Обзор resident evil: village

Resident evil village: полное прохождение на русском

Бой с третьей дочерью

Бой с третьей дочерью

Отправляйтесь в оперный зал через двор. Внутри найдёте карту замка для пристройки. Осмотритесь на втором этаже, так как там много полезного лута. Можно найти «шар с цветком и мечами», который в дальнейшем пригодится в побочном задании.

Спускайтесь на нижний этаж, где стоят инструменты. Подойдите к роялю и взаимодействуйте с ним. Нужно подобрать последовательность нот. Если знаете данную науку, то будет легко. Для тех, кто не знает, понадобиться следующая комбинация: 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17. Это последовательность клавиш рояля начиная слева. Награда – железный ключ с отметкой.

Откройте дверь в оперном зале, которая приведёт вас к последней сестре. Постоянного доступа к холоду не будет. Сражение будет проходить в зале с колоннами по центру. На одной из колон вы увидите рычаг. После взаимодействия откроется окно, и в центр комнаты поступит холодный воздух.

Стреляйте по вампирше, когда она будет под потоком холода. Повторяйте данную последовательность действий несколько раз подряд. Помните, что пули не наносят урон, пока она не под холодным воздухом.

Убиваем третью дочь

«Маска радости» находится в зале радости. Данная комната лежит сразу за библиотекой. Из этой комнаты можно найти дверь, которая ведёт в ателье. Начнётся новая загадка с поиском колокольчиков.

Стрельните во все найденные предметы и потом откроется дверь. Поднимитесь по лестницу в комнату с картой сокровищ, фигуркой козла и снайперской винтовкой.

Отправляйтесь на улицу и идите к лифту. Обойдите здание и спуститесь по лестницу к канатной дороге. Используйте спуск, и вы доберетесь к последней «маске гнева». Воспользуйтесь лифтом для попадания в замок.

Уровень B1 (Склад)

Уровень B2 (Электрооборудование)

Пройдите по единственному доступному проходу в предыдущей локации. В новом помещении вы найдете карту фабрики (верхние этажи). При желании вы можете отодвинуть тележку, изображенную на скриншоте ниже, – это откроет доступ к туннелю, ведущему в боковую комнату.

В данном тайнике вы сможете найти шаблон шара. Используйте его для создания новой сферы в литейной, расположенной на этаже MB4, а затем решите головоломку с лабиринтом, находящуюся возле лифта с Герцогом на уровне B4.

Доберитесь до большого вентиляционного канала. Героя засосет в воздуховод. Быстренько выстрелите в красный реактор, расположенный в центре гигантского вентилятора, чтобы отключить лезвие. Идите к лифту, который довезет вас до уровня B1.

Найдите шаблон ключа и создайте ключ Гейзенберга

В одной из первых комнат нового этажа вы найдете шаблон ключа. Продолжайте идти по линейному пути, пока не дойдете до балконов с шахтой лифта. Вызовите грузовой подъемник и поднимитесь на нем на уровень B4.

Двигайтесь в локацию MB4, где находится литейная машина, а затем создайте с помощью нее ключ Гейзенберга. Вы также можете сделать шар с лошадью для лабиринта при наличии необходимого шаблона.

Где использовать ключ Гейзенберга

Вы можете воспользоваться им в двух местах. К примеру, можно посетить жилые апартаменты на этаже MB4 (показаны на скриншотах ниже). Внутри будет несколько зомби. Расправьтесь с ними и отыщите сокровище запчасть (рукоять), которое можно объединить с цилиндром для получения молота Гейзенберга (его можно продать за 45 000 lei).

Для продвижения по сюжету используйте ключ на двери, которая находится на уровне B1 рядом с грузовым лифтом (смотрите изображения ниже). Однако по дороге вы столкнетесь с бронированными суперсолдатами. Здесь у вас будет два варианта:

  • Если вы хотите сразиться с противниками, то сначала используйте гранатомет и цельтесь в их переднюю броню. Как только слетит нагрудник, начните стрелять в красное ядро, чтобы уничтожить монстров.
  • Если вы хотите избежать боя, то вначале отступите в более широкий коридор, а потом дождитесь, пока они не начнут выполнять одну из своих медленных атак, и пробегите мимо них.

Resident Evil 8 Village: как получить скрытое достижение «Timber» (Гайд)

В начале прохождения Resident Evil Village вы столкнетесь с огромной стаей оборотней, которую возглавляет громадный мужчина с молотом – Урьяш. Пережив атаку монстров, Итан встретится с ним лицом к лицу, но он не тронет главного героя. Вы выживите и отправитесь дальше искать Розу. Тем не менее, у вас есть шанс уничтожить Урьяша в самом начале игры и разблокировать особое достижение. В этом гайде мы расскажем, как убить Урьяша в Старом городе и получить за это достижение «Timber».

4. Посетите заново замок Димитреску

Замок Димитреску — одно из самых ярких мест в Resident Evil Village, но его можно исследовать только в течение очень короткой части истории. Хотя вы не вернетесь в главную крепость, глубины замка Димитреску можно будет снова посетить, как только вы раздобудете рукоятку для подъемного моста. Отправляйтесь к мосту возле алтаря и прокатитесь на лодке обратно к замку. Там вы сможете исследовать еще одну область с множеством разных вкусностей.

2. Фармим СР

После прохождения Resident Evil 8 открываются Магазин дополнительного контента и меню бонусов. Дополнительный контент — это внутриигровые задания, за которые начисляются CP. СР, в свою очередь, можно использовать для покупки оружия, бесконечных боеприпасов и других вкусностей в меню бонусов. Некоторые из заданий рассчитаны на победу над врагами с использованием разного оружия. Сохраняясь прямо перед Крепостью Гейзенберга, вы можете убивать десятки и десятки оборотней и перезагружаться. Это позволяет очень легко и быстро фармить CP.

8. Взорвите вальномию минами

Вальномии — это летающие инфицированные твари, которые начинают появляться на крыше замка Димитреску. Вальномии появляются в игре одновременно со снайперской винтовкой — одним из сильнейших видов оружия, — поэтому большинство игроков будут пытаться убивать их издалека. Однако вальномию можно также убить с помощью мины.

Проще всего это сделать на верхнем уровне Замка Димитреску. Во-первых, поместите мину между собой и вальномией. Возьмите в руки свое самое слабое оружие и спровоцируйте тварь. Когда она будет подлетать к вам, стреляйте в нее, пока она не пошатнется и не упадет прямо на мину. Вес тела вальномии вызывает взрыв, убивая ее на месте.

Как убить Урьяша во время нападения оборотней

Впервые Итан встречается с оборотнями сразу после входа в Старый город. На тот момент у него нет с собой сильного оружия, кроме ножа и пистолета. Многие игроки испытывают определенные трудности на моменте, когда им нужно выжить во время атаки монстров, и они погибают на этом этапе неоднократно. Но вам необходимо пережить нападение оборотней, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

Учитывая, насколько этот бой серьезный, вы не сможете убить Урьяша во время первого прохождения кампании Resident Evil Village. Как только вы завершите сюжет, спасете Розу и разблокируете магазин бонусов, сможете приобрести в нем бесконечные боеприпасы на разные типы вооружения и мощное оружие. Мы рекомендуем выбирать револьвер или гранатомет, если вам удалось разблокировать его, собрав все улучшения ранее.

После запускайте новую игру. Теперь вы сможете пройти сюжет с самого начала, имея в своем инвентаре мощное вооружение. Покиньте дом Уинтерсов, доберитесь до деревни и дождитесь встречи с Урьяшем. С помощью револьвера или гранатомета начните стрелять по оборотням и их предводителю до тех пор, пока он не умрет. Как только монстр будет повержен, вы получите скрытое достижение «Timber».

7 Switch Out Weapons

Many games will have you find and fall in love with one of the few provided weapons. While having a favorite does add to the fun of the game, Resident Evil should feel like a game of opportunity more than preference when surviving the village.

Bullets for each weapon are limited, and favoring one over others can have you quickly using up a weapon’s ammo in situations where it’s not as effective. Handguns are perfect for precise shots and solo enemies, while shotguns should be saved for bigger monsters or groups. Switching out weapons often can keep you well stocked in all ammo types, allowing you to almost always be able to use the right weapon for the right job.

Вердикт

Resident Evil Village — крутое приключение. Играть в игру интересно, она не сильно загружает, но и не простая. Разные локации стараются дать вам разный опыт и развлечь разными механиками, но в основе Resident Evil Village давно знакомые приёмы, которые интуитивно понятны и отлично работают. Тут всего понемножку, и это всё работает — хоррор со скримерами, экшен со взрывами и изучение загадочных мест.

Возможно, Итан не очень глубокий персонаж, леди Димитреску, о которой было так много шума, оказалась «вторым Ваасом» из FarCry 3, а с вами порой происходит невероятная дичь, но всё это удерживает интерес и дарит удовольствие от прохождения игры. Разве что эпизоды, где надо просто тупо стрелять в большое количество врагов или в одного очень толстого врага могут подзадушить, но не настолько, чтобы всё бросить.

Игра была пройдена в спокойном темпе на среднем уровне сложности на ПК примерно за 10 часов. Доступна на ПК, PlayStation и Xbox.

2/10 Не использовать лучшие предметы

Хотя сохранение боеприпасов и ресурсов для больших сражений является хорошей практикой, многие игроки совершают ошибку, слишком консервативный. Итан может использовать много оружия в Деревня, больше, чем у него было в поместье Бейкер. Он может расстреливать врагов из своего пистолета, взрывать врагов дробовиками, расставлять ловушки с помощью наземных мин или уничтожать целые стаи с помощью самодельных бомб.

Эти ресурсы существуют не просто так.Игроки, беспокоящиеся об израсходовании всей взрывчатки, утешаются тем фактом, что они могут создать эти предметы или купить их у Герцога. Единственный ресурс, который действительно следует сохранить для особых случаев, — это патроны магнум, поскольку они редки и их нельзя изготовить или купить. Игроки часто боятся использовать весь свой арсенал и в результате часто получают больше урона от врагов.

Шахматы в стоках

Шахматы в стоках

В течение прохождения Resident Evil 2 Remake вы попадете в стоки, где в определенный момент обнаружите шахматные фигуры. Раздобыв короля, ферзя и ладью, возвращайтесь к найденной прежде головоломке и приступайте к ее решению.

Ладью, к слову, вы сможете найти в помещении с панелью. Чтобы попасть туда, минуйте комнату с бассейном, далее дверь с надписью «ВЫХОД», потом с помощью рычага вниз в канализацию. Продолжайте идти вперед, потом заберитесь по выступу на восток и там откройте дверь, используя предмет в виде T.

Помещение с головоломкой

Для решения головоломки в сценарии А вам нужно поставить пешку и коня в те слоты, что указаны на картинке. По итогу пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь – слева.

В сценарии B порядок немного меняется: пешка должна стоять в том же месте, но конь – нет. Справа выставьте пешку, ладью и коня, слева же – слона, короля и ферзя.

Sell weapons if you get a better option but keep a range of types

(Image credit: Capcom)

We all love a good shotgun, don’t we? While a close-ranged weapon is often the most useful in Resident Evil Village, it’s not a great idea to keep two in your precious inventory, taking up loads of space. You can acquire several types of handgun and shotguns, for example, and checking in at the Duke’s gunsmithing option will help you see what’s the most powerful (or will be the most powerful with some upgrades). Sell the weaker options to save space (you can always buy it back). You should, however, try and have one of everything to hand. The main reason for this is ammo; you’ll get lots of different ammo types, but not necessarily large stacks of the same type. If you run out of bullets for one thing, having some options to fall back on will be a literal lifesaver.

8 Керамбит

  • Стоимость: 1000 CP, а затем 100 лей от Герцога
  • Доступно в New Game Plus

Конечно, игроки уже Знайте, что Итан начинает игру с ножом. Как только Итан попадает в деревню, он может подобрать нож, лежащий на столе в одном из ранних зданий. Этот нож может быть полезен, но более полезен Керамбит, который игроки могут приобрести в магазине бонусного контента.

Прохождение игры с этим ножом может действительно помочь сэкономить боеприпасы. Его также можно использовать для получения игроками трофеев только для ближнего боя. Он достаточно мощный, чтобы уничтожить обычных врагов несколькими ударами вместо дюжины, которые нужны обычному ножу.

Леди Димитреску пробует кровь Итана

h2>

«Хммм. Немного устареет.»

Как у одного из самых популярных персонажей франшизы, у леди Димитреску много интересных моментов. Один из них возникает, когда она и ее дочери связываются с Итаном, прежде чем повесить его в углу комнаты. Она пьет его кровь и произносит эту фразу, которая забавна, но поначалу сбивает с толку.

Эта фраза обретает гораздо больше смысла после того, как Эвелин показывает, что тело Итана было захвачено плесенью. Поскольку он больше не человек, вкус его крови изменился. Это крутое предзнаменование, поскольку оно заставляет игрока задаться вопросом, почему она так сказала.

Глава 3-2. Место казни. 2 диска

Деревенька с крокодилами осталась за спиной. Буровая платформа где-то впереди. А мы идем через давно заброшенный лагерь с палатками. Нужно хорошенько его обследовать. Особенно то, что за палатками и между ними. Ну-ка, что это такое синенькое прикреплено к мешкам? Никак, шестнадцатый диск! Перевалили за половину!

Цель №17 спрятана хитро. Вроде и не особо замаскирована, но вот место и время подобраны коварно. Ирвин с подругой только что укатил на катере, оставив нас наедине с толпой злых маджини и запущенным таймером ядреной бомбы. Нормальный человек в такой ситуации что сделает? Правильно, побежит к месту эвакуации и даже не подумает заглянуть сперва в «кладовку», что сразу слева от места старта. А диск там. Сбиваем его и только потом бежим эвакуироваться.

— 16 — — 17 —

Прохождение Resident Evil Village — Старый город (поселок)

Оказавшись рядом с разбитым автомобилем, бегите вперед, пока не доберетесь до заброшенной хижины. Спуститесь в подвал, а когда услышите шум наверху, покиньте подвал и выбирайтесь из дома. Следуйте вперед до тех пор, пока не окажетесь в деревне.

Осматривайте дома и подбирайте полезные предметы. В одной из хижин вы найдёте нож. В этот момент дверь дома будет завалена. Отыщите проход с занавешенными шторами и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены со стариком вы впервые встретитесь с оборотнем. Убейте его при помощи пистолета или ножа. В доме возьмите болторез, избавьтесь от цепи на воротах и осмотрите другие дома.

В этот момент на вас начнут нападать зомби. Используйте шкафы, чтобы запираться в домах, ящики с мукой, чтобы оглушать врагов и взрывоопасные бочки, чтобы избавляться от большого количества монстров. Когда часть поселения будет охвачена огнем, выбирайте на центральную улицу и смотрите видеоролик, после которого нападение завершится.

Resident Evil Village_20210429182812

Проследуйте за старухой к воротам красного цвета и выслушайте её. Осмотрите все открытые дома и найдите алтарь с первым деревянным козлом на кладбище. На алтаре в церкви возьмите герб с девой и изучите карту поселка на скамье. Покиньте церковь через вторые ворота и поднимитесь к поместью Луизы. По дороге вам могут встречаться зомби, поэтому будьте внимательны. Зайдите в небольшое здание справа от ворот поместья и побеседуйте с двумя местными жителями. Покиньте здание через окно, поднимитесь на ящики и переберитесь через забор. Откройте ворота местным жителям и постучитесь в двери поместья.

После видеоролика вы сможете сохранить игру. Посмотрите еще одну сцену с пожаром и осмотрите гараж. В одном из выдвижных ящиков найдите ключ от фургона и отвертку внутри. Используйте ключ по назначению, затем выберитесь из дома и при помощи отвертки откройте алтарь и возьмите герб с демоном.

Resident Evil Village_20210429183452

Следует вернуться к церкви и вставить два найденных герба в запертые ворота, которые ведут к замку. Пройдите по мосту и войдите в замок. Потяните за рычаг у двери, после чего начнется кат-сцена.

Вам нужно убежать от монстров. Следуйте вперед до каменного моста, после чего вы окажетесь в небольшой пещере. В левой части пещеры есть небольшой проем. Укройтесь здесь и дождитесь начала очередной кат-сцены.

Resident Evil Village_20210430161800

Выбирайтесь из пещеры и активируйте рычаг перед дверью. Вы окажетесь у ворот замка, где встретите торговца Герцога. Вы можете использовать лавку Герцога, чтобы приобретать боеприпасы или улучшать свое оружие. Не забывайте продавать торговцу все найденные сокровища.

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка

Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.

После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио). 

Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота. 

Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке. 

Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.

Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже. 

Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы. 

Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина. 

Гайд по дому Беневьенто

После того, как вы доберетесь до дома Беневьенто и сбросите семейную фотографию, путь будет линейным. Это своего рода взгляд Capcom на популярную демо-версию PT, которая так и не была реализована. В первой части локации гигантский плод не сразу будет преследовать вас. Там будет триггер, который активирует его, когда вы достигнете определенной точки. Это будет указано в пошаговом руководстве.

Действуйте как обычно, пока не найдете безопасную комнату с куклой Мии на столе. Осмотрите все части куклы Мии, чтобы найти все подсказки. В ее правом плече будет Серебряный ключ, а в левой ноге Заводной ключ. Осмотрите ее и возьмите залитое кровью кольцо.

Открытие кодового замка

В игре есть три кодовых замка, и код здесь отличается от первого кодового замка, с которым вы столкнулись в игре.

Пройдите в комнату справа, используя Серебряный ключ. Взаимодействуйте с раковиной и используйте кольцо, покрытое кровью, чтобы смыть кровь. Осмотрите кольцо еще раз, и вы увидите код комбинации «052911».

Используйте этот код, чтобы открыть дверь (откуда вы пришли) рядом с куклой Мии. Идите по коридору и слева вы найдете открытую дверь. Вы найдете свадебный подарок (музыкальную шкатулку), где сможете использовать заводной ключ.

На цилиндрах есть царапины, которые вы можете совместить, чтобы завершить головоломку. Должно получиться как на картинке выше. Вы сможете получить пинцет, как только закончите головоломку.

Вернитесь к кукле Мии и откройте ей рот. Используйте пинцет, чтобы засунуть пленку ей в рот. Вернитесь в коридор и пройдите в кинозал.

Взаимодействуйте с проектором и пленками и вставьте пленку, полученную от куклы Мии. На столе есть подсказка, которая должна быть правильной последовательностью фильма.

правильная последовательность фильмов будет следующей: Медведь, Книга, Роза, Музыкальная шкатулка и обручальное кольцо. Включите фильм, и вы найдете открытую дверь в кинозале. Войдите внутрь и возьмите ножницы у одной из кукол. Используйте его, чтобы перерезать заблокированный путь и пройти в коридор, который приведет вас обратно в комнату сохранения.

Использование Ножницы, чтобы разрезать бинты на груди Мии. Вы найдете медный медальон. Пройдите к двери в безопасной комнате, где вы можете поместить Медный медальон. Поверните другие части так, чтобы птица смотрела вправо (подсказка на глазу Мии) и три закрытых глаза (подсказка на левом локте Мии).

Следуйте по проходу, и это приведет к фильму, который вы видели ранее. Спуститесь в колодец и возьмите ключ от размыкателя. Вернитесь в комнату сохранения и начните идти к выключателю (рядом с лифтом).

Бережливый минималист

Прокачанный пистолет и нож понадобятся для достижения «Минималист» — по его условию, пройти игру нужно только со связкой из этого оружия. Использовать можно любые 9-мм пистолеты — использование револьверов не допускается. Создавайте патроны для пистолета с помощью материалов и пороха — заливайте противников свинцом.

Яйца куриц также нельзя экипировать — выполнение контракта Торговца и быстрое убийство Салазара с помощью золотого яйца придётся отложить на другой пробег. Гранаты, к сожалению, также остались не у дел. Однако этот пробег подразумевает использование гарпуна на лодке, пулемётов на «Острове» и специальной ракетницы в финале игры — этим оружием пользоваться разрешается. Также позволено брать в руки другое оружие, вроде снайперской или штурмовой винтовки с биосенсорным прицелом — для поиска паразитов внутри регенерадоров. Однако стрелять из них нельзя — придётся убивать гадов из пистолета.

«Упрощённая» сложность с прокачанным оружием пробегается меньше, чем за 8 часов даже со сбором всех сокровищ в локациях «Деревня» и «Замок». Уложившись в этот срок, мы выполним заодно и достижения «Спринтер». Но если не получится — достижение выпадет автоматически на следующих пробегах.

Герцог сообщает тревожное знание

«Почему ваша дочь в ваших руках?»

Преемник Resident Evil 4 Торговец оружием является полезным проводником для Итана и игрока на протяжении всей игры, поскольку он рассказывает как можно больше о деревне и ее четырех лордах. Итан возвращается к Герцогу после битвы с мутировавшей леди Димитреску, где раскрывает тревожную информацию о Роуз.

Мало того, что она в деревне, так еще и части ее тела были разделены на четыре разные фляги. Фляжка, которую Итан подбирает после битвы, содержит ее голову. Это потрясающе ужасающий момент, который предвещает события, которые еще должны произойти для игрока в этот момент.

Маска радости Resident Evil: Village и загадка с пианино

Поднявшись на платформе обратно во двор, сразу поворачиваем направо и открываем запертую дверь. Забираем карту пристройки над столом в прихожей и поднимаемся наверх. 

В оперном зале подходим к фортепиано и решаем головоломку с нотами. Решение загадки в ролике,

Забрав ключ, бежим к запертой двери в конце Оперного зала и открываем её. Теперь поднимаемся снова наверх и открываем новым ключом дверь за решеткой. Маска станет доступна только после боссфайта с Даниэлой. 

Битва с Даниэлой Димитреску

Принцип боссфайта такой же, как и с Белой. Нужно как-то запустить свежий воздух в комнату, и сделать это можно при помощи ручки, которая временно открывает застекленную крышу библиотеки. 

Следим за тем, чтобы потоки свежего воздуха не переставали дебафать Даниэлу и стреляем четко в голову, чтобы нанести наибольший урон. 

После боссфайта проходим в открывшуюся дверь и забираем маску радости. 

Массовые убийства не так хороши, как кажется

Вы получаете бонус к очкам за убийство нескольких врагов одним ударом, как и за выстрелы в голову, поэтому вы можете подумать, что вам следует делать это как можно чаще. Но вы совершите большую ошибку, если действительно так подумаете. Подобные виртуозные массовые убийства не лишены своих преимуществ, и никто не станет отрицать, что они выглядят эффектно. Однако эта тактика может повредить ходу игры.

Ваша основная цель при попытке покорить режим «Наемников» всегда должна заключаться в том, чтобы между убийствами оставалось как можно меньше времени. А вы не сможете этого достичь, если сразу убьете слишком много врагов, не думая о том, как быстро вы сможете добраться до следующей цели. Зрелищность массовых убийств явно не стоит потерянных очков.

10 Break Yellow Painted Objects

Anything and everything you find in Resident Evil Village can be used to help you. Crafting recipes include a lot of recurring materials used in different combinations for various items. Both bullets and healing are necessities in Village, and you can never have enough crafting materials for them.

Containers that have yellow paint on them mean they can be broken open and will have an item within them. They can be broken with either a gun or knife, with the better option definitely being the knife. Breaking open every box you encounter will greatly increase the number of random items you find around the map.

Уровни в Mercenaries

Village

Сперва в деревне немного противников. Но когда разгорится битва, начнут прибегать толпы. Воспользуйтесь относительным затишьем в начале игры: обегите окрестности и соберите дополнительное время и боеприпасы (они лежат позади башни и в сарае на северо-западе).

Оборону советую держать в доме на северо-западе. Поднимитесь наверх и отстреливайте противников, которые пытаются подняться по лестнице. Другого пути-то нет. Когда внизу соберется приличное количество народу, киньте гранату.

Особый противник — маньяки с бензопилами; снимайте их выстрелами в голову и добивайте гранатой. Маньяки постоянно выбегают из разных углов, так что внимательно смотрите по сторонам, а лучше найдите укрытие, где можно не беспокоиться о тылах.

Castle

Сложный уровень. А что вы хотите — пройдя его, вы получите Джека Краузера. Начнем с архитектуры. Сплошь запутанные коридоры-лабиринты — так что сперва нужно научиться ориентироваться на местности. Противник сразу попрет огромной толпой, и чтобы не увязнуть в бессмысленных боях, пробегайте мимо и собирайте премии. Обязательно посетите северную комнату: в нее можно попасть через юго-восточную башню. Там вы найдете патроны, дополнительное время и плюс к очкам при убийстве.

Уникальный монстр — слепая тварь с длинными когтями. С ними и в основной-то игре справиться трудно, а здесь тем более. Старайтесь, чтобы она не заметила персонажа, — тогда будет возможность одним выстрелом в паразита, сидящего на спине, прикончить монстра. Лучше всего для этого подойдет герой со снайперской винтовкой (Ада и Альберт).

Mercenary Camp

Наверное, самый простой уровень. Сначала противников будет немного, поэтому используйте пистолет. Когда начнут собираться толпы, доставайте оружие помощнее

Обратите внимание на бочонки с топливом, они помогут уничтожить значительное количество народа — притом одним выстрелом

Выгодно держать оборону на башнях: сбивать врагов, пытающихся подняться наверх, безопасно и приятно. От пулеметчика же можно прятаться на вышка; когда он поднимется наверх, сбивайте его дробовиком. Можно еще прикончить его издалека из снайперской винтовки.

Waterworld

Уникальная карта — подобного места вы не встретите в основной игре. Достаточно большая и относительно открытая, поэтому Ада и Альберт с винтовками будут иметь большое преимущество. Мало того что противник далеко, еще и солдаты шеренгой по проходам бродят. Винтовки-то, не забудьте, пробивают насквозь! Но лучшим выбором — как вы, наверное, догадались — станет Джек Краузер.

«Водный мир» охраняют гранатометчики, динамитчики и солдаты, закованные в броню. На легкую прогулку можете не рассчитывать. Немного помогут бочонки с горючим, которые здорово проредят толпу. Главный противник — маньяк с двойной бензопилой (представьте, как дико это выглядит: два лезвия, по одному с каждой стороны). Убивать его нужно так же, как и «обычных» маньяков: издалека, старательно избегая ближнего боя.

Вот теперь игру действительно можно считать пройденной. Остается только ностальгически вздохнуть, надеюсь, воспоминания остались приятные, и задуматься над судьбой героев. Увидим ли мы снова Леона Кеннеди и Аду Вонг? Куда еще их заведут дороги? Ответы мы узнаем нескоро, ведь в Resident Evil 5 совершенно другие герои и истории.

Понимание врагов помогает игрокам выжить в хардкорном режиме Resident Evil Village

Еще одна хорошая стратегия для игры в хардкорном режиме сложности в Resident Evil Villageзнает, когда драться. Поскольку ресурсы ограничены, а для подавления врагов требуется много пуль, не всегда лучшая идея устранить каждого врага. Врагов следует убивать, когда игроки знают, что у них есть лишние боеприпасы, или когда оставление их в живых мешает прогрессу. В противном случае игроки могут сделать все возможное, чтобы просто избегать врагов.

Блокирование и отталкивание врагов жизненно важно для более оборонительной игры. Есть окно после успешного блокирования атаки, в котором игроки могут оттолкнуть врага, поставив между ними пространство

Во время отталкивания Итан также неуязвим для атак других врагов, поэтому игроки могут использовать это в своих интересах, если они окружены.

Если игрокам приходится сражаться с врагами, лучше всего стрелять по слабым местам. Например, если игроки выстрелят мороайке или ликану в ногу, они упадут, что сделает их уязвимыми для легких выстрелов в голову. Некоторые враги, например солдаты из затянувшегося уровня фабрики Resident Evil Village ближе к концу игры, становятся слабее всего, если выстрелить в светящуюся красную зону на их телах.

Наконец-то Resident Evil Villageимеет много разных видов оружия, и у каждого есть цель. У пистолетов много боеприпасов, но они относительно слабы, что делает их хорошими для ослабления здоровья врага или вырубания ему ног. Дробовики наносят большой урон, но имеют медленную скорость стрельбы и требуют, чтобы игроки приближались к врагу, что делает их хорошим мощным и завершающим оружием. Винтовки Resident Evil Village лучше всего подходят для стрельбы на дальние дистанции из-за их прицела и высокого урона, но это достигается ценой того, что скорость стрельбы даже ниже, чем у дробовиков. Гранатомет хорош против больших групп врагов и крупных врагов с большим количеством здоровья, но патроны дорогие и скудные. Наконец, магнумы — одно из самых наносимых оружий в Resident Evil Village, но их боеприпасы также дороги и редки, поэтому игрокам приходится считать каждую пулю. Знание сильных и слабых сторон каждого оружия и того, когда каждое из них наиболее эффективно использовать, поможет игрокам эффективно побеждать врагов даже в самых сложных условиях.

Resident Evil Village доступен для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Биология

Из всех четырёх лордов Моро меньше всего похож на человека. Каду превратил его в отвратительного рыбоподобного монстра с жабрами, плавательным пузырём, перепончатыми руками и ногами, сгорбленной спиной и деформированным лицом. Его неконтролируемый рост клеток также привел к тому, что большая часть его резервуара была покрыта густыми липкими ферментами. Похоже, он проявляет некоторый контроль над этими ферментами, пытаясь заманить Итана в ловушку, впитывая их в стены. У него также есть татуировка на левой руке.

Наиболее примечательно, что он демонстрирует способность мутировать в огромное рыбоподобное чудовище с разинутой пастью и спиной, покрытой глазами. Находясь в этой форме, он обладает способностью изгонять чрезвычайно мощную кислоту из своего желудка в больших и достаточно мощных количествах, чтобы она могла «пролиться дождем» по всей долине, когда направлена вверх. По-видимому, у него был какой-то уровень контроля над тем, в какой форме он был, так как он казался Итану гигантской рыбой, прежде чем позже появиться в своей первоначальной форме, а также имел рекорд по внушению страха лодочникам, которые пытались переплыть водохранилище. Однако к тому времени, когда он сталкивается с Итаном, он, похоже, потерял контроль над своей мутацией, застряв в своей огромной рыбоподобной форме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: