20 непопулярных, но имеющие смысл, теории о поттериане

Рерик страдает «взрослой» дисфункцией

Эта теория касается Рерика, управителя ярла Игмунда, и алхимика по имени Ботела. Ботела попросит вас доставить зелье Рареку, но скажет, что это нужно сделать тайно. Вам придется посетить Рерика и отдать ему зелье, убедившись, что никто ничего не узнал об этой доставке. Затем Рерик поблагодарит вас и заберет зелье. Вроде бы ничего подозрительного. Но самые любопытные игроки, разумеется, посмотрели, что за зелье они доставляли старому управителю. Оно называлось «Зелье лошадиной выносливости». Само по себе название заставило многих фанатов поверить в то, что это, очевидно, некая форма «взрослого» препарата для повышения выносливости. Если эта мысль вам претит, я не могу вас винить, но подумайте сами, для чего еще можно использовать «Зелье лошадиной выносливости»?

ФОЛКРИТ

При этом сам город наводит ужас на гостей. Находится в одноименных владениях на юге Скайрима. Когда по сюжету туда попадает Довакин, поселение контролируется Империей. Экономика Фолкрита основана на продаже древесины, полученной из древесины из близлежащих лесов. Зловещей достопримечательностью города является Норвежское кладбище, где хотят быть похоронены герои со всего Скайрима.

Виной тому никому не нравящаяся «смертельная» атмосфера, которая прослеживается в названиях местных ферм, таверн и алхимической лавки. Даже склад Серых Сосен навевает не самые лучшие мысли. В общем, как и в других описанных местах, задерживаться здесь не хочется.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR08

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Спасение похищенных (ID: CR08)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=Victim> — жертва похищения. <Alias=Lair> — вот, где нужно искать. Моя задача — как можно скорее вернуть жертву домой (<Alias=VictimHome>).(Задание обновлено): Спасти жертву похищения (<Alias=Victim>). <Alias=Lair> — вот, где нужно искать.
20 (Задание обновлено): Поговорить с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
21 (Задание обновлено): Сопроводить жертву похищения (<Alias=Victim>) домой. Место назначения: <Alias=VictimHome>.
22 (Задание обновлено): Попрощаться с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
25 <Alias=Victim> в безопасности у себя дома. <Alias=Lair> — кошмар, который остался позади.(Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
50 Мне удалось найти жертву похищения (<Alias=Victim>), но к несчастью, лишь мёртвое тело.(Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
100  
150  
250  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200.

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса

4/10 Нарфи — медведь, и он убил свою сестру

Иварстед — сонный городок, главная цель которого — помогать паломникам, поднимающимся на семь тысяч ступеней. В деревне не происходит ничего особенного, кроме любопытного случая с душевнобольным нищим по имени Нарфи, который ищет свою сестру. Игроки могут найти ее труп под мостом и вернуть ожерелье Нарфи, чтобы дать ему хоть какое-то завершение, но информации о том, как она умерла, не так много. Пользователь Reddit «Norman_Normal» предполагает, что Нарфи мог быть медведем, который потерял контроль над собой во время одного из превращений и убил свою сестру. В окрестностях Иварстеда в изобилии водятся медведи, однако они никогда не нападают на жителей города, несмотря на то, что в игровом описании они изображены как животные, способные это сделать. Возможно, это связано с присутствием могущественного медведя, самого Нарфи.

Истинная причина того, почему Брейт такая злая

Вы помните маленькую девочку из Вайтрана, которая постоянно дерзила нашему Драконорожденному? Представляю вам теорию, почему эта маленькая негодница так зла на всех. Что ж, позвольте предположить, что причина такого поведения может заключаться в том, что ее родители постоянно пренебрегают собственным ребенком. Например, ее мать Саффир одержима чтением романтических и приключенческих романов, поэтому она полностью игнорирует Брейт. Ее отец Амрен, в свою очередь, настолько увлечен поиском своего семейного меча, что также не имеет возможности уделять дочери достаточно внимания. В целом, эта фанатская теория подчеркивает, что причина, по которой Брейт издевается над людьми, заключается в том, что ее игнорируют дома. Это очень разумное предположение, учитывая то, как хулиганы учатся своим привычкам в реальной жизни.

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой
многие выполняют это задание

По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание

О сложности задания в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности,
по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея,
расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.

2. Начать проще всего с рукоятки, находится она в Морфале, в доме Йоргена. Найдите его по маркеру в городе, и угрозой или подкупом уговорите отдать
вам рукоятку. После успеха он даст вам ключи от дома, где в сундуке лежит рукоятка.

3. Следующая часть, за которой я отправился это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте Старушечья скала, около Маркарта.
Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.

4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно уприходим, убиваем орков, с главаря
Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.

5. С найденными тремя частями вовращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая
часть ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

Для этого отправляемся в Святилище Мерунеса Дагона (будет отмечено на карте), там нас уже будет ждать Сил Весул.

6. Дальше все просто, кликаем на плиту, слушаем диалоги, убиваем Сил Весул, после чего появляется два Дремора-кинвира, убиваем, с каждого снимаем
по сердцу и ключ от святилища. Входим в светилище, там убиваем еще 2 демона, с которых снимаем так же по сердцу.

В самом святилище, не забудьте найти 2 эбонитовых слитка (они слева, в открытом сундуке, вместе с золотыми слитками)

Вернуться к базе знаний.

Идеальное зелье благополучия

Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.

Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.

Одержимость Фалиона школой Колдовства заставила его есть сердца мертвых

Эта теория начинается с того, что Фалион когда-то был учителем Колдовства, а затем внезапно перестал преподавать в Коллегии Винтерхолда. Сам Фалион говорит, что он покинул Винтерхолд потому, что ему не нравилось, в каком направлении двигалась Коллегия. Однако многие фанаты предполагают, что причина, по которой он больше не преподает, заключается в другом. Вероятно, его уволили из-за того, что коллеги узнали о его секрете. А сам грязный секрет заключается в том, что Фалион по-настоящему одержим Колдовством, которое многие люди прочно связывают с некромантией. Также не стоит упускать из виду, что он может вылечить любого желающего от вампиризма. Это заставило фанатов предположить, что на самом деле Фалиона уволили из-за возможных детских жертвоприношений и необходимости есть сердца мертвых, чтобы сработала его темная магия. Коллегия держала это в секрете, чтобы не бросить тень на свое имя.

Мерзкий тайник

Один из самых страшных квестов в игре Skyrim – поход в Мерзкий тайник. Это место наполнено ужасами – там обитают зомби, нежить, вампиры и другие монстры. Нападающие на вас существа появляются из потайных углов, из темноты подземных ходов и из зарослей леса.

На пути к своей цели – спасению пленников – вы столкнетесь с многочисленными ловушками и загадками. Вам придется действительно изрядно поломать голову, чтобы выяснить, как открыть двери и найти выход. И не забывайте про свою снаряжение – без хорошего оружия и амуниции вы не сможете преодолеть трудности и выжить.

Мерзкий тайник – не для слабонервных. Если вы любите ужастики и хотите опробовать свои навыки, этот квест обязательно вызовет в вас истинный испуг и заставит сердце стучать быстрее.

  • Нежить, зомби, вампиры – это только малая часть опасностей, которые вас подстерегают.
  • Ловушки и загадки продуманы до мельчайших деталей и требуют нестандартного подхода.

Если вам удастся пройти через все испытания и добраться до цели, вас ждет не только чувство удовлетворения, но и возможность получить богатые награды – многие предметы редкого качества могут быть найдены в Мерзком тайнике. Подумайте хорошо, прежде чем включать этот квест в свою игру – вы действительно готовы к испытанию?

10/10 Является ли Ditto неудачным клоном Mew?

Дитто и Мью — два действительно уникальных покемона во франшизе. Ditto может копировать любого другого покемона и может скрещиваться с любым покемоном, что делает его действительно интересным, и многие игроки любят держать его в своих группах. Поскольку у него такие интересные свойства, многие поклонники покемонов задаются вопросом, откуда он взялся. Это было сделано в лаборатории как клон Мью, который пошёл не так?

Может быть! Мы все знаем, что Мьюту — единственный клон Мью, который действительно имел успех, но это не значит, что Дитто не мог быть потенциальной попыткой более раннего эксперимента по клонированию. Это определенно объясняет, почему у Дитто такие уникальные способности!

Хермеус Мора (За грань обыденного)

На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»

Цицерон слишком нежен с трупом Матери Ночи

Да, все мы помним этого милого, но раздражающего персонажа по имени Цицерон, не так ли? Он — шут, у которого были действительно жуткие отношения с Матерью Ночи, которые, как предполагают многие фанаты, также были и физическими отношениями. Понимаете, Цицерон был членом Темного Братства за 15 лет до событий Скайрима. В то время Темное Братство вышло из-под контроля, его члены убивали друг друга, и, в конце концов, оно распалось. Только вот Цицерон так и не смог принять роспуск культа, поэтому он решил запереться в комнате с Матерью Ночи на целых восемь лет, что довело его до полного безумия. Теперь, когда Цицерон вспоминает эти восемь лет, он постоянно говорит о том, что надо обмазать Мать маслами. Добавлю так же, что Цицерон очень не любит, когда Мать Ночи трогает кто-то кроме него… Теперь, зная все это, вы можете верить в эту версию или не верить, но вы не можете не согласиться с тем, что отношения шута с Матерью Ночи вызывают большие опасения.

Конспирология: эпилог

Конспирологические теории сегодня гораздо шире и богаче на выдумки, чем были раньше. И если двести-сто лет назад приверженцами теорий заговоров были по большей части антисемиты и масоны (о них мы уже писали в одной из предыдущих статей), то сейчас людей, которые верят в мировое правительство, больше, чем тех, кто считает это выдумкой.

Сегодня одна из самых благодатных почв для теорий заговоров – катастрофы и теракты. Пожар на Останкинской башне организовали, чтобы народ не узнал правду по телевидению, подводная лодка «Курск» была затоплена американскими торпедами – любые события можно объяснить с точки зрения конспирологов. Как ни странно, правящая элита поддерживает конспирологические настроения в обществе через явную пропаганду «врагов страны» и записывания несогласных в «иностранные агенты».

Безусловно, нельзя полностью отрицать существование заговоров. Политическая игра невозможна без формирования мифов и заговоров. Однако роль этих заговоров не стоит преувеличивать и распространять на все события в мире. Можно долго рассуждать на тему того, почему конспирологические теории пользуются большой популярностью в обществе. Однако главное, что лежит в основе всех подобных теорий, – необразованность и слепая вера в то, что говорят. Нужно учиться критически мыслить, изучать информацию и не брать все на веру. Может, тогда и отпадет доверие к теориям заговоров как к основе устройства мира.

Мировое правительство, карикатура / Pixabay.com

11 Важны ваши ОСОБЫЕ баллы

В начале игры вам будет предложено создать своего персонажа с различными характеристиками, первые буквы которых означают вычеркните слово «Особый». Сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача.

Само собой разумеется, что вы не должны позволять любому из них быть слишком низким, если вы действительно не знаете, что делаете, но это особенно верно для Силы и Интеллекта. Сила определяет ваш переносимый вес, и вы захотите собрать много вещей в своем путешествии по Мохаве, а если ваш интеллект слишком низкий, ваш персонаж даже не сможет в некоторых случаях говорить связно.

Говоря так, низкий Интеллект может открывать уникальные взаимодействия, возникающие в результате вашей тупости, например, превращение NPC в вашего компаньона из чистой жалости . Помните об этом при создании персонажа.

Вильгельм убил сестру Нарфи

Нарфи — норд, который сошел с ума с тех пор, как его сестра Рейда пропала без вести около года назад. Однако если вы пойдете искупаться в реке недалеко от Айварстеда, вы скоро поймете, что она на самом деле давно мертва, поскольку ее труп находится в реке. Эта теория начинается, когда вы впервые встречаетесь с Вильгельмом, нордом-хозяином таверны в Айварстеде. Он сам посоветует вам искать именно в том месте, где действительно находится ее тело. Поэтому поневоле встает вопрос в том, как он узнал, что ее тело будет именно там. Многие фанаты считают, что Вильгельм утопил ее в реке и оставил там тело на съедение рыбам, чтобы замести следы. Точно мы не знаем — может быть, он убил ее, а может, и нет, но вы теперь не сможете не чувствовать себя немного неловко от того, что он точно знал, где находится тело.

Особенности

  1. Заклинание “Ясновидение” всегда покажет цель, выбранную случайным образом, поэтому стоит им обязательно разжиться, чтобы не убить невинных.
  2. Капюшоны для казни, как и другая одежда, могут быть украдены. Они снова появятся после возвращения в дом, если кто-то из пленников еще жив.
  3. На карте мира Драконорожденный во время квеста будет отмечен находящимся в локации, где лег спать. При выходе из лачуги местоположение начнет отображаться правильно.
  4. Быстрое перемещение в доме невозможно из-за сообщения о том, что поблизости враги.
  5. Заброшенная лачуга — единственное место, где Драконорожденный может найти черный капюшон смертника без использования консольных команд.
  6. Любой компаньон главного героя не окажется внутри хижины, но появится рядом сразу же после выхода из нее.
  7. Если довакин использует Ваббаджек, чтобы превратить заложника в животное или в любую другую форму, это будет считаться их убийством. Когда чары спадут, жертва будет мертва.
  8. Хижину нельзя покинуть без убийства по крайней мере одного из трех заключенных или Астрид.
  9. Даже если Драконорожденный освободит пленников, они не покинут дом.

7 Талмор

Эти предвзятые меры получают коллективное дополнение к списку. Являетесь ли вы сторонником Братьев Бури или преданным имперцем, трудно придумать что-то искупительное в этой организации эльфийских религиозных фанатиков. Они присутствуют в Скайриме из-за страха Империи перед силой Альдмерского Доминиона и их ненависти к поклонению Талосу. Крайне идеологически настроенный против идеи превращения человека в бога, Талмор попытается казнить прихожан Талоса на месте.

Даже если ваш Драконорожденный безразличен к Талосу, есть вероятность, что он ему не очень понравится. Они ярые сторонники превосходства эльфов, особенно альтмеры, хотя они без колебаний также ненавидят высших эльфов, которые не придерживаются своих крайних убеждений. Никому не нужны эти фанатики в Скайриме, так что уходите.

«Крик 3» (2000)

В «Крике» убийц было не двое, а трое

Кадр из фильма «Крик 3»

Частично этой теории мы касались в этой подборке. «Крик 3» не во всем оправдал ожидания фанатов – не подкинул в конце ожидаемого всеми «сюрприза» в виде второго убийцы. Но несмотря на это, третий фильм франшизы раскрыл кое-что неожиданное в первых двух: выяснилось, что Роман Бриджер – тот самый, кто в «Крике 3» оказался Призрачным лицом – не только приходится сводным братом Сидни Прескотт, но и посещал в Вудсборо их мать, желая, чтобы та признала его своим ребенком. Когда миссис Прескотт отказалась, именно Роман подговорил Билли и Стью (дуэт маньяков из «Крика») ее убить. С этого и начались убийства в Вудсборо – в которых Роман участия якобы не принимал, но так ли это? Некоторые делают вывод из мелких нестыковок и предполагаемых «пасхалок» в «Крике», что в нем действовал еще и третий убийца. Кто отпер двери в доме Кейси, если это были не Билли и Стью? Кто преследовал Сидни, если Билли и Стью в это время были в видеосалоне? Возможно, это был Роман, о присутствии которого сами Стью и Билли не подозревали.

10 В колледже было еще темнее

Колледж Винтерхолда — загадочная организация. Многие люди не доверяют магическому колледжу. Некоторые члены практикуют темные искусства, такие как некромантия, и студенты в колледже часто погибают или исчезают. Тем не менее, колледж чувствует себя в основном доброжелательно, и они остаются изолированными от остального мира, чтобы избежать ненужных бедствий и конфликтов.

Первоначально колледж включал в себя сияющий квест под названием «Разбойник», где вы выслеживаете «Безумного волшебника колледжа». Это может звучать праведно, но я нахожу это невероятно темным. Вместо того, чтобы пытаться помочь безумному ученику, колледж отправляет своего собственного ученика покончить с безумным волшебником и сохранить репутацию колледжа.

Плюсы и минусы дома

Прежде чем вкладываться в такую дорогостоящую недвижимость, давайте рассмотрим плюсы и минусы дома “Высокий шпиль” в Солитьюд.

Дом становится очень приятным для проживания, как только удастся его улучшить

  • Внутри можно установить как алхимическую лабораторию, так и алтарь зачарователя.
  • Установка детской комнаты не происходит за счет потери другой комнаты, как в большинстве покупаемых домов. Например, “Медовика” в Рифтене.
  • Детская комната очень просторная и обставлена с большим вкусом.
  • Внутри можно найти один из камней Барензии (квест “Заглянуть под каждый камень”).
  • С портика открывается шикарный вид на леса и море.
  • В небольшом отдалении от места есть несколько полезных магазинов.
  • Имеет несколько входов.
  • Высокая стоимость покупки и улучшения.
  • Кузница и все, что с ней связано, находится очень далеко.
  • Не так много места для хранения, как бы хотелось.

В итоге дом станет прекрасным приобретением для тех, кто ищет элитное жилье в Скайриме, а также часто пользуется алхимическим столом и алтарем зачарователя.

3/10 Где взрослые?

Есть немного взрослые в Покемон франшиза. И в играх, и в аниме-сериале определенно есть взрослые. Покемон Мир. Но в большинстве своем это все тренера дети и подростки. Это определенно не то, что большинство Покемон фанаты думали об этом, но некоторые сделали это и придумали фанатскую теорию о том, почему.

Из-за того, что большинство взрослых в игре много старше детей, фанаты задавались вопросом, почему существует огромный разрыв между поколениями. Одна фанатская теория предполагает, что Покемон Действия франшизы разворачиваются после огромной войны, которая уничтожила большую часть взрослого населения. Это объясняет, почему у Эша нет отца, почему Гэри Оука воспитывал его дед и куда ушли так много взрослых.

Тари и Эндари из Солитьюда

Тари – высокий эльф. Она проживает в Солитьюде, и вы точно с ней сталкивались. Как бы дорого и красиво вы не были одеты, она все равно скажет, что у вас нет вкуса, и не упустит шанс прорекламировать свой магазин одежды. Даже если на вас самая дорогая императорская одежда Скайрима – Тари все равно не понравится. Да и в ее высказываниях можно услышать нотки расизма. 

Эндари – ее родная сестра, которая живет в одном доме с ней. У нее характер гораздо хуже, и грубит она прямо в лицо, а Тари хоть и довольно грубая, но это свойственно высоким эльфам, так что некоторые грубости можно простить. Но все равно есть у нее фразы, которые сильно раздражают.

К примеру, Тари может назвать вашу одежду «открытой раной», дополнив, что она может излечить эту рану. Есть у нее более острые фразы. Если говорить с ней, можно услышать фразу, что в ее магазине шьют одежду только для самых влиятельных и богатых людей, но она готова сделать ради довакина исключение. Да-да, довакин всего-то спас целый мир от Алдуина, прекратил гражданскую войну, стал высшим вампиром или уничтожил вампирский клан, победил Мирака. Кто он по сравнению с Элисиф, которая просто удачно вышла замуж. Вот такие дела.

7/10 Бессмыслица: Награда Мефистофеля

Мефистофель — забавный персонаж. Однако ее логика несколько несовершенна. Когда вы играете в этот квест, ваша задача — убивать различных персонажей и получать за это призы, что довольно забавно. Все начинается с того, что вы убиваете Юрта, который работал на Мефистофеля. После этого она прикажет вам продолжить миссию Юрта, поскольку труп не может ее выполнить. Как только вы выполните все задание, Мефистофель в награду убьет вас; это вполне логично. Она утверждает, что вы слишком много знаете о темных искусствах, поэтому она должна вас устранить. Однако, если она могла убить вас сама, почему она не выполнила задание в одиночку?

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм:  “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Вторжение драконов и сражения с боссами

Драконы

В игре «Скайрим» игрок должен столкнуться с вторжениями драконов, которые являются центральным элементом сюжета. Каждый дракон обладает уникальными способностями и особенностями, что делает каждую встречу с ним оригинальной.

Совет: для удобной борьбы с драконами стоит использовать магию, арбалет и лук. Также не забывайте про создание зелий и снаряжение, которое поможет защитить вашего героя от огня и льда, которые используют драконы в бою.

Боссы

В игре присутствуют различные боссы, которые являются особыми врагами с уникальными способностями и сильным здоровьем. Для победы над ними игрок должен проявить все свои навыки и тактическое мышление.

Например, одним из боссов является древний вампир-лорд Харкон, который обладает не только могущественной магией, но также владеет уникальным оружием и вампирскими способностями.

  • Совет: перед боем с боссом, необходимо прокачать навыки и здоровье своего персонажа, отточить магию и собрать лучшее снаряжение.
  • Также, хороший вариант — использовать в игре тактику «кайфового билда», создавая свой собственный стиль игры, который позволит вам быть эффективными в сражении с любым боссом.
  • Следует помнить, что победы над боссами принесут вам большое количество опыта и хорошую награду, помогающую в дальнейшем прохождении игры.

Искусственный интеллект Скайнет намеренно не уничтожает людей

А ведь он мог кинуть все силы на создание какого-нибудь вируса, который потом можно было бы распылить над Землёй, но нет, он намеренно щадит людей. А всё потому, что Скайнет был создан во имя одной единственной цели — войны. Оставшись без врага, он не сможет функционировать, ведь он больше ни к чему не приспособлен.

Поэтому, понимая весь ужас, ожидающий его в случае победы (если так можно сказать про ИИ), Скайнету остается делать лишь одно: поддерживать войну, позволяя людям одерживать локальные победы и продолжать сражение. Таким образом, Скайнет целенаправленно принимает глупые тактические решения и допускает стратегические промахи, чтобы оставлять людей в «игре» навсегда.

Сексуальные пытки The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition

Zaz Resources — Whips Restraints and Bondage.Этот мод добавляет новые анимации пыток. Он включает в себя 7 кнутов, 14 удерживающих устройств и клеток, 8 положений для связывания, хлысты для битья. После установки мода в вашем инвентаре появится 3 новых заклинания, которые вы можете использовать для осуществления пыток. Для работы мода понадобится FNIS.

  • Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик

Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

  • Где в скайриме тюрьма винтерхолда

      

  • Как превратить скайрим в дарк соулс

      

  • Поддерживает ли скайрим directx 12

      

  • Как усыновить ребенка в скайриме

      

  • Skyrim скажем что так и было

Максимизируем урон

Ну всё, теперь наконец можем поговорить о достойных внимания свойствах. Самыми лучшими я считаю два типа легендарного оружия: повышающих Урон и УВС. С первой категорией всё просто: на выходе нам нужен максимальный урон с одного выстрела/удара. Подобное вооружение идеально подходит снайперам и асассинам, а также неплохо смотрится на варварах с «бальшими дубиноми». В порядке возрастания крутости, начнём со свойств, напрямую и безусловно повышающих Урон и УВС.

С ★ мощным (О/Х) свойством всё просто: держи 25% урона сверху, с учётом всех перков, не здорово ли?

Ну, не так здорово, как с ★ двухзарядным (О) уж точно.

С данной хитровыделанной фичей, наша пушка будет каждый раз выстреливать по две пули, да не абы как: первая пуля учитывает бонусы к урону как от перков, так и от модификаций самой палки-стрелялки, вторая же забивает на прокачку пушки болт и летит только с учётом перков. В среднем по палате, урон возрастает аж на целых 60%!

За точность можете не беспокоиться: при использовании снайперских прицелов, обе пульки летят в одну точку, так-то! Но это всё цветочки, 25 ли, 60 ли процентов… Как на счёт +100% к урону, ммм? Чтож, готовьтесь идти на жертвы, ибо таков путь. Название ★ ночное (О/Х) говорит само за себя: ночью вы наносите в полтора раза больше дэмэджа, а в полночь имеете аж двойной урон.

Минусы? Днём наше оружие ловит вялого, да так, что урон опускается аж до 33% от первоначального. Ночные пушки идеальны для стелса (как мы знаем, ночью нас заметить труднее), а переждать день не составит труда.

Пока ты, вампЫр, ждёшь ночи, можешь сходить за покупками, проведать поселенцев или просто пролежать целый день на диване (никого не напоминает, а?) Ах, хочешь и рыбку съесть, и… ничем не пожертвовать? Твой выбор — ★ провоцирующее (О/Х) оружие.

Да, двойной урон оно наносит лишь «целым» врагам, но видишь ли в чём соль. Большинство враждебных локаций Четвёрки — обособленные местности с однотипными врагами. Воевать кроме тебя им не с кем, так что их девственно чистые ХП будут ждать именно твоей первой пули, которая, если ты отыгрываешь правильного снайпера, будет для них и последней. То же справедливо для асассинов с их острыми режиками. Апофеоз наносимого урона, убивалки с аффиксом ★ наркоманское (О/Х) не только веселы в прокачке, но и позволяют стабильно наносить до +195% урона (или +200% на выживании с каннибализмом), вот это да! В замен вам предлагается подсесть на всю дурь, что имеется в послевоенном Содружестве. Всего-то, такова цена?

К слову, дебаффы от зависимостей не влияют на урон от огнестрела. Милишникам придётся хуже — целых пять препаратов дают -1 к СИЛ, так что пиковый прирост придётся ограничить на ~ 160%. Как водится, наркоман — существо асоциальное, хилое и злое, поэтому бешеный урон — это всё, что будет у нашего торчка.

Про проверки красноречия, таскание гор хлама или огромные значения ХП можете смело забыть. Альтернативно, для милишников существует ★ берсеркское (Х) свойство. С ним, персонаж в наряде Адама или Евы (с 0 СУ соответственно) будет наносить на целых 200% урона больше. Само собой, без брони не повоюешь, по этому такие клинки предполагают скрытное прохождение. Зато упарываться бог знает чем каждый день не надо!

А теперь глянем, где можно гарантированно надыбать эти мистические артефакты (цена зависит от вашей харизмы, перков и базовых модификаций при покупке). При этом всяких хлам я отсеиваю заранее, оставляя только самые вкусные образцы:

Название — Тип — Свойство — Местонахождение.

Большой мальчик — Толстяк — Двухзарядное- Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~20000 крышек; вход в город откроется по прохождению главного сюжета игры.

Страж Смотрителя — Боевой карабин — Двухзарядное — Продаётся у Алексис Комбс в Убежище 81 за ~3000 крышек; убежище находится западнее Даймонд-Сити, в него можно попасть, имея в инвентаре 3 ядерных блока, либо пройдя сложную проверку красноречия.

FH] Старый друг — Карабин с рычажным затвором — Двухзарядное — Продаётся у Дежена в Акадии (на острове Фар-Харбор) за ~1500 крышек; отправиться на остров можно, выполнив задание «Валентайнов день», найдя на севере восточного побережья Резиденцию Накано и согласившись помочь тамошним жителям.

Верный друг — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Провоцирующее — Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~2000 крышек.

Плазмакастер стража — Плазменный карабин/Плазменный пистолет — Провоцирующее Продаётся у проктора Тигана на Придвене за гору крышек; для получения нужно пройти игру за Братство Стали и получить звание Стража (прим. автора — мне лично покупать и использовать сею вундервафлю не доводилось).

Друг Адмирала — Гарпуномёт — Провоцирующее — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за ~1500 крышек.

Советский Союз

Русские были постоянным антагонистом на протяжении последних нескольких сезонов. Они пытались вновь открыть ворота в Перевернутый мир и держали в плену Демогоргона. Их мотивы до сих пор неясны, но они уже некоторое время вовлечены в дела «Перевернутого мира».

Участник Redditor IchKlauDeinBier предполагает, что сюжетная линия «с советской точки зрения была бы крутой, но очень маловероятной. Они узнают о том, что произошло в Хокинсе, и пытаются найти способ использовать это против США». Они добавляют, что возможен «сюжетный поворот, что «Перевернутый мир» — это советский эксперимент, который пошел не так».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: