Все расы в игре скайрим и как их менять?

Кого выбрать в скайриме в начале

2 Ужасно: Бардский колледж

Бардский колледж — худшая объединяемая фракция в Скайриме. Можно было бы ожидать, что Колледж будет учить песням Драконорожденного или играть на разных инструментах. Только представьте, что вы можете присоединиться к Свену, когда он поет «Рагнар красный», или исполнять серенаду любимой во время вашей свадебной церемонии. Но нет, Бетесда только что позвонила. Хотя другие называют Драконорожденного бардом, мы все знаем печальную правду об их отсутствии таланта.

В Бардс Колледже также нет выделенной линии квестов, а значит, не так много истории. Преподаватели колледжа смотрят на вас одним взглядом, видят, что вы «тип приключений», и решают использовать свои таланты, отправляя вас на квесты для извлечения инструментов. Вместо того, чтобы учить, как играть, каждый учитель поднимет все навыки под каждый архетип (Вор, Маг и Воин). Лучше, чем ничего.

10 Imperial

Имперцы могут править сердцем Тамриэля, но от этого мало толку. для них в Skyrim . В режиме выживания они не получают никаких дополнительных способностей или препятствий, но это и есть проблема. Они не получают ничего, что могло бы сделать их лучше или сложнее. У них все еще есть способность «Имперская удача», благодаря которой они получают немного больше золота, но это мало что дает.

Нельзя сказать, что они совершенно бесполезны в режиме выживания, но другие расы Тамриэля затмевают их в других аспектах. Их бонусы довольно хороши, например, +10 к Восстановлению и +5 к Тяжелой броне, но это намного хуже по сравнению с другими.

Лучшие компаньоны

Хороший маг в Скайриме обязательно имеет в своей команде несколько верных спутников. Вот несколько из них, которые лучше всего подходят для того, чтобы сопровождать вас.

  1. . Она первой сопровождает Довакина в путешествии и особенно ценна в первых миссиях. Особенно полезен для магов в качестве хорошего «танка».
  2. Эрик. Вы должны выполнить задание «Эрик Грозный убийца» в Рорикстеде, чтобы стать его напарником. Хороший «танк» с хорошим искусственным интеллектом. Мастер дальних атак. Идеально подходит для поддержки Драконорожденных издалека.
  3. Цицерон. Самый забавный компаньон в Скайриме. Он известен своим скрытным и смертоносным поведением. Он специализируется на скрытности и может наносить смертельные удары своим врагам в бою. Доступен в серии миссий «Темное братство». Вы должны сохранить ему жизнь, если хотите, чтобы он стал компаньоном.
  4. Барбас — говорящая собака даэдра. Вы можете объединиться с последователем Темного братства и сформировать кулак телохранителей. Найдите его в Фолкрите в поисках Повелителей даэдра.
  5. Маркурио. Напарник с самым продвинутым ИИ в игре. В таверне «Пчела и жало» в Рифтене они ждут вашего прибытия, чтобы удвоить магическую силу партии.
  6. Джарго. По-настоящему могущественный маг Каджита, способный накладывать заклинания Школы Разрушения обеими руками. Он может носить тяжелые доспехи, что делает его сильным боевым магом. Просто непревзойденный воин-варвар и идеальный «танк».

Норд

Навыки
: +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне

Особенности
: сопротивление холоду 50%

Заклинания
: пламя, лечение

Специальное умение
: все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике

Норды — воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты — правда, только если враги находятся рядом.

Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц — восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).

5/10 Редгард

Начальные навыки редгарда немного разбросаны по всей карте, но они сосредоточены на одноручном оружии и блокировании, что позволяет им сражаться на мечах и досках. Учитывая их боевую направленность, можно с уверенностью сказать, что новичкам стоит попробовать свои силы в этой гонке. Конечно, именно их расовые способности действительно сближают их как весьма полезный вариант для выбора в игре. Скайрим.

Их способность Adrenaline Rush заставит их восстанавливать выносливость в десять раз быстрее в течение шестидесяти секунд, позволяя игроку безрассудно спамить шквалами и силовыми атаками, что всегда хорошо. Они также получают изрядный бонус к сопротивлению ядам, что никогда не бывает плохо. В конце концов, большинство игроков все равно не беспокоятся об использовании зелий сопротивления ядам, так что этот бонус действительно приветствуется.

Шекспировская трагедия

К северу от таверны «Старый Хролдан» вас ждёт еще одна история с трагическим финалом. Недалеко от дороги устроен небольшой привал, а рядом лежат тела мужчины и женщины, убитых диким животным. Из записей в дневнике, который можно найти там же, становится понятно, что это Карана и Тальвур – возлюбленные, чьему счастью не суждено было сбыться.

Карана была дочерью богатой семьи Маркарт и хотела быть вместе с Тальвуром, шахтёром из бедноты. Отец девушки точно не одобрил бы её союз с человеком из низших слоёв общества, поэтому она решила сбежать с любимым в Рифтен и вместе жить своей собственной счастливой жизнью. Увы, судьба распорядилась иначе, и вместо новой жизни привела их к смерти.

Обыскав пень за палаткой, вы найдёте сбережения Тальвура и кое-какие предметы. Если вернуться на привал через несколько дней, обнаружится, что тела исчезли, а на месте гибели пары появилось святилище Мары, богини любви Скайрима.

Необычный вкус

ои поздравления!

Открыв эту книгу, вы начали по-настоящему великое приключение, сделали первый шаг в путешествии по огромному миру бретонской кухни с ее мириадами радостей и чудес. Вам откроются запахи, вкусы и ощущения столь изысканные, что они покажутся чем-то невозможным в этом мире. Но нет, они более чем возможны!

Да-да, следуя тщательно отобранным рецептам, представленным в этой кулинарной книге, вы приготовите потрясающие блюда так просто, что окружающие заподозрят, что дело не обошлось без магии. Но единственная магия, к которой мы прибегнем — это магия в вашем собственном сердце, ваша страсть к созданию вкуснейших, удивительных блюд, приготовление которых легко, а наслаждение от них — бесконечно.

Начните с этой книги, и когда-нибудь вы тоже сможете стать Гурманом!

Суфле «Солнечный свет»

— 75 г коровьего сыра — 30 г сливочного масла — 30 г муки — 270 мл молока — щепотка соли — щепотка перца — Чашка молотого мускатного ореха

— Разведите огонь в печи и доведите до умеренного жара.

— Нарежьте сыр мелкой стружкой, проводя остро наточенным эльфийским кинжалом вдоль целого куска.

— Отделите белки от желтков и энергично взбейте белки в пену.

— Приступаем к приготовлению фирменного соуса «Солнечный свет». Растопите масло и добавьте муку, непрерывно помешивая до тех пор, пока масса не станет однородной. Переставьте ее на слабый огонь и начинайте медленно вливать молоко

Крайне важно не прекращать помешивать! Помешивайте соус 10 минут, пока он не загустеет. И тогда, только тогда, можно считать, что соус «Солнечный свет» готов. — Добавьте соль, перец и мускатный орех, снимите массу с огня

— Добавьте соль, перец и мускатный орех, снимите массу с огня.

— Добавьте наструганный сыр, затем желтки. Хорошо размешайте смесь. Потом аккуратно введите в смесь белки ложкой, вырезанной из орешника.

— Осторожно вылейте смесь в четыре каменные формы для суфле, наполнив их почти (обязательно оставьте немного места!) до краев. — Поставьте формы в умеренно горячую печь и закройте дверцу! Не открывайте печь в течение 25 минут, иначе ваши восхитительные маленькие солнышки поднимутся лишь для того, чтобы тут же навсегда осесть в бездне духовки. — Поставьте формы в умеренно горячую печь и закройте дверцу! Не открывайте печь в течение 25 минут, иначе ваши восхитительные маленькие солнышки поднимутся лишь для того, чтобы тут же навсегда осесть в бездне духовки

— Поставьте формы в умеренно горячую печь и закройте дверцу! Не открывайте печь в течение 25 минут, иначе ваши восхитительные маленькие солнышки поднимутся лишь для того, чтобы тут же навсегда осесть в бездне духовки.

— Через 25 минут вытащите суфле и немедленно подавайте к столу.

Узрите великолепие солнца и насладитесь изысканным вкусом суфле «Солнечный свет»!

Бульон ле Манифик, или «Великолепный горшочек»

— 480 мл куриного бульона — 480 мл говяжьего бульона — 75 г сливочного масла — 1 деревянный кувшин муки — 120 г нарезанной кубиками моркови — 60 г нарезанного кубиками репчатого лука

— Разведите огонь в открытом очаге и доведите до небольшого жара.

— Смешайте все ингредиенты в большом суповом горшке.

— Когда похлебка прогреется, немедленно разливайте ее по глиняным суповым мискам!

Перед вами фирменное блюдо Гурмана — бретонская похлебка «Великолепный горшочек»!

Но постойте. Я знаю, о чем вы думаете. «И это все? Больше ничего добавлять не надо? В чем же секрет Гурмана?»

Вы действительно ждете, что я открою вам секрет своего самого известного блюда? Знаете что? Я это сделаю! Секрет, мои дорогие друзья, это — вы! Да-да, похлебка «Великолепный горшочек» вкусна и удивительна. Используя простейшие ингредиенты, перечисленные выше, вы создадите похлебку, питательную и простую, но в то же время изысканную и утонченную. Но чтобы сделать бретонскую похлебку поистине великолепной, потребуется сила воображения по-настоящему вдохновенного повара. Есть ли у вас этот талант?

Я подавал к столу миски бретонской похлебки «Великолепный горшочек», и взрослые мужчины рыдали от счастья. Сможете ли вы догадаться, какой ингредиент я добавлял?

Тодд Говард – гений.

Количество незаметных деталей, пасхалок и отсылок в «Скайриме» наверняка превышает сотню. Мы вспомнили семь таких – среди них краткий экскурс в историю, ловушка Тодда и парочка уникальных драконов.

Стартовые навыки по расе

В следующей таблице показана статистика стартовых навыков для каждой расы. Чем больше число (выше базового уровня 15), тем лучше. Значение 20 указывает на то, что это излюбленный навык расы. Значение 25 указывает на то, что это основной навык расы. Навыки можно улучшить до основной группы.

У каждой расы есть свои уникальные навыки, в которых они преуспевают, и они начнут с 25 уровня с этим конкретным навыком. Например, бретонцы начинают с 25-го уровня Колдовства, так как они от природы в этом умеют.

Раса / навыки
Альтмер (высший эльф)
Аргониан Босмер (лесной эльф)
Бретонский Данмеры (темные эльфы)
Императорский Каджит Норд Орсимер (орк)
Редгард
Кузнечное дело 15 15 15 15 15 15 15 20 20 20
Тяжелая броня 15 15 15 15 15 20 15 15 25 15
Блокировать 15 15 15 15 15 20 15 20 20 20
Двуручный 15 15 15 15 15 15 15 25 20 15
Одноручный 15 15 15 15 15 20 20 20 20 25
Стрельба из лука 15 15 25 15 15 15 20 15 15 20
Легкая броня 15 20 20 15 20 15 15 20 15 15
Красться 15 20 20 15 20 15 25 15 15 15
Отмыкание 15 25 20 15 15 15 20 15 15 15
Карманник 15 20 20 15 15 15 20 15 15 15
Речь 15 15 15 20 15 15 15 20 15 15
Алхимия 15 15 20 20 20 15 20 15 15 15
Иллюзия 25 15 15 20 20 15 15 15 15 15
Заклинание 20 15 15 25 15 15 15 15 15 15
Разрушение 20 15 15 15 25 20 15 15 15 20
Реставрация 20 20 15 20 15 25 15 15 15 15
Внесение изменений 20 20 15 20 20 15 15 15 15 20
Очаровательный 20 15 15 15 15 20 15 15 20 15

Орсимеры — Орсиниум

В отличие от большинства других рас, Орсимеры, также известные как Орки, не имеют региона в Тамриэля, который они могли бы назвать своим домом. Напротив, орки — это кочевой народ, который строит цитадели в различных регионах континента. Их город-государство Орсиниум был расположен в разных регионах на протяжении всей серии. В Третью Эру он находился в Хай Роке, который орки делили с бретонами. Что касается событий Скайрима, Орсиниум был перемещен в горный регион между Скайримом и Хаммерфеллом. Как и данмеры, орсимеры имеют сильную связь с даэдрическим принцем, но в данном случае конкретно с Малакатом, который взял на себя роль их божества-покровителя и является центральной фигурой поклонения орков.

6 Ужасные: штормовые плащи

Конечно, вы удивляетесь, почему и штормовые плащи, и имперцы названы ужасными. Это просто. Ни одна из этих фракций не должна управлять Скайримом. Однако, несмотря на то, что имперцы столь же сомнительны, как и любое правительство, Буревестники просто предосудительны. Они ненавидят все, что не является человеком, что затрудняет им симпатию (особенно если вы играете за нечеловеческого Драконорожденного). Потратьте несколько минут в Виндхельме, и вы быстро увидите степень ненависти нордов, поскольку данмеры живут в нищете в сером квартале, а аргонианцам даже не разрешено жить в стенах города.

Ульфрик ужасный человек. Он жаждет власти и немного обманывает. Он бросил вызов Ториггу на дуэль, зная, что верховный король не сравнится с его Туумом. Также, как и имперцы, он и его армия относятся к Драконорожденному как к обычному человеку.

1 орк

Орк — отличная раса для игры в режиме выживания. Раньше у них не было особых пассивных способностей, но теперь у них есть некоторые, которые будут чрезвычайно полезны. У них есть сопротивление усталости наряду с сопротивлением голоду. Это означает, что игрокам не придется отдыхать или есть так часто, как другим расам. Поскольку нет быстрого путешествия, игрокам придется передвигаться пешком или на лошади. Поиск подходящего места для отдыха и кастрюли может занять некоторое время. Это делает расу орков отличной расой для всех.

В дополнение к получаемым ими преимуществам орки также получают +10 к теплу. Возможно, он не такой высокий, как норды или каджиты, но их дополнительные пассивы в режиме выживания делают их лучшей расой для борьбы с ним.

The Elder Scrolls V: Skyrim & ndash; Юбилейное издание доступно на PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК.

Описание каждой расы

Норд

Родом из Скайрима, обычные люди. В их особые умения входят способность переносить холод и умение боевой клич. Активируемый клич можно использовать только один раз за день, он повергает врага в страх и дает ему оглушение на 30 секунд. Вы получите персонажа с двуруким мечом и доспехами.

Каджит (Хаджит)

Это жители пустыни, которые больше напоминают кошек, имея пассивное умение «когти», из них получаются отличные воры (из-за умений взлома и карманной кражи). Полезным навыком также является ночное видение.

Орк

Очевидно, это отличный воин с огромной силой. Они имеют активную способность берсерк, которая помогает блокировать 50 процентов наносимого по вам урона врагами. Им дается тяжелая броня и навык кузнечного дела.

Имперец

Соседи Нордов, на вид люди. Но в бою используют и магию, за счет чего они хорошие воины. Их навык заключается в способности получать больше золота. И также у них есть активный навык Голос Императора, который успокаивает героев вокруг.

Редгард

Тоже раса людей. Особое полезное умение – это хорошее сопротивление ядам. А также могут быстро восстанавливать силы способностью.

Аргонианин

Раса людей ящеров. Очень опасные на вид, скорее ловкие и проворные. Также отличные воры. У них есть навыки, которые будут очень полезны игроку, они могут дышать под водой и имеют хорошее сопротивление болезням. Навык расы называется Кора Хиста, который позволяет при активации в 10 раз повысить уровень регенерации здоровья в минуту.

Бретонец

Это человеческая раса, которая имеет корни среди эльфов. Что позволяет им быть отличными магами. Они хорошо с ней знакомы, что дает им возможность также отлично противостоять ей.

Высший Эльф

С расой эльфов мы хорошо знакомы из других историй. Здесь они мало чем отличаются, только имеют разные истоки и способности. Хорошо управляются с магией, есть способность быстрой прибавки.

Темный Эльф

Эти эльфы могут противостоять огню. Могут использовать способность Гнев предков, которая окружает их огнем и наносит врагам вокруг урон.

Лесной Эльф

Эльфы, которые хорошо справляются с алхимией. Могут хорошо противостоять ядам и болезням. И умеют приручать животных.

Как поменять расу в Скайрим

Конечно, в ходе игры вы можете понять, что вам нужны другие характеристики расы. Может, вы просто хотите изменить ту расу, которую выбрали, поняли со временем, что хотели бы что-то более интересное. Ну или в игре вам необходимы привилегии другого народа. Тут появляется вопрос: «Можно ли вообще поменять расу в Скайриме?». Придется вас огорчить, но в самой игре нет такой функции. Вы создаете персонажа в начале и делаете окончательный выбор того, кем будет ваш герой в игре, и к какому народу будет принадлежать. Поэтому как бы само собой поменять расу не получится. Но есть обходные пути, такие как код, который можно ввести в консоль. Хотя вам понадобится чит-код, чтобы исполнить собственное игровое желание, все же в Скайриме они иногда просто необходимы, а изменение вида поможет вам даже в разных обстоятельствах игры.

Чтобы ввести код в консоль откройте ее. Стандартно она стоит у всех игроков на клавише тильды «~», если у вас не появилось строки для ввода. То вы можете проверить нужную клавишу в настройках под пунктом консоль разработчика и т.п. Если же все получилось, введите player.setrace и <имя нужной вам расы>, вместе это будет выглядеть как player.setrace <ID>. Чтобы посмотреть правильно название нужной расы на английском, введите в консоль help race 0. И перед вами будет список всех имеющихся рас. Также изменить вид персонажа поможет код setplayerrace <ID>, это поможет вам поменять расу на ту, которой хотите играть дальше. Эти коды помогут вам поменять расу героя прямо во время игры. Но второй особенно интересен.

Чем лучше второй код и почему стоит его использовать? Если вы меняете вид героя именно из-за собственных впечатлений и желаний, то такой код в игре вам понравится больше. «Setplayerrace» открывает окно создания персонажа прямо, как в начале игры. Когда вы измените расу героя, то и черты его изменятся по логичным причинам. Если вы выбреете, например, каджита вместо норда то лицо вашего героя станет совсем другим, и, возможно, вам захочется изменить его, так как вам будет угодно. Ведь в изменении вида каждой расы есть различные особенные отличия, которые можно поставить на ваш вкус.

География

География Хай Рока столь же разнообразна, сколь и его люди. Поросшие лесом пики Ротгарианских гор, населенные лишь пастухами, с редкими унылыми деревушками, отделяют Западный Предел от более плотно заселенного запада провинции. Единственные настоящие города расположены вдоль , где несколько маленьких королевств разбогатели на торговле текущей через залив к реке Бьюлса. Дальше от берега земля поднимается, переходя в открытое всем ветрам плато Северной Камбрии, которое утыкано маленькими городками, сгустившимися в каньонах и долинах, выходящих в конечном итоге к северному побережью. Сельский пейзаж изуродован мрачными военными укреплениями, занимающими каждый вакантный холм или скалу — постоянное напоминание о беспрестанных войнах, биче провинции. Ранее каждый мелкий лорд, сидя в своем замке, обогащался тем, что брал пошлину с любого, кто пересекал его владения, что не позволяло развиваться коммерции. Тайбер Септим начал программу разрушения этих укреплений — мудрый шаг, направленный на улучшение благосостояния и уничтожение возможных убежищ для инакомыслящих.

Даггерфолл — один из крупнейших городов Хай Рока

На статистику влияет размер персонажа

Без модификации консольных команд наносимый урон, сопротивление урону, высота прыжка, скорость бега, досягаемость оружия и т. Д. Для всех рас остается в масштабе 1,00, при этом шкала для конкретной расы носит чисто косметический характер. Шкалы расы можно найти в скобках, когда команда используется для игрока или неигрового персонажа. Это означает, что вся статистика для всех гонок идентична, без изменения консольной команды сохраненного игрового профиля.

Урон в ближнем бою

Команда Getscale на мужчине-норде. Возвращает 1.00.

Использование консольной команды для изменения высоты персонажа увеличит его размер в дополнение к увеличению его скорости передвижения, высоты прыжка и наносимого урона. Поскольку изменение масштаба игрока в консоли увеличивает и соответственно уменьшает урон в ближнем бою, существует заблуждение, что более высокие расы наносят больше базового урона в ближнем бою. без модификации консоли масштаб по умолчанию для всех рас в консоли равен 1,00, независимо от физического роста. Следовательно, все расы наносят одинаковый урон в ближнем бою во время создания персонажа. Для дальнейшего объяснения см. Снимок экрана, на котором показан фактический масштаб игрока (1,00), используемый в расчетах, и базовый масштаб. Базовый масштаб — это чисто косметический масштаб, в котором рост персонажа регулируется соответствующим образом. Орки и высшие эльфы обладают самыми высокими косметическими высотами в игре с точки зрения игровых рас; Косметическая шкала орков составляет 1,045, а у высших эльфов — 1,08. Дремора даже выше — 1,10, но на них нельзя играть. Это означает, что у Орка косметическая шкала 1,045, у Высшего Эльфа — косметическая шкала 1,08, а у Дреморы — косметическая шкала 1,10, но все они используют шкалу 1,00 для каждого отдельного расчета, включая выход урона, сопротивление урону и т. Д. Скорость бега и высота прыжка.

Лесной эльф

Сородичи Темных и Высших эльфов, которые обитают в густых лесах Тамриэля. Необходимость передвигаться среди растительности выработала у этой расы великолепные навыки ловкости и скрытности, благодаря чему они считаются одними из лучших лучников и скрытых убийц в Скайриме. Пассивная способность Лесных эльфов
50% сопротивление к болезням и ядам

, что позволяет им выживать даже в экстремальных условиях.

Со старта раса получает преимущество в виде 10 очков дальнего боя и 5 очков незаметности, взлома, кражи, алхимии и легкой брони

.

Один раз в день, лесной эльф на одну минуту может приручить любое животное
, заставляя его атаковать врагов.

9 Лесной эльф (босмер)

Лесные эльфы, на первый взгляд, являются хорошей базой для невидимого лучника, поскольку их начальные навыки направлены именно в эту сторону. Они также могут раз в день временно зачаровать зверя, чтобы он сражался вместо них, и повысить его устойчивость к болезням и ядам. На бумаге он кажется хорошим персонажем, но его способности довольно слабы и не очень оправдывают выбор этой расы вместо другой.

С болезнями легко бороться даже без дополнительных сопротивлений, но яд настолько распространен, что сопротивление к нему является довольно хорошим бонусом. Однако возможности Team Animal крайне ограничены. Для того чтобы он оказался действительно полезным, нужна фантастическая удача, а в многочисленных подземельях, с которыми игроку неизбежно придется сражаться, он будет бесполезен.

Прогресс рас в серии

Стоит отметить, что изначально расы играли не столь важную роль. Еще в «Морровинде» они были лишь одной из составляющих вашего персонажа, наряду с наклонностями и даже знаком зодиака. Все это в совокупности и влияло на то, какими характеристиками будет обладать персонаж. Поэтому не так уж и важен был выбор расы. Skyrim в этом плане немного упрощен, так как из игры при создании персонажа изъяты абсолютно все побочные параметры. Нет больше знака зодиака, теперь абсолютно все определяет именно расовая принадлежность, поэтому ее выбор будет ключевым. Так что каждому желающему сыграть в эту замечательную игру стоит более внимательно изучить, какие есть расы Skyrim.

7 ВОДОЛЕЙ И ВЕСЫ: Бретонцы

Бретонцы — философы и глубокие мыслители. Их общество предпочитает абстрактное мышление, тех, кто хочет подниматься по профессиональным и социальным ступеням, и юмористических личностей. Удача и слава являются движущими амбициями каждого члена этого странного общества.

Водолей получал бы удовольствие от интеллектуального разговора, связанного с пребыванием среди бретонцев, и их врожденное желание решать проблемы хорошо им послужило Весы также выиграют от дипломатического общества, которое поддерживает тех, кто использует свой разум, чтобы продвигаться вперед и находить инновационные решения проблем.

За кого лучше играть в игре скайрим и Какие бывают классы в скайриме?

Огромный мир в игре Скайрим является красивым, но опасным местом, где различные противники то и дело нападают на вас в надежде убить и забрать все необходимое.

Чтобы выходить из любого сражения победителем и с легкостью проходить все миссии вы должны выбрать определенные навыки, которые будете развивать на протяжении игры. Именно благодаря этим навыкам вы сможете выбрать определенную тактику сражения, начиная от прямого контакта с противником и заканчивая скрытой стрельбой из лука.

Решившись на развитие всех навыков одновременно, вы не достигните ничего существенного и не будете иметь никаких преимуществ перед врагом, поэтому вам придется выбирать.

Аргонианин

Начнем с весьма необычной расы. Внешний вид больше всего напоминает смесь человека и большой ящерицы со всеми вытекающими последствиями. Как можно догадаться, особи мужского и женского пола практически не отличаются внешне. Из-за своих особенностей аргонианин может длительное время находиться под водой без воздуха. Он имеет повышенную сопротивляемость ко всем болезням, может похвастаться повышенными характеристиками взлома на 10 очков и по 5 очков к легкой броне, скрытности, кражам, восстановлению и изменению. Данная раса отлично подойдет для комбинированного класса. Например, отлично сочетается ассасин и вор, который атакует из скрытности.

Альтмер — Острова Саммерсет

Альтмеры, также известные как высокие эльфы, поселились на островах Саммерсет, большом скоплении островов у побережья Валенвуда. Поскольку их дом окружен водой, у альтмеров мало причин опасаться вторжений. Ведь любых врагов можно заметить за много миль. Это одна из причин, почему альтмеры на протяжении многих веков оставались силой, с которой нужно считаться. Особенность расположения Саммерсета — лишь одна из причин для столь раздутого самомнения. Вторая причина заключается в том, что они верят, будто это их божественное право — управлять расами животных и людей. Это, а также события в конце Третьей Эры, послужили толчком к их отделению от Империи и формированию Альдмерского Доминиона.

Темный эльф

Отличные воины и чародеи, умело орудующие мечом и заклинаниями. Выходцы их Морроувинда называют себя «Данмерами». Темные эльфы обладают врожденным пассивным навыком на сопротивление магии от огня на 50%.

Со старта раса получает прибавку +10 к разрушению и по +5 к алхимии, незаметности, легким доспехам, изменению и иллюзии. Помимо этого, среди начальных заклинаний имеется Электрический разряд, наносящий по 8 урона в секунду.

Предрасположенность эльфов к магии позволяет им раз в сутки использовать Ярость Предков – AOE заклинание, которое создает вокруг героя ауру, наносящую огнем 10 урона в секунду на протяжении минуты.

Каждая раса по-своему уникальна и интересна, какую из них выбрать, решайте сами, ведь все зависит от любимого стиля игры.

В знаменитой игре The Elder Scrolls V: Skyrim существуют целых 10 рас. Каждый геймер не понаслышке знает, как сложно создавать персонажа в незнакомой игре, чтобы потом не пожалеть о выборе расы, а тут такой богатый выбор! Возникает закономерный вопрос: какую расу выбрать в Skyrim? Настало время ознакомиться с каждой из них.

Норды

Гражданскую Войну

Изначально они имеют навык владения двуручным оружием +10, а также способность управляться с одноручным оружием и кузнечным делом; могут блокировать удары, обладают красноречием и лёгкой бронёй. Все вышеперечисленные навыки в начале игры находятся на отметке +5. Магия позволяет только что созданному норду исцелять и атаковать пламенем, а расовый талант – боевой клич – разгоняет всех врагов на полминуты, но только раз в день. К тому же, расовой способностью нордов является устойчивость к низким температурам – сопротивление магии холода равно 50%.

Имперцы

Начальный навык восстановления +10, остальные – Разрушение, Зачарование, Одноручное оружие, Блокирование, Тяжелая броня – имеют показатель +5. Начальные заклинания такие же, как у нордов, расовый талант тоже похож: имперцы с помощью «Голоса Императора» могут успокоить людей вокруг на минуту. Ещё они отличаются удачливостью и, странствуя, находят больше золота, нежели представители иных ран.

Босмеры

Их расовый талант даёт возможность приказать животными стать союзником. Обиталище Босмеров – леса Западного Валенвуда.

Аргониане

Их внешний облик весьма своеобразен. Лицами жители Чернотопья похожи не то на амфибий, не то на ящериц, но телосложение у них человеческое. Из начальных навыков наиболее высокий – взлом.

Аргониане могут быстро восстанавливать здоровье, устойчивы к болезням, умеют дышать под водой.

И какую расу выбрать в Skyrim?

Хочется, чтобы персонаж был представителем воистину непобедимой расы? Тогда стоит остановить свой выбор на бретонах, эльфах (любая из трёх рас) и аргонианах. У них больше всего расовых талантов и способностей, а также начальных заклинаний.

Тем, кто до сих пор не знает, какую расу выбрать в Skyrim, возможно, есть смысл ознакомиться модами, добавляющими в игру новую расу.В любом случае, сила и успешность персонажа полностью зависят от игрока. Норд или имперец, орк или данмер – любая раса по-своему интересна и приспособлена.

Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, бретонцы чувствуют врожденную, инстинктивную связь с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев родом из провинции бретонцев, Хай Рока.

Elder Scrolls 5: Skyrim “Раса кицунэ 1.2.1”

Раса кицунэ, родина неизвестна, возможно, это Акавир. Да ладно, не забивайте голову, какая разница.)Доступно две расы: кицунэ огненная и кицунэ пепельная. Характеристики у обоих вариантов одинаковые, отличаются только окрасом. Расы только с женскими персонажами. Желательно выбрать женский пол до смены расы на кицунэ, иначе вы увидите страшное безголовое существо вместо мужского пресета. А ещё на новых версиях RaceMenu возможен вылет, если этого не сделать.

Установка:Мод запакован в BSA, скопируйте папку Data в корневую папку игры, активируйте плагин в лаунчере.

Характеристики расы:Скрытность 10Иллюзия 10Колдовство 5Красноречие 10В 1,5 раза увеличена скорость регенерации здоровья и магии, переносимый вес снижен на 50.Доступно ночное зрение и трёхкратный урон в драке без оружия. В способности “ночное зрение” изменён звук и убрано размытие по краям (только у этой расы, каджитское зрение не затронуто). Ночное зрение не перестаёт действовать через минуту, чтобы его отключить нужно использовать способность ещё раз.

Раса использует тело UNP, поэтому одежда для других тел на ней будет смотреться не очень. На голове нет человеческих ушей, поэтому некоторые причёски из-за пустого места там, где были уши, тоже смотрятся не очень. Добавлены текстуры и инструкция по смене тела на СВВЕ, смотрите в папке “опционально”.

Добавлена одна кицунэ, она путешествует между “Гарцующая кобыла” (Вайтран) и “Пчела и жало” (Рифтен), по пути заходит в Чёрный брод, Камень Шора, Айвастед (таверна “Вайлмир”) и Ривервудвудский “Спящий великан”. Убить её может только игрок (если нехороший человек). У неё можно купить лисьи ушки и хвост, клинок «Коготь» и немного скумы. Это сделано на случай если вы захотите поиграть обычной расой, но решите устроить касплей. Подходят только человеческим расам. Хвост анимирован и добавляет очки скрытности, ушки делают выгоднее цены, но в отличии от “настоящих” (которые использует раса) без анимации.

Конфликты:Мод конфликтует с другими модами, добавляющими свои расы в список HeadPartsHumansandVampires. Этот список используется для определения, какие расы могут носить человеческие причёски. В итоге причёски будет носить та раса, чей мод стоит ниже в порядке загрузки. Это можно исправить создав башед патч с помощью Wrye Bash.На время прохождения квестов тёмного братства и соратников, смените расу на одну из ванильных.

Босмеры — Валенвуд

Хотя серия The Elder Scrolls не фокусируется на босмерах (лесных эльфах), тем не менее, у них одна из самых уникальных культур в Тамриэле. Ключевым аспектом их жизни является «Зеленый пакт» — договор, заключенный с Й’ффре, лесным божеством, который не позволяет босмерам использовать растения или растительную жизнь в своем строительстве. Это также мешает им использовать растительную жизнь в рекреационных целях, например, для курения или в качестве источника пищи.

Этот пакт привел к тому, что Валенвуд превратился в густой лесной регион, недружелюбный для посторонних, так как многие находят местность труднопроходимой. Большинство поселений босмеров находится на окраинах Валенвуда, в более доступных прибрежных районах. Но есть поселения и глубже в лесу.

Расовая особенности

Раса

Особенность

Свойство

Альтмеры (Высокие эльфы)

Знатное происхождение

высокие эльфы рождаются с бонусом к магии в 50 пунктов.

Аргониане

Сопротивление болезням

кровь аргонианина защищает от болезней на 50% лучше.

Дыхание под водой

легкие вашего аргонианина приспособлены для дыхания под водой.

Босмеры (Wood Elf)

Сопротивление болезням и ядам

кровь босмера дает вам 50% сопротивление ядам и болезням.

Бретонцы

Сопротивление магии

кровь бретона дарует сопротивление магии в 25%.

Данмеры (Темные эльфы)

Сопротивление огню

кровь данмеров дает вам защиту от огня в 50%.

Имперцы

Имперская удача

когда кажется, что все золотые монеты уже найдены, имперцы находят ещё несколько.

Каджиты

Когти

каджиты наносят когтями 15 единиц урона.

Норды

Сопротивление холоду

кровь норда дает вам 50% сопротивление холоду.

Орки

Редгарды

Сопротивление яду

ваша кровь редгарда дает вам 50% сопротивление ядам.

Несмотря на большую разницу в навыках и способностях между расами, рекомендуем выбирать именно ту расу, которая вам нравится (а не исходя из полезности).

Вернуться к базе знаний.

Бонусы к навыкам

Альтмеры (Высокие эльфы): +10 Восстановление, +5 Разрушение, Зачарование, Тяжелая броня, Блокирование, Одноручное оружие.

Аргониане: +10 Взлом, +5 Восстановление, Изменение, Легкая броня, Скрытность, Карманное воровство.

Босмеры (Лесные эльфы): +10 Стрельба, +5 Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Взлом, Карманное воровство.

Бретонцы: +10 Колдовство, +5 Алхимия, Иллюзия, Восстановление, Изменение, Красноречие.

Данмеры (Темные эльфы): +10 Разрушение, +5 Алхимия, Иллюзия, Изменение, Легкая броня, Скрытность.

Имперцы: +10 Восстановление, +5 Разрушение, Зачарование, Тяжелая броня, Блокирование, Одноручное оружие.

Каджиты: +10 Скрытность, +5 Алхимия, Одноручное оружие, Стрельба, Взлом, Карманное воровство.

Норды: +10 Двуручное оружие, +5 Кузнец, Блокирование, Одноручное оружие, Легкая броня, Красноречие.

Орки: +10 Тяжелая броня, +5 Зачарование, Кузнец, Блокирование, Двуручное оружие, Одноручное оружие.

Редгарды: +10 Одноручное оружие, +5 Разрушение, Изменение, Кузнец, Блокирование, Стрельба.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: