Дворфы Черного Железа
Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.
Сильные стороны:
- 1% уменьшение получаемого физического урона
- Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
- Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время
Рекомендация класса:
Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.
Люди
Люди — это лица Альянса и самой родственной расы из всех (кроме вас, людей-ящериц). Благодаря пассивному умению, которое увеличивает все второстепенные характеристики, это одна из лучших рас в WoW и хороший выбор практически для любого класса. Кроме того, их Воля к выживанию проявляется как бесплатное очищение оглушением, позволяя им избегать ситуаций, которые могут быть наиболее обреченными.
Как дипломаты Альянса, люди получают 10% -ный прирост репутации, сокращая время, затрачиваемое на гринды репутации!
Сильные стороны:
- 2% дополнительных вторичных характеристик (критический удар, универсальность, скорость и мастерство) из всех источников.
- Бесплатная очистка оглушения с 3-минутным восстановлением
- Повышение на 10% всей репутации и накоплений с бонусами событий
Рекомендация класса:
Любой класс — повышение вторичных характеристик приносит пользу каждому классу и специализации независимо от ситуации, что делает людей универсальным выбором. Бесплатная очистка оглушения также делает их одной из лучших гонок PVP в Вау, поскольку он позволяет вам выбрать другой аксессуар вместо стандартного очищающего аксессуара для контроля толпы.
Союзные расы
У каждой фракции в WoW, Орде и Альянсе по пять союзных рас. Большинство из них расположены на Расколотых островах, в зоне, представленной в предыдущих дополнениях. Есть исключения, такие как орки маг’хары, которые были с нами со времен The Burning Crusade в Запределье. Как только раса будет разблокирована, вы также получите такие привилегии, как доступ к их комплектам традиционных доспехов и маунтам.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Для получения дополнительной информации о каждой из этих рас в игре, включая основные характеристики, стартовые квесты для их зон и другую полезную информацию, посетите посольство рядом с прудом Оливии в Штормграде или в Долине духов в Оргриммаре.
Орда
Название | Местоположение | Набор доспехов наследия | Скакун |
Таурены Крутогорья | Крутогорье, Расколотые острова | Крутогорье | Крутогорье Громовое Копыто |
Маг’хар Орк | Дуротар, Калимдор | Клан Песни Войны | Маг’хар Лютоволк |
Ночнорожденные | Сурамар, Расколотые острова | Шал’дорай | Ночнорожденный манасабер |
Зандаларский тролль | Зулдазар, Зандалар | Зандалар | Зандаларский дикорог |
Вульперы | Вол’дан, Зандалар | Вульпура | Караванная гиена |
Альянс
Название | Местоположение | Набор доспехов наследия | Скакун |
Дварф Черного Железатд> Глубины Черной горы, Тлеющее ущелье | Черное Железо | Гончая недр Черного Железа | |
Кул’Тирас, человек | Острова Кул-Тирас | Кул-Тирас | Кул-тирасский скакун |
Озаренный Дренеи | Виндикар | Озаренный | Озаренный Сквернолом |
Механогном | Мехагон, остров Мехагон | Механогном | Мехагонский механодолгоног |
Эльф Бездны | Разлом Телоруса, Призрачные земли | Рен’дорай | Проклятый звездопад |
Как разблокировать дворфов Черного Железа
В отличие от троллей Зандалари, разблокировать дворфов Черного Железа намного проще и требует, чтобы вы выполнили двухэтапный процесс, чтобы иметь возможность создавать дворфов Черного Железа. Процесс прямой выстрел; однако это немного долго, так как вам нужно заработать достижение «Готов к войне», завершив кампанию «Война союзов». После того, как вы выполните первый шаг, второй будет довольно простым и потребует от вас пройти процесс найма.
Готов к войне
Игроки получают уникальные задания для достижения «Готов к войне» в зависимости от фракции, за которую они играют в World of Warcraft. Если вы качаете персонажа Альянса, ваши квесты начнутся в Кул-Тирасе и закончатся в Зандаларе. Однако сценарий становится обратным, если вы используете в игре персонажа Орды. Помимо этого, вот следующие критерии для каждой фракции, которые вам необходимо выполнить, чтобы разблокировать достижение «Готов к войне» и продвинуться в прогрессе как разблокировать дворфов черного железа в World of Warcraft.
Критерии готовности к войне | Критерии Орды готовы к войне |
Назмирский плацдарм | Друстварский плацдарм |
Крепость Зулдазар | Крепость в Долине Штормов |
В погоне за тьмой | Могила маршала |
Кровь в воде | На дне моря |
Твердыня Вол’Дун | Твердыня на Тирагардском поморье |
Кровь на песке | Первое нападение |
Золотая возможность
Смерть мудреца
Забастовка о Зулдазаре
Удар по Боралусу
Теперь, когда мы упомянули все критерии для фракций Альянса и Орды, не должно быть дальнейшей путаницы относительно того, как разблокировать дворфов черного железа в Мире Варкрафта. Все, что вам нужно сделать, это выполнить квесты, упомянутые выше, и вы должны разблокировать достижение «Готов к войне».
Союзные расы Вербовка
Предположим, вы получили достижение и успешно завершили военную кампанию, и теперь следующая остановка — посольство Штормграда. Так как дворфы Черного Железа являются частью союзных рас, вам нужно сначала завербовать их на свою сторону, чтобы иметь возможность играть с ними в игре. Вот почему второй этап как разблокировать дворфов черного железа включает в себя процесс найма.
Чтобы начать вторую часть квеста, вы должны найти Мойру Тауриссан в посольстве Штормграда и взаимодействовать с ней. Это NPC, который помогает вам вербовать дворфов из черного железа под свое крыло. Чтобы найти ее или посольство, идите на северо-запад от Квартала Гномов в Штормграде, и в конце концов вы наткнетесь на Мойру Тауриссан.
Доступ к классу — Дворфы Черного Железа
После завершения сценария вербовки вы должны увидеть соответствующее достижение под названием «Союзные расы: Дворф Черного Железа». Это означает, что вы полностью завершили процесс разблокировки. Итак, чтобы получить доступ к этому недавно разблокированному игровому классу, вам нужно выйти из игры и снова войти в систему, создав новую опцию персонажа. Как только вы это сделаете, вы сможете увидеть гонку дворфов черного железа на экране меню. Кроме того, как и другие расы в игре, вы можете выбрать мужчину или женщину дворфа из черного железа. Это решает историю как разблокировать дворфов темного железа в World of Warcraft.
Расы Азерота. Общие сведения
Для начала перечислим те факторы, которые нужно помнить при выборе расы:
- ограничение по классам. Некоторые классы недоступны некоторым расам. Скажем, орки не могут быть паладинами. Ниже будет описано какие ограничения по классам есть для каждой расы.
- расовые способности. У каждой расы есть свои уникальные способности, которые относятся как к ведению боя, так и другим аспектам игры, скажем, торговле. Полезность расовых бонусов — вопрос неоднозначный. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые можно назвать косметическими. Скажем, пользу от 1% к критическому удару вы может быть ощутите и то, не раньше рейдов, когда каждый стат на счету. Или вот гоблинский «Ракетный прыжок» — в чем его польза? Раз в несколько минут эффектно прыгнуть на несколько метров вперед? А вот такие способности, как, например, людская способность «Каждый за себя» и аналогичные у других рас — весьма полезны в PvP.
- внешний вид. Может показаться странным для новичков, но этот аспект является важным. Говорят, что до дополнения Тhe Burning Crusade за Орду играло меньше, потому как расы в основном звероподобные были. А вот когда появились элегантные эльфы крови, то ситуация поменялась. Кроме этого есть еще ряд факторов. Во-первых, габариты и анимация персонажей разных рас совершенно разные. Есть карлики-гномы и гоблины, а с другой стороны росляки-таурены. Во-вторых, одинаковые доспехи по-разному выглядят на персонажах разных рас. Скажем, на стройных эльфах это один вид, а на пузатых пандаренах совсем другой. В-третьих, неизменный атрибут персонажа его маунт. И опять же, разные расы по-разному выглядят на разных маунтах. Представьте себе таурена верхом на лошади или гнома на мамонте. Смешно да?
- в отличие от класса, расу можно сменить. Делается это двумя способами — вы можете просто сменить расу, а можете сменить фракцию и вам будет дана на выбор новая раса. Оба варианта стоят денег: 1000 рублей. Так что к выбору расы стоит отнестись внимательно.
Ниже на картинке (кликабельной) изображены расы, кроме воргенов, гоблинов и пандаренов:
Первый ряд: дреней, человек (мужчина), дворф, ночной эльф, гном, человек (женщина).Второй ряд: дворфийка, ночная эльфийка, гномиха, дренейка, орк, таурен.Третий ряд: нежить, тролль, орчиха, нежить-женщина, тауренка, трольчиха.
Теперь детально о каждой расе.
Култирасцы
Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.
Сильные стороны:
- Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
- При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
- Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
- На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде
Рекомендация класса:
Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.
Обзор Союзных рас в WOW
Союзные расы – новый тип рас, разработанных под Битву за Азерот. Играть за некоторые из них можно уже с патча Легиона 7.3.5.
На данный момент анонсировано 6 союзных рас, но в будущем их может стать больше.
- Союзные расы Альянса: Эльфы Бездны, Озаренные дренеи, Дворфы Черного Железа, Люди Кул-Тираса
- Союзные расы Орды: Ночнорожденные, таурены Крутогорья, Зандаларские тролли, орки Магхары
Все новые расы обладают уникальными бонусами и способностями, внешним видом, эмоциями, ездовыми животными и сетами доспехов.
Подробные гайды по основным союзным расам уже доступны на нашем сайте. В них описаны доступные классы и расовые способности, получение доступа к каждой союзной расе, традиционные доспехи и лучшие способы прокачки.
Гайды по расам Орды:
- Таурены Крутогорья →
- Ночнорожденные →
- Зандаларские тролли →
- Орки Магхары →
Гайды по расам Альянса:
- Озаренные дренеи →
- Эльфы Бездны →
- Дворфы Черного Железа →
- Люди Кул-Тираса →
Доступ к союзным расам
За 4 расы можно играть после выхода патча 7.3.5:
- Эльфы Бездны и Озаренные дренеи (Альянс)
- Ночнорожденные и Таурены Крутогорья (Орда)
Для открытия других рас нужно выполнить определенные условия – например, пройти военную кампанию Альянса / Орды и прокачать репутацию с одной из фракций Битвы за Азерот.
Созданный персонаж союзной расы начинает игру с 20 уровня.
Видео-превью:
Тролли:
Вы можете выбрать следующие классы, если решили играть троллем:
- охотник
- маг
- жрец
- разбойник
- шаман
- воин.
Тролли обладают следующими расовыми способностями:
- «Убийство животных» – на 5% увеличивает урон, наносимый животным.
- Специализация на луках – добавляет 5 единиц к навыку владения луками
- Специализация на метательном оружии – добавляет 5 единиц к навыку владения метательным оружием
- «Регенерация» – увеличивает регенерацию здоровья на 10%, кроме того, 10% восстановления здоровья может продолжаться даже во время битвы
- «Боевое исступление» – мощная активируемая способность, которая увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинаний на 10 секунд (чем меньше у вас здоровья, тем выше становится скорость).
Будучи жрецом, тролли получают две уникальные способности: очень полезный «Обессиливающий сглаз» (накладываемый на врага отрицательный эффект, который уменьшает наносимый им урон) и «Страж тьмы» (бафф, который жрец накладывает на себя, наносящий урон врагам, атакующим заклинателя).
«Берсерк» – это одна из немногих расовых способностей, существующих в игре, которая делает расу троллей значительно лучше и эффективнее остальных. Именно эта способность и являлась одним из факторов, которые привели к существенному количественному дисбалансу между Ордой и Альянсом (в пользу первых, конечно же). «Берсерк» – это невероятно мощное заклинание, особенно для тех классов, которые наносят урон как в ближнем , так и в дальнем бою.
Мы советуем вам выбрать тролля для игры любым классом, кроме воина-танка (мы считаем, что для воинов танков лучше всего подходит таурен). Кроме того, тролли-охотники также будут хорошим выбором, ведь они специализируются на луках.
Эльфы Бездны
Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.
Сильные стороны:
- 1% сопротивление теневому урону
- Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
- Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
- Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.
Рекомендация класса:
Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.
Эльфы крови
Обзор: Эльфы крови гордая, надменная раса, они вступили в Орду в Burning Crusade. Они представляют собой фракцию бывших высших эльфов, оторванную от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Луносвет. Эльфы крови полностью зависят от магии.
Столица: Эльфы крови построили столицу Луносвет, после атаки плети.
Зоны: Остров Солнечного Скитальца и Леса Вечной Песни являются начальными зонами для Эльфов Крови, у них также есть Призрачные земли, зона 10-20, и значительные линии квестов в Пустоверть и Лес Тероккар.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.
Маунты: Винестра в Лесах Вечной Песни продает многочисленных ястребов; Треллис Утреннее Солнце на Серебряном турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся Стремительный лиловый крылобег и Черный крылобег.
Боевые питомцы: есть несколько питомцев дракондора доступных игрокам, родному существу из земель Кровавых Эльфов, а также Мерзкий слуга который является зависимым от магии моделью кровавых эльфов.
Еда и напитки: Бутылка луносветского портвейна, Стакан вина Вечной Песни, Кровавийка, Солнечное вино, Кровавый пирог.
Расовые способности: Волшебный поток, Волшебная проницательность, Родство с чарами, Сопротивление тайной магии.
Забавные предметы для сбора: Маска эльфа крови-бандита, Сфера син’дорай, Гербовая накидка Луносвета, Мелодия “Луносвет”.
Книги в игре: Возвышение эльфов крови, Изгнание высших эльфов.
Танцы: женские эльфы крови исполняют танец из toxic Бритни Спирс, а мужские эльфы крови исполняют школьный танец Наполеона Динамита.
Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно выше 2 метров. Они как правило, тонкие и с длинными заостренными ушами. Их глаза обладают особыми способностями, в том числе способностью видеть в темноте и распознавать тайные сияния магии. На их внешность может влиять количество волшебства, с которым они взаимодействуют.
Культура: Культура кровавых эльфов в значительной степени зависит от уважения к королевскому наследию они как правило, гордые и это почти ксенофобская раса, в основном придерживающиеся своей позиции. Они считаются сильными пережившими многие трудности. Кровавые эльфы как раса имеют дело с пристрастием к тайной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.
Гномы
Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.
Сильные стороны:
- 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
- Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
- 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)
Рекомендация класса:
- Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
- Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.
Лучшие по России 3 кибеспортивных Конторы
Внимание! Регистрируйся сразу везде! Если живешь киберспортом КАК Я
Альянс Лучшей расой для Варлока в PvE и PvP является Гном. Гномы предлагают Expansive Mind на 5% больше интеллекта, что делает Gnome лучшей расой в игре для чернокнижников в PvE. Ни одна другая раса не предлагает значительного увеличения урона, что делает PvE простым выбором.
- Для PvP у гномов также есть Escape Artist, который позволяет вам выйти из корней и ловушек. Это невероятно полезная способность для PvP против таких способностей, как Entangling Roots и Frost Nova, и собирается предложить вам значительное преимущество по сравнению с Perception.
- Кроме того, инженерная специализация Engineering Specialization позволяет вам получить максимальный ранг 315 в области инженерной мысли, что делает ваш Arcanite Dragonling более мощным при использовании, что является бонусом в PvP. Expansive Mind — сильный пассив для PvE и PvP, увеличивающий ваш запас маны и шанс крита заклинаний через ваш интеллект.
- Инженерная специализация также стоит упомянуть, поскольку Инжиниринг — самая популярная и самая сильная профессия в игре. Наконец, Escape Artist — это мощный инструмент в PvP, который может спасти вашу жизнь, будучи кайтом или пытаясь кайтить кого-то, кто замедляет или укореняет вас.
Человек Люди не предлагают никаких преимуществ для Чернокнижников в PvE, но предлагают Perception для PvP. Тем не менее, восприятие может быть трудно использовать, так как вам нужно предсказать, когда цель находится поблизости, а не постоянно.
Орда Ордынские расы очень равномерны, и вы можете выбирать между Орком и Нежитью, основываясь на том, что звучит более привлекательно. Ни один из них не предлагает сколько-нибудь значимого преимущества в PvE, но оба предлагают свои мощные PvP-расовые способности. Нежить Хотя Нежить не дает прямого увеличения урона, они не зря пользуются популярностью у Чернокнижников. Воля Отрекшихся Иконка Воли Отрекшихся считается одной из самых сильных PvP-расовых способностей в игре, позволяющей эффективно противостоять другим Чернокнижникам, Священникам или любому, кто использует один из этих эффектов в качестве контрольной способности. Кроме того, иногда есть способности страха у боссов (например, в Логове Ониксии), которые позволяют им защищать их, то есть вы можете избежать механики и вместо этого наносить дополнительный урон. Орк Орки почти равны с Нежитью как для PvP, так и для PvE, что означает, что вы можете выбрать тот, который вам больше нравится. В то время как у Нежити есть Воля Отрекшихся, Воля Отрекшихся, у Орков есть Выносливость, которая также считается одной из самых мощных PvP-расовых способностей в игре. Способность иногда защищать от оглушения удивительна против любого оглушающего, особенно против Разбойников. Для PvP выбор расы сводится к тому, что вы бы предпочли быть лучше против Страхов или Оглушений. В PvE Command дает небольшую незначительную выгоду, если у вас есть домашнее животное, но это будет только в случае со сборкой SM/Ruin, которую большинство чернокнижников не будет использовать.
Приоритетные статы Варлока 1.12.1 пве
Хотя вы можете следовать приведенному выше базовому приоритету, важно понимать, как оценивается статистика. Когда вы начнете получать больше силы заклинаний и шансов критического удара на своем снаряжении, ваши заклинания Shadow Bolt Icon Shadow Bolt будут сильнее ударять. Это означает, что каждый промах будет стоить вам больше урона, поэтому вероятность попадания будет увеличиваться по мере того, как вы будете получать больше других характеристик
Точно так же, если все ваши заклинания бьют, шанс критического удара становится более ценным, так как есть больше потенциальных критических ударов. Для получения оптимального ДПС лучше обратиться к какой-либо электронной таблице симуляции, чтобы увидеть, как статистика вашего персонажа находится в данный момент, но в целом вы можете следовать вышеуказанному приоритету на ранней стадии:
Это означает, что каждый промах будет стоить вам больше урона, поэтому вероятность попадания будет увеличиваться по мере того, как вы будете получать больше других характеристик. Точно так же, если все ваши заклинания бьют, шанс критического удара становится более ценным, так как есть больше потенциальных критических ударов. Для получения оптимального ДПС лучше обратиться к какой-либо электронной таблице симуляции, чтобы увидеть, как статистика вашего персонажа находится в данный момент, но в целом вы можете следовать вышеуказанному приоритету на ранней стадии:
Нежить:
Решив играть за нежить, вам будут доступны такие классы:
- маг
- жрец
- разбойник
- чернокнижник
- воин.
Нежить обладает следующими расовыми навыками:
- «Каннибализм» – потоковое заклинание, которое позволяет нежити восстановить 35% здоровья, поглощая трупы, лежащие поблизости (может быть полезно при соло-каче)
- +10 единиц к сопротивлению магии тьмы
- «Подводное дыхание» – этот навык увеличивает длительность подводного дыхания на 300% от обычного
- «Воля отрёкшихся» – заклинание с 2-минутным периодом восстановления; делает нежить невосприимчивой к заклинаниям подчинения, страха и сна в течение 5 секунд (или снимает эти эффекты, если они уже наложены на вас)
Выбрав класс жреца, нежить дополнительно получает ещё 2 уникальных расовых таланта: «Прикосновение слабости» (наносит урон врагам, атакующим заклинателя, а также снижает наносимый ими урон) и «Всепожирающая чума» (заклинание, накладывающее болезнь на врага, которая наносит ему урон от тёмной магии, и исцеляет заклинателя за счёт нанесённого урона).
«Воля отрёкшихся» является достаточно мощной способностью в PvP, благодаря чему нежить является популярным выбором для многих классов на PvP-серверах. Кроме того, уникальные способности нежити-жрецов очень полезны, из-за чего класс жреца будет для нежити хорошим выбором. Из своих расовых навыков нежить также может стать хорошим чернокнижником в PvP (для PvE мы всё же рекомендуем вам чернокнижников-орков). Для всех остальных классов мы рекомендуем взять тролля.А на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем Гайд «Выбор расы и класса в WoW Classic: подробный гайд». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в World of Warcraft Classic!
Источник
Таурены:
Тауренам доступны следующие классы на выбор:
- друиды
- охотники
- шаманы
- воины.
Это единственная раса у представителей Орды, которая может быть друидами. В список их расовых способностей входит:
- +15 единиц к навыку Травничества (настоящее спасение для травников в реалиях Classic, где попытка сбора травы может не увенчаться успехом)
- +5% к общему запасу здоровья (особенно полезно, если вы хотите играть танком)
- +10 единиц к сопротивлению магии природы (как мы уже говорили выше, пригодится вам в Ан’Киражских рейдах после их открытия)
- «Громовая поступь» – мощная активная способность, оглушающая врагов, находящихся неподалёку от вас, на 2 секунды.
Благодаря сочетанию таких способностей, как повышенное сопротивление силам природы, увеличенный запас здоровья и умение оглушать противников, таурены отлично справятся с ролью воина-танка
Если же вы хотите играть каким-то другим классом (за исключением друидов), то мы рекомендуем вам обратить внимание на другие расы
Союзные расы: детали
Ночнорожденные
Ознакомьтесь с обзором расы ночнорожденных
- Опции настройки внешности: ,
- Изменения татуировок и причесок
- Традиционные доспехи: Комплект шал’дорай |
- Средство передвижения: Манапард ночнорожденных
- Расовые способности: Фокус, Древняя история, Родство с магией, Сопротивление тайной магии, Чародейский импульс
- Гербовая накидка: Гербовая накидка шал’дорай
- Условия получения поддержки этой союзной расы: Добейтесь превознесения с Помраченные и получите достижение Восстание
- Диалоги, сопровождающие процесс привлечения союзной расы на сторону Орду
Таурены Крутогорья
Ознакомьтесь с обзором расы тауренов Крутогорья
- Опции настройки внешности: ,
- Традиционные доспехи: Комплект тауренов Крутогорья |
- Изменения татуировок и причесок
- Облики друидов и внешний вид тотемов
- Средство передвижения: Громокопыт Крутогорья за получение достижения Союзные расы: таурены Крутогорья
- Расовые способности: Бычий натиск, Гордость Железного Рога, Горец, Непреклонное упорство, Ничто не пропадет даром
- Гербовая накидка: Гербовая накидка Крутогорья
- Условия получения поддержки этой союзной расы: Горы по колено и превознесение с Племена Крутогорья
- Диалоги, сопровождающие процесс привлечения союзной расы на сторону Орду
Озаренный дреней
Ознакомьтесь с обзором расы озаренных дренеев
- Опции настройки внешности: ,
- Традиционные доспехи: Средство передвижения: Звездный крылобег Бездны
- Расовые способности: Пространственный разлом, Дитя ночи, Единство с энтропией, Связь с эфиром, Сверхъестественное спокойствие
- Гербовая накидка: Гербовая накидка рен’дорай
- Условия получения поддержки этой союзной расы: Добейтесь превознесения с Защитники Аргуса и получите достижение Теперь вы готовы!
- Диалоги, сопровождающие процесс привлечения союзной расы на сторону Альянса
Альянс/Орда
Пандарены
Еще одна раса аборигенов Азерота, судьба которой, однако сложилась не так, как у троллей и тауренов. Когда Пылающий Легион вторгся в Азерот в первый раз, Император Ша-Хао окутал свою империю туманов и изолировал от всего мира. Пандария оставалсь сокрытым в тумане островов долгие тысячи лет. Конечно, некоторе пандарены решались на длительные путешествия на морских черепахах, но сам остров отсавался сокрытым от всего мира. Поэтому мимо пандаренов прошла мимо практически вся история Азерота. Туман рассеялся совсем недавно и пандарены оказались промеж двух огней — Ордой и Альянсом, что поставило их перед непростым политическим выбором. Пандаренов в игру ввели совсем недавно, в дополнении Mists of Pandaria и это единственная раса в игре, которая может выступать как за Орду, так и за Альянс.
Классы: охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.
Расовые способности:
- Прыгучесть — вы получаете на 50% меньше урона при падении;
- Эпикуреизм — поскольку вы очень любите вкусно поесть, эффект сытости повышает ваши характеристики дополнительно на 100%;
- Гурман — ваш навык кулинарии повышен на 15;
- Внутренняя гармония — вы накапливаете вдвое больше опыта в состоянии бодрости;
- Сотрясающая ладонь — молниеносный удар, парализующий противника на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта.
Рекомендации:
- когда персонаж отдыхает в помещении или в городе, то он набирает так называемый синий опыт, то есть потом получает в два раза больше экспы за убийство монстров. Пандарены за счет «Внутренней гармонии» их синий опыт набирают в два раза больше такого опыта, что делает их самыми быстро качаемыми персонажами в игре;
- как и у других поздних рас у них есть отдельная и недоступная для других рас стартовая локация (по секрету — это гигансткая черепаха), в которой есть интересная стартовая цепочка. В конце ее вам предложат на выбор за какую фракцию играть;
- еще одна весьма спорная раса, если речь заходит об игре «одень куклу Машу». Пандарены-мужики все сплошь с пивными животами, а девушки похожи на больших кошек. Не все доспехи будут смотреться еффектно, да и не всяком маунте толстяки-пандарены будут хорошо смотреться.
Напоследок схема, на которой показано происхождение различных рас Азерота (как играбельных, так и нет).