Skyrim: 15 полезных вещей, которые можно делать с помощью консольных команд

Читы на скайрим. полный список кодов, команд и идентификаторов в tes skyrim

Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)

Fallout: New Vegas

Консольные команды для квестов

  • movetoqt — переместиться в нужное место для дальнейшего прохождения квеста.
    • Перед применением команды должен быть активирован тот квест, который вы хотите пройти.
    • Используйте эту команду, если хотите быстро пройти квест. После введения этой команды вы мгновенно переместитесь в место, где сможете продолжить выполнение квеста.
  • sqs ID — показать список всех этапов квеста
    • Возле завершенных этапов будет 1, а незавершенных — .
    • Для прокрутки консоли используйте клавиши и
  • getStage ID — отобразить активный этап квеста
  • setStage ID N — в квесте ID завершить N этап
  • CompleteQuest ID

    Эта команда работает, но не совсем корректно. Инструкцию по корректному завершению любых квестов вы найдете немного ниже.

    — завершить квест

  • ResetQuest ID — отменить выполнение квеста.

Как начать квест

  1. Найдите необходимый вам квест по названию в разделе «»
  2. В строке «этапы» найдите самый первый этап и запомните его.
  3. Введите в консоли setStage ID_квеста номер_этапа

Примечания:

  • Прохождение некоторых квестов начинается не с первого этапа в списке.
  • Некоторые квесты, если не выполнены все условия для их активации, начать невозможно.
  • Квесты с отсутствующими этапами начать невозможно.

Инструкция по прохождения квестов

Fallout: New VegasCompleteQuest IDCompleteQuestМетод 1.movetoqtМетод 2.не весь квест целиком

  1. Сохраните игру, сделайте новое сохранение, а не быстрое.
  2. и запоминаете или запишите его ID.
  3. Вводите в консоли movetoqt чтобы переместиться в место, куда бы вы должны были бы прийти сами для выполнения текущего этапа квеста.
  4. sqs ID — после этого в консоли появиться список всех этапов квеста в формате: Stage номер_этапа: 0 — не завершен или 1 — завершен.  Для прокрутки консоли используйте клавиши и . Возле всех выполненных этапов будет справа стоять 1, а вам необходимо найти первый незавершенный этап — первую строку с нулем ( ) в конце и запомнить номер этапа.
  5. setStage ID N — завершить N этап квеста. Вместо N

    Примечание: если текущую стадию квеста можно завершить двумя путями (например, убить NPC с именем A или B), то для того, чтобы завершить текущую стадия квеста по второму пути необходимо в setStage вводить не первый незавершенный этап квеста, а второй.

    необходимо ввести число, которое вы узнали в предыдущем пункте этой инструкции.

Метод 3.Метод 2

Читы и эксплойты Skyrim для PlayStation, Xbox и Switch

Skyrim доступен на множестве различных систем видеоигр, но чит-коды работают только на ПК-версии. Проблема в том, что вы можете открыть только окно консоли в версии для ПК, поэтому нет абсолютно никакого способа ввести чит-коды в любую другую версию Skyrim.

Существует ряд читов и эксплойтов, которые работают в версиях Skyrim для PlayStation , Xbox One и Nintendo , но они не предназначены, и Bethesda может исправить их в любое время.

Обман Скайрима или Эксплойт Как ты сделал это?
Получить бесплатный дом в Вайтране.

Найдите человека в Вайтране, который продает дом.

Расположитесь так, чтобы вы могли повернуться к прикроватному столику человека во время разговора с ним.

Поговорите с человеком, пока он спит в своей постели.

Согласитесь купить дом, а затем немедленно откройте тумбочку и положите в нее все свое золото.

Вернитесь к разговору, и мужчина предоставит вам ключ от дома.

Возьми свое золото обратно из комода. Примечание. Сохраните, прежде чем пытаться использовать этот глюк, если он не работает с первого раза.

Получите непобедимого собеседника.

Поговорите с Лодом в Фолкрите, чтобы получить задание найти его собаку.

Найдите собаку за пределами деревни.

Отправляйтесь в Храм Клавикула Мерзкого с собакой и поговорите с Лордом Даэдра.

Собака будет следовать за вами, пока вы не закончите квест «Лучший друг даэдры», поэтому не завершайте квест.

Поскольку технически собака является квестовым предметом, она будет сражаться рядом с вами, но не погибнет при нападении. Примечание: вас все еще может быть другой компаньон, пока собака следует за вами.

Быстрое путешествие, даже если вы перегружены. Быстрое перемещение обычно отключается, если вы несете слишком большой вес. Если вы сядете на лошадь, вы сможете быстро путешествовать независимо от того, какой вес вы несете.
Более быстрое движение при чрезмерном обременении. Используйте «Вихревой крик спринта», чтобы добраться до места, где вы сможете продавать некоторые вещи, которые несете, быстрее, чем вы могли бы пройти пешком. Использование силовых ударов при ходьбе с небольшим вооружением также увеличит вашу скорость передвижения.
Предотвратить повреждение от падения. Быстро включайте и выключайте режим скрытия при спуске по опасному склону, чтобы уменьшить вероятность получения урона от падения.
Получите бесплатные стрелы любого типа. Найдите NPC, который стреляет стрелами в манекена, и подберите стрелы, которые они стреляют. Если у вас есть навыки, вы также можете украсть их стрелы и заменить их любым другим типом. Затем они будут стрелять из этого типа стрелы, которую вы сможете подобрать.

Основные коды

Команды из этой таблицы преимущественно относятся к геймплею игры – сражениям, перемещению, прокачке, и позволяют значительно облегчить прохождение.

tcl персонаж получает возможность проходить через стены.
tgm бессмертие. Враги и окружающий мир (огонь, холод и пр.) не наносят урона.
tmm 1 разблокировка всех точек быстрого перемещения на игровой карте.
psb мгновенное изучение всех заклинаний, криков и талантов.
killall все NPC в определенном радиусе от игрока умирают.
qqq выход из игры.
advlevel получение уровня, очки способностей не требуются.
tfc режим свободной камеры.
tdetect NPC больше не будут реагировать на попытки игрока что-либо украсть.
tcai отключение искусственного интеллекта у компьютерных противников/союзников.
set timescale to управление временем. Чем число больше, тем выше скорость. Если хотите остановить время полностью, пропишите “0”.
sexchange быстрая смена пола персонажа на противоположный.
showracemenu расширенный редактор, в котором по ходу игры можно поменять все те настройки, которые вы выбирали на старте (имя, внешность и прочие).
player.setlevel чит на уровень в Скайрим. Допустимый параметр варьируется от 1 до 255.
player.setav invisibility 1 герой становится невидимым. Убрать невидимость можно изменением значения на нулевое.
player.modav carryweight увеличить максимально переносимый персонажем вес на указанное число.
player.setav speedmult изменение скорости передвижения персонажа.
player.setscale управление ростом персонажа. Каждая цифра добавляет 100%, например, 2 = 200% увеличению.
setgs fJumpHeightMin при помощи данной команды устанавливается максимальная высота, на которую герой может подпрыгнуть.
player.setav (Health, Magicka, Stamina) команда позволяет поднять до указанного значения один из трех параметров: здоровье, ману или выносливость.
player.setav attackdamagemult изменение урона вооружения.
player.setav leftweaponspeedmult изменение скорости атаки двуручников.
player.setav weaponspeedmult изменение скорости атаки во время использования дополнительных вооружений.
player.setav LeftitemCharge команда для зарядки основного оружия. Численное значение ограничено 3000 единиц.
player.setav RightitemCharge зарядка дополнительного или двуручного вооружения.
player.additem 0000000F чит Скайрим на золото. Вместо X следует поставить необходимое вам количество монет.
player.additem 0000000A команда позволяет получить в инвентарь дополнительные отмычки.
player.placeatme 0010BF90 вызов спектральной лошади.
player.setcrimegold 0 если за вашу голову назначена награда, команда обнулит разыскиваемость.
player.addspell 00092C48 добавление навыка «Ликантропия», позволяющего становиться волком/оборотнем.
player.addspell 000B8780 добавление навыка «Sanguinare Vampiris», позволяющего становиться вампиром.
player.moveto прописав ID расположенного в мире игры NPC, вы автоматически к нему переместитесь.
coc qasmoke перемещение в тестовую локацию.
coc телепортация персонажа в локацию с указанным идентификатором. Например, “coc riverwood” переместит вас в Ривервуд.
player.setpos перемещение персонажа в конкретную точку игрового мира, определяемую тремя координатами.
player.getpos информирует игрока о том, в какой конкретно точке находится его персонаж.

Консольные команды игрока Skyrim

Чит-коды игроков Skyrim могут устанавливать разные значения для вашего Драконорожденного. Вы можете изменить свой уровень, лицо, свой вес и многое другое. 

Код
Последствия
psb
Теперь каждое заклинание в Скайриме принадлежит вам! Это как закончить школу магии менее чем за секунду.
player.advlevel
Автоматически получить один уровень.
showracemenu
Недовольны своим слепым босмерским парнем? Вы можете настроить внешний вид вашего персонажа так же, как в начале Skyrim, но это сбросит ваш уровень и навыки.
player.modav skill 
Где «навык» — это навык, который вы хотите изменить, а # — это количество, на которое вы хотите его изменить. Навыки вводятся через их внутриигровые названия без пробелов, за исключением стрельбы из лука, которая называется «Стрелок», и речи, которая известна как «Speechcraft».
player.additem
У каждого элемента в Skyrim есть код, что-то вроде каталога фантастических объектов Argos. Вы найдете их в нашем списке кодов предметов Skyrim. Теперь ваши мечты о 47 картофельных супах могут сбыться.
player.additem 0000000f
Простой способ получить бесплатное золото. Подойдет любое число от 001 до 999.
player.additem 0000000a
Заканчиваются отмычки? Введите здесь нужный номер, и они волшебным образом появятся.
addhout
Используйте справочную страницу с идентификаторами криков выше, чтобы дать себе любую способность Драконорожденного, которая вам нравится.
player.setcrimegold
Отрегулируйте свой уровень розыска с помощью этой удобной команды — установка нулевого значения сброса полностью удаляет ваш уровень розыска.
player.setlevel
Повышайте или понижайте уровень игрока по своему усмотрению.
player.setav speedmult
Хотите работать как Флэш? Установите это число на любое значение больше 100, чтобы ускорить движение.
player.modav carryweight
Устали уставать? Увеличьте вес ручной клади, и вы сможете перевозить больше вкусностей. Переключение режима бога (tgm) также позволяет носить с собой сколько угодно.
player.setav health 
Здоровья здесь.
sexchange
Измените пол вашего персонажа.
player.placeatme [ID предмета / NPC]
Используйте это, чтобы вызывать неигровых персонажей и монстров в вашем месте. Просто замените идентификатор актера / объекта на базовый идентификатор (а не на Ref ID) из нашего списка кодов Skyrim NPC. Это команда, которую мы использовали, чтобы собрать орду драконов вокруг Вайтрана. Обратите внимание, что эта команда порождает новых существ, а не перемещает старых, поэтому, если вы используете ее на NPC, вы клонируете их.
player.moveto
Используйте это, чтобы подойти к NPC, полезному для Харджо, кочевого Каджита, которого бывает трудно найти, когда он следует за караванами вокруг Скайрима. В этом случае вы используете Ref ID (а не Base ID), в отличие от placeatme. Вы можете найти ID в нашем списке кодов Skyrim NPC.
setrelationshiprank
Выберите двух NPC и установите отношения между ними, значения варьируются от 4 (любовник) до -4 (архимезида). Используйте его, чтобы заставить NPC драться или делать другие э … более тревожные вещи.
player.setscale
Изменяет размер игрока или NPC. Вы начинаете с первого уровня, который имеет нормальный размер, а нулевой — маленького. Это доходит до абсурдно огромной десятки.
player.drop
Заставляет игрока бросать предметы, даже если это обычно невозможно отбросить квестовые предметы. Попробуйте просто «уронить» все, что вы несете.
coc
Телепортирует вас в любую указанную ячейку мира.

Читы для взаимодействия с объектами и NPC

player.removeallitems полная очистка инвентаря с удалением всех предметов.
prid взять в таргет цель с выбранным ID (чтобы его узнать, можно при включенной консоли навестись на него курсором).
stopcombat остановка текущего сражения с компьютерным противником.
kill выбранный в качестве цели персонаж/создание умирает.
resurrect 1 воскрешение умершего персонажа.
resetai перезагрузка памяти выбранного NPC. Если вы ранее говорили с ним, он это все забудет.
openactorcontainer 1 открытие инвентаря указанной цели.
removeallitems очистка инвентаря указанной цели.
equipitem передача персонажу предмета с заданным ID.
duplicateallitems player ваш персонаж скопирует себе все содержимое инвентаря цели.
resetinventory перезагрузка инвентаря, в нем останутся только выдаваемые по умолчанию предметы.
setownership команда позволяет стать собственником указанного предмета.
unlock открытие указанного замка без отмычки и других вспомогательных средств.
disable сокрытие выбранного предмета. Если хотите снова сделать его видимым, воспользуйтесь противоположной опцией “enable”.
markfordelete удаление выбранного предмета или NPC.

Призыв NPC осуществляется при помощи команды player.placeatme . Указание количества опционально, если не прописывать, появится лишь один персонаж. Работает команда не во всех случаях.

На любой вкус

Если махать руками в бою вам не нравится, считывание движений можно отключить. Если соединить джойконы и прикрепить их по бокам консоли или воспользоваться геймпадом от Nintendo, вы получите традиционную систему управления. Но захочет ли кто-нибудь отказываться от основной фишки версии для Switch? Тем не менее такая возможность есть, и это радует.

Ещё пара слов об удобстве. В меню можно переназначить клавиши на более подходящие вашему стилю игры. Там же отключается вибрация контроллеров (по умолчанию включена). Кстати, если вы вдруг забудете, взмахом какой руки обнажается меч, как назначить оружие на быстрый доступ или что делает вот эта странная кнопочка, смело идите по адресу «Система» -> «Помощь».

Что касается оптимизации, то можете выдохнуть. Во время редакционных тестов не отмечалось ни внезапного падения частоты кадров, ни зависаний. Выглядит игра при этом. прилично. Это, конечно, не Skyrim на ПК, с его графическими настройками и модами, и не Skyrim для мощных консолей, но глаза не режет.

А ещё можно одним щелчком переключаться между видами от третьего и от первого лица.

Наборы оружия:

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

Стеклянное оружие

  • 000139A3 — одноручный топор
  • 000139A4 — двуручный топор
  • 000139A9 — одноручный меч
  • 000139A7 — двуручный меч
  • 000139A8 — булава
  • 000139AA — боевой молот (двуручный)
  • 000139A5 — лук
  • 000139A6 — кинжал

Даэдрическое оружие

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот

Имперское оружие

  • 000135B8 — меч
  • 00013841 — лук

Двемерское оружие

  • 00013994 — секира
  • 00013995 — лук
  • 00013996 — кинжал
  • 00013997 — двуручный меч
  • 00013998 — булава
  • 00013999 — меч
  • 00013993 — боевой топор
  • 0001399A — боевой молот

Эльфийское оружие

  • 0001399C — боевой топор
  • 0001399E — кинжал
  • 0001399F — большой меч
  • 000139A0 — булава
  • 000139A1 — меч
  • 0001399D — лук
  • 000139A2 — боевой молот

Эбонитовое оружие

  • 000139B1 — меч
  • 000139AD — лук
  • 000139B2 — боевой молот
  • 000139B0 — булава
  • 000139AC — боевой топор
  • 000139AB — секира
  • 000139AF — двуручный меч
  • 000139AE — кинжал

Орочье оружие

  • 0001398B — боевой топор
  • 0001398C — секира
  • 0001398D — лук
  • 0001398E — кинжал
  • 0001398F — двуручный меч
  • 00013990 — булава
  • 00013991 — меч
  • 00013992 — боевой молот

Оружие Изгоев

  • 000СС829 — топор
  • 000САDE9 — меч
  • 000CEE9B — лук
  • 000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)

Соловьиное оружие

  • 000F6527 — клинок
  • 000F652C — лук

Оружие Клинков

0003AEB9 — меч

Древнее Нордское оружие

  • 0002C66F — меч
  • 000236A5 — двуручный меч
  • 0001C864 — молот
  • 0002C672 — топор

Уникальное оружие с бонусами

  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Примечания:

Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.

Следующий шаг – зачарование. Манипуляции с дюпом дают десятки тысяч процентов к любым показателям

Зачарование – пожалуй, самая имбалансная функция во всех частях TES, начиная с Morrowind. А если смешать ее со скайримской алхимией – можно получить совсем неприличные баффы. Например, зелья и зачарования на 35 тысяч к урону или любому навыку Для этого нам и нужен был «некромаг», ведь с ним персонаж получает дополнительные +25% к любому их этих показателей.

Для быстрой прокачки зачарования придется съездить в Солтсхейм к Нелоту, который поднимает навык до 90. Потом используя дюп предметов на зачарование докачать его до конца.

Зачаровав шлем, амулет, кольцо и перчатки на алхимию, можно приступать к варке зелья восстановления. Каждое сваренное зелье надо выпить, затем снять и надеть зачарованную одежду. Повторять до полностью прокачанной алхимии. По неизвестной причине зелья восстановления усиливают все чары на предметах.

Есть и другой вариант: надеть на себя сразу 350 ожерелий истинного алхимика. Для этого понадобится чуть больше сноровки, но только так нужного эффекта можно добиться на неофициальном патче. Ожерелья нужно  ̶к̶у̶п̶и̶т̶ь̶ раздюпать и передать спутнику в форме вампира-лорда. Для этого придется начать разговор одновременно с превращением. А потом надеть все 350 ожерелий из инвентаря союзника. По одному.

С такими баффами к алхимии, сотый уровень можно поднять за 15-20 зелий и начать получать микстуры на +1500% к урону. Точно так же можно надеть на себя любое количество оружия, зачарованного на кузнечное дело.

И вот, уже где-то через 2 часа после запуска игры можно ваншотить эбонитового война в рукопашном бою, носить тонны предметов, взламывать любой замок, ползать в скрытности по головам противников и вырезать целые города одним только применением плаща молний. Это почти максимальная power, мы в шаге от того, чтобы стать boss of the gym.

4 воскрешенных NPC

Одна из худших разновидностей несчастных случаев, которые могут произойти в Скайриме, — это смерть NPC раньше времени. Поскольку многие NPC, дающие квесты, не связанные с основными квестами, на самом деле могут умереть задолго до того, как они начнут участвовать в квесте, довольно быстро может возникнуть неловкость, если игрок волей-неволей размахивает своим мечом.

Последователи, которые не отмечены как предметы первой необходимости, также подпадают под это правило, и смотреть, как умирает Лидия, может быть очень душераздирающе. Чтобы вернуть этих NPC, откройте консоль и введите «воскресить (#)». Символ # следует включать только в том случае, если игрок хочет, чтобы тело воскресило как есть, а не свежую версию NPC.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

5 Перейти к цели квеста

Эта команда чем-то похожа на приведенную выше команду. Однако вместо автоматического завершения этапа квеста это телепортирует вашего персонажа прямо к выбранной вами цели квеста.

Допустим, вам дали квест на проникновение в темницу. чтобы убить лидера бандитов, но это так далеко — эта команда телепортирует вас прямо на этого лидера бандитов. Попади на них!

Чтобы использовать его, вам нужно сначала получить ID выбранного вами квеста. Используйте команду & quot; showquesttargets & quot; чтобы распечатать список идентификаторов ваших текущих квестов. Затем используйте & quot; movetoqt (ID) & quot; где & quot; ID & quot; — это идентификатор квеста, который вы получили с помощью последней команды.

Как призвать к себе Лидию?

Вам необходимо в консоли ввести команду prid 000A2C94, чтобы выбрать этого компаньона, а затем воспользоваться командой moveto player, что вернет к Вам оригинальную Лидию, а не ее жалкую копию Также можно воспользоваться командой player. placeatme 000A2C8E.

Где находится Дом теплых ветров?

Расположен в городе Вайтран. Самый дешёвый дом, купить который можно после выполнения задания «Ветреный пик». Стоимость — 5000 септимов, стоимость улучшений — 1800 (суммарно — 6800). Дом находится сразу же после Дома воительницы, если идти от городских ворот.

Как Заспавнить персонажа в Скайриме?

Кроме того, заспавнить можно и оригинальных персонажей, для чего опять же открываете консоль и пишете команды (есть два варианта): prid либо же moveto player

Важно знать айди нужного персонажа, потому заранее позаботьтесь, чтобы они у вас были

Как найти Иллию?

Иллия — имперка, маг. Найти её можно в Башне Светотьмы. Иллия попросит помочь победить её мать, Сильвию, решившую стать ворожеёй. Для этого нужно подняться на самый верх башни.

Как телепортировать к себе в Скайрим?

Чтобы телепортировать к себе персонажа в Skyrim, вам нужно знать его идентификатор NPC (refID). Это не BASE ID, который указан в конструкторе, и не тот, который выдает игра по команде “help actorName”, а айди, помечающий персонажа именно в игре.

player. moveto — телепортирует вас к спутнику.

Как призвать к себе спутника Скайрим?

  1. prid RefID.
  2. enable.
  3. resurrect.
  4. что-нибудь из moveto (например, для заглючивших квестов спасением оказывается прийти на то место, где вас должен встретить отсутствующий NPC и переместить его к себе).

Как телепортироваться к напарнику Скайрим?

Телепортация к себе

На помощь придут консольные команды. “ХХХХХ” замените на код ID искомого NPC. Легче всего подсмотреть номер, загрузив более ранний сейв, когда напарник еще на месте и, открыв консоль, наведясь на него курсором. Для Лидии в Скайрим, например, это будет код: A2C94.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: