The elder scrolls: 12 вещей, которые вы могли не знать о нордах

20+ интересных фактов о норвегии

Список масок драконьих жрецов

  • Деревянная маска – с помощью остальных восьми собранных масок переносит в прошлое. Сама по себе ничего не даёт. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Настоящее).
  • Вокун. Заклинания изменения, колдовства и иллюзии расходуют на 20% меньше магии. (Руины высоких врат).
  • Хевнорак. С её помощью вам не грозят болезни и отравления. (Валтум).
  • Рагот. На целых семьдесят единиц увеличит запас сил. (Форелхост).
  • Накрин. Заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии, плюс даёт дополнительные 50 единиц магического запаса. (Скулдафн).
  • Отар. Сопротивляемость электричеству, огню и холоду становится больше на 30%. (Рагнвальд).
  • Вольсунг. Дарует водное дыхание, увеличивает грузоподъемность на 20 единиц, и делает цены на целых 20% выгоднее. (Вольскигге).
  • Морокеи. Восстанавливает магию на 100% быстрее. (Лабиринтиан).
  • Кросис. Увеличивает на 20% алхимию, взлом и стрельбу. (Двуглавый пик).
  • Конарик. Когда уровень здоровья опасно низок, маска не только даёт шанс исцелить носителя, но и нанести ближайшим врагам урон. Кроме того, она, редко, но призывает на помощь призрачного драконьего жреца. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Прошлое).

Теперь перейдём к маскам драконьих жрецов из дополнения:

  • Азидал. Урон от огня увеличивается на 25%, а сопротивление огню становится больше на 50 единиц. (Курган Колбьорн).
  • Дукан. Добавляет 50 единиц сопротивления холоду и увеличивает урон от него на 25%. (Курган белого хребта).
  • Закрисош. Плюс 25% процентов к урону от электричества и 50 единиц к сопротивлению электричеству. (Курган Бладскал).
  • Мирак. Увеличивает запас магических сил. Сила заклинаний зависит от вашего уровня. (Апокриф).

Кстати говоря, вы можете улучшить ваши маски на верстаке, но для этого вам понадобится развить две способности в навыке «Кузнечное дело», — это «Даэдрические доспехи» и «Кузнец-волшебник».

Список даэдрических артефактов.

  • Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
  • Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
  • Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
  • Ваббаджек.  Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом,  выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
  • Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста  «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
  • Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
  • Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
  • Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
  • Огма Инфиниум.  Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём  артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
  • Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
  • Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
  • Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
  • Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
  • Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
  • Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
  • Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
  • Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
  • Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
  • Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.

 Небольшое примечание:  не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.

8 Идгрод Равенкрон

Идгрод Равенкрон — мистический ярл Морфала. Хотя Идгрод никогда не заявляет о своей верности, если Братья Бури получат контроль над Морфалом ее царствование закончится. Несмотря на то, что Идгрод милостиво служит Морфалу, ее нетрадиционные методы не годятся в столь опасное время. Вместо того, чтобы полагаться на соответствующую информацию, Идгрод основывает решения на своих божественных видениях.

По словам Идгрод, боги наделили ее даром предвидеть будущее. Ее предполагаемая способность к предвидению делает ее очень слабой и пассивной в управлении Морфалом. Поскольку Идгрод считает, что знает все, что должно произойти, она не беспокоится ни о войне, ни даже о драконах. Из-за этого пассивного поведения многие жители Морфала ненавидят ее правление.

Город Северный полюс

10. Есть Северный полюс, который никогда не меняет своего положения. Им является город  North-Pole (в переводе Северный полюс), расположенный на Аляске. Это небольшое поселение площадью 10,9 квадратных километров и с населением чуть больше 2 000 человек. Норт-Пол находится в пригороде Фэрбенкс в сотнях миль от других северных полюсов.

11. Аляскинцы, которые живут в Норт-Пол, не имеют отношения к настоящему северному полюсу, но очень ловко ассоциируют себя с персонажем комиксов по имени Док Сэвидж. Про него писали книги и даже сняли один фильм. Он имел отношение к Северному полюсу и аляскинцы считают его ”своим”. Надо же им как-то развлекаться.

А еще там живет Санта-Клаус.

12. А еще через Сэвиджа можно притянуть к этому месту куда более известного супермена. Его создатели были большими поклонниками Дока и позаимствовали в той вселенной некоторые детали. Поэтому можно считать, что этих двух героев кое-что роднит. По крайне мере, так думают жители Норт-Пол.

3/10 Они очень суеверны

Поскольку норды считаются расой воинов, они очень суеверны. Скандинавские имена выбираются по предзнаменованиям и даются во время специальной церемонии, когда ребенок маленький. Большинство нордов, живущих в Скайриме, считают, что в любой беде, свалившейся на них, можно винить фалмеров. В книге, Фалмер: исследование, подразумевается, что фалмеры выходят ночью и крадут младенцев из их домов.

Большинство нордов знают об Алдуине Пожирателе Миров и о том, что его появление знаменует собой конец света. Седобородые из Высокого Хротгара верят, что независимо от того, сколько раз Алдуин будет побежден, он в конечном итоге покончит с миром, чтобы мог родиться новый.

TES art Альтмер Дансер Босмер Орсимер Двемер Айлейд Фалмер . The Elder Scrolls фэндомы

«Интервью с жителями Вварденфелла на тему двемеров» — компиляция внутриигровой информации о двемерах, рассказываемой жителями провинции Морровинд.

Примечание:Это интервью составлено из фраз, извлечённых из самой игры с Акелловским переводом. Прелесть этой статьи в том, что вся эта информация исходит от самих разработчиков TES.

Во время моих долгих изысканий, изучения и сбора информации о двемерах, я встретил несколько блестящих людей, которые мне очень помогли. И, однажды вечером, мы уговорили их всех собраться на обед в Телванийской башне Тель Фир, Вварденфелл, Морроувинд, чтобы я мог взять у них интервью о загадочных двемерах. Спасибо Лорду Дивайту Фиру, за предоставление своей башни для проведения этого интервью. К сожалению, сам лорд Фир не смог ответить на наши вопросы, потому что он должен был отбыть в Тель Вос, на встречу с лордом Арионом.Наши гости здесь — Хасфат Антаболис, инструктор Балморской Гильдии Бойцов, имеющий глубокие познания о двемерах. Затем — Эстирдалин, ученик Балморской Гильдии магов. Хотя она — только Ученик, она знает особенно много об обитателях руин двемерскийх поселений. Затем прибыл известный суранский кузнец, Гаротмук гро-Музгуб, чье знание двемерского оружия и металла непревзойденно никем. Также здесь присутствует известный телванийский волшебник Баладас Демневанни, который живет в башне Велоти, в Гнисисе. Он известен, как большой знаток двемеров. И, последний по списку, но не по значению, последний живой двемер, Ягрум Багарн. Хорошим источником информации о двемерах должен быть сам двемер, не правда ли?

Ксан: Ну что ж, начнём дискуссию, господа. Для начала я бы хотел спросить вас, что такое или кто такой двемер?

Хасфат Антаболис: Двемеры — это сказочная исчезнувшая раса Гномов, чьи руины и великолепные артефакты разбросаны по всему Тамриэлю. Эльфы используют слово ‘Двемер’, подразумевая ‘глубинное рытье’, ‘мудрый’ и ‘скрытный’; Имперцы используют слово ‘Гном’, которое упоминалось в сказках. Именно так раса Гигантов любовно называла своих ‘маленьких’ Двемерских друзей. В Вварденфелле есть несколько останков Двемерских поселений. Кроме того, многие находили Двемерские артефакты.

Ксан: Я слышал разговоры людей об артефактах двемеров, их высокой цене и о том, что кажется, запрещается торговать ними. Вы могли бы рассказать мне об этом?

Хасфат Антаболис: Оружие, доспехи, домашняя утварь, монеты и другие вещи работы Двемер часто находят в двемерских развалинах. Их ценят историки и антиквары, и они очень дороги. Император, однако, объявил все найденные артефакты Двемеров собственностью Короны, и запретил их обмен и продажу. Теперь контрабанда артефактов Двемеров считается изменой, но контрабандисты и под угрозой казни продолжают заниматься этим ценным промыслом.

4/10 Их взгляды на Лорхана очень разные

В мифе о создании The Elder Scrolls Лорхан — это небесное существо, которое обманом заставило божеств создать смертную жизнь, что привело к созданию не только Нирна, но и Обливиона и Эфириума. Что касается эльфов, то они считают Лорхана злым существом, из-за которого они пали от благодати и были вынуждены жить смертной жизнью, поскольку считают себя потомками божества. Хотя Лорхан не входит в Девять божеств Имперского пантеона, по крайней мере, по имени, он появляется в Нордическом пантеоне в виде Шора, бога, который заметно отсутствует в Совнгарде и заставляет многих подозревать, что персонаж игрока на самом деле является Шеззарином, реинкарнацией Шора в смертной форме.

1 У них две разные истории происхождения

Самое Популярная история происхождения нордов (подтвержденная правда) состоит в том, что они родом из земли Атмора. Атморанцы покинули континент, когда шла гражданская война, и они стали нордами Скайрима после того, как Исграмор и его 500 спутников выиграли войну против снежных эльфов. По их мнению, норды оставили Атмору позади, но признают, что они произошли от Атморы.

Другая история происхождения, в которую верят некоторые норды, состоит в том, что они созданы Кин у Глотки Мир вместе с другими расами человека. Хотя это больше похоже на миф, норды по-прежнему гордо называют себя сыновьями и дочерьми Кин или детьми неба.

8 Шепчущая Дверь

Время для еще одного даэдрического квеста, дамы и господа! Этот квест начинается с одного из детей ярла в Вайтране, и он один тревожит. Видите ли, этот маленький ребенок слушал «Шепчущую дверь», которая на самом деле является одним из самых злых даэдрических принцев (или принцесс — Мефала не большой по полу), который шептал яд на ухо и сводил его с ума. Ребенок теперь жестокий, жестокий и ведет себя как придурок по отношению к Драконорожденному, что, вероятно, является худшей вещью из всех. Квест включает в себя выбор, отдавать ли Мефале себя или нет, что требует убийства людей, которые доверяют вам и следуют за вами, потому что, конечно, это так. Но это было все еще удивительно даже для давних поклонников. В прошлом даэдрические князья в основном избегали причинять вред детям, но в Скайриме, очевидно, все ведут честную игру.

Аргониане (Саксхлилы)

Аргонианец

  • Стартовые характеристики: +10 Блокировка, +5 Изменение, Восстановление, Легкая броня, Взлом и Кража
  • Пассивные перки Аргонианца+ 50% Сопротивление Болезням, Водяное дыхание, лучше Невооруженный урон
  • Специальные способности Кора Хиста: Регенерация здоровья ускорена в 10 раз на 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве аргонианца: они отлично подходят для игры в качестве воров. Это навык, который обычно занимает немного больше времени для прокачки, поэтому это приветственный бонус. В противном случае их характеристики немного разбросаны. Они не великая раса, и ничем сильно не отличаются, если вы не будете сильно уклоняться в сторону навыков вора. Кора Хиста имеет ограниченную полезность в Скайриме.  Вы с меньшей вероятностью становитесь вампиром или получаете раздражающую болезнь, которая снижает ваши способности или навыки.

Двемерские знания о космосе

Двемеры также очень серьёзно изучали небо. Для этой цели было построено очень много обсерваторий как в Морровинде, так и в Хаммерфелле. Наиболее известная — обсерватория на Строс М’Кай (вероятнее всего потому, что лишь она сохранилась практически в идеальном состоянии).

Отличное знание планет было достигнуто при помощи внимательных наблюдений за небесами. Модель солнечной системы на острове Строс М’Кай предоставляет возможность узнать о двемерской модели планет и их движении.

Солнечная система

Помимо Нирна существует восемь других планет — это планеты смертных. Каждая из них принадлежит одному из Аэдра (за исключением Талоса). Мы знаем, что три Созвездия Стражей «охраняются» Планетами Доминиона: Акатош (глаз Воина), Юлианос (глаз Мага), и Аркей (глаз Вора).

Созвездия следуют цикличному ежегодному пути движения на небе, что позволяет обитателям Нирна соотносить времена года с созвездиями. Для того чтобы определять три из планет как составляющие постоянных указателей на созвездия, эти планеты должны также следовать такому же ежегодному циклу и быть видимыми в небесах Нирна. Скорее всего, поэтому двемеры смоделировали планетарную систему с Нирном в самом центре, что подтверждает модель солнечной системы на острове Строс М’Кай.

Поскольку три Планеты Доминиона обладают постоянным положением в Созвездиях Стражей и относительно друг друга, мы также можем предполагать, что у трёх сфер Модели, представляющих их, постоянные относительные расположения на их орбитах.

Двемерская модель солнечной системы

Эти три сферы, связанные треугольной, похожей на дракона рамкой планетария и кажущиеся, что это голова дракона, p2 представляет Акатоша, планету Дракона. Сравнивания планетарий со схемой созвездий обсерватории, мы можем видеть, что из трех сфер сфера p1, с самой маленькой орбитой и ближайшим положением к Нирну (p0), может являться Аркеем, главенствующей планетой созвездия Вора, которая показана в нижней широте. Юлианос, главенствующая планета созвездия Мага, расположенная на средней широте, больше подходит на роль сферы в хвосте Дракона, p3.

Как мы видим, три главенствующие сферы-планеты имеют синхронные орбиты. Кроме того, у всех у них можно увидеть один и тот же любопытный эффект колебания в плоскости их орбиты, где общая ось их орбит сдвигается на несколько градусов от истинной оси Нирна Х к наклонной Y и обратно. Это колебание происходит дважды за один полный оборот вдоль орбиты, и каждый раз позволяет Планете Дракона (p2) избежать столкновения со сферой p6.

Из пяти оставшихся планет, представленных в планетарии, только две — p5 и p6 — связаны с Нирном непосредственно.

Остальные три орбиты принадлежат крупным планетам. Они могут рассматриваться как Луны, но это маловероятно (слишком большие, чтобы ими быть). Тем не менее, небольшие планеты, вращающиеся вокруг более крупных, могут расцениваться как «младшие боги», слуги своих планет-богов. Это может вызвать вопросы о том, какие из оставшихся пяти Божеств могут быть «слугами», а какие нет.

1/10 Нордское дитя закончило войну со снежными эльфами

Во время войны со снежными эльфами казалось, что норды проиграют последнюю битву. Снежный принц, правитель снежных эльфов, сражался в битве и убил многих нордских воинов. Одного из воинов звали Джофриор, и она была убита на глазах у своей дочери Финны. Во время войны Финна была оруженосцем у своей матери, и ей было 12 лет. Увидев, что ее мать убита перед ней, Финна подняла меч своей упавшей матери и бросила его в Снежного принца. Это описано в книге Падение Снежного принца что поле боя умолкло, и все взоры были прикованы к Снежному Принцу с мечом Джофриора в груди. Он упал с лошади и умер, шокировав всех.

Это был переломный момент в борьбе. Некоторые снежные эльфы бежали с поля боя, а другие были убиты нордами. Исграмор и его спутники вышли победителями и заставили живых снежных эльфов скрыться.

Игрок Skyrim получил странное письмо о наследстве Похожие темы Об авторе

Сара Прадо (опубликовано 166 статей)

Сара пишет списки здесь, в Game Rant, и имеет степень младшего специалиста в области гуманитарных наук.Родом из Хьюстона, штат Техас, в настоящее время она учится, чтобы получить степень бакалавра в области творческого письма с упором на документальную литературу. Она любит играть в The Elder Scrolls Online и узнавать все, что может, о серии The Elder Scrolls. Когда она не играет в нее, она, вероятно, будет играть в игры Final Fantasy, читать мангу или смотреть аниме и другие шоу, такие как «Бургеры Боба» или «В Филадельфии всегда солнечно».

2 Они мастера архитектуры

Норды известны созданием одной из самых прочных архитектур в мире. Сделана ли она из дерева или камня, нордская архитектура может сохраняться тысячи лет, что доказывают курганы, найденные по всему Скайриму. Одна только их работа по дереву показывает, насколько они талантливы. Драконий Предел — это огромный деревянный длинный дом, который был построен как тюрьма для дракона, когда Олаф Одноглазый был верховным королем Скайрима.

Их здания выдержали испытание временем, и многие из них, построенные в древние времена, до сих пор функционируют. Это впечатляет, учитывая суровые погодные условия, которыми известен Скайрим. Даже здания скаалов выдержали еще более суровые холодные ветры Солстхейма, демонстрируя, насколько талантливы норды, когда дело доходит до жизни в суровых условиях.

Меркантильные рабовладельцы

В DLC Dawnguard для Skyrim игроки узнают много нового о снежных эльфах. Прежде эта таинственная раса процветала на севере провинции и по развитию вполне могла соперничать с Саммерсетом. Однако с появлением атморцев в Тамриэле между двумя цивилизациями возникла кровавая вражда. Снежные эльфы проигрывали нарастающей людской мощи.

В отчаянии они искали убежища у двемеров. Подземный народ принял их, но с недоверием, поэтому скармливал эльфам ядовитые грибы, которые впоследствии их ослепили. Так постепенно двемеры превратили снежных эльфов в своих подчинённых – мерзких фалмеров.

Люди или люди

Императорский

В имперцах являются людьми , которые обитают в Имперскую провинцию из Сиродила , и кто победил Тамриэль. Хотя они физически слабее и меньше других рас, имперцы считаются лучшими по рангу, а их тяжелые бронированные отряды — одни из лучших в Тамриэле.

Имперцы также являются очень опытными торговцами и дипломатами, что позволило им завоевать весь Тамриэль политически. Они эквивалент римской цивилизации.

Это космополитический вид, возникший в результате скрещивания древних нордиков, красных и бретонцев.

Редгарды

В Редгарды сильные, ловкие люди , которые , естественно , хорошо на всех видах оружия, что делает их одним из лучших воинов рас Тамриэля. У них темная кожа. Они живут в провинции Ленклум .

Их независимость разума сделала их людьми, которых считали гордыми и свободными, несмотря на колонизацию Сиродилеи. Этот аспект их личности также делает их более эффективными в качестве разведчиков, авантюристов или наемников, чем приверженцев.

Скандинавский

В Скандинавы являются потомками Исграмора и его 500 воинов, которые вышли из и воевавшие эльфов, которые в это время в истории правили Тамриэль, основав первую колонию человека на континенте Тамриэль. Таким образом, Скайрим является старейшим человеческим поселением в Тамриэле , что делает нордиков самой старой человеческой расой на этом континенте. Даже в последние столетия многие из самых влиятельных людей — норвежцы. Среди них Талос, также известный как Тайбер Септим, основавший свою Империю в Сиродиле и ставший божественным после его смерти.

Нордики — хорошие воины, часто со светлыми волосами. Другие расы называют их «варварами», потому что они очень агрессивны во время боя. Сильные и упрямые, даже безрассудные, нордики также известны своей устойчивостью к холоду, даже тауматургического происхождения. Насилие — часть повседневной жизни северных стран; Более того, все они знакомы с большинством оружия и боевых приемов, с радостью участвуют в войнах и сражаются с фанатичной жестокостью, которая травмирует и пугает их противников.

В 4Э 201 скандинавы восстали против Империи после Договора о Белом золоте, который запретил культ Талоса. Талмор, победитель Великой войны, считает, что человека нельзя возвести в ранг Бога. Восстание возглавляет Ульфрик Дарксайд, ярл Виндхельма. Его солдаты называют себя Штормами.

Бретонцы

В бретонцы живут в провинции Hauteroche и одарены все , что связано с магией и сверхъестественным. Это одни из самых умных рас на Нирне . Кроме того, многие великие маги родом из своей провинции Отерош. У них есть естественная способность противостоять магии. В их жилах течет эльфийская кровь, возникшая в результате скрещивания недиков и альтмеров; их часто называют манмерами (человек-эльф) или полуэльфами, некоторые бретонцы обладают ярко выраженными эльфийскими характеристиками, раскосыми глазами, заостренными ушами.

В деревнях Кольского полуострова сохранился колоритнейший поморский диалект

Сегодня лишь 3000 человек идентифицируют себя как потомки поморов, а на поморском диалекте (помóрьска говóря) говорит еще меньше людей. Диалект, состоящий из русских и модифицированных саамских слов, сейчас жив только в старых селах Терского и Кандалакшского берега — Тетрино, Умбе, Варзуге, Кузомени — и других маленьких и исчезающих деревнях, которые когда-то жили за счет рыбного промысла, а теперь выживают благодаря туристам.

Вот несколько примеров слов:

  • пóезд — тип рыболовной сети, которую раскидывают между двумя лодками;
  • шкерить, или пороть, — чистить рыбу;
  • вальчáк — пресноводный лосось;
  • ляпанда — мокрый снег, падающий большими хлопьями;
  • обéдник — юго-восточный ветер;
  • няша — болотная грязь.

10 проблем с замками

В Skyrim, следующий шаг исследования или потенциал для легендарной добычи часто охраняется замком высокого уровня. Независимо от того, находятся ли игроки в руинах дворфов Альфтанда в поисках Древнего свитка или ворвались в Вайтранскую фламандскую кобылу за несколькими дополнительными сладкими булочками, они обязательно найдут разочарование в зарешеченных дверях и запертых сундуках.

Это мало известно более случайным фанатам, но последователи в игре могут взломать любой замок, если их об этом попросят, независимо от уровня навыков. Знаменитая (и веселая) цитата Лидии «Я поклялась нести твое бремя» — не блеф. Хотя это была игровая механика с момента первого выпуска в 2011 году, она никогда официально не представлялась игроку. Вместо этого он прячется у всех на виду, ожидая, когда его обнаружат фанаты, готовые мыслить нестандартно. Возможность легко обходить Мастер-замки на низком уровне дает игрокам большое преимущество в начале игры, позволяя находить мощные зелья, монеты и предметы, которые обязательно пригодятся позже.

Маски драконьих жрецов.

Всего масок драконьих жрецов – девять, но вместе с дополнением «The Elder Scrolls V: Dragonborn»,  численность масок возрастает до двенадцати.  

Собрав восемь основных масок и надев, находящуюся в святилище Бромьунара в Лабиринтиане, деревянную маску, можно перенестись в прошлое, где находится самая могущественная – девятая маска драконьих жрецов – Конарик. Чтобы её получить надо будет расставить на постаменте  найденные вами ранее восемь других масок. После вы можете забрать маски со стенда, но если вы этого не сделаете в прошлом, они просто напросто пропадут, и вы вернётесь обратно только с маской Конарик.

3 Дитя нордов закончило войну со снежными эльфами

Во время войны со снежными эльфами казалось, что норды проиграют последнюю битву. Снежный принц, правитель снежных эльфов, сражался в битве и убил многих нордских воинов. Одного из воинов звали Джофриор, и она была убита на глазах у своей дочери Финны. Финна была оруженосцем своей матери, и во время войны ей было 12 лет. Увидев перед собой убитую мать, Финна подняла упавший материнский меч и метнула его в Снежного принца. В книге Падение Снежного Принца задокументировано, что поле боя погрузилось в тишину, и все взоры были прикованы к Снежному Принцу с мечом Джофриора в груди. Он упал с лошади и умер, шокировав всех.

Это был переломный момент в борьбе. Некоторые снежные эльфы бежали с поля боя, а другие были убиты нордами. Исграмор и его спутники одержали победу и заставили живых снежных эльфов скрыться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: