Топ-10 лучших квестов в скайрим

Скрытые квесты в скайриме: по уровням, секреты

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Квесты на захват крепостей

В Skyrim есть отдельная сюжетная линия гражданской войны, где мы можем выбрать сторону Имперского Легиона или Братьев Бури. Однако, эта линия проработана просто отвратительно, что даже проходить не хочется.

На самом деле, разработчики планировали добавить захват каждого из городов, со своими уникальными квестами, интересными диалогами и различными сценами. Однако, по непонятным причинам (скорее всего – из-за нехватки времени) было решено превратить гражданскую войну в какую-то рутину, где вместо нормального штурма и захвата городов игрокам приходится захватывать крепости.

Да и это проработали далеко не лучшим образом. По сути, вы просто нападаете на крепость, где постоянно из воздуха появляются враги. Вы просто убиваете этих врагов вместе со своими союзниками, и когда отметка количества врагов доходит до 0% — квест завершается, и оказывается, что захватив крепость, вы еще и как-то умудрились захватить города. Отвратительно проработанные однотипные квесты, которые не приносят удовольствия.

Кто такие Драконьи жрецы?

Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.

Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.

Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.

Каждый квест, который вы завершаете

Давайте будем реалистами: если вы проводите какое-то количество времени в Скайриме и выполняете все основные квесты и квесты фракций, вы в конечном итоге отвечаете буквально за все. Вы — лидер гильдии убийц, гильдии воров, Коллегии Винтерхолда, Соратников и тан во всех 9 владениях.

Самое странное во всем этом то, что вы, как Драконорожденный, можете сразу же начать игнорировать всю свою ответственность, которая связана с приобретенными титулами. И просто убежать, чтобы, например, спокойно убивать великанов или заняться спелеологией в пещерах или погрузиться в фантазию безумца из «Алисы в стране чудес». И абсолютно никто не в обиде на вас за это.

Бездна ледяного потока

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ: Отправляйтесь к маяку Фростстрим на восточном побережье Данстера.

Как и «Кровь на льду», этот квест является загадкой. В нем появляются все более пугающие записи, Frostflow Abyss добавляет шокирующие сцены на маяки и журналы. Первое посещение маяка вызывает тревогу, а ответы на некоторые вопросы не отступают. Жутко. Но предупреждаем: если у вас низкий уровень, возможно, вам стоит подождать с выполнением этого задания, так как эти враги не падают. Кроме того, они роются глубоко под землей, поэтому перед входом в маяк Фрост Стрим поставьте фильтр. Если вы этого не сделаете, вы можете пожалеть об этом.

Где атакуют Ледяные Тролли?

Карманный путеводитель по Империи (третье издание) – это обычная книга в Скайриме, в которой рассказывается о политическом климате провинции. Это бесценно для новых поклонников Elder Scrolls, желающих узнать об истории мира, но некоторые детали книги не соответствуют самой игре .

В этой книге упоминается, что причина того, что Вайтран находится в его нынешнем состоянии, связана с частыми атаками бандитов и ледяных троллей. Бандитов в этой местности легко представить, так как у них есть лагеря по всему владению, но ледяных троллей можно увидеть только намного дальше на север или на пути к Высокому Хротгару. Откуда берутся эти атаки и почему игроки никогда не становятся свидетелями подобного во время прохождения?

Зов Боэтии

Когда выполняешь задания какого-либо Даэдрического лорда или леди, ожидаешь на захватывающий квест с захватывающей историей и достойной наградой. Так и должно было быть в случае с квестом «Зов Боэтии», но разработчики снова же вырезали основной контент, и оставили пустышку.

Квест получается на довольно высоких уровнях – только после 30 уровня ГГ. Можно начать разными способами, но первым делом Боэтия требует от нас перебить всех ее последователей, а затем привести одного из своих спутников или спутниц путем обмана, и дальше хладнокровно совершить убийство, предав доверие. 

Далее, довакин должен отправиться в локацию Хребет Острие Ножа, где нужно перебить абсолютно всех, включая владельца Эбонитовой Кольчуги – артефакта Боэтии. Нет никаких мотивов, почему довакин должен напасть и убить этих людей, а сам прошлый чемпион Боэтии не разговаривает с нами, а сразу нападает. Однако, с ним все же можно поговорить, если применить заклинание успокоения, после чего выясняется, что прежний чемпион устал убивать просто так, и теперь хочет творить добро.

Отсюда и складывается впечатление, что разработчики планировали сделать нормальный квест, где можно выбрать альтернативный вариант – пощадить жизнь прошлого чемпиона, и отказать Боэтии. Но в оригинальной игре такой возможности нет, и чемпиона все равно придется убить, забрав эбонитовую кольчугу себе. 

Восстановить уверенность Пелагия

Отправившись на юго-восток, главный герой скоро станет свидетелем следующей картины: большой Гнев в виде солдата Имперского легиона избивает крошечную Уверенность, которая выглядит, как миниатюрная версия Пелагия. Чтобы помочь Уверенности и восстановить её, нужно с помощью Ваббаджека уменьшить Гнев, а затем увеличить Уверенность.

После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшит её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.

Гильдии и фракции

Здесь мы будем учитывать только те гильдии, в которых заметно больше 1 квеста поэтому фракции типа Рыцарей Колючки мы сюда относить не будем. Только гильдии с полноценными сюжетными линиями.

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall — 6 фракций (104 квеста)
  • The Elder Scrolls III:Morrowind — 10 фракций (260 квестов)
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion — 5 фракций (108 квестов)
  • The Elder Scrolls V:Skyrim — 8 фракций (119 квестов)

Безоговорочный лидер по гильдейским сюжетным веткам сразу бросается в глаза. При этом стоит отметить, что в отличие от последующих частей в The Elder Scrolls III: Morrowind фракции воевали между собой, а поэтому в противоборствующие фракции герой вступить не мог.

На подобное довольно уныло замахнулся Skyrim в квесте на уничтожение Темного Братства. И довольно масштабно в квестах Гражданской Войны. В Oblivion мы видели скудное противостояние Темного Братства и Гильдии Воров с Легионом. Но все это не шло ни в какое сравнение с реализацией конфронтации Великих Домов Морровинда и других фракций из третьей части игры.

Почему важен Ярл Балгруф?

Основные NPC – это персонажи, которых нельзя убить, пока их статус не изменится в игровых настройках. Это сделано для того, чтобы важные герои, привязанные к квестам, не исчезли из сюжета раньше срока. Однако некоторые NPC имеют такой статус без очевидной причины. Один из таких – это Ярл Балгруф из Вайтрана.

Хотя Балгруф может умереть во время Гражданской войны, если игрок встанет на сторону Братьев Бури (тогда его заменит Вигнар Серая Грива), убить его раньше невозможно. Однако, если Ярл когда-нибудь умрет, его место по скрипту займет его брат Хронгар. Голосовые реплики Хронгара полностью записаны и реализованы в игре для каждого квеста, в котором участвовал Балгруф Великий. Учитывая все это, почему Ярла Балгруфа нельзя убить большую часть игрового времени? Вероятно, эту часть разработчики просто недосмотрели из-за того, что большая часть квеста «Шепчущая дверь» была вырезана , но никто не знает наверняка.

Из глубин

С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.

По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.

Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.

Враждебные искатели

Искатели делятся на три подвида. Характеристики по видам:

Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.

Хермеус Мора (За грань обыденного)

На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»

Партурнакс

Да-да, тот самый ненавистный квест, который мы получаем во время выполнения основной сюжетной линии игры, когда помогаем Клинкам вернуться в Храм Небесной Гавани. Дело в том, что эти ублюдки приказывают Довакину убить Партурнакса – того самого дракона, без которого норды прошлого не смогли бы победить Алдуина. 

К тому же, Довакин уже сам знаком с Партурнаксом, и это один из немногих дружественных драконов в игре, который искренне хочет помочь драконорожденному, и является наставником великих Седобородых. А Клинки считают, что тот должен поплатиться за свои грехи, в ином случае отказываются помогать драконорожденному.

Бесит сам факт того, что альтернативных вариантов выполнения этого квеста нет. Либо клинки нам не будут помогать, либо Партурнакс должен быть убит, и в этом случае мы поссоримся с Седобородыми. Бесит сам факт того, что Клинки должны служить довакину – Дельфина сама об этом говорит, но в игре все наоборот, и это довакин служит им. Но можно с уверенностью сказать, что квест «Партурнакс» является одним из самых ненавистных для многих игроков. 

«Незабываемая ночка»

Почти самореферентный, с рядом похмельных моментов из фильмов о Вегасе. Тем не менее, сеттинг был вдохновлен Elder Scrolls. Незабываемая ночь начинается, когда главный герой достигает 14 уровня и случайно заходит в ближайшую таверну (город не важен). Но это не повод для беседы с патроном или местной буфетчицей. Отдых в таверне неожиданно прерывает Сэм Гэйвен, веселый колдун, которому предлагают организовать и принять участие в алкогольном марафоне. Собакин никогда не отличался скоростью и объемом, поэтому после третьей рюмки люди начинают расплываться, а земля проваливаться под ногами.

После безумной ночи в таверне герой вынужден искать Сэма, умолчав о подробностях случившегося. Юмор серии TES сопровождается незабываемым поиском, который, безусловно, незабываем.

Мефала (Дверь, которая шепчет)

На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.

«Туши свет!»

Нужно оговориться, что этот квест стоит бросить на середине, чтобы сохранить приятное ощущение от собственной пакости. В нем Довакин познакомится с семейкой бандитов – аргонианином Джари-Ра и его сестрой Диджей. Джари-Ра предложит потушить лампу на маяке, чтобы идущий в город корабль сел на мель – а его команда в это время позаботится, чтобы на корабле не осталось ни одного септима.

После этого квест можно забросить и остаться без награды – хитрые аргониане все равно присвоят ее себе и откажутся делиться. Драконорожденный не первый, кого они так обманывают – раньше Джари-Ра и Диджа уже пытались обмануть бандитов из грота «Сломанное весло». Главарь этих бандитов так и пишет в своем дневнике: «Интересно, сыщется ли какой-нибудь тупица, который станет выполнять их поручения?».

1/10 Связанный до смерти

Скайрим встречается Наемный убийца с квестом Темного Братства «Связанные до смерти». Цель проста: убить дочь императора в день ее свадьбы. С этим квестом все в порядке; игрок может убить Витторию Вичи любым способом, который он считает нужным.

Выстрелите в нее стрелой с ближайшей крыши, сбросьте горгулью ей на голову во время выступления Виттории на балконе, позвольте гостям убить ее, нанеся кому-нибудь Безумие, или используйте крик «Изгиб воли» на драконе и прикажите ему убить Витторию. Единственным ограничением в этом квесте является воображение игрока. Нет другого квеста в Скайрим дает игроку столько свободы.

Рог Юргена

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается, и теперь вы должны посетить Катакомбы Устенгрев, где находится загадочный артефакт Рог Юргена. Это место лежит выше и правее от города Морфал – у входа вы наткнетесь на черного мага, так что не перепутаете.

Катакомбы Устенгрев

Выше и правее вы обнаружите лестничную тропу, ведущую на нижний уровень. Вместо черных магов, чьи тела лежат у здешнего входа, вам придется сражаться с драуграми, которые их одолели. В целом это подземелье довольно линейно: сначала вам нужно сворачивать вправо, а после, когда вы выйдите в освещенный коридор, ступайте вниз. Затем идите в правую сторону руин, где находится могильник.

Комната с сундуком тупиковая, так что после неё ступайте обратно и сверните к Большому залу, внутри которого пролегает подвесной мост. Именно по нему, когда вы убьёте всех драугров, вам необходимо пройти, забравшись наверх по лестнице.

Дальнейший путь будет пролегать по петляющему коридору, который окончится у просторного грота с несколькими уровнями. Вы не перепутаете его, так как здесь имеется растительность, вода и стена с символами, дающая новое Слово Силы. Идите ниже, а затем поворачивайте направо.

Из пола бьют огненные фонтаны

В середине локации вы доберетесь до моста, ниже от которого находится зала некогда обитавших здесь нордов. Перебейте местных драугров и ступайте направо, не упуская из поля зрения эту залу (она будет идти параллельно вам).

Вскоре коридор окончится, а вы попадете в ещё одно крупное помещение. Здесь ступайте на запад и найдите решетку, которую можно открыть рычагом (у стены ниже и правее), так как внутри лежат драгоценности.

После этого двигайтесь в левый коридор, куда можно попасть через дыру. Этот небольшой путь приведет вас в маленькую комнатушку, которая продолжится коридором и завершится в пещере.

Идите вниз к колоннам, но не спешите, так как на вашем пути находятся пламенные ловушки. Осмотрите вещи подле трона, разберитесь с чудовищами и отправляйтесь наверх и вправо, двигаясь параллельно стене. Снизу вы обнаружите комнату с очередной стеной с символами Крика – Бесплотность, опасным драугром, а также ящиком с драгоценностями.

Чтобы окончательно зачистить этот грот, попробуйте проникнуть в область за полуразрушенными мостами, где находится помещение с дорогими предметами. Для этого вам придется использовать крик Стремительный Рывок.

Грот с нежитью и ловушками

После этого возвращайтесь к трону, который вы недавно осматривали. От него двигайтесь направо, к огромной скалистой тропинке над пропастью, что пролегает по всему гроту. Пройдя по ней, вы сможете попасть в помещение в правой стороне, которое походит на предыдущий двухэтажный уровень.

После головоломки ступайте направо, минуя круглые пластины на полу, которые воспламеняются при нажатии. Вы можете просто пробежать их напролом, используя быстрый бег (кнопка ALT).

Затем вы окажетесь в помещении с членистоногими, которых имеет смысл привести за собой к ловушкам и поджарить. Вам остается лишь разрубить паутину у единственной дыры в комнате, чтобы пробраться в покои Юргена Амантийского. 

Грот со статуями в воде

Разблокировав дверь, вы окажетесь в конечном помещении, где нет противников. Смело идите вперед, наблюдая за вылезающими из воды статуями. Увы, но на месте рога не окажется – кто-то уже побывал здесь, оставив вам послание. Из записки вы узнаете, где находится вор – в корчме Спящий Гигант.

Оказавшись снаружи, отправляйтесь в Ривервуд, где находится указанная в послании корчма. На месте отыщите Дельфину – девушку, которую в ранее встречали в Пределе у ярла Вайтрана. Чтобы поговорить с хозяйкой с глазу на глаз, купите у неё комнату на чердаке – это кодовое слово из записки.

Рог Юргена кто-то спер

Вместе с девушкой вы пройдете в тайное помещение корчмы, где она отдаст вам Рог Юргена. Дельфина также расскажет, что знает ваш секрет, а затем попросит о помощи. Теперь вы можете вернуться к Седобородым и вернуть им артефакт, однако на данном этапе лучше всего продолжить беседу с девушкой, чтобы получить новое задание.

Так или иначе, в определенный момент вы все-таки должны будете доставить реликвию на Высокий Хротгар. Чтобы получить их признание, вам останется только пройти завершающий ритуал. Это лишь простая формальность, в течение которой от вас ничего не потребуется.

Найти господина Дервенина

Осмотревшись в крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, все-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются где попало. Но раз уж мы зашли так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.

Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но, не дойдя и до середины коридора, всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.

Основная сюжетная линия Темного Братства

Как его вызвать: Найдите Авентуса Аретино в Виндхельме, а затем присоединитесь к Темному Братству.

Темное Братство занимается убийствами, если вы никогда не встречались с ними раньше. Их основной квест заключается в том, чтобы вы убивали, чтобы подняться по служебной лестнице в этой смертоносной гильдии. Когда вы это делаете, возникают коварно интригующие сценарии, когда вы запутываетесь как в национальной политике, так и в деликатной иерархии Братства. В нем есть глубина, которой в значительной степени нет в остальной части игры, и вы начнете искренне заботиться об убийцах, с которыми вы общаетесь. С заключением, которое заставит вас испытать экстремальные эмоции — здесь нет спойлеров — это не то, что вы забудете в спешке. Слава Ситису!

Священные Испытания Кайна

Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна

Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.

Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.

После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.

Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.

Первые уроки – Коллегия Винтерхолда

Сама по себе сюжетная линия Коллегии Винтерхолда довольно интересная, хоть и с первых минут становится понятно, что высокий эльф Анкано по итогу предаст всех, ибо ведет себя этот персонаж максимально отвратительно с первых минут знакомства, пытаясь самоутвердиться. 

Однако, есть один просто ненавистный квест прямо в начале сюжета Коллегии. Квест называется «Первые уроки», и нас интересует конкретный пункт – «Явиться к Мирабелле». Сначала мы должны сдать экзамен у Фаральды, чтобы та впустила нас в Коллегию Винтерхолда. Однако, дальше начинается самое отвратительное. Мы должны медленно прогуляться с Мирабеллой по Коллегии, где она будет демонстрировать нам локации. По сути, это унылый квест, где мы просто медленно ходим по Коллегии и выслушиваем нелепый разговор Мирабеллы.

Наконец, мы попадаем к Толфдиру – нашему учителю, когда он ведет урок и рассказывает максимально банальные вещи о волшебстве. Квест крайне унылый. Прохождение не занимает больше 10 минут, и при этом эти 10 минут кажутся целым часом. Непонятно, почему разработчиками не была добавлена возможность отказаться от экскурсии по Коллегии, но квест бесит с самого начала.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

«Дом ужасов»

Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.

Особенности

  1. Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
  2. В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
  3. Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

«Надежная крыша»

После вступления в Гильдию воров новичка-Довакина будут гонять по таким заданиям, где остальные воры не хотят марать руки. Первым станет выбивание долгов и устрашение должников: владелицы «Пчелы и жала» Киравы, хозяйку ночлежки Хельги и лавочника из «Заложенной креветки» Берси. В этом квесте главный герой примерит на себя роль настоящего рэкетира.

Вымогать деньги придется не самыми достойными путями: например, Кираве придется пригрозить, что с ее семьей может что-то случиться. Берси очень ценит свою вазу, которую можно разбить, а Хельга – статуэтку богини Дибеллы. Можно избежать порчи их вещей, просто избив должников, но не убивая их – проблемы со стражей практически гарантированы, зато вас точно будут бояться (хотя не факт, что будут уважать).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: