Skyrim: 20 безумных вещей, которые вы можете сделать в игре

10 самых интересных билдов в skyrim

15 Начать бунт

В Скайриме есть несколько способов начать беспорядки . Первый — бросить дорогостоящее оборудование в толпу. Близлежащие неигровые персонажи начнут ссориться над предметами, прежде чем заполнить друг друга терминатором. Некоторые неигровые персонажи убегут, другие присоединятся к кровопролитию. Преимущество этого способа в том, что вы не получите награду. К сожалению, это делает для очень небольшого бунта.

Второй способ — отправиться в Рифтен и вызвать некоторые проблемы. Вы можете попасть в карман или напасть на кого-то. Честно говоря, не имеет большого значения, как ты это делаешь, пока NPC злится на тебя. После этого весь город разразится хаосом, когда все начнут атаковать друг друга. Случайные граждане бросятся на вашу защиту. Охранники будут атаковать мечами. Он быстро превращается в кровавую баню.

Из-за бага можно надеть 5 амулетов Талоса

Один из самых полезных амулетов в игре – амулет Талоса, позволяющий снизить время между Криками на 20%. Как и другие драгоценности, он встречается в сундуках посреди игры. Обычно носить несколько одинаковых амулетов сразу нельзя, но «Беседка» не была бы «Беседкой» без багов. Нужно начать диалог со спутником, одновременно превращаясь в оборотня. После обращения отдайте спутнику все амулеты, перейдите в его инвентарь, наденьте – кнопка почему-то будет активной – и возвращайте их себе. Превращение в человека ничего не поменяет, и крики можно использовать без перерыва. Этот же баг работает с остальными – особенно полезно с амулетом Акатоша (магия восстанавливается на 25% быстрее) и амулетом Зенитара (цены выгоднее на 10%).

Новые возможности для забав и юмора

1. Уникальные модификации игры

Одной из главных особенностей игры Skyrim является ее гибкость в настройке и модификации. В последнее время появилось множество интересных модов, которые позволяют добавить в игру новые элементы забавы и юмора.

  • Мод, который заменяет характерные для игры крики драконов на забавные звуки из различных мемов и юмористических роликов.
  • Мод, который добавляет в игру новые костюмы для персонажей, в том числе пародийные костюмы на известных персонажей из других игр или кино.
  • Мод, который позволяет игрокам призывать и контролировать огромных котов.

2. Интерактивные сюжетные линии

В Skyrim существует множество миссий и квестов, которые можно пройти не только стандартным способом, но и с использованием юмора и забавы.

  1. Например, в одном из квестов игроку нужно было выйти замуж за женщину-великаншу, при этом забавно было наблюдать за персонажем, который достиг роста своей невесты.
  2. В другом квесте игроку пришлось решить загадки преступника, который любил пошутить над жертвами, что напрямую отражается на всей игре, добавляя забавности в происходящее.

3. Уникальные экипировки и предметы

В Skyrim можно найти множество интересных и уникальных предметов, которые добавят забавы и юмора в игру.

Предмет Описание
The Skull of Corruption Жуткий череп, который может создавать ложные сны для людей, превращая их в настоящие кошмары. Необходимый предмет для определенного квеста.
The Wabbajack Магический посох, который может превращать любого существа в случайное существо, что приведет к непредсказуемым результатам.
Fork of Horripilation Вилка, которая наносит огромный урон противникам. Ее название является отсылкой к одному из произведений Lord Sheogorath.

Древние знания

В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.

После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.

Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.

‎12. Маска клавика Мерзкого‎

‎Несмотря на то, что Маска Клавика Вайле действительно выглядит как то, что вы хотели бы взять с собой в бой, это далеко не боеспособная часть брони.‎

Skyrim Уникальное Оружие и Доспехи, которые вы могли упустить

‎Этот шлем позволяет получать на ‎‎20% лучшие цены‎‎ в каждом магазине в игре. Экономьте деньги и выглядите круто, забивайте!‎

‎Это использует встроенные силы самого Клавика Вайла, которые маска зачаровала на нем.‎

‎Это также позволяет вам восстанавливать свою магию на 5% быстрее, что, честно говоря, не так много. Но это бафф, который складывается с другими, если вы планируете заранее.‎

20 Почему играет эпическая музыка?

Skyrim — игра, в которой в значительной степени реализованы музыкальные сигналы, чтобы предупредить игрока об изменениях в поведении процессора и изменениях окружающей среды. Проблема в том, что в мире, таком большом и открытом, как Skyrim, иногда трудно понять, почему музыка превратилась в эпическую партитуру. Часто этот тип путаницы заканчивается в одном из двух сценариев. Во-первых, гигантский враг, такой как гигант или дракон, участвует в бою рядом с вами, но только вне поля вашего зрения, с другим персонажем ЦП. Другой вывод, к которому вы быстро пришли, состоит в том, что это было раннее предупреждение для существа, которое, несомненно, догонит вас и атакует, когда вы меньше всего этого ожидаете и, вероятно, победите вас одним провальным ударом. Если начинает звучать музыка, и вы не уверены, зачем делать быстрые и готовые к запуску сбережения.

Как использовать уникальные предметы для шуток

1. Маски и костюмы

В Skyrim существует множество уникальных масок и костюмов, которые можно использовать для создания забавных образов. Например, можно надеть маску Дракона и превратиться в бесстрашного воина, идущего на бой против драконов. Или можно надеть костюм медведя и забегать по городу, испугав прохожих.

2. Необычное оружие

Уникальное оружие в Skyrim может быть использовано для создания юмористических ситуаций. Например, можно надеть на оружие маску клоуна и повалить всех врагов в забавной битве. Или можно использовать древнее оружие для создания атмосферы, например, надеть Талосовшее кольцо и совершить обряд поклонения Богу.

3. Артефакты

В Skyrim есть множество волшебных артефактов, которые могут стать объектом шуток. Например, Маска Ватерница может быть использована для создания иллюзий и напугать людей, а Щит Соломона может быть использован для создания образа волшебника.

  • Разнообразьте свою игру, придумывая забавные образы с помощью уникальных предметов.
  • Не бойтесь экспериментировать и использовать необычные сочетания предметов.
  • Создавайте юмористические ситуации и делайте игру более яркой и запоминающейся.

2/10 Клуб морозных великанов

Как и Клуб великанов, Клуб морозных великанов — это, что неудивительно, клуб, предназначенный для великанов, которые слишком долго томились в глубине морозильной камеры вместе с пакетом овощных смесей, который вы постоянно клянетесь включить в свой постоянный рацион лапши и бутербродов с арахисовым маслом. Хотя внешне он мало чем отличается от своего менее морозного собрата, на самом деле он наносит гораздо больший удар. Он имеет на двадцать больше базового урона, чем оригинал, и зачарован на неприятный эффект морозного урона, который наносит двадцать урона здоровью и выносливости.

Управление модами для Skyrim

Когда вы устанавливаете модификации для TES V, информация о них автоматически попадает в базу данных, которую использует игра в момент запуска. Процесс запуска DLC-файлов и модификаций принято называть «порядком загрузки». Движок Skyrim имеет жесткое ограничение в 255 основных файлов и файлов плагинов, которые он может загрузить одновременно. Для тех, кто хочет обойти это ограничение, есть решение. О нем мы расскажем в разделе «».

Порядок загрузки становится важным при использовании нескольких модификаций. Skyrim загружает свои данные последовательно, а это значит, что моды, находящиеся на нижних позициях в порядке загрузки, имеют приоритет над модификациями и базовыми игровыми файлами, которые находятся на позициях выше. Это может привести к ряду проблем, особенно, если у вас установлено две модификации, изменяющие одно и то же.

Например, если вы скачали два мода на изменение одного города (допустим, Вайтран), то при запуске игры в приоритете будет загружаться мод, который находится на нижней позиции в порядке загрузки. После него начнет загружаться другой мод, изменяющий тот же Вайтран. Это приведет к конфликту файлов игры, что чревато вылетами Skyrim, прерыванию активных квестов, «проваливанию» объектов под текстуры, накладывание объектов друг на друга и т. д.

Чтобы убедиться, что установленные вами модификации работают должным образом, вам нужно проверить их порядок загрузки. Сделать это можно несколькими способами:

  • Выставить приоритеты в лаунчере игры или встроенном менеджере модов Skyrim: Special Edition;
  • Использовать автоматическое упорядочивание модификаций с помощью программы ;
  • Воспользоваться любым сторонним менеджером модов (информацию о них вы найдете ниже).

Встроенный менеджер модов и лаунчер Skyrim

Доступ к встроенному менеджеру модов можно получить из главного меню Skyrim: Special Edition. При просмотре списка установленных модификаций вы увидите опцию для отображения текущего порядка загрузки. Там вы найдете инструмент для перемещения модификаций по списку вверх или вниз, отключения/включения модов и их удаления.

Если у вас другая версия Skyrim, воспользуйтесь лаунчером (скачайте по этой ссылке). Он работает так же, как и встроенный менеджер модов, только запускается не с главного экрана игры, а с рабочего стола (при условии, что вы вывели ярлык SkyrimLauncher.exe из коревой папки TES V на рабочий стол).

LOOT

– бесплатное приложение, которое автоматически управляет порядком загрузки модификаций. К сожалению, он доступен только для ПК. Интерфейс программы довольно понятен и вы разберетесь в нем, даже если впервые пробуете установить моды.

Что едят Эндер дракона в майнкрафте?

Угощать рыбу можно только крупным животным, а маленькому достаточно подержать рыбку в руке, чтобы она вас не разочаровала. Когда дракон вырастет, возьмите рыбку в руку и нажмите ПКМ. Рыба исчезнет (ее съест дракон), а вокруг монстра появятся сердечки. Угостив Эндер Дракона 6 рыбками, вы обязательно завоюете его симпатию.

Для того, чтобы превратиться в дракона, вам нужно использовать различные украшения, которые можно скрафтить в Skyforge Вайтрана. В частности, вам понадобятся кольца Полета и Дракона, амулет и специальный рог. Последний пункт позволяет выбрать внешний вид летающей ящерицы. Доступны модели Alduin, Odawing, Bone и Common Dragons.

Ветреный пик

Ярл направит к придворному магу по имени Фаренгар Тайный Огонь. Маг попросит найти в подземелье Ветреный пик скрижаль Драконий камень.

Ветреный пик — это те самые каменные конструкции, которые мы видели по пути в Ривервуд.

К СВЕДЕНИЮ: если вы уже зачистили Ветреный пик по квесту ривервудских торговцев и не забыли взять там Драконий камень, вы сможете предъявить его Фаренгару, не сходя с места.

Внутри вашими врагами тоже будут бандиты. Если вы не нападете сразу, а подслушаете их разговор, то узнаете о темном эльфе Арвеле, который убежал в глубины подземелья.

В комнате с головоломкой, перед тем как потянуть за рычаг, разверните колонны в конфигурации «змея, змея, кит».

После боя со стайкой крыс приготовьтесь отражать атаку гигантского паука под вопли того самого Арвела, висящего коконом в паутине. Церемониться с ним не стоит — он не собирается сдерживать обещание. Убейте его или дождитесь, когда он напросится на неприятности сам. Золотой коготь возьмите с его хладного трупа.

В следующих комнатах вам предстоит учиться распознавать притворяющихся мертвыми драугров в каменных нишах. Правило тут простое — если драугр в одежде (набедренном тряпье), значит, прикидывается. Можно пальнуть в него издалека. Здесь же вам встретятся ловушки — дверь с шипами и раскачивающиеся лезвия.

СОВЕТ: если ваш спутник постоянно напарывается на одну и ту же ловушку и не может пройти через нее, просто оставьте его позади и идите вперед. Сам догонит.

В большой комнате вы можете сбивать висящие над лужицами масла лампы, устраивая драуграм огненные преграды и западни. В зале с водопадом откройте решетку и по течению двигайтесь в глубь пещер. Чтобы открыть дверь с секретом, посмотрите внимательно на Золотой коготь и повторите конфигурацию пиктограмм — «медведь, бабочка, сова».

Теперь вам осталось лишь одолеть восставшего из гроба драугра и, подойдя к стене с клинописью, впитать слово Силы. Выход — слева.

ЭТО БАГ: читать на стене слово Силы надо обязательно стоя. Если герой в этот момент будет находиться в скрытности, вас может настичь злой баг, не дающий взять с тела драугра Драконий камень. Если баг все же случился, попробуйте сохраниться и загрузиться.

Вернитесь к Фаренгару и не забудьте занести Золотой коготь торговцам. В награду ярл разрешит выкупить в городе дом за пять тысяч золотых. Но не сейчас, а только после того, как будет выполнен следующий квест.

12 наказаний в виде драконов за шутки в Cloud District

Нет никаких сомнений в том, кого больше всего ненавидят в Скайриме. Назим в Вайтране и его высокомерное отношение часто проверяли терпение даже лучших игроков. Даже после того, как Драконорожденный спас провинцию, он продолжит сомневаться в их способности посетить Облачный район.

Но не более того. Этот мод позволяет игрокам наказывать Назима за сомнение в их статусе. Наказание позволит игроку отправить Назима в полёт в стратосферу, заклинание, от которого он почти всегда оправится, чтобы быть наказанным снова.

Dragon Punishment for Cloud District Quips можно загрузить из Skyrim Special Edition Nexus.

‎11. Электронная почта‎

‎Эбеновая почта — это кусок ‎‎тяжелой брони‎‎, который можно получить только во время квеста Boethiah’s Calling.‎

‎И это кусок доспехов, который должен быть украден из тела самого чемпиона даэдрийского принца.‎

‎Эта могучая броня, несмотря на то, что она тяжелая, позволяет вам двигаться так же быстро, как если бы он вообще не носил тяжелую броню. Это аккуратный эффект, я понятия не имею, как он работает, но это так. Кроме того, он не шумит, когда вы его носите, поэтому вы можете двигаться так же тихо, как перо.‎

‎Если вы хотите нести его в бой, Ebony Mail также наносит ошеломляющий урон в 5 очков яда каждому противнику, который осмеливается подойти слишком близко. Это зверь точно.‎

Божественное вмешательство

Один из самых запутанных и трудноразрешимых моментов во всей истории с довакинами — это то, как выбирается конкретная личность для этой роли. Как известно, нет никаких ограничений по расе или полу. Вероятно, это связано с тем, что драконы на самом деле не слишком озабочены идеей пола или расы. Но мы-то знаем, что они на самом деле очень разборчивы. Очень редко два драконорожденных могут существовать в один и тот же момент времени. Если вы подсчитаете общее количество драконорожденных, включая тех, чье существование не подтверждено, то оно все равно будет меньше, чем вы ожидали. Некоторые Драконорожденные были более известными, чем другие, вероятно, из-за своего положения и власти, готовности добиваться чего-то и так далее. Также считается, что дар довакина дается тем, кого одобряет Акатош.

Сангвин (Незабываемая ночка)

В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».

Как пройти квест кровь на снегу

Просто прогуливаясь по любимой локации, можно наткнуться на шокирующее убийство. Молодая официантка, просто очаровательная леди, жестоко убита маньяком и оставлена на кладбище. Это не первый подобный случай ― и ярл Виндхельма разрешает вам поучаствовать в расследовании, надеясь на свежий ум.

Пройти его можно следующим образом:

  • Поговорите с тремя зеваками рядом с трупом, а потом ― со стражником.
  • Поболтайте с управляющим замка, чтобы вам разрешили поработать.
  • Подойдите к служивому, посетите зал мертвых.
  • Пройдите по кровавому следу от кладбища к закрытому дому.
  • Поговорите с Тогой Расколотый щит, получив ключ, или взломайте замок.
  • Подберите листовку из кучи в дальнем углу, там же найдите амулет.
  • Из сундука вытащите первую часть дневника.
  • Отодвиньте шкаф, за которым находится тайный проход.
  • На столе подберите вторую часть.
  • Поговорите с Виолой и арестуйте подозреваемого.

1960-е: коллаборация хакеров


Первая в истории видеоигра «Spacewar!». Фото: Wikimedia Commons

Исторически сложилось так, что моды тесно связаны с хакерской деятельностью. Программисты-любители нередко экспериментировали с исходными кодами игр. Удивительно, но подобное практиковали ещё в 1960-х годах прошлого столетия. Стив Рассел, один из представителей студенческой организации Tech Model Railroad Club (далее — TMRC) в Массачусетском технологическом институте (MIT), разработал программу, которая помогла бы раскрыть потенциал компьютера PDP-1. Так появилась одна из первых компьютерных игр Spacewar! (1962), где игрок управлял космическим кораблём в невесомости. Примитивная «леталка» получила широкое распространение и была установлена в каждом американском вузе, где был компьютерный класс с PDP-1.


Алан Коток, Стив Рассел и Мартин Грец играют в Spacewar! в Бостонском компьютерном музее. Фото: Computer History Museum

«Как и хакерский ассемблер и музыкальная программа, Spacewar! не продавалась. Её клали в ящик стола вместе с прочими программами, и любой мог взять её оттуда, повертеть в руках и переписать так, как ему хотелось бы. Усилия группы, когда несколько человек шаг за шагом улучшают программу, вполне могут быть серьёзным аргументом в пользу хакерской этики хотя бы потому, что необходимость вникнуть в природу вещи и сделать её лучше приводит к ощутимым улучшениям качества этой вещи. И, конечно, всё это сопровождалось весельем и доставляло огромное удовольствие».

Отрывок из книги «Хакеры: герои компьютерной революции» Леви Стивена (1984)

Если Стив Рассел отвечал за основную механику, то остальные элементы доработали другие участники TMRC: Пит Сэмсон подключил генерацию звёзд на фоне, Дэн Эдвардс провёл вычисления гравитации. Остальные хакеры добавили кнопку гиперпространства и даже сделали примитивные контроллеры из разобранных деталей для более комфортного геймплея. Финальная версия Spacewar! — не просто результат коллективной работы энтузиастов из MIT, это первый в истории пример моддинга.

Борьба с драконом на дирижабле

Самые безумные моды The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сражение с любым драконом было достаточно захватывающим зрелищем, а поездка на нем по небу и Wowсе вызывала трепет. А как вы смотрите на возможность битвы с ним в воздухе? Дирижабли были представлены через известный мод Moonpath to Elsweyr (интересно отметить, создатель этого мода сделал собственную игру под названием The Falconeer).

Впоследствии воздушные корабли получили кастомизацию и стали более доступными с помощью дополнения Dev Aveza, позволяющего создать собственный дом в небе. Перед началом полета помните, в небе летают агрессивные соперники.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

Спокойствие, скорость и точность

Спокойствие, скорость и точность — это то, чего, возможно, не хватает даже самым прожженным фанатам Skyrim. А вот квест с таким названием можно найти в южных горах Фолкрита, в лагере Анги. Там сама Анги предложит бесплатно потренировать игрока навыкам стрельбы из лука.

Вместо обычного обучения, при котором игрок теряет немного золота и его уровень в стрельбе из лука повышается, Анги фактически попросит Довакина попрактиковаться. Прямо сейчас рядом с ее домом есть стрельбище. Три раунда стрельбы тренируют каждый навык — спокойствие (стрельба по трем мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем мишеням за 8 секунд) и точность (попадание в дальнюю цель).

Вкус смерти (Намира)

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Избранник Дибеллы

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

8 Божественных наказаний

Skyrim прошел долгий путь от Забвение когда дело касается озвучки. Вместо того чтобы слышать одни и те же десять человек снова и снова, теперь у нас есть десятки разных актеров озвучивания. Тем не менее, некоторых повторений не избежать. Сколько раз вы слышали, как городские стражники одним и тем же голосом говорили о том, чтобы поднести стрелу к колену?

Если вам это тоже надоело, этот мод идеально вам подойдет. Всякий раз, когда стражник произносит эти запрещенные слова, он получает удар молнии с неба, который накажет его за то, что он вспоминает ту же самую старую историю. Удобный!

Мод «Божественное наказание» можно скачать в Steam Workshop Skyrim .

Топ-10 приколов, которые вы можете сделать в Skyrim

1. Установите мод «Мышца Дракона»

С помощью этого мода вы сможете управлять мышкой силы вашего персонажа, превращая его в настоящего Халка. Отправляйте врагов летать далеко-далеко, выбрасывайте предметы за мили или создавайте разрушительные взрывы — все это станет возможным благодаря мышце дракона!

2. Обращайтесь к Назир

После прохождения одной из квестов Темной Братвы вы получите доступ к персонажу Назир. Попробуйте заговорить с ним несколько раз, чтобы услышать его жестокий юмор и насмехаться над тем, какие у него проблемы с женой.

3. Продавайте ненужное снаряжение

Не забывайте, что в Skyrim можно продавать все, что вы нашли на своем пути. Попробуйте продавать вещи, которые не предназначены для продажи — это может привести к забавным реакциям продавцов.

4. Найдите своего двойника

В Skyrim многие персонажи имеют повторяющиеся лица и имена. Попробуйте найти своего двойника и посмотреть, какие могут быть результаты. Можете пойти дальше и выдать себя за него, чтобы провести шутку над окружающими.

5. Прокрадывайтесь ко врагам

Прокрадывание может привести к комическим ситуациям, особенно когда вы неожиданно появитесь перед врагом. Попробуйте замаскироваться под окружающие предметы: кусты, корзины или даже сундуки.

6. Заберите вещи у персонажей во сне

В Skyrim можно войти в сон некоторых персонажей, используя определенные квесты или способы. Попробуйте забрать у них вещи, чтобы провести незабываемую шутку над спящими персонажами и их реакцией на утрату своих вещей.

7. Сражайтесь против куриных бойцов

В столицах имеется клуб куриных боев, где можно заключить ставки на побеждение одной курицы над другой. Вместо этого, попробуйте вступить в бой сами и победить куриц в сражении на своем уровне!

8. Сожгите лагерь

Сожжение лагеря врагов — это не только навык, но и забавная идея для проведения шутки. Загляните в лагерь, оцените его размер и отдаленность от других людных мест и затем поджигайте все, что можно.

9. Совершайте шпионские операции

Попробуйте изучать привычки и ритуалы персонажей, чтобы затем повторить их и подделать суть происходящего. Конечно, это может привести к забавным последствиям, когда жертвы поймут, что вы были шпионом.

10. Используйте читы

С помощью читов можно открыть широкий спектр шуток и забавы. Проблема в том, что использование читов может привести к потере всей заработанной имущества и опыта. Попробуйте использовать читы только для продолжительного времяпрепровождения в Skyrim после прохождения всех квестов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: