Resident evil village: 10 лучших видов оружия

Resident evil village: оружие, которое нужно продавать, и когда его продавать

Дробовик (Resident Evil 2)

Дробовик в Resident Evil 2 очень похож на дробовик из оригинальной игры: широкий разброс, эффективное отбрасывание и впечатляющий урон делают его лучшим оружием против толпы зомби, сильных противников и сложных боссов, которыми славится RE. Основная разница между дробовиком Resident Evil 2 и его предшественником кроется в эффектах.

Улучшенная графика второй части позволила Capcom сделать сражения более зрелищными, во многом благодаря ответной реакции зомби. Если выстрелить из дробовика по толпе монстров в Resident Evil 2, то начнётся настоящее кровавое представление: оторванные головы, руки и ноги зомби украсят собой любую комнату.

Какое лучшее оружие в RE: Village?

Вот пять лучших видов оружия в Resident Evil Village.

№ 5 Ружье М1897

Скриншот от Gamepur

В Resident Evil Village есть три разных дробовика, и в то время как другие могут наносить больше урона или стрелять быстрее, M1897 будет исправен с самого начала игры и до конца. Вам придется потратить некоторое время и деньги на его обновление, но оно будет потрачено не зря, поскольку вы будете использовать его как для ликанов, так и для боссов.

Единственное, что мешает этому оружию, так это то, что, как и все дробовики в видеоиграх, оно эффективно только на коротких дистанциях. Как и в любой другой игре ужасов, если вы боитесь своего врага, хорошей идеей будет держать его подальше от себя. Но с дробовиком вам придется подойти близко и лично, что опасно. M1897 великолепен и будет использоваться на протяжении всей поездки в Resident Evil Village, так что это отличное оружие в наших книгах.

#4 Винтовка F2

Скриншот от Gamepur

А что, если бы вы могли сносить головы монстрам, но издалека? Что ж, с винтовкой F2 вы можете сделать именно это. Найденная в замке Димитреску, эта винтовка обладает огромной останавливающей силой и позволит вам установить здоровое расстояние между вами и любым ликаном, с которым вы можете столкнуться. Поскольку замок является одной из первых локаций, которые вы посещаете в игре, он будет доступен вам на протяжении большей части игры и имеет несколько потрясающих взаимозаменяемых модификаций.

Вы можете получить более значительный магазин для обновления, лучший прицел и упор для щеки, чтобы уменьшить раскачивание прицеливания. Больше пуль и лучшее прицеливание — это здорово, но если вы в затруднительном положении и враги начинают приближаться, вы можете снять прицел, чтобы стрелять с близкого расстояния. Винтовка F2 — это исправное оружие, способное расправиться с некоторыми из самых грозных врагов деревни.

#3 Пистолет-пулемет V61

Скриншот от Gamepur

Пистолеты-пулеметы в Resident Evil часто считаются неточными, но большинство людей не понимают, что вам не нужно стрелять и молиться, чтобы попасть во что-нибудь; просто нажмите на спусковой крючок и уничтожайте врагов медленнее. Если вы находитесь вблизи, вы можете разгрузиться от ночных существ, не беспокоясь о трате боеприпасов. Пистолет-пулемет также отлично подходит для больших боссов, которые являются губками для пуль, поэтому не бойтесь стрелять.

Единственная проблема заключается в том, что это оружие можно получить, как только вы доберетесь до Фабрики Гейзенберга, которая является одной из последних областей игры. Вы можете получить подходящие приспособления, такие как барабанный магазин, ложа или длинный ствол, которые делают пистолет-пулемет намного лучше или помогают компенсировать его отрицательные качества. Даже если он не убьет врага с одного выстрела, вы можете косить ликанов с помощью этого полезного пистолета.

№ 2 Штурмовая винтовка «Драгун»

Скриншот от Gamepur

Драгун, который можно получить во время игры за Криса Редфилда и после прохождения игры, представляет собой грозное оружие для более сложных игровых уровней. Это единственная штурмовая винтовка в игре, и даже покупка неограниченного боезапаса для нее относительно дешева.

Хотя он не такой мощный, как снайперская винтовка или дробовик, как пистолет-пулемет, он отлично подходит для небольших очередей и для боссов. Единственное, что мешает этому оружию быть по-настоящему удивительным, — это тот факт, что большинство игроков смогут попробовать его, только если дойдут до конца игры или пройдут все вместе.

№ 1 M1851 Волчий яд Магнум

Скриншот от Gamepur

Есть причина, по которой типичный магнум в Resident Evil называют «убийцей боссов», и это потому, что им легко пользоваться, быстро перезаряжать и быстро убивать. Они наносят такой же удар, как дробовик, но обладают всеми преимуществами дальнобойного оружия. Однако, если вы хотите еще больше дальности, вы можете получить насадку с длинным стволом и сдувать врагов с застенчивой высоты. Единственное, что имеет значение, это достаточно ли велика ваша цель.

Если вы хотите, чтобы битва с боссом закончилась в ближайшее время, копите боеприпасы Magnum и полностью разряжайтесь в них. Удивительно, на что способна одна пушка, а магнум, пожалуй, лучший во всей игре. Единственное, что мешает ему быть просто так, это боеприпасы, потому что их может быть довольно мало.

Assault Shotgun

Unlike the standard shotgun, this weapon can hold ten shells and has a significantly more powerful attack while still using the same type of ammunition, therefore making it an upgraded version of the standard weapon. The assault shotgun, which is based on two real-life guns, the Benelli M3 and Benelli M4, may only be obtained after Richard’s death at the aqua ring or during the first yawn encounter.

Why the Assault Shotgun is Great:

  • The weapon can be obtained as a free upgrade to the standard shotgun once the brave Richard has met his fate. 

  • This weapon allows you to maneuver considerably more easily than a standard shotgun because it can be fired much faster. Making it more effective during boss encounters.

Details:

The Assault Shotgun can hold ten rounds instead of the seven required by the real-life guns on which it was based.

How to Unlock this Weapon:

3 Дробовик M21

  • Урон за выстрел: 80 на гранулу; Всего 800, если все пули попали в
  • Магазин: 2
  • Местоположение: Начинается как Сломанный дробовик; нужен ремонтный комплект и модель дробовика

Ружье M21 представляет собой классическую конструкцию с вертикальным расположением стволов, распространенную среди охотников на уток или стрелков по тарелочкам. Его дробинки фактически наносят тот же урон, что и помповый дробовик или M37, но M21 добавляет одну дополнительную дробинку благодаря более концентрированному разбросу. Следовательно, такой концентрированный разброс дроби также способствует большей дальности действия оружия.

Помимо того, что M21 наносит более высокий урон за выстрел по сравнению с помповым ружьем, M21 также имеет более сильный удар и отбрасывает врагов. обратно надежнее. В целом, единственным его недостатком является тот факт, что это двуствольное ружье и требует более частой перезарядки. Это не имеет большого значения, так как цели обычно поражаются этим оружием.

Как сделать идеальное уклонение?

Вот самая интересная часть этой новой функции. Если вы сделали всё правильно, экран немного замылился белым фоном, то значит, что вы совершили «идеальное уклонение». Эта новая механика приведет к тому, что враги будут дольше восстанавливаться после вашего манёвра, открывая себя для атаки или давая вам шанс убежать. Идеальное уклонение работает так же, как и основное уклонение, простого нажатия на кнопку уворота будет достаточно, чтобы вызвать его.

Чтобы сделать такой классный трюк, вам нужно будет дождаться, пока противник начнет свою атаку, чтобы нажать на клавишу уклонения. После этого игра даст вам короткий промежуток времени для ваших дальнейших действий. Помните, что вы можете делать несколько совершенных уклонений подряд, даже во время самых сложных последовательностей. Это возможно даже во время гонок и преследования. Если вы видите, что несколько врагов нападают на вас, то его тоже можно использовать.

Как разблокировать бесконечные патроны в Resident Evil 8 Village

En Resident Evil 8 Village есть 15 видов оружия с бесконечным боезапасом. Первое, что вам нужно сделать, это завершить историю игры. Как только вы закончите рассказ, откроется Магазин дополнительного контента игры.

Оружие с бесконечными боеприпасами:

  • LEMI (пистолет)
  • M1911 (пистолет)
  • V61 Custom (пистолет)
  • M1897 (дробовик)
  • W870 TAC (Ружье)
  • SYG-12 (дробовик)
  • F2 Rifle (Снайперская винтовка)
  • GM 79 (гранатомет)
  • M1851 Wolfsbane (Магнум)
  • СТЕЙК (Магнум)
  • WCX (штурмовая винтовка)
  • УСМ-АИ (пистолет)
  • Драгун (штурмовая винтовка)
  • Handcannна ПЗ (Магнум)
  • Ракетная пушка (специальная)

Anuncios

Чтобы купить каждую из разблокировок, вам понадобится CP. CP получаются путем выполнения различных задач, которые распределяются по всей игре, и вы можете выполнить их только после того, как завершите игру в первый раз, хотя, если вы выполнили какое-либо во время первой игры, они дадут вам соответствующие CP.

Когда вы разблокируете Магазин дополнительного содержимого, перейдите в «Главное меню> Бонусы> Магазин дополнительного содержимого». Когда вы впервые войдете, вы поймете, что бесконечные боеприпасы доступны не для всех видов оружия.

Юлиусию настраиваемого оружия и деталей можно приобрести на Duque, но некоторые из них находятся в определенных частях игры. Их получение может занять много времени, и вам нужно потратить более одного миллиона леев (валюта в игре).

Игра, проверенная временем

По сути, перед нами та же игра, что и 4 года назад. Все механики сохранились, но и пополнились «давно забытыми» старыми. Это всё ещё шутер от первого лица, но вылизанный до идеала.

Если в RE 7 разработчики вдохновлялись первой игрой в серии (блуждание по одной большой локации), то в RE 8 они уже брали за основу Resident Evil 4. Оружие в ящики больше нельзя сложить, локаций несколько, количество оружия сильно выросло.

Что касается самих локаций, то их здесь пять: хаб в виде деревни и четыре другие, где сидят боссы. Как и раньше, доступа ко всем нет. Он появляется по мере прохождения кампании

Убиваете кого-то важного, получаете ключ или средство для открытия прохода. Проще некуда. В итоге получаем полуоткрытый мир, где доступ к территориям разблокируется постепенно

Но никто не мешает вам вернуться обратно. Более того, игра за это даже поощряет. Например, где-то в деревне запрятали оружие, оно отмечено на карте, но сразу попасть туда не получится из-за закрытого прохода

В итоге получаем полуоткрытый мир, где доступ к территориям разблокируется постепенно. Но никто не мешает вам вернуться обратно. Более того, игра за это даже поощряет. Например, где-то в деревне запрятали оружие, оно отмечено на карте, но сразу попасть туда не получится из-за закрытого прохода.

Здесь же заново ввели таинственного торговца по имени Герцог. Он, будто, существует отдельно от всего этого мира. Его никто не трогает, он спокойно перемещается из одной зоны в другую.

Пожалуй, это самый таинственный персонаж в игре — на прямой вопрос, кто он такой и откуда взялся, он отвечает, что и сам ещё не до конца знает.

У Герцога можно купить припасы, патроны, оружие и модификации для него. По мере прохождения сюжета товаров будет становиться только больше. Однако не всегда они доступны для приобретения. Ассортимент у торговца явно не очень часто обновляется.

Зато он помогает нашему герою не только этим, он также может прокачивать оружие и готовить блюда. Для этого по деревне ходят курицы, свиньи и другое зверьё. С помощью блюд Герцога Итан становится сильнее, у него ускоряется реакция, снижается получаемый урон и многое другое.

Что касается дизайна локаций, то и тут Capcom можно смело ставить твёрдую пятерку. Они проработаны до каких-то безумных мелочей. Видно каждую соринку, пылинку, все текстуры очень высокого качества даже при графике с использованием 1 ГБ видеопамяти. Я уж молчу про максималку.

На бэктрекинге завязана вся игра, постоянно приходится возвращаться туда, где ты уже был. Но это и не плохо, окружение не успевает надоесть, а вокруг постоянно валяется что-то полезное.

Шутерная составляющая на высоте. Каждое оружие шикарно ощущается и отличается друг от друга. Особенно в одной категории: то есть я четко вижу разницу между 1911 и Lemi. Стрелять приятно и весело, особенно в «мясных» моментах. А подобных тут хватает.

Но хоррор не превращается в DOOM, а остаётся ужастиком, в котором есть шутер. Все сбалансировано и подаётся в меру.

Боевая система все ещё простая: одна кнопка для удара и одна для блокировки для снижения урона. Никаких излишеств, это работало хорошо, так что и менять смысла нет.

Враги разнообразны и зависят от локаций, на которых находятся. Здесь есть и зомби, и оборотни, и гарпии, и их усиленные версии. Окружение тоже может нанести вред, так что лучше быть осторожнее в некоторых зонах. Жаль, что, в основном, взаимодействовать с этим самым окружением не получается.

Единичные предметы можно разбить, но зато в игре появились взрывные бочки. Они отлично подходят для сражений с большим количеством противников. Я серьезно, так можно сэкономить колоссальное количество патронов, которых здесь не так и много. Равно как и лекарств.

Так что старайтесь не пользоваться ими лишний раз. Этот совет, скорее, для тех, кто играет на Хардкоре. На обычной сложности проблем почти не возникает, полезных предметов очень много. Ну и есть ещё мешки с мукой для временного затормаживания противников.

Не забыли разработчики и про головоломки — неотъемлемой части серии. Их много, они разнообразны, но некоторые всё-таки изредка повторяются. Так или иначе, они разбавляют игровой процесс и добавляют ему интереса.

Механики часто меняются, заставляя игроков миксовать прохождение. Здесь есть и прятки, и бегство с бессмертными врагами, и пробежка без оружия. В общем, постоянно динамично и весело.

M79 grenade launcher

An ornately decorated M79 grenade launcher appears as the «GM 79». It can be found in a locked house in the village before defeating the boss Salvatore Moreau. It uses both explosive and flashbang ammunition, and can be switched between them by aiming the launcher and pressing the interact key. In a notable modeling error, it is shown to have rifling that extends all the way to the chamber when opened, instead of rifling that should begin forward of the grenade when inserted.


M79 grenade launcher — 40x46mm


The M79 in the model viewer. Its ornate engravings and carvings are clearly visible here.


Ethan holding the M79 at the low ready.


Aiming the M79.


Firing an explosive grenade produces the expected effects.


Firing a flashbang produces a legitimately disorienting blinding flash of light that stuns enemies very effectively.


When reloading the M79, Ethan flicks the launcher open and in the same motion ejects the spent grenade,


Slots in a fresh grenade,


And flicks the launcher closed, action movie hero style.


Switching grenades involves Ethan opening the launcher and keeping the unfired grenade,


Slotting in the other type of grenade,


And closing the launcher in a more realistic fashion.

Magnum Revolver

This beast of a weapon is one of the most powerful you’ll find in the game’s two scenarios.  Allowing you to wipe out the enemies in just a single hit and with its high critical chance, it may even decapitate them.

Why the Magnum Revolver is Great:

  • Unlike Barry’s very own magnum, this weapon can be obtained by solving a puzzle in both of the characters’ scenarios. It is especially handy for Chris as he won’t be able to get his hands on the grenade launcher.

  • Not only is it powerful but it also has a high critical chance of blowing up the zombies’ heads in such a gory fashion.

Details:

Only by completing a specific puzzle in the game will you be able to obtain the weapon.

How to Unlock this Weapon:

Деревушка в Resident Evil: Village — это хаб

Деревней заправляет некая Мать Миранда, которой местные поклоняются как божеству, рисуют иконы с ее ликом. На иконах при этом дикая хтонь, но выполненная в православном стиле — жутко и красиво. У Миранды есть «семья» — четыре доверенных вассала: уже знакомая Леди Димитреску в замке, Карл Гейзенберг на фабрике, Сальваторе Моро на водохранилище и Донна Беневиенто в особняке. От всех нам будет что-то нужно, со всеми потолкаемся. Но между прогулками по владениям вассалов Миранды мы будем возвращаться в деревню — она довольно крупная и открытая. Если есть желание, можно поискать припасы и сокровища. Есть в игре даже небольшой элемент метроидвании: с каждым возвращением мы будем получать доступ к ранее недоступным тайникам благодаря новым предметам вроде всяких ключей и вентилей.

Но не стоит бояться, что Resident Evil превратилась в Far Cry — местную деревню можно обойти по периметру буквально за пять минут. А никаких сайд-квестов и прочей чепухи в игре нет. Вопросы вызывает разве что «охота» — в Village можно стрелять кур, рыбу и других животных, чтобы потом у местного торговца Герцога готовить из них еду. Блюд всего несколько, каждое навсегда повышает либо здоровье, либо защиту, либо скорость героя — такой вот странноватый способ прокачки. Места обитания животных отмечены на карте и зверье не возрождается, так что охота — это просто еще одна грань обшаривания локации. Механика не плохая и не грузящая — я, например, вообще за дичью не ходил, охотился только по пути, но все равно приготовил все блюда, кроме одного (для него требовалось изловить редкую рыбу). Но это слегка портит атмосферу: погрызенный оборотнями Уинтерс, ищущий дочь, а между делом общипывающий во дворах кур и закидывающий динамит в реку, выглядит чудаковато. 

В отличие от торговца из Resident Evil 4, Герцог — полноценный персонаж. Он не только пушки толкает, но и в сюжете играет роль

Деревня

Получается автоматически при попадании в первую деревню (

Деревня 1F, Западный Старый город: впервые оказавшись в деревне, пройдите через дом к его правой стороне. Во дворе за домом окажется первая туалетная кабинка.

Рядом будет еще одна запертая постройка, но к трофейным относятся только открытые.

Болторезный станок

Вы найдете его в Деревне 1F, Западный Старый город после битвы со своим первым оборотнем. Он находится в доме слева от места боя.

Дробовик M1897 (1 слот)

Деревня 1F, Восточный старый город: в засаде на оборотня идите в дом слева (западнее) от названия населенного пункта на карте. Дробовик лежит на столе.

Рисунок в блокноте

Деревня 1F, Дева войны: после засады на оборотня и разговора со старухой в первом доме найдите блокнот на столе слева в углу.

Плакат с козлом

Деревня 1F, Кладбище: найдите там освещенный алтарь с коллекционным козьим оберегом. Прочитайте табличку под фигуркой животного.

В указанном выше месте на кладбищенском алтаре разбейте оберег козла ножом.

Он находится на церковной крыше в Деревне 1F. Входя на территорию Церкви, посмотрите вверх.

Козий оберег №3]

Деревня 1F, Вспаханный участок: из Церкви идите на кукурузное поле. Убейте бродящих по участку оборотней. Слева за полем есть лестница. Поднимитесь по ней и смотрите вверх, чтобы увидеть еще одну фигурку козла.

Дом Луизы в Деревне 1F: пройдите в строение за кукурузным полем. Пройдите мимо мужчины и женщины, чтобы выбраться через окно. На улице перелезьте через стену слева. Справа перед домом Луизы стоит уличный туалет.

Ключи от грузовика и Отвертка

Идите в боковую комнату дома Луиза (рядом с гаражом), где лежат ключи от грузовика. Взаимодействуйте с ключами, чтобы получить отвертку.

Герб Демона

Воспользуйтесь отверткой у синего алтаря возле дома Луизы, чтобы получить герб. Теперь его можно вставить в дверь (в правую часть) на Кладбище вместе с найденным ранее гербом Девы (в левую часть).

Все оружие Resident Evil 8 Village: Снайперское и автоматическое оружие

Снайперская винтовка F2

Единственное снайперское оружие в Resident Evil 8: Village, которое выдается по ходу игры. Получить винтовку можно после нахождения 5 колокольчиков в Ателье на чердаке. Если у Вас возникли проблемы с нахождением 5 колокольчиков — прочтите наш гайд по поиску 5 колоколов в RE8.

Базовый урон: 600. Максимальная прокачка урона F2: 1500.

Базовая скорость стрельбы: 2. Максимальная прокачка скорости стрельбы F2: 1.2.

Базовая скорость перезарядки: 3.7. Максимальная прокачка скорости перезарядки F2: 2.7.

Базовый боезапас: 4. Максимальная прокачка боезапаса F2: 20.

Для снайперской винтовки F2 доступны 3 модификации:

  • Увеличенный магазин (увеличивает боезапас). Находится в доме скрипача в шкафчике под замком. Пароль от замка — 27 09 17.
  • Упор для стрельбы (улучшает прицеливание в оптику). Продается у Герцога за 20 000 лей.
  • Оптический прицел (добавляет возможность стрелять в удаленные цели). Можно найти у Герцога за 15 000 лей.

Автомат WCX

Продается в меню дополнительного контента за 30 000 CP, а затем можно найти у Герцога за 200 лей.

Базовый урон: 250. Максимальная прокачка урона WCX: 400.

Базовая скорость стрельбы: 0.15. Максимальная прокачка скорости стрельбы WCX: 0.15.

Базовая скорость перезарядки: 3.2. Максимальная прокачка скорости перезарядки WCX: 2.6.

Базовый боезапас: 20. Максимальная прокачка боезапаса WCX: 80.

Автомат WCX имеет возможность 2 модификаций:

  • Лазерный прицел (увеличенный урон и темп огня). Продается у Герцога за 140 000 лей.
  • Улучшенное цевье (уменьшает отдачу при стрельбе). Продается у Герцога за 80 000 лей.

Автомат Dragoon

Штурмовая винтовка Dragoon, которая доступна для покупки в меню бонусного контента. Доступна для прохождения в режиме «Новая игра+». Стоимость приобретения — 30 000 CP, у Герцога же она продается за 400 лей.

Базовый урон: 350. Максимальная прокачка урона Dragoon: N/A.

Базовая скорость стрельбы: 0.11. Максимальная прокачка скорости стрельбы Dragoon: N/A.

Базовая скорость перезарядки: 2.9. Максимальная прокачка скорости перезарядки Dragoon: N/A.

Базовый боезапас: 30. Максимальная прокачка боезапаса Dragoon: N/A.

Для данного оружия нет доступных модификаций и апгрейдов.

На данном этапе в статье представлены все виды вооружения в Resident Evil 8: Village. Возможно, в игру будут добавлено и другое оружие по ходу выхода DLC, гайд будет дополняться.

Если же Вам интересно прочесть о концовках Resident Evil 8: Village и о секретных пасхалках, то прочтите наш материал о концовках RE8.

Если Вы еще не приобрели новую часть Resident Evil, то сделать это можно на официальном сайте игры.

Помимо данного гайда у нас на сайте представлены и другие материалы по играм. Советуем Вам прочесть гайд “Все боссы в Resident Evil 8: Village и как их убить. Тактика и награды“. Или же прочтите материал “Читы на ГТА Сан Андреас: все читы на оружие, машины и деньги“

Красный 9

Red9

Статистика Описание
Мощность 2,70
Вместимость боеприпасов 16
Скорость перезагрузки 1,25
Скорострельность 1,26
Точность 4,80

Пистолет Red9, несомненно, заслужил репутацию одного из лучших видов оружия Resident Evil 4 Remake. Его непревзойденная мощность, превосходящая все другие пистолеты не-магнум, является свидетельством его превосходства. Приобретя Red9 в Resident Evil 4 Remake, игроков поначалу может оттолкнуть его громоздкая отдача и слабая точность.

  • Однако эти недостатки можно преодолеть, вложив средства в незаменимые приспособления для приклада.< /li>
  • Это обновление превращает Red9 в грозное оружие, оправдывая цену и требуемое место в инвентаре.
  • Имейте в виду, однако, что запас не сразу доступен на складе. продавца, поэтому настойчивость и терпение являются ключом к раскрытию всего потенциала этого мощного пистолета.

Как добраться

В главе 4 вы окажетесь в районе озера, а здесь’ там, где спрятан Red9.

    • Запрыгивайте в лодку и направляйтесь к месту кораблекрушения, расположенному в центре озера.
    • Оказавшись на корабле, вы встретите бочки и каюту с сундуком, в котором находится драгоценный камень.
    • Чтобы найти Red9, выйдите из каюты, поверните направо и идите к передней части корабля.

>

  • Роскошно украшенный сундук с заветным Red9 ждет вас сразу за хижиной.
  • Если вам не удастся получить Red9 в Главе 4, не волнуйтесь, так как торговец начинает предлагать его для продажи. в главе 5.
  • После того, как вы спасете Эшли из церкви, отправляйтесь на Деревенскую площадь, где торговая лавка находится рядом с ратушей.
  • Вот, вы’ у вас будет возможность приобрести мощный пистолет Red9.

The Mercenaries

The Mercenaries – аркадный режим игры. Наша задача – продержаться определённое время и попытаться набрать наибольшее количество очков, уничтожая постоянно появляющихся врагов.

Очки начисляются за убийство противников, примерно по 70 -150 очков за каждого. Можно получать большее количество очков за комбо-убийства. Наибольшее количество очков даётся после взятия бонуса в виде песочных часов, которые разложены в сундуках. Такой бонус даёт по 1000 очков за каждое убийство в одном комбо.

На прохождение каждого уровня даётся 2 минуты, но на самом уровне можно собирать ярко-желтые бонусы в виде часов, добавляющие от 30 до 90 секунд дополнительного времени. Расположение этих бонусов отмечено на карте уровня в виде звёзд.

Игровые персонажи The MercenariesResident Evil 4 HD Ultimate Edition. Chapter 4-4

Персонаж Вооружение, описание
Leon Scott KennedyКак открыть доступ: с самого началаВооружение: пистолет Blacktail, дробовик Riot Gun.Описание: Стандартный персонаж со средними характеристиками. Хорошего дальнобойного оружия нет, поэтому постоянно приходится вступать в ближний бой. В начальном наборе нет гранат, поэтому в сложных ситуациях приходится отступать.
Ada WongКак открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне VillageВооружение: пистолет Punisher, полуавтоматическая винтовка, автомат TMP, зажигательные гранаты.Описание: Бегает быстрее всех, но здоровья очень мало. И пистолет, и винтовка пробивают насквозь несколько противников, поэтому имеет смысл держать оборону в узких коридорах, чтобы враги выстраивались друг за другом.
Jack KrauserКак открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне CastleВооружение: лук, ослепляющие гранаты.Описание: Максимальный запас здоровья, обычная скорость. Нет скорострельного оружия. Лук бьёт точно, не убивает с первого удара, но оглушает противников, поэтому можно подбегать и добивать врагов вручную. Есть особая способность: превращать руку в оружие и использовать её для таранной атаки. Для этого нужно набирать концентрацию, можно использовать только когда рука запылает огнём.
HunkКак открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне Mercenary CampВооружение: автомат TMP, осколочные гранаты.Описание: Очень слабое огнестрельное оружие, но рукопашные приёмы — смертельны. Нужно либо оглушать противника, либо стрелять им по коленям, а потом подходить и добивать вручную. Если не умеете хорошо пользоваться такими приёмами, то Ханк для вас бесполезен.
Albert WeskerКак открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне WaterworldВооружение: пистолет Handgun с глушителем, Магнум Killer7, полуавтоматическая винтовка, все виды гранат.Описание: Есть мощное оружие и для ближней, и для дальней дистанции, но нет скорострельных стволов. Ещё одна особенность: у Альберта с самого начала забит почти весь инвентарь, поэтому нужно быстро тратить гранаты.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,
,
,
.,
,
.,
,
.

Brügger & Thomet USW-A1

A Brügger & Thomet USW-A1 fitted with a mini red-dot sight, suppressor, and flashlight appears as the «USM-AI». It features custom Hound-Wolf Squad engravings. It is Chris Redfield’s signature sidearm in the game, and is usable during the village raid where Chris is the player character. It has a magazine capacity of 17 rounds. It can be unlocked for purchase in Ethan’s main campaign by spending 20,000 challenge points in the Extra Content menu, after completing the game once.


Brügger & Thomet USW-A1 — 9x19mm


The USW-A1 in the model viewer


The USW-A1’s right side. Interestingly, this pistol and the G17 are the only two in the game that feature manufacturer markings and serial numbers. This one is evidently US 24-71998 as a direct reference to the Spencer Mansion Incident of the first Resident Evil game, which took place on July 24, 1998 (07/24/1998). It is marked to use 9x19mm Parabellum cartridges.


Chris takes out the USW-A1 during the village raid.


Doing a reload when the empty mag is removed.


Chris reloading a fresh mag.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: