Hearthstone игрища гайд

Духи для разных классов

ДруидЛоти сторонится других участников игрищ и предпочитает им компанию лоа-динозавра Гонка и прочих чешуйчатых тварей.  Все друиды хорошо знают, что Лоти — мастер смены облика и в ближнем бою без труда пускает в ход когти. — Боевой друид Лоти, боец «Ящеров Гонка»

ОхотникВождь Зул’джин безрассуден и зол, а его горячность сравнима разве что с остротой его клинка. Зул’джин всегда готов обрушить на противников всю первобытную мощь своего лоа — рыси Халаззи. Но настоящая страсть для него — это охота. — Зул’джин, боец «Рысей Халаззи»

МагЯрость лоа-дракондора Джан’алай подпитывает силы Малакрасса на поле боя

Несмотря на повышенное стремление привлечь к себе внимание, Малакрасс весьма умен. Он обеспечит магов, способных тщательно планировать свои действия, дополнительными ресурсами

— Малакрасс, боец «Дракондоров Джан’алай»

ПаладинЭтот искусный боец — любимец толпы!  Вместо оружия у него — сила Света. Кроме того, он владеет способами исцеления, недоступными другим паладинам. Иногда Текал ведет себя слишком самоуверенно, действует стремительно и передвигается по арене со скоростью ветра на радость зрителям. — Верховный жрец Текал, боец «Тигров Ширваллы»

ЖрецПринцесса империи Зандалари и дочь короля Растахана в бою призывает себе на помощь лоа смерти, Бвонсамди.  Таланджи помогает жрецам побить противников их же оружием. — Принцесса Таланджи, боец «Зомби Бвонсамди»

ШаманЗрителям этот колдун кажется таинственным и тихим, но иногда его выходки могут здорово напугать. Огромная жаба Краг’ва сражается за Зентимо на арене, пока сам он учит других шаманов обращаться со стихиями. — Зентимо, боец «Лягушек Краг’вы»

РазбойникЭта очаровательная и эффектная пиратка сошла на берег, чтобы получить свою порцию славы на игрищах, и ради своей цели она готова пойти на обман, воровство и предательство!  Разбойники, вставшие под знамена капитана Кривоклык, заметят, что в одиночку она никуда не ходит. — Капитан Кривоклык, боец «Акул Грала»

ЧернокнижникПретендентка от команды «Нетопыри Хир’ика» верховная жрица Джеклик без конца пронзительно вопит и прячется в тенях, наслаждаясь при этом неодобрительными криками толпы. Чернокнижники, готовые приносить правильные жертвы, оценят помощь Джеклик, которая умеет присутствовать в нескольких местах одновременно. — Верховная жрица Джеклик, боец «Нетопырей Хир’ика»

ВоинВоевода Вун нашел себе компанию в лице лоа-носорога, Акали. Вун — обычный тролль, который обожает бой барабанов, рев толпы и шумные застолья. В прошлом Вун водился с черными драконами, и он может научить других воинов драконьим приемчикам. — Воевода Вун, боец «Носорогов Акали»

Обзор Игрища

Вот краткий обзор всего, что мы в настоящее время знаем о данном режиме. Ожидайте больше обновлений в этом разделе нашего руководства в ближайшие недели:

  • Игроки начнут свое приключение в роли Риккара, чемпиона Троллей, который готов проявить себя против некоторых из величайших бойцов в истории Азерота.
  • Игрища – это одиночный турнир в стиле приключения, в котором участвуют 8 боссов, они становятся все сложнее. Однако с каждой победой вы начнете создавать более сильную колоду, заполненную мощными, уникальными картами, которые помогут вам.
  • В начале каждой попытки в игрищах вы будете выбирать одну из трех случайно выбранных святынь.
  • Это эффективно фиксирует ваш класс для прохождения приключения.
  • У каждой команды есть три святыни, и выбранная святыня всегда будет активна в начале каждой схватки.
  • Святыни – это чрезвычайно мощные карты, которые вы захотите собрать вокруг своей колоды для максимальной эффективности. Многие из них предоставляют невероятно мощные баффы, но также имеют недостатки, с которыми вам придется поиграть.
  • Когда вы будете уничтожать противников в каждом игрище, вы сможете выбирать новые карты и заклинания для добавления в свою колоду.
  • Мы знаем об этих классовых товарищах по команде на данный момент, это то что для каждой команды на основе классов доступно в общей сложности шесть уникальных игроков, то есть всего 54 потенциальных союзника, которых можно набрать в игрищах.
  • Мы знаем, что вам придется побить восемь противников из общего количества боссов, чтобы завершить забег.

голоса

Рейтинг статьи

Троллеборство

Долговязые, худощавые тролли с роскошными клыками и невероятными прическами — одна из древнейших рас, чья история насчитывает много тысячелетий. С помощью лоа, могущественных первобытных богов, единая империя троллей когда-то правила большей частью Азерота. Хотя те дни давно ушли, многие племена троллей — Зандалари, Черное Копье, Сломанный Клык —до сих пор населяют разные уголки планеты и славятся силой и изворотливостью.

Это гордый народ с богатой историей. Вместе с тем, тролли не очень-то чтут общепринятые правила, поэтому до сих пор активно используют темную магию вуду, которая лежит в основе их культуры.

В дополнении «Растахановы игрища» нам предстоит посетить знаменитую арену Гурубаши в джунглях Тернистой долины, священное место, овеянное славными событиями минувших дней и лихим весельем гладиаторских боев.

Игрища Святыни

Вы начинаете каждые игрища, выбирая случайную группу из 3 Святынь, каждая из которых привязана к отдельному Loa (или классу героев, эффективно).

Эти Святыни являются специальными картами, которые по сути являются эквивалентом бонусов, доступных в предыдущем однопользовательском контенте Hearthstone.

Каждое святилище, которое вы выбираете, также назначает вам собственную стартовую колоду, так что нет необходимости возиться в строительстве между каждым запуском.

Выбранный вами Храм немедленно начнет каждую игру и будет действовать как прислужник с супер мощными эффектами.

Святилища не могут быть удалены с доски, но после уничтожения переходят в состояние покоя на три хода. Владелец потеряет свои льготы в течение этого периода покоя и вернет их, как только вернется к жизни.

Ориентация на Храм вашего оппонента в нужный момент одновременно защищая свою станет важной частью вашей стратегии Игрища. Blizzard подтвердила, что в Игрищах будет всего 27 Святынь. Blizzard подтвердила, что в Игрищах будет всего 27 Святынь

Blizzard подтвердила, что в Игрищах будет всего 27 Святынь.

У каждой из 9 команд также есть специальные прислужники, которых вы можете выбрать в качестве наград. Это особенно сильные карты, которые часто хорошо сочетаются с вашим святилищем, что приводит к разрушительным последствиям.

Лучшие эпические карты

Вот здесь мне пришлось очень сложно: дополнение вышло какое-то неоднозначное… То-ли близзард побоялись вводить новые механики, то-ли всю энергию приберегли на ротацию, но текущее дополнение одно из самых скучных в этом году. Архетипы остались прежними, а новых карт используется чертовски мало.

5 место — Бессмертный прелат

Еще одна карта паладина и еще одна потенциально опасная карта. Карта с претензией на возрождение Контроль Паладина, но только после ротации. В текущей мете Контроль Паладину, к сожалению, места не нашлось. Но если Контроль архетип заиграет, думаю эта карта, как минимум, в одном экземпляре, будет лежать в колодах. Уйти от фатига для контроль архетипа всегда было одной из ключевых целей. И если с лоа все не так однозначно, то мелких бафов для этого существа вполне достаточно, чтобы она представляла опасность.

4 место — Двевовещатель

Да, после нерфов умерли не только все ключевые архетипы Друида, но и несколько нишевых архетипов, например, токен друид через вещателя. Но с приходом ротации все может измениться.  Хотя говорить однозначно токен друид «умер» нельзя, но даже агро архетипу Малфуриона очень тяжело без разгона по мане. И все-таки говорить, что Древовещатель слабая карта нельзя. Малфурион способен достаточно легко заспамить стол мелкими древнями, поэтому цель у Древовещателя будет постоянно, а вот справиться с более-менее крупным столом 5/5 существ сопернику порой бывает сложно (также не стоит забывать про душу леса, которая позволяет удержать стол даже после масс зачистки). Вобщем, можно смело расчитывать на эту карту, не в этом, так в следующем дополнении, она сильна, но пока находится без дела.

3 место — Подогреватель толпы

Шикарная карта для любого архетипа, который использует синергию драконов. А все дело в качественно продуманном боевом кличе, она не выглядит имбалансным, т.к. не убивает существ выше себя по стоимости (почти все карты за 8+ маны имею 8 единиц здоровья), но прекрасно справляется с существами равными себе. Вот что будет если грамотно подойти к созданию карты, это одна из самых гармоничных карт. Да, она имеет очень мало здоровья, но это компенсируется грамотным боевым кличем и атакой — боевой клич уничтожает практически любую карту и заставляет соперника либо размениваться, либо тратить ремувал, т.к. 7 единиц атаки это много. В текущей мете ее всецело используют тир 1/2 деки, как Нечет Воин, Контроль Жрец. Также ее можно положить почти в любую колоду, которая использует драконов — она не будет там лишней, уверяю вас.

И после ротации, если останутся драконодеки (а они останутся я больше чем уверен), эта карта нисколько не потеряет в популярности.

2 место — Троль-копейщица

Все вышесказанное про Подогревателя Толпы можно сказать и про Тролля-копейщицы, только применительно только к одному классу

Именно эта карта стала одной из основ Нечет Воина, побудив его положить в колоду драконов.  И не прогадали, драконы дают Воину темп, которого ему не хватало в его старой сборке, а тролль-копейщица выполняет роль еще одного ремувала, что для Нечетного Воина также очень важно. Одна из лучших карт для Воина на сегодняшний день. Собственно, за день завтрашний также можно не бояться

Да, уходят масса интересных карт, которые использует Нечетный Воин, но это один из немногих архетипов, который теряет не слишком много. Самое главное, что он не теряет свою абилку, не теряет синергию драконов и не теряет Безумного гения Бума, что позволяет сказать, что в следующем году Нечетному Воину быть:) А если будет существовать Нечетный Дракон Воин, то и тролль-копейщица там будет обязательно:)

Собственно, за день завтрашний также можно не бояться. Да, уходят масса интересных карт, которые использует Нечетный Воин, но это один из немногих архетипов, который теряет не слишком много. Самое главное, что он не теряет свою абилку, не теряет синергию драконов и не теряет Безумного гения Бума, что позволяет сказать, что в следующем году Нечетному Воину быть:) А если будет существовать Нечетный Дракон Воин, то и тролль-копейщица там будет обязательно:)

1 место — Зов хозяина

Почему первое место? Просто потому, что эта карта супер универсальна. Класс который очень зависим от зверей в колоде, давать добор зверей, да еще и в количестве трех штук это сильно. На старте она как-то потерялась в коллекции, но сейчас она нет-нет да и начала появляться в колодах игроков. Тем более, что новоявленный Мидрендж Охотник смотрится чертовски сильно. А еще ее можно назвать основой бюджетных колод (хотя сама карта бюджетной не является), ведь с помощью нее можно сделать впечатляющую по силе колоду, не тратя много пыли. И еще что можно сказать однозначно, это то что карта будет актуальна всегда, не думаю что она будет особо популярна, но актуальна точно:)

Лучшие легендарные карты

5 место — Гробовщик

Наверное многие удивятся почему эта карта является топ. А все дело в ее перспективе. Карта не плоха даже сейчас, просто ей в текущей мете не находится места — в колодах где бы она пригодилась просто нечего удалить, чтобы добавить Гробовщика. Судите сами: в Куб охотнике она играла, и даже вполне успешно, но была удалена в виду медлительности, в квест жреце просто нечего копировать — все предсмертные хрипы в колоде играют сугубо роль выполнения задания, они не слишком мощные. А вот теперь можно подумать о перспективе — это некий Н’Зот на минималках, который при благоприятной мете будет играть и еще как. Все современные архетипы с ротацией покинут нас (кстати это первый раз за два года, когда абсолютно все играющие архетипы перестанут существовать, если не верите — зайдите в коллекцию, посмотрите что уйдет и вы поймете, что у всех архетипов уходят ключевые карты, если в игру не добавят каких-то замен, то нужно будет придумывать новые архетипы для каждого класса), а вот придумать какого-нибудь хрипо*название класса* труда не составит — в игре останутся огромное количество карт с этой механикой и тут нам пригодиться Гробовщик. Вобщем, вердикт такой: в текущей мете крафтить его не стоит, но если он вам выпал из бустеров, то ни в коем случае не пылите его — он вам еще пригодиться, я уверен в этом.

4 место — Ундаста

Если Гробовщик это перспективная карта, то Ундасту как раз таки наоборот. Классно она смотрится только к текущей мете, что будет после ротации остается загадкой. Тем не менее, цели для синергии все равно остаются — это и Аманийский Медведь и Король Круш. Но все равно это слишком мало для эффективного распределения ресурсов. Так что, будем надеяться нам подвезут еще целей для этого легендарного существа.

Ну а в текущей мете это отличный девятый дроп в любом архетипе, который использует больших зверей.  Она является одной из основных карт в Квест Нечет Воине и Куб Охотнике, которые в сегодняшней мете находятся в тир1. Однозначно, одна из лючших новинок Растахановых игрищ, а возможно и следующих дополнений после ротации.

3 место — Ширвалла, лоа-тигрица.

На этапе предрелиза, когда ее только показали у игроков были неоднозначные мнения насчет этой карты — кто-то говорил о ее силе, кто-то что эта карта мусор. И были правы первые. Эта карта буквально возродила ОТК Паладина, да и вообще — это карта смотрится хорошо в любом контроль архетипе Утера. Поэтому ее можно назвать одной из лучших карт дополнения, очень сильной карты такущей меты. Что будет с ней после ротации? Загадка, ведь мощные дорогие заклинание, которыми пользуется текущий Паладин уходят (Гребнистый Скакун, К оружию!), а надеяться на массу мелких заклинаний, которые остаются в распоряжении у Утера не стоит.

Вердикт: очень сильная карта в текущей мете, возможно мусор после ротации, если не добавят еще каких-либо мощных дорогих заклинаний. Если вы хотите поиграть на контроль архетипах Утера, то крафтить обязательно, в иных случаях возможно стоит подождать ротации, и там уже можно смело сказать, стоит ли она пыли или нет.

2 место — Джан’алай, лоа-дракондор

На втором месте у нас карта без сюрпризов. И на предрелизе игроки говорили о сумасшедшей силе этой карты и после релиза это подтвердилось. 12 статов за 7 маны, с минимальным условием (8 раз заюзать пинг для мага это нет ничто, я уж не говорю о том, что в игре существует возможность выполнить условие куда как быстрее), с гарантированным уроном в 8 единиц (а она еще и похилить может на 8 гарантированных единиц, если вы уже разыграли Ледяного лича Джайну)… Вобщем, однозначно одна лучших карт мага на сегодняшний день  (поспорить за звание лучшей карты может наверно только ДК Джайны) и очень перспективная карта в будущем. Не думаю, что что-то измениться ротацией, карта сильна сама по себе и от остальных карт мало зависима. Единственно, что сама Джайна очень плохо играет в текущей мете, будем надеяться, что Близзард подкрутит Джайне и мы будем видеть это легендарное существо намного чаще.

1 место — Зул`Джин

Еще одна карта без сюрпризов. Карта сильна как в умах игроков, так и в деле. А самое главное, что карта будет сильна и после ротации. Возможно спелл охотника, каким мы видим его в этом году  не будет, но кто сказал, что под эту карту нужен исключительно спелл архетип? Даже если он разыграет пять-шесть сильных заклинаний это будет вполне достаточно для того, чтобы перевернуть игру (привет Йог-Сарон!), а его способность позволяет использовать эту карту абсолютно в любом архетипе, в агро архетипе он не теряет свою агрессивную способность Рексара, а в контроль архетипе приобретает возможность зачищать стол.

Исходя из всего вышесказанного, можно однозначно сказать, что это лучшая карта дополнения, первое место.

Элиза Звездочет и “Дневник Элизы”

По аналогии с предыдущими дополнениями, в “Спасителях Ульдума” появится новый герой, Элиза Звездочет. Ее можно будет получить за предзаказ мегапакета. Помимо героя, игроки, оформившие предзаказ, могут получить новую рубашку для карт “Дневник Элизы” (она входит в оба пакета).

  • Приветствие: “Что будем исследовать?”
  • Приветствие (зеркало): “Начнем урок”. – “Надеюсь, археологии?”
  • Благодарность: “Большое спасибо”.
  • “Неплохо сыграно”: “Твое мастерство поистине легендарно”.
  • “Ух ты”: “Я рада, что увидела это своими глазами!”
  • “Ой”: “Будет мне наука”.
  • “Угроза”: “Я преподам тебе урок”.

Популярное 2 недели

Разработчики атмосферного Pacific Drive работают над тем, чтобы вы *обрели чувство единения со своим автомобилем*  10.06.2023 Игры  28 просмотров

Психо-триллер Reveil получил еще один жуткий трейлер, который вызовет у вас мурашки по коже  10.06.2023 Игры  34 просмотров

Метроидвания в стиле покадровой анимации The Spirit of the Samurai получила новый трейлер  10.06.2023 Игры  31 просмотров

У меня есть специально обученные рабы: незамужняя Семенович вызвала переполох откровенным признанием  10.06.2023 Развлечения Звезды Новости  37 просмотров

Madison VR переносит *самую страшную игру ужасов всех времен* в виртуальную реальность  10.06.2023 Игры  28 просмотров

Анонсировано приключение про гусеницу, которая не хочет становиться бабочкой I Am A Caterpillar  10.06.2023 Игры  31 просмотров

Молниеносный шутер от первого лица Turbo Overkill выйдет 18 июля. Игра получила финальный эпизод в раннем доступе  10.06.2023 Игры  30 просмотров

Мутагенное происшествие в лаборатории в новом трейлере хоррор-рогалика Demon Spore  10.06.2023 Игры  30 просмотров

Анонсирован 16-битный платформер с боковой прокруткой Everdeep Aurora для Switch и ПК  10.06.2023 Игры  30 просмотров

Охапки цветов и дорогая ювелирка: растерявшая блеск Бородина поздравила дочь с днем рождения  10.06.2023 Развлечения Звезды Новости  30 просмотров

Анонсирована Airborne Empire, продолжение Airborne Kingdom, которая выйдет на ПК в раннем доступе Steam в 2024 году  10.06.2023 Игры  30 просмотров

Naughty Dog приглашает игроков принять участие в конкурсе в честь 10-летия The Last of Us  10.06.2023 Игры  37 просмотров

Вчера еще в глаза глядел: жена нового возлюбленного Полины Гагариной попросила о милосердии  10.06.2023 Развлечения Звезды Новости  33 просмотров

Первые отзывы о гарнитуре Apple Vision Pro: что она умеет, что с ней не так и почему её от нас тщательно скрывают  09.06.2023 Apple Аксессуары VisionOS Компания Очки Виртуальной Реальности  32 просмотров

Духи команд

Арена Гурубаши манит претендентов со всего Азерота. Все спешат внять зову лоа и присоединиться к одной из команд, чтобы вступить в яростную схватку. Всего есть девять команд, каждой из которых покровительствует свой лоа. Они соответствуют девяти классам Hearthstone.

Тигры Ширваллы

Паладин

Хорошие ребята Гордые, благородные и, возможно, слегка надменные. слегка надменные… Любят громкие заявления и отвечают за свои слова. Сражаются честно, потому что им не нужно нарушать правила, чтобы победить.

Нетопыри Хир’ика

Чернокнижник

Злодеи Скверные, жестокие, всегда готовые впиться зубами в чью-нибудь сладкую плоть.  Ради победы они пойдут на все: призыв демонов и ритуальные жертвоприношения — их излюбленные методы.  

Ящеры Гонка

Друид

Покатушки на динозаврах Первая (и самая дикая) команда на игрищах. Громкое, неистовое сборище наездников на динозаврах, которые с легкостью на ходу перескакивают с мегазавра на дикорога, догоняя несчастную жертву. 

Рыси Халаззи

Охотник

Быстрые и беспощадные Любят зверей больше, чем что-либо и кого-либо. «Рыси» без труда совмещают в своей тактике ведения боя мистические практики и звериную ярость.

Лягушки Краг’вы

Шаман

Мастера вуду Выдающиеся заклинатели, правда… странноватые. Они поклоняются лягушкам и используют лягушек в ритуалах. «Лягушки» обожают лягушек. И молнии.

Дракондоры Джан’алай

Маг

Повелители огня. Вуду — это здорово, но «Дракондоры» хорошо понимают, в чем настоящая магическая сила.  Они очень любят огонь. Много огня. Много и сразу. Даже огненные элементали их не смущают. Можно смело заявить, что огонь — это их стихия. 

Носороги Акали

Воин

«Носороги» любят что потяжелее. Они всегда готовы без лишних сомнений ворваться в самое пекло. Им нравятся большие шипы, громкая музыка и лютый движ. Нет ни одной проблемы, которую нельзя решить, от души приложившись дубиной.

Акулы Грала

Разбойник

Грязные мошенники Даже в соревновании, где нет правил, «Акулы» найдут способ их нарушить. Это не может не впечатлять. Они подлые, бесчестные и жестокие — и это их хорошие качества. 

Зомби Бвонсамди

Жрец

Властелины смерти Жуткие, зловещие, мрачные — от одного их вида мороз по коже.  Бвонсамди — это лоа смерти, и несложно догадаться, чего можно ожидать от тех, кто ему поклоняется. Больше всего они любят воскрешать мертвецов и совершать опасные сделки. 

ИГРИЩА

Вскоре после запуска обновления вы сможете пройти одиночное приключение на арене Гурубаши. Вам предстоит сыграть роль молодого, воодушевленного гладиатора, которому не терпится присоединиться к одной из команд и проверить свои силы в бою с самыми разнообразными противниками.

Мы расскажем об этом режиме игры более подробно в ближайшее время.

Предзакажите «Растахановы игрища»!

Оформите предзаказ одного или обоих пакетов и подготовьте свою команду к бою к выходу дополнения «Растахановы игрища» 4 декабря!

Растахановы игрища!

Король Растахан не только организует бои, но и сам примет в них участие! При предзаказе пакета вы получите 50 комплектов карт дополнения «Растахановы игрища», рубашку для карт «Да начнутся игрища!», а также нового героя-шамана — короля Растахана!

Пакет претендента

Для экономных бойцов мы создали особый пакет, в который входит 17 комплектов карт дополнения «Растахановы игрища» и рубашка «Да начнутся игрища!».

«Растахановы игрища» начнутся 4 декабря. Чтобы принять участие, вам нужно скорее понять, голос какого лоа вы слышите. К какой команде примкнете вы?

Могильщик / Undertaker

Blizzard: «Мы очень хотим, чтобы после выхода аддона появились колоды, целиком построенные на предсмертных хрипах. Это одна из карт, которые идеально впишутся в такую колоду».

Лапко: «Похожая на Хранительницу Секретов карта, пока что не видится полезной в констрактеде, тем более — на арене. Возможно, найдет свое место в тематической колоде с множеством карт с предсмертным хрипом, но эффективность такой колоды пока предсказать нельзя — нужно узнать остальные карты дополнения».

Релиз Hearthstone: Curse of Naxxramas запланирован на лето 2014 года. Дополнение будет бесплатным, однако для открытия всех подземелий придется заплатить игровой валютой или реальными деньгами.

Ещё новости с тэгом Общее

Что такое землетрясение, каковы причины его возникновения и их последствия?  07.02.2023 Общее Происшествия  279 просмотров

Заброшенный вокзал, расписанный народными художественными узорами в Венгрии  07.02.2023 Общее Фотоподборки  201 просмотров

Красочные водопады Плитвицких озер в Хорватии  07.02.2023 Общее Красота  191 просмотров

Антиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 года  07.02.2023 Общее Фоторепортажи Места События  2305 просмотров

Фото-загадка: Какие символы зашифровали на этикетке зимней «Кока-колы»  07.02.2023 Общее Интересное  520 просмотров

Перевал через Альпы и «бесконечное» шоссе: 5 опасных, но захватывающих путей  07.02.2023 Общее Мир Страны Города  278 просмотров

Чебуреки — все секреты идеального теста и фарша!  07.02.2023 Общее Еда Рецепты  389 просмотров

От Lamborghini до Mitsubishi: производители автомобилей, которые делают трактора не хуже спорткаров  06.02.2023 Общее Автомир  141 просмотров

Истории из цикла — с неожиданным концом  03.02.2023 Общее Юмор  413 просмотров

Совет хозяйкам: никогда больше не развешивайте мокрые вещи на сушилки и радиаторы в квартире  03.02.2023 Общее Интересное  187 просмотров

Как понять смысл слов некоторых слов без словаря  03.02.2023 Общее Общество  435 просмотров

Моя правда самая правдивая: эта история произошла на суде  03.02.2023 Общее Истории Рассказы Анекдоты  87 просмотров

Как немцы поступили с миллионами касок вермахта, оставшимися после войны  29.01.2023 Общее История  263 просмотров

Зачем в США в начале XX века малышей отправляли почтой  28.01.2023 Общее США  246 просмотров

«Миротворец»: что собой представляет и на что способен самый культовый револьвер Дикого Запада  26.01.2023 Общее США  195 просмотров

Почему Америка и Европа такие богатые и откуда у них столько денег  19.01.2023 Общее Интересное  911 просмотров

Астрологический прогноз на 19 — 25 февраля  16.12.2017 Общее  309 просмотров

Иван Ургант снова высмеял Анатолия Кашпировского  29.12.2017 Общее  262 просмотров

Ольга Анохина: «Проблемы от бывшей родни»  20.12.2017 Общее  265 просмотров

Владимир Финогеев: Часовые амбары  08.01.2018 Общее  299 просмотров

Как получить Золотого Кель Таса?

Сойдитесь в бою с владыкой судеб Каззаком, Супремусом, матушкой Шахраз и другими знаменитыми боссами из рейдовых подземелий Burning Crusade! Выполнив все испытания, вы получите золотую карту «Принц Кель’тас»!

Что такое пропуск в таверну Хартстоун?

Чтобы сыграть матч в героическом режиме «Дуэлей», требуется 150 золота или пропуск в таверну (1,99 $), который заменит билеты на арену и будет предоставлять доступ на арену или к героическому режиму «Дуэлей». Если вы накопили запас билетов на арену, то вы сможете использовать их для «Дуэлей»!

Что дает пропуск завсегдатая?

Пропуск завсегдатая При покупке пропуска завсегдатая в ходе цикла дополнения вы моментально получите золотую легендарную карту «Сайлас Новолуний», бонус к опыту 10% до конца цикла дополнения и все предметы платной ленты наград вашего уровня и ниже.

Сколько действует пропуск завсегдатая?

Пропуск действует в течение времени до выхода следующего дополнения, и уже прошло 2 месяца из 4-х до наступления этого события. Не совсем правильно требовать полную плату за услугу, которая измеряется сутками, и ее половина уже истекла.

Что дают достижения в hearthstone?

Достижения или ачивки — новый игровой элемент Hearthstone, который добавили с патчем 12 ноября. Большинство достижений развлекательного характера: за их выполнение вы получите только очки достижений — ими можно похвастаться перед друзьями.

Сколько длится пропуск завсегдатая?

[HS] Rastakhan’s Rumble новое дополнение. Официально!

Спойлер: «Трейлер на русском»

Дата выхода дополнения : 4 декабря

Предзаказ: Уже доступен (можно купить оба бандла)

1) The Challenger’s Bundle — рубашка «Ready to Rumble», 17 паков — 1099 рубей

2) Rastakhan’s Rumble — Новый альтернативный скин на Шамана: King Rastakhan, рубашка «Ready to Rumble» , 50 паков — 2799 рублей

Новый мод: Rumble Run

Спойлер: «Описание мода»

— В начале приключения вы играете за Риккара, молодого тролля, который выбирает свою команду и Лоа (на выбор предлагаются три случайных варианта, которые определят ваш класс). Также вы выбираете Святыню (Shrine), у каждого класса их 3.— Вы и ваш противник начинаете партию со Святыней на столе. Если Святыню убьют, она возродится через 3 хода. — По мере прохождения Игрищ, вам будут предлагаться «тиммейты» — карты, добавляемые в вашу колоду. — Вам нужно победить 8 претендентов, а финальным боссом может стать даже сам Король Растахан.— PvE режим станет доступен через 9 дней после выхода дополнения (13 декабря) .

Спойлер: «Скрин мода»

Легендарные защитники и Духи команд:

Спойлер: «Защитники(Классовые легендарки)»

У каждой команды есть легендарный защитник — невиданной силы гладиатор, использующий стиль боя того или иного класса. Как правило, это всем известные герои и злодеи, давно доказавшие свою доблесть в боях на арене. Но есть и новички, которым не терпится показать себя на этих игрищах.

Спойлер: «Духи(классовые редкие)»

Лоа наделяют каждую из команд мистической силой, воплощенной в виде духов. Духи — это существа 0/3, обладающие мощными пассивными способностями. Чтобы у каждой команды была возможность воспользоваться силой духов, они в течение одного хода обладают «Маскировкой».

Бонус за логин в игру во время выхода дополнения:

1) Зайди в игру во время выхода дополнения и получи рандомно одного Легендарного защитника и две копии рандомного Духа

2) Зайди в игру во время выхода дополнения и получи 6 паков нового дополнения

Новая механика: Сверхурон

Спойлер: «Описание механики Сверхурон»

Бонусный эффект «Сверхурон» срабатывает, когда карта с таким свойством наносит урон, превышающий здоровье цели.

Новое поле:

Новые карты: На данный момент показано 96 из 135 карт:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: