Битва при Виндхельме
«Мы снова встретились, мой старый враг!»
Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но
генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После
небольшой речи группа войдет в город.
Главная задача — не уничтожать врагов, а пройти через весь
город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл
Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз —
настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется
сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под
статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом
оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что,
если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.
Внутри делать уже ничего не нужно. Если хотите, помогите
Туллию и Рикке справиться с Ульфриком и его верным псом Галмаром. Последний
выбор — нанести последний удар побежденному ярлу или отдать эту честь генералу.
В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при
желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!
Бесконечная пора
Все заняли места за каменным столом — переговоры начались!
Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.
Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).
Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.
Теперь о плохом:
Если герой уже выполняет квесты для какой-то из сторон, задание может прочно залипнуть — мы просто не сможем рассказать одной из сторон о будущих переговорах. Начинать квесты гражданской войны до «Бесконечной поры» крайне не рекомендуется — а если уж начали, доведите войну до конца, чтобы пропустить квест целиком.
Когда при переговорах слово возьмет Эсберн, диалог может остановиться из-за его «обета молчания». При этом герой приклеен к стулу и уже не может подойти к старику и попинать его, чтобы тот пришел в себя. Чтобы попробовать вылечить его, сохранитесь и тут же загрузитесь.
Иногда переговорщики не садятся за стол. Здесь тоже можно попробовать сохранение и загрузку.
Семь бед — один ответ: «Setstage MQ302 300».
Битва за Сноухок
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.
Еще одно задание на зачистку форта.
<<other2/bratiya-buri-18s.jpg» alt=» width=»250″ height=»200″ border=»0″ />
Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью — один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием — Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.
Б итва при Солитьюде
Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.
Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.
После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.
История[править]
Как сказано выше, движение зародилось из-за недовольства некоторых северян условиями Конкордата. Норды считают Талоса соотечественником и почитают как бога-героя. Наперекор всем правилам, норды продолжали (и продолжают) поклоняться ему. У каждого в доме был свой маленький алтарь.
Но всё изменилось, когда Ульфрик счёл тайное поклонение недопустимым. Не удосужившись провести хоть какие-то переговоры, он убил верховного короля Торуга и развязал гражданскую войну. Для подавления сепаратистов в провинцию были введены войска под предводительством генерала Туллия
Напряжённая обстановка привлекла внимание Талмора и позволила ему заявить о несоблюдении условий Конкордата. С целью навести порядок и проконтролировать исполнение условий в Скайрим были направлены отряды юстициаров, которые начали выслеживать поклонников Талоса
Империя не могла возразить из-за условий Конкордата. Неповиновение означало новую войну, к которой Империя не была готова. И из-за восстания готовность откладывалась на неопределённый срок.
Движение Братьев Бури поддерживают далеко не все местные норды. Некоторые продолжают полагать, что только единая Империя сможет защитить их от полного истребления и принести мир и благополучие в Тамриэль. Эту войну они считают неоправданной и бессмысленной.
Итоги гражданской войныправить
После окончания гражданской войны в пользу Братьев Бури герою сообщат, что в Скайриме существует ещё несколько лагерей Имперского легиона, и попросят их уничтожить (без квеста). Можно убить всех солдат в лагере, однако командира лагеря убить нельзя, а через несколько дней в лагере снова появятся имперские солдаты.
После завершения гражданской войны в Скайриме произойдут следующие изменения:
- Вигнар Серая Грива станет ярлом Вайтрана, Тонгвор Серебряная Кровь станет ярлом Маркарта, Сорли Строительница станет ярлом Морфала, Денгейр Стунский станет ярлом Фолкрита.
- Солдаты Братьев Бури заменят стражу в Вайтране, Маркарте, Фолкрите, Морфале и Солитьюде.
- Все пригодные для расквартирования частей форты Скайрима будут заняты Братьями Бури.
- Братья Бури будут приходить главному герою на помощь в случае нападения на него. Однако они не будут этого делать, если бой начал сам протагонист.
- Ярлы, которых сместили с поста главы владения, вместе со своими хускарлами и управителями переедут в подвал Синего дворца.
Дезинформация
Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.
Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»
<
Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.
<
Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай — четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.
<
Найти его можно много где — он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.
Братья Бури
Как только открытое поклонение Талосу было поставлено под запрет, ярл Ульфрик Буревестник поднял восстание, участники которого именуют себя Братьями Бури. Ярлы, по сути, сами являются хозяевами своих владений, но обязаны подчиняться верховному королю Скайрима.
Чтобы вернуть провинции старые порядки, Ульфрик вызывает на бой действующего короля и одолевает его с помощью туума. Но убийство монарха не делает его королем, потому что Братьев Бури должны поддерживать и остальные ярлы. Начинается гражданская война, которая выгодна еще и Талмору, ведь в такой ситуации проще влиять на империю.
Военная добыча
Квестгивер: Галмар Каменный КулакУсловия получения: выполнить задание «Форт Нойград — спасение товарищей»Награда: 400 золотых
Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость.
Проберитесь в покои Рерика и возьмите в комоде амулет Талоса.
Шантажировать управителя (Рерик)
Поговорите с Рериком об амулете. Он расскажет вам об обозе с серебром и оружием.
Галмар Каменный Кулак ждет меня с докладом
Вернитесь к Галмору и расскажите об обозе.
Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков к югу от лагеря и поговорите с Ралофом
Захватить караван
Убейте всех имперских солдат, охраняющих караван.
Ралоф ждет меня с докладом
Поговорите с Ралофом, чтобы завершить задание.
18 Братьев Бури: Они не пытают людей … Тем не менее
Что бы вы ни говорили о Братьях Бури и их неортодоксальных способах восстания и вербовки, у них по крайней мере достаточно морали, чтобы быть порядочные люди. Они не обращаются со своими заключенными как с мясом, которое нужно зарезать заживо для простой информации.
Если вы все же прислушаетесь к попутной информации об имперцах, то увидите, что они печально известны своей чрезмерной тактикой пыток. Если вам нужно больше доказательств этого, вам нужно только быть более наблюдательными во время открытия, когда вы пробегаете форт Имперского Легиона в Хельгене во время атаки дракона. Вы заметите мучителя Легиона и его помощника в их камере пыток .
Акавир может быть на картах?
Не менее вероятно, что Bethesda полностью покончила с Тамриэлем для следующей игры TES6. Вполне возможно, что она больше не будет использовать континент Тамриэль и может найти новую землю. Например, есть регионы такие как Акавир, которые можно увидеть в океане, окружающем континент Тамриэль. Акавир это континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Снежные Демоны Камала живут здесь вместе с людьми-змеями Цаэски; люди обезьяны Тан Мо; Ка По Тун Тигровые Драконы и так далее. Все они известны как Акавири.
Согласно легенде, люди путешествующие в Акавир, были съедены Акавирисом. Вполне вероятно, что игроки могут путешествовать в этот новый регион и жить во враждебных условиях в The Elder Scrolls 6.
Тем не менее довольно сложно определить расположение из вырезки игры E3 2018, но похоже что это Валенвуд или даже Эльсвеир.
No Cooldown on Dragon Shouts
One of the biggest additions that Skyrim made to The Elder Scrolls was the introduction of dragon shouts. By harnessing the power of the dragon language, the player is able to learn and perform a number of powerful shouts in Skyrim, with the only limit being a cooldown period. However, after acquiring an Amulet of Talos and gear that gives a boost to the player’s alchemy, the player can create and drink a potion of fortify restoration before removing their Amulet of Talos and putting it back on. Each time the player does this the shout cooldown reduction of the amulet will decrease, and it can be repeated until the player has no cooldown getting in the way whatsoever.
Зубчатая корона
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону
Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:
Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже
меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров,
а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь
в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует
засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.
Мило. Но не спешим идти дальше по коридору. Попробуем поверху.
На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте – какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под
кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как
только мы нападаем на них прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически
в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.
Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять вежливо просят отыскать способ открыть её. Для начала поднимемся наверх, и прямо над решеткой,
будет лежать кинжал на кнопке.
Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны,
когда будете вскрывать сундук.
Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся
обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.
Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых,
где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит?
Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.
Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только
последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр
сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая
деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону.
Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.
Освобождение Скайрима
Теперь Галмар по прозвищу Каменный Кулак попросит вас для прохождения игры Skyrim отвоевывать форты один за другим и убивать там всех врагов-имперцев. Направляйтесь к Буревестнику и скажите ему, что вы захватили Вайтран. Ваше прозвище теперь «Ледяные Жилы». Наконец, Ульфрик понял, что получив больше возможностей, вы станете еще полезней. Но потерпите радоваться, сначала вас настойчиво попросят пойти в Фолкрит и оказать поддержку Галмару.
А он даст вам задание отвоевать форт под названием Нойград. Продвигайтесь на встречу с разведчиками, которые находятся на юго-западе от указанного форта. Заметка: в том случае, если вдруг возле Галмара никак не будет появляться надпись «Жду приказаний» или что-то в этом роде, вам нужно побегать около него либо подойти с другой стороны пешком.
Идите на встречу с разведчиком. Он оказывается давно знает Ралофа. Разведчик сообщит вам о том, что вам будет нужно пробраться по пещерам внизу озера к тюрьме, которая принадлежит флоту. А там освободите всех пленников и быстро перемещайтесь ко двору. Вы получите помощь от разведчиков в бою против имперцев. Дальнейшее прохождение игры Skyrim зависит от вашего уровня: вы можете сообщить им, что не владеете навыком скрытности, но они скажут, что верят в вас и готовы оказать вам поддержку, как только вы окажетесь во дворе. Направляйтесь в сторону озера, нырните в воду и плывите к проходу. Если вы таки не умеете красться, просто бегите во двор и начинайте драку. Тогда разведчики прибегут к вам, а вы освободите узников. А если вы владеете скрытностью, идите к тюрьме и отпустите пленников (сначала убейте охранника у двери и заберите у него ключ от камер). Затем расправьтесь со всеми врагами во дворе (четыре-пять человек). Теперь отправляйтесь в форт и перебейте в нем всех противников (где-то десять человек). Шестеро из них уснули в одном помещении, поэтому половину можно поубивать скрытно, а остальных в открытой битве. После очистки форта побеседуйте с Ралофом и послушайте от него слова благодарности. Он отправит вас донести о вашей победе Ульфрику. Для прохождения игры Skyrim идите к нему и получите новое задание, которое заключается в освобождении Предела.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.
10 Скальд Старший
Скальд Старший — надменный ярл Данстара. Будучи яростным сторонником Братьев Бури, если имперцы получат контроль над Данстаром, Скальд потеряет статус ярла. Хотя поддержка Скальдом Братьев Бури достойна восхищения, многие горожане выражают отвращение к его убеждениям. По иронии судьбы его непоколебимая благосклонность к Братьям Бури заставляет многих предпочесть имперскую победу.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: вопросы без ответов, которые у нас все еще есть о Dawnstar
За 35 лет службы в качестве ярла Скальд заработал репутацию чрезмерно усердного и необоснованно контролирующего человека. Многие из его людей считают его ребячливым и неприятным, что еще больше влияет на их отношение к Империи. Более того, граждане Данстара соперничают за легионера Брину Мерилис, чтобы править Данстаром.
Где получать опыт для прокачки уровней игрока в Карточной игре
После выполнения задания «Поле битвы дайсов, карт и котов» мы узнали правила и основы карточной игры, теперь нам стали доступны уровни игрока.
Проверить свой уровень можно у Принца в таверне «Кошкин хвост». Изначально у нас будет первый уровень. Нам нужно повышать уровни игрока для того, чтобы получать камни истока и другие предметы, которые пригодятся для карточной игры, о них я расскажу немного позже.
Так как же получать опыт? Очень просто! На первом уровне получать опыт можно только за открытые дуэли с неигровыми персонажами в мире. Найти соперника нам поможет Карточный ларец, который мы получили от Маргариты по заданию, когда обучались игре.
До 4-го уровня игрока нам будут доступны дуэли с неигровыми персонажами только в Мондштадте, и то не со всеми жителями. Сначала нам будут доступны только 4 жителя, с которыми можно сыграть, а получив 2 уровень игрока, мы сможем сыграть с оставшимися жителями в Мондштадте.
Карточная игра с жителями делится на два типа: Приключения и Дуэль. За Приключения мы можем получить опыт, счастливые монеты и некоторые карты действий, а за дуэли только опыт. В Мондштадте доступен только один житель, с которым можно провести Дуэль — это Тимми, но у вас должен быть 10 уровень игрока.
Итак, сыграв с жителями, мы получили второй уровень игрока. Теперь нам доступны оставшиеся жители Мондштадта, а в таверне «Кошкин хвост» появилось «Гостевое испытание». Его можно найти в книге с котиком, в правом верхнем углу экрана, которое можно посмотреть только находясь в таверне.
Гостевое испытание
Каждую неделю таверну будут посещать четыре мастера игры, а при победе над ними в карточной игре, мы будем получать опыт игрока и счастливые монеты. Независимо от того, победили вы их или нет, на следующей неделе они уйдут.
До 4-го уровня игрока гости будут появляться по одному каждый день, а начиная с 4-го уровня все четверто будут появляться в понедельник вместе с обновлением времени сервера. У каждого игрока в мире гости будут разными.
Завершите еженедельное гостевое испытание
Кстати, в еженедельных заданиях в Боевом пропуске появилось новое задание, по которому нужно сыграть с двумя гостями в таверне Кошкин хвост. Это как раз те самые гости.
Не хватает опыта для 3 уровня
Сыграв в карточную игру с гостем и жителями Мондштадта, вы можете столкнуться с тем, что у вас не хватает совсем немного опыта для того, чтобы перейти на третий уровень. Решить эту проблему очень легко, просто дождитесь, пока в таверне появится еще один гость и сыграйте с ним в карточную игру, чтобы получить недостающий опыт.
Тоже самое относится и к другим уровням. Если вы прошли все испытания в открытом мире, все испытания с гостями, а опыта не хватает, то ждите, пока обновятся гости, и снова сыграйте с ними, чтобы получить опыт.
Испытание возвышения
Заполнив прогресс опыта на втором уровне игрока полностью мы столкнемся с лимитом. И, чтобы его убрать, нужно пройти испытание возвышения у Принца в таверне «Кошкин хвост» и победить его. Испытания нам нужно будет проходить при переходе со 2 на 3 уровень, с 4 на 5, с 6 на 7 и с 9 на 10.
Сообщение для Вайтрана
Вам необходимо не только передать топор Ульфрику, ярлу в Вайтране, но и подождать его ответа. Отправляйтесь во дворец в Вайтране. В том случае, если вы попадете туда впервые, вас остановит тан ярла. Для прохождения игры Skyrim скажите ему, что вы идете с сообщением от Буревестника. Тогда вас пустят. К тому же если вы еще там не были — сначала пройдите квест основного сюжета (отыскать табличку и уничтожить дракона). Лишь затем вы получите ответ.
Оказывается, Балгруф принял решение возвратить топор Буревестнику. Выполните его пожелание. Но Ульфрик все-таки намерен начать войну с Вайтраном. А вы, конечно же, будете стоять на передовой линии. Значит, направляйтесь к военному Лагерю, который расположился в окрестностях Вайтрана.
Идите туда и прослушайте напыщенную речь Каменного Кулака. Затем вступайте в битву. Вам нужно открыть дорогу на подвесной мост. На противоположную сторону перейдите как угодно. Можете перелезть через выступы или перепрыгнуть сверху рва. Затем взберитесь на ворота и спустите мост. Через него зайдите в город и уничтожайте всех встретившихся вам врагов. Доберитесь до замка и поубивайте в нем всю охрану, а за ними возьмитесь и за ярла. С ним вам предстоит напыщенный диалог. Ярл будет твердить, что вы все раскаетесь в своих делах. А Галмар будет кричать, чтобы тот замолчал и что вы завоевали город. Прохождение игры Skyrim вы действительно успешно выполняете — ведь вы захватили город, которому теперь необходимо командование. Вас же направят с сообщением о победе в Виндхельм.
Мзулфт
У входа герой наткнётся на одного из членов исследовательской группы Синода — Гавроса Плиния. Маг умирает от полученных ран. С его тела Довакин может забрать ключ и дневник — и вперёд в затерянный город.
Руины населены корусами, всюду встречаются двемерские ловушки и враждебно настроенные механизмы. Но это лишь начало.
Следующая локация наполнена двемерскими изобретениями, работа которых основывается на энергии пара. Третий уровень — «Окулатория». Но пройти сюда будет непросто. Ключ находится под охраной могучего двемерского центуриона в предыдущей локации — «Паровые Машины», а чтобы вход был открыт изнутри одним из исследователей, Довакин должен перебить всех фалмеров.
Парат Декимий — последний уцелевший член экспедиции. Чтобы проект был завершён, герой должен добыть фокусирующий кристалл — элемент, необходимый для активации двемерской армиллярной сферы.
Сообщение для Вайтрана
Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.
Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но – местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.
Сообщение для Вайтрана
Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово – он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию – завоеванию Вайтрана.