Карманные сердца вереска
У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.
Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.
Открытие дверей
Да, большое количество входных дверей в Скайриме спокойно открываются клавишей взаимодействия, однако попадаются и такие, которые непросто вскрыть. Обычно подобные двери располагаются в подземельях, наполненных загадками, ловушками и прочими головоломками. Вариант открытия может оказаться прост – для этого необходимо провести элементарный взлом. А может оказаться и так, что персонажу придется поискать подсказки среди окружения для открытия двери. Для взлома просто подойдите к двери, нажмите клавишу E, после чего запуститься окно взлома, где вам надо соответствующим образом взломать дверь. Просто крутите отмычкой так, пока она не встанет в верное положение, причем, это зависит от сложности замка. Может произойти так, что ваши отмычки недостаточно хороши для взлома двери.
Существует альтернативный вариант происходящих событий, где вам на экране всплывает уведомление, мол, дверь заблокирована с другой стороны. Соответственно, приходится искать обходной путь, значит, он где-то спрятана, а вы его не смогли заметить. Просто зайдите с другой стороны и проделайте то же самое действие со взломом.
Есть еще уведомление по типу Нужен ключ, которое говорит о том, что в подземелье находится ключ, который вы не успели забрать себе. Ключ может находиться в разных местах – в сундуках, маленьких тайных комнатках и т.д.
Дальше идет набор дверей, которые не имеют нормальных отверстий под ключи, которые не имеют тайных проходов рядом и не открываются с обратной стороны. Такие двери часто встречаются в подземельях, а отмечаются характерными барельефами с животными, чудными выемками и тому подобными вещами. Для разблокировки необходимо использовать специальную вещь, похожую на коготь. Сначала откройте инвентарь, найдите предмет, после чего осмотрите его и получите подсказку по применению. Если такого предмета не нашлось, значит, либо вы плохо обыскали подземелье, либо этот предмет найдется в будущем. Естественно, придется вернуться в подземелье, если предмет найдется в будущем, что не особо удобно, так как разного рода подземелий на карте просто тьма.
Разного рода дверцы, рычажки и прочие элементы тоже могут присутствовать в подземельях для открытия дверей. Таким образом, не факт, что вам надо использовать именно коготь. Просто тщательнее осматривайте стены, полы, потолки, ищите выемки и т.д. Если подобное встретится, то скорее всего потребуется вставить какой-то предмет. Есть еще таблички, подсказывающие методы взлома двери, но они обычно находятся в соседних помещениях пещер и зданий. Также не забывайте, что вокруг могут быть ловушки. Мало того, для вскрытия иногда требуется несколько предметов, и если дверь все еще не открывает, тогда поменяйте порядок вставки этих предметов в отверстия!
8 Попробуй все
Самое замечательное в Skyrim заключается в том, что игроки не ограничены конкретными архетипами или построениями классов. Все навыки доступны вам в любое время, и за прогресс в использовании любого из них или всех штрафов нет. Если вам надоедает рукопашный бой, смело погружайтесь в заклинания с тем же персонажем.
В игре есть ограниченное количество перков, которые значительно усиливают сильные стороны вашего персонажа. Тем не менее, игроки получают их много, и многие из перков удобно иметь, так что трудно напортачить и практически невозможно сломать персонажа, если только вы активно не пытаетесь это сделать.
Список масок драконьих жрецов
- Деревянная маска – с помощью остальных восьми собранных масок переносит в прошлое. Сама по себе ничего не даёт. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Настоящее).
- Вокун. Заклинания изменения, колдовства и иллюзии расходуют на 20% меньше магии. (Руины высоких врат).
- Хевнорак. С её помощью вам не грозят болезни и отравления. (Валтум).
- Рагот. На целых семьдесят единиц увеличит запас сил. (Форелхост).
- Накрин. Заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии, плюс даёт дополнительные 50 единиц магического запаса. (Скулдафн).
- Отар. Сопротивляемость электричеству, огню и холоду становится больше на 30%. (Рагнвальд).
- Вольсунг. Дарует водное дыхание, увеличивает грузоподъемность на 20 единиц, и делает цены на целых 20% выгоднее. (Вольскигге).
- Морокеи. Восстанавливает магию на 100% быстрее. (Лабиринтиан).
- Кросис. Увеличивает на 20% алхимию, взлом и стрельбу. (Двуглавый пик).
- Конарик. Когда уровень здоровья опасно низок, маска не только даёт шанс исцелить носителя, но и нанести ближайшим врагам урон. Кроме того, она, редко, но призывает на помощь призрачного драконьего жреца. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Прошлое).
Теперь перейдём к маскам драконьих жрецов из дополнения:
- Азидал. Урон от огня увеличивается на 25%, а сопротивление огню становится больше на 50 единиц. (Курган Колбьорн).
- Дукан. Добавляет 50 единиц сопротивления холоду и увеличивает урон от него на 25%. (Курган белого хребта).
- Закрисош. Плюс 25% процентов к урону от электричества и 50 единиц к сопротивлению электричеству. (Курган Бладскал).
- Мирак. Увеличивает запас магических сил. Сила заклинаний зависит от вашего уровня. (Апокриф).
Кстати говоря, вы можете улучшить ваши маски на верстаке, но для этого вам понадобится развить две способности в навыке «Кузнечное дело», — это «Даэдрические доспехи» и «Кузнец-волшебник».
2 Холод
- Местоположение: к северу от Коллегии Винтерхолда
- Важная добыча: Тонны руды и алхимических ингредиентов
Преступники Винтерхолда доставлены в Холод, тюрьму, полностью сделанную изо льда. Тем, кто отправлен в Холод, на самом деле повезло, потому что Холод почти невозможно найти обычными исследованиями.
Несмотря на то, что это подземная пещера, Холод — это немаркированное место с небольшим входом, который сливается с окружающими его скалами. Расположенный к северу от Коллегии Винтерхолда в северо-восточном углу карты, Холод может быть обнаружен только преступниками или упорными исследователями.
Тюрьма представляет собой великолепную, но ужасающую ледяную пещеру с заточенными трупами и единственным Ледяной атронах, нападающий на незваных гостей, должно быть слишком холоден как для заключенных, так и для охранников. Три ледяных атронаха ждут каждого, кто выйдет из Холода, что делает секретную область опасной, но стоящей находкой.
Решение проблемы с квадратиками в консоли
Все чит коды необходимо вводить через консоль в игре, которую можно открыть, нажав на клавишу Ё (в английской раскладке тильда ). Русскоязычные игроки часто сталкиваются с проблемой отображения символов в консоли. Чтобы избавить вас от долгих поисков, мы предлагаем решение, которое работает в версиях Special Edition и Anniversary Edition:
1. Зайдите в папку C:\Users\admin\Documents\My games\Skyrim Special Edition (Вместо “admin” укажите ваше имя пользователя).
2. Откройте файл Skyrim.ini с помощью текстового редактора.
3. Добавьте sCоnsоle=ENGLISH после строки «sLanguage=russian» в этом документе, и сохраните изменения перед закрытием.
4. Найдите папку, в которую установлен Skyrim. Если у вас Steam-версия, это можно сделать, нажав правой кнопкой по ярлыку > Управление > Просмотреть локальные файлы.
5. В открывшейся папке найдите и откройте папку Data.
6. В папке Data создайте новую папку и назовите её «Interface».
7. В папке Interface создайте новый текстовый документ и назовите его «FontConfig_ru».
8. Откройте этот документ и вставьте в него следующий текст:
9. Сохраните и закройте документ.
После внесения этих изменений проблема с квадратиками в консоли должна пропасть. Во избежание проблем со сменой языка в игре рекомендуем также переключаться на английскую раскладку перед запуском.
Покоритель Обливиона
Достижение появилось в нашей подборке не просто из-за своей сложности, а из-за времязатратности. Для получения звания «Покоритель Обливиона» вам придется получить все даэдрические артефакты, которые доступны в игре. То есть, вам придется принять самые ужасные решения (к примеру, вы не можете отказать Мерунесу Дагону в убийстве своего знакомого, иначе достижение провалится).
Даже если отбросить в сторону факт, что нам придется выполнять ужасные действия, есть еще фактор того, что даэдрические квесты появляются в игре не сразу, а с уровнем персонажа. Снова же, придется долго прокачивать своего персонажа, брать даэдрические квесты, выполнять ужасные действия, и все это ради одного единственного достижения.
Заманите разгневанных великанов в город
Великаны в Скайриме — относительно мирный народ. Конечно, они запросто способны и, более того, в любой момент готовы измельчить вас; но в игре, где почти все являются агрессивными придурками, великаны — просто немного более спокойные ребята. Обычно они не нападают первыми (если только вы не пристаете к их мамонтам). Вы даже можете подойти прямо к одиноко стоящим особям, если будете достаточно осторожны. Однако если разозлить одного из них, вам придется нелегко. Они — одни из самых сильных врагов в игре и кара небесная для всех новоиспеченных Довакинов. Один удар их молотков может отправить вас в воздух. Так что, конечно, разозлить нескольких гигантов и отправиться в ближайший город может стать прекрасным развлечением. Стражники (если таковые есть) тут же бросятся останавливать великанье наступление. Они отвлекут чудовище на время, достаточное для того, чтобы вы отошли на безопасное расстояние или спрятались. После этого все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться, взять немного попкорна и посмотреть, как разворачивается великая битва.
В тюрьме
Как и обещала Садия, схваченного редгардца можно найти в тюрьме под Драконьим пределом в Вайтране.
Мужчина расскажет, что товарищи бросили его здесь, так как он обесчестил Алик’р своей поимкой. Если Довакин освободит его, то заключенный расскажет все и начнет новую жизнь подальше от Скайрима.
Для этого подойдите к стражнику и внесите плату, а потом вернитесь с хорошей новостью. Алик’рский воин направит героя на запад от Вайтрана в пещеру “Логово плута”, где и находится Кемату. Конечно, пленник будет стращать героя, что мол он никогда оттуда не выйдет. Когда это останавливало Драконорожденного?
Но случится небольшой облом, и конечно, стражник не выпустит заключенного, так как якобы потерял ключи. Больше взаимодействовать с мужчиной будет нельзя, взломать замок тоже.
3/7 Мартин больше не Мартин
Еще одна хорошо скрываемая тайна — это новая личность Мартина. Похоже, он не помнит ничего о своем прошлом в городе во время первого акта, прежде чем сбежать, чтобы жить разбойником. Он даже не помнит Андреаса и то, что тот сказал ему в детстве, проходя мимо него, когда он убегал из деревни. Что еще более странно, он, кажется, потерял пару шрамов. Проницательным игрокам, возможно, не понадобится дальнейшее расследование, чтобы понять, что Мартин что-то или, скорее, кого-то скрывает. Расспросив его семью и других людей в городе, вы столкнетесь с этим человеком, который покажет, что он вовсе не Мартин. В этот момент он уже рассказал Андреасу историю о том, как его друг в бытность бандитом погиб во время неудачного ограбления: он забыл упомянуть, что погиб настоящий Мартин и что он воспользовался возможностью начать новую жизнь под новым именем.
Место действия
В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.
Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».
Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.
Еще один метод
Другой метод как прокачать Зачарование в Скайриме доступен, если у вас есть дополнение “Dragonborn” (Драконорожденный) или вы играете в “Skyrim: Special Edition”, в котором данное DLC уже есть по умолчанию:
- Отправляйтесь в Тель-Митрин на острове Солтсхейм.
Тель-Митрин
Завершите квест «Пепел к Пеплу» ( дает Талвас Фатрион).
Убедитесь, что получили заклинание «Вызов Пепельного Стража” в награду.
Вызовите стража.
Используйте “Захват душ” на нем.
Убейте существо.
Таким образом довакин будет пополнять свои камни, которые можно использовать либо для зачаровывания предметов, либо для заполнения оружия зарядами. Следовательно, быстрее прокачиваться.
Башни Отвесного Утеса
Башни Чистого Утеса являются частью подземелья Пещеры Чистого Утеса к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера является обычным местом встречи Изгоев, но как только вы войдете в Башню, все станет очень интересно.
Внутри Towers of Sheer Cliff находится в клетке ястреб по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока не прибыли Изгои и не заперли ее. С помощью игрока Мелька может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас по всему подземелью во время миссии «Веселье ведьмы». Мелька будет сражаться бок о бок с героем на протяжении всего прохождения, и это позволит лучше узнать о подвигах и способностях гадалок.
Слова силы
Всего в игре можно выучить определённое количество слов силы, или, как их ещё называют, криков, точнее говоря – двадцать плюс ещё четыре крика при подключении DLS. Некоторые из них учатся по ходу прохождения квестов, другие приходится разыскивать по всему Скайриму. Но мы немного упростим вам задачу, сообщив, что встречаются слова силы всего в двух типах локаций,- это нордские руины и логово драконов.
Список слов силы;
- безжалостная сила,
- бесплотность,
- вызов Дюрневира,
- высасывание жизненной энергии,
- грозовой зов,
- гармония кин,
- голосовой бросок,
- грозовой зов,
- драконобой,
- дружба со зверями
- замедление времени,
- зов дракона,
- зов доблести,
- испуг,
- ледяная форма,
- морозное дыхание,
- огненное дыхание,
- разрыв души,
- разоружение,
- смертный приговор,
- стремительный рывок,
- чистое небо,
- шёпот ауры,
- элементарная ярость.
Маленький секрет: если кричать в городах и поселениях не причиняя никому вреда, можно, неожиданно для вас, дождаться гонца с «письмом от друга», с указанием на очередное место силы.
8 Кагренцель
- Местоположение: к северо-востоку от Рифтена, недалеко от Мзулфта
- Важная добыча: добыча различного уровня
Когда вы впервые входите в гномьи руины Кагрензеля, подземелье кажется маленьким. Вы быстро доберетесь до тупика в массивной кубической комнате с кругом в центре. Когда вы входите в комнату, над кругом появляется шар золотого света, открывая два трупа рядом с шаром.
Любой здравомыслящий человек немедленно сбежал бы, но вы, как игрок в видеоигры, должны провести расследование. Клетка захватывает вас, когда вы касаетесь сферы, а сама сфера издает звуковой сигнал тревоги. Через минуту пол повернется вертикально и опустит вас в подземный туннель. Туннель узкий и длинный, что затрудняет выживание при падении. Если вам удастся избежать стен, вы упадете в озеро. Возвращаться на поверхность очень весело; Подземная пещера выглядит потрясающе благодаря странным минералам, благодаря которым потолок светится темно-синим цветом. Очень немногие подземелья уводят вас так далеко под землю, и ни одно из подземелий не включает в себя захватывающую ловушку, которая встречает вас в Кагренцеле.
Уникальное оружие: откройте для себя легендарные предметы
Ауриэльские предметы
В легендарной квестовой линии Dawnguard вы можете получить уникальные предметы, связанные с божеством Ауриэлем. Например, лук Ауриэля, который убивает нежить одним выстрелом, или щит Ауриэля, который отразит магические атаки.
Жезл Мэридии
Поиск этого магического жезла начинается в городе Солитьюд. Он пригодится любому магу, так как его сила позволяет вызывать дневной свет и уничтожать нежить.
Клинок Мехрунеса Дагона
Это уникальный меч принадлежит Дагону, демоническому богу. Чтобы получить его, необходимо выполнить задания квестовой линии The House of Horrors. Клинок Мехрунеса Дагона обладает магическими свойствами и может наносить мощные удары.
Страж Хрома
Этот молот-боевая дубина имеет особое свойство — он может наносить двойной урон ближайшей цели. Чтобы получить его, вы должны выполнить квестовую линию The Cursed Tribe и помочь оркам устранить молодого гиганта Малаката.
Маска Конца Мира
Эта маска позволяет игроку выживать дольше в критических ситуациях. Ее можно получить, отыскав так называемые слова драконьих криков, которые позволяют разблокировать специальные двери в залах слов. Для появления этой маски на Земле нужно разблокировать все слова крика Конец Мира.
16 Не нужно злоупотреблять системой выравнивания
Большинство новичков могут заметить советы, призывающие их разрушить систему уровней Skyrim через Smithing или любой другой эксплойт. Однако, учитывая, что со временем уровень игрока будет повышаться, это действие ни в коем случае не рекомендуется.
В конце концов, игроки должны бросить вызов опасностям Skyrimдля себя, прежде чем постепенно повышать уровень своих навыков. Медленно вступать в бой с существами, которые в противном случае полностью уничтожали их, — это чрезвычайно приятный момент, который показывает, как далеко продвинулся игрок… и это тоже по его собственным заслугам!