Шаман в wow: легион

Лучшие комбинации рас и классов в wow: shadowlands - игры - 2023

Введение

Базовая информация по спеку:

“Совершенствование” использует один основной боевой ресурс — водоворот, и вспомогательную ману. Соответственно, все способности направлены на накопление водоворота и его трату.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы

  • Отличный урон в одиночную цель, хоть и немного непредсказуемый
  • Свитч без потерь
  • Разгон урона в одиночную цель через вторичные
  • Множество уникальных возможностей для группы, в виде станов, замедлений, развеивания магии с противников, снятия проклятий с союзников

Минусы

  • Довольно слабое аое
  • В силу отсутствия ДоТ очень сильно зависит от постоянного присутствия в мили зоне
  • Нет иммунов

Описание[]

Шаманы — смертные посредники между самими стихиями. Во многих обществах Азерота шаманы выполняют роль духовных наставников. Умудренные годами связи с духами предков, шаманы могут обращаться к их мудрости и знаниям, чтобы принести равновесие в хаотический мир стихий. Достигая соглашения тем или иным образом с элементалями, шаманы могут обрушить на своих врагов мощь разъяренных стихий или лечить и благословлять своих союзников. Шаманы могут зачаровывать собственное оружие силами стихий, поражать противников стихийной магией на расстоянии, призывать элементалей себе на помощь или лечить и усиливать союзников.

Однако не все шаманы стремятся к балансу между стихиями. Темные шаманы не ищут согласия с духами стихий, но подчиняют их своей воле, искажая их сущность. Подчиняя себе элементалей грубой силой, темные шаманы становятся намного могущественнее, однако часто теряют разум или умирают от рук духов, которые сумели освободиться от их гнета.

Шаман является весьма разносторонним классом и может выбирать из трех специализаций. Специализация Стихии позволяет шаманам призывать силы огня, льда и природы, чтобы поражать противников на расстоянии, используя ману и энергию Водоворота как ресурс. Специализация Совершенствование превращает шамана в бойца ближнего боя, использующего силы стихий, чтобы зачаровывать собственное оружие. Шаманы этой специализации используют ману и энергию Водоворота как ресурс. Специализация Исцеление дает шаману возможность исцелять и усиливать своих союзников, используя ману как ресурс.

Чарки

Зачаровать Рестор Шамана в патче 1.12.1 легко. Для этого понадобится сделать следующее:

Голова, Штаны, Поножи:

Lesser Arcanum of Rumination (Простой магический камень Размышления) + 150 маны.

Голова и Поножи: Vodouisant’s Vigilant Embrace (Неусыпные узы вуду) — увеличение интеллекта на 15 и силы заклинаний на 13.

Плечи:

Зул’Гуруб + Чары для исцеления (Требуется: Зандаларское племя: Превознесение).

Наручи:

Enchant Bracer — Healing Power (Чары для наручей — целительная сила) +24 к исцелению.

Нагрудник:

Enchant Chest — Major Mana (Чары для нагрудника — мана VI)  +100 маны ИЛИ Enchant Chest — Greater Stats (Чары для нагрудника — все характеристики IV) +4 Stats (используйте последний на более высоких уровнях экипировки).

Сапоги:

Enchant boots — minor speed Свиток чар для обуви — скорость + быстрее передвигаетесь.

Плащ:

Enchant cloak — Greater resistance — Чары для плаща — сопротивление тайной магии I.

Оружие:

Enchant Weapon — Healing Power (Свиток чар для оружия — Целительная Сила)+55 исцеления.

Щит = 7 к выносливости.

lvl 15

  • Путь пламени- Выброс лавы наносит на 10% больше урона и заставляет «Огненный шок» распространяться от цели на ближайшего врага.
  • Ярость земли: Ваши наносящие урон заклинания заставляют землю вокруг вас приходить вам на помощь на 6 секунд, многократно нанося (55% силы умений) урон. Урон от сил природы цели, получившей вашу последнюю атаку.
  • Тотемное мастерство: Вызывает четыре тотема, которые увеличивают ваши боевые возможности на 2 мин. Тотем резонанса> Дает 1 очко. водоворот каждые 1 с. Тотем бури> Увеличивает шанс для Lightning Bolt и Chain Lightning вызвать Elemental Overload на 5%. Ember Totem> Увеличивает периодический урон от Flame Shock на 10%. Тотем попутного ветра> Повышает вашу скорость на 2%.

Тотемное мастерство это лучший вариант для этой первой ветки, поскольку он адаптируется к любой ситуации, так как вы можете вызывать их в любое время. Тем не мение, Путь пламени Это также рекомендуемый талант, поскольку вместе с талантом Восхождение, количество повреждений намного выше.

Ярость земли это не лучший вариант, так как он проигрывает двум другим талантам.

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 боевых артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • 37-ой артефакт связан с рыбалкой – это удочка для рыболовов.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных представителях вашего класса.
  • Артефакт – главное оружие вашего персонажа в Легионе. Нет оружия сильнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) – улучшают способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные таланты и повысить общий уровень предмета (и, соответственно, его характеристики).
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные таланты и реликвии.
  • Знание артефакта – это специальная система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для второй и третьей специализаций.
  • Все артефакты вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте .
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие (смотрите гайд по трансмогрификации в Легионе), но придать оружию облик артефакта нельзя.

Как изменить внешний вид артефактов

Классический вид (Classic)

Главный вид
(Mail Tint): дается после выполнения стартовой квестовой цепочки, связанной с артефактом

Вариация 2
(Tint #2): выполнить один из квестов, связанных со Столпами Созидания. Перечень квестов ниже:

  • предмет Aegis of Aggramar / квест Securing the Aegi s / локация Stormheim
  • предмет Hammer of Khaz’goroth / квест The Hammer of Khaz’goroth / локация Highmountain
  • предмет Tear of Elune / квест The Tears of Elune / локация Val’sharah
  • предмет Tidestone of Golganneth / квест The Tidestone of Golganneth / локация Azsuna
  • предмет Eye of Aman’Thul / локация Suramar

Вариация 3
(Tint #3): Выполнить цепочку квестов, связанных с Сердцем Света, вернув его в Классовый Оплот. Нужно выполнить следующую квестовую цепочку:

Вариация 4
(Tint #4): требуется выполнение первой части кампании Классового Оплота

Сражайся стильно: классический вид .

Улучшенный вид (Upgraded)

Главный вид
(Mail Tint): нужно полностью закрыть кампанию Классового Оплота (и получить достижение Закаленный для битвы).

Вариация 2
(Tint #2): открыть все трейты артефакта (34 очка, для которых требуется 5.216.130 ед. Силы Артефакта), получив достижение Воплощенная сила .

Вариация 3
(Tint #3): полность изучить всю историю артефакта (достижение Часть истории), которые завязаны на выполнение заказов в Классовом Оплоте, связанных со прокачкой Знания Артефакта. Доступно только на 110 уровне.

Вариация 4
(Tint #4): выполнить достижение «Этой стороной вверх» добыв восемь редких археологических предмета из списка. Доступно только на 110 уровне.

Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: улучшенный вид .

Доблестный вид (Valorous)

Главный вид
(Mail Tint): завершить довольно длинную квестовую цепочку «Баланс сил», требующую 30 штук Крови Саргераса, прохождения нескольких героических подземелий и предметов, падающих в рейде Изумрудный Кошмар.

Вариация 2
(Tint #2): требуется выполнения достижения «Освобожденные чудовища» (надо удить 8 из 10 мировых боссов Расколотых островов).

Вариация 3
(Tint #3): требуется выполнить подземелье мифической сложности на 15 или выше уровне, при этом использовав свой ключ или чужой.

Вариация 4
(Tint #4): требуется выполнить 26 достижений, необходимых для получения метаачивы «Слава герою Legion» на мифическом уровне сложности подземелья.

Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: доблестный вид .

Закаленный вид (War-Torn)

В дополнении Legion вводится новая система PvP-рангов. Оружие этого вида можно открыть, получив соответствующие уровни престижа.

Главный вид
(Mail Tint): выполнить квест Victor’s Spoils, получить 1-ый уровень престижа и 50 ранг чести.

Вариация 2
(Tint #2): получить 5-ый уровень престижа (возможно только в 2-ом PvP-сезоне Legion).

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Шаман Совершенствование, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Приоритетные статы

Статистика для шаманов-целителей очень проста. Существуют: интеллект, выносливость и дух в качестве основных характеристик, а затем: MP5, сила исцеления (hSP) и крит заклинаний в качестве дополнительных статов. Как правило, первичная статистика и вторичная статистика имеют приоритет в этом порядке.

В целом приоритет статов будет выглядеть так:

  • MP5,
  • интеллект,
  • сила исцеления,
  • выносливость,
  • крит заклинаний,
  • дух.

Почти каждый предмет, который берете вначале, будет иметь некоторое сочетание интеллекта и выносливости, в то время как очень немногие будут иметь дух.

В распоряжении имеется система ведения боевых действий, из которой можно рассчитать общую выгоду / потерю экипировки определенных характеристик.

Основы

Прот Паладины – это танки с очень универсальным набором полезнейших навыков. Как уже писалось выше, ваш прием урона зависит от того, активен или нет Щит Праведника. Нужно быть быть всегда наготове, чтобы не поднимать лишнюю панику когда у вас малый уровень запаса здоровья. Ведь большой запас наших возможностей позволяет нам с легкостью выйти из таких ситуаций. Другие спеки танков нам завидуют, потому что им не досталось такого разнообразия скиллов для контроля своего уровня хп. Поэтому Прото Паладины весьма комфортно могут себя чувствовать даже при наличии хилов новичков, которые пока не очень разобрались во всех тонкостях рейдовых хитростей.

Помимо выживания собственного мы еще и обладаем широким набором средств для помощи другим выжить, что в конечном счете обеспечивает комфортные условия в любом рейде вместе с нами.

Классовый оплот шаманов в Легионе

Классовый оплот шаманов будет расположен около Водоворота , в локации, появившейся в Катаклизме. В оплоте можно будет пообщаться с другими представителями вашего класса, выполнить доступные задания и заняться развитием вашего артефакта.

В оплот можно будет попасть с помощью телепорта , имеющего уникальную анимацию.

Локация вышла достаточно занимательной и атмосферной. Более того, не обошлось и без изюминки: мини-игра, в которой вам предстоит изменить все тотемы огня в тотемы воды. Меняя стихию одного из них, вы также будете менять стихию и четырех соседних.

В ближайшее время появится полный гайд по оплоту шаманов, а пока предлагаем вам ознакомиться с .

Видео-обзор оплота:

чаевые

Ротация по этой специализации следующая: Столкновение пламени > Элементаль огня (по возможности используйте вместе с BL)> Тотемное мастерство (держите их всегда активными)> Элементный взрыв (при наличии)> Земной шок (если сила Водоворота превышает 110 очков)> Выброс лавы (так долго как Волна лавы активен или имеет два заряда Выброс лавы)> Восхождение (в это время мы будем делать вид, что не двигаемся)> Удар молнии (и Сила Водоворота активен, и у нас нет множества Выброс лавы)> Земной шок (если сила Водоворота превышает 110 очков и Волна лавы не активен)> Штормовой страж (в крайнем случае)> Выброс лавы > Удар молнии…

Земной шок он полностью поглотит всю нашу мощь Водоворота. Для его использования требуется 10 очков.

Землетрясение Это способность, которая позволит нам наносить урон по области в дополнение к оглушению на короткий период времени.

Столкновение пламени Это наша основная наклейка. Мы всегда должны держать его на цели, которую атакуем. Чем больше силы водоворота мы потратим, тем дольше будет действовать эффект на цель. Сила водоворота, который мы потратим, всегда будет колебаться от 0 до 20 очков.

Морозный шок  Он не наносит большого урона, но может использоваться для замедления скорости передвижения цели. Чем больше силы водоворота мы потратим, тем дольше будет действовать эффект на цель и тем больше урона он нанесет.

Выброс лавы будет действовать как критический удар ВСЕГДА И КОГДА Столкновение пламени находится на цели, для которой мы запускаем эту способность

По этой причине жизненно важно поддерживать его в активном состоянии и обновлять, когда это возможно.

Удар молнии генерирует энергию из Водоворота. Это очень полезная способность, если у нас нет других активных способностей.
Эта специализация отличается мощным исцелением

Исцеляющий всплеск.

Гроза это очень интересный колледж за пределами PVE. Тем не менее, вы будете толкать цели вокруг нас и уменьшать их движение, позволяя нам выходить из строя.

Элементаль огня это будет наш личный опекун, наносящий огромный урон нашим врагам.

Астральный сдвиг Снижение урона на 40% в течение 8 секунд. Защитный компакт-диск.

Элементаль земли он будет работать как танк.

Родовой дух шаман воскрес.

Очистить дух это развеивание, которое работает только против проклятий (фиолетовый).

Тотем связи с землей эта способность действует как снижение скорости передвижения в выбранной области.

Волк из фэнтези Мы превратимся в волка, увеличив скорость передвижения на 30%. Эта способность считается глобальной перезарядкой.
У шамана есть BL, который следует использовать в наиболее подходящих ситуациях.

Шестигранник выводит из строя NPC на 1 минуту и ​​игроков на 8 секунд. Любые наносящие урон способности заклинателя отменят эффект.

Удалять снимет с цели положительный эффект.

Ходить по воде эта способность позволит нам ходить по воде… Думаю, это вполне понятно.

Срез ветра эта способность позволит нам прервать касты.

Где лучше качаться Шаману в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Выбор талантов

Разберемся, какие таланты лучше использовать в различных ситуациях:

Тир 1

  • Тяжелый кулак
  • Горячая рука
  • Щит молний

На данный момент, лучший талант для любых сражений – Щит молний. Эта способность практически не влияет на ротацию, принося при этом пассивное увеличение урона.

Горячая рука – в целом, неплохой выбор для боев с одной целью. Несмотря на серьезное повышение дпса, талант очень ситуативный и зависящий от проков.

Тяжелый кулак – наиболее бесполезный талант в этом тире, т.к. он подчиняется глобальному кулдауну и слишком незначительно увеличивает урон Камнедробителя.

Тир 2

  • Обвал
  • Неистовые ветра
  • Повелитель тотемов

Скорее всего, выбирать вам придется между Обвалом и Неистовыми ветрами (в зависимости от предстоящего сражения).

Обвал прекрасно работает в боях с одной целью, добавляя дополнительный прок в ротацию и позволяя мощно бурстить с помощью Удара бури. В рамках аое-урона талант практически бесполезен.

Неистовые ветра же одинаково эффективны в боях как с одной целью, так и с группой противников. Увеличение дпса достигается большей скоростью боя, особенно за счет использования Сокрушающей молнии.

Повелитель тотемов – универсальная способность, но в рамках тира она значительно уступает другим талантам.

Тир 3

  • Дух волка
  • Щит земли
  • Статический разряд

Все способности в этом тире могут быть эффективно использованы в разных ситуациях.

Дух волка, например, снижает входящий урон и увеличивает скорость передвижения (до 20%), что бесценно с точки зрения выживаемости. Но есть у таланта и недостаток – когда вы в форме Призрачного волка, вы не можете никого атаковать.

Щит земли может пригодиться во время прокачки и в сольной игре, а также в редких рейдовых событиях. В целом, талант для шамана ветки «Совершенствование» бесполезен.

Статический заряд добавляет еще один инструмент аое-контроля, что особенно удобно в подземельях уровня Эпохальный+, а также в рейдовых ситуациях, в которых достаточно часто требуется оглушение. Тем не менее, талант практически никак не влияет на выживаемость и скорость передвижения, в отличие от других талантов тира, так что выбирайте его, если уверены в его необходимости.

Тир 4

  • Пылающий штурм
  • Буря с градом
  • Перезарядка

Пылающий штурм на данный момент является наиболее приоритетным талантом этого тира, практически не влияющим на ротацию и повышающий исходящий урон сильнее, чем соседние таланты.

Урон от Бури с градом слишком слабый, по сравнению с другими талантами, да и сам талант требует дополнительных ресурсов для использования – именно поэтому выбирать его не рекомендуется.

Такая же ситуация и с Перезарядкой – требуются дополнительные ресурсы для применения (+ к тому, урон повышается незначительно), что неэффективно для энх шамана.

Тир 5

  • Страж природы
  • Свирепый выпад
  • Тотем ветряного порыва

Все таланты пятого тира предоставляют дополнительные возможности самоисцеления и увеличения скорости передвижения.

Если есть необходимость и возможность использовать Тотем ветряного порыва с максимальной эффективностью, то выбирайте этот талант, вне зависимости от преимуществ, которые дают соседние.

Если же Тотем ветряного порыва бесполезен в грядущем бою, то отличным выбором будет Свирепый выпад – способность неплохо повышает подвижность шамана.

Страж природы позволяет пассивно самоисцеляться в опасных для жизни ситуациях, что довольно удобно как в рейдах, так и в подземельях. В случае, когда вам не требуется дополнительная мобильность, этот талант будет наиболее эффективен.

Тир 6

  • Сокрушающая буря
  • Гнев Воздуха
  • Раскол

Наиболее простой в использовании, но, в целом, довольно слабый талант этого тира – Сокрушающая буря. Гнев Воздуха, в свою очередь, плохо встраивается в боевую ротацию, нарушая баланс энергии Водоворота. Таким образом, использовать оба таланта не рекомендуется.

Единственный достойный выбор – Раскол, решающий проблему аое-бурста шаманов ветки «Совершенствование».

Тир 7

  • Духи стихий
  • Земляной шип
  • Перерождение

В последнем тире все три таланта одинаково хороши, но наиболее эффективны в различных боевых условиях.

С одной стороны, Перерождение максимально увеличивает длительность бурста, но при этом способность достаточно долго перезаряжается. Тем не менее, талант снижает вероятность случайностей, делая бой более предсказуемым.

Духи стихий позволяют чаще применять Дух дикого зверя, что увеличивает дпс в любых видах сражений.

Земляной шип идеально подходит для сражений с одной мощной целью (боссом), когда периодически требуется усиление исходящего урона. Талант нельзя назвать полноценным бурстом, но все-таки он позволяет перенаправлять потенциал аое-способностей в одну цель, что полезно в любом сражении. Использовать способность рекомендуется по кд.

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман Совершенствование для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS

  1. Щит молний поддерживать все время (если выбрано)
  2. Гнев Воздуха для поддержания баффа (если выбрано).
  3. Язык пламени для поддержания баффа .
  4. Земляной шип по кулдауну (если выбрано)
  5. Удар бури, когда это возможно, при этом следить за проком Вестник шторма и Обвал
  6. Вскипание лавы в комбинации с проком Горячая рука (если выбрано)
  7. Молния, когда возможно, вместе с Перезарядка (если выбрано)
  8. Раскол по кулдауну (если выбрано)
  9. Ледяное клеймо для набора бафа с Буря с градом
  10. Камнедробитель при 2х зарядах и менее 70 единицах энергии Водоворота
  11. Вскипание лавы для сброса излишков энергии Водоворота.
  12. Камнедробитель для заполнения ротации для набора энергии Водоворота
  13. Молния, применяем строго не в рукопашной схватке.

См. ротацию для соло-цели, для данного класса они аналогичны

Сокрушающая молния по кулдауну при 2х и более целях

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Жажда крови– используется в группе по команде рейд лидера.
  • Дух дикого зверя на восстановлении, хорошо идет в комплекте с Жажда крови.
  • Элементаль земли по кулдауну для набора урона
  • Повелитель тотемов поддерживай дополнительные тотемы, когда возможно (если выбрано)

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Капюшон темног жнеца
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Наплечные щитки зияющей пасти
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Облачение туманов и пламени
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Нарукавья укротительницы приматов
Руки Рукавицы гармоничных духов
Поясница Ремень с золотыми чешуйками
Ноги Набедренники охотника за смертью
Стопы Ботинки золотого пути
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Печатка лорда адмирала
Аксессуар 1 Дар призывательницы штормов
Аксессуар 2 Гигавольтный осциллирующий реактор аннигиляции
Оружие Костяная рука
Оружие второй руки Костяная рука

Обмундирование[]

Шаман орков.

Концепт-арт шамана.

Шаманы могут носить только одежду или кожаную броню. На 40 уровне они становятся способными носить кольчуги. На 50 уровне они получают специализацию кольчужных доспехов, после чего кроме кольчуг не смогут носить ничего. Шаманы совершенствования могут конкурировать за броню с охотниками, а шаманы стихий и исцелители — только с другими шаманами. 

Любые шаманы могут экипироваться клинками, кинжалами, кулачным оружием, щитами, одноручными и двуручными топорами и булавами. В Обновлении 2.0.1. шаманы совершенствования  могут сражаться двумя оружиями. 

Сначала в «Туманах Пандарии» шаман мог экипироваться тотемом, который был в ячейке реликвии. Но с Обновлением 5.0.4. этот слот был удалён. 

Шаман совершенствования должен биться двумя оружиями со скоростью 2.60. Медленное оружие предпочтительнее, потому что оно наносит больший урон. Шаманы Стихий и Исцелители обычно берут в главную руку магическое оружие, а во вторую — магический щит.  Шаман-заклинатель также может брать оружие не в руки.

Для шаманов существует множество сетов брони.

Профессия кожевника даёт способность создавать множество предметов брони, привлекательных для ПвП и ПвЕ — шаманов. Уникальные сеты брони способны давать определённые навыки, однако, для их изготовки могут понадобиться уникальные материалы, добыть которые можно только во время рейда, и которые стоят недёшево. 

Смотри также:
Тактики шаманов

Частые ошибки энхов

Неоптимальное использование гкд

Старайтесь не допускать простоев в ротации, ни при каких обстоятельствах. В ситуации, когда вы находитесь слишком далеко от цели, чтобы использовать свои способности ближнего боя, можно заполнять простои с помощью Камнедробителя или Языка пламени (с радиусом действия 20 метров) или, в экстренных ситуациях, с помощью Молнии (с радиусом действия 40 метров). Не бойтесь переходить в форму Призрачного волка в подобных ситуациях, если это поможет вам быстро добраться до цели, чтобы избежать простоев и потерь урона.

Неправильное управление энергией Водоворота

Грамотно сочетайте генерацию ресурса со способностями, которые расходуют его, чтобы наносить максимально возможное количество урона.

Также стоит отметить, что нельзя допускать избытков энергии Водоворота, так как это может привести к потере урона. В ситуациях, когда может возникнуть избыток ресурса (например, при активном Духе дикого зверя или проках Щита молний), вам следует спамить Вскипание лавы, чтобы освободить место для новой энергии Водоворота, которая генерируется указанными способностями. Проки Вестника шторма не позволяют полностью избежать избытков энергии шамана, но об этом не стоит беспокоиться.

Неоптимальное использование Вестника шторма и Удара бури

Удар бури, особенно во время проков Вестника шторма, является главным приоритетом в ротации энха. Если Удар бури скоро станет доступен, убедитесь, что вам хватит энергии Водоворота для его мгновенного применения.

Неправильное использование Камнедробителя

Камнедробитель служит способностью для заполнения простоев и является единственным источником активной генерации энергии Водоворота. Не используйте Камнедробитель при проках Вестника шторма, чтобы не допустить избытков ресурса и последующих простоев в ротации.

Несвоевременное обновление Языка пламени

Язык пламени – это единственный ключевой бафф энхов в Битве за Азерот и один из важнейших аспектов любой ротации. Его можно использовать для заполнения простоев, даже если бафф уже активен. Тем не менее, нужно стараться делать так, чтобы продолжительность баффа всегда составляла 100%. Если вы находитесь на расстоянии 20 метров от цели, Язык пламени также можно использовать для заполнения простоев.

Неправильное использование Сокрушающей молнии и Раскола

Сокрушающая молния является основной аое-способностью шамана «Совершенствования», но при этом она может обеспечить отличный клив-буст даже в бою против двух целей. Используйте её, как только появится вторая цель и обновляйте как можно позже. Это даст вам не только хороший клив, но и отличный урон по одной цели.

Также стоит заметить, что не следует использовать Сокрушающую молнию в бою против одной цели, если у вас нет таланта Сокрушающая буря – без него способность наносит слишком мало урона. В бою против трех и более целей, способность следует применять по кд (но ниже в списке приоритетов, чем Удар бури), так как она усиливает Удар бури, дополняя тем самым усиления от Вестника шторма и Неистовства ветра.

Раскол, с одной стороны, является мощным скиллом для заполнения простоев в бою с одной целью, однако его ни в коем случае нельзя использовать, если во время боя существует вероятность появления аддов. Способность обеспечивает самый сильный аое-бурст, поэтому её следует беречь для аое-ситуаций.

Дух дикого зверя

Чаще всего Дух дикого зверя используется по кд, так как способность создает промежутки с быстрой генерацией основного ресурса энха, что позволяет нанести много урона. В сочетании с талантом Духи стихий способность обеспечивает огромную прибавку к бурст-урону и может создавать мощные промежутки бурстов. В некоторых ситуациях данный кулдаун можно приберечь до определенного момента, если этого требуют условия боя.

Перерождение

Перерождение, как и Дух дикого зверя, в идеале стоит применять по кд. Способность дает возможность нанести огромное количество урона и потратить лишнюю энергию Водоворота, обеспечивая вас дешевыми кастами Удара ветра. При активном Перерождении ротация чаще всего будет выглядеть следующим образом: Удар ветра – способность для заполнения простоев – Удар ветра.

Земляной шип

Из всех талантов 100 уровня, Земляной шип является наиболее простым в использовании. Его следует применять по кд и в приоритете во время боя с несколькими целями, или для нанесения клив-урона. Не применяйте данную способность, если цель вскоре умрет или у вас могут возникнуть простои в ротации, так как это сделает бафф от Земляного шипа бесполезным.

Часто задаваемые вопросы по артефактам

В этом разделе гайда по артефактам собраны наиболее частые вопросы об основном оружии Легиона.

1. Как много места в сумке занимает артефакт?

Двуручные артефакты, очевидно, занимают одну ячейку. Но, что интересно, двойные артефакты (например, Кистевое + Щит) тоже занимают только одно место в сумке. Согласитесь, это приятная экономия места, особенно если вы собираете артефакты для нескольких специализаций.

2. Как трансмогрификация работает с артефактами?

Вы можете трансмогрифицировать артефакт в другое оружие
, но не можете передать другому оружию облик артефакта. Для разных частей артефакта (например, кинжалов для правой и левой руки) вы можете использовать разные трансмогрификации.

3. Менять таланты, реликвии или внешний вид артефакта можно в любом месте?

Реликвии можно вставить в оружие в любом месте. Для смены внешнего вида и активации новых талантов (рангов) нужно находиться рядом со специальным горном в вашем классовом оплоте. Для перераспределения талантов на артефакте нужно поговорить с нпс, который стоит рядом с горном в классовом оплоте.

4. Что делать, если я выбрал не тот артефакт, продал старое оружие и хочу качаться до 102 уровня в другом спеке?

Интендант вашего классового оплота продает оружие, офф-хенды и щиты 740 уровня по 100 золотых. Вы можете приобрести их в качестве замены артефакту до достижения 102 уровня.

5. Можно ли уничтожить артефакт в WoW?

После выполнения цепочки заданий и получения артефакта вы не сможете ни уничтожить его, ни продать торговцу.

6. Как посмотреть прокачку талантов артефакта у других игроков?

В стандартном интерфейсе World of Warcraft нельзя посмотреть раскладку талантов артефакта у других персонажей, но можно увидеть уровень предмета.

7. Можно ли будет использовать полученные облики артефактов для трансмогрификации после Легиона?

Скорее всего, да – все варианты внешнего вида артефактов можно будет трансмогрифицировать после Легиона (в следующем дополнении). В этом случае подразумевается, что облики можно будет разблокировать в течение Легиона, но после дополнения получить их будет нельзя. Это относится и к новым формам друида (облик Кошки и Медведя меняется от артефакта).

8. Можно ли использовать артефакты в PvP?

Артефакты и их эффекты могут быть использовать во всех PvP ситуациях: арены, бг, открытый мир.

9. Будут ли Знания артефакта общими для аккаунта?

Нет, Знания артефакта не будут привязаны к учетной записи. Эта система позволяет быстрее получать артефакты для альтернативных специализаций, но не для альтернативных персонажей.

10. Как долго нужно будет качать первый артефакт до максимума?

На прокачку всех 34 рангов талантов артефакта в вов Легион уйдет несколько месяцев. Более точную цифру разработчики не назвали.

Тотемы

Придется привыкнуть к тому, что каждые две минуты вы сбрасываете четыре тотема, являющихся неотъемлемой частью класса шаманов.

Распространенные ошибки, которую допускают многие шаманы, заключаются:

  • Не обновляются  тотемы по истечении срока действия или когда их члены группы превосходят их.
  • Не связывать все свои необходимые тотемы. Тотемные привязки являются обязательной частью игры в классе шаманов. Может быть момент, когда вам придется быстро переключаться с одного тотема на другой или когда у вас не будет времени открыть книгу заклинаний. Нажатие на них тоже не вариант. Каждый раз, когда вы нажимаете заклинание, котенок жестоко убивается.
  • Пренебрегают преимуществами использования тотемов ближнего боя, находясь в дальнем бою или в группе исцеления. Это очень серьезное заблуждение, так как есть несколько тотемов, которые могут быть полезны для ДПС или целителей.

По списку жизнеспособных тотемов для каждого элемента:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: