Если вайтран имперский, почему они поклоняются талосу?

Покупка, постройка и улучшение дома в skyrim

Болгары при отрицании кивают головой вверх-вниз, а при согласии — в стороны

Это довольно забавный факт, который часто вызывает огромную путаницу при общении местных жителей с туристами. На известных курортах Болгарии обслуживающий персонал, подстраиваясь под туристов, иногда использует правильные для нас жесты «да» и «нет», тем самым делая ситуацию еще более непонятной.

Одна из версий того, почему болгары используют именно эти жесты, выглядит довольно правдоподобно. Во времена османского владычества болгары специально поменяли жесты согласия и отрицания, чтобы обманывать турков, когда те, пытая болгар и требуя принять ислам, приставляли к горлу кинжал и спрашивали: «Отрекаешься ли ты от веры православной?»

Поскольку отрицание привело бы к неминуемой смерти от кинжала, болгары пошли на маленькую хитрость и поменяли жесты местами: утвердительный жест головой — вправо-влево, отрицательный — вверх-вниз.

Как стать таном и купить дом в Маркарте

Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)

  • Местоположение: Маркарт (Markarth);
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.

Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) — выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.

После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).

Покупка дома в Skyrim

Покупка дома обойдется игроку довольно дорого, а если он решится обставить его мебелью, то денег не останется точно. Да, возможно воспользоваться багом и получить жилье бесплатно. Глюк заключается в своеобразном обмане игрового персонажа Авеничи, во время разговора с которым вам нужно быстро спрятать золото из инвентаря в сундук. Затем, подойдя к нему снова, он уже выдаст персонажу ключи от дома. Таким образом, игрок получает дом, при этом абсолютно бесплатно. Но сейчас речь пойдет о «легальных» способах получения дома в Skyrim.

Если вам понравилась, не забудьте поделиться ею со всем с помощью кнопок соцсетей внизу. Так же вы можете предложить тему следующей статьи просто написав в комментарии что хотите.

Покупка жилья станет возможным, когда персонаж получит достаточно доверия от городских властей. После завершения определенных заданий, игроку будет доступна функция покупки собственного жилья на данной территории. Также для покупки дома может быть достаточно получить титул тана.

Как только титул будет получен, к игроку будет прикреплен помощник – хускарл. Первым хускарлом персонажа станет Лидия. Это произойдет еще в начале игры, когда будет убит первый дракон. Для прислуги, кстати, выделяется отдельная комната в доме.

Дома продает специальный НПС, которого потребуется отыскать в городе, где планируется покупка. У него же продается мебель и другие предметы быта, интерьера. Также в продаже есть специальные стойки для брони и оружия.

Если персонаж успел обзавестись второй половинкой, которая живет в своем доме, а игрок хочет, чтобы она жила с ним, то нужно выбрать соответствующий диалог.

1 Партурнакс, Реформированный дракон

Хотя драконов в Скайриме пруд пруди, очень немногие из них готовы разговаривать. В то время как драконы вроде Одахвинга и Дурневиира, обитающего в Каирне душ, готовы обменяться несколькими словами, Партурнакс полностью отверг свое злое прошлое и сидит изолированно на Глотке Мира.

Разговор с драконом, особенно с таким старым, как Партурнакс, — незабываемый опыт. Несмотря на свою изоляцию, он жаждет разговоров и счастлив вести долгие беседы, обсуждая философию. У него особые отношения с Драконорожденным, и он является примером преодоления даже самых темных аспектов своей природы.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, и с ноября 2021 года на PlayStation и Xbox Series X/S.

Арарат

Арарат.

Многие знают, что символом Армении является гора Арарат. Но далеко не все помнят, что это место располагается на территории современной Турции, хотя когда-то принадлежало Армении. Согласно христианской Библии Арарат — вершина, к которой пристал Ноев Ковчег после всемирного потопа. Гора Арарат и прилегающие к ней территории – популярная историческая достопримечательность и цель многих путешественников, желающих полюбоваться на прекрасные пейзажи и оздоровиться, посмотреть дворец Исхак-Паши, культовую крепость Баязет.

Интересно: в Турции Арарат также называют Агрыда́г или Агры-Даг, что можно перевести как «кривая гора» или «гора боли». Персидское название Арарата — Кухи-Нух, что переводится как «гора Ноя». Арабское название Арарата — Джабал-аль-Харет («гора пахаря»), курдское — Агри («огненная гора»).

Уникальные исторические достопримечательности есть и в Дагестане, об одной из них — это видео на нашем канале. Сложно поверить, но простоять несколько сотен лет может даже мост из дерева! 

Ваш скелет — часть эндокринной системы

Вы думали, единственная функция скелета — поддержание мышечного каркаса? Нет, скелет также пассивно участвует в усвоении сахара. Когда еда попадает в желудочно-кишечный тракт, в кровь выбрасываются инсулин-стимулирующие гормоны. Эти гормоны помогают пище перевариться и превратиться в энергию или жировую ткань. И скелет тоже участвует в энергетическом обмене, так как кости состоят из специальных клеток — остеобластов. По строению они схожи с мышечными и жировыми клетками. Остеобласты производят собственный гормон — остеокальцин, с помощью которого организм регулирует уровень сахара в крови. Таким образом, скелет не только поддерживает мышцы и органы. Он ещё и участвует в метаболических процессах.

Присоединение к Братьям Бури

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Отважный братец Ралоф

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя – Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

Как стать таном данстара в Скайриме?

На самом деле, ничего сложного в становлении таном Данстара нет. Правда, в любом случае, рекомендуется приступать к выполнению всех необходимых действий на 15-20 уровне, когда персонаж уже относительно неплохо прокачан.

В самом начале необходимо завершить задание, которое называется «Ходячий кошмар». Нужно поболтать с Эрандуром из пика ветров. Она может быть найдена в таком же городе, где удалось взять задание. Далее понадобится проследовать с персонажем в так называемый храм, обнаружить там книгу «снохождение», размещенную в местной библиотеке. Далее предстоит обнаружить зелье апатии в лаборатории и выпить его, полностью избавившись от волшебного барьера.

Теперь нужно проследовать за NPC, пока он не приведет к Черепу Порчи. Там придется уничтожить Торека и Верена, вновь подождать, пока барьерные ограничения не будут сняты. После завершения всех действий останется убрать Эрандура и все готово. Теперь пользователь может похвастаться тем, что он выполнил все, что от него требовалось на начальном этапе, тем самым упростив времяпровождение в рамках вселенной Skyrim.

После завершения задания с помощью упомянутой инструкции, необходимо отправиться к ярлу и заговорить с ним о насущных делах. NPC попросит сразиться с великаном. Это придется сделать для получения необходимого титула. Его нельзя называть сложным, да и само прохождение займет минимальное количество времени, что странно, учитывая длительную подготовку для получения статуса тана Данстара. Еще за убийство великана предусмотрена интересная награда — покупка дома в Хельяркен Холл, который расположен рядом с Белым берегом. Он продается за 5000 монет. Учитывая цены в Skyrim, это достаточно божеский ценник.

На тематических форумах в интернете многие игроки The Elder Scrolls V сообщают, что они встречаются с багом, когда заговорить с ярлом становится невозможно. Это не позволяет получить желаемый статус. Как это решить? На самом деле все просто: рекомендуется перезапустить последнее сохранение. Save файл стоит создать вручную, чтобы все гарантированно получилось.

Сам такой статус предоставит игроку больше возможностей для прохождения The Elder Scrolls V: Skyrim, в список которых обязательно входит новое вооружение, дома и много чего еще. Поэтому рекомендуется заняться получением статуса тана Данстара, чтобы убедиться в его привлекательности самостоятельно. Вместе с этим не стоит забывать: отправляться в такое путешествие должен персонаж, который хоть немного прокачан. Иначе будут проблемы с убийством великана.

Гильдия воров

Темное Братство уже было рассмотрено, но в Скайриме найдется место не только для тайных культов, коими пользователей в достаточной степени напичкали, учитывая жрецов культа дракона. Естественно, все это провоцирует массу интересных ситуаций, которые подчас же становятся взаимоисключающими. Иными словами, вы не сможете принести добро и счастье в жизнь каждого NPC. Временами придется выбирать, к кому присоединиться, кого убить, какое задание взять и т.д.

Что касается Гильдии Воров, то попасть в ее ряды будет сложно, так как это предполагает выполнение нескольких условий. Для начала посетите Рифтен, где пообщайтесь с Бриньольфом в тамошней таверне. Персонаж при встрече будет крайне разговорчив, так что попросит вас пособить ему в кое-каком деле. Вы, конечно же, соглашаетесь, после чего выясняется, что дело-то попахивает криминалом, но не так чтобы темным: просто придется кое-кого обокрасть, а вдовесок подставить одного из торговцев. Чтобы приступить к квесту, необходимо прийти к площади и поговорить с Бриньольфом.

В ходе диалога выяснится, что Бриньольф рад вас видеть, но времени терять не стоит. Квестодатель будет постоянно отвлекать толпу и персонажей от ваших действий. Как только Бриньольфа окружит толпа, вам надо взять в руки ящерицу-ключ, а затем двинуться к лавке торговца на рынке. Что касается предметов кражи, то можете забрать любой из лавки, однако нельзя забывать про кольцо. Именно его впоследствии придется подкинуть другому торговцу, чтоб подставить. Обворовав прилавок, откройте журнал для получения имени подставного лица, придите в дом и выполните условие с кольцом. Затем остается встретиться с Бриньольфом на площади. Кстати, бывает так, что пользователи долгое время не могут состыковаться с Бриньольфом, и для этого рекомендуется посетить любой из окружающих домов, ведь так персонаж решит зайти внутрь и поговорить с вами. Бриньольфу скажите, что все сделано.

После этого вы сможете встретиться с Гильдией Воров, члены которой посвятят вас в следующее задание. Да, за квест вы получите огромную кучу денег, так что можно даже соблазниться на нее, однако Гильдию следует уважать, а иначе вы растеряете всю репутацию и вас никогда не примут за своего

Особое внимание уделяется Хельге, Берви и Кираве, которые попрали законы Гильдии, из-за чего теперь следует их наказать. Но по условию надо сделать так, чтобы троица осталась живой, а вы добыли украденные ими деньги. Хельга – найти к ней подход можно посредством статуи, к которой она привязана

Для этого, естественно, используется шантаж, в ходе которого вы грозитесь разрушить статую, если Хельга не выдаст все отнятые деньги

Хельга – найти к ней подход можно посредством статуи, к которой она привязана. Для этого, естественно, используется шантаж, в ходе которого вы грозитесь разрушить статую, если Хельга не выдаст все отнятые деньги.

Берси – у этого персонажа есть ваза, которой не просто можно угрожать. Дело в том, что Берси не поймет намека, так что вазу надо будет разбить. У мужчины начнется истерика, но он отдаст деньги.

Кирава – самый сложный персонаж, к которому требуется особый подход. Из диалога с ней выяснится, что ей якобы ничего не страшно, что она не собирается прощаться с деньгами. Что ж, дело ее, а вам надо отыскать Тален-Джея – аргонианина, который поспособствует вашему делу и постарается разговорить Кираву. Его мотивация в том, что он переживает за Кираву, поэтому сказал вам, чтобы вы ее не трогали, пока он будет объяснять ей ситуацию.

В итоге все отобранные деньги нужно вернуть Бриньольфу, который похвалит вас за проделанную работу. Именно после этого задания Гильдия примет вас в свои ряды.

Как добраться до Вайтрана

1. Пешком

Если вы хотите попутешествовать по Скайриму и изучить местность, то добраться до Вайтрана можно пешком. Однако, стоит учесть, что дорога может быть опасной, так как в окрестностях города обитают не только мирные жители, но и различные монстры и бандиты.

2. На коне

Если у вас есть лошадь, то можно воспользоваться ею для быстрой и безопасной дороги до Вайтрана. Дороги ведут прямо к городу, но не забывайте следить за лошадью и окружающей обстановкой, чтобы избежать неожиданных нападений.

3. На корабле

Если вы находитесь в другом городе, то можно воспользоваться услугами корабля и отправиться в путь через море. В Вайтране есть порт, где можно приплыть и без труда добраться до города. Но стоит учесть, что поездка на корабле может быть дорогой, особенно если у вас нет ранее купленного билета.

4. Другие варианты

Кроме основных способов, существуют и другие варианты добраться до Вайтрана, но они могут быть более рискованными или дорогими. Например, можно нанять наёмников или использують магию телепортации, но такие методы добраться до города могут быть сопряжены со значительными трудностями и не всегда возможны, особенно для новичков в игре.

Битва при Вайтране

В захватывающей и масштабной битве за город Вайтран будет решено, какая из сторон возьмет инициативу в гражданской войне. Конечно, в том какая сторона победит зависит лично от вашего выбора.

Если вы присоединитесь к Братьям Бури, то вам придётся осаждать город и сражаться не только с Империей, но и против друга Ярла Вайтрана Балгруфа Старшего. В ходе сражения вы прорвете оборону противника и с тяжелыми боями дойдете до Драконьего Предела. В самом конце вы должны будете победить Балгруфа и его личную охрану, конечно не без помощи солдат Братьев Бури. В итоге Балгруф будет взят в плен, и вы навсегда потеряете друга. Конечно, после этого сражения на трон Вайтрана встанет наместник, а вы продолжите сражаться на полях гражданской войны.

Но если вы изначально сражались за Империю то ситуация полностью изменится. Вы вместе с имперскими солдатами и гарнизоном Вайтрана будете защищать город. В ходе осады вы отобьёте атаки Братьев бури и повернете ход войны. Балгруф не будет свергнут и в Драконьем Пределе вам всегда будут рады.

Несмотря на то какую вы выберите сторону, Вайтран будет сильно разрушен, ведь перед осадой Братья бури проведут массированный обстрел с катапульт. В результате будут разрушены несколько домов, другие постройки будут отчасти повреждены.

Создательница Франкенштейна хранила в тумбочке сердце мужа

Мэри ШеллиИзображение: Википедии

Франкенштейна придумала девятнадцатилетняя Мэри Шелли, которая даже не подозревала, что книга станет хитом на века. Персонаж появился случайно. Мэри со своим мужем — знаменитым поэтом XVIII века — и близкими друзьями в лице лорда Байрона и его супруги придумали странную игру. Они собирались вечерами вместе и рассказывали друг другу жуткие истории. В одной из историй появилось страшное существо, которое стало прототипом Франкенштейна.

После выхода книги в жизни Мэри случилась трагедия: любимый муж попал в кораблекрушение и погиб. Писательница пережила супруга на 30 лет. Когда она скончалась, родственники нашли в тумбочке её стола жуткий клад, состоящий из пряди волос мертворожденного ребёнка Мэри и небольшого отреза ткани с завёрнутым кусочком сердца покойного мужа.

Задания Вайтрана

Расположенный в центре города город станет местом многих ваших первых приключений в Скайриме. Местные жители живут в относительно безопасной части провинции, защищенной от проклятий, мародерствующих вампиров и громких убийств. Несмотря на это, у них есть несколько проблем, которые вам нужно решить. В Вайтране вы также начинаете свое путешествие в роли Драконорожденного.

Основные задания

Предполагая, что вы не отправитесь в совершенно странное приключение после завершения Unbound, ваш товарищ, выживший в Хельгене, направит вас в Ривервуд, а затем отправит в Вайтран, чтобы предупредить ярла. Это будет первое из многих главных сюжетных заданий, происходящих в Вайтране, и первое из многих путешествий в Облачный район.

Before The Storm Вы отправлены из Ривервуд в Вайтран в предупредить ярла Балгруфа о нападении дракона.
Bleak Falls Barrow Тайный огонь Фаренгара отправляет вас из Драконьего предела в Курган Холодного водопада за Драконьим камнем.
Восход дракона Вы помогаете страже Вайтрана отражать нападение дракона на Западную сторожевую башню.
Путь Of The Voice Квест начинается, когда вы пройдите через Вайтран после завершения Восход дракона.
Season Unending Ярл Вайтран заставляет вас договориться о прекращении огня, чтобы остановить гражданскую войну.
Падшие Вы используете Голос, чтобы поймать дракона в рамках старого механизма в Dragonsreach.

Побочные квесты

Жители Вайтрана остро чувствуют последствия Великой войны и многие городские побочные квесты посвящены ее последствиям. Королевская семья в изгнании, семейные распри и разрушающиеся храмы — все это присутствует в квестах.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В трудную минуту Вам нужно найти женщину-редгардза ними охотятся воины Аликир, вооруженные легендарными изогнутыми мечами. Вы можете выбрать чью сторону в конце.
Blessings Of Nature Жрица Кинарет просит вас помочь в восстановлении Золотарника, дерева, растущего в центре Квартала Ветра, которое занимает центральное место в Храме Кинарет.
Пропавший без вести Вам необходимо освободить гражданина из незаконного заключения. Этот квест фокусируется на конфликте между Седогривыми и Рождёнными в битвах.
Шепчущая дверь

В этом квесте вы встретитесь с принцем даэдра и обещаете в качестве награды могущественный даэдрический артефакт.

Разные квесты
Разговор с многочисленными жителями города, скорее всего, приведет к короткому и легкому квесту для заполнения.

Соратники

Соратники — это группа воинов, базирующаяся в Йоррваскре в Вайтране. Они могут проследить свою историю за пределами основания города. Они дают шанс заслужить славу и золото, сражаясь вместе с ними, хотя у них есть некоторые собственные темные секреты.

Где атакуют Ледяные Тролли?

Карманный путеводитель по Империи (третье издание) – это обычная книга в  Скайриме, в которой рассказывается о политическом климате провинции. Это бесценно для новых поклонников Elder Scrolls, желающих узнать об истории мира, но некоторые детали книги не соответствуют самой игре.

В этой книге упоминается, что причина того, что Вайтран находится в его нынешнем состоянии, связана с частыми атаками бандитов и ледяных троллей. Бандитов в этой местности легко представить, так как у них есть лагеря по всему владению, но ледяных троллей можно увидеть только намного дальше на север или на пути к Высокому Хротгару. Откуда берутся эти атаки и почему игроки никогда не становятся свидетелями подобного во время прохождения?

На территории города проживает гадалка

Во время первого посещения Вайтрана, даже если вы осмотрели все уголки города, вы наверняка пропустили одну интересную личность – Олаву Немощную. Эта пожилая и на первый взгляд беззащитная женщина на самом деле является гадалкой, связанной с Темным Братством. Об этом игрок узнает только тогда, когда начинает выполнять задание «Найти ассасина из прошлого».

Этот факт интересен тем, что многие попросту не проходят до конца серию квестов Темного Братства и так и не узнают, что Олава Немощная – опытная гадалка. Теперь, возможно, вам станет интереснее делать задания Темного Братства и открывать для себя новых персонажей с богатой историей.

Болгарский алкогольный продукт № 1 — это ракия

Ее крепость – примерно 40 оборотов, в продукте домашнего приготовления она порой достигает 50-60 оборотов. Ракия бывает абрикосовой, грушевой, сливовой, виноградной, и считается национальным напитком в Болгарии. Она представляет собой облагороженный самогон, который местные жители, по традиции, варят перед наступлением зимы.

Готовят ракию из одного или нескольких видов фруктов, с добавлением травы аниса, орехов или меда. Зимой ее можно пить горячей, с карамелью, корицей или апельсиновой цедрой. Этот алкогольный напиток – обязательный атрибут всех зимних праздников в Болгарии.

Поговаривают, что уровень достатка болгарских семей измеряется количеством литров ракии разных лет выдержки, которая хранится в домашних погребах.

В Болгарии производится 85% мирового розового масла

Болгарское розовое масло очень высоко ценится на рынке и используется, в основном, в парфюмерии или косметике. Крупнейший из центров Болгарии по производству этого натурального компонента – Долина роз недалеко от города Казанлык.

В местных магазинах можно приобрести товары с розовым маслом в широком ассортименте. Это кремы для рук, лица, духи, тоники, эфирные масла.

Розовая вода используется для лечения угревой сыпи, она снимает отечность лица, применяется, как эффективное тонизирующее и очищающее средство. Кстати, один из популярнейших сувениров, что стоит привезти из Болгарии после отдыха– это косметика или парфюмерия на основе розового масла.

Памуккале

Памуккале.

Одно из уникальных природных чудес Турции – гора Памуккале. С турецкого название переводится как «хлопковый замок». И вправду: когда смотришь на курорт Памуккале издали или на фото, то кажется, что видишь перед собой большой замок, построенный из множества пушистых коробочек хлопка. Еще это место называют «бассейном Клеопатры» – по легенде, именно здесь черпала красоту и молодость египетская царица. До сих пор все желающие могут поплавать в знаменитом бассейне Клеопатры прямо среди настоящих античных колонн древнего города Иераполис. Этот природный и культурный объект Всемирного наследия ЮНЕСКО общей площадью около 1077 гектаров находится в провинции Денизли на юго-западе страны. В него входят геотермальные источники Памуккале с температурой воды 36 °C, водоёмы-террасы, образовавшиеся из травертина, а также территория древнего города Иераполиса.

Интересный факт: хотя в самом регионе находится 17 источников с термальной водой температурой от 35 до 100° C, белые травертины в Памуккале формируются осаждением кальция из воды всего лишь одного источника с расходом воды в 466,21 литров в секунду.

Локации

Столица владения

  • Вайтран   (ориг. Whiterun)
    • Драконий Предел   (ориг. Dragonsreach)
    • Йоррваскр   (ориг. Jorrvaskr)
    • Вайтран — Конюшни   (ориг. Whiterun Stables)

Фермы, города и поселения, включая Крепости орков и Гостиницы

  • Ферма Сынов Битвы   (ориг. Battle-Born Farm)
  • Ферма «Холодная Борозда»   (ориг. Chillfurrow Farm)
  • Дом Дреласа   (ориг. Drelas’ Cottage)
  • Высокий Хротгар   (ориг. High Hrothgar)
  • Медоварня Хоннинга   (ориг. Honningbrew Meadery)
  • Ферма Пелагио   (ориг. Pelagia Farm)
  • Ривервуд   (ориг. Riverwood)
  • Рорикстед   (ориг. Rorikstead)

Лагеря, включая Лагеря великанов и Военные лагери

  • Водоем Холодный Ветер   (ориг. Bleakwind Basin)
  • Скала Гулдун   (ориг. Guldun Rock)
  • Лагерь Чистых родников   (ориг. Halted Stream Camp)
  • Поцелуй Секунды   (ориг. Secunda’s Kiss)
  • Оплот Змеиный Утес   (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
  • Лагерь Сонное Дерево   (ориг. Sleeping Tree Camp)
  • Вайтран — Имперский лагерь   (ориг. Whiterun Imperial Camp)
  • Вайтран — Военный лагерь   (ориг. Whiterun Military Camp)
  • Вайтран — Лагерь Братьев Бури   (ориг. Whiterun Stormcloak Camp)

Пещеры

  • Ноголомный проход   (ориг. Brittleshin Pass)
  • Пещера Сломанный Клык   (ориг. Broken Fang Cave)
  • Проход Холодных Скал   (ориг. Cold Rock Pass)
  • Глубокая Тень   (ориг. Darkshade)
  • Серозимняя застава   (ориг. Graywinter Watch)
  • Приют Редорана   (ориг. Redoran’s Retreat)
  • Пещера Мерцающий Туман   (ориг. Shimmermist Cave)
  • Южный проход Холодных Скал   (ориг. South Cold Rock Pass)
  • Логово плута   (ориг. Swindler’s Den)
  • Приречная застава   (ориг. White River Watch)

Руины, включая двемерские и нордские

  • Древний каирн   (ориг. Dustman’s Cairn)
  • Привал Хамвира   (ориг. Hamvir’s Rest)
  • Северная горная застава   (ориг. North Skybound Watch)
  • Обитель Раннвейг   (ориг. Rannveig’s Fast)
  • Лагерь Тихих Лун   (ориг. Silent Moons Camp)

Башни и Форты

  • Крепость Феллглоу   (ориг. Fellglow Keep)
  • Форт Греймур   (ориг. Fort Greymoor)
  • Башни Валтейм   (ориг. Valtheim Towers)
  • Западная сторожевая башня   (ориг. Western Watchtower)
  • Белая сторожевая башня   (ориг. Whitewatch Tower)

Достопримечательности, включая Водные поверхности, Поляны, Места кораблекрушений

  • Ноголомный проход   (ориг. Brittleshin Pass)
  • Проход Холодных Скал   (ориг. Cold Rock Pass)
  • Монумент Гьюкара   (ориг. Gjukar’s Monument)
  • Нора Зеленый Ручей   (ориг. Greenspring Hollow)
  • Горный перевал   (ориг. Skybound Watch Pass)
  • Глотка Мира   (ориг. Throat of the World)
  • Белая Река   (ориг. White River)

Неотмеченные места

  • Существует четыре Драконьих кургана во владении Вайтран:
    • Севернее Пещеры Мерцающий Туман.
    • Восточнее Логова плута.
    • Северо-западнее Грота Утопленника.
    • Западнее Рорикстеда.
  • Существует два Святилища во владении Вайтран:
    • Святилище Стендарра южнее Логова плута.
    • Святилище Талоса юго-западнее Пещеры Мерцающий Туман.
  • Юго-восточнее Лагеря Сонное Дерево находятся три тотемных камня, около которых находится скелет и незакрытый сундук.

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Зубчатая корона

Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор — о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.

Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если герой не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?

Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону — но только один.

К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.

Пришла пора попробовать себя в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.

ЭТО ВАЖНО: отсюда и дальше при выполнении совместных с Братьями Бури операций крайне не рекомендуется держать при себе спутников. Они легко могут вызвать на себя гнев своих же и спутать все наши планы

Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные — внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.

ЭТО ВАЖНО: старайтесь не сильно махать мечом, чтобы не задеть и не разозлить своих. То же относится к мощным заклинаниям, бьющим по площади, и к косо летящим стрелам

Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше

Обратите внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой

Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней — большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами. Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.

Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого — вы легко представите.

После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы — замедление времени.

К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.

Изольда – торговец наркотиками?

Когда игроки попадают в Лагерь Сонное Дерево и входят в ближайшую пещеру, они могут осмотреть тело орка-бандита Улагом, у которого будет записка для Изольды о доставке сока Сонного Дерева. Пообщавшись с ней по этому поводу, игрок откроет возможность продать ей эту живицу по 150 золотых за штуку.

Говорят, что сок спящего дерева вызывает у тех, кто его глотает, галлюцинации, и даже может дезориентировать человека. Этих эффекты похожи на наркотическое воздействие, например как от скуумы. Однако сок Сонного Дерева совершенно легален в Скайриме. Поскольку его обычно продают те, кто имеет дело с лунным сахаром и скуумой, означает ли это, что Изольда может иметь дело с еще более сомнительными товарами? Это объяснило бы ее связь с караванами каджитов.

Генетически свинья не близка человеку

Существует миф о том, что ДНК свиньи на 80–90% совпадает с ДНК человека. Сторонники этого заблуждения любят упоминать о том, что человеку иногда пересаживают свиные органы, а на свиньях ставят опыты. Миф легко проверить, если взглянуть на генетическую последовательность в ДНК человека и свиньи. Наши ближайшие родственники — шимпанзе, гориллы и другие приматы. Следующими в линии стоят грызуны. Свиней и близко нет. Прямые предки свиней — киты и бегемоты. Это удалось выяснить благодаря молекулярной биологии, так как морфологические признаки животных сильно изменились за тысячи лет. Почему же тогда для пересадки человеку используют органы свиней? У этих животных нет белков, которые иммунная система человека распознает как чужеродные, что уменьшает риск отторжения. Органы шимпанзе тоже бы вполне подошли для трансплантации, но так сложилось, что использование приматов в подобных целях противоречит этике.

Каппадокии

Марсианские пейзажи в сердце Турции.

В самом сердце Турции находятся удивительные марсианские пейзажи Каппадокии. Говорят, что именно они вдохновляли режиссера «Звездных войн» Джорджа Лукаса. Вулканические горы самых невероятных форм и цветов, знаменитые каменные «грибы» и целые пещерные города удивят даже самых искушенных путешественников. Здесь легко, комфортно и недорого (от 30 долларов за двоих) можно пожить в настоящем пещерном отеле. Каппадокии — это историческое название данной неповторимой местности на востоке Малой Азии, употребляющееся со времён античности вплоть до наших дней. Ландшафт характеризуется чрезвычайно интересным внешним видом вулканического происхождения и обширными пещерными монастырями, ведущими свою историю со времён ранних христиан (они датируются 1 тысячелетием нашей эры). Национальный парк Гёреме и пещерные поселения входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: