Guardian druid tank guide — dragonflight 10.1

Гайд для друида танка в катаклизме пве

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться
“фолиантом безмятежного разума”
, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

lvl 30

  • Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
  • Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
  • Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.

В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.

Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.

Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.

Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии

Словарик

Словарик

Агро

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт
азеритовой брони
.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

Агро
— (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

АоЕ
— (от англ

Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям

Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф
— положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст
— (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир
— (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД
— (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф
— отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ
— (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС
— (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив
— (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун
— (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона
— (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн
— чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.

Трейт
— (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей
азеритовой брони
.

Ротация друида танка

Этот раздел гайда по друиду танку 7.1 посвящен приоритету способностей в сражении с одной или несколькими целями.

Одна цель

Основная задача ротации в одну цель – генерировать как можно больше Ярости, чтобы впоследствии ее можно было использовать для защитных способностей друида танка и нанесения урона.

Несколько целей

Ротация друида мишки против нескольких целей будет различаться в зависимости от количества противников.

Против 2-3 целей

Если в данный момент вы не являетесь активным танком и не имеете необходимости копить ярость, можете использовать Размах намного активнее и не применять Увечье.

Против 4+ целей

Если в данный момент вы не являетесь активным танком и не имеете необходимости копить ярость, можете применять Размах намного активнее, а также не использовать Увечье.

Лучший ковенант для друида ветки «Страж»

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Ночной народец, Кирии Ния, Клейя
Мифик+
Торгаст

Лучшие ковенанты для друида медведя в Shadowlands — Ночной народец и Кирии.

Все ковенанты Shadowlands могут быть полезны в тех или иных игровых ситуациях, но наиболее универсальные среди них — Ночной народец (для всех ситуаций) и Кирии (для рейдов и мифик+).

Рейтинг ковенантов для пве друида танка в ШЛ 9.2:

  1. Кирии — отличный выбор для рейдов и мифик+, во многом благодаря способности Родственные души
  2. Некролорды — также неплохой вариант, лучше всего работающий в сражениях с одной целью. Хорошо подходит для прохождения рейдов, ключевые способности — Адаптивный рой и Скульптор плоти
  3. Вентиры — ковенант заточен на АоЕ-сражения, что отлично подходит для прохождения мифик+ режима. Основные способности — Прожорливое бешенство и Врата теней
  4. Ночной народец — отличный универсальный вариант для всех видов контента (рейды, мифик+, Торгаст, соло игра), к тому же достаточно фановый. Основная способность Созыв духов генерирует 16 случайных способностей друида за 4 секунды — конечно, часть из них могут оказаться бесполезными, но, скорее всего, в итоге вы получите несколько стаков Железного меха, Омоложение и Восстановление, а также несколько применений Взбучки. Вторая ключевая способность Ночного народца — Облик души. Она позволяет телепортироваться и увеличивает скорость передвижения, что может оказаться полезным в любом сражении

Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния:

Хороший пве билд для друида танка у Нии

Лучшие медиумы в ковенанте Кирии — Клейя и Пелагий.

Вот хороший пве билд для друида танка в ковенанте Кирий (Клейя):

Пве билд для друида танка у Клейи

Лучшие проводники

️ Лучшие проводники силы для друида ветки «Страж»:

  1. Необузданная агрессия — повышает скорость при использовании Берсерка в облике медведя
  2. Свирепый боец — усиливает Трепку за счет использования Увечья

️ Лучшие проводники выносливости для танка друида:

  1. Древесная жесткость — снижает время перезарядки Дубовой кожи
  2. Густая грива — добавляет вероятность двойного срабатывания Железного меха
  3. Отточенные инстинкты — применяет эффект Неистового восстановления, когда уровень здоровья падает ниже 40%
  4. Врожденная стойкость — повышает эффективность Восстановления и Неистового восстановления
  5. Медвежья энергия — кратковременно повышает запас здоровья и брони при переходе в облик медведя

️ Лучшие проводники точности для друида мишки:

  1. Дитя дикой природы — снижает время перезарядки Мощного оглушения, Массового оплетения и Сердца дикой природы
  2. Во главе стаи — повышает радиус и время действия Тревожного рева

Обновления гайда:

14.01.21 — небольшие уточнения по ковенантам + билд для медиума у Кирии
05.01.21 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам
22.10.20 — гайд опубликован

Игровой процесс

Игра за танковские специализации совмещает в себе как нанесение урона, так и выживание. Зачастую выживаемость зависит от того, насколько хорошо вы наносите урон. Поэтому сначала рассмотрим базовый приоритет способностей:

Одиночная цель

  1. Увечье по кд
  2. Лунный огонь по проку при взятом таланте Галактический страж
  3. Взбучка по кд
  4. Поддерживайте Лунный огонь на цели
  5. Трепка, если нужно слить ярость, но не забывайте, что ваши активные защитные способности используют ярость тоже, поэтому будьте внимательнее со сливом ярости
  6. Размах, если все остальные условия выполнены

2-3 цели

  1. Взбучка по кд
  2. Увечье по кд
  3. Лунный огонь по проку при взятом таланте Галактический страж
  4. Поддерживайте Лунный огонь на максимальном количестве целей
  5. Трепка для слива ярости и если не нужно использовать активные защитные способности
  6. Размах

* В случае, если вы в данный момент не являетесь активным танком или вы просто не заинтересованы в дополнительной ярости, то Увечье можно заменить полностью на Размах

4+ цели

  1. Взбучка по кд
  2. Увечье по кд
  3. Лунный огонь по проку при взятом таланте Галактический страж
  4. Размах

* В случае, если вы в данный момент не являетесь активным танком или вы просто не заинтересованы в дополнительной ярости, то Увечье можно заменить полностью на Размах

Использование активных защитных способностей.

К ним относятся Железный мех и Неистовое восстановление.

Железный мех понижает входящий физический урон в силу того, что увеличивает рейтинг брони. Должен быть на нас желательно со 100% аптаймом, так как броня очень сильно уменьшает урон от автоатак.

Неистовое восстановление стоит использовать после получения большого урона, именно в таком случае вы его исцеление будет максимально эффективным

Когда вы находитесь в рейде или в мифик+ могут возникать ситуации, что ваши лекари не смогут какое-то время уделять вам внимание в силу каких либо перемещений или занятостью другими членами группы / рейда – это идеальный момент для использования Неистового восстановления. Также в случае обычного танкования босса, если вы не планируете получать большое количество урона совсем простаивать кулдауну смысла нет, поэтому один стак можно периодически использовать, хоть и его часть может уйти в оверхил

Использование сильных защитных кулдаунов.

Как таковых их 2 – Инстинкты выживания, Дубовая кожа

Инстинкты выживания снижают входящий урон на 50% на 6 секунд, способность имеет 2 заряда, кд каждого 4 минуты. Это очень сильный защитный кд, который должен использоваться непосредственно перед получением огромного урона.

Дубовая кожа – имеет кд 90 сек, но и эффективность ее несколько ниже – 20% снижения урона, но длительность составляет 12 секунд. Может быть использована будучи под эффектом каких либо контролей над персонажем. Также как и Инстинкты, следует использовать непосредственно перед получением урона.

* Все перечисленные кулдауны желательно использовать непосредственно перед получением большого урона. Все же, иногда возникают ситуации, когда вы можете ошибиться или же ваш лекарь, что приведет ваше состояние хп на низкий уровень, в этой ситуации тоже следует использовать сейвы, так как увеличит ваши шансы остаться живым, чтобы вас успели поднять по количеству хп.

Талант Колючий мех для максимального получения ярости не стоит использовать одновременно с какими либо защитными способностями, так как количество полученной ярости напрямую зависит от величины полученного урона

Ярость = 100 * на полученный урон / Максимальный запас здоровья. Это соответствует процентам здоровья, то есть: если вам снимут атакой 43% здоровья, то и ярости вы получите 43.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Головной убор чудовища легендарный
кулон Подвеска с ядром вулканара Привратник Азабель
Подплечники Наплечники из медвежьей мантии Нура, Мать Пламени
Охватывать Плащ из медвежьей мантии Адмирал Свиракс
Печерск Упряжь из медвежьей мантии Сущность Эонар
Наручи Наручи рассеянной морали Нура, Мать Пламени
Перчатки Когти Медвежьей Мантии Кин’гарот
ремень Пояс сломленного рассудка Вариматрас
Брюки Набедренники из медвежьей мантии Имонар Охотник за душами
ботинки Яростные когти огня F’harg
Кольцо 1 Душа верховного друида легендарный
Кольцо 2 Оскверненная печать Пантеона Аргус Порабощенный
Брелок 1 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Брелок 2 Всепроникающая крылатая чума Вариматрас
Реликвии жизни Эйдолон жизни y Корень покровительницы жизни Кин’гарот y Аргус Порабощенный
Кровавая реликвия Излучаемое сердце Похитителя Гароти разрушитель миров

Для экипированных персонажей мы будем использовать две легенды:

  •  Душа верховного друида
  • Головной убор чудовища

Вторичная статистика

Доспехи> Универсальность> Искусность> Ускорение> Критический удар

Чары

  • Знак Песни Войны: Накладывает на ожерелье чары, иногда повышающие броню на 3000. на 10 сек.
  • Предложение поспешности: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
  • Предложение поспешности: Наложение на кольцо чар, увеличивающих на 200. универсальность.

Фляги и зелья

  • Боевой флакон: Настой десяти тысяч шрамов.
  • Предварительное натяжение: Зелье длительной силы.
  • Во время встречи: Неизменяемое зелье o Зелье длительной силы (зависит от встречи).

чаевые

  • Попытка удержать груз или больше железного меха во время танкования.
  • Используйте безумную регенерацию, когда мы получили большой урон за последние 5 секунд.
  • Будьте внимательны к баффу стража elune, чтобы дать нам больше исцеления или длительности брони в зависимости от ситуации.
  • Используйте наши сокращения, такие как Barkskin или Sleeper’s Wrath, во время высокого урона или в фазах магического урона, когда друид-хранитель получает больше урона, не имея активного уменьшения магии.
  • В самые критические моменты встречи мы будем использовать инстинкты выживания, если посчитаем это необходимым.
  • Если мы хотим потратить гнев и пока не танкуем босса, мы можем использовать синяк, чтобы нанести немного больше урона.
  • Использование только лунного огня при активации Galactic Guardian или добавление к цели, которая находится на большом расстоянии, урон без баффа едва равен нулю.

Команда BIS

паз
Наименование
Босс, который отпускает
Casco Головной убор из медвежьей мантии Агграмар
кулон Ожерелье пустого пламени F’harg
Подплечники Наплечники из медвежьей мантии Нура, Мать Пламени
Охватывать Плащ из медвежьей мантии Адмирал Свиракс
Печерск Эковрайт, Создатель Миров Одежды Гарраджурады легендарный
Наручи Наручи рассеянной морали Нура, Мать Пламени
Перчатки Когти Медвежьей Мантии Кин’гарот
ремень Пояс сломленного рассудка Вариматрас
Брюки Набедренники из медвежьей мантии Имонар Охотник за душами
ботинки Яростные когти огня F’harg
Кольцо 1 слезоточивый камень элуны легендарный
Кольцо 2 Оскверненная печать Пантеона Аргус Порабощенный
Брелок 1 Апокалиптический импульс Кин’гарот
Брелок 2 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Слоты жизни Корень Покровительницы Жизни Аргус Порабощенный
Слот для огня Пылающая лютая копытная подкова Привратник Азабель
Кровавая канавка Сочащееся сердце Разбойника Гароти разрушитель миров

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Лучший набор талантов для друидов Feral DPS в WotLK

Есть два разных набора талантов для DPS-друидов в Classic Wrath.

Офф-танк/гибридная сборка Feral Druid

На изображении выше показаны таланты и глифы для игроков, которые хотели бы иметь возможность переключаться между танком вне танка и DPS.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если вы в основном играете роль DPS, глифы немного отличаются по сравнению с если вы в первую очередь танк.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Гайдм по танкам Feral.

Пререйдовый шмот для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Данный пререйдовый шмот позволяет собрать:

  • броня — почти 31.5к;
  • меткость — 283 ед. (8.63%);
  • мастерство — 51 ед;
  • крит — 50%;
  • сила атаки — 6300 ед.

Сам шмот, при котором получились такие статы:

  • Голова — Наголовник Малфуриона т9 за 50 триумфа;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина БоЕ, выбиваем с треша ЦЛК или покупаем на ауке;
  • Плечи — Наплечные пластины закатного ловца за 45 триумфа;
  • Плащ — Плащ триумфа разгневанного гладиатора за 53к хонора;
  • Чест — Чудесный мешок Икфирия, дорого, но эта шмотка предбис;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти — вариант для богатых, Наручные обмотки триумфа разгневанного гладиатора за 43400 хонора;
  • Перчатки — Боевые перчатки Малфуриона т9 за 30 триумфа;
  • Пояс — Опаленный смертью пояс создается кожевниками, можно купить на ауке, альтернатива из Ямы обычки — Черный пояс живодера;
  • Штаны — Поножи клинка за голд на ауке или попросить сшить знакомых кожевников, альтернатива т9 за 50 эмблем триумфа — Набедренники завоеваний Малфуриона;
  • Ботинки — Сапоги надвигающейся смерти дорогой, но очень шикарный вариант, альтернатива подешевле — Сапоги тишины;
  • Кольца — Костяное кольцо провозвестника с треша ЦЛК, обычно стоит дешево на аукционе, если можете, то прокачайте максимально быстро репутацию с Пепельным союзом и возьмите Пепельное кольцо безграничной отваги;
  • Тринкеты — Черное сердце падает в ИЧ с Черного рыцаря, Символ неукротимости за 50 эмблем триумфа;
  • Оружие — Спираль света — лучший вариант, дается в награду за цепочку квестов Потертая рукоять;
  • Идол — Идол искажения за 25 триумфа.

Куда тратить первые эмблемы льда

Первым делом советую покупать Проржавевший костяной ключ, так как он дает для лоу гира отличные характеристики в виде стамины и поглощения 6400 урона. Далее Идол плачущей луны за 30 льда, и только после 4т10.

Билд для друида танк 3.3.5 пве

У медведей существует несколько раскладок талантов. Напишу тут всего несколько.

Мой билд

Лично я решил играть с таким билдом, и он был довольно эффективен — как видите, он немногим отличается от стандартного, я сделал выбор в пользу таланта «король джунглей», так как счел, что если я уберу талант «зараженные раны», то начну больше получать агро. Разницы в теряемом здоровье до смены раскладки и после я практически не ощутил.

Символы у всех раскладок одинаковые. Большие: Символ трепки, Символ неистового восстановления, Символ инстинкта выживания

Малые: Символ вызывающего рева, Символ шипов, Символ безграничного возрождения

4)Характеристики друида танк 3.3.5 пве

Итак, сначала немного информации и цифр какая характеристика сколько чего дает(обратите внимание, что в формах мишки и кошки значения характеристик разные!) — точные количества взяты с сайта noob-club.ru

Сила – даёт Силу атаки1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с «Защитником стаи»

Ловкость – основная авойданс-характеристика1 ловк. = 0.0129744% (0.01427184%) Крита1 ловк. = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонения1 ловк. = 2.1624 (2.37864) Броняотсюда следует, что:77.075 (70.068) ловк. = 1% Крита44.318 (40.289) ловк. = 1% Уклонения

Выносливость (стамина) – наше здоровье1 выносл. = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)

Интеллект – увеличивает регенерацию здоровья и маны, увеличивает крит заклинаниями — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА1 инт = 19.4616 (21.40776) маны1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниямиотсюда следует, что:125.458 (116.780) инт. = 1% Крит заклинаниями

Дух – регенерация здоровья и маны вне боя — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА

Крит рейтинг – обеспечивает нам более частый прок «Дикой защиты». Неплохой стат для генерации агро1 крит рейтинг = 0.022% критаОтсюда следует, что:45.91 крит рейтинг = 1% крита

Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% УклоненияОтсюда следует, что:45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения

Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скоростиОтсюда следует, что:25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости

Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс промахнуться1 Рейтинг меткости = 0.030% меткостиОтсюда следует, что:32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости

Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш ударОтсюда следует, что:32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар

Рейтинг защиты (Дэф) – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения.1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант «Естественный отбор»)122.96 рейтинга защиты  = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)

Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика… просто будет присутствовать на многих предметах экипировки1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брониКап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП

Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от»Естественного отбора», «плотной шкуры» и метагема1 брони = 6.251 брони (Мишка)1 брони = 7.013622 брони (Мишка с «Плотной шкурой» & Алмазом строгого землеправителя)Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> — 22167.5))

Новые и переработанные таланты и способности

  • Берсерк — ваш новый ключевой талант. Он снижает энергию всех способностей на 15 секунд, позволяя вам действовать и не беспокоиться об объединении энергии.
  • Дикий рев — это, по сути, кошачья форма разбойника Slice and Dice.
  • Свирепый укус. Огромная переработка увеличивает наносимый дополнительный урон, а также больше не расходует всю вашу энергию. Очень долгожданное изменение.
  • Дикий рывок — Кошка — Чрезвычайно полезно в любом столкновении с большим количеством движения.
  • Furor: способность больше не восстанавливает энергию при переходе в форму кошки. Это убивает переключение передач.
  • Первобытная точность — это бесплатный источник опыта, а также делает отсутствие ваших способностей менее наказуемым.
  • Возрождение — теперь 10-минутное время восстановления.
  • Возрождение — теперь вы можете воскреснуть вне боя. Это не учения, ребята.

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:

Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:

Символ водного облика

Символ порыва

Символ шипов

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

Камни

Мета:

Если очень нуждаетесь в рейтинге меткости или мастерства, разрешается добавлять несколько драгоценных камней меткости/мастерства, пока не обнаружите, что генерация угрозы стала стабильной.

Профессии

Рекомендуемое:

Другие профессии

Профессиональные бонусы довольно незначительны, и не всегда нужно использовать варианты, перечисленные выше.Важным моментом является то, хотите ли получить самые выгодные бонусы или желаете выбрать профессии, которые обеспечат золотом, что позволит стать зажиточным игроком.

Если не заинтересованы в изменении выносливости/брони, придумано несколько популярных комбинаций профессий:

  1. Скиннинг + Кожевничество – можно содрать шкуру с существа, затем изготовить собственное снаряжение.
  2. Травничество + Алхимия — друиды собирают травку, не меняя облик. Когда будет собрано достаточно ингредиентов, удастся самостоятельно создавать расходные материалы.
  3. Травничество + Горное дело – Собирательство различных компонентов помогает накопить приличную сумму голда.

Если внимание уделяется характеристикам, то лучшими профессиями, улучшающими статы являются:

  • Ювелирное дело + Кожевничество — максимальное увеличение выносливости.
  • Ювелирное дело + Инженерия — выносливость + увеличение брони.

Таурены получают бонус к Травничеству, а Инженерка предоставляет доступ Аукционисту, при этом не нужно покидать Даларан.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Густая грива.
    «
    Железный мех
    » повышает показатель ловкости и с вероятностью 10% будет иметь 2 заряд. Лучший трейт для выживаемости. Можно брать 3 штуки.

  • Связанные души
    . Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас и союзника, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов — станет отличным выбором.

  • Изогнутые когти.
    Прямой урон от «
    Взбучки
    » с вероятностью 50% повышает ваш показатель ловкости на 12 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Тоже хороший трейт, который предоставит нам кучу ловкости, если повезёт.

  • Отточенные инстинкты.
    Увеличивает показатель искусности и брони на 30 сек. после окончания времени действия «
    Инстинктов выживания
    «. Хороший трейт для м+, и если требуется дополнительная выживаемость на боссе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: