Рдд в битве за азерот

Все гайды по wow битва за азерот (8.3)

Паладин «Воздаяние»

У паладина всего одна специализация, рассчитанная на нанесение урона — Воздаяние. Ретри Паладин (Retribution Paladin) — боец ближнего боя, обладающий, однако, некоторыми способностями, способными поражать противников издали. Обладает не сложной и понятной ротацией, разобраться в которой новичку не составит труда. Боец в тяжелой броне — латах имеет целую кучу защитных и исцеляющих способностей, что очень полезно в любой ситуации. Может полностью и мгновенно излечить как себя, так и союзника. Обладает так называемым «Баблом» — Божественным щитом, что делает его неуязвимым к урону на 8 секунд

Однозначно, если вы рассматриваете самые простые классы для новичка обратите внимание на ретри паладина

Контент, который не готов

Как и все дополнения к World of Warcraft, Battle for Azeroth привнесла множество новых геймплейных идей и механик. И, к сожалению, ни одна из них не вышла так, как надо. Практически все нововведения вызвали бурю негодования у коммьюнити из-за своей сырости и недоработанности.

Пожалуй, самым частым предметом критики стала азеритовая броня — механика, пришедшая на смену классовому артефакту из Legion. Каждый герой получает особое ожерелье в начале сюжета Battle for Azeroth, Сердце Азерот. Оно способно впитывать минерал азерит, чтобы потом использовать его силу для улучшения особых азеритовых доспехов: шлема, наплечников и нагрудника. Каждый из трех элементов экипировки обладает уникальными пассивными и активными навыками, которые по задумке должны были серьезно разнообразить геймплей всех классов и прийти на смену как новым классовым талантам для 120 уровней (которых в Battle for Azeroth не ввели) и рейдовым комплектам.

Но в итоге все вышло неоднозначно: азеритовые таланты либо почти не меняли геймплей, либо давали игрокам несбалансированное преимущество. Помимо этого способностей было слишком много, из-за чего их полезность пострадала: преобладающая часть азеритовых талантов была лишь невнятными пассивными бонусами или эффектами, которые наносят урон с определенным шансом. Из-за этого разрекламированное нововведение оказалось банально скучным и невыразительным. И эта проблема касается и других нововведений.

Например, экспедиций, нового режима в World of Warcraft. Фракции посылают своих героев на неизученные острова Кул-Тираса и Зулдазара, чтобы те искали месторождения азерита для войск Альянса и Орды. Суть такова: от каждой из сторон в экспедицию отправляются по три персонажа. Обе команды должна собрать определенное количество азерита быстрее оппонента, чтобы одержать победу. Добыча минерала осложнена не только наличием противника, но и суровыми условиями самих островов: земли кишат случайными монстрами, ловушками и динамическими событиями (в любой момент могут напасть дикие тролли, контрабандисты Торговой Компании и другие нехорошие личности). К тому же, помимо честного сбора азерита, всегда можно подрезать добычу у вражеской команды, просто убив ее членов.

Торталаны, раса черепахолюдей-исследователей

На бумаге концепт выглядел невероятно весело и интересно: напряженное противостояние команд, десяток различных по теме и дизайну островов, динамические события и уникальные награды. На деле же режим оказался заброшенным игроками чуть ли не в первые недели дополнения. Процесс сбора азерита до жути рутинный: из забега в забег приходится толпами нарезать стоячих монстров, а задания и уникальные события либо слишком редко попадаются, либо просто неинтересны. В PvP-режиме экспедиций тоже никто не предпочитает играть: гораздо полезнее пойти на поля боя, да и получать уникальные награды таким способом непродуктивно. Куда легче и быстрее исследовать остров на самой легкой сложности — награда одна и та же вне зависимости от того, включен героический режим или эпохальный.

То же самое касается и фронтов, другого нововведения, которым Blizzard привлекала внимание к Battle for Azeroth на многочисленных демонстрациях. В своей основе фронты — это те же поля боя, только четко привязанные к текущему сюжету войны фракций и имеющая уникальную механику постройки базы. Подобно жанру MOBA, в ходе сражения союзные NPC идут в наступление на укрепления противников, пока игроки оказывают им поддержку

Герои могут собирать ресурсы и тратить их на покупку дополнительных войск и прокачку сил наступления: постройку осадных машин, открытие новых видов солдат и улучшение снаряжения союзных ботов

Подобно жанру MOBA, в ходе сражения союзные NPC идут в наступление на укрепления противников, пока игроки оказывают им поддержку. Герои могут собирать ресурсы и тратить их на покупку дополнительных войск и прокачку сил наступления: постройку осадных машин, открытие новых видов солдат и улучшение снаряжения союзных ботов.

По задумке фронты должны были стать смесью классических RTS с полями боя World of Warcraft. На деле же оказался еще один скучный и долгий PvE-режим, в который люди играют лишь ради уникальных моделей снаряжения. Битвы долгие и не динамичные, проиграть в них практически невозможно (только если весь рейд из 20-25 человек станет столбом и не будет ничего делать), а награда будет составлять лишь один кусочек целого комплекта, из-за чего перепроходить фронты ради полного сета придется десятки раз. А надоедают они буквально после первого посещения.

Воин

Не будем выделять конкретную специализация война (а его у них две — Неистовство и Оружие), а лишь скажем, что обе эти ветки позволят быстро влиться в игру и наносить много урона всем желающим, до этого не знакомым с игрой или классом. Неистовство — боец ближнего боя с двуручным оружием в каждой руке. Его ротация построена на скорости и уничтожении противников мощными рубящими ударами. Имеет возможность восстановить здоровье прямо в бою с помощью способности Победный раж. Оружие — Воин с одним двуручным оружием, сосредоточенный на оттачивании навыков обладания топорами, мечами и т.п. Имеет более медленную ротацию, в отличии от Фури Вара, но нисколько не меньше полезности. Также может восполнить здоровье во время боя. Все войны имеют исключительно высокую мобильность за счет Рывка и Героического прыжка.

Паладины

Паладины занимают в моем рейтинге 3 место. Прежде всего они хороши тем, что могут владеть всеми ролями в игре. Паладины могут быть как Танками, так персонажами которые лечат или наносят урон. Разумеется у паладинов есть конкуренты, такие как Друиды и монахи, но на Бета тесте эти классы довольно сильно уступали.

На старте дополнения всем паладинам я советую играть в специализации воздаяния. Данная специализация с новым дополнением не сильно изменилась. Теперь искусность усиливает урон от магии света, а правосудие увеличивает урон от следующей способности. Так же паладинам вернули урон на фазе казни. Короче говоря все эти незначительные изменения только усилии паладинов, которые и так были довольно мощные в дополнение легиона. Поэтому в битве за Азерот, данная специализация выглядит еще мощнее чем другие.

Две другие специализации паладинов — Защита и свет, нравятся мне так же сильно. Играя паладинов который лечит, вы всегда найдете себе группу в новые подземелья и рейды. Уже сейчас сотни кланов ищут себе Холи паладинов, ведь это идеальный класс который может весьма мощно хилить по одной цели, а с не давних пор замечательно отхиливает и весь рейд.

Но все же главным аргументом при выборе паладина, для меня является специализация Защиты. Ведь данная специализация очень живучая и способна поддерживать целую группу. А так же лечить персонажей которые получили критические повреждения. Рассеивать вредоносные эффекты и накладывать Благословение на союзников для ускорения или защиты физического урона.

В битве за Азерот у специализации защиты поменяется механика искусности, теперь она будет уменьшать урон по паладину, который находится в зоне действия освещения.

Новый талант Оплот — увеличивает кол — во поражающих противников щитом праведника до 4 целей. А по скольку при уклонение от атаки удар щитом праведника обновляется, то вы можете пулять паки без остановок…)

В новом дополнение паладины способны результативно показывать себя во всех трех специализациях, поэтому если вам нужен персонаж способный значимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.

Паладин «Воздаяние»

У паладина всего одна специализация, рассчитанная на нанесение урона — Воздаяние. Ретри Паладин (Retribution Paladin) — боец ближнего боя, обладающий, однако, некоторыми способностями, способными поражать противников издали. Обладает не сложной и понятной ротацией, разобраться в которой новичку не составит труда. Боец в тяжелой броне — латах имеет целую кучу защитных и исцеляющих способностей, что очень полезно в любой ситуации. Может полностью и мгновенно излечить как себя, так и союзника. Обладает так называемым «Баблом» — Божественным щитом, что делает его неуязвимым к урону на 8 секунд

Однозначно, если вы рассматриваете самые простые классы для новичка обратите внимание на ретри паладина

Поля боя

На поле боя просто выжить — уже полдела. Поля боя — это стратегические точки, которые чрезвычайно важны и для Альянса, и для Орды. В ущельях, лесах и полях этих зон игроки сражаются с бойцами противоположной фракции, при этом выполняя определенные задачи. Не упускайте свою цель из виду в пылу боя и держитесь поближе к своим. Старайтесь удержать все, что захватите, не оставляйте ничего без защиты и никогда — слышите, никогда! — не ввязывайтесь в драку по дороге. Помните, честь только в победе. Все остальное — прах, тлен и суета сует.

Поля боя делятся по типу на:

Гонка за ресурсами

Режим «Гонка за ресурсами» на примере поля боя «Низины Арати»:

Сражение в Низине Арати использует игровую модель «Царь Горы». Ваша команда выдвигается из своей стартовой зоны с целью захватить и удержать различные точки сбора ресурсов — всего пять ключевых стратегических точек. Ваша задача — удерживать больше точек сбора ресурсов, чем команда соперника, в течение как можно более долгого времени, чтобы получить с них больше ресурсов.

По ходу сражения вы постоянно будете атаковать и оборонять точки сбора ресурсов в Низине Арати

Чтобы научиться побеждать, очень важно понимать, когда следует отбить у противника удерживаемую им точку, а когда бросить все силы на оборону точки, уже принадлежащей вам

Захват флага

Режим «Захват флага» на примере поля боя «Ущелье Песни Войны»:

В Ущелье Песни Войны две противоборствующие стороны должны захватывать вражеские флаги. Задача каждой из команд — захватить флаг соперника (находящийся на его базе, которая располагается на возвышении и, скорее всего, хорошо защищена) и доставить его на свою базу, тем самым «захватив» его. По ходу матча вам также придется уничтожать (или избегать) противников, пытающихся отрезать вам путь к отступлению или захватить ваш флаг.

В матче побеждает команда, первая осуществившая три успешных захвата вражеского флага.

Война

Режим «Война» на примере поля боя «Альтеракская долина»:

Чтобы одержать победу в Альтеракской долине, вы должны будете захватывать различные объекты (например, башни и бункеры), убивать вражеских игроков и уничтожать капитанов-NPC, чтобы довести очки подкрепления противника до 0. Убийство генерала вражеской фракции (весьма нелегкая задача!) сразу принесет вам победу, но его будут защищать вооруженные солдаты, так что сперва вы должны рекомендуется захватывать башни противника, чтобы ослабить его, а также брать под контроль кладбища, создавая плацдармы для атак.

В отличие от многих других полей боя, Альтеракская долина является населенной зоной — в ней вы можете встретить нейтральных существ, например, троггов и волков, которых можно атаковать (и которые тоже могут нападать на вас).

Читайте информацию о других полях боя .

Альянс и Орда

World of Warcraft – это не история про борьбу добрых людей и их союзников из Альянса и злых орков и других рас Орды. Фракции WoW славятся как своими честными и благородными героями, так и скелетами в шкафу, в истории Орды и Альянса хватает как великих свершений, так и грязных пятен, о которых не хочется вспоминать. Так что выбор фракции не определяет, играете ли вы «за добрых» или «за злых».

Выбирайте фракцию исходя из своих эстетических предпочтений, если, конечно, вы не собираетесь присоединиться к своим друзьям, которые уже играют в WoW. В этом случае лучше уточнить у них, за какую фракцию и на каком сервере они играют

Несмотря на то, что в World of Warcraft уже давно действует кроссерверная система, гильдии в игре по-прежнему привязаны к конкретному игровому миру, так что знать, где именно базируются ваши друзья, важно

Какие же игровые расы доступны для выбора в World of Warcraft?

Охотники на демонов

Ну и на первое место я поставил Охотников на демонов, удивлены ? Я тоже.

В первую очередь играя Охотником на демонов мне нравится возможность летать куда хочется с помощью планирования. Локации в битве за Азерот совсем не ровные. Поэтому данная способность значительно ускоряет прокачку. Да и в целом этот класс в новом дополнение становится невероятно мобильными.

У данного класса есть две специализации. Первая- месть. Это безумная специализация в новом дополнение, позволяющая Охотникам на демонов быть лучшими танками. Теперь вы можете выживать даже без персонажей которые могут вас лечить. А так же в новом дополнение охотники способны поглощать урон и накладывать на себя безумное количество щитов + Сами способны восстанавливать себе здоровье как это делают Рыцари смерти. Короче говоря, теперь у вас не будет неприятных неожиданностей, и вас ждет стабильная игра за Танка.

Вторая специализация это истребление. Данная специализация позволяет игрокам играть не вникая в кучу сложных механик. Умногих классов в игре World of Warcraft есть всего один главный кулдаун, которым можно пользоваться примерно раз в две минуты, а у истребления есть талант демонизм, который вызывает срабатывание этого кулдауна на много чаще.  Лично мне нравится превращаться в огромного демона и крушить все на своем пути, поэтому я всем советую играть за охотника на демонов.

Паладины

Паладины занимают в моем рейтинге 3 место. Прежде всего они хороши тем, что могут владеть всеми ролями в игре. Паладины могут быть как Танками, так персонажами которые лечат или наносят урон. Разумеется у паладинов есть конкуренты, такие как Друиды и монахи, но на Бета тесте эти классы довольно сильно уступали.

На старте дополнения всем паладинам я советую играть в специализации воздаяния. Данная специализация с новым дополнением не сильно изменилась. Теперь искусность усиливает урон от магии света, а правосудие увеличивает урон от следующей способности. Так же паладинам вернули урон на фазе казни. Короче говоря все эти незначительные изменения только усилии паладинов, которые и так были довольно мощные в дополнение легиона. Поэтому в битве за Азерот, данная специализация выглядит еще мощнее чем другие.

Две другие специализации паладинов — Защита и свет, нравятся мне так же сильно. Играя паладинов который лечит, вы всегда найдете себе группу в новые подземелья и рейды. Уже сейчас сотни кланов ищут себе Холи паладинов, ведь это идеальный класс который может весьма мощно хилить по одной цели, а с не давних пор замечательно отхиливает и весь рейд.

Но все же главным аргументом при выборе паладина, для меня является специализация Защиты. Ведь данная специализация очень живучая и способна поддерживать целую группу. А так же лечить персонажей которые получили критические повреждения. Рассеивать вредоносные эффекты и накладывать Благословение на союзников для ускорения или защиты физического урона.

В битве за Азерот у специализации защиты поменяется механика искусности, теперь она будет уменьшать урон по паладину, который находится в зоне действия освещения.

Новый талант Оплот — увеличивает кол — во поражающих противников щитом праведника до 4 целей. А по скольку при уклонение от атаки удар щитом праведника обновляется, то вы можете пулять паки без остановок…)

В новом дополнение паладины способны результативно показывать себя во всех трех специализациях, поэтому если вам нужен персонаж способный значимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.

Охотник «Повелитель Зверей»

БМ Хант (Beast Mastery Hunter) — очень сильный боец дальнего боя, основной урон наносящий через своего питомца. Единственный РДД, способный наносить урон в движении, что дает ему огромное преимущество и давая новичкам возможность понять механики определенного боя лучше чем тем, кому приходится произносить заклинания на месте без движения. Что касается ротации БМ Ханта, она очень проста и даже начинающие игроки смогут без проблем в ней разобраться. Охотник имеет хорошую мобильность, способен защитить себя и питомца и даже излечить. В процессе прокачки не держит мобов на себе, а в роли танка выступает питомец, что очень удобно.

Охотник на Демонов «Истребление»

Хавок ДХ (Havoc Demon Hunter) — относительно новый героический класс, добавленный в Legion. Стал очень популярен среди игроков из-за своих особенностей. Обладает исключительной мобильностью засчет Двойного прыжка, Планирования, Рывка скверны и Коварного отступления. Пассивное самоисцеление в зависимости от нанесенного урона — еще один плюс в копилку ДХ. В добавок к этому очень простая ротация делает его идеальным выбором для тех, кто ищет самый простой класс в WoW для новичков.

На этом наш разбор по выбору класса для начинающих в World of Warcraft: Battle For Azeroth 8.1 завершен. Учтите, что это просто советы и мы никоим образом не настаиваем на выбор того или иного класса. Ведь выбор — всегда за вами. Удачи!

ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах

Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).

  1. Хавок ДХ (S-Тир)
  2. Рога Ликвидация (S-Тир)
  3. Энх Шаман (S-Тир)
  4. Монах Танцующий с Ветром (A-Тир)
  5. Разбойник Головорез (A-Тир)
  6. Баланс Друид (A-Тир)
  7. Элем Шаман (A-Тир)
  8. БМ Охотник (Повелитель Зверей) (A-Тир)
  9. Аркан Маг (A-Тир)
  10. Devastation Evoker (A-Тир)
  11. Анхоли ДК (A-Тир)
  12. Армс Вар (A-Тир)
  13. Фури Воин (A-Тир)
  14. ШП Прист (B-Тир)
  15. Ферал Друид (B-Тир)
  16. Дестро Лок (B-Тир)
  17. Демонолог Варлок (B-Тир)
  18. Фрост Маг (B-Тир)
  19. Фрост ДК (B-Тир)
  20. Саб Рога (B-Тир)
  21. Фаер Маг (B-Тир)
  22. Аффли Лок (C-Тир)
  23. Сурв Хантер (C-Тир)
  24. Ретри Паладин (C-Тир)
  25. ММ Хантер (Стрельба) (C-Тир)

Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight

S-тир

ДХ Истребление

Охотник на Демонов обладает, пожалуй, самым разнообразным набором инструментов для нанесения урона, он может преуспеть в любой ситуации

Что еще более важно — ДХ может с легкостью быть полезен для разных боев со всего одним набором талантов. Так, правильно подобрав билд, Хавок ДХ будет сильным ДД и в мифик+ и в рейдах. Разбойник Ликвидация

Разбойник Ликвидация

Рога находится в S-тире по одной простой причине — урон. На данный момент они наносят больше всего урона по одной цели в игре. Разбойник так же хорош в обороне, благодаря своим защитным способностям. Что касается АоЕ — именно данный спек не очень силен в мифик+, но у разбойника есть две другие специализации для этого.

Энх Шаман

Шаман «Совершенствование» обладает превосходным уроном по одной цели и клив-уроном, а используя тотемы он по настоящему становится одним из самых ценных DPS в игре.

А-тир

Рога «Головорез»

Данный спек разбойника обладает превосходным Клив и АоЕ уроном. Но и в бою с одной целью он не подкачает, а мощные защитные заклинания позволяют повысить выживаемость. Ликвидация все еще более подходящий выбор для боя с одной целью, но Головорез не останется далеко в стороне, а в случае со сражением с несколькими целями даст ему «прикурить».

Баланс Друид

В то время, как Баланс Друид не является сильнейшим ДД в соло-таргет, он обладает всеобъемлющим арсеналом способностей для нанесения урона. «Звездопад» по настоящему уникальная способность друида, позволяющая уничтожать разрозненные группы врагов так, как не может ни один другой класс. Урон в одну цель от Звездопада не является впечатляющим, и только поэтому Баланс находится не в S тире, а в А-тире.

Элем Шаман

Основная сила Шамана «Стихии» заключается в том, что он наносит солидный урон в соло таргет в билде, который больше сосредоточен на Клив и Аое, что позволяет ему преуспевать в боях, где встречаются разные ситуации — как соло-таргет, так и множество врагов. Также, Элем Шаманы имеют отличную мобильность и входят в тройку лучших РДД, которые могут справляться и в движении.

БМ Охотник

Охотник «Повелитель зверей» — лучшая специализация Охотника в игре для рейдов. Спек имеет конкурентноспособный урон в одну цель с возможностью наносить хороший АоЕ урон. Не стоит забывать, что БМ — единственный спек в игре, способный 100% времени находиться в движении во время боя.

Аркан Маг

Маг в ветке «Тайная магия» имеет конкурентноспособный урон в одну цель, но, что более важно, имеет прекрасный бурст урон по одной цели. В более длинных «окнах» по бурсту их обходят Анхоли-ДК, но ДК может иметь взрывной урон раз в 3 минуты, тогда как Аркан намного чаще. На данный момент именно Аркан предпочтительная специализация мага для рейдов

На данный момент именно Аркан предпочтительная специализация мага для рейдов.

Монах Танцующий с Ветром

ТВ Монк обладает исключительным взрывным АоЕ и хорошим уроном по одной цели, что делает их полезными в рейде и без учета различных полезных баффов, которые они приносят в группу. Каждому рейду нужен хотя бы один монах.

Эвокер

Новый класс в Dragonflight обладает исключительным бурст АоЕ уроном, приличным уроном по одной цели и справляется с ротацией в движении лучше, чем почти любой другой РДД (помимо БМ Охотника)

Анхоли ДК

«Нечестивый» Рыцарь Смерти имеет три основных преимущества — во первых, у него самый мощный бурст урон раз в 3 минуты. Во вторых, имеет огромный урон в экзекут фазе при здоровье цели менее 35%. В третьих, скорее всего, обладает лучшим АоЕ уроном в игре. В целом, «Нечестивость» — надежная специализация ближнего боя, вполне конкурентноспособная с точки зрения урона, но не приносящая действительно полезных навыков рейду.

Армс Воин

Воин «Оружие» исключительно силен в бою с 2 целями. Воину немного не хватает урона по одной цели, особенно в сравнении с другими мили-дд спеками.

Фури Воин

Фури Вары невероятно сильны в продолжительном Клив-уроне по целям с низким ХП. Но, как им в случае с Армс Воинами, Фури не хватает урона по одной цели.

Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight

В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.

Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:

  • Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
  • Экипировка
  • Чарки, камни, зелья
  • Руны

Место действия[]

Королевство Альянса

Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Там им предстоит распутать паутину интриг и развеять пелену тёмной магии, одолеть жадных до власти пиратов, владеющих магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других врагов. Они смогут исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы Долины Штормов. Пройдите все эти испытания и убедите знать Кул-Тираса примкнуть к вашей фракци

  • Тирагардское поморье
  • Друствар
  • Долина Штормов

Империя Орды

Подготовьте Орду к войне, заручившись поддержкой Зандаларской империи. В этих землях троллей покоится древнее зло, которое жаждет пробудиться, и вам предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Посетите Зулдазар, древнейший город Азерота, проникните в сердце мрачных топей Назмира и побывайте в бескрайней смертоносной пустыне Вол’дун.

  • Зулдазар
  • Назмир
  • Вол’дун

Подземелья[]

Альянс

  • Вольная Гавань: расположенное в Тирагардском поморье подземелье наводнили разбойники, воры и прочие представители преступного мира.
  • Усадьба Уэйкрестов: эта усадьба в Друстваре когда-то была фамильным гнездом одного из самых влиятельных семейств Кул-Тираса.
  • Тол Дагор: этот остров-тюрьма находится у берегов Кул-Тираса.
  • Святилище Штормов: жрецы святилища, расположенного в долине Стормсонг, благословляют спущенные на воду корабли, отправляющиеся в плавание.
  • Осада Боралуса: как и «Квартал Звёзд», это подземелье, расположенное в столице Тирагарда Боралусе, предназначено для персонажей максимального уровня.

Орда

  • Атал’Дазар: это подземелье, расположенное в горной местности Зулдазара, что в Зандаларе, в своё время было местом захоронения зандаларских королей, однако теперь здесь обосновалась секта практикующих темную магию троллей… а ещё динозавры, нежить и динозавры-нежить.
  • Храм Сетралисс: этот храм, находящийся в Вол’дуне, является священным местом для змееподобных существ из расы сетраков.
  • Подгнилье: это подземелье в Назмире — основной источник порчи в Зандаларе.
  • Гробница королей: это подземелье представляет собой гробницу древних королей в Атал’Дазаре.
  • ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!: это подземелье максимального уровня расположено вдалеке от Кул-Тираса и Зандалара. Гоблины, прознавшие про азерит и его ценность, принялись усердно копаться в недрах Азерота, надеясь добыть больше дорогого ресурса. Игроки вновь вернутся в Кезан спустя много лет, чтобы увидеть, как сильно изменилась эта зона.

Рейды и подземелья[]

Дополнение Battle for Azeroth добавит в игру десять новых подземелий. Как и в случае с зонами, для игроков каждой фракции будет выделено по четыре отдельных подземелья, а оставшиеся откроются персонажам на 120-м уровне.

Учитывая то, какой успех имела система ключей для эпохальных подземелий, планируется поддерживать и развивать её в дальнейшем.

Рейды

  • Ульдир: Огромную пирамиду, возвышающуюся над Зандаларом, когда-то возвели титаны — там они держали и исследовали своих противников, Древних богов. Тем не менее, как это обычно и бывает — особенно, если в деле замешаны Древние боги, — что-то пошло не так.
  • Битва за Дазар’алор
  • Горнило Штормов

ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах

Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).

  1. Демонолог Варлок (S Тир)
  2. Дестро Лок (S Тир)
  3. Devastation Evoker (A Тир)
  4. ММ Хантер (Стрельба) (A Тир)
  5. Аркан Маг (A Тир)
  6. Энх Шаман (A Тир)
  7. Саб Рога (A Тир)
  8. Армс Вар (A Тир)
  9. Фури Воин (A Тир)
  10. Анхоли ДК (A Тир)
  11. Фаер Маг (B Тир)
  12. Баланс Друид (B Тир)
  13. Рога Ликвидация (B Тир)
  14. Ретри Паладин (B Тир)
  15. Фрост Маг (B Тир)
  16. Фрост ДК (B Тир)
  17. ШП Прист (B Тир)
  18. Хавок ДХ (B Тир)
  19. Разбойник Головорез (B Тир)
  20. Элем Шаман (B Тир)
  21. Ферал Друид (C Тир)
  22. Аффли Лок (C Тир)
  23. Сурв Хантер (C Тир)
  24. БМ Охотник (Повелитель Зверей) (D Тир)
  25. Монах Танцующий с Ветром (D Тир)

Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight

S-тир

Демонолог Чернокнижник

И Дестро, и Демо отлично смотрятся в этом тире. Именно Демонолог подходит больше всего для боя с одной целью. Имеет исключительную живучесть, мощными защитными заклинаниями.

Дестро Лок

Разрушение — еще одна мощная специализация Чернокнижника. Она может быть феноменально сильной в боях, где не нужно много двигаться, т.к. множество способностей Лока это каст спеллы, которым нужно время. Если в бою есть основная цель и вторичная — Разрушение однозначно лучшая специализация для таких боев. Как и другие спеки Лока, Дестро очень живуч и его сложно убить.

A-тир

Фаер Маг

Аркан Маг

Тайная магия была немного занерфлена с момента релиза Dragonflight. При этом его бурст-урон по прежнему великолепен. Это так же очень мощный спек для прохождения мифик режима, однако при этом наиболее сложный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: