Тактика против определенного класса
1) Воины. Против воином не бафайте на себя шипы. Они не только слабо дамагают, но и дабт вару больше ярости. Помните, что если вы играете против армс вара, то при контроле он будет хилится. Далее, вары в первой и второй ветках понижают хил на 50% и убегать от них бесполезно. Старайтесь бегать недалеко от них и хилиться.
2) Рыцари смерти. Против дк драться вовсе не сложно. Есть небольшой шанс хорошего бурста в третьей ветке, но он не большой. Со второй веткой вас с напарником могут заморозить, так что не бегайте рядом со своим дд, чтобы вас обоих не взяли под контроль.
3) Паладины. Этот класс не представляет вам никакой угрозы вообще.
4) Охотник. Остерегайтесь ловушек, потому что после ловушки последует немота и снижение хила на вашем напарнике. Если хант играет в вас, то старайтесь держаться к нему вплотную. Это не позволит ему по вам стрелять, да и будет сильно злить.
5) Шаманы. Их не старайтесь контролить вообще, когда он играют в вас. Если они играют в вашего напа — попытайтесь. Остерегайтесь его перебивалок, которые сбивают раз в 6 секунд вам каст на пару сек. Еще шама будет юзать на вас диспел, поэтому не забывайте про жизнецвет. Не зависимо от ветки, шамана сложно контролить.
6) Друиды. Если друль в первую ветку, то главное — продержаться против звездопада. Лучшим вариантом будет смерч, но скорее всего он его снимет или откинет вас во время каста. Если друля кошка, то здесь вообще халява. Вы можете контролить его спячками и вихоями почти все время. Против хила друида — юзайте вихрь, чтобы сбивать хоты и озарение.
7) Разбойник. Один на один вы рогу не почувствуете. Вешайте почаще на себя антияды и держите хоты, хватку природы и шипы. Рога будет опасен только тимой в два дд. Если рога вас лупит слабо, то киньте на него волшебный огонь, тем самым запретив ему уходить в стелс.
Жрецы. Присты, особенно шп, очень опасны бурвстом контроля. Страх, глубинный ужас и немота — серьезный контроль. Если прист еще и эльф крови, то у него есть рассовая немота на пару секунд. Помимо этого прист диспелит очень не слабо. Страх прист может наложить только вблизи, поэтому бегайте от него почаще. Это будет сильно сбивать его время. Присты холи и дц будут сильно кушать вашу ману, поэтому иногда убегайте подальше. Если не получается — юзайте форму зверушки.
9) Маги. Эти очень опасны контролем вашего союзника и немотой. Один на один маг не убьет вас, но в пару с дд шансы сильно ростут.
10) Чернокнижники. Как уже говорилось ранее, локи очень опасны для деревьев. Вас могут законтролить не только баном, но и страхом, при этом изрядно высасывая ману. Если лок собирается кинуть на вас бан, то покидайте форму дерева даже не задумываясь. Если лок с сукубом, то пусть лучше вас забанят, чем засукубят. Если лок высасывает ману, юзайте мишку, а заодно и киньте ему стана.
На этом гайд окончен. Надеюсь всем все было ясно и понятно, а если возникают вопросы — не стесняйтесь, спрашивайте в комментарии. Всем отвечу.
Кап скорости
Теперь в рейдах мы получаем бафф скорости от … да много от чего (тотем шамана и т.д.), все они являются 5% и больше не суммируются друг с другом, как это было до 4.0.1, и также у нас нет скорости из талантов. Кап скорости, чтобы сократить ГКД до 1 секунды в настоящее время стал намного выше, чем раньше.
Если вы находитесь в рейде с 5% баффом скорости, то вам необходимо 42,80% рейтинга скорости, что равняется 1404, чтобы собрать кап ГКД.
32,79 рейтинга скорости = 1% скорости.
Конечно, единственный способ получить этот кап скорости — камни и шмот с рейтингом скорости. Количество скорости, к которому мы должны в настоящее время стремится — 1015.
Это в значительной степени наивысший приоритет, как и достижение капа ГКД до 4.0.1. Причина этого в том, что при большем количестве скорости вы получите меньшую продолжительность между тиками омоложения, однако максимальная продолжительность заклинания остается прежней. Это означает, что, когда вы переходите определенный порог скорости, вы получаете дополнительный тик на ту же продолжительность заклинания.
Софткап из 1015 скорости, к которому мы должны стремится, если у вас есть 5% рейд бафф скорости, даст вам шестой тик омоложения за каст(омоложение длится 12 секунд в случае, если Вы забыли!). С 0 скорости, например, вы бы смогли получить только 4 тика.
Для того, чтобы довести тики омоложения от 4 до 5 за каст, у Вас должно быть 239 рейтинга скорости, что = 7,29% скрости (с 5% баффом). Этот показатель такой низкий (и его так легко достичь), что можно считать само собой разумеющимся, что ваше омоложения имеет 5 тиков. Для увеличения пятого тика омоложения до шестого вам нужно 1015 скорости, что, безусловно, рекомендуется.
Ротация рейд — исцеления очень похожа на ту, что была до 4.0.1 и давала высокий ХПС (5x омоложение, буйный рост, повтор, иногда с Жизнецветом / природной стремительностью). Так как стоимость заклинаний не была увеличена до сих пор (хотя с приходом Катаклизма это коренным образом изменится) текущая ротация WotLK по — прежнему дает самый высокий ХПС.
Заклинания:
Омоложение: талант, увеличивающий его продолжительность удален и продолжительность в настоящее время 12 секунд вместо 18. Это значит, мы можем повесить омоложение только на 10 человек, а не на 15 (если вы не использовали символ быстрого омоложения до 4.0.1)
Буйный рост: время восстановления увеличено с 6 до 10 секунд.
Быстрое восстановление: теперь восстанавливает определенное количествоздоровья, если у вас есть Восстановление или Омоложение на цели. Кроме того, если у вас есть талант (а он должне быть),при использовании Быстрого восстановления появится цветочная поляна около цели, на которой вы его использовали, которая лечит на 60% от быстрого восстановления более 7 секунд.
Спокойствие: теперь восстанавливает здоровье 5 игрокам с самым низким % здоровья в рейде, а также обеспечивает ХоТы спокойствия на эти цели. Очень мощная «Вот дерьмо» кнопка, похожая на божественный гимн у приста.
Как хилить рдру 3.3 5 пве
Так как рестор друль способен исцелять весь рейд, то рассмотрим ротацию на примере рейдового дерева.
- Перед активацией боя используйте «Зелье дикой магии»;
- После вешайте «Жизнецвет» и «Омоложение» на танка;
- Развешивайте Омоложение по всем игрокам, получившим урон. Также развешивайте «Омоложение» на тех, кто вот-вот получит урон (такие всегда найдутся). «Омоложение» — это ваш шанс вытащить из любой ситуации практически мертвого товарища «Быстрым Восстановлением»;
- Постоянно обновляйте «Жизнецвет на танке», но если танк сильно проседает по ХП, то дайте Жизнецвету пройти до конца, чтобы захилить танка и вернуть часть маны;
- При АОЕ уроне ротация рестор друида проста: Буйный рост -> х5 Омоложение -> Буйный рост -> х5 Омоложение и так далее;
- Если АОЕ урон очень сильный, главное вовремя подобрать момент и использовать заклинание «Спокойствие».
Ротация умений Feral Druid DPS и их перезарядка
Имейте в виду, что ротация Cat DPS является самой сложной ротацией во всей Wrath of the Lich King Classic.
Feral Druid DPS Rotation — Single Target
- Если у вас меньше 40 энергии, используйте Tiger’s Fury.
- Используйте «Берсерк», если до перезарядки «Тигриного неистовства» осталось не менее 15 секунд.
- Используйте «Дикий рев», если у вас есть хотя бы одно комбо-очко и срок действия положительного эффекта истек.
- Используйте Полоснуть, если у вас есть прок Ясность мысли.
- Потратьте 5 комбо-очков, чтобы применить «Разорвать», если срок действия дебаффа от «Разорвать» истек.
- Примените Rake, если срок действия дебаффа Rake истек.
- Используйте Увечье (Кошка) если срок действия дебаффа Увечья истек.
- Убедитесь, что у вас достаточно энергии, чтобы сделать все, что перечислено выше.
- Используйте «Полоснуть», если у вас достаточно энергии, чтобы сделать все перечисленное выше, когда это необходимо.
Feral Druid DPS Rotation — AOE
Эта ротация немного проще, чем одиночная цель.
- Если у вас меньше 40 энергии, разыграйте Tiger’ с Ярость.
- Используйте «Берсерк», если до перезарядки «Тигриного неистовства» осталось не менее 15 секунд.
- Используйте «Дикий рев», если у вас есть хотя бы одно комбо-очко и срок действия положительного эффекта истек.
- Используйте Rake, если у вас нет комбо-очков, и пакет мусора выдержит пять ударов.
- Используйте Размах (Кошка), накапливая Энергию.
Перезарядка ДПС Feral Druid
Спецификации не Feral Druid не имеют большого количества перезарядок в Классический Wrath of the Lich King. У кошек их много, хотя и не так много, как у медведей.
- Берсерк — ваш самый важный атакующий кулдаун, который значительно увеличивает ваш урон.
- Fury Tiger — еще один солидный ущерб, который также восстанавливает 60 энергии. Есть причина, по которой он находится в верхней части списка приоритетов ротации.
- Инстинкты выживания — это удивительный «Ой, дерьмо»; кнопка, которую могут использовать кошки.
- У вас все еще есть иннервирование, чтобы дать людям ману. Это было переработано, чтобы больше не основываться на духе цели. Вместо этого целевой игрок восстановит 225% вашей базовой маны. Это открывает больше людей, чтобы увидеть полный эффект иннервата. Пожалуйста, не используйте это, если вы активно танкуете босса.
- Конечно, «Возрождение» по-прежнему является ключевым кулдауном рейда. Ради всего святого, не используйте это, если вы активно танкуете босса.
С чего начать одевать рестор друида 3.3.5 ПвЕ
После прокачки дерева многие задаются вопросом, с чего же начать одевать своего хила, в подземелья рано, а в рейды и подавно не возьмут.
Голова:
- Величественный рогатый шлем — уважение Кирин-Тор;
- Взгляд мрачного хранителя — Испытание чемпиона обычка;
- Головной убор Примирения — Обсидановое святилище 25;
- Головной убор завоеваний Малфуриона (Альянс) / Головной убор завоеваний Рунического Тотема (Орда) — т9, покупается за эмблемы триумфа;
- Шлем обильного роста (Альянс) / Маска изобилия (Орда) — нонсетовая голова 245 ilvl за триумф, отлично подойдет вплоть до смены на голову т10.
Плечи:
- Оплечье из потрепанных перьев — Яма/Кузня с треша;
- Наплечные пластины окоченевшего трупа — аукцион, не должны дорого стоить, также могут дропнуться при фарме репутации в ЦЛК;
- Наплечники рокового союза (Альянс) / Эполеты рокового союза (Орда) — плечи 245 ilvl за эмблемы триумфа;
- Наплеч завоеваний Малфуриона (Альянс) / Наплеч завоеваний рунического тотема (Орда) — т9 за эмблемы триумфа;
Грудь:
- Одеяния лукавящего сердца — Кузня об;
- Одеяния Морд’Ретара — Кузня гер;
- Одеяния потрескивающего пламени — превознесение с Кирин-Тор;
- Одеяние Малфуриона (Альянс) / Одеяние завоеваний рунического тотема (Орда) — т9 за эмблемы триумфа.
Наручи:
- Накулачники подземного мха — Яма об;
- Накулачники древней стати — почтение с Драконьим союзом;
- Призрачные напульсники — Яма треш.
Перчатки:
- Воплощение мечты — Кузня гер;
- Боевые рукавицы Малфуриона (Альянс) / Перчатки завоеваний рунического тотема (Орда) — т0 за эмблемы триумфа.
Пояс:
- Кушак Джордана — аукцион (если позволяют финансы);
- Боевой пояс призрачного мерцания — превознесение с Кирин-Тор;
- Сплетение огня и соли — Яма гер.
Штаны:
- Сотканные морозом шелка — Яма об;
- Поножи завоеваний Малфуриона (Альянс) / Поножи завоеваний рунического тотема (Орда) — т9 за эмблемы триумфа.
Кольца:
- Руническая петля Кирин-Тора — если есть голд, продается у ювелиров в Даларане;
- Пепельное кольцо безграничной мудрости — превознесение с Пепельным союзом (не так сложно как кажется).
Оружие:
- Скальпель чар пламенного сердца — почтение с Кирин-Тор;
- Навязчивый зов — Наксрамас 25 треш;
- Игла хирурга — Яма гер;
- Потертая рукоять — аукцион или можно выбить с Ямы, Кузни, Залов. С небольшой цепочки можно сделать себе отличное одноручоне оружие, и стоить будет дешевле, чем крафтовые;
- Лики судьбы — начертание, аукцион;
- Тайна за семью печатями — Яма об.
Идол:
Идол внезапного роста — 25 эмблем триумфа.
На этом все, надеюсь гайд для вас окажется полезным. Оставляйте комментарии и дополняйте гайд! =)
Best Restoration Druid Race in PvP
Druids in Wrath of the Lich King can only play Night Elf as Alliance and Tauren as Horde. Lack of choice is certainly not ideal, but both factions are great and offer some useful additions to your toolkit.
Alliance
Night Elves gain access to Shadowmeld, which is arguably the hardest ability to use well. This makes it much less consistent than Tauren, but provides a lot more versatility, since it can be used in a lot of different ways. When used, you drop combat, allowing you to drink on the spot or even go Cat form and restealth. Also, all projectiles that are mid-air when you press Shadowmeld are immuned, and if timed correctly, you can avoid Scatter Shot, Chaos Bolt, Lava Burst, Aimed Shot, etc. Abilities like Blind and Hammer of Justice can also be immuned, but you have to press Shadowmeld at the exact same time your opponent uses their ability, making this interaction fairly inconsistent.You also gain access to Quickness, which reduces the chance to get hit. Since the default Hit cap in Wrath is 5%, this passive turns it into 7% against Night Elves, meaning that players with less Hit than that can miss a lot of important abilities on you.
Horde
Tauren is the more consistent option out of the two and, therefore, arguably better. Warstomp is a great ability to set up for Cyclone or to stop casts. Tauren also provides additional HP due to Endurance, which isn’t a big deal, but is still worth mentioning.
Как хилить друидом
Существует две стратегии лечения в рейде: ротация ренек 5+1, а также лечение по обстоятельствам.
Первый вариант — это ротация ренек, так называемая схема 5+1. Применяется либо на весь рейд, либо на часть рейда, если вы решите поделить рейд с другими рестор-друидами. Суть его проста: на всех членов рейда по очереди применяется омоложение, чтобы его было на рейде как можно больше. Через каждые 5 омоложений в рейд (или в мили, если рейд рассредоточен) бросается буйный рост. Пожалуй, это наиболее эффективный метод отлечивания рейда, поэтому многие считают, что удел деревьев в рейде — именно такой спам ренек.
Но существуют ситуации, когда нужно действовать по обстоятельствам и, помимо обновлений, нужно использовать и другие заклинания. Например, когда по какому-то участнику рейда начинает проходить урон (шипы Ребрада, метка Саурфанга) и омоложения в комбинации с быстрым воссатновлением не достаточно, пригодится покровительство природы.
Когда пропадает возможность лечить кого-то — напрмер, тех кто вот-вот окажется в ледяных оковах Синдрагосы, или рейд перед взлётом Ланатели, выручает восстановление. Поскольку покровительство природы гораздо сильнее непериодической части восстановления, поэтому восстановление используется как «длинная» ренька.
Когда нужно кого-то срочно подлечить, используется омоложение в комбинации с быстрым воссатновлением. Эта связка становится эффективней, если в рейде несколько деревьев и цель находится под воздействием нескольких омоложений.
Целительное прикосновение сейчас не используется из-за низкой эффективности. В сети можно встретить упоминания о гХТ-билде, когда комбинацией талантов, символов и рейтинга скорости достигалось очень быстрое и эффективное применение целительного прикосновения, но из-за того, что покровительство природы и омоложение гораздо больше зависят от силы заклинаний, с ростом одетости всё больше падала его эффективность.
Многие друиды по старой памяти всё ещё используют природную стремительность в комбинации с целительным прикосновением, чтобы экстренно спасти кого-то, или отлечить кого-то во время передвижения, но сейчас гораздо эффективнее использвать его в комбинации с покровительством природы или восстановлением.
Жизнецвет некоторое время был одним из основных лечащих заклинаний друидов, но в текущем виде его применять нет смысла, так как оно стало невероятно дорогим по мане.
Лечение «по обстоятельствам» предпологает постоянное принятие решений о том, какое заклинание применить следующим. Нужно держать омоложение и восстановление на танках и с помощью омоложения, природной стремительности и других заклинаний «вытягивать» просевших по здоровью. Это очень эффективно в рейдах для 10 человек и позволяет часть боссов проходить в одного хила, если он достаточно силён, или спасти рейд, если у второго хила вдруг выключили свет. Когда я применяю данный метод, многие хилы потом говорят, что со мной в паре лечить проще и приятнее.
Минусом такого метода является то, что мана улетает с невероятной скоростью. Если не удастся договориться с котами и совухами, чтобы дотянуть до следующего озарения, нужно применять больше омоложений.
Подведём некий итог. Плюсы метода «5+1»:
- Большее эффективное исцеление, меньший оверхил. Это может оказаться критическим, если по рейду проходит урон на грани отлечиваемого.
- Почти бесконечная мана.
Плюсы метода «по обстоятельствам»:
- Дополнительная подстраховка рейда и танков.
- Гораздо более интересный стиль игры.
- Большая готовность к неожиданностям.
Новые и переработанные таланты и способности
- Берсерк — ваш новый ключевой талант. Он снижает энергию всех способностей на 15 секунд, позволяя вам действовать и не беспокоиться об объединении энергии.
- Дикий рев — это, по сути, кошачья форма разбойника Slice and Dice.
- Свирепый укус. Огромная переработка увеличивает наносимый дополнительный урон, а также больше не расходует всю вашу энергию. Очень долгожданное изменение.
- Дикий рывок — Кошка — Чрезвычайно полезно в любом столкновении с большим количеством движения.
- Furor: способность больше не восстанавливает энергию при переходе в форму кошки. Это убивает переключение передач.
- Первобытная точность — это бесплатный источник опыта, а также делает отсутствие ваших способностей менее наказуемым.
- Возрождение — теперь 10-минутное время восстановления.
- Возрождение — теперь вы можете воскреснуть вне боя. Это не учения, ребята.
Как играть друидом-реставратором в предварительном обновлении Shadowlands
активномреактивноманыначинающих
Новые способности друидов-реставраторов в предварительном обновлении Shadowlands
-
Новые базовые способности друида восстановления:
-
НОВОЕ «
Свирепый укус» и НОВОЕ «
Железный мех» — для этих способностей больше не требуются соответствующие свойства. Это не серьезное изменение, поскольку каждое родство действительно помогает максимально использовать эти способности, но хорошее изменение.
-
НОВОЕ
Cyclone — Фантастическая жесткая способность CC, которая была низведена до таланта PvP в предыдущих дополнениях, возвращается в Shadowlands. Имея это , чтобы предотвратить
Поддержи ИНГ на моб будет исключительным в Mythic +. С возвращением, старый друг.
-
НОВЫЙ
Stampeding Roar — способность спринта по площади, которой наслаждались наши друзья Feral и Guardian, возвращается в Restoration Druid. Фантастическая утилита, которую я буду рад снова получить в арсенале Restoration Druid.
-
-
Новые таланты друидов-реставраторов
-
НОВАЯ
Nourish — В качестве замены
Prosperity это нормально. Он заполняет то же пространство дизайна, что и
Regrowth . В предварительном патче с увеличенными вторичными характеристиками это, вероятно, будет хорошим вариантом для исцеления подземелий, но в Shadowlands будет меньше использования с
перком повышения уровня восстановления и уменьшенным количеством вторичных характеристик. В идеале я бы предпочел, чтобы это было дополнение к
Regrowth, а не собственное заклинание.
-
Изменения родства — включение некоторых дополнительных функций в родство — это разумный ход, который делает выбор того, что выбрать, немного более значимым. Что касается
Balance Affinity , Restoration Druids также унаследовали систему
Eclipse для нанесения урона. Совместите это со снижением регенерации энергии для
Feral Affinityи максимальной Affinity для урона для Restoration Druids, которые могут быть доступны.
-
Balance Affinity — теперь вы получаете
Starfire и
Typhoon .
-
Feral Affinity — теперь вы получаете
Maim .
-
Родство со стражем — теперь вы получаете
Обездвиживающий рев .
-
-
НОВОЕ
Сердце дикой природы — По сути, это время восстановления урона для друидов восстановления сродства урона или способ стать значительно более выносливым в качестве друида восстановления
сродства стража . Исключительная полезность даже с 5-минутным кулдауном.
-
НОВАЯ
Overgrowth —
Overgrowth не удавалось увидеть много раз, так как заклинание, изученное из
Conflict and Strife, и эта итерация в дереве талантов очень мало стимулирует его использование в Shadowlands. В то время как другие таланты этого уровня увеличивают объемное исцеление по площади и устойчивое исцеление по площади, способность «
Overgrowth» усиливает возможности быстрого исцеления по одной цели у Restoration Druid. Хотя до некоторой степени это действительно так, затраты слишком высоки.
Overgrowth расходов большечем
омоложение ,
Lifebloom , 1/6 в
буйном росте и
RegrowthHoT применять, так что вы действительно платите большую мана-стоимость только за то, чтобы применить их все сразу. Добавьте к этому очень ограниченное время восстановления в 1 минуту, и у этого таланта возникнут проблемы.
-
Innervate
Innervate
Incarnation: Tree of Life
Incarnation: Tree of Life
Какие большие изменения в игровом процессе для друидов-реставраторов?
Swiftmend,
Heart of the Wild
Быстрое восстановление
Перезарядка «Быстрого восстановления» уменьшена до 15 секунд, но теперьдля исцеления на цельрасходуетсяHoT «
Восстановление» , «
Омоложение» или «
Буйный рост» .
Swiftmend
Swiftmend
Swiftmend
Сердце дикой природы и нанесение урона
Heart of the Wild
Guardian
Heart of the Wild
Feral Affinity
Balance Affinity
Eclipse
Кенарийском Ward
Изобилия
Regrowth
Омоложение
Символы для рдру 3.3.5 ПвЕ
Больших символов достаточно много, их разнообразие может подойти под разные подземелья и сложности.
Обязательные большие символы:
- Символ буйного роста — Заклинание «Буйный рост» воздействует дополнительно на 1 цель;
- Символ быстрого восстановления — При применении заклинания «Быстрое восстановление» с цели не снимаются эффекты «Омоложение» и «Восстановление»;
Большие символы на выбор:
- Символ восстановления — отлично подойдет для данжей, использование этого символа увеличивает исцеление заклинанием «Восстановление» на 20%, если эффект вашего прошлого заклинания «Восстановление» еще действует на цель;
- Символ покровительства природы — чем больше на цели хотов, тем больше будет хилить заклинание «Покровительство природы»;
- Символ озарения — для старта может быть полезен, когда слабый реген маны, в будущем довольно таки спорный символ;
- Символ стремительного омоложения — подойдет для рейдов на 10 человек, если вы ходите и в 10ку и в 25ку, то придется при себе таскать запас этого символа, и менять его вместо «Символа покровительства природы».
Малые символы:
- Символ дикой природы — Снижает затраты маны на заклинания «Знак дикой природы» и «Дар дикой природы» на 50%;
- Символ безграничного возрождения — Для заклинания «Возрождение» больше не требуется реагент;
- Третий символ можете поставить на свой вкус.