Другие консольные команды Skyrim
Это все мелочи консольных команд Skyrim. Обязательно попробуйте эту секретную комнату разработчика со всеми игрушками.
Код | Последствия |
---|---|
help | Перечисляет каждую консольную команду. Мы поместили это дальше в списке, потому что хотим, чтобы вы действительно прочитали эту статью. |
coc qasmoke | Bethesda легко включила комнату со всеми игровыми предметами — введите эту команду, чтобы попасть прямо туда. Загрузка может занять некоторое время: здесь тысячи элементов. Введите «coc Riverwood» (или любое другое место), чтобы вернуться в игру. |
qqq | Выйдите из игры, не заходя ни в одно из этих надоедливых меню. |
fov | Устанавливает ваше поле зрения. |
set timescale to | По умолчанию установлено значение 20. Увеличьте его, чтобы испытать сумасшедший Skyrim в стиле таймлапса. |
Коды сообщений Skyrim [ ]
Командование |
Слово |
Кричать |
---|---|---|
player.teachword 13E22 |
FUS = сила |
Неумолимая сила |
player.teachword 13E23 |
RO = Баланс |
Неумолимая сила |
player.teachword 13E24 |
DAH (D4) = Толкать |
Неумолимая сила |
player.teachword 60294 |
LAAS (L1s) = Жизнь |
Аура Шепот |
player.teachword 60295 |
YAH (Y4) = Искать |
Аура Шепот |
player.teachword 60296 |
NIR (N7) = Охота |
Аура Шепот |
player.teachword 602A3 |
IIZ (3Z) = Лед |
Форма льда |
player.teachword 602A4 |
SLEN = плоть |
Форма льда |
player.teachword 602A5 |
NUS = Статуя |
Форма льда |
player.teachword 6029A |
STRUN = Буря |
Штормовой зов |
player.teachword 6029B |
BAH (B4) = Гнев |
Штормовой зов |
player.teachword 6029C |
QO = Молния |
Штормовой зов |
player.teachword 20E17 |
YOL = Огонь |
Огненное дыхание |
player.teachword 20E18 |
TOOR (T8R) = Инферно |
Огненное дыхание |
player.teachword 20E19 |
КЕРИН (ШУЛ) = Солнце |
Огненное дыхание |
player.teachword 48ACA |
TIID = время |
Медленное время |
player.teachword 48ACB |
KLO = песок |
Медленное время |
player.teachword 48ACC |
UL = Вечность |
Медленное время |
player.teachword 2F7BB |
WULD = Вихрь |
Вихревой спринт |
player.teachword 2F7BC |
NAH = Ярость |
Вихревой спринт |
player.teachword 2F7BD |
KEST = Буря |
Вихревой спринт |
player.teachword 60291 |
RAAN = Животное |
Приверженность животных |
player.teachword 60292 |
МИР = Приверженность |
Приверженность животных |
player.teachword 60293 |
TAH = упаковка |
Приверженность животных |
player.teachword 3291D |
SU = воздух |
Стихийная ярость |
player.teachword 3291E |
GRAH = Битва |
Стихийная ярость |
player.teachword 3291F |
DUN = Ярость |
Стихийная ярость |
player.teachword 32917 |
FEIM = Затухание |
Станьте эфирным |
player.teachword 32918 |
ZI = Дух |
Станьте эфирным |
player.teachword 32919 |
GRON = Привязать |
Станьте эфирным |
player.teachword 5D16C |
FO = Мороз |
Морозное дыхание |
player.teachword 5D16D |
KRAH = Холодный |
Морозное дыхание |
player.teachword 5D16E |
DIIN = заморозить |
Морозное дыхание |
player.teachword 602A0 |
ZUL = Голос |
Бросить голос |
player.teachword 602A1 |
MEY = дурак |
Бросить голос |
player.teachword 602A2 |
GUT = далеко |
Бросить голос |
player.teachword 5FB95 |
ZUN = Оружие |
Обезоружить |
player.teachword 5FB96 |
HAAL = Рука |
Обезоружить |
player.teachword 5FB97 |
VIIK = Поражение |
Обезоружить |
player.teachword 3CD31 |
LOK = Небо |
Чистое небо |
player.teachword 3CD32 |
VAH = Весна |
Чистое небо |
player.teachword 3CD33 |
KOOR = Лето |
Чистое небо |
player.teachword 51960 |
HUN = Герой |
Зов доблести |
player.teachword 51961 |
КААР = Чемпион |
Зов доблести |
player.teachword 51962 |
ZOOL = Легенда |
Зов доблести |
player.teachword 44251 |
JOOR = Смертный |
Dragonrend |
player.teachword 44252 |
ZAH = Конечное |
Dragonrend |
player.teachword 44253 |
FRUL = временный |
Dragonrend |
player.teachword 60297 |
KRII = Убить |
Приговоренная к смерти |
player.teachword 60298 |
LUN = Пиявка |
Приговоренная к смерти |
player.teachword 60299 |
AUS = страдать |
Приговоренная к смерти |
player.teachword 46B89 |
OD = Снег |
Вызов дракона |
player.teachword 46B8A |
AH (4) = Охотник |
Вызов дракона |
player.teachword 46B8B |
VIING = Крыло |
Вызов дракона |
player.teachword 6029D |
КААН = Кайн |
Мир Кайна |
player.teachword 6029E |
DREM = Мир |
Мир Кайна |
player.teachword 6029F |
OV = Доверие |
Мир Кайна |
player.teachword 3291A |
FAAS = Страх |
Тревога |
player.teachword 3291B |
RU = Беги |
Тревога |
player.teachword 3291C |
MAAR = Террор |
Тревога |
Крики оригинального Skyrim
Код | Описание |
---|---|
|
Добавит вашему персонажу крик “Голосовой бросок” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Разоружение” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Чистое небо” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Зов доблести” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Драконобой” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Смертельный приговор” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Шепот ауры” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Гармония Кин” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Испуг” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Зов Дракона” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Безжалостная сила” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Ледяная форма” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Грозовой зов” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Огненное дыхание” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Замедление времени” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Стремительный рывок” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Дружба со зверями” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Элементарная ярость” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Бесплотность” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Морозное дыхание” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
Крики для управления животными
В игре Skyrim вы можете использовать крики, чтобы управлять животными. Это особенно полезно, когда вы встречаете диких животных, которые могут быть опасны для вас.
Самый известный крик для управления животными — Animal Allegiance (Животное союз), который заставляет животных в вашем радиусе действия стать вашими союзниками на короткое время. Если вы хотите использовать этот крик, обязательно проверьте, насколько сильны животные в вашем радиусе действия, потому что если они слишком сильны, они могут не послушаться вас.
Другой крик, который может пригодиться для управления животными — Kyne’s Peace (Мир Кайн), который заставляет диких животных в вашем радиусе действия прекратить атаковать вас. Этот крик может быть полезен, если вы хотите избежать боя с животными или просто хотите пройти мимо них незамеченным.
Одним из самых необычных криков в игре является Call Dragon (Призыв дракона). Несмотря на название, он не используется для управления драконами, но вместо этого он вызывает древних драконов, которые могут стать вашими союзниками. Этот крик может быть особенно полезен, если вы хотите покорить более сильных врагов.
Как издавать драконьи крики в реальной жизни
Перелистывать меню быстрого поиска во время битвы не так уж удобно. И нередко на поиск и активацию нужного Ту’ума уходит немало времени. Исправить эту ситуацию помогут специальные моды на драконьи крики в «Скайрим». Благодаря модификации Thu’u Mic, придуманной и созданной Бенджамином Суинбексом, вы сможете издавать Ту’умы, просто проговорив или прокричав их в микрофон. Достаточно скачать и установить мод и запомнить нужные слова, чтобы насладиться приключениями по-новому.
-
Как использовать фус и ро скайрим
-
Как заняться земледелием в скайриме
-
Куда в скайриме попадают после смерти
-
Как пользоваться nifskope skyrim
- Как вернуть интерес к скайриму
Бесконечная пора
Все заняли места за каменным столом — переговоры начались!
Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.
Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).
Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.
Теперь о плохом:
Если герой уже выполняет квесты для какой-то из сторон, задание может прочно залипнуть — мы просто не сможем рассказать одной из сторон о будущих переговорах. Начинать квесты гражданской войны до «Бесконечной поры» крайне не рекомендуется — а если уж начали, доведите войну до конца, чтобы пропустить квест целиком.
Когда при переговорах слово возьмет Эсберн, диалог может остановиться из-за его «обета молчания». При этом герой приклеен к стулу и уже не может подойти к старику и попинать его, чтобы тот пришел в себя. Чтобы попробовать вылечить его, сохранитесь и тут же загрузитесь.
Иногда переговорщики не садятся за стол. Здесь тоже можно попробовать сохранение и загрузку.
Семь бед — один ответ: «Setstage MQ302 300».
Прохождение квестов
Skyrim
- showquesttargets — показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage (без скобок) — установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
- resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
PageUpPageDown
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша )
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
- Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
- Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
- Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
- Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
- Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
showquesttargetsshowquesttargets
Список всех криков в Скайриме и их описание
Крики в Скайриме – это особый вид способностей, который может использоваться только игроком, у которого есть дар «Чистейшего голоса». Крики могут быть использованы только в том случае, если игрок обладает необходимым количеством заряда.
В Скайриме существует большое количество криков, каждый из которых имеет свой эффект. Вот список криков и их описание:
- «Дыхание огня» – этот крик поражает противника огненным дыханием, причиняя ему урон;
- «Ледяной ветер» – этот крик застывает противника в льду на несколько секунд;
- «Звериный рев» – этот крик повышает скорость движения игрока и увеличивает его силу в бою;
- «Индивидуальная защита» – этот крик даёт игроку временную бессмертие;
- «Клич ветра» – этот крик создает смерч, который поднимает противника в воздух;
- «Чистейший голос» – этот крик помогает игроку контролировать необузданную силу криков;
- «Огненный шторм» – этот крик призывает огненные метки, которые падают на землю и причиняют урон окружающим противникам;
- «Элементальный лед» – этот крик призывает ледяного элементаля в помощь игроку.
Это далеко не полный список всех криков в Скайриме. Другие крики, такие как «Подавление», «Подземная волна», «Боевой клич» и многие другие, также имеют свои уникальные эффекты.
С помощью криков игрок может сильно упростить прохождение игры и справиться с самыми сложными боссами и противниками. Но помни, что для использования криков необходимо иметь достаточное количество зарядов и правильно выбрать момент для использования крика.
Skyrim: Как использовать бесконечные крики без модов (Гайд)
Драконьи крики (Ту’умы) – особые и довольно мощные способности главного героя в TES V: Skyrim. Их недостатком стало наличие длительного времени восстановления. В отличие от классических магических способностей Ту’умы нельзя использовать без КД (кулдауна). Время их восстановления зависит от сложности крика – чем мощнее заклинание, тем больше у него КД. На данный момент участниками фан-сообщества Skyrim создано несколько модов, которые отключают перезарядку крика. Однако это делает игру отчасти бессмысленной. Если вы не любите использовать модификации, влияющие на игровой процесс, мы предлагаем вам вполне легальный способ сокращения времени восстановления Ту’умов. Прочитайте эту статью до конца, и вы узнаете, как использовать бесконечные крики в Skyrim без модов.
6. Кольцо Хирсина
Кольцо Хирсина – даэдрический артефакт, представляющий огромную ценность для оборотней. Если ваш персонаж болен ликантропией, вам просто необходимо заполучить это украшение, так как оно дает дополнительную возможность превращения в вервольфа (+1 раз в сутки).
Кольцо Хирсина выдается в качестве награды за прохождение задания «Зов Луны». Его можно взять у Сндинга – мужчины-норда, который заключен в городской тюрьме Фолкрита. При желании вместо кольца Хирсина вы можете взять шкуру Спасителя, которая пассивно повышает сопротивление магии на 60%.
Свойства драконьих криков
Название |
Уровни |
Слова |
Действие |
Применение |
Откат |
Безжалостная сила |
1 |
FUS |
Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников |
Направление |
15 |
2 |
RO |
20 |
|||
3 |
DAH |
45 |
|||
Первое слово узнаете в конце задания Ветреный пик, остальным научат серобородые, в задании Путь голоса. Все по основной сюжетной линии. |
|||||
Стремительный рывок |
1 |
WULD |
Переносит героя на фиксированное рассояние вперед |
Направление |
20 |
2 |
NAH |
25 |
|||
3 |
KEST |
35 |
|||
Первому слову научат серобородые в задании Путь голоса, другие узнаете в Упокоище и в Вольскигге. |
|||||
Огненное дыхание |
1 |
YOL |
В указанную сторону выбрасывает волну огня |
Направление |
60 |
2 |
TOOR |
90 |
|||
3 |
KREIN |
120 |
|||
— квест Глотка Мира, основной сюжет |
|||||
Морозное дыхание |
1 |
IIZ |
В указанную сторону выбрасывает волну холода |
Направление |
30 |
2 |
SLEN |
50 |
|||
3 |
NUS |
100 |
|||
Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на Алтаре Рожденного Небом, третье — в пещере Фолгунтур на юго-востоке от Солитьюда. |
|||||
Грозовой зов |
1 |
STRUN |
Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты |
Все пространсвто вокруг |
300 |
2 |
BAH |
480 |
|||
3 |
QO |
600 |
|||
Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда попадете по основному сюжету. |
|||||
Замедление времени |
1 |
TIID |
Замедляет время для всех кроме себя |
Все пространсвто вокруг |
60 |
2 |
KLO |
120 |
|||
3 |
UL |
180 |
|||
Первое слово найдете в пещере Корваньюд, в которое направят по заданиям Имперцев или Братьев Бури. Второе – в Ведьмином гнезде, на западе от Драконьего моста. Третье – в Лабиринтиан. |
|||||
Зов дракона |
1 |
OD |
Призывает на помощь дракона |
На себя |
5 |
2 |
AH |
5 |
|||
3 |
VIING |
300 |
|||
Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии. |
|||||
Испуг |
1 |
FAAS |
Обращает существ в бегство |
На цель |
40 |
2 |
RU |
45 |
|||
3 |
MAAR |
50 |
|||
— Высота откушенный язык |
|||||
Бесплотность |
1 |
FEIM |
Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона. |
На себя |
20 |
2 |
ZII |
30 |
|||
3 |
GRON |
40 |
|||
Первое слово – в Кургане Железный, на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на Пик Прыжок барда на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета. |
|||||
Элементная ярость |
1 |
SU |
На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя. |
На себя |
5 |
2 |
GRAH |
10 |
|||
3 |
DUN |
15 |
|||
— Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит); |
|||||
Чистое небо |
1 |
LOK |
Развеивает туман (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете) |
Область |
5 |
2 |
VAH |
10 |
|||
3 |
KOOR |
15 |
|||
— Высокий Хротгар |
|||||
Драконобой |
1 |
JOOR |
Крик выпускает облако, если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам. |
По цели |
10 |
2 |
ZAH |
12 |
|||
3 |
FRUL |
15 |
|||
— Глотка мира |
|||||
Зов доблести |
1 |
HUUN |
Призывает на помощь героя из Совнгарда |
По цели |
180 |
2 |
KAAL |
180 |
|||
3 |
ZOOR |
180 |
|||
— По завершению осн. сюжета. |
|||||
Дружба со зверями |
1 |
RAAN |
Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне |
Направление |
50 |
2 |
MIR |
60 |
|||
3 |
TAH |
70 |
|||
— Ангарвунд |
|||||
Шепот ауры |
1 |
LAAS |
Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости |
На себя |
30 |
2 |
YAH |
40 |
|||
3 |
NIR |
50 |
|||
— Валтум, Катакомбы (квест Зло дремлет) |
|||||
Смертный приговор |
1 |
KRII |
Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту |
Направление |
20 |
2 |
LUN |
30 |
|||
3 |
AUS |
40 |
|||
— Забытая пещера, Забытая крипта |
|||||
Гармония Кин (Kyne’s Peace) |
1 |
KAAN |
Успокаивает враждебных существ и успокаивает зверей |
Направление |
40 |
2 |
DREM |
50 |
|||
3 |
OV |
60 |
|||
— Обитель Раннвейг |
|||||
Голосовой бросок |
1 |
ZUL |
Заставляет насторожиться врагов |
Направление |
30 |
2 |
MEY |
15 |
|||
3 |
GUT |
5 |
|||
— Двуглавый пик (все 3 слова силы) |
|||||
Ледяная форма |
1 |
IIZ |
Превращает противника в глыбу льда |
Направление |
60 |
2 |
SLEN |
90 |
|||
3 |
NUS |
120 |
|||
— Гора Антор |
|||||
Разоружение |
1 |
ZUN |
Выбивает оружие из рук врагов |
Направление |
30 |
2 |
HAAL |
35 |
|||
3 |
VIIK |
40 |
|||
— Пик древних |
* Проход к Слову силы закрыт нордской дверью с секретом (драконий коготь чаще находится в той же локации)
** Проход к слову силы возможен только во время указанного квеста.
Корзины Для Кражи
Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.
В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.
Бледная леди
Путешествуя по Skyrime, вблизи нордских руин Фростмир игрок натыкается на девушку-норда, которая отбивается от бандитов. Ее зовут Эйса Черный Шип. Когда враги падут, она расскажет игроку, что один из друзей похитил у главы шайки бандитов оружие. После Эйса убежит и вам следует разобраться, что же случилось на самом деле. Для этого надо осмотреть трупы мертвых бандитов.
Выполняя серию квестов, которые начинаются с «Бледная леди», вам придется сражаться с врагами разных рас и классов, включая магов. Поэтому запаситесь терпением и лечебными зельями. В конце вас ждет хорошая награда – Бледный клинок. Он представляет собой одноручный артефактный меч, который улучшается на точильном камне.
Вызов Дюрневира
Описание
Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.
В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».
В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.
После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:
Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.
Применение и тактика
- Это заклинание будет полезно в бою c несколькими противниками на открытой местности, а также для лобовых атак опасных боссов-воинов и других драконов — Дюрневир замедлит их и высосет характеристики, тем самым ослабив.
- Прежде чем призывать Дюрневира в бою с драконом, лучше спустить противника на землю, иначе драконы будут гоняться друг за другом в небе, и битва может сильно растянуться.
- Недостатки — не рекомендуется призывать в замкнутом пространстве. Дракон не сможет летать и будет крайне неповоротлив, не говоря уже о том, что может где-нибудь застрять.
- Дюрневир ведёт себя в бою как обычный дракон: взмывает в небо и атакует врагов Криками, которые призывают нежить, замедляют и вытягивают все характеристики. Если у дракона остаётся 50 % здоровья, или по прошествии определённого времени, он приземляется и ведёт ближний бой, применяя те же Крики, что и в воздухе.
- В бою с грозовыми атронахами и электромантами неэффективен: дракон израсходует весь запас магии и не сможет применять Крики, что заставит его приземлиться для ближнего боя.
Примечания
- Дракон не может быть призван в крупных городах и домах.
- Не рекомендуется призывать Дюрневира в закрытых помещениях, так как высока вероятность, что он застрянет, после чего отзовёт сам себя обратно в Каирн Душ. Это не сбросит время восстановления Крика, и придётся ждать 300 секунд, прежде чем снова можно будет призвать дракона.
- Способности «Сила стихий» и «Тёмные души» никак не влияют на силу призванного дракона.
- Так как Дюрневир считается призванным существом, то при призыве любого другого он автоматически отзовётся, если заклинатель не обладает способностью «Парные души» навыка «Колдовство».
- Можно призвать Дюрневира и Одавинга одновременно.
- Если использовать этот Крик в Каирне Душ, после того как Дюрневир обучил ему, то появится его копия и обучит первому Слову Силы Крика «Разрыв души», после чего улетит.
- В инвентаре дракона лежат пять предметов, которые не носят названия. Это опоры для текстур драконьей шкуры, и кроме поддержания визуального эффекта, они не играют никакой роли.
- Этот призванный спутник доступен только после изучения всех трёх слов Крика «Вызов Дюрневира», для открытия которого требуются 3 души дракона.
- У Дюрневира колоссальный запас здоровья — самый большой среди всех призываемых спутников, уступая лишь Карстаагу.
Драконобой
У драконов есть то, чего нет у главного героя – возможность летать. Это несколько затрудняет ведение боя с данным типом существ. Однако крик «Драконобой» решает эту проблему. При его использовании игрок заставляет любого дракона опуститься на землю.
Ту’ум не работает на животных, нежить, людей и врагов других категорий. Но если вы собираетесь воевать с драконом, вам он пригодится. У «Драконобоя» есть один недостаток – он сработает только в том случае, когда воздушный противник заметил главного героя. Также нужно упомянуть о том, что место для использования крика следует выбирать с умом. Если территория не позволяет дракону спуститься, умение будет потрачено впустую.
Крики оригинального Skyrim
Код | Описание |
---|---|
|
Добавит вашему персонажу крик “Голосовой бросок” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Разоружение” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Чистое небо” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Зов доблести” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Драконобой” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Смертельный приговор” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Шепот ауры” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Гармония Кин” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Испуг” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Зов Дракона” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Безжалостная сила” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Ледяная форма” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Грозовой зов” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Огненное дыхание” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Замедление времени” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Стремительный рывок” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Дружба со зверями” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Элементарная ярость” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Бесплотность” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
|
Добавит вашему персонажу крик “Морозное дыхание” 1, 2 и 3 уровня соответственно |
Коды криков драконорожденных [ ]
Командование |
Слово |
Кричать |
---|---|---|
player.teachword xx 0200e4 | Mid = Верный |
Боевая ярость |
player.teachword xx 0200e5 | Vur (V6) = Доблесть |
Боевая ярость |
player.teachword xx 0200e6 | Шаан (Sh1n) = Вдохновлять |
Боевая ярость |
player.teachword xx 0179d9 | Гол = Земля |
Бенд Уилл |
player.teachword xx 0179da | Ха (H4) = Разум |
Бенд Уилл |
player.teachword xx 0179db | Дов = Дракон |
Бенд Уилл |
player.teachword xx 0200c2 | Ven = Ветер |
Циклон |
player.teachword xx 0200c3 | Гар (G1r) = Развяжите |
Циклон |
player.teachword xx 0200c4 | Nos = Strike |
Циклон |
player.teachword xx 01df93 | Mul = Сила |
Аспект Дракона |
player.teachword xx 01df94 | Qah (Q4) = Броня |
Аспект Дракона |
player.teachword xx 01df95 | Диив (D3v) = Змей |
Аспект Дракона |
Для приведенных выше криков XX представляет порядок загрузки вашего DLC Dragonborn . Так что вы можете, например, заменить XX на 04, если у вас есть DLC Dawnguard , Hearthfire и Dragonborn с загрузкой Dragonborn в последнюю очередь. Если у вас есть менеджер модов, он, скорее всего, перечислит вам порядок загрузки.