Драконий союз

Репутация сыны ходира

Награды

Интендантом фракции является Марин Острое Крыло, она находится на острове Стражей в Азсуна:

Дружелюбие

НичегоУважение

  •  Схема: магазинное головное ружье: Инженерное дело. Предыдущий ранг требует  Последний писк моды: головные ружья!.
  •  Схема: усиленное головное ружье: Инженерное дело. Предыдущий ранг требует  Последний писк моды: головные ружья!.
  •  Набор – сундук с сокровищами с ловушкой: Игрушка — Поставь захваченный сундук с сокровищами, плутишка!

Почтение

  •  Техника вантийской руны: Кенарий: Начертание. Предыдущий ранг выпадает с (НИП #113534).
  •  Техника вантийской руны: заклинательница клинков Алуриэль: Начертание. Предыдущий ранг выпадает с (НИП #107699).
  •  Оперившаяся сова-страж: Призывает боевого питомца Молодая сова-страж
  •  Карманный портал Легиона: Игрушка — Открывает портал в опасный мир Легиона.
  •  Жезл Шистогачуйства: Игрушка — Используйте жезл, чтобы увидеть истинный облик отошедших в иной мир эльфов Азсуны и Валь`шары.
  •  Дар кровавого охотника: Эти чары позволяют владельцу зачарованного предмета собирать  Добыча кровавого охотника с трупов поверженных врагов. внутри может быть  Кровь Саргераса.
  •  Боевые сапоги патрульного казематов: Стопы 820 ур.пр.

Превознесение

  •  Схема: обрез черепной пушки: Инженерное дело. Предыдущие ранги продаются у Хобарт Дрек и Фарго Кремневый Затвор.
  •  Схема: полуавтоматическая черепная пушка: Инженерное дело. Предыдущие ранги продаются у Хобарт Дрек и Фарго Кремневый Затвор.
  •  Эскиз: колье из искаженного пандемонита: Ювелирное дело. Предыдущие ранги продаются у Джабрул и Мэттью Рэбис.
  •  Пелерина терпеливого охотника: плащ 850 ур.пр.
  •  Гербовая накидка Стража: Нербовая накидка

Заработок на репутации с Стражи Небес Ша’тар / Блог игрока Catvic3

Итак, начну рассказывать все по шагам:

Место, где мы будем заниматься фармом (Прежде чем туда прилететь, лучше опустошите немного свои сумки):

Чтобы начать фармить вам нужно сделать один квест, а именно Мир Теней, который даёт НИП Северин по координатам 64;66. За него вы получите Эликсир теней, который даст вам видеть в 3 раза больше мобов в данной локации (обновлять баф зелья, который длится 20 минут , надо постоянно, сдавая ему же Теневую пыль)

Начинаем фармить! Нашей целью будут Затерянные во времени свитки и та же теневая пыль, которая будет копиться быстрее, чем будет необходима на зелье.

Итак, вы нафармили кучу свитков и пыли, теперь вопрос: «За сколько же продать?»

Здесь я вижу 2 вида продажи:

1. Вы продаете свитки и пыль небольшими стаками (лично я сливаю их по 10-20 голд за штуку) Хочу заметить, что за 25 минут выбивается около 40 свитков и 12 остается пыли при средней цене 15 голд вы получите 65х15=975 голд!!! За 25минут!!!

2. Способ более тяжелый, но получите больше, вы продаете человеку достаточно свитков и пыли, чтобы он получил превознесение. Я просто напишу это, надеюсь, кто-то поймет: 40 свитков -110х4 за убийство мобов для квеста Кровные враги + сдача квеста 385 репутации + убийство Террока 550 = 1375 репутации за 40 свитков и 330 репутации за сдачу 12 пыли = 1705 репы. Т.е. чтобы получить превознесение покупатель должен проделать это 25 раз, следовательно это 1000 свитков и 300 пыли. (Считалось на человека с бонусом гильдии)

Я лично сторонник второго способа, если же вы не поняли написанное выше, то скажу просто: вам надо 1000 свитков и 300 пыли — покупатель получит превознесение, у вас же это займет примерно 11 часов. НО вы можете смело требовать с него около 35к голд!!!

Ваш огромный плюс, что вы сами получайте репу по 11 с моба (с бонусом) и вскоре можете тоже сделать себе превознесение!

Catvic 3, ждите новых гайдов)

Репутация Сыны Ходира до Дружелюбия

Возьмите у Торима квест Возобновление союза и летите в Дун Ниффелем (65, 60).
Для того, чтобы успешно выполнить этот квест, вам необходимо сделать небольшую цепочку других квестов у Короля Йоккума.

1. Мимо него не пройдешь
Найти Ньормельда можно у наковальни Фьорна (77, 63).

2. Сражение со стихиями
Прыгайте на великана Храппи, который находится неподалёку от Ньормельда. Рядом с вами появятся снежные кучки. Из этих кучек вам надо лепить снежки с помощью кнопки 1, а затем метать их в Загробников кнопкой 2. Если Храппи вдруг заснёт – разбудите его с помощью кнопки 5

Обратите внимание, где располагается ваш персонаж. После выполнения квеста возвращайтесь обратно в Дун Ниффелем (65, 60) и поговорите с Ньормельдом (62, 62). 3

Новое начало
Вернитесь с доспехами к Ториму в Храм Штормов (33, 58)

3. Новое начало
Вернитесь с доспехами к Ториму в Храм Штормов (33, 58).

4. Веранус
Найти гнёзда можно на скалах с координатами (52, 74).

5. Пересечение пространства
Координаты – (38, 65). Гнездо находится на вершине горы. Используйте Похищенные Яйца Протодракона. После того, как прилетит дракон, дождитесь выполнения квеста и возвращайтесь в Храм Шторма.

6. Кролмир, Молот Бурь
Летите в Дун Ниффелем (65, 60) и поговорите с королем. Для выполнения этого квеста ваша репутация должна быть не меньше, чем Дружелюбие. Поэтому возьмите у короля квест Мемориал.

Также не забудьте взять у наковальни первый и пока единственный дейлик Жара и Холод. Мы его сделаем на обратном пути из Громовержья.

7. Мемориал
Координаты Громовержья – (72, 47).
После того, как соберёте все осколки, летите на озеро с координатами (70, 59). Там вам необходимо убивать Хрупких Загробников, из которых падают Субстанции Люда, и которые вам надо собрать в количестве 5 штук. Как только у вас будет пять субстанций, летите к наковальне Фьорна (77, 63).

Вокруг наковальни будут разбросаны дымящиеся железные осколки. В ярдах десяти от осколка используйте Субстанцию Люда, которая потушит осколок, и вы сможете полутать его. Как соберёте 5 штук, возвращайтесь в Дун Ниффелем (у вас должно быть выполнено 2 квеста).

После того, как вы сдадите оба квеста, уровень вашей репутации должен стать Дружелюбным 75/6000.

Что делает представитель Valdrakken Accord в World of Warcraft?

Как и в случае с четырьмя фракциями в Dragonflight, получение репутации с одной из них — это способ разблокировать косметические предметы, и они также дадут игрокам повод входить в систему каждый день, поскольку это трудоемкий процесс. Получение репутации также облегчит получение большего в будущем

Например, событие Dragonbane Keep разблокируется на 5-м уровне славы с фракцией, поэтому важно набрать достаточно, чтобы хотя бы разблокировать это событие, так как оно ускорить процесс, предоставив игроку больше действий

Получение 10-го уровня славы позволяет другим персонажам на той же учетной записи Battle.net получить на 100 % больше репутации благодаря Вальдраккенскому соглашению, пока их известность ниже 10-го ранга, а 20-й уровень славы даст 200 % бонус для альтов, пока они не достигнут 20-го ранга. Это хорошая цель, к которой нужно стремиться, так как она позволяет альтам быстро наверстать упущенное.

Дополнительные руководства по World of Warcraft см. в разделе Как использовать Happy Pet Snacks в World of Warcraft в руководствах по игре для профессионалов.

Wyrmrest Accord Reputation Rewards in Wrath of the Lich King Classic

Драконий союзНебостраза

Equippable Items

Item Name Item Type Reputation
Гербовая накидка Драконьего Союза Tabard Friendly
Наручи взаимной учтивости INT Plate Bracers Honored
Плащ мирных решений STR Cloak Honored
Клык Истины AGI 1H Sword Honored
Кушак иссохшего змея Cloth Waist Honored
Нарукавники древней стати Cloth Bracer Revered
Кираса священного совета STR Plate Chest Revered
Чекан Хмельной бури INT 1H Mace Revered
Башмаки драконьей неутомимости STR Plate Boots Revered
Наручи друга драконов AGI Leather Bracers Exalted
Захваты зажигательных речей INT Mail Gloves Exalted
Ножные латы кровавых репрессий STR Plate Legs Exalted
Сандалии багрового неистовства Cloth Boots Exalted

Profession Recipes

Item Name Profession Reputation
Выкройка: таинственная котомка Портняжное дело (440) Revered
Эскиз: стойкий императорский топаз Ювелирное дело (390) Exalted

Противостояние Плети

Хотя основной причиной создания Драконьего союза послужили действия Малигоса и его потомков, нежить совершила ряд нападений на земли драконов. Поскольку Плеть оставалась ощутимой угрозой, из-за которой на берега Нордскола прибыли войска Альянса и Орды, Кирин-Тор и Драконий союз присоединились к войне против нежити вместе с остальными народами.

У Покоя Галакронда, впадины к северо-западу от Храма Драконьего Покоя, нежить под руководством верховного некролорда Антиока пыталась выкопать кости первого протодракона и оживить его для службы Королю-Личу. Антиок, восседая на плечах воссозданного повелителя штормовых великанов Тиасси, управлял ледяными драконами с помощью косы, которая была забрана у него во время нападения красных драконов на нежить внутри впадины. Воскрешение Галакронда удалось предотвратить, хотя среди прислужников Короля-Лича оставалось еще немало ледяных драконов во всех землях, захваченных Плетью.

Войско Плети атаковало также Рубиновую усыпальницу драконов , и, сразив его стражников, воскресило их как ледяных змеев. Хранителем усыпальницы, священного места для красных драконов, куда они прибывали, чувствуя, что приближается конец их жизни, была Далия Благословление Солнца , которая, как выяснилось после возвращения усыпальницы под контроль Драконьего союза, также оказалась убита Плетью и воскрешена в качестве банши, ставшей источником осквернения этого места.

Красные драконы Варгастраз и Церистраз возглавили небольшие войска Альянса и Орды, отправленные из Молота Агмара и Покоя Звезд для помощи Драконьему союзу. Во время совместной операции по освобождению усыпальницы нежить была уничтожена, а тела погибших хранителей-драконов преданы земле с помощью рубиновых желудей древа в центре священной земли, под корнями которого также была найдена банши, в которую Плеть превратила Далию. После повторной гибели павшей Далии усыпальница была очищена .

Мастер Оружия

Этот НПЦ позволит узнать больше об оружии, которым ты владеешь, продаст обновлённые пухи, которые тебе доступны. Для изучения нового вида оружия обязательно посети Мастера в одном из больших городов. Изучение стоит 10 серебряных и явно того стоит.

Расположение Мастера Оружия Доступные Навыки
Дарнас (57,46) Кинжалы, Кистевое, Метательное, Посохи, Луки
Стальгорн (62,89) Ружья, Топоры, Булавы, Кистевое, Кинжалы, Арбалеты, Метательное
Штормвинд (57,57) Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Копья, Посохи
Оргриммар (81,19) Луки, Посохи, Кинжалы, Топоры, Метательное, Кистевое
Громовой Утёс (41,62) Ружья, Булавы, Посохи
Подгород (57,32) Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Секиры

Классовые Тренеры 

Позволяют изучить классовые способности. Находятся в больших городах преимущественно, иногда можно встретить в небольших поселениях и стартовых зонах

Важно вовремя изучать новые умения, они увеличат твой урон и исцеление. Не во всех крупных городах есть представители каждого класса. Например, в Подгороде нет Тренера Друидов

Поговори с охранниками, чтобы узнать какие классовые тренеры есть в городе и их местоположение на карте

Например, в Подгороде нет Тренера Друидов. Поговори с охранниками, чтобы узнать какие классовые тренеры есть в городе и их местоположение на карте.

Прокачка мага для ПВЕ

Навыки контроля, атаки по площади и мобильность сделали из мага одного из самых комфортных классов для PvE. Он легко соберёт кучу монстров и убьёт их, однако будет просаживаться по мане, а некоторые спеки талантов могут хорошо ударить по защите. Рассказываю о всевозможных комбинациях и даю советы для ПВЕ прокачки.

Таланты

Таланты мага очень разнятся не только от ПВП и ПВЕ, но и от роли в рейде.

Есть два вида талантов: полезные и оказывающие существенное влияние на стиль игры. Талант Чародейская сосредоточенность имеет вероятность срабатывания всего 10% и, кажется, она очень мала, но за долгие бои этот талант сэкономит большое количество маны

Оценивайте важность каждого таланта для разных целей

Одна из ролей мага в рейде — накладывать на цель эффект Зимняя стужа, который увеличивает DPS остальных магов по этой цели. Учтите, что маг с таким набором талантов в рейде нужен всего один.

Все другие маги должны заботиться лишь о своем уроне, поэтому очень актуальны таланты тайной магии в сочетании с начальными талантами льда. Этот билд позволит вам находиться в верхней строчке списка дамагеров. Однако, вне рейда слабая выживаемость и встреча с персонажами вражеской фракции может печально окончиться для вас.

В рейдах на Ан’Кираж и Наксрамас будет актуален билд рассчитанный на магов специализации Огонь. Минус этих талантов только один — они не подходят для огненных боссов, но наносят огромный урон.

Таланты для фарма

Маг может убивать мобов с помощью массовых заклинаний. Изначально необходимо  определиться с местом и набором талантов. Существует несколько наборов талантов АОЕ под разные локации.

Наиболее популярный билд — ветка Льда.

Плюсы:

  • Выживаемость (Ледяная глыба, Холодная хватка, Ледяная преграда);
  • Возможность не умереть в ситуации, когда несколько монстров сопротивляются вашим заклинаниям.

Минус:

  • Высокая маназависимость;
  • Низкий урон в рейде по сравнению с талантами Тайной магии и Льдом.

Чтобы фармить мобов магом соберите большое количество монстров

Важно, чтобы в числе этих монстров не было атакующих на расстоянии, иначе вся наша стратегия будет провальна. . Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Только учтите, что если не будете внимательны к анимации замаха монстров в тот момент, как будете выходить из Ледяной глыбы, вас могут мгновенно убить.

Ещё одна разновидность билда для фарма мобов — комбинация Огня и Льда.

Плюсы:

  • Быстрое убийство монстров с помощью заклинаний Огненный столб и Конус Холода;
  • Выживаемость.

Минусы:

Очень высока маназависимость. Особенно невероятная сложность с маной в рейдах: отсутствие Аркан талантов снизит ваш урон в секунду и значительно подорвёт экономию маны на долгих боях. Крайне не рекомендую использовать такой билд в рейдах.

Поля боя в WoW Classic

Первые два – Лесопилка и Альтерак – выйдут в третьей фазе обновлений, а Нагорье Арати – в четвертой. Даты выхода следующих фаз пока неизвестны.

Лесопилка «Песни войны»

Расположена в локации «Ясеневый лес» и представляет из себя классический захват флага. В сражении участвует по 10 человек от каждой фракции. Каких-то особых фишек тут нет, тактика стандартна: оставляете пару человек на защиту своего флага и отправляете вперед тех, кто будет добывать флаг врага. Одни из лучших носильщиков флагов – ферал-друиды, так как у них имеются целых две формы, которые дают бонус к скорости передвижения (игрок с флагом не может использовать ездовое животное, поэтому скорость бега очень важна). Побеждает фракция, которая первой захватит флаг 3 раза. Самое главное: не надо тупо меситься в центре карты!

Нагорье Арати

Расположено в одноименной локации. Участвует также по 15 человек от фракции. Главная задача – захват и удержание контрольных точек. Их всего пять: конюшня, шахта, лесопилка, кузница и мельница. Чтобы захватить точку, необходимо выполнить сам захват (10 секунд, любая атака по вам прерывает этот каст), и потом подождать минуту, пока точка окончательно станет вашей. Пока ваша фракция удерживает точки, ей начисляются очки. Чем больше точек вы контролируете, тем больше очков получаете. Выигрывает та фракция, которая первой наберет 2000 очков.

Полезная фишка: как только начинается бой, кто-то из охотников должен использовать способность «Орлиный глаз», чтобы можно было посмотреть, сколько врагов идет на каждую из точек, а затем грамотно распределить ресурсы. 

Альтеракская долина

Расположена в локации «Альтеракские горы». С каждой из сторон по 40 игроков! Это уже не просто ПВП, а PvPvE – на карте присутствуют боты. Способов победить много, главный – убить вражеского генерала в главной вражеской крепости на карте. Но это не все.

Нужно захватывать точки на карте, которые, на самом деле, очень важны – они дают доступ к удобному расположению респаунов. Также необходимо отвоевывать вражеские башни, которые сгорают после длительного нахождения под контролем вашей фракции. Можно собирать специальные предметы с убитых вражеских игроков (куски брони, ящики с припасами), относить их на свою базу, и там получать бонусы. Например, улучшать NPC собственной фракции и даже вызывать удар кавалерии! 

Это поле, на мой взгляд, самое интересное. Настоящая игра в игре! Но ходить на него для получения удовольствия советую со своей гильдией или с заранее собранным рейдом.  

Поля боя должны выйти в третьей фазе, но я надеюсь, что из-за переноса самого обновления с ПВП, арены могут появиться уже совсем скоро.

Как играть друидом-реставратором в предварительном обновлении Shadowlands​

активномреактивноманыначинающих

Новые способности друидов-реставраторов в предварительном обновлении Shadowlands​

  • Новые базовые способности друида восстановления:
    • НОВОЕ «

      Свирепый укус» и НОВОЕ «

      Железный мех» — для этих способностей больше не требуются соответствующие свойства. Это не серьезное изменение, поскольку каждое родство действительно помогает максимально использовать эти способности, но хорошее изменение.

    • НОВОЕ

      Cyclone — Фантастическая жесткая способность CC, которая была низведена до таланта PvP в предыдущих дополнениях, возвращается в Shadowlands. Имея это , чтобы предотвратить

      Поддержи ИНГ на моб будет исключительным в Mythic +. С возвращением, старый друг.

    • НОВЫЙ

      Stampeding Roar — способность спринта по площади, которой наслаждались наши друзья Feral и Guardian, возвращается в Restoration Druid. Фантастическая утилита, которую я буду рад снова получить в арсенале Restoration Druid.

  • Новые таланты друидов-реставраторов
    • НОВАЯ

      Nourish — В качестве замены

      Prosperity это нормально. Он заполняет то же пространство дизайна, что и

      Regrowth . В предварительном патче с увеличенными вторичными характеристиками это, вероятно, будет хорошим вариантом для исцеления подземелий, но в Shadowlands будет меньше использования с

      перком повышения уровня восстановления и уменьшенным количеством вторичных характеристик. В идеале я бы предпочел, чтобы это было дополнение к

      Regrowth, а не собственное заклинание.

    • Изменения родства — включение некоторых дополнительных функций в родство — это разумный ход, который делает выбор того, что выбрать, немного более значимым. Что касается

      Balance Affinity , Restoration Druids также унаследовали систему

      Eclipse для нанесения урона. Совместите это со снижением регенерации энергии для

      Feral Affinityи максимальной Affinity для урона для Restoration Druids, которые могут быть доступны.

      • Balance Affinity — теперь вы получаете

        Starfire и

        Typhoon .

      • Feral Affinity — теперь вы получаете

        Maim .

      • Родство со стражем — теперь вы получаете

        Обездвиживающий рев .

    • НОВОЕ

      Сердце дикой природы — По сути, это время восстановления урона для друидов восстановления сродства урона или способ стать значительно более выносливым в качестве друида восстановления

      сродства стража . Исключительная полезность даже с 5-минутным кулдауном.

    • НОВАЯ

      Overgrowth —

      Overgrowth не удавалось увидеть много раз, так как заклинание, изученное из

      Conflict and Strife, и эта итерация в дереве талантов очень мало стимулирует его использование в Shadowlands. В то время как другие таланты этого уровня увеличивают объемное исцеление по площади и устойчивое исцеление по площади, способность «

      Overgrowth» усиливает возможности быстрого исцеления по одной цели у Restoration Druid. Хотя до некоторой степени это действительно так, затраты слишком высоки.

      Overgrowth расходов большечем

      омоложение ,

      Lifebloom , 1/6 в

      буйном росте и

      RegrowthHoT применять, так что вы действительно платите большую мана-стоимость только за то, чтобы применить их все сразу. Добавьте к этому очень ограниченное время восстановления в 1 минуту, и у этого таланта возникнут проблемы.

Innervate

Innervate

Incarnation: Tree of Life

Incarnation: Tree of Life

Какие большие изменения в игровом процессе для друидов-реставраторов?​

Swiftmend,

Heart of the Wild

Быстрое восстановление​

Перезарядка «Быстрого восстановления» уменьшена до 15 секунд, но теперьдля исцеления на цельрасходуетсяHoT «

Восстановление» , «

Омоложение» или «

Буйный рост» .

Swiftmend

Swiftmend

Swiftmend

Сердце дикой природы и нанесение урона​

Heart of the Wild

Guardian

Heart of the Wild

Feral Affinity

Balance Affinity

Eclipse

Кенарийском Ward

Изобилия

Regrowth

Омоложение

Катаклизм

Эта секция содержит размышления
или выводы
, а не официальную информацию.

Вероятно, что после возвращения Смертокрыла черные драконы перешли на его сторону и перестали принадлежать к Драконьему союзу, а взамен них в союз вступили остатки синей стаи, оставшиеся без лидера после гибели Малигоса. Никаких подробностей этих событий пока не известно, так как в игровом мире состояние Нордскола не изменилось с новым дополнением.

Драконий союз – одна из фракций игры, появившаяся в дополнении WoW Wrath of the Lich King. Основной оплот фракции находится в локации Драконий погост, в Храме Драконьего покоя. Есть несколько различных способов прокачать репутацию с этой фракцией с Равнодушия до Превознесения.

Заработок на репутации с Стражи Небес Ша’тар — MMOBoom

Итак, начну рассказывать все по шагам:

Место, где мы будем заниматься фармом (Прежде чем туда прилететь, лучше опустошите немного свои сумки):

Чтобы начать фармить вам нужно сделать один квест, а именно Мир Теней, который даёт НИП Северин по координатам 64;66. За него вы получите Эликсир теней, который даст вам видеть в 3 раза больше мобов в данной локации (обновлять баф зелья, который длится 20 минут , надо постоянно, сдавая ему же Теневую пыль)

Начинаем фармить! Нашей целью будут Затерянные во времени свитки и та же теневая пыль, которая будет копиться быстрее, чем будет необходима на зелье.

Итак, вы нафармили кучу свитков и пыли, теперь вопрос: «За сколько же продать?»

Здесь я вижу 2 вида продажи:

1. Вы продаете свитки и пыль небольшими стаками (лично я сливаю их по 10-20 голд за штуку) Хочу заметить, что за 25 минут выбивается около 40 свитков и 12 остается пыли при средней цене 15 голд вы получите 65х15=975 голд!!! За 25минут!!!

2. Способ более тяжелый, но получите больше, вы продаете человеку достаточно свитков и пыли, чтобы он получил превознесение. Я просто напишу это, надеюсь, кто-то поймет: 40 свитков -110х4 за убийство мобов для квеста Кровные враги + сдача квеста 385 репутации + убийство Террока 550 = 1375 репутации за 40 свитков и 330 репутации за сдачу 12 пыли = 1705 репы. Т.е. чтобы получить превознесение покупатель должен проделать это 25 раз, следовательно это 1000 свитков и 300 пыли. (Считалось на человека с бонусом гильдии)

Я лично сторонник второго способа, если же вы не поняли написанное выше, то скажу просто: вам надо 1000 свитков и 300 пыли — покупатель получит превознесение, у вас же это займет примерно 11 часов. НО вы можете смело требовать с него около 35к голд!!!

Ваш огромный плюс, что вы сами получайте репу по 11 с моба (с бонусом) и вскоре можете тоже сделать себе превознесение!

Catvic 3, ждите новых гайдов)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: