Skyrim: как стать таном виндхельма

Рифтен скайрим

Титул тана

За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титулаТитул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени. В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить. Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.

Помогите Ярлу и жителям Рифта для получения титула Тана Рифтена.

Как стать таном и купить дом в Виндхельме

Хьерим (Hjerim)

  • Местоположение: Виндхельм (Windhelm);
  • Базовая стоимость: 12000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 21000 золотых.

Вы, возможно, помните этот дом по квесту «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Для того, чтобы приобрести этот дом, нужно заслужить титул тана Истмарка (Eastmarsh), выполнив упомянутый выше квест, а также полностью пройти сюжетную линию Империи или Братьев бури. Только после этого персонаж игрока становится таном Виндхельма и может купить Хьерим.

Дом можно улучшить следующими элементами обстановки: алхимическая лаборатория (1500 золотых), гостиная (1500 золотых), детская (1250 золотых), кухонная мебель (1000 золотых), лаборатория зачарователя (1500 золотых), мебель для спальни (1000 золотых) и оружейная (2000).

Если не хочется лицезреть следы убийств, оставшиеся после прохождения «Крови на снегу», можно оплатить услуги уборщика (500 золотых).

Как стать таном и купить дом в Вайтране

Дом теплых ветров (Breezehome)

  • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.

Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).

Где найти драконьих жрецов

  • Первого жреца можно найти в Святилище Бромьунара, что в Лабиринтиане. Найденная здесь маска служит для путешествия в прошлое, если надеть ее в Святилище.
  • Здесь же, в Лабиринтиане, нас поджидает опасный противник — жрец с маской Марокеи. Его можно найти, отправившись выполнять квест «Посох Магнуса» от Коллегии Винтерхолда.
  • На юго-западе от Храгстада находится древняя гробница Вольскигге. Гробница богата артефактами, есть в ней и Слово Силы, и жрец с маской Вольсунг.
  • На запад от портового города Данстар находится руины Высоких врат в которых мы можем встретить жреца Вокуна с одноименной маской.
  • В храме в Рагнвальде, на севере от Маркарта, глубоко в горах нас ждет Отар со своим сокровищем.
  • Еще одного жреца Кросиса стоит искать на Двуглавом пике, где он находится вместе с одним из драконов.
  • Жрец по имени Хевнорак обитает в горах за орочьей крепостью по пути из Маркарта на Вайтран.
  • Накрина можно найти в Скулдафне, что откроется по прохождении основной сюжетной линии.
  • Остается Рагот, его найдем в Форелхосте.

Теперь со всеми этими масками отправляемся обратно в лабиринтиан. В святилище надеваем деревянную маску и, оказавшись в прошлом, водружаем на алтарь все найденные маски и получаем Конарик. Это последняя девятая маска в оригинальном Скайриме.

Они были среди первых людей, прибывших с Атморы, и поклонялись определенным животным как воплощениям богов — в первую очередь, драконам. И за кровавые жертвы драконы даровали их жрецам невиданные силы. Но их жестокость была нестерпима для людей, и те восстали. Началась битва, названная в последствии Войной драконов, и Культ был стерт с лица земли.

Что хочется сказать — Жрецы Культа дракона — действительно невероятно мощные противники, намного мощнее драконов, так что собрать все 10 масок — в самом деле некоторого рода означает стать самым крутым героем в игре, ибо чтобы их все собрать, придется пройти (или дойти до завершающей стадии) сюжетную историю, выполнить почти целиком основную линию Коллегии Винтерхолда, а некоторые подземелья имеют свои жуткие квесты и условия, где вы застрянете эдак на полчаса ради поиска трех сосудов, или двух черепов, и так далее…
Так что готовьтесь, ибо поиски будут сложны и опасны, а награда, мягко говоря, слабенькая. Ну, кроме возможности сделать скриншот своего персонажа на фоне постаментов со всеми вставленными масками. Ну и показывать пацанам скриншот, это вообще обязательно.

Лабиринтиан

Ну а теперь — где и как искать маски жрецов Культа Дракона в The Elder Scrolls 5 Skyrim
. Карта и описания прилагаются. Поехали:

Деревянная Маска
Деревянная маска тихо гудит, наполненная незнакомой энергией

Крозис
Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%

Марокеи
Магия восстанавливается на 100% быстрее

Накрин
+50 к магии, заклинания Разрушения и Восстановления расходуют на 20% меньше магии

Отар
Увеличена сопротивляемость к огню, холоду и электричеству

Рагот
Увеличивает запас сил на 70 единиц

Вокун
Заклинания школ Колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии

Вольсунг
Цена на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20 единиц, носитель маски может дышать под водой
 

Безумный ум

В Солитьюде Дервенин просит Драконорожденного помочь его хозяину Шеогорату вернуться домой. Вы должны отправиться в Крыло Пелагиуса в Синем дворце и перенестись в «Безумный ум» Пелагиуса. Вы потеряете все предметы из своего инвентаря и сможете надеть только прекрасную шапку и изысканную одежду. Шеогорат скажет Драконорожденному, что единственный способ сбежать — это использовать Ваббаджек. Это оружие-шутка стреляет различными фиолетовыми эффектами и кажется не очень эффективным в бою. Его нужно использовать, чтобы вылечить паранойю Пелагиуса, ночные кошмары и проблемы с гневом. Пелагиус сможет снова полюбить себя, но по-прежнему будет презирать других людей. Шеогорат позволит вам сохранить бесполезное оружие Ваббаджек и Прекрасную одежду. Этого глупого и бесполезного квеста следует избегать.

Тренеры

В Виндхельме нет хорошо зарекомендовавших себя учреждений, в которых есть специалисты в своих областях. Тем не менее, поблизости можно найти множество тренеров для ограниченного набора навыков.

Уровень квалификации Навык Тренер
Эксперт Карманники Сильда Незримая, обычно встречается вокруг Зала Свечного Очага.
Эксперт Двуручный Торбьорн Расколотый Щит, обычно можно найти на рынке и в кварталах кузнецов.
Адепт Речь Ревин Садри, найденный в его магазине Подержанные товары Садри.
Адепт Разрушение Вуунферт Неживой, всегдавнутри Дворца Королейна втором этаже в его комнате.
Адепт Легкая Броня Разведчики-Много-Болот, находится в доках недалеко от города.

Жрецы драконов в Скайриме

Концепт-арт Dragon Priest.

Хевнораак

При жизни Хевнораак был могущественным драконьим жрецом, который практиковал магию, контролирующую разум. Используя свою силу, ему удалось собрать армию увлеченных учеников. Перед смертью Хевнораак одержимо планировал свое воскрешение. Он высосал свою кровь из своего тела и планировал передать свою силу обратно в себя после смерти, таким образом став могущественным Личем. Он был похоронен в древней гробнице Валтум .

Кросис

Кросис был похоронен не в могиле или храме, как другие жрецы- драконы , а на вершине одной из самых высоких вершин Скайрима, известной как Шир-Пойнт , которая также является логовом дракона. Его саркофаг расположен прямо перед Стеной слов .

Морокеи

Морокей был могущественным священником, который был погребен в древнем городе Бромджунаар , а именно в Лабиринтиане. В какой-то неизвестный момент он попал во владение Посохом Магнуса , чрезвычайно мощным артефактом.

В начале Четвертой эры злополучная группа магов , в том числе молодой Савос Арен , столкнулась с Морокеем в Лабиринтиане. Поездка привела к их гибели, за исключением Савоса. Пытаясь навсегда запечатать Морокея, Савос связал двух выживших магов, чтобы они были магически очарованы и навсегда вынуждены поддерживать барьер вокруг Морокея.

Nahkriin

охраняет портал.

Накриин был священником, похороненным в уединенном скандинавском храме Скулдафн , высоко в горах Велоти . В Четвертой Эре он был найден на службе у Алдуина и руководил порталом, ведущим в нордическую загробную жизнь Совнгарда .

Отар Безумный

Отар Безумный изначально был древним нордическим вождем, правившим городом Рагнвальд в Меретическую эру. Первоначально считалось, что он был доброжелательным правителем и успешно сражался в битвах, но впоследствии его разум был испорчен неизвестными силами, которые довели его до безумия. Отар стал Драконьим Жрецом и подвергал свой народ невыразимой жестокости, пока два нордических героя по имени Саерек и Торстен не были отправлены остановить его тиранию.

Оба героя не смогли победить Отара, поэтому вместо этого они запечатали его в большом саркофаге в Рагнвальде и заперли его двумя ключами-черепами, которые хранил каждый из них. Они пообещали охранять ключи, чтобы Отар никогда не избежал заключения. В конце концов, город Рагнвальд был заброшен, но Сарек и Торстен остались его хранителями.

Рагот

Рагот считается одним из Жрецов Драконов, переживших Войну Драконов. В начале Первой эры он возглавил небольшой культ в уединенном монастыре Форелхост высоко в горах Джералль. Легион солдат короля Харальда под командованием Скорма Снежного Странника обнаружил скрытую цитадель культистов драконов и осадил ее в течение нескольких недель. В отчаянии Раггот приказал всему культу совершить массовое самоубийство, в то время как сам Раггот был погребен в храме.

Volsung

Вольсунг был священником, похороненным в скандинавской гробнице Вольскигге . Он был носителем маски Волсунга и, как Кросис, охранял стену слов.

Skyrim: Местонахождение масок драконьих жрецов

Привет, Игрозор! В этом гайде вы узнаете о всех местах, в которых можно найти маски драконьих жрецов. Всего их 10: Деревянная маска, Вольсунг, Морокеи, Вокун, Кросис, Отар, Хевнорак, Рагот, Накрин и Конарик, а так же 4 маски из DLS: Мирак, Закрисош, Дукан и Азидал.

1. Деревянная маска — Нужна для получения маски «Конарик». 2. Вольсунг — Цены на 20 % выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой. 3. Морокеи — Магия восстанавливается на 100% быстрее. 4. Вокун — Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20 % меньше магии. 5. Кросис — Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%. 6. Отар — Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%. 7. Хевнорак — Полный иммунитет к болезням и ядам. 8. Рагот — Увеличивает запас сил на 70 единиц. 9. Накрин — +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. 10. Конарик — При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.

1. Деревянная маска

Деревянная маска находиться в локации «Лабиринтиан».

Находиться она в Святилище Бромьунара, рядом со скелетом прежнего хозяина.

2. Маска Вольсунг

Маска находиться в локации «Вольскигге» Вам нужно дойти до «Пика», там будет маска.

Для её получения вам необходимо убить драконьего жреца Вольсунга. После убийства, снимайте её с его тела.

3. Маска Морокеи

Эту маску можно получить ТОЛЬКО по квесту «Посох Магнуса», то есть вам нужно пройти Коллегию Винтерхолд. Маска находиться в локации «Лабиринтиан».

Суть квеста: Вам нужной найти Посох Магнуса, чтобы победить Анкано. Под конец локации вы войдете в огромный зал. Увидите, что драконий жрец Морокей накрепко защищен двумя магами, постоянно поддерживающие эту защиту.

Подсказки по квесту: Сначала убиваем магов, потом Морокея.

1. Против Магов: 1.1 Лук — бич мага (взятый с одного из призрачных Драугров ранее) — довольно эффективен против магов, удерживающих Морокея; 1.2 Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в зал с Морокеем, позволяя тем самым сэкономить ваши ресурсы перед битвой; 1.3 Маг на самой высокой платформе занимает удобную позицию, с которой просматривается вся пещера; возможно, вы захотите занять его место;

2

Против Морокея: 2.1 Морокей может призвать Грозового атронаха, но, кажется, он не сможет призвать его еще раз, если вы убьете его; 2.2 Морокей может использовать Приказ даэдра, обращающий вызванных вами атронахов против вас; 2.3 Морокей придерживается дистанционных и магических атак, избегая ближнего боя; вообще при проверке было доказано, что он бессилен (совсем не атакует вас), если вы находитесь совсем близко к нему и наносите ему физический урон; 2.4 Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают защищенные позиции, что предоставит вам существенное преимущество в схватке; 2.5 Оказывается, если вы загоните его в бассейн, то он не сможет выбраться из воды, а так же не сможет дать вам отпор; 2.6 Вы можете использовать дверь в зал, где находится Морокей, как защиту и для того, чтобы привлечь его внимание. Кроме того, вы можете отходить в сторону от двери, когда он атакует, или же просто закрывать ее: Морокей останется в зале, дав вам возможность перезарядить заклинания и прицелиться

Другие гайды

Дает задание: Вуджит
Требование: завершенное задание Лечение Вуджиты
Награда: случайный зачарованный предмет в зависимости от уровня.

Взятие задания возможно после окончание квеста Лечение Вуджиты у аргонианки Вуджит
города Рифтен.

Распрашиваем её где она берет скуму. Вуджита боится нам рассказать, но после убеждения или взятки она соглашается нам ответить. Узнаем что
скуму берет у Сартиса Идрена, который хранит в запертом тайнике склада Рифтена, а ключ от склада находится у ярла. Отправляемся к ярлу рифтена и узнаем что
ей все об этом известно, но они немогут споймать этого торговца.

Предлогаем свою помощь и получаем ключ от склада для поимки торговца отравой.

Проникаем на склад Рифтена воспользовавшись ключом и убиваем Сартиса Идрена и его телохранителя.

После чего возвращаемся с запиской к Ярлу. Говорим ей что Сартис убит и она попросит нас разобраться с его подельниками и за это даст
возможность приблизиться к получению титула в Рифтене. И узнаем что их можно найти в пещере Крегслейн.

Отправляемся на место и убиваем всех без исключения (если вы уже были раньше в пещере до начала квеста и всех убили, то дальше пройти
квест не будет возможности).

После убийства возвращаемся к ярлу и сообщаем что со складом скумы в пещере Крегслейн покончено, за это она даст подарок (он может
изменяться в зависимости от уровня игрока).

Популярная игра Скайрим открываем огромные возможности по отыгрышу роли воина, мага или разбойника в стране, которая по атмосфере напоминает Норвегию во времена викингов. Многие элементы жизни викингов были взяты из реальной истории и внедрены в игру, чтобы сделать ее максимально интересной.

Помимо этого в игре также существуют и Ярлы, которые правят кусками страны. Любой игрок может стать доверенным лицом ярла, то есть получить титул «Тан». Однако не каждый геймер, начав играть в первый раз в эту игру, знает, как стать таном.

Жители Виндхельма

Дом Аретино (ориг.Aretino Residence)
Авентус Аретино (Aventus Aretino)
Аргонианский блок (ориг.Argonian Assemblage)
Нитреназа (Neetrenaza)
Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes)
Шави (Shahvee)
Стоит-на-Отмели (Stands-In-Shallows)
Дом Атерона(ориг.Atheron Residence)
Авал Атерон (Aval Atheron) †
Фарил Атерон (Faryl Atheron)
Суварис Атерон (Suvaris Atheron)
Дом Белина Хлаалу(ориг.Belyn Hlaalu’s House)
Белин Хлаалу (Belyn Hlaalu)
Дом кузнеца(ориг.Blacksmith Quarters)
Хермир Сильное Сердце (Hermir Strong-Heart)
Онгул Наковальня (Oengul War-Anvil)
Ферма «Кружка Бренди»(ориг.Brandy-Mug Farm)
Болфрида Кружка Бренди (Bolfrida Brandy-Mug)
Дом Брунвульфа Зимний Простор(ориг.Brunwulf Free-Winter’s House)
Брунвульф Зимний Простор (Brunwulf Free-Winter)
Музей редкостей Каликсто(ориг.Calixto’s House of Curiosities))
Каликсто Корриум (Calixto Corrium)
Таверна «Очаг и свеча»(ориг.Candlehearth Hall)
Адонато Леотелли (Adonato Leotelli)
Эльда Ранний Рассвет (Elda Early-Dawn)
Луаффин (Luaffyn) (Бард)
Нильс (Nils)
Рольф Каменный Кулак (Rolff Stone-Fist)
Стенвар (Stenvar)
Сусанна Порочная (Susanna the Wicked)
Восточная имперская компания(ориг.East Empire Company)
Аделаиза Вендиччи (Adelaisa Vendicci)
Орт Эндарио (Orthus Endario)
Хьерим(ориг.Hjerim)
Колдер (Calder)
Зал мертвых(ориг.Hall of the Dead)
Хелгирд (Helgird)
Ферма Хлаалу(ориг.Hlaalu Farm)
Адисла (Adisla)
Ферма «Остролист»(ориг.Hollyfrost Farm)
Тульвур (ориг.Tulvur)
Тайбер (ориг.Tiber) (собака)
Исграмор (ориг.Ysgramor) (собака)
Дом клана Жестокое Море(ориг.House of Clan Cruel-Sea)
Гримвар Жестокое Море (Grimvar Cruel-Sea)
Хиллеви Жестокое Море (Hillevi Cruel-Sea) †
Идеса Садри (Idesa Sadri)
Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea)
Дом клана Расколотый Щит(ориг.House of Clan Shatter-Shield)
Нильсин Расколотый Щит (Nilsine Shatter-Shield)
Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield)
Това Расколотый Щит (Tova Shatter-Shield)
Клуб «Новый Гнисис»(ориг.New Gnisis Cornerclub)
Амбарис Рендар (Ambarys Rendar)
Малтир Эленил (Malthyr Elenil)
Дом Нирании (ориг.Niranye’s House)
Нирания (Niranye) †
Корабль «Северный ветер»(ориг.The North Wind)
Далан Меркад (Dalan Merchad)
Кьяр (Kjar)
Волдсея Гирион (Voldsea Giryon)
Другие
Ангренор Награжденный (Angrenor Once-Honored)
Сильда Невидимая (Silda the Unseen)
Королевский дворец(ориг.Palace of the Kings)
Капитан Одинокий Шквал (Captain Lonely-Gale)
Галмар Каменный Кулак (Galmar Stone-Fist)
Йорлейф (Jorleif)
Сифнар Железный Котел (Sifnar Ironkettle)
ярл Ульфрик Буревестник (Jarl Ulfric Stormcloak)
Стража Виндхельма (Windhelm Guards)
Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving)
Ирсаральд Трижды Пронзенный (Yrsarald Thrice-Pierced)
Подержанные товары Садри(ориг.Sadri’s Used Wares)
Ревин Садри (Revyn Sadri)
Храм Талоса(ориг.Temple of Talos)
Йора (Jora)
Лортхейм (Lortheim)
Дом Виолы Джордано (ориг.Viola Giordano’s House)
Виола Джордано (ориг.Viola Giordano)
Белый флакон(ориг.White Phial)
Нурелион (ориг.Nurelion)
Квинт Навал (ориг.Quintus Navale)
Виндхельм — Конюшни(ориг.Windhelm Stables)
Альфаринн (ориг.Alfarinn)
Аривания (ориг.Arivanya)
Уландил (ориг.Ulundil)

† Продает товары только на рынке.

5 Pick A Side

For those uninitiated, there’s turmoil currently going on in Skyrim, between a subsection of the Mede Empire, lead by General Tullius, and the rebellious Stormcloaks, lead by Jarl Ulfric Stormcloak. And to even begin unlocking the title of Thane for Windhelm and Eastmarch, players will have to initiate the Civil War questline, and that means picking a side: the Empire, or the Stormcloaks?

For those who want the title sooner rather than later, it’s best to align with the Stormcloaks, mostly because the quest for Thanehood unlocks midway through the Stormcloak questline. Those who side with the Empire will have to, unfortunately, wait until the completion of their entire civil war questline, before the quest unlocks. However, whichever side players choose, it’s still probably best to wait until the Civil War is entirely over, before pursuing the title of thane, for a variety of reasons.

Брачные партнеры

Довольно много NPC в Виндхельме доступны только для брака, не предлагая услуг последователей или наемников. Если вы просто ищете человека, который будет сидеть дома и держать магазин, вот из чего вам придется выбирать, когда дело дойдет до Виндхельма. Не забудьте экипировать Амулет Мары.

Ревин Садри Это данмер, владелец Sadri’s Used Wares, он живет в Серых кварталах. Если вы встанете на его сторону во время квеста Виолы о ее кольце, он станет доступен в качестве последователя.
Шахви Аргонианка, работающая за городом в Аргонианском сборе, согласится выйти за вас замуж, если вы поможете ей найти ее Амулет Зенитара.
Виола Джордано Имперская пожилая женщина, которая бродит по улицам Виндхельма в поисках улик на Мясника.Если вы сообщите ей. что ее кольцо у Ревина, она согласится выйти за вас замуж.
Ангренор Некогда Почтенный Он нищий в Зале Свечного сердца, если вы дадите ему кусок золота, он сможет жениться.
Квинт Навале Он помощник Нурелиона в Белом Фьяле, как только вы выполните оба задания и почините Фьял, он согласится жениться на вас.
Разведчики-Многобожники Рабочий в Аргонианской СборкеОн женится на вас, если вы поговорите с Торбьорном о правах докеров.
Колдер Он станет вашим домовым карлом после того, как вы станете таном Истмарча, его можно сразу же женить.

Баги

  • Проблема может возникнуть при использовании убеждения для отказа от прохождения экзамена для допуска в Коллегию (или выбора пункта «а если я Довакин

    Решение  PC  : использовать консольную команду setstage MG01Pointer 200.

    » в этом диалоге). Квест «Первые уроки» и вся сюжетная линия Коллегии начнётся, однако изначальный квест раздела «Разное» «Вступление в Коллегию» останется висеть в журнале заданий. Его маркер будет указывать на Нирию, однако взаимодействие с ней результата не приносит. А если в этом случае Нирию убить, переходим к пункту поговорить с Толфдиром.

  • Если во время осмотра Коллегии нападёт дракон — диалог с Мирабеллой прервётся и квест может зависнуть.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2  PC   использовать консольную команду .
  • Если по какой-то причине Огненный шар Толфдира попал в протагониста (заклинание «Оберег» не было использовано), то второй раз старый учитель уже может не использовать это заклинание, при этом сам квест приостанавливается.
  • Если вовремя сдачи экзамена Фаральде нападёт дракон, то она может полностью исчезнуть из игры.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: