Как сделать зачарование бесконечным скайрим

Другие консольные команды Skyrim

Это все мелочи консольных команд Skyrim. Обязательно попробуйте эту секретную комнату разработчика со всеми игрушками.

Код Последствия
help Перечисляет каждую консольную команду. Мы поместили это дальше в списке, потому что хотим, чтобы вы действительно прочитали эту статью.
coc qasmoke Bethesda легко включила комнату со всеми игровыми предметами — введите эту команду, чтобы попасть прямо туда. Загрузка может занять некоторое время: здесь тысячи элементов. Введите «coc Riverwood» (или любое другое место), чтобы вернуться в игру.
qqq Выйдите из игры, не заходя ни в одно из этих надоедливых меню.
fov Устанавливает ваше поле зрения.
set timescale to По умолчанию установлено значение 20. Увеличьте его, чтобы испытать сумасшедший Skyrim в стиле таймлапса.

Коды сообщений Skyrim [ ]

Командование
Слово
Кричать
player.teachword 13E22
FUS = сила
Неумолимая сила
player.teachword 13E23
RO = Баланс
Неумолимая сила
player.teachword 13E24
DAH (D4) = Толкать
Неумолимая сила
player.teachword 60294
LAAS (L1s) = Жизнь
Аура Шепот
player.teachword 60295
YAH (Y4) = Искать
Аура Шепот
player.teachword 60296
NIR (N7) = Охота
Аура Шепот
player.teachword 602A3
IIZ (3Z) = Лед
Форма льда
player.teachword 602A4
SLEN = плоть
Форма льда
player.teachword 602A5
NUS = Статуя
Форма льда
player.teachword 6029A
STRUN = Буря
Штормовой зов
player.teachword 6029B
BAH (B4) = Гнев
Штормовой зов
player.teachword 6029C
QO = Молния
Штормовой зов
player.teachword 20E17
YOL = Огонь
Огненное дыхание
player.teachword 20E18
TOOR (T8R) = Инферно
Огненное дыхание
player.teachword 20E19
КЕРИН (ШУЛ) = Солнце
Огненное дыхание
player.teachword 48ACA
TIID = время
Медленное время
player.teachword 48ACB
KLO = песок
Медленное время
player.teachword 48ACC
UL = Вечность
Медленное время
player.teachword 2F7BB
WULD = Вихрь
Вихревой спринт
player.teachword 2F7BC
NAH = Ярость
Вихревой спринт
player.teachword 2F7BD
KEST = Буря
Вихревой спринт
player.teachword 60291
RAAN = Животное
Приверженность животных
player.teachword 60292
МИР = Приверженность
Приверженность животных
player.teachword 60293
TAH = упаковка
Приверженность животных
player.teachword 3291D
SU = воздух
Стихийная ярость
player.teachword 3291E
GRAH = Битва
Стихийная ярость
player.teachword 3291F
DUN = Ярость
Стихийная ярость
player.teachword 32917
FEIM = Затухание
Станьте эфирным
player.teachword 32918
ZI = Дух
Станьте эфирным
player.teachword 32919
GRON = Привязать
Станьте эфирным
player.teachword 5D16C
FO = Мороз
Морозное дыхание
player.teachword 5D16D
KRAH = Холодный
Морозное дыхание
player.teachword 5D16E
DIIN = заморозить
Морозное дыхание
player.teachword 602A0
ZUL = Голос
Бросить голос
player.teachword 602A1
MEY = дурак
Бросить голос
player.teachword 602A2
GUT = далеко
Бросить голос
player.teachword 5FB95
ZUN = Оружие
Обезоружить
player.teachword 5FB96
HAAL = Рука
Обезоружить
player.teachword 5FB97
VIIK = Поражение
Обезоружить
player.teachword 3CD31
LOK = Небо
Чистое небо
player.teachword 3CD32
VAH = Весна
Чистое небо
player.teachword 3CD33
KOOR = Лето
Чистое небо
player.teachword 51960
HUN = Герой
Зов доблести
player.teachword 51961
КААР = Чемпион
Зов доблести
player.teachword 51962
ZOOL = Легенда
Зов доблести
player.teachword 44251
JOOR = Смертный
Dragonrend
player.teachword 44252
ZAH = Конечное
Dragonrend
player.teachword 44253
FRUL = временный
Dragonrend
player.teachword 60297
KRII = Убить
Приговоренная к смерти
player.teachword 60298
LUN = Пиявка
Приговоренная к смерти
player.teachword 60299
AUS = страдать
Приговоренная к смерти
player.teachword 46B89
OD = Снег
Вызов дракона
player.teachword 46B8A
AH (4) = Охотник
Вызов дракона
player.teachword 46B8B
VIING = Крыло
Вызов дракона
player.teachword 6029D
КААН = Кайн
Мир Кайна
player.teachword 6029E
DREM = Мир
Мир Кайна
player.teachword 6029F
OV = Доверие
Мир Кайна
player.teachword 3291A
FAAS = Страх
Тревога
player.teachword 3291B
RU = Беги
Тревога
player.teachword 3291C
MAAR = Террор
Тревога

Крики оригинального Skyrim

Код Описание
  • Player.TeachWord 602A0
  • Player.TeachWord 602A1
  • Player.TeachWord 602A2
Добавит вашему персонажу крик “Голосовой бросок” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 5FB95
  • Player.TeachWord 5FB96
  • Player.TeachWord 5FB97
Добавит вашему персонажу крик “Разоружение” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 3DC31
  • Player.TeachWord 3DC32
  • Player.TeachWord 3DC33
Добавит вашему персонажу крик “Чистое небо” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 51960
  • Player.TeachWord 51961
  • Player.TeachWord 51962
Добавит вашему персонажу крик “Зов доблести” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 44251
  • Player.TeachWord 44252
  • Player.TeachWord 44253
Добавит вашему персонажу крик “Драконобой” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 60297
  • Player.TeachWord 60298
  • Player.TeachWord 60299
Добавит вашему персонажу крик “Смертельный приговор” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 60294
  • Player.TeachWord 60295
  • Player.TeachWord 60296
Добавит вашему персонажу крик “Шепот ауры” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 6029D
  • Player.TeachWord 6029E
  • Player.TeachWord 6029F
Добавит вашему персонажу крик “Гармония Кин” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 3291A
  • Player.TeachWord 3291B
  • Player.TeachWord 3291C
Добавит вашему персонажу крик “Испуг” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 46B89
  • Player.TeachWord 46B8A
  • Player.TeachWord 46B8B
Добавит вашему персонажу крик “Зов Дракона” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 13E22
  • Player.TeachWord 13E23
  • Player.TeachWord 13E24
Добавит вашему персонажу крик “Безжалостная сила” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 602A3
  • Player.TeachWord 602A4
  • Player.TeachWord 602A5
Добавит вашему персонажу крик “Ледяная форма” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 6029A
  • Player.TeachWord 6029B
  • Player.TeachWord 6029C
Добавит вашему персонажу крик “Грозовой зов” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 20E17
  • Player.TeachWord 20E18
  • Player.TeachWord 20E19
Добавит вашему персонажу крик “Огненное дыхание” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 48ACA
  • Player.TeachWord 48ACB
  • Player.TeachWord 48ACC
Добавит вашему персонажу крик “Замедление времени” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 2F7BB
  • Player.TeachWord 2F7BC
  • Player.TeachWord 2F7BD
Добавит вашему персонажу крик “Стремительный рывок” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 60291
  • Player.TeachWord 60292
  • Player.TeachWord 60293
Добавит вашему персонажу крик “Дружба со зверями” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 3291D
  • Player.TeachWord 3291E
  • Player.TeachWord 3291F
Добавит вашему персонажу крик “Элементарная ярость” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 32917
  • Player.TeachWord 32918
  • Player.TeachWord 32919
Добавит вашему персонажу крик “Бесплотность” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 5D16C
  • Player.TeachWord 5D16D
  • Player.TeachWord 5D16E
Добавит вашему персонажу крик “Морозное дыхание” 1, 2 и 3 уровня соответственно

Крики для управления животными

В игре Skyrim вы можете использовать крики, чтобы управлять животными. Это особенно полезно, когда вы встречаете диких животных, которые могут быть опасны для вас.

Самый известный крик для управления животными — Animal Allegiance (Животное союз), который заставляет животных в вашем радиусе действия стать вашими союзниками на короткое время. Если вы хотите использовать этот крик, обязательно проверьте, насколько сильны животные в вашем радиусе действия, потому что если они слишком сильны, они могут не послушаться вас.

Другой крик, который может пригодиться для управления животными — Kyne’s Peace (Мир Кайн), который заставляет диких животных в вашем радиусе действия прекратить атаковать вас. Этот крик может быть полезен, если вы хотите избежать боя с животными или просто хотите пройти мимо них незамеченным.

Одним из самых необычных криков в игре является Call Dragon (Призыв дракона). Несмотря на название, он не используется для управления драконами, но вместо этого он вызывает древних драконов, которые могут стать вашими союзниками. Этот крик может быть особенно полезен, если вы хотите покорить более сильных врагов.

Как издавать драконьи крики в реальной жизни

Перелистывать меню быстрого поиска во время битвы не так уж удобно. И нередко на поиск и активацию нужного Ту’ума уходит немало времени. Исправить эту ситуацию помогут специальные моды на драконьи крики в «Скайрим». Благодаря модификации Thu’u Mic, придуманной и созданной Бенджамином Суинбексом, вы сможете издавать Ту’умы, просто проговорив или прокричав их в микрофон. Достаточно скачать и установить мод и запомнить нужные слова, чтобы насладиться приключениями по-новому.

  • Как использовать фус и ро скайрим

  • Как заняться земледелием в скайриме

  • Куда в скайриме попадают после смерти

  • Как пользоваться nifskope skyrim

  • Как вернуть интерес к скайриму

Бесконечная пора

Все заняли места за каменным столом — переговоры начались!

Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.

Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).

Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.

Теперь о плохом:

Если герой уже выполняет квесты для какой-то из сторон, задание может прочно залипнуть — мы просто не сможем рассказать одной из сторон о будущих переговорах. Начинать квесты гражданской войны до «Бесконечной поры» крайне не рекомендуется — а если уж начали, доведите войну до конца, чтобы пропустить квест целиком.

Когда при переговорах слово возьмет Эсберн, диалог может остановиться из-за его «обета молчания». При этом герой приклеен к стулу и уже не может подойти к старику и попинать его, чтобы тот пришел в себя. Чтобы попробовать вылечить его, сохранитесь и тут же загрузитесь.

Иногда переговорщики не садятся за стол. Здесь тоже можно попробовать сохранение и загрузку.

Семь бед — один ответ: «Setstage MQ302 300».

Прохождение квестов

Skyrim

  • showquesttargets — показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage (без скобок) — установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

PageUpPageDown

  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша )
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
  10. Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
  11. Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Примечания:

  • Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

showquesttargetsshowquesttargets

Список всех криков в Скайриме и их описание

Крики в Скайриме – это особый вид способностей, который может использоваться только игроком, у которого есть дар «Чистейшего голоса». Крики могут быть использованы только в том случае, если игрок обладает необходимым количеством заряда.

В Скайриме существует большое количество криков, каждый из которых имеет свой эффект. Вот список криков и их описание:

  • «Дыхание огня» – этот крик поражает противника огненным дыханием, причиняя ему урон;
  • «Ледяной ветер» – этот крик застывает противника в льду на несколько секунд;
  • «Звериный рев» – этот крик повышает скорость движения игрока и увеличивает его силу в бою;
  • «Индивидуальная защита» – этот крик даёт игроку временную бессмертие;
  • «Клич ветра» – этот крик создает смерч, который поднимает противника в воздух;
  • «Чистейший голос» – этот крик помогает игроку контролировать необузданную силу криков;
  • «Огненный шторм» – этот крик призывает огненные метки, которые падают на землю и причиняют урон окружающим противникам;
  • «Элементальный лед» – этот крик призывает ледяного элементаля в помощь игроку.

Это далеко не полный список всех криков в Скайриме. Другие крики, такие как «Подавление», «Подземная волна», «Боевой клич» и многие другие, также имеют свои уникальные эффекты.

С помощью криков игрок может сильно упростить прохождение игры и справиться с самыми сложными боссами и противниками. Но помни, что для использования криков необходимо иметь достаточное количество зарядов и правильно выбрать момент для использования крика.

Skyrim: Как использовать бесконечные крики без модов (Гайд)

Драконьи крики (Ту’умы) – особые и довольно мощные способности главного героя в TES V: Skyrim. Их недостатком стало наличие длительного времени восстановления. В отличие от классических магических способностей Ту’умы нельзя использовать без КД (кулдауна). Время их восстановления зависит от сложности крика – чем мощнее заклинание, тем больше у него КД. На данный момент участниками фан-сообщества Skyrim создано несколько модов, которые отключают перезарядку крика. Однако это делает игру отчасти бессмысленной. Если вы не любите использовать модификации, влияющие на игровой процесс, мы предлагаем вам вполне легальный способ сокращения времени восстановления Ту’умов. Прочитайте эту статью до конца, и вы узнаете, как использовать бесконечные крики в Skyrim без модов.

6. Кольцо Хирсина

Кольцо Хирсина – даэдрический артефакт, представляющий огромную ценность для оборотней. Если ваш персонаж болен ликантропией, вам просто необходимо заполучить это украшение, так как оно дает дополнительную возможность превращения в вервольфа (+1 раз в сутки).

Кольцо Хирсина выдается в качестве награды за прохождение задания «Зов Луны». Его можно взять у Сндинга – мужчины-норда, который заключен в городской тюрьме Фолкрита. При желании вместо кольца Хирсина вы можете взять шкуру Спасителя, которая пассивно повышает сопротивление магии на 60%.

Свойства драконьих криков

Название

Уровни

Слова

Действие

Применение

Откат

Безжалостная сила

1

FUS

Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников

Направление

15

2

RO

20

3

DAH

45

Первое слово узнаете в конце задания Ветреный пик, остальным научат серобородые, в задании Путь голоса. Все по основной сюжетной линии.

Стремительный рывок

1

WULD

Переносит героя на фиксированное рассояние вперед

Направление

20

2

NAH

25

3

KEST

35

Первому слову научат серобородые в задании Путь голоса, другие узнаете в Упокоище и в Вольскигге.

Огненное дыхание

1

YOL

В указанную сторону выбрасывает волну огня

Направление

60

2

TOOR

90

3

KREIN

120

— квест Глотка Мира, основной сюжет
— Древний Каирн, Древняя крипта (квест Испытание доблести , линейка Соратников)
— Разделенное ущелье

Морозное дыхание

1

IIZ

В указанную сторону выбрасывает волну холода

Направление

30

2

SLEN

50

3

NUS

100

Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на Алтаре Рожденного Небом, третье — в пещере Фолгунтур на юго-востоке от Солитьюда.

Грозовой зов

1

STRUN

Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты

Все пространсвто вокруг

300

2

BAH

480

3

QO

600

Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда попадете по основному сюжету.

Замедление времени

1

TIID

Замедляет время для всех кроме себя

Все пространсвто вокруг

60

2

KLO

120

3

UL

180

Первое слово найдете в пещере Корваньюд, в которое направят по заданиям Имперцев или Братьев Бури. Второе – в Ведьмином гнезде, на западе от Драконьего моста. Третье – в Лабиринтиан.

Зов дракона

1

OD

Призывает на помощь дракона

На себя

5

2

AH

5

3

VIING

300

Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии.

Испуг

1

FAAS

Обращает существ в бегство

На цель

40

2

RU

45

3

MAAR

50

— Высота откушенный язык
— Старушечья скала (квест Осколки былой славы)
— Лабиринтиан, Лабиринт Шалидора

Бесплотность

1

FEIM

Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона.

На себя

20

2

ZII

30

3

GRON

40

Первое слово – в Кургане Железный, на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на Пик Прыжок барда на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета.

Элементная ярость

1

SU

На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя.

На себя

5

2

GRAH

10

3

DUN

15

— Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит);
— Кратер драконий зуб (в Пределе);
— Статуя Меридии (к западу от Солитьюда)

Чистое небо

1

LOK

Развеивает туман (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете)

Область

5

2

VAH

10

3

KOOR

15

— Высокий Хротгар

Драконобой

1

JOOR

Крик выпускает облако, если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам.

По цели

10

2

ZAH

12

3

FRUL

15

— Глотка мира

Зов доблести

1

HUUN

Призывает на помощь героя из Совнгарда

По цели

180

2

KAAL

180

3

ZOOR

180

— По завершению осн. сюжета.

Дружба со зверями

1

RAAN

Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне

Направление

50

2

MIR

60

3

TAH

70

— Ангарвунд
— *Могила Исграмора (кв линейки Соратников, 2 выход из могилы, на улице над могилой)
— Ход древних

Шепот ауры

1

LAAS

Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости

На себя

30

2

YAH

40

3

NIR

50

— Валтум, Катакомбы (квест Зло дремлет)
— Вершина северный ветер
— Волундруд, Каирн старейшины (квест Молчание языков)

Смертный приговор

1

KRII

Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту

Направление

20

2

LUN

30

3

AUS

40

— Забытая пещера, Забытая крипта
— Осенняя сторожевая башня
— **Убежище темного братства (квест С такими друзьями после квеста Потерянная невинность, линейка Темного братства)

Гармония Кин (Kyne’s Peace)

1

KAAN

Успокаивает враждебных существ и успокаивает зверей

Направление

40

2

DREM

50

3

OV

60

— Обитель Раннвейг
— *Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)
— Рагнвальд, Храм

Голосовой бросок

1

ZUL

Заставляет насторожиться врагов

Направление

30

2

MEY

15

3

GUT

5

— Двуглавый пик (все 3 слова силы)

Ледяная форма

1

IIZ

Превращает противника в глыбу льда

Направление

60

2

SLEN

90

3

NUS

120

— Гора Антор
— **Саартал (квест В Глубинах Саартала, линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда»)
— Фростмир, Глубины Фростмир (квест Бледная леди)

Разоружение

1

ZUN

Выбивает оружие из рук врагов

Направление

30

2

HAAL

35

3

VIIK

40

— Пик древних
— Серебряное логово
— **Снежная завеса (квест Разговор с тишиной, линейка Гильдии воров)

* Проход к Слову силы закрыт нордской дверью с секретом (драконий коготь чаще находится в той же локации)
** Проход к слову силы возможен только во время указанного квеста.

Корзины Для Кражи

Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.

В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.

Бледная леди

Путешествуя по Skyrime, вблизи нордских руин Фростмир игрок натыкается на девушку-норда, которая отбивается от бандитов. Ее зовут Эйса Черный Шип. Когда враги падут, она расскажет игроку, что один из друзей похитил у главы шайки бандитов оружие. После Эйса убежит и вам следует разобраться, что же случилось на самом деле. Для этого надо осмотреть трупы мертвых бандитов.

Выполняя серию квестов, которые начинаются с «Бледная леди», вам придется сражаться с врагами разных рас и классов, включая магов. Поэтому запаситесь терпением и лечебными зельями. В конце вас ждет хорошая награда – Бледный клинок. Он представляет собой одноручный артефактный меч, который улучшается на точильном камне.

Вызов Дюрневира

Описание

Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.

После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:

Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.

Применение и тактика

  • Это заклинание будет полезно в бою c несколькими противниками на открытой местности, а также для лобовых атак опасных боссов-воинов и других драконов — Дюрневир замедлит их и высосет характеристики, тем самым ослабив.
  • Прежде чем призывать Дюрневира в бою с драконом, лучше спустить противника на землю, иначе драконы будут гоняться друг за другом в небе, и битва может сильно растянуться.
  • Недостатки — не рекомендуется призывать в замкнутом пространстве. Дракон не сможет летать и будет крайне неповоротлив, не говоря уже о том, что может где-нибудь застрять.
  • Дюрневир ведёт себя в бою как обычный дракон: взмывает в небо и атакует врагов Криками, которые призывают нежить, замедляют и вытягивают все характеристики. Если у дракона остаётся 50 % здоровья, или по прошествии определённого времени, он приземляется и ведёт ближний бой, применяя те же Крики, что и в воздухе.
  • В бою с грозовыми атронахами и электромантами неэффективен: дракон израсходует весь запас магии и не сможет применять Крики, что заставит его приземлиться для ближнего боя.

Примечания

  • Дракон не может быть призван в крупных городах и домах.
  • Не рекомендуется призывать Дюрневира в закрытых помещениях, так как высока вероятность, что он застрянет, после чего отзовёт сам себя обратно в Каирн Душ. Это не сбросит время восстановления Крика, и придётся ждать 300 секунд, прежде чем снова можно будет призвать дракона.
  • Способности «Сила стихий» и «Тёмные души» никак не влияют на силу призванного дракона.
  • Так как Дюрневир считается призванным существом, то при призыве любого другого он автоматически отзовётся, если заклинатель не обладает способностью «Парные души» навыка «Колдовство».
  • Можно призвать Дюрневира и Одавинга одновременно.
  • Если использовать этот Крик в Каирне Душ, после того как Дюрневир обучил ему, то появится его копия и обучит первому Слову Силы Крика «Разрыв души», после чего улетит.
  • В инвентаре дракона лежат пять предметов, которые не носят названия. Это опоры для текстур драконьей шкуры, и кроме поддержания визуального эффекта, они не играют никакой роли.
  • Этот призванный спутник доступен только после изучения всех трёх слов Крика «Вызов Дюрневира», для открытия которого требуются 3 души дракона.
  • У Дюрневира колоссальный запас здоровья — самый большой среди всех призываемых спутников, уступая лишь Карстаагу.

Драконобой

У драконов есть то, чего нет у главного героя – возможность летать. Это несколько затрудняет ведение боя с данным типом существ. Однако крик «Драконобой» решает эту проблему. При его использовании игрок заставляет любого дракона опуститься на землю.

Ту’ум не работает на животных, нежить, людей и врагов других категорий. Но если вы собираетесь воевать с драконом, вам он пригодится. У «Драконобоя» есть один недостаток – он сработает только в том случае, когда воздушный противник заметил главного героя. Также нужно упомянуть о том, что место для использования крика следует выбирать с умом. Если территория не позволяет дракону спуститься, умение будет потрачено впустую.

Крики оригинального Skyrim

Код Описание
  • Player.TeachWord 602A0
  • Player.TeachWord 602A1
  • Player.TeachWord 602A2
Добавит вашему персонажу крик “Голосовой бросок” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 5FB95
  • Player.TeachWord 5FB96
  • Player.TeachWord 5FB97
Добавит вашему персонажу крик “Разоружение” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 3DC31
  • Player.TeachWord 3DC32
  • Player.TeachWord 3DC33
Добавит вашему персонажу крик “Чистое небо” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 51960
  • Player.TeachWord 51961
  • Player.TeachWord 51962
Добавит вашему персонажу крик “Зов доблести” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 44251
  • Player.TeachWord 44252
  • Player.TeachWord 44253
Добавит вашему персонажу крик “Драконобой” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 60297
  • Player.TeachWord 60298
  • Player.TeachWord 60299
Добавит вашему персонажу крик “Смертельный приговор” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 60294
  • Player.TeachWord 60295
  • Player.TeachWord 60296
Добавит вашему персонажу крик “Шепот ауры” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 6029D
  • Player.TeachWord 6029E
  • Player.TeachWord 6029F
Добавит вашему персонажу крик “Гармония Кин” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 3291A
  • Player.TeachWord 3291B
  • Player.TeachWord 3291C
Добавит вашему персонажу крик “Испуг” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 46B89
  • Player.TeachWord 46B8A
  • Player.TeachWord 46B8B
Добавит вашему персонажу крик “Зов Дракона” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 13E22
  • Player.TeachWord 13E23
  • Player.TeachWord 13E24
Добавит вашему персонажу крик “Безжалостная сила” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 602A3
  • Player.TeachWord 602A4
  • Player.TeachWord 602A5
Добавит вашему персонажу крик “Ледяная форма” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 6029A
  • Player.TeachWord 6029B
  • Player.TeachWord 6029C
Добавит вашему персонажу крик “Грозовой зов” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 20E17
  • Player.TeachWord 20E18
  • Player.TeachWord 20E19
Добавит вашему персонажу крик “Огненное дыхание” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 48ACA
  • Player.TeachWord 48ACB
  • Player.TeachWord 48ACC
Добавит вашему персонажу крик “Замедление времени” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 2F7BB
  • Player.TeachWord 2F7BC
  • Player.TeachWord 2F7BD
Добавит вашему персонажу крик “Стремительный рывок” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 60291
  • Player.TeachWord 60292
  • Player.TeachWord 60293
Добавит вашему персонажу крик “Дружба со зверями” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 3291D
  • Player.TeachWord 3291E
  • Player.TeachWord 3291F
Добавит вашему персонажу крик “Элементарная ярость” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 32917
  • Player.TeachWord 32918
  • Player.TeachWord 32919
Добавит вашему персонажу крик “Бесплотность” 1, 2 и 3 уровня соответственно
  • Player.TeachWord 5D16C
  • Player.TeachWord 5D16D
  • Player.TeachWord 5D16E
Добавит вашему персонажу крик “Морозное дыхание” 1, 2 и 3 уровня соответственно

Коды криков драконорожденных [ ]

Командование
Слово
Кричать
player.teachword xx 0200e4 Mid = Верный
Боевая ярость
player.teachword xx 0200e5 Vur (V6) = Доблесть
Боевая ярость
player.teachword xx 0200e6 Шаан (Sh1n) = Вдохновлять
Боевая ярость
player.teachword xx 0179d9 Гол = Земля
Бенд Уилл
player.teachword xx 0179da Ха (H4) = Разум
Бенд Уилл
player.teachword xx 0179db Дов = Дракон
Бенд Уилл
player.teachword xx 0200c2 Ven = Ветер
Циклон
player.teachword xx 0200c3 Гар (G1r) = Развяжите
Циклон
player.teachword xx 0200c4 Nos = Strike
Циклон
player.teachword xx 01df93 Mul = Сила
Аспект Дракона
player.teachword xx 01df94 Qah (Q4) = Броня
Аспект Дракона
player.teachword xx 01df95 Диив (D3v) = Змей
Аспект Дракона

Для приведенных выше криков XX представляет порядок загрузки вашего DLC Dragonborn . Так что вы можете, например, заменить XX на 04, если у вас есть DLC Dawnguard , Hearthfire и Dragonborn с загрузкой Dragonborn в последнюю очередь. Если у вас есть менеджер модов, он, скорее всего, перечислит вам порядок загрузки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: