орды
Предмет | Уровень предмета | Требуемая репутация |
Поножи болотного лекаря | 335 | Почтение |
Перчатки духа Зо’бала | 350 | Превознесение |
Пелерина очищения крови | 320 | Уважение |
Напульсники усердного аптекаря | 335 | Почтение |
Сандалии знахаря | 350 | Превознесение |
Пелерина ярости Орды | 320 | Уважение |
Перчатки из шерсти альпаки | 335 | Почтение |
Кушак преданных | 350 | Превознесение |
Дюнная накидка | 320 | Уважение |
Шнурованный ремень служителей лоа | 335 | Почтение |
Бриджи из шелка Шадры | 350 | Превознесение |
Плащ диноманта | 320 | Уважение |
Фракции Альянса
Кушак хозяина морей | 335 | Почтение |
Поножи морского заклинателя | 350 | Превознесение |
Темно-синий плащ моряка | 320 | Уважение |
Переполненные пламенем напульсники боевого мага | 335 | Почтение |
Сандалии полевого медика | 350 | Превознесение |
Плащ 7-го легиона | 320 | Уважение |
Повязки глубокой веры | 335 | Почтение |
Шнурованный ремень жреца моря | 350 | Превознесение |
Накидка божественных глубин | 320 | Уважение |
Поножи преданного сопротивления | 335 | Почтение |
Повязки вечного хранителя пламени | 350 | Превознесение |
Накидка охотника на ведьм | 320 | Уважение |
Нейтральные фракции
Корона защитника Азерот | 355 | Превознесение |
Пелерина защитника Азерот | 320 | Уважение |
Омытые морем обмотки | 335 | Почтение |
Напульсники подчинения чар | 350 | Превознесение |
Накидка хранителей свитков | 320 | Уважение |
Создание экипировки с помощью профессий
Портняжное дело
Данная профессия позволяет создать два полезных предмета экипировки. Стоит заметить, что данные вещи персональные при получении, поэтому их нельзя продать другим игрокам или купить на аукционе.
Перчатки из расшитого глубоководного шелка – предмет 355 уровня, изготовление которого можно изучить у Пин’джина Терпеливого для Орды или Даниэля Брайнвивера для Альянса. Создание данных перчаток дает вам шанс открыть их улучшенную версию – Усиленные перчатки из глубоководного шелка. Крафт Усиленных перчаток из глубоководного шелка, в свою очередь, дает вам шанс открыть последнее улучшение 385 уровня – Украшенные гербом перчатки из глубоководного шелка.
Брюки из расшитого глубоководного шелка являются предметом 355 уровня. Рецепт можно изучить у тех же учителей профессий. Данный предмет также имеет 2 улучшения, которые можно открыть в процессе изготовления: Усиленные брюки из глубоководного шелка 370 уровня и Украшенные гербом брюки из глубоководного шелка 385 уровня.
Инженерное дело
Выбор тринкетов для ШП
Наиболее подходящие для жреца «Тьмы» тринкеты указаны в порядке убывания эффективности – от лучшего к худшему.
Жрец Тьмы (ШП) имеет очень интересную механику, связанную с накоплением Энергии бездны и последующим входом в соответствующую форму, в которой весь наносимый урон увеличивается, а способности приобретают дополнительные фичи. Имеет огромный АОЕ и Клив урон. Ротация может оказаться не самой простой, однако, выполняя все действия в правильном порядке, вы можете легко оказаться на высших строчках рейтинга ДПС.
В данном гайде по ШП Присту в пре патче WoW Shadowlands 9.1 мы рассмотрим основные механики игры за специализацию.
Также смотрите PvP гайд по ШП
Еда и Химия
Химия:
- Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
- Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
- Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
- Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.
Еда:
- Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
- Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.
Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.
Introduction
This guide presents an in-depth view of the Priest’s Holy Specialization in WoW Dragonflight patch 10.0! You will learn everything about the Holy spec, such as how to gear, prepare, and then min-max your Holy Priest for the most challenging PvE content in World of Warcraft, Season 1.
First, we’ll check out the specialization’s particularities and see why the Holy Priest is one of the best healers in Dragonflight’s latest season. Then you’ll learn how to gear your Holy Priest, what stats to prioritize, and the best talents and rotations for different circumstances.
Finally, we’ll go deep into min-maxing your character for the end-game content and teach you what gear to use for Mythic Raiding and Mythic Plus dungeons. By the end of the guide, you will become a master of the Holy Priest specialization! Sounds good, right? Let’s get started!
Выбор талантов для холи приста 3.3.5 ПвЕ
Одним из плюсов игры жрецом ветки свет является ваша адаптация к любой ситуации. Вы можете менять ротацию в зависимости от ситуации, Арсенал спелов включает в себя все виды заклинаний: Хоты, одиночные и AoE заклинания, а также мгновенные заклинания и исцеления, способные в основном оживить весь ваш рейд в опасной ситуации.
Первый билд основан на частом использовании заклинания Обновление, Круг исцеления и Молитва исцеления. В данном наборе талантов приоритет идет на экономию маны, таким образом получится сэкономить около 10% маны, что достаточон ощутимо у холика.
Второй набор талантов исключена Подвижность мысли, а сэкономленные очки талантов идут в Исцеляющие молитвы для снижения расхода маны Молитва исцеления и Молитва восстановления на 20%. На счет этого спека идет много споров, так как один считают Всплеск света приоритетней, вторые предпочитают Молитва исцеления. Со вторым выбором талантов можно выдать большой ХпС, он подходит для одетого рейда, когда боссы быстро падают.
Третий спек подойдет в тех случаях, если приходится много передвигаться, уклоняться от способностей боссов и АоЕ урона. Данный билд используют большинство игроков и подходит для ЦЛК И РС.
Каждый спек хорош по-своему, любой может попробовать каждый спек и подобрать под себя оптимальный вариант.
чаевые
- С этой специализацией жреца наш приоритет — как можно быстрее нанести больше урона.
- Мы должны помнить, что мы не будем наносить серийный урон до тех пор, пока не пройдем несколько секунд в бою, поскольку нам придется войти в нашу форма.
- После того, как полоса питания будет заполнена, мы должны использовать форма и задействуем наши самые мощные способности, чтобы оставаться в этой форме как можно дольше. Потеряв всю силу, мы вернемся к своей первоначальной форме.
- Во время трансформации у нас будет активный a что нам придется использовать каждый раз, когда он будет у нас готов. Это моментальный снимок, и он не займет много времени, кроме того, что это очень полезная способность, поскольку она порождает слабоумие (силу теней).
- Мы должны сохранить d y e активны в достижении поставленной перед нами цели.
- Бросить e пока он активен.
- В конце вращения закончим с f пока у вас не будут активны другие способности или пока вам не придется перезаряжать метки урона.
Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Жрец Тьма, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Holy Priests in Dragonflight: Strengths and Weaknesses
In World of Warcraft, the Priest class comes with three specializations: Shadow, Holy, and Discipline. The priest’s spending resource is called Mana. All three priest specs focus on ranged-combat fights and require wise mana resource management.
The Holy Priest represents one of the best healer classes for Mythic Dungeons and Mythic Raiding in Dragonflight Season 1, providing excellent AoE healing and single target support as well. In World of Warcraft, healers have a major responsibility: they use their healing abilities to buff the allies, keep them alive and save them from death.
In terms of weapons, the Holy Priest uses daggers, one-handed maces, staves, and wands. As for raid gear, the priest shares the Conqueror Tier Token with Paladins, Warlocks, and Demon Hunters for legacy content. In the Dragonflight expansion, the Vault of the Incarnates raid, priests share the Venerated Tier Token with Paladins and Shamans.
In the table below, we present the strengths and weaknesses of the Holy Priest specialization:
Advantages | Disadvantages |
+ Exceptional group utility and healing | — Mediocre survivability |
+ Heavy single-target healing | — Lack of immunity and damage reduction |
+ Powerful group cooldowns | — Lack of mobile and instant cast abilities |
Best Holy Priest Races
When it comes to racials, with so many options to choose from, you are probably wondering what would be the best race for your Holy Priest. In World of Warcraft, each race has different racial abilities and spells, but no races offer an immediate advantage compared to others regarding the Holy spec. I highly recommend choosing the race you like the most, aesthetically speaking.
Now, if you want to make an idea of what race players generally choose for their Holy Priests:
Выбор талантов
Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:
Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.
Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.
Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.
Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.
Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.
Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.
Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.
Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).
Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.
Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.
Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.
Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).
А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.
В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.
Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение
Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара
Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.
В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).
Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.
Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.
Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.
Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.
Обзор
Итог:
Насколько вам понравился Гайд по ШП Присту?
Привет друзья, сегодня мы рассмотрим ПВП гайд по шп присту 3.3.5, жрец в ветке «Тьма» стал достаточно сильным классом, по сравнению с тем же самым БК, появились сейв абилки и улучшели демедж.
Что можно выделить из плюсов:
Сейв абилка (дисперсия), помимо того, что она может спасти вам жизнь, так ещё и ману восстановит;
- Диспел;
- Масс хил;
- Просто подхил;
- Уход в тень снимает замедления;
- Дизарм;
- Хороший тунелинг.
Что можно выделить из минусов в игре за этот спек:
Отсутствие диспела ядов.
За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам (что не так важно для нас), а также прибавка к духу, что дает нам неплохой ап к спд;
Ночные эльфы – имеют крутую анимацию, также имеется расовая абилка, с помощью которой вы сможете зайти в стелс и выйти из боя, либо просто задоджить противника.
Андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.
Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у шп (в принципе не плохо).
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова |
Жертвенный клобук служанки |
|
Сила азерита |
См. подсказки в игре |
|
Шея |
Сердце Азерот |
|
Плечи |
Нарамник рифовой ведьмы |
|
Сила азерита |
См. подсказки в игре |
|
Спина |
Пелерина смотрителя кладки |
|
Грудь |
Убранство распространяющегося ужаса |
|
Сила азерита |
См. подсказки в игре |
|
Запястье |
Путы глашатая |
|
Руки |
Перчатки высвобожденной магии |
|
Поясница |
Кушак головоногого |
|
Ноги |
Сетчатые бриджи Присциллы |
|
Стопы |
Ласты из кожи угря |
|
Кольцо 1 |
Перстень двора высокорожденных |
|
Кольцо 2 |
Перстень проклятого сердца |
|
Аксессуар 1 |
Приманка для левиафана |
|
Аксессуар 2 |
Ключ к порталу За’кула |
|
Оружие |
Ану-Азшара, посох вечности |
Изменения для Жрец, Тьма в патче 8.2
- Теперь Галлюцинации
гарантируют Безумие только в течение битвы. Не сказать, что это изменение несет
какую-то особую хитрость в оценке DPS, но теперь герой не может получать Безумие вне битвы и
вынужден начать драку с 25 единицами Безумия по Слово
Силы: щит. Как известно, еще можно скомбинировать это с Темное
сокрушение (если присутствует в талантах) -
Благосклонные
души причиняют теперь на 50% больше ущерба и генерируют 2 единицы Безумия,
ранее увеличение ущерба составляло 100%. Заметим, что это не действует на силу Злобные
призраки - Урон от Слово Тьмы:
Боль и Прикосновение вампира
уменьшено на 9%
Класс получил общие преимущества, предлагаемые для
всех персонажей в обновлении:
- 11 Сил
сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей
Сердца Азерот; - 5 новых Сил
Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»; - Новые камни,
чары и расходные материалы; - Новая амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец
Сильные стороны ШП приста
1. Функциональность
ШП прист ориентирован на лечение союзников и нанесение урона врагам одновременно. Благодаря специальным возможностям, таким как «Вторжение в Мрак» и «Страдания», прист может с легкостью выполнять обе функции, что делает его потенциально полезным членом любой группы.
2. Высокий уровень лечения
ШП прист является одним из самых эффективных лекарей в игре благодаря огромному количеству способностей для лечения, таких как «Боль», «Молитва исцеления» и «Искупление». Более того, прист имеет возможность оздоровления нескольких игроков сразу, что делает его незаменимым на больших битвах.
3. Низкий уровень используемых ресурсов
ШП прист работает на мане, которая восстанавливается сравнительно быстро, поэтому игроки не должны слишком волноваться о своих ресурсах. Это также позволяет присту оставаться на поле боя дольше и держать группу здоровой во время длительных битв.
В целом, ШП прист — это мощный и универсальный персонаж, который может иметь огромное значение в группе, особенно на больших битвах. При правильном использовании всех своих возможностей, он может стать излюбленным выбором для многих игроков.
Сетапы Арены 3х3
Кастер Клиф Прист/Кастер/Хилер – несмотря на то, что я редко где видел ШП пристов в Составе кастеров, вне всякого сомнения это будет работать. конечно если постараться …
Шадоу Клиф Прист/Афли лок/Шаман – был популярен еще во время Пылающего Легиона, сейчас не так хорош, но все же играбелен. Потрясающие ДoTы убьют противника, если только ваш Шаман проживет достаточно долго.
ШП прист против…
Милишники
Паладин. В начале поеиднка обязательно убираем все бафы Паладина. Так же как и против вара после обДоТывания кидаем дизарм. Если же Паладин заюзал бабл, то снимаем его Массовым рассеиванием. Крылья и ауры можно снять Рассеиванием заклинаний. Если грамотно все это делать, то можно достичь успеха в игре против паладина. Как и в случае с Воином тринковать будем стан Паладина.
Разбойник. Наверное один из самых сложных противников, так как его задача все время держатся у вас за спиной. Хорошо хоть в обновлении Близард ввели возможность дизарма и со спины. В бою против Роги на вас всегда должен быть щит. Ждем пока Рога откроется в вас и кидаем ДоТы, даем дизарм и кастуем прочие заклинания. Здесь тринковать надо блайнд, после которых роги всегда снимают ваши ДоТы и уходят в стэлс, но мы тринкуем и обновляем их. В крайнем случае юзаем тучьку.
Охотник. Ханты один из самых легких противников Жреца Тьмы. Играем как против обычьного мили. ДоТы, дизарм, тринкуем Ледяную ловушку, все остальные проходим Уходом в тень.
Кастеры
Жрец. Такой бой бессмысленно описывать, потому что здесь будет решать как шмот так и руки. Старайтесь первыми дать сало.
Чернокнижник. Умный Лок против вас будет играть с собакой ( имп, охотник скверны ) так что остерегайтесь сала. Здесь как и против всех остальных кастеров надо первым дать дизарм. Против первого фира нас защитит Зашита от страха, другой можно тринкануть. Главное против Чернокнижника не дать себя законтролить, все остальное дело техники.
ХИЛЫ
Играть против хилов нету смысла, так как сжигая манну хилу, вы сжигаете и себе, а в один прекрасный момент прерывать отхил будет нечем и ваш противник будет как новая монетка. На арене Хилов всегда контролят. Единственное исключение – это Друид Исцеления
Лучший ковенант для ШП приста
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Рейды | Некролорды | Гейрмир |
Мифик+ | Некролорды | Гейрмир |
Торгаст | Ночной народец | Корейн |
В WoW Shadowlands 9.2 все ковенанты для ШП приста находятся примерно на одном уровне (разница лишь около 2%). Все показывают примерно одинаковые результаты во всех типах контента, так что вы можете выбирать любой ковенант на свой вкус.
Что дают способности ковенанта для шадоу приста в ШЛ 9.2:
- Кирии — способность Благословение перерожденных
- Вентиры — урон в одну цель через Игры разума
- Ночной народец — уникальная способность Волшебные стражи, которая дает некоторую генерацию безумия и сокращает кд Извержения Бездны
- Некролорды — совмещает аое хил и аое дот, который масштабируется в зависимости от количества противников, пораженных Нечистивым кольцом
Лучший медиум в ковенанте Некролордов (для рейдов) — Костоплав Гейрмир.
Вот оптимальный пве билд для ШП приста у этого медиума:
Пве билд для ШП приста в ковенанте Некролордов
Лучшие проводники
️ Лучшие проводники силы:
- Нестройное эхо
- Преследующие призраки
️ Лучшие проводники выносливости:
- Вдохновение света
- Прозрачный образ
Оба проводника довольно хороши для пве шадоу приста в ШЛ 9.2 — просто решите, что для вас предпочтительнее: больше хила или маленький бонус к выживаемости.
️ Лучшие проводники точности
Все проводники точности не дают каких-то серьезных бонусов, выбирайте их из личных предпочтений. Ментальное восстановление будет полезно при прохождении соло контента
Обновления гайда:
04.12.20 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта для ШП и лучших проводников
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по талантам
16.10.20 — гайд опубликован
Жрец [Тьма] 3.3.5а PvE — Руководства WotLK 3.3.5a
Билды (распределение ветки талантов):
Билд(когда есть 4 вещи из Т10)
Символы:Большие символы:Символ ТьмыСимвол пытки разумаСимвол Слова Тьмы: Боль
Малые символы:Символ исчадия ТьмыСимвол защиты от темной магииСимвол растворения в тени
Сокеты:Мета-сокет — Хаотический алмаз небесного сияния.Красные сокеты — Рунический багровый рубин.Желтые сокеты — Тревожный аметрин.Пока не набран кап скорости(1200) лучше вставлять Мягкий царский янтарь.Синие сокеты — Очищенный страхолит.Когда сокет бонус к силе заклинаний меньше 7, тогда лучше ставить Рунический багровый рубин.
Улучшения экипировки:Голова — Магический знак пылающих тайн (нужно иметь Почтение у фракции Кирин-Тор, торговец Верховный маг Алварекс)Плечи — Великое начертание бури (нужно иметь Превознесение у фракции Сыны Ходира, торговец Лиллехофф)Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Плащ — Чары для плаща — скорость II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Пояс — Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело, тренер)Ноги — Сверкающая чародейская нить(Портняжное дело, Превознесение у фракции Серебряный Авангард, торговец Рыцарь-ветеран Алеча Сегард)Обувь — Чары для обуви — ледопроходец (Наложение чар, тренер)Кольца — Чары для кольца — сила заклинаний II (нужно иметь профессию Наложение чар с навыком не менее 400)
Двуручное оружие (Посох) — Чары для посоха — сила заклинаний II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Одноручное оружие (Кинжал или Дробящее) — Чары для оружия — сила заклинаний III(Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)
Капы (граничные значения характеристик персонажа, расставлено по приоритету):Меткость:289 — если вложено 6 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание» (для билдов представленных в данном гайде)315 — если вложено 5 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»341 — если вложено 4 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»368 — если вложено 3 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»394 — если вложено 2 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»420 — если вложено 1 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»446 — если вложено 0 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»
Скорость заклинаний (Haste) — 1200Сила заклинаний — нет (чем больше тем лучше)Рейтинг критического удара — 1000
Еда, зелья и настойки:Еда — Лосось с дымком или Рыбный пирЗелья — Зелье быстроты и Зелье дикой магииНастойки — Настой ледяного змея
Бой и ротации(порядок применения заклинаний):Четкой ротации у жрецов Тьмы нет, хотя есть открывающая ротация.
Открывающая ротация:Прикосновение Вампира -> Всепожирающая чума -> Пытка Разума -> Слово Тьмы: Боль -> Взрыв разума
Ведение боя:После ротации поддерживаем доты(Прикосновение Вампира, Всепожирающая чума, Слово Тьмы: Боль) на цели и по кд(cooldown) кастуем Взрыв разума по цели.Пока дебафы тикают на цели и кд на Взрыв разума, бьем цель Пыткой Разума.Если у вас есть 4 или 5 вещей из комплекта Tier 10 можно не использовать Взрыв разума(чтобы не уменьшать dps) или использовать его сразу после Прикосновение Вампира.Не обрывайте каст Пытки Разума даже если с цели спали дебафы или прошло кд на Взрыв разума.Не обновляете доты(DoT — Damage over Time) до последнего тика.Если вам приходиться двигаться то кастуйте мгновенное заклинание Слово Тьмы: Смерть на цель, но не рекомендую использовать ее если вы стоите на месте.Для урона по нескольким целям(AoE — Area of Effect damage) например на боссе Саурфанг Смертоносный(ЦЛК) используйте Иссушение разума.Перед пулом босса, перед АоЕ или когда вы можете скоро переагрить цель атакой используйте Уход в тень.Если на участнику рейда или по вам идет большой урон кидайте Слово силы: Щит для уменьшения урона.Если у вас заканчивается мана, то применяйте Исчадие Тьмы на цель или Слияние с Тьмой(немного уменьшает dps).Слияние с Тьмой также можно использовать если вы сорвали агро или по вам идет сильный урон.Если нужно срочно пополнить ману хилам используйте Гимн надежды.Если вам совсем плохо вы можете подхилить себя или остальных участников рейда Обновлением и Быстрым исцелением.Я например хилюсь на зиме(Король-Лич(ЦЛК)) сам.
Полезные ссылки:Гайд по Жрецу ТьмыГайд по ШП (Жрецу Тьмы) от Ensidia с комментариями и дополнениямиЖрец 3.3.5a PvE
Сокращения
В основном их знать не обязательно, но каждый уважающий себя маг должен их выучить, чтобы облегчить не только общение в игре, но и завоевать уважение других игроков к персонажу.
1. ФБ – Файрболл – огненный шар.
2. АМ – Чародейские стрелы.
3. ФФБ – фростфайрболл – стрелы ледяного огня.
4. АБ – Чародейский взрыв.
5. АБАР – чародейский обстрел.
6. ЛБ – Живые бомбы.
7. МБ – заградительные стрелы.
8. СП – Спеллпауер – сила заклинаний.
9. ДПС – количество урона в секунду
10. АоЕ – количество урона по площади.
11. ДПМ – количество нанесённого урона на единицу потраченной манны.
12. КК – кравдконтроль – в общем, сила контроля.
13. ПВЕ – сражение в инстах с монстрами.
Друзья, для более четких и профессиональных действий пользуйтесь обязательно Макросами для Мага и если вы любитель походить по подземельям, то вам непременно пригодятся отличные рейдовые аддоны.
Обзор класса
ШП в настоящее время находится на нижнем конце ДПС, когда речь идет о едином уроне цели, но в том, что ему не хватает в одиночной цели, он компенсирует своим высоким множественным повреждением цели из-за своих DoT и талантов, которые увеличивают его бурст AoE. Хотя система приоритетов заклинаний может показаться простой на первый взгляд, истинное мастерство вашего жреца происходит от того, насколько хорошо вы можете выполнять свою ротацию, а также механику. Оптимизация генерации безумия является ключевой позицией, именно облик бездны с управление безумием позволяют делать веселый и довольно быстро развивающийся игровой стиль, когда все сделано правильно.
Сильные стороны
- Хорошее нанесение множественного урона по целям
- Возможность дать ценный хил от урона, если вы возьмете таланты
- Твердый приоритетный целевой урон
- Достойное самовосстановление через Прикосновение вампира, хорошо масштабируемое с дополнительными бурстами
- Хорошая групповая способность Объятия вампира
- Достаточно сильный взрыв AoE, если вы возьмете нужные таланты
Слабые стороны воина
- Управление DoT требует много внимания и может отобрать много глобальных целей, когда сталкиваемся с несколькими целями
- Отсутствие хороших кулданов в DPS означает, что у ШП низкий потенциал разрыва
- Слабый урон по одной цели
- Облик бездны подвержен ошибкам и может наказать игрока довольно грубо, когда вы его используете
Лучшие связки на арене для ШП
Арена 2 на 2
- ШП/Рестор Шаман — остается одной из лучших связок на арене 2 на 2 для ШП, позволяя постоянно держать оппонента в контроле благодаря способностям обоих спеков. Дополнительный урон от Развеивание магии в сочетании с Электрический удар является отличным выбором против связок с большим количеством баффов.
- ШП/Рога — Если два ДД в связке — ваш стиль, то несомненно, разбойник станет лучшим выбором, добавляя отличный урон и контроль, однако стоит помнить, что арена 2 на 2 почти никогда не играется с двумя ДПС спеками (кроме Роги и Мага).
Арена 3 на 3
- ШП/Вар/Рестор Шаман или Холи Пал — как ШП, вашей целью в данной связке станет контроль вражеского хилера, пока ваш Вар будет выдавать ДПС в приоритетную цель.
- ШП/Рога/Рестор Шаман или Холи Паладин — связка, известная как RPS, привносит дополнительный контроль с Подлый трюк и Удар по почкам. Это также отличный вариант убивать вражеского хилера через Удар по почкам в Безмолвие.
- ШП/Варлок/Рестор Друид или Холи Паладин — связка, известная как Shadowplay, отлично работает за счет ДоТов от многократного наложения проклятий и огромного АоЕ урона. Оптимально начинать с Psychic horror на ДД персонажа, в то же время кастуя Silence на хилера.